Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Форд Фиеста – представитель из США, с обновленными характеристиками. Киа Рио – автомобиль из Южной Кореи, который обновили в этом году.

Вместе рассмотрим параметры машин.

Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно.

Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется.

Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио или Форд Фиеста

Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

 Видео

Старт продаж у нас в России

Американскую модель у нас стали продавать в начале года, корейскую модель – в начале весны 2016-го года.

Комплектации

Ford Fiesta седан:

  • Ambiente – мотор 1.6 л. 85 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 12.9 сек, скорость – 172 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Titanium — мотор 1.6 л. 120 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 10.8 сек, скорость – 189 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • В hatchback те же модификации и двигатели, что и в кузове седан.
  • Kia Rio:
  • Comfort, Comfort Кондиционер – двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Comfort audio — двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6, 13.6 сек, макс. скорость – 190, 175 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Luxe — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Red Line — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Prestige — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Premium, Premium Navi — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, переднеприводный седан, разгон за 11.3 сек, макс. скорость – 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5

Габариты

  • Длина Форд Фиеста – 3 м 96.9 сант. Киа Рио – 4 м 5 сант.
  • Ширина Форд Фиеста – 1 м 72.2 сант. Киа Рио – 1 м 72 сант.
  • Высота Форд Фиеста – 1 м 49.5 сант. Киа Рио – 1 м 45.5 сант.
  • База колес Форд Фиеста – 2 м 48.9 сант. Киа Рио – 2 м 57 сант.
  • Клиренс Форд Фиеста – 14 сант. Киа Рио – 14 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Форд Фиеста в «базе» начинается от 633000 руб, фланговая стоит 906000 руб. Цена Киа Рио в «базе» начинается от 640000 руб, фланговая стоит 932000 руб.

Двигатель Ford Fiesta и Kia Rio

У американского автомобиля Форд Фиеста имеется 3 варианта двигателей, объем у всех одинаковый – 1.6 л. Различаются они мощностью: 85 л. сил, 105 л. сил и 120 л. сил. Автомобилистов порадует тот момент, что независимо от типа мотора, расход топлива почти не изменится.

В смешанном режиме расход составит около 6-ти л. Двигатель работает в паре с 6-ти скоростным «автоматом» либо с 5-ти скоростной «механикой».

Этого сочетания хватает для уверенного направления езды, и если взять во внимание настройку колес, проблем по отечественным дорогам не будет.

Корейская модель оснащается двумя силовыми установками – 1.4 л. 107 л. сил и 1.6 л. 123 л. силы. Расход горючего у машины также невелик. На дорогах автомобиль продвигается уверенно. Подвеска в авто адаптирована под наши дороги, управлять этой машиной достаточно хорошо.

Багажник Форд Фиеста и Киа Рио

Багажный отсек американца может принять 276 литров, при трансформировании задних кресел – 976 литров. Багажный отсек корейца вмещает 288 литров, при трансформировании задних кресел – 1020 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод из обзора? Обе машины оснащены нормально, характеристики, внешность и интерьер тоже обновили. Что касается двигателей, то оба автомобиля похожи моторной гаммой. Ценовая категория почти одинаковая, плюсы и минусы есть у любого авто. Решать вам.

Форд фиеста или Киа Рио что лучше — передаем суть

Главная / Ford /  

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело.

Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей.

Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль.

Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Экстерьер

Киа Рио или Форд Фиеста

Ford Fiesta 

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании.

Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока.

Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным.

Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал.

Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории.

Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio.

Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа.

Читайте также:  Как выбрать анифриз для Соляриса

Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Это интересно: Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

Внешний вид

Киа Рио или Форд Фиеста

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Киа Рио или Форд Фиеста

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Интерьер

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.

Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Киа Рио или Форд Фиеста

Форд Фиеста 2019 года оснащается 3 двигателями:

  • 1.6 (85 л. с.).
  • 1.6 (105 л. с.).
  • 1.6 (120 л. с.).

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров.

В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится.

Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Киа Рио или Форд Фиеста

Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

На дороге Киа Рио 2019 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Ford Fiesta Kia Rio
Разгон до 100 км/ч. 10.8 сек. 13.2 сек.
Макс. скорость 180 км/ч 170 км/ч
Мощность, л.с. 100 109
Крутящий момент, Нм. 173 140

Ford Fiesta

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину.

Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора.

Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с  перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков.

Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает.

С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Ford Fiesta Kia Rio
Объем багажника 276 288
Объем со сложенными сиденьями 979 1020

Ford Fiesta

Киа Рио или Форд Фиеста

Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет.

По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем.

Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.

Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.

Kia Rio

Киа Рио или Форд Фиеста

На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.

Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная,  и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Ford Fiesta Kia Rio
В городе 6.6 л 8.5 л.
По трассе 3.9 л 5.3 л.
В смешанном цикле 4.9л. 6.0 л.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Киа Рио или Форд Фиеста

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

Киа Рио или Форд Фиеста

  • KIA Rio — тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио)
  • Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
  • Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев
  • Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром

Безопасность

Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов.

По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

Стоимость моделей

  • Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
  • Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.
Поделитесь в соц.сетях:

Что лучше из новинок: KIA Rio или Ford Fiesta

18 авг 2015

Сравниваем новую Ford Fiesta и KIA Rio в кузове седан. 

Сравнительно недавно автомобильный портал AUTOTAT.ru провел тест-драйв нового Ford Fiesta и, честно говоря, автомобиль нам понравился. Вот только насколько он хорош по сравнению с конкурентом в лице KIA Rio? Давайте разбираться.

В первой части нашего сравнения мы взяли две комплектации этих двух автомобилей до 650 тысяч рублей и сравнили их. Теперь же давайте послушаем мнение владельца Rio о новом Ford Fiesta. Повествование ведется от его лица.

Читайте также:  Чехлы на сиденья Мазда 6: Продлеваем срок службы салона

Про внешний вид сложно судить: новая «Фиеста» получилась более агрессивной за счет радиаторной решетки в стиле Aston Martin и вытянутых фар, чем KIA Rio. Вот только одно могу сказать наверняка, сзади выигрышнее смотрится как раз таки корейский седан. Он более законченный что ли, с более правильными линиями кузова и фарами. Сами посмотрите.

Киа Рио или Форд Фиеста Киа Рио или Форд Фиеста

Кроме того, я сразу обратил внимание, что в длину Rio больше, чем Ford Fiesta и мое предположение подтверждают паспортные цифры: 4320 мм против 4370 мм. Зато новинка от Ford на 22 мм шире, однако, ее колесная база меньше на 81 мм, чем у KIA Rio седан. Багажник же ощутимо больше в корейце (где-то литров на 50).

Сравниваем интерьер KIA Rio и Ford Fiesta

А вот салон у меня оставил двоякое ощущение. После небольшой торпеды KIA Rio вытянутая передняя часть Ford Fiesta показалась просто огромной. Правда, спустя некоторое время это чувство немного притупилось, однако осадочек остался. Но больше всего меня удивил мягкий пластик.

Не знаю, как он себя поведет при длительной эксплуатации, но такое конструкторское решение даст точно меньше сверчков, чем в Rio со временем.

И еще один момент в пользу Fiesta: когда я слегка продавил обшивку двери, то не услышал характерного для Rio хруста. А вот бардачок в Ford Fiesta неудобный.

Мало того, что его разделили зачем-то на две секции: большую и маленькую, так еще и заведомо уменьшили.

Если говорить о магнитоле, то разницы в звучании в сравнении с моей штатной в Rio я не особо почувствовал (возможно все дело в том, что мне медведь на ухо наступил).

Тем не менее, меня категорически не устроила визуальная составляющая магнитолы в автомобиле Ford! Мало того, что у нее куча ненужных кнопок, рассеивающих внимание, так еще и чертовски неудобные кнопки на руле! Просто сравните возможности мультимедиа у KIA Rio и Ford Fiesta на рулевом колесе:

Киа Рио или Форд Фиеста Киа Рио или Форд Фиеста

В Fiesta все как-то мелко и приходится тянуться, в то время как в KIA палец буквально сам ложиться на нужную кнопку. В общем, эргономический просчет на лицо.

Кроме того, меня удивило расположение кнопок подогрева сидений: американцы зачем-то их запрятали за селектор переключения передач. А вот боковые дефлекторы порадовали.

В новой Ford Fiesta они круглые, что позволяет более тонко направить струю воздуха.

Водительское сидение однозначно лучше в «Фиесте»! Здесь более выраженная боковая поддержка, а сидушка с комфортной регулировкой по длине. Да и барашек наклона спинки позволил мне лучше настроить рабочее место под себя.

Плюс ко всему, регулировка по вылету руля оказалась как нельзя кстати, а кожа на нем с легкой перфорацией порадовала своим качеством (в Rio она на ощупь как клеенка).

НО! В моем Rio есть подогрев руля! И это жирный плюс в холодное время.

Киа Рио или Форд Фиеста Киа Рио или Форд Фиеста

  • А вот приборная панель мне больше нравится в KIA Rio: нагляднее она что ли (четкие и крупные штрих-линии и мягкая белая подсветка).
  • Итог: Мне понравились сидения, кожа руля, его регулировка по вылету и боковые дефлекторы, однако не впечатлили мелкие кнопки мультимедиа на руле, невнятная приборная доска и нагроможденность кнопок на центральной консоли, а также отсутствие подогрева руля.
  • Впечатления от езды

Однозначно роботизированная трансмиссия PowerShift себя лучше ведет, чем классический «автомат» на KIA Rio. Это позволяет не только быстрее набирать скорость, но и испытывать большее удовольствие от вождения и добиваться более взрывной динамики.

Вот только тормоза в новой Ford Fiesta хуже, чем в KIA Rio. Даже не так, они другие! У меня сзади стоят диски, а в «Фиесте» в топе барабаны! В любом случае, когда я нажимаю на педаль тормоза, то она сначала пружинит, немного проваливается, а лишь затем передает торможение на колеса.

В «Рио» все иначе: здесь нет этого эффекта пружины.

Подвеска и управляемость. По моему мнению, в новой Fiesta более энергоемкая подвеска: она лучше проглатывает неровности, в то время как у Rio она почти всегда работает на грани пробива, что отрицательно сказывается на комфорте людей в салоне. Примерно тоже можно сказать и про управляемость.

В KIA Rio установлен ГУР, а в новой Ford Fiesta ЭУР. Возможно, из-за этого у меня и остались двойственные ощущения от новинки. В целом, проблемы в околонулевой зоне есть у обоих автомобилей, однако Fiesta гораздо быстрее реагирует на мгновенные повороты руля.

Плюс на трассе ее руль наливается большей тяжестью, а в KIA Rio при схожих условиях он более легкий.

Расход топлива. На Ford Fiesta у меня получилось в городе около 8.4 литров, в то время как на Rio мой расход при тех же условиях не превышал 8.2 литров на 100 км пути.

На трассе же ситуация почти идентичная – у обоих автомобилей расход держится в районе 5 литров.

Кстати, в «Фиесте» мне очень понравилась фирменная горловина Ford Easy Fuel: у KIA Rio там простая пробка, которая постоянно выскакивает из своего паза в процессе заливки топлива, а тут воткнул и радуйся.

Обзорность. В этом параметре мой «Рио» выигрывает однозначно! Да, у обоих не слишком большие передние стойки, однако боковые зеркала более информативны именно в корейском автомобиле. Как мне кажется, тут дело в суженной форме зеркал на Ford Fiesta.

Итог: В Ford Fiesta лучше автоматическая трансмиссия и работа подвески, но хуже тормоза и обзорность. Плюс Rio позволяет чуть больше экономить на топливе при нормальном стиле вождения, однако взрывная динамика интереснее у Ford Fiesta.

Давайте закругляться. Оба автомобиля интересные.

Поменял бы я свой KIA Rio на новый Ford Fiesta? Возможно, однако, в пользу корейца говорят годы, проведенные на дорогах России и одобрение от таксистов (а это дорого стоит).

Если же откинуть потенциальные поломки и регламентные ТО, которые чуть дешевле у Rio, то по совокупности управляемость-подвеска-динамика Fiesta манит своей «Астон Мартинской» мордой. Ох манит.

Поделиться в соцсетях:

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело.

Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей.

Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста.

Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Внешний вид

Киа Рио или Форд ФиестаКогда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене.

С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется.

Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Киа Рио или Форд ФиестаАмериканец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Интерьер

Киа Рио или Форд ФиестаСалон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Читайте также:  Выбираем и меняем масло в АКПП Мазда cx-7: Полезные советы

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля.

Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.

Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Киа Рио или Форд ФиестаАмериканец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров.

Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает.

Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров.

Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах.

На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Сравнительный тест Ford Fiesta vs Kia Rio 2016

Конкурировать с Kia Rio очень сложно, практически невозможно. «Кореец» оказался настолько успешным, что положить его на лопатки — дело, которое под силу лишь самым сильным и напористым противникам. Но смельчаки, готовые бросить вызов этому невероятно популярному старожилу отечественного автомобильного рынка, все же есть.

Сегодня сражаться в непростой борьбе с «корейцем» станет Ford Fiesta. «Фиеста» на какое-то время покинула российский рынок. И вот она вернулась – при этом не только с привычным нам кузовом хэтчбек, но и в виде компактного седана. Именно на него в компании возлагают большие надежды по увеличению объема продаж. Еще бы – этот класс машин очень популярен у нас в стране.

А потому автомобиль основательно подготовили к выходу на российскую арену. 

Киа Рио или Форд Фиеста

Суровые будни

Ford Fiesta прошел неплохой курс подготовки. У машины увеличенный до 167 мм дорожный просвет, подогрев лобового стекла и усиленная защита кузова от коррозии. Но и Kia Rio хорошо знаком с требованиями, которые предъявляют российские покупатели к автомобилю.

«Кореец» также обладает довольно внушительным дорожным просветом в 160 мм. Кроме того, производитель оснастил машину аккумулятором увеличенной емкости, вместительным бачком омывающей жидкости и передними фарами, срок службы которых составляет полторы тысячи часов. Оба автомобиля хорошо подготовлены к нашим непростым условиям. В этом раунде — ничья.

Простор в салоне и вместительный багажник — очень важные показатели для автомобилей этого класса. Пусть машина и принадлежит к сегменту компактных седанов, это не значит, что она имеет право быть тесной. Kia Rio и по ощущениям, и по техническим характеристикам просторнее. На заднем диване даже трое взрослых будут чувствовать себя вольготно — места предостаточно и над головой, и для ног.

Колесная база «корейца» равна 2570 мм, тогда как Ford Fiesta готов предложить лишь 2489 мм. Потому-то в «Форде» сзади не так комфортно — в плечах тесновато, да и потолок, субъективно, низковат. Но втроем на галерке ехать все же можно.

Багажный отсек Ford Fiesta тоже, к сожалению, не дотягивает до показателей Kia Rio. Разница — 45 л в пользу «Рио». А вот водителю будет одинаково удобно и в Kia Rio, и в Ford Fiesta.

Посадка за рулем в обоих автомобилях образцовая, да и обзорность отличная. 

Разработчикам Kia Rio несказанно повезло — они сумели создать автомобиль, невероятной универсальности которого конкурентам остается только завидовать. За рулем «Киа» органично смотрится водитель любого возраста — будь то студент или бабушка-пенсионерка. Да и время будто не властно над этой машиной.

С момента выхода на рынок нынешнего поколения Kia Rio прошло уже 5 лет, а экстерьер все еще смотрится достаточно современно и свежо. Браво, дизайнеры! Ford Fiesta же воспринимается более молодежным автомобилем. Его дизайн более смелый и яркий, а потому и аудитория у этой модели, пожалуй, не столь широка.

В салоне эта разница заметна еще больше. Kia Rio более степенен и строг. Интерьер «корейца» по сравнению с «Фиестой» смотрится немного архаично. В «Рио» все подчинено требованиям практичности и комфорта.

И это, по правде, хорошо – на привыкание к органам управления требуется буквально пять минут, настолько хорошо продумана эргономика салона. «Фиеста» же на фоне конкурента просто-таки авангардист! Витиеватая передняя панель, россыпь кнопок, яркая подсветка.

На привыкание к такому многообразию форм и красок требуется некоторое время. Управление приборами в «Фиесте» не столь понятно и интуитивно, как в проверенном временем Kia Rio. 

5,9 литра топлива расходует Ford Fiesta на 100 км пути.

На дороге Ford Fiesta ведет себя уверенно и довольно самонадеянно. Управлять этим автомобилем, особенно с 120-сильным мотором под капотом, одно удовольствие. Роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями работает очень слаженно, передачи меняются плавно, а главное – в нужный момент.

Машина так и подначивает резво тронуться со светофора и промчать по извилистым дорожкам, позабыв о ежедневных хлопотах. Благо повороты Ford Fiesta преодолевает играючи и очень азартно. Похоже, дает знать о себе раллийное наследие марки. Но и Kia Rio тоже не промах. В его арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.

и 6-диапазонный автомат. Этот тандем придется по вкусу даже искушенным водителям. Запаса мощности за глаза хватает для активной езды как в городе, так и на трассе. Правда, в сравнении с «Фиестой» Kia Rio все же не столь яркий в управлении, его стиль скорее назовешь каноническим — поведение автомобиля излишне предсказуемо.

Больше риска, Kia! 

Но впечатления от управления автомобилем — вещь все же довольно субъективная. На бумаге же Ford Fiesta и Kia Rio идут ноздря в ноздрю. Первому на преодоление отметки в 100 км/ч требуется 10,7 с, второму немногим больше – 11,2 с. 

Управляемость, дизайн, вместительность, конечно же, очень важны при выборе любого автомобиля. Но решающим фактором зачастую становятся не они, а цена. Ford Fiesta обойдется в 929 500 руб., а Kia Rio — в 871 900 руб. Разница в цене этих седанов в аналогичном исполнении почти 60 тыс. рублей. Не так уж и много! Выходит, Kia Rio стоит всерьез опасаться этого довольно молодого игрока! 

Технические данные

Ford Fiesta 1.6 5МКП Ford Fiesta 1.6 5МКП Ford Fiesta 1.6 6РКП Ford Fiesta 1.6 6РКП Kia Rio 1.4 5МКП Kia Rio 1.6 6МКП Kia Rio 1.4 4АКП Kia Rio 1.6 6АКП
Двигатель, число цилиндров R/4 R/4 R/4 R/4 R/4 R/4 R/4 R/4
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1396 1591 1396 1591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) 85 (63) 105 (77) 105 (77) 120 (88) 107 (79) 123 (90) 107 (79) 123 (90)
Максимальный момент, Нм (об/мин.)  135/н.д. 148/н.д. 148/н.д. 148/4000 135/5000 155/4200 135/5000 155/4200
Габариты, длина х ширина х высота, мм 3969х1722х1495 4377х1700х1470
Колесная база, мм 2489 2570
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8 11,4 11,9 10,7 11,5 10,3 13,5 11,2
Максимальная скорость, км/ч 171 182 181 188 190 190 170 185
Расход (смешанный), л/100 км 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 5,9 6,4 6,4
Цена, руб. от 614 000 от 703 000 от 753 000 от 889 000 от 601 900 от 671 900 от 691 900 от 711 900

Ford Fiesta

Плюсы

  • яркий и привлекательный дизайн интерьера
  • широкий список оборудования
  • ездовые повадки

Минусы

  • не самые впечатляющие в классе габаритные размеры
  • спорный дизайн экстерьера.

Kia Rio

Плюсы

  • неустаревающий дизайн экстерьера
  • понятная управляемость
  • интуитивно ясное управление всеми приборами

Минусы

  • небольшой выбор доступных двигателей
  • не лучшее в классе качество материалов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector