Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичкаЯпонский производитель автомобилей Мазда привык радовать своих клиентов не только практичными и красивыми моделями, но и применяемыми передовыми технологиями. Одной из наиболее популярных моделей компании является кроссовер СХ-7. Представитель сегмента J может похвастаться большим количеством различного электронного оборудования даже в базовой версии. С ним любая поездка станет интересным приключением.

Выпуск модели был налажен в 2006 году, а рестайлинг произошел через 4 года. В связи с обновлением модельного ряда в 2012 году автомобиль был снят с производства.

Технические характеристики Мазда СХ-7. Несмотря на то, что в основе Мазда СХ-7 лежит совершенно новая платформа, огромное количество элементов перекочевало из других моделей.

К примеру, популярный минивэн MPV пожертвовал переднюю подвеску, а 3 модель – заднюю.

Во всех модификациях присутствовала новая автоматическая трансмиссия с 5 или 6 передачами и возможностью переключиться на ручной режим.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Силовые агрегаты были представлены лишь бензиновыми версиями. Так, доступны объемы 2,3 и 2,5 литра. 2,3-литровый мотор можно заказать с полным приводом, а во всех других случаях предусмотрен лишь передний привод.

Небольшие габариты позволят уверенно чувствовать себя как на городских, так и на загородных трассах: длина — 4681 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1646 мм, колесная база — 2751. Высокий клиренс (208 мм) позволит с комфортом передвигаться практически по любым дорожным покрытиям.

Анализ расхода топлива для Мазда СХ-7 на 100 км.
Двигатель 2,3 литра Двигатель 2,5 литра
Минимальный Средний Максимальный Минимальный Средний Максимальный
11,1л. 15,5л. 21,6л. 10,8л. 10,4л. 23,7л.
Заявленный расход производителем двигатель 2,3л. :  13.1 л (город) / 9.4 л (трасса) / 10.7 л (смешанный)
Заявленный расход производителем двигатель 2,5л. :  11.2 л (город) / 8.4 л (трасса) / 9.4 л (смешанный)

Аналитика расхода бензина Мазда СХ-7. На нашем сайты вы можете найти аналитику расхода Мазды СХ-7 и сделать самостоятельные выводы, подходит ли данный автомобиль для вас. В целом можно сказать, что для особо экономных людей эта модель не подойдет.

Так, в зимнее время на городских дорогах расход топлива у 2,3-литровой версии может подниматься вплоть до 21,6 литров. Это почти на 15 литров больше заявленного количества. В летнее время максимальное потребление в городском цикле редко превышает отметку в 15,8 литра.

Среднее потребления для двигателя объемом 2,3 л. — 15,5 л.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Несмотря на отсутствие статистики по 2,5-литровым моторам, можно с уверенностью сказать, что они более экономичные. К примеру, даже в зимнее время максимальный расход не будет превышать 24 литров. Средний расход бензина составит около 10,4 литров при смешанном цикле.

Комплектации и цены Мазда СХ-7. В продаже имеется несколько модификаций, позволяющих установить большое количество дополнительного оборудования, которое существенно расширит возможности для водителя. Тем не менее, даже с базовой комплектацией можно с комфортом преодолевать любые расстояния.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Любая версия модели может похвастаться современной аудиосистемой, бортовым компьютером, камерой заднего вида, кожаной обивкой руля, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом зеркал, подогревом передних сидений, возможностью регулировки руля по высоте, полным электропакетом, автоматическим корректором фар, омывателем фар, и 6 подушками безопасности. Так же доступна система АБС, система управления давлением тормозов, система распределения тормозных сил, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.

В список дополнительного оборудования можно включить кнопку Стар-Стоп, сигнализацию, металлический цвет кузова, раздельный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк, улучшенную мультимедийную систему с большим экраном, тонированные стекла и би-ксеноновую оптику.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Расход бензина Мазда СХ-7. Покупая такой автомобиль, как Mazda СХ-7 нельзя рассчитывать, что он будет сверх экономичным.

Тем не менее, японский автомобиль показывает впечатляющие результаты на трассе, где заявленный расход составляет лишь 8,4 литра на 100 км для 2,5-литрового мотора и 9,4 литра для 2,3-литрового турбированного агрегата.

Средний же заявленный расход находится на уровне 9,4 и 10,7 литров для 2,5- и 2,3-литрового мотора соответственно.

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей.

За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач.

Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные.

Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7.

В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.

Двигатель 2.3

  • Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
  • Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
  • Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
  • Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Читайте также:  Lada vesta против конкурентов

Двигатель 2.5

  • Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
  • Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
  • Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
  • Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.

Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии Ссылка на основную публикацию Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Показатели расхода топлива новой версии Мазда СХ 7 снижены

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичкаЯпонский кроссовер Mazda СХ 7 обрадовал своим появлением российский рынок в 2007 году. Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения «азиата» на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным «аппетитом» долгожданного «гостя». Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом «коне». Кроме того, учитывая отличия кроссовера от внедорожника, растраты на «прокорм» явно не соответствовали его назначению.

Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели

Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит».

В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива.

Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2,5 л.

В обновленной модели кроссовера визуально не изменился ее спортивный нрав – получился отличный симбиоз хищной поступи с элегантностью форм. Дизайнер сохранил ее форму с соответствующими арками колес.

Нельзя не отметить декорирование дверей хромированными накладками, вид заднего бампера. Салон автомобиля выглядит респектабельно и солидно, несмотря на использование недорогих отделочных материалов.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичкаУсовершенствованная модель оборудована пятиступенчатым автоматом. Двигатель в связи с заменой на более экономичный обеспечивает среднюю скорость и несколько сдерживает «норов» автомобиля, но расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 явно уменьшился. Если в оригинальной версии он колебался в интервале 18-22 л, но в представленной модели — на уровне 9,4-12,4 л.

Работа тормозной системы не вызывает недовольства потребителей, они идеальны для этого автомобиля, так же как и управляемость.

Особенно тщательно были продуманы вопросы шумоизоляции в салоне. Двигатель практически без шума работает даже на максимальных оборотах и также беззвучно ведет себя подвеска.

Клиренс 208 мм обеспечивает достаточную проходимость на различных участках пути.

Кратко о плюсах и минусах

Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:

  • броского элегантного дизайна;
  • отличной управляемости;
  • достаточно высокого клиренса;
  • снижения уровня шума;
  • уменьшения потребления топлива;
  • оптимальную по российским меркам стоимость.

Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:

  • явную нехватку мощности;
  • недостаточную дневную подсветку;
  • незначительную потерю упругости подвески.

В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.

Мазда СХ-7: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Мазда СХ-7 – среднеразмерный кроссовер от японской компании. Многие его считают внедорожником, но слишком уже много всего тут взято от представителей класса кроссоверов.

Впервые модель показали на автовыставке в Лос-Анжелесе в 2005 году. Само производство стартовало в 2006 году.

Автомобиль пережил один рестайлинг, но так и не смог составить достойную конкуренцию другой модели Мазда – СХ-5, поэтому, в 2012 году производство было свернуто.

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичка

Официальные данные (л/100 км)

[table “139” not found /]

Комплектовалась Mazda CX-7 одним видом двигателей. Была это четырехцилиндровая силовая установка, объемом 2.3 литра. Выдавать он могу мощность в 238 или 260 лошадиных сил.

В первом случае мотором управляла роботизированная шестиступенчатая коробка передач, а во втором – также шестиступенчатая, но уже ручная. На обе версии можно было выбрать как полный, так и передний привод.

Благодаря таким показателям машина могла развивать скорость до 181 или 210 километров в час, а разгоняться до сотни за 8.5 и 8 секунд соответственно. Расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 11.7 литра.

После небольшого рестайлинга, который был в 2008 году, модель обзавелась и новыми силовыми агрегатами. Мотор на 2.3 литра остался без изменений, разве что привод на него ставился только полный. Бензиновой новинкой стал 2.5 литровый двигатель, развивающий мощность в 163 лошадиные силы. Пару ему составлял либо робот, либо механика, оба на пять ступеней.

Привод у этой конфигурации был только передний. Расход бензина этой версии составлял 9.5 литра. Также новшеством стал и дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Его пиковая мощность обозначена в 173 лошадиные силы. Комплектовался он только ручной коробкой передач и только полным приводом. Эта установка потребляла 7.6 литра топлива.

Отзывы владельцев

«За все время пользования не наблюдал вообще никаких проблем с машиной. Умеют, однако, японцы собрать так, чтобы автомобиль служил долгие годы. Модель оснащена вполне приятным и комфортным салоном, в котором много места.

Приборная панель богатая, функций куча. Машина отлично подойдет и для любителей быстрой езды, и для тех, кому нужно просто и с комфортом добираться до нужного ему места. Единственный недостаток – большой расход топлива.

у меня уходит порядком 13 литров», — пишет Леонид из Воронежа.

«Машиной пользовался около полугода, когда ее хозяин, который является моим близким другом, находился в командировке. Мне все понравилось, даже себе захотел такой же приобрести.

Стоит он не особо дорого, а получаешь за это кучу приятных вещей. Езда по городу – сплошное удовольствие. В салоне тихо, ничего не отвлекает и не раздражает. Разгоняется машина резво, хорошо управляется и тормозит.

Реальный расход немного больше паспортного – 13 литров», — написал Олег из Москвы.

«Сначала думал, что будут некоторые проблемы, так как машина не самая маленькая, а пробки у нас часто.

Но, даже если и попадешь в такую ситуацию, то никакого дискомфорта не испытаешь, потому что в салоне есть все, чтобы сделать нахождение там как можно удобнее и приятнее. Выглядит все отлично, материалы приятные на ощупь.

Кажется, даже, что находишь в каком-то премиум классе. Езда по трассе также приносит только удовольствие, но тут уже из-за мотора, который отлично набирает скорость и держит ее не зависимо от того, насколько сильно забит автомобиль.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис

Хочу когда-нибудь выехать на бездорожье и провести тесты, как машина проявит себя в этих условиях. Читал отзывы, пишут, что и тут нет проблем. Что касается расхода, то моя комплектация потребляет по 11 литров», — сообщает Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал с расчетом на то, что буду часто ездить на рыбалки, так как места в нем много, да и вроде как внедорожником считается, бездорожье уж должен преодолевать. Но, как оказалось, все не так радужно. Даже небольшие препятствия превращаются в серьёзную проблему. Не спасает ситуацию ни полный привод, ни достаточно мощный мотор.

Автомобиль очень тяжелый, поэтому встревает так, что и вытащить его сможет не каждый аппарат. Зато в городе и на трассе все отлично, это точно стихия данной модели. Тут мотор проявляет себя только с лучшей стороны, обеспечивая хорошую скорость и разгон. Потребляет он, при этом, всего 11 литров бензина», — это слова Петра из Омска.

«Машине пять лет, покупалась в салоне по скидке, так как их оставалось совсем чуть-чуть. Ни разу не пожалел, что отдал свои деньги за этот автомобиль. сборка великолепная, сразу видно японское качество. Ни разу ничего не ломалось. Также все отлично и в салоне.

Здесь есть все необходимое для комфортной езды. Места много, хватит даже самой многодетной семье. Но есть один недостаток. Расход бензина сильно зависит от времени года.

Летом он вполне адекватный – 11-12 литров, но вот зимой может доходить и до 15 литров», — этот отзыв оставил Борис из Пскова.

«С 18 лет мечтал о большом и мощном кроссовере. Хотел подкопить на Х6, но забил и купил Мазду. Об этом решении нисколько не жалею. Здесь все просто отлично. Часто езжу по трассе, чтобы получать максимум из того мотора, который имею.

Высокая скорость достигается за считанные секунды. Также у автомобиля неплохое управление и торможение, хотя габариты и вес далеко не самые маленькие. Насчет расхода особо не думаю.

Для меня вполне нормально тратить по 13 литров», — пишет Денис из Екатеринбурга.

«Живу я на Севере, поэтому тут никак не обойтись без хорошего внедорожника. Почитав много отзывов, решил выбрать Мазду СХ-7. Именно она привлекла меня своим комфортом и достаточно мощным мотором. Удивительно, что при таком небольшом объеме, удалось достичь такого показателя силы. Не многие могут похвастаться тем же.

Помимо двигателя тут все хорошо и с подвеской. Она в меру жесткая, что позволяет без каких-либо трясок и подпрыгиваний преодолевать любые изъяны дороги. Ну и самое главное – проходимость. Я ожидал немного лучшего результата, но и так сойдет. Застрять то не застреваю, но сугробы проходятся еле-еле.

Машина обычно тратит по 15 литров бензина», — написал Станислав из Якутска.

«Машина изначально покупалась жене. Выбирала она, поэтому мне он сразу не понравился. Я считал, что это обычный паркетник, который только по заявленным характеристикам хорош, а на деле так себе.

Такое мнение было ровно до того момента, как я сам сел за руль. После нажатия на газ, вас просто вдавливает в кресло. При этом он еще и управляется. Понравился и салон, в котором есть все и находится под рукой. Еще одно удивление для меня – расход.

Машина съедает всего 11 литров», — это слова Григория из Твери.

«Это мой первый кроссовер. Когда переходил на данный класс думал, что разорюсь на топливе. Но этого не произошло, потому что моя Мазда тратит всего по 13 литров в городе и по 9 на трассе. И это не какой-то малолитражный седан, а вполне мощный и агрессивный небольшой внедорожник, способный проехать везде», — отмечает Александр из Тюмени.

«Когда выбирал эту модель, долго решал, какой мотор взять. Остановился все же на 2.3, так как он заметно мощнее, а расход не сильно отличается. Зато могу выезжать на трассу и получать наслаждение от достаточно высокой скорости, тратя при этому всего 9 литров. По городу же выходит не больше 12 литров», — такой отзыв написал Андрей из Сочи.

Расход топлива Mazda CX-7 (отзывы реальных владельцев)

Какой реальный расход топлива на Мазда СХ-7: Прожорливая птичкаMazda CX-7 является поистине полноприводным гигантом. Это относительно новая модель, производство которой стартовало в 2006 году. Впервые во всей красе она предстала перед зрителями в Париже. Разработчики данной модели смогли учесть множество деталей и нюансов, чтобы в конечном итоге совместить всё в Mazda CX-7. Результат, как говорится, налицо. Сегодня Mazda CX-7, предшественником которой является Mazda Tribute, имеет в своём активе четырехцилиндровый двигатель. Объём его составляет 2,3 литра при рекордной мощности 244 л.с. Вдобавок к этому идёт шестиступенчатая коробка передач. По желанию можно выбрать автоматику или механику.

О безопасности во время движения сможет позаботится жёсткая конструкция кузова. Также для этой цели в салоне находятся шесть подушек.

Оригинальный дизайн Мазды СХ-7 способен заинтересовать многих любителей необычного. Передние стойки этой модели расположены под углом, что придаёт внешнему виду автомобиля агрессивности и даже в какой-то степени злости. Фары создают иллюзия того, что на вас смотрит хищник. А колёсные арки “семерки” можно сравнить с мускулами. Добавляют всю вышеописанную картину восемнадцатидюймовые диски.

Дизайн салона выполнен в светлых тонах. Кроме этого Mazda CX-7 внутри оснащена довольно-таки хорошим освещением. Лобовое стекло способствует проникновению большого количества света внутрь салона.

Плюс к этому, оно не препятствует хорошему обзору из автомобиля, что крайне важно в целях повышения безопасности во время движения на дороге.

Разработчики Mazda CX-7 сделали всё необходимое для того, чтобы её владельцы, будучи участниками дорожного движения, не попали в аварийную ситуацию.

Стоит отметить ещё одну деталь, которая характерна для этой модели. Для удобства всех будущих пользователей Mazda CX-7, был установлен кожаный руль специальной формы. Это позволяет сделать процесс управления автомобилем максимально удобным.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда СХ-7.

Mazda CX-7 2.3 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.4 л
  • Загородный цикл: 9.3 л
  • Смешанный цикл: 11.8 л

Mazda CX-7 2.5 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 7.5 л
  • Смешанный цикл: 9.8 л

Длительный тест Mazda CX-7: третья неделя — Тест-драйв

Прошел уже почти месяц с того момента, как в наших руках оказался белоснежный кроссовер Mazda CX-7. В предыдущих заметках мы рассказывали вам о том, как оснащена машина, о ее потребительских качествах, достоинствах и недостатках, которые выявились в ходе теста. И останавливаться мы не собираемся!

С момента предыдущей публикации машина проехала еще 770 километров. Таким образом, общий пробег на данный момент составляет 3219 километров. Средний расход топлива на 100 километров снизился на 100 мл., и теперь составляет 16,8 литра на сто километров.

За очередную неделю пришлось дважды посетить заправки и залить 136,8 литра топлива на сумму 3543 рубля. Таким образом, за все время эксплуатации Mazda CX-7 израсходовала уже 558 литров 95-го бензина на сумму в 14450 рублей.

Это значит, что каждый месяц только на «кормежку» бензином такого же автомобиля будущий владелец должен выделять из своего бюджета около 15 тысяч рублей!

Правда, в этих цифрах есть небольшая погрешность. Несколько дней назад пришлось заправляться на небольшой АЗС близ покойного ныне автозавода «Москвич». Пока топливо заливалось в бак, я решил протереть фары, стекла и зеркала, а потом, по привычке, пошел переписывать показания одометра и бортового компьютера.

Через какое-то время позади машины послышался звук, похожий на треск или стрекот. Сообразив, в чем дело, метнулся к заправочному пистолету, но было поздно — бензин рекой лился из заправочной горловины, а под машиной уже натекла огромная лужа.

Как оказалось, не сработал клапан внутри заправочного пистолета, который перекрывает подачу горючего в случае перелива.

Впрочем, это, похоже, был уже не первый подобный инцидент на данной АЗС — на другой колонке такой же дефектный пистолет оказался закручен в «бараний рог». В итоге, я заправил 74,5 литра топлива, тогда как бак, по документам, вмещает максимум 69 литров.

Как мы уже говорили, на Mazda CX-7 устанавливается адаптивный шестиступенчатый «автомат». Прелесть этой коробки передач заключается в том, что она «мануальном» режиме при достижении максимальных оборотов не переходит самовольно на повышенную передачу. Но есть у автоматической трансмиссии и один существенный недостаток, связанный как раз с ее «адаптивностью».

Читайте также:  Ремонт бампера хендай солярис

Так как CX-7 — настоящая «обжора» по части потребления топлива, то приходится строго контролировать перемещение правой педали и ездить в диапазоне до двух с половиной тысяч оборотов. Плавные нажатия на газ, неспешный набор скорости — за считанные часы «автомат» привыкает к такой манере езды.

Однако как только потребуется резко ускориться, коробка становится похожей на «соню», которого спозаранку окатили ведром холодной воды — сначала машина продолжает двигаться на той же передаче, затем секундная задержка и только потом следует «кик-даун».

Особенно это напрягает в тесном и суетливом городском потоке, когда, например, нужно быстро перестроиться из ряда в ряд, никому не мешая.

Есть претензии и к плавности хода CX-7. Хоть инженеры и говорят о том, что у рестайлингового кроссовера подвеска деликатнее отрабатывает неровности, почувствовать это можно, наверное, лишь покатавшись по очереди на старой и новой машине.

А так, автомобиль не пропускает ни один стык асфальта, проезд по которому ощущается не только акустически, но и тактильно. И если вы не успеете объехать на дороге ухаб «средней паршивости», либо забудете оттормозиться перед лежачим полицейским, то шумный удар в подвеске гарантирован.

CX-7 на удивление жестко проходит подобные препятствия.

А вот мотору я не устаю петь дифирамбы. Стоит раскрутить его за две с полтиной тысячи оборотов, как у CX-7 открывается второе дыхание — подхватывает турбина, и кроссовер ускоряется, будто истребитель на форсаже.

Главное, не думать о расходе топлива, и тогда каждое нажатие на газ будет сопровождаться улыбкой — машина легко набирает ход с любых скоростей.

Хоть это и не приветствуется, но чисто по-человечески я могу понять тех, кто снимает ограничитель «максималки» на этой машине (181 километр в час).

При этом Mazda CX-7 поразительно устойчива на дороге. Скоростные автострады — вот где кроссовер чувствует себя в «своей тарелке». Здесь оказываются в масть и жесткие настройки шасси, и тяжелый руль с очень точным «нолем». Машина четко следует за «баранкой» и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Пологие скоростные дуги кроссовер прописывает с небольшими кренами и молодцом держится в более крутых виражах, немного приседая на переднее внешнее колесо. Прощает CX-7 своему хозяину и резкие перестроения, хотя на неровностях или в слишком глубокой колее корма иногда норовит соскочить с траектории.

Отдельное спасибо за хорошую устойчивость автомобиля на дороге можно сказать еще и… финнам. На нашей «Мазде» установлены нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Sport Utility размерности 235/55 R19. Что на снегу, что в слякотную погоду — «резина» везде демонстрировала приемлемый уровень шума и отличное сцепление с покрытием.

Не боится она и «слэшпленнинга» — в грязевой каше машина не рыскает по дороге. Только в гололед приходилось быть особенно внимательным во время торможения или маневрирования в тесных дворах. Из-за отсутствия шипов «зацеп» с поверхностью часто был недостаточным, поэтому тяжелый и высокий автомобиль замедлялся с неохотой, под постоянный стрекот ABS.

Пару раз я таким образом чуть не зацепил стоящие во дворе машины.

Но самое главное — это то, что Mazda CX-7, несмотря на свой спортивный характер, оказалась простым и понятным в управлении автомобилем. Об этом свидетельствует даже тот факт, что два человека, до этого ни разу ни ездившие за рулем, совершенно спокойно за несколько минут освоились на водительском месте, и совершили пару кругов по закрытой площадке.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колесная база / клиренс, мм 2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 2261
Мощность, лошадиных сил/об-мин 238 / 5000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350 / 2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,3
Максимальная скорость, километров в час 181
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 11,5
Пробег с начала теста — 3219 км
Общий пробег автомобиля — 10928 км
Расход топлива — 16,8

Мазда СХ 7 расход топлива

Главная » Расход топлива » Мазда СХ 7 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:

2.3 л., движок, механическая коробка передач:

  • Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.
  • Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.
  • В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.

Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км

  • Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.
  • Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.
  • Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.
  • Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)

Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:

  • Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?
  • Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.

Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра

  • Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.
  • Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.

Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра

  • По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.
  • Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.
  • Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector