Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

В данной инструкции руль и подушка безопасности снимались, чтобы установить новый переключатель для фар. Но мы лишь подчеркнем сам процесс демонтажа рулевого колеса и мелких проблем с которыми вы встретитесь в работе.

Что нам понадобиться для этого: 1. Убрать клеммы с аккумулятора. Это делается при помощи ключа на 10, будет достаточно убрать лишь минусовой контакт. 2. Torx Т-40 — звезда, при помощи него нужно будет демонтировать подушку безопасности. 3.

Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля

4. Отвертки разные и прямые руки.

Важно: не надо сразу снимать подушку, необходимо подождать несколько минут и только после этого начать операцию по демонтажу. В противном случае, подушка может сработать и выстрелить, так как в в конденсаторе остался небольшой заряд. Также не надо пытаться разобрать подушку и лучше не мочить ее и не пачкать.

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
Как заменить поломанную шпильку на hyundai solarisКак заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Пришло время головки на 21 и блокируем руль. Начинаем откручивать крепежную гайку, лучше сделать это не до конца и немного потянуть на себя рулевое колесо, хоть немного его подвинуть, в противном случае — он может вылететь вам в лицо. Вот и все, далее уже делаем, то что вам нужно.

Сходное

  • Как заменить поломанную шпильку на Hyundai Solaris

Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно.…

Чуть ниже вы сможете посмотреть как вытянуть ланжероны на Hyunai Solaris. Мастер расскажет вам про нужные инструменты и секреты работы.…

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Продолжаю не спеша заниматься установкой ПТФ. Сегодня заменил свой старый подрулевой переключатель, где была кнопка только задних ПТФ на переключатель с кнопкой передних и перед/зад. ПТФ, подключение оставил на потом.

Для замены подрулевого переключателя, снятия подушки безопасности и снятия руля нам понадобится:1) Ключ на 10. Снимаем им клеммы АКБ, я снял обе, и плюс и минус2) Ключ Torx Т-40.

Типа «звездочка», не шестигранник.(им откручиваем саму подушку)3) Головка на 21. Ей откручиваем болт рулевого колеса.4) Крестовая отвертка.

Откручиваем пластиковый кожух рулевого вала(или как его там?) и подрулевой переключатель.

Читать также:  Опель зафира б где находятся предохранители

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания.

  • Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
  • Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
  • Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

Открываем капот и снимаем клемму(ы) с АКБ, я снял обе, на всякий случай.Выжидаем некоторое время, везде пишут по разному, от 10сек до 10мин., я выждал минут 7 наверно. Это нужно что бы при снятии подушки она не сработала самопроизвольно, т.к. в ней стоят конденсаторы, напряжение в которых остается еще некоторое время.

Затем берем ключ Torx Т-40 и откручиваем им подушку безопасности. Некоторые пишут, что нужен ключ Torx Т-30, в моем случае я использовал ключ Torx Т-40Откручиваем вот этот болт, их по одному с каждой стороны. Ключ у меня был «Г» образный, на один из концов надел трубу(тонкую) получился принцип рычага, иначе сложнее

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

После того как открутили болты от подушки(они полностью не выкручиваются, остаются в пазах внутри), аккуратно поворачиваем и вынимаем подушку, и отсоединяем клемму от подушки, освобождаем провод из зажима.

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Что бы снять клемму, необходимо ногтем или отверткой поддеть оранжевый держатель и только потом отсоединяем клемму от подушки.

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Зажим подковырнуть отверткой и вынуть из него провод

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

  1. Если на руле и рулевом валу отсутствуют метки, делайте их сами, что бы потом руль установить так, как он и стоял, а то будет так что едем прямо, а руль кривой ????
  2. Что касаемо меток, у меня они уже были, если руль установить с ошибкой на 1 зуб, то это сразу будет видноВот метки
  3. Метки на валу и руле строго друг над другом.
  4. Руль сдвинут на один зуб вперед и назад, это сразу бросается в глаза, так что ошибиться сложновато.

Затем берем головку на 21 и откручиваем ей гайку рулевого колеса, руль предварительно заблокировать, дабы не проворачивался пока пытаетесь окрутить гайку.

После того как гайка откручена, снимите колодку управления магнитолой на руле и пытайтесь снять руль либо съемником, либо если его нет, гайку полностью не снимайте и тяните руль на себя, шатайте его и т.п.

, если гайку снять и тянуть руль, можно рулем и по лицу получить. У меня же руль снялся вообще без проблем. Даже усилий не прилагал.

  • Теперь откручиваем кожух рулевого вала. два шурупа прячутся за рулем и один снизу
  • Поддеваем его чем то плоским, ножом или карточкой например, и извлеките нижнюю часть кожуха.
  • Запомните как стоит «улитка» и снимайте ее, я ее снял частично, лежала на ногах держась на проводах.

«Улитка» держится на 3-х защелках. 1 сверху и 2 сбоку(по одной с каждой стороны)Что бы снять «улитку» первым делом отсоедините хотя бы одну нижнюю большую колодку, как отсоединить поймете на месте, там все просто. Если не отсоединить, то «улитка» не снимется с рулевого вала. И потом отщелкиваем зажимы.

Читать также:  Минусы установки гбо на авто

После того как «улитку» сняли, выкручиваем подрулевой переключатель. Держится он всего на 2-х шурупах. Ну и само собой снимаем колодки идущие на переключатели.

Теперь разъединяем подрулевые переключатели. Отсоединяется только переключатель на управление дворниками, там всего один зажим, нажимает отверткой и вынимаем его.

После это действия ставим переключатель управления дворниками на новый переключатель и собираем все в обратной последовательности. После того как все собрали, одеваем клеммы АКБ и проверяем работоспособность руля и подрулевых переключателей.

И да, забыл написать, лучше заранее нарезать шурупом резьбу в новом переключателе, т.к. потом будет не удобно и относительно тяжело, есть вероятность переусердствовать и сломать переключатель.

  1. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
  2. При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.
  3. Все проверил, все работает как надо, распиновка проводов соответствуетдействительности.

Всем спасибо кто следит и помогает мне в установке!Удачи на дорогах!

Штатный руль корейской иномарки не все водители считают абсолютно удобным. Некоторых не устраивает его внешний вид, кого-то – диаметр и посадка, расположение кнопок на руле.

Чтобы обеспечить более комфортное вождение, водитель может запросто самостоятельно сменить рулевое колесо.

Габариты руля и оплетки

При возникновении желания сменить руль или поменять его оплетку, автоматически ставится вопрос, какой размер руля Хендай Солярис предусмотрен штатной конструкцией? Стандартный диаметр руля на Хендай Солярис – 37 сантиметров.

При его замене на другую модель необходимо ориентироваться на аналогичные параметры. При рестайлинге встает и второй вопрос, какой размер оплетки на руль Хендай Солярис. Профессионалы советуют выбирать оплетку в диапазоне 38-39 размера. 40 уже будет слишком длинной, ее придется подрезать.

Снятие и замена руля Хендай Солярис?

Обычный руль на корейской иномарке часто меняют на мультиверсию, разработанную с кнопками управлениями мультимедиа и другими дополнительными опциями.

Пошагово рассмотрим, как снять руль на Хендай Солярис без особых усилий:

  • подготовить инструмент, требуемый для того, чтобы демонтировать руль. Потребуются ТОРКС Т40, вороток, ключи на 10 и на 21, удлинитель;
  • с аккумулятора снимается минусовая клемма;
  • с боков с помощью ТОРКС снимаются 2 болта, удерживающие подушку безопасности;
  • рукой расслабляется посадка подушки, она вытаскивается на себя;
  • вынимается подушка, отсоединяется удерживающий ее разъем;
  • при помощи воротка и удлинителя руль откручивается головкой на 21;
  • деталь снимается, желательно промаркировать его посадку при снятии;
  • вынимается разъем с улитки;
  • ставится новый руль, контролируется совмещение меток;
  • подкручивается крепление, вставляется подушка безопасности;
  • подключается аккумулятор.

Как разобрать руль на Хендай Солярис?

Для перетяжки кожаной оплеткой руль потребуется разобрать. Для начала необходимо подготовить набор инструментов, среди которых тонкая шлицевая и крестовая отвертка. Режущие кромки шлицевой отвертки предварительно обмотайте изолентой.

Читайте также:  Лампы для Мазда 3 - выбираем лучшие: Пошаговая инструкция

Этапы разбора:

  1. Снять рулевое колесо, положить на прочную поверхность тыльной стороной вверх.
  2. Тонкой отверткой снять пластиковые заглушки, расположенные с обеих сторон руля.
  3. После снятия заглушек покажутся болты, которые откручиваются крестовой отверткой.

  4. Снять 4 болта, удерживающие металлическую панель на руле.
  5. Перевернуть руль лицевой стороной вверх.
  6. Отключить провода.

    С каждой стороны накладки есть фиксаторы, они одновременно нажимаются и провода снимаются;

  7. Снимается наладка и откручивается болт, удерживающий заднюю пластмассовую панель.
  8. Отжать зажимы и снять накладки.
  9. Отключить провод звукового сигнала.

Читать также:  Краска меняющая цвет с пульта

Если вас также интересует, как установить кнопки на руле Хендай Солярис и самостоятельно поставить кнопку управления музыкальным центром, то для этого необходим обычный набор ключей и крестовая отвертка.

Алгоритм работы:

  • отключить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • снять заглушки и открутит болты, удерживающие подушку безопасности. Для этого потребуется ТОРКС Т40;
  • снять накладку с логотипом Хендай;
  • заменить проводку, определить белый штекер на переключение звука, черный – на переключение каналов;
  • подключить кнопку, вернуть наладку на место в том же порядке.

Замена модуля подушки безопасности водителя?

Замена подушки безопасности руля Хендай Солярис производится самостоятельно, при этом алгоритм разбора для снятия и установки будет аналогичным.

Установка модуля проводится при соблюдении следующих правил:

  • нельзя разбирать модуль подушки;
  • перед работой необходимо отключить аккумулятор и подождать не менее 10 минут;
  • на модуль нельзя нажимать, его нельзя ронять, при работе необходимо следить, чтобы он не контактировал с маслом и агрессивными средами, высокой температурой, водой;
  • при установке модуля нужно встать вне сектора его возможного срабатывания;
  • при первом включении двигателя после установки нужно покинуть салон.

Стоимость пакета новых подушек на весь салон, включая боковые, составит около 40 тысяч рублей, одна водительская стоит около 8 тысяч.

Замена масла в гидроусилителе руля Хендай Солярис?

Иногда к числу самостоятельно выполняемых технических и ремонтных операций добавляется замена масла в ГУР Hyundai Solaris. Лучше сначала изучить этот процесс на видео, чтобы при выполнении самостоятельных работ не допустить ошибок.

Замена масла в усилителе начинается с выбора технической жидкости, которую будет заливать водитель. Сигналом для замены станет потемнение масла: оно меняет цвет с красного на черный. Перед работой поднимется передняя часть машины и устанавливается на домкрат или заводскую подставку.

Алгоритм замены:

  • из бачка ГУР старое масло частично откачать при помощи шприца;
  • снять верхний шланг с бачка, поместить в трубку рабочий чистый шланг длиной около 1 метра, опустить его нижний конец в пластиковую емкость;
  • слить жидкость;
  • залить в бачок чистое масло до кромки, отмечающей предельный уровень;
  • поворотами рулевого колеса в обе стороны добиться полного слития масла;
  • когда из шланга начнет выходить чистое масло, прекратить перекачку.

Проверка качества работы руля заключается в его проворачивании влево-вправо. Колесо должно начать вращаться быстрее и с приложением меньших усилий. Кроме того, вы услышите существенное снижение громкости работы насоса гидроусилителя.

В заключении

Самостоятельная возможность проводить операции с рулем и заменой масла в ГУР поможет водителю чувствовать себя уверенно даже вдалеке от автосервисов и сэкономить существенные средства на ремонт.

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?

Диагностика

Поднимаем машину на подъёмнике

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске. И начинаем с проверки ступичных подшипников

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать

Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.

Итак, что же тут может издавать звуки?

Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков — типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Бинго! Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.

Как проверить сайлентблоки?

Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

  • И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:
  • Ну что ж, диагноз поставлен — дело за малым.

Как заменить сайлентблоки задней балки?

  1. Есть два способа:
  2. — используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;
  3. — не снимая балку, использовать специальные приспособления.

  4. Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:
  5. Демонтаж старых сайлентблоков
  6. Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:

А вот гаек нет.

Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента  и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:

  • И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:
  • — вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:
  • — открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:

Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше. В этом и плюс, и минус.

Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион.

И ведь «накаркал»! ????Впрочем, это и есть проявление большого практического опыта.

Что делать, если болты не выкручиваются?

Ни разу не ругнувшись и не тратя времени на расчёсывание макушки в поисках выхода из как бы тупиковой ситуации, мой коллега начал действовать.

Ещё раз напомню, как умирает сайлентблок: резина отрывается от металла. В случае с корейскими легковушками отрывается она именно от внутренней втулки, а болт закисает как раз в ней.

И при попытке выкручивания втулка вращается вместе с ним. Значит, что? Значит, надо зафиксировать втулку:

  1. В ход идут «крокодилы»:
  2. Не сразу и далеко не быстро болты сдались. Александр применял и ласку, и смазку:
  3. И силой не брезговал:
  4. Результат закономерный – болты сдались:
  5. Теперь есть возможность убедиться не только в точности поставленного диагноза:
  6. но и в том, что порвались сайлентблоки не сегодня и не вчера, а очень давно:
  7. — чтобы извлечь старые сайлентблоки, под заднюю часть, нижние чашки пружин, необходимо поставить упор:
  8. — собрать набор из оправок и винта:
  9. — выпрессовать старые сайлентблоки.
  10. Лайфха́к;процедура извлечения пройдёт значительно проще, если предварительно аккуратно деформировать внешнюю обойму:

Установка новых сайлентблоков

  • — очистить посадочное место и, главное, края с той стороны, с которой будет производиться запрессовка:
  • Сайлентблок-то круглый, но устанавливать его необходимо в определённом положении. Вот так стоял «оригинал»:
  • Подобные метки есть и на сайлентблоках Metaco:
  • — нанести немного смазки на наружную обойму сайлентблока:
  • — прицелиться…
  • — вставить сайлентблок в балку:
  • — собрать набор из оправок:
  • — произвести запрессовку:
  • — убедиться, что:
  • 1) сайлентблок запрессован до упора:
  • 2) запрессован правильно:
  • Но не торопитесь устанавливать балку в кузов! Даже если болты выкрутились без вызова шамана (танцев с бубном), рекомендую прогнать резьбу:
  • А сами болты необходимо менять:
  • — подвести балку к кузову и вставить в проушины:
  • — вставить болты:
  • — закрутить, но не затягивать. Ориентироваться можно на шайбу, она должна свободно вращаться:
  • Почему?

Как правильно затягивать болты балки?

И снова повторюсь: сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И работают на скручивание/смещение.

То есть имеется статичное положение, есть напряжённое, когда машина стоит и когда машина едет (балка двигается относительно кузова вверх и вниз). Отсюда вывод: болты необходимо затягивать, когда машина стоит на колёсах.

И корейские конструкторы предоставили нам такую возможность. Впрочем, я слегка опережаю события.

  1. Пока машина ещё на подъёмнике:
  2.  — прикрутить тормозные магистрали и тросы ручника:
  3.  — вставить провода датчиков ABS:
  4. — прикрутить колёса:
  5. — опустить автомобиль, затянуть колёса:
  6. 120Nm
  7.  — протянуть болты крепления балки:
  8. — затянуть их динамометрическим ключом:
  9.  160Nm
  10. На этом, собственно, процедура ремонта задней подвески может считаться законченной:-)

От чего зависит ресурс сайлентблоков?

  • Скорее всего, вновь установленные сайлентблоки не смогут повторить рекорд долгожительства. И для того есть несколько причин:
  •  — качество заменителей
  •  и
  • — состояние элементов подвески.

Если утрировать, то ресурс сайлентблока – это количество и «размах» скручивания, то есть смещения одной обоймы относительно другой.

И это напрямую зависит, к примеру, от состояния амортизаторов (ведь именно они ограничивают амплитуду раскачивания кузова), состояния пружин, загрузки автомобиля, качества дороги.

  1. ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  2. Яков Финогенов
  3. Технический специалист ЕвроАвто.

Блог Хендай Солярис — «Шпилькин» вопрос. Поломали—починили!

23.07.2012 | 51351 просмотр

Прим. Редакции Drom.ru:Солярис мы вживую видим редко. Машину отдали в службу профессионального такси — она развозит журналистов на освещение различных мероприятий.

Таким образом, решается задача с «накруткой» пробега, а машина находится на положении «рабочей лошади».

Для ресурсного тестирования и выявления на практике слабых мест Соляриса, такой режим эксплуатации вполне подходит.

  • Сегодняшний отчёт написал нам один из водителей, авторская орфография и стиль текста были сохранены практически без изменений.
  • Не критичное, но неприятное происшествие.
  • В формате небольшой недопрозы о реалиях и немного технического фольклора в буквах и картинках.
  • Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Идут дожди, коим Владивосток любит плеваться первую половину лета.

Дороги накрывает слоем воды, которой некуда убежать, и она стоит этакими водохранилищами, маскируя собой кучу ям, с щербатым краями и глубиной далеко не по ГОСТу и кучами разнокалиберных камней посередине проезжей части, после отбойного молотка доблестного дорожного гастарбайтера, который возможно и вернется сюда с лопатой недоасфальта, но это будет точно не завтра и не факт, что через неделю или даже месяц.

Всегда было интересно, сколько же у дальневосточного водителя терпения накоплено впрок, чтобы двигаться по экстремальным направлениям приморской столицы и многократно попадать в такие «нежданчики», ограничившись лишь словами неформативного характера.

А сколько сомнительных каверз возникает на почве такого движения? Ладно, что в городе и так за день вождения пару-тройку раз шарахнешься от говорящих в мобилу на ходу и не видящих никого и ничего вокруг. Так эти дорожные капканы вольно-невольно заставляют водителей резко менять направление движения, что влечет за собой целые каскады ситуаций с нелицеприятными продолжениями.

В общем, не избежал «соляр» одной такой ямки в районе Эгершельда между FescoHall и Казанским мостом. Такая дырка в полотне дороги прямо посередине проезжей части стала причиной спущенного переднего правого колеса автомобиля.

И все бы ничего, если бы не маленький апокалипсис. При демонтаже колеса одна из гаек встала в позу.

Подорвалась успешно, но после неполного оборота ее вклинило до скрипа, и после еще одного нажима на ключ она, жалобно простонав, отвалилась вместе с половиной шпильки внутри.

В общем, похожий случай уже упоминался в ноябре прошлого года в блоге. Невольно возник вопрос о качестве металла, из коего производятся шпильки. В общем, машина уехала на запаске и с тремя гайками.

На следующий день, посетив официальный сервисный центр, где этот случай был расценен как, естественно, негарантийный, встал вопрос, как порешить это мелкое, но гадкое недомогание. Первоначально предложенный вариант ремонта принял более глобальный оборот, чем ожидалось.

Оказалось, что выбить шпильку наружу не дает пылеотсекатель в задней части ступицы.

Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

И чтобы поменять шпильку, придется менять весь узел ступицы вместе с подшипником. Абсурдненько звучит, не правда ли? При всем том, что самого узла в наличии не оказалось и ожидание составляло в пределах 2-3 недель, встала дилемма. А как же быть?

Ездить на 3х гайках все же как-то не подарочно.

После небольшого совещания решение было принято. Довериться смекалке и прямым рукам механика. Был снят тормозной диск. Болгаркой сделан хирургический срез части пылеотбойника напротив поврежденной шпильки.

  1. Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
  2. Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
  3. После чего несколькими ударами молотка она была извлечена и успешно заменена на новую.
  4. Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris
  5. Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris

Стоимость данной операции составила 1600 рублей за ремонт и около 300 р за новую шпильку и гайку. Сумма, конечно же, несравнимая с заменой части ступицы и вполне адекватная. И само техническое решение данного недоразумения не несет каких-либо осложнений для эксплуатации. На чем и остановлюсь, с пожеланиями всем ровной дороги 🙂

Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris

Орест

всегда смотрите видео до конца я два часа времени потратил а все из за того что конусную гайку поставил другой стороной, оно хрустело и шарики выпадали а я не мог понять что я сделал не так И кстати у меня по 10 шариков с каждой стороны

Раиль Асиевич

А зачем вынимали направляющиеся в суппортах?! Достаточно разжать колодки и вынется все сразу и отворачивать кронштейн фиксации трубопровода не рекомендую достаточно выбить фиксирующюю скобу. Ну а так успехов!

Bourke

Здравствуйте! большое спасибо за видео!

Rique

какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядкеКак заменить поломанную шпильку на hyundai solarisГетц 0206 часть 4Как заменить поломанную шпильку на hyundai solarisЗамена ступицы Хендай Соната

Касир

Да, Патриот не даст скучать. За то с зап.частями нет проблем. В любой деревне найдёшь.

Алеку

Да, ну и Кулибин) На все руки мастер, вот молодец мужик, сразу видно — матерый мастер. Отличное видео. За съемник отдельный лайк бы поставить)Как заменить поломанную шпильку на hyundai solarisЗамена шпильки гетцКак заменить поломанную шпильку на hyundai solarisСтуки в подвеске открутилось колесо!

Узун Рейсон

Спасибо за ролик, мне помог!

Каледония

В китаи с хорошим металлом проблема

Лилиан

У тебя цепок был растянут, гидрики можно было оставить. Но все равно урок.

Mathieu

блин… может надо диск сменить??? Это что ж за диск, что его продавливает…

Патрик Губелев

буду пробовать, реально достало не знал что делать, и скоба изношена на старой короле, направляющие новые не помогло

Сала

Видео хорошее.Хорошо бы  подробности, какой диаметр у шариков, и сколько штук их нужно?

Милашка

Все хорошо, но стопор? без него никак же)

Olamide

ну вот и будут дальше ездить постоянные клиенты к ЭТОМУ мастеру…ёптыть

Алам

звук как работает двигатель,аж успакаивает, отличное состояние двигателя. у бати моего тоже был заз 968м и так же тихо работал

Эльчин

Привет! А У Меня Например Болт На 10 Держит Натяжной Ролик, А Вкручивается Он В Дюраль, Сколько Его Ньютанов Можно Тянуть? Дюраль Же Мягче Чем Болт.

Маси

Нужно показывать до конца… Ане работать на рекламу

Герц

БРТ это Балаковского производства фирма Тадем

Fenella

Спасибо большое. Просто и понятно! Удачи

Грихин Славин

Слышали про расход масла на высоких оборотах при выбитом кате?

Гоша Сулимко

что значит сделано на совесть 

Элеонора

толи машина толи поезд едит)

Ваха Анкуд

Конусные гайки, не знаю почему… (Ну ты сказанул)

Арон Сало

Я обычно отбиваю такие болты и шпильки через оправу.

Буз

проникающая CRC с молибденом — 300 руб. проникающая VD-40 — 100 руб. принцип действия абсолютно одинаков…

Амандык

вроде от105 можно полностью вкатить подвеску

Так

К повер, как считаете, уступает ли данный двигатель по надёжности гамме 1,6?

Камикадзе Ройф

отсоедините шаровые опоры, чтобы исключить всевозможные дефекты в подвеске. Если же стук останется, а судя по видео тарабанит именно рейка (дергается туда сюда). То тут 100% в перепускном клапане (либо сальниках), у вас масло давит в обе стороны внутри рейки!

Написать комментарий

Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris

Дау

на сколько я помню стопорная шайба ставится под регулировочный язычек, а не на него, т.к. без шайбы образуется зазор между колодкой и язычком и его отводит в сторону =)

Barret

Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода. Мне приятель сказал и без шпильки на ступице на СОЛЯРИС куча чем заниматься )))

  • Будин
  • Фигня сверлить всупорте нельзя реснит,опасно бред
  • Хусниддин

Подскажите пожалуйста каталожный номер детали! У меня Аутбек 2004 года, думаю, что там всё идентично!

  1. Kanika
  2. Если уж решил показать замену резбовых так надо было снимать ВЕСЬ ПРОЦЕСС а не кусками показывать то,что уже сделал.
  3. Кан Гиммельштейн

мне кажется смазки маловато. Намазал как украл.

  • Все сервисы по ремонту Hyundai Solaris на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris
  • Gano
  • У моего приятеля на хендай и без шпильки на ступице куча чего чинить )) реклама на пол экрана что и видео не видно. добавьте просто в описание ссылки
  • Adib

а я голову ломаю, не идут две гайки и всё, хоть тресни… а машина одной стороной на солнце стояла, вот та сторона и не идёт!!! (в тропиках сейчас просто, тут жарища невыносимая)… вот я забыл совсем что водой полить можно!!) Спасибо вам) открутил, колодки поменял) всё ок)

Грин

Блин, это гениально! Спасибо вам добрий человек! Интересно на авео такую шпильку таким де образом удастся поменять..

  1. Руги Фаридун
  2. что за мелодия?
  3. Vanderpool
  4. Где продают такие подкрылки?
  5. Асп
  6. подскажите вы из Днепропетровска?
  7. Tynan
  8. А сзади нельзя было это сделать? Редкие геморрои с шпилькой на ступице куда ни шло >)
  9. Камаз
  10. Как обычно лайк
  11. Афоня
  12. Придурок,по бошке тебе молотком
  13. Timmy

Хотелось бы, чтобы подробнее по шпильке на ступице на хендай рассказал бы! Это стучит стойка стабилизатора,з аменил все что можно,опорные,по дшипник промвала,шаровые,о казалась эта маленькая …,стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

  • Марсель
  • А если нет не пресса не тисков?
  • Гегам Прозаркевич

Да, можно и так, когда он есть!?

Малик

Блин,какой авео то???Какой модельный ряд??

  1. Jeena
  2. опусти номер под бампер
  3. Naughton

после такого насилия молотком диска, его нужно выкинуть, а на место поставить новый. и что бы следующий диск так же не убивать медную смазку наноси и все ) Мне друг сказал на солярисе с шпилькой на ступице пока все норм!

  • Ерина
  • а на ASX такой же подшипник?
  • Rigel
  • У моего лучшего друга с шпилькой на ступице на солярисе пока все в ажуре. Спасибо за видео
  • Anjanette
  • Колхоз, конечно — дело добровольное, только, с такими экспертами — убыточное.
  • Squire
  • Сделал! Огромное спасибо вам
  • Махмуд
  • Покрасьте также передок и крылья, будет классно выглядеть! Периодические геморрои с шпилькой на ступице начинают напрягать ))
  • Benita
  • Побывал,нет эффекта.
  • Юрии Ахидов
  • А сзади нельзя было это сделать?
  • Довбуш
  • возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо
  • Амир Шевченко
  • О шпильке на ступице и так много информации в интернете 😉 Это капец какой то я уже за 2т км второй раз меняю этот подшипник
  • Баш

Почему он лупит молотком по диску? Испортил диск это видно на видео. Вот отдай таким машину. Подложить брусок деревянный трудно?

Бизин Барна

Мне приятель сказал и без шпильки на ступице на хундай куча чего поломалось. самая говно смазка,она у меня почернела через месяц и когда супорт вдавливают масло обратно в расширительный тормозной бак идет и может потечь,надо сосок приоткрывать,за одно и может воздух выйти если супорта плохо прокачали

Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris своими руками

Все по теме Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris

Дагестан

а просто запресовать тисами, за 5 минут влетают, только не на сухую, смазывайте(мылом)

Бай

Привет! такой вопрос : поменял полностью передние тормоза проезжаю примерно 20 км начинают клинить передние тормоза в чем может быть еще причиена того что клинят? когда машина стоит нажимаю на тормоза пускаю все оттормаживает. и когда едеш примерно после 20-30 км педаль как бы дубеет (как будто вакуумник перестает работать или такое впечатление что тормоза самонакачиваются)

Masai

Каждый тупая с* хочет на интернете заработать деньги

Молин

Показывает надпись L=200мм и читает: диаметр 200 мм, очень толстый, надо брать тоньше…

Кеш Одыня

Пробег после ремонта около 25000 км..Все хорошо сделано.

Lad

мужики ничего личного.прорезаем шлиц болгарской или ножовкой,и легко откручиваем

Бур

Выкрутить и пожертвовать хорошим форсовским битом.

Уту

Если болт не извлечете, то можно втулку под болт выпрессовать и новую вставить.

Бутяшева Резеда

5 тонн пришлось давить на подшипник чтоб туда его впихнуть. А выбивал… кувалдой в 5 кг со всей силы

Анзор

Для дебилов законченных видео.

Жалгас

Даже колесо не убрал из под машины всё сыпеться на литьё краска обдирается,сколы Всё ясно с этим чудо мастером

Гейлорд

Спасибо ребята! Непропускаю ни одного видео вашего.

Павлик

БЛИН ЭТОТ СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ ВЫБЕСИЛ ЧТО ТО) ДЕЛИТАНТ!!

Манвел

Все гениальное просто!, одно только не понравилось как доктору-когда затягивал гайку на стоячей машине, надо на рычаг давить сверху, а не поднимать его — берегите спину!?

Алеко Гаврилушин

спасибо,Ник,за ответ и совет! завтра обязательно съезжу в мастерскую и предложу проверить пыльники,а за одно и шрус.

Бакыт

У меня тоже на передних колесах нет крышки ступицы, а это ведь защита от воды и пыли. Может с ней подшипник бы жил дольше?

Берман

Много лишних действий…

Kingsley

У меня довольно сильно 'дизелил' ролик помпы охлаждения, пока его не заклинило. Теперь тишина и спокойствие, ушли вибрации.

Абакар

как затягивать подшипник на ступице? Спасибо.

София

я прихватил шаровую сваркой фтулки сплавелись шаровая стучит нужно срочно ехать на дальняк есть ли риск вылета шаровой?

Стейчикова Мерьем

Рисульки были лучше!

Montgomery

Родные тазики с вылетом как минимум -19, либо подбирать литые или кованные.

Асиф

но на заводе не факт что затягивали все болты одинаково я по своему уазу знаю, сам протягивал, так что лучше книгу иметь,

Шарко

Хорошее, понятное видео, спасибо…только вижу беда с пыльником шруса

Аскарбек Маргишин

Дружище, все товары супер. А есть на второй солярис чехлы салона?

Алеша

Полевые условия??? У НЕГО ЖЕ ЕСТЬ МОЛОООООТОККК!

Ануш

Так надо знать диаметр новых шариков. Они явно должны быть больше тех, что старом сепараторе…

Написать комментарий

Закисший болт,сайлент-блока задней балки, хёндай солярис(решение без резака)

Hyundai Solaris KIA Rio Сайлентблоки задней балки, БОЛТ ПРИКИПЕЛ!Подробнее

Hyundai Solaris замена сайлентблоков задней балкиПодробнее

СОЛЯРИС .ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ .ЗАСАДАПодробнее

Хундай Солярис ,жертва СТО.(замена сайлентблоков в задней балке)Подробнее

Hyundai Solaris — Замена задних сайлентблоков.Подробнее

✅✌???????????? Замена сайлентблоков балки ЗА 3 МИНУТЫ. #замена #сайлентблоков #задний #балки #СолярисПодробнее

Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Подробнее

Закисли болты на сайлентблоках задней балки на киа рио 3Подробнее

Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.Подробнее

Замена сайлентблоков балки солярисПодробнее

Как заменить сайлентблоки задней балки на Hyundai Solaris хечбекПодробнее

замена сайлентблоков задней балки киа рио 3, солярис без снятия балки за 2 часаПодробнее

Лечим сайлентблоки задней балки на СолярисеПодробнее

Замена заднего сайлентблока балки Солярис часть1Подробнее

#Закипевшый #болт в сайлентблокеПодробнее

как вытащить болт из сайлеетблока задней балки солярис, киа рио и другихПодробнее

Hyundai Solaris. Замена сайлентблока балкиПодробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Солярисе. Без ямы и подъемника.Подробнее

Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris — Kia RioПодробнее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector