Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Добрый день дорогие друзья! Рад снова приветствовать вас на сайте ремонт иномарок своими руками.

В предыдущей статье я рассказывал вам про быструю замену радиатора кондиционера на Mazda Familia, как я решил вам написать про замену ремня ГРМ на Mazda 323 ZL. Эта та же Familia, тот же кузов, тот же мотор.

Отличается только навесным оборудованием, а так абсолютно все, тоже самое. И на ее примере мы будем с вами менять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ Mazda 323 ZL Familia согласно техническому регламенту должна проводится каждые 100 000 км пробега.

Пошаговая инструкция снятия и замены ремня ГРМ на Mazda 323 ZL Familia

И так дорогие друзья и этой пошаговой инструкции вы узнаете: как провести замену ремня ГРМ на Mazda 323 (Familia) 2000 г.в.

, а так же подробная разборка газораспределительного механизма: снятие катушек зажигания, снятие крышки клапанов, снятие ремней н/о, снятие шкива помпы, снятие шкива коленвала, снятие ремня ГРМ, снятие натяжного ролика, снятие обводного ролика, снятие звезды коленвала, замена сальника коленвала, замена сальника распредвала, выставление по меткам,  правильная установка ремня, обратная сборка.

  1. Вот на этой фотографии мы видим нашу Mazda 323, но по сути та же FamiliaКак снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  2. Вот фотография двигателя объем 1.5 литра 110 л.с.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  3. Нашу работу мы начинаем с отключения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  4. Откручиваем катушки зажигания по два болта на каждой.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  5. Теперь нам необходимо вытащить вместе с проводами, они легко выходят. Убираем их в сторону, для того, чтобы они не мешались.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  6. Далее с крышки клапанов убираем шланги идущие на нее, их всего две.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  7. Отсоединяем датчик идущий на распредвалКак снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  8. Откручиваем болты крепления самой крышки клапанов. И отодвигаем ее.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  9. Видим, под крышкой засранный двигатель.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  10. Далее осматриваем ремень ГРМ на наличие трещин. Невооруженным глазом видим образовавшуюся трещину.Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  11. Теперь отсоединяем датчик коленчатого вала.
  12. Вытаскиваем щуп и убираем все провода в сторону, для того чтобы они нам не мешались.
  13. Ослабляем болт крепления ремня гидроусилителя. Для того, чтобы в дальнейшем с легкостью снять ремень с него.
  14. Теперь нам необходимо ослабить фиксатор, выкручиваем верхний и нижний натяжной болт для того, чтобы ремень ослаб.
  15. Далее откручиваем штифт помпы
  16. Ослабляем ремень генератора, но предварительно нужно ослабить болт крепления генератора. Он находится сзади.
  17. Ослабляем и вытаскиваем ремни.
  18. Далее нам нужно снять правое колесо автомобиля. Предварительно поддомкратив его.
  19. Теперь мы видим шкиф коленвала. Снимаем его.
  20. Теперь снимаем защиту ремня ГРМ. Откручиваем 4 болта на которых она держится.
  21. Далее поддомкрачиваем двигатель под поддон, чтобы он держался.
  22. Снимаем и вытаскиваем правую опору двигателя.
  23. Откручиваем и убираем кронштейн идущий на головку блока циллиндров.
  24. Далее откручиваем переднюю и нижнюю часть крышки. Убираем ее.
  25. Далее подводим метки. Нижняя должна совпасть.
  26. Подводим метки на распредвалах.
  27. Откручиваем ролик натяжитель.
  28. Откручиваем обводной ролик. Убираем их.
  29. Теперь вытаскиваем ремень ГРМ.
  30. Далее фиксируем ключом распредвал. Снимаем с него шкиф с одного и другого. Рекомендую сразу посмотреть протекают ли сальники на нем.
  31. Снимаем звездочку с коленвала.
  32. Теперь устанавливаем обводной ролик, а натяжной ролик в крайнее левое положении и зафиксируем его.
  33. Натягиваем пружину с одной стороны, потом с другой стороны пассатижами натягиваем ее и цепляем.
  34. Еще раз проверяем метки, чтобы все они стояли в правильном положении.
  35. Теперь можно начать одевать ремень ГРМ, потихоньку по краям, начиная с нижней звёздочки, затем обводной ролик, выпускной распредвал, на распредвал и ролик-натяжитель.
  36. Надев ремень, ослабляем ролик натяжителя чтобы он, потянуться за счет пружины и затягиваем его.

Все работа по замене ремня ГРМ сделана, но прежде, чем заводить автомобиль необходимо:

Провернуть коленвал вокруг, чтобы он сделал два оборота, все заводим и радуемся!

Видео: Замена ГРМ на Mazda Familia

Почему на Mazda 323 может плохо греть печка и как это исправить

В зимний период потребность в кондиционере полностью отпадает, поскольку главной задачей становится качественный обогрев салона. Ведь не особо приятно длительное время находиться в холодном автомобиле. А ехать в таких условиях ещё и опасно для здоровья.

Потому автомобилистам важно иметь в распоряжении всегда готовую к работе печку. А если возникают какие-то проблемы, их требуется оперативно решать. И Mazda 323 от одноимённого японского автогиганта не исключение.

Да, эти автомобили постепенно теряют свою актуальность, поскольку их давно не выпускают, а на смену 626 и 323 моделям давно пришли Mazda 6 и Mazda 3 соответственно. Но даже при этом 323 встречаются на отечественных автодорогах достаточно часто.

Отсюда и возникает необходимость определить, почему на этой Mazda может не работать или плохо греть печное оборудование.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкцияРемонт печки на Mazda 323.

Распространённые неисправности

В среднем салонный отопитель Mazda 323 в нормальном своём рабочем состоянии обогревает внутреннее пространство автомобиля за 10-15 минут.

Но случается так, что после длительного прогрева двигателя тёплый воздух не начинает поступать в салон, либо это происходит крайне слабо, чего объективно не хватает человеку, дабы согреться. Первым делом нужно исключить проблему с предохранителем и охлаждающей жидкостью.

Они частенько становятся причиной плохой работы печки, но не все автомобилисты обращают на них внимание. Потому следует проверить, сколько жидкости охлаждения находится в расширительном бачке. Если её мало, долейте до нужного уровня.

Когда антифриз вытекает быстро и есть следы жидкости, потребуется проверить герметичность всех соединений и патрубков, устранить причины утечки и снова долить охлаждающего состава.

Убедившись в том, что с ОЖ всё в порядке, переходите к предохранителю. Для этого загляните в предохранительный блок и проверьте, в каком состоянии находится ответственный за печку предохранитель. Идентифицировать его предельно просто, поскольку он маркируется на Mazda 323 как Heater и имеет номинал в 40 Ампер.

Если вы видите, что предохранитель перегорел, его нужно извлечь и заменить на аналогичный. Когда вина лежит именно на перегоревшем предохранителе, печка не будет работать вообще. Потому при возникновении подобной ситуации с печным оборудованием рекомендуется начинать с самого простого.

При этом сам предохранитель перегорает по разным причинам, начиная от резкого единичного скачка напряжения, заканчивая поломками электромотора печки и прочими неполадками в бортовой электросети.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Не забывайте, что на Mazda 323 есть 2 предохранительных блока. Один находится в области вещевого ящика, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке располагается предохранитель, ответственный за отопитель и кондиционер, о котором уже рассказали выше. А второй блок находится в подкапотном пространстве около расширительного бачка. Здесь есть AD Fan номиналом 30 Ампер.

Этот защитный элемент отвечает за электромотор вентилятора системы кондиционирования и отопления. Решить проблему со сгоревшими предохранителями довольно просто. Нужно открыть блок, извлечь вышедший из строя элемент, и установить на его место новый аналогичный.

Читайте также:  Проверка и замена топливного фильтра Мазда cx-5: Инструкция

С куда более серьёзными препятствиями встречаются автовладельцы Mazda 323, когда возникают неполадки следующего характера:

  • выход из строя вентилятора;
  • проблемы с радиатором;
  • поломка термостата;
  • неисправность помпы;
  • пробитая прокладка ГБЦ.

Эти неисправности, которые влекут за собой плохую работу печного оборудования на Mazda 323, следует рассмотреть отдельно. Так автомобилисты узнают, почему может не работать печка на Mazda 323 и какие действия следует предпринять в той или иной ситуации.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Вентилятор

Достаточно часто владельцы Mazda 323 сталкиваются с ситуацией, когда вентилятор при включении не начинает подавать внутрь салона разогретый воздух. При этом сам радиатор отопителя греется, но для отопления внутреннего пространства автомобиля этого явно недостаточно. Решить проблему также не особо сложно в теории, но на практике придётся приложить некоторые усилия. Для этого:

  • Демонтируется неисправный вентилятор. Последовательность снятия разных компонентов печки будет рассмотрена далее в рамках процедуры замены оборудования;
  • Сняв вентилятор, требуется оценить состояние лопастей, а также проверить работоспособность самого электродвигателя;
  • Ремонту ни лопасти, ни двигатель не подлежат. Их рекомендуется сразу заменить на новые элементы;
  • Всё собирается в обратной последовательности.

Но не спешите сразу же всё демонтировать и выкидывать вентилятор вместе с электрическим моторчиком. Почему-то многие забывают сначала проверить предохранители и убедиться в целостности электропроводки.

Ведь не исключено, что предохранитель сгорел, либо нарушены контакты, которые окислились и оборвались. Иногда истирается проводка, нарушается целостность, из-за чего контакт то появляется, то исчезает.

Убедившись, что проблема кроется именно в вентиляторе, можете приступать к демонтажным работам и процедуре замены этого элемента.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Радиатор

Первым делом, когда печка дует слабо и почти не обогревает салон, многие грешат на забитый печной радиатор. Такое действительно случается. Особенно при использовании низкокачественных жидкостей охлаждения и при их неправильном смешивании.

В результате образуется осадок, который забивает каналы, и практически выносит приговор вашему печному радиатору. И радиатору двигателя наверняка тоже. Огромной ошибкой, которую допускают и владельцы Mazda 323 в том числе, является экономия на антифризе.

Порой залить не самый дорогой и качественный состав не так страшно. А вот использование обычной водопроводной воды непременно приведёт к серьёзным негативным последствиям. Вода способствует коррозии, радиатор начинает ржаветь, на стенках собирается накипь.

Всё это постепенно, а иногда и достаточно быстро, попросту разрушает радиаторное оборудование изнутри.

Нельзя исключать фактор образования течи в радиаторе печного оборудования. Объяснить это можно естественным износом, различными засорениями и повреждениями отопительной системы. Некоторые пытаются восстановить пробитый радиатор, используя специальные герметики.

Но часто они приводят лишь к образованию очередных загрязнений элемента системы отопления Mazda 323. Зачастую наиболее рациональным решением, когда радиатор откровенно течёт или сильно забит, становится его замена. Ремонт и промывка помогают далеко не всегда.

Либо могут давать временный эффект, после чего всё равно придётся демонтировать радиатор, извлекать его из автомобиля и устанавливать новый.

Термостат

Печка на автомобилях японского производителя Mazda 323 может плохо работать и не выдавать нужное количество горячего воздуха, либо же просто дуть холодным, в случае поломки термостата. Снять, проверить и заменить его можно самостоятельно.

Для этого следует придерживаться определённой последовательности действий. Отыскать место расположения термостата не сложно. Устанавливают на Mazda 323 этот элемент с левой стороны на головке цилиндров. Смотрите за впускным патрубком ОЖ.

И далее выполните такие операции:

  • Слейте из системы охлаждения весь антифриз. Если собираетесь повторно заливать жидкость, сливать рекомендуется в чистую тару, чтобы загрязнения не оказались в системе после заливки;
  • Ослабьте фиксирующие хомуты и сдвиньте их, чтобы отключить шланг охлаждающей жидкости;
  • Отсоедините штекер от термовыключателя. Он располагается над выпуском патрубке ОЖ;
  • Чтобы снять штуцер выпуска вместе с прокладкой и самим термостатом, остаётся лишь ослабить пару болтов крепления.

Всё, термостат снят, а потому можно приступать к его проверке. Убедитесь в его неработоспособности, прежде чем менять. Иначе проведёте ремонтные работы, которые не дадут результата, и печка продолжит плохо работать. Для проверки термостат постепенно прогревается в таре с водой.

Следите за тем, чтобы проверяемый элемент не прикасался к стенкам и дну ёмкости. При этом его корпус полностью должен находиться в жидкости. Используя термометр, контролируйте температуру.

Опираясь на показатели, учитывайте следующие моменты в работе термостата на Mazda 323:

  • Термостат должен начать открываться, когда температура достигнет 82 градусов Цельсия. Это применительно к термостатам, использующимся на бензиновых двигателях Mazda 323. Если у вас дизельный мотор, тогда термостат срабатывает при 86 градусах Цельсия;
  • При 95 для бензинового мотор и при 100 градусах Цельсия для дизеля термостат должен находиться в состоянии полного открытия. То есть заслонка находится на расстоянии не меньше 8,5 мм от упора.

Далее начните постепенно охлаждать жидкость. Когда вода остынет, термостат также должен отреагировать и закрываться. Если этого не происходит, элемент неисправен и нуждается в замене.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

Замена печки

Тут следует заранее решить, будете вы всё делать своими руками, или отправите свою Мазду 323 в автосервис. Чтобы поменять печное оборудование, потребуется потратить достаточно много времени и сил. Но при этом услуга стоит больших денег, из-за чего многие предпочитают сэкономить.

Если действовать правильно и последовательно, задачу реально решить своими руками. Тем самым вы будете знать, как меняется не только радиатор печки, но и вся система. Это неоценимый опыт, который пригодится любому автомобилисту.

Есть несколько характерных симптомов, указывающих на необходимость проверить состояние оборудование, порой прибегнув к демонтажным работам. Речь идёт о следующих признаках:

  • после включения печки в салоне появляется странный запах;
  • в ногах пассажира появляются лужи из антифриза;
  • при езде сильно потеют окна;
  • на лобовом стекле изнутри образуется жирный налёт.

Всё это потенциально указывает на то, что откуда-то вытекает антифриз. Это могут быть патрубки или сам радиатор. Но чтобы понять точно, придётся добраться до печки. Далее уже на месте поймёте, нужно ли менять оборудование полностью или замене подлежат лишь отдельные компоненты отопителя. Работы проводятся в следующей последовательности:

  • Первым и, наверное, самым сложным этапом считается снятие передней автомобильной панели на Mazda 323. Иначе полноценно добраться до печки никак не получится. Тут откручиваются все крепления, фиксаторы, снимается вещевой ящик (бардачок), аудиосистема, всевозможные пластиковые накладки и вставки. Работа предстоит сложная и длительная. Готовьтесь к этому заранее;
  • Снять торпеду не сложно, но просто следует быть предельно аккуратным. Открутите всё, что поддаётся откручиванию. Избавьтесь временно от пластиковых элементов. Старайтесь не повредить фиксаторы и защёлки из пластика, иначе потом могут возникнуть проблемы с люфтом и образованием зазоров;
  • Все крепления, которые удерживают демонтированные детали, оставляйте возле самих элементов передней части машины. Так вам будет проще собирать Мазду 323 в обратной последовательности;
  • Торпеда на этой Mazda удерживается с помощью 9 болтов в общей сложности. 2 из них вы найдёте по бокам, ещё 4 в середине и 3 последних около лобового стекла. Торпеда снимается полностью. Перед этим придётся убрать аудиосистему, блок управления печкой и даже руль; Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  • Когда всё лишнее убрано, вам удалось практически добраться к печке. Удерживается конструкция на 3 крепёжных гайках. Две из них находятся вверху, и ещё одна слева. В подкапотном пространстве имеются небольшие пластиковые штуцеры, соединённые с радиатором. Они и удерживают его;
  • Сначала снимите крепления радиатора, и только потом доставайте печной блок. Причём извлечь его можно в сборе, а далее уже разбирать на компоненты, проверять их текущее состояние, менять то, что подлежит замене;
  • После демонтажа необходимо первым делом проверить состояние радиатора. Ведь именно он чаще всего становится причиной всей проблем, связанных с плохой работой отопителя.
Читайте также:  Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Проверка радиатора выполняется путём оценки нескольких моментов. Для начала проверьте внешний вид. Если он забит мусором, пылью и грязью, вы заметите это сразу. Потому всевозможные загрязнения в виде комков пыли, листьев и травы требуется удалить.

Они могут забить систему и не дать печке нормально функционировать. Затем радиатор проверяется на герметичность. Для этого можно опустить его в какую-нибудь большую ёмкость, наполненную водой, и проверить, не идут ли пузырьки воздуха оттуда, откуда они появляться не должны.

При этом стоит попробовать продуть каналы.

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция

И завершается проверка оценкой состояния патрубков. Они могут быть перебиты, сломаны, иметь нарушенную геометрию, крепления и пр. Лучшим решением станет не ремонт, а замена всех патрубков. Даже если их текущее состояние удовлетворительное.

Вряд ли вам захочется в ближайшее время ещё раз проделывать такую работу по разборке своей Mazda 323. Профилактические работы уберегут вас от подобной участи.

Теперь фактически остаётся только собрать систему в обратной последовательности, частично или полностью заменив отопительное оборудование.

Причин плохой работы печки у Mazda 323 достаточно много. И большинство из них сравнительно легко определить и устранить своими силами. Но для выполнения некоторых работ лучше обратиться к специалистам, или хотя бы заручиться поддержкой и помощью более опытного в таких вопросах человека.

Мазда 323. Снятие и установка вентилятора отопителя

  Главная      Автомобили — Мазда     Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  .. 

Снятие и установка вентилятора отопителя

С 10/89 г. вып.

Снятие

Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  1. Отключить кабель массы от батареи.
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
  1. Снять бардачок, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Панель приборов/средняя консоль.
  2. Отвинтить корпус вентилятора -2-.
  3. Ослабить скобу крепления и вынуть уплотнительную пластину -1- вместе с блоком вентилятора.
  4. Разобрать блок вентилятора или отвинтить предрезисторы.

Установка

  1. Установить и привинтить вентилятор.
  2. Сжать уплотнительную пластину и закрепить скобой крепления.
  3. Подключить кабель массы к батарее.
  4. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

С 9/85 по 9/89 г. вып.

  1. Отключить кабель массы от батареи.
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
  1. Снять облицовку внизу панели приборов.
  2. Снять бардачок, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем, Раздел Панель приборов/средняя консоль.
  3. Снять черный стальной держатель в верхней части бардачка.
  4. Снять воздушный канал между коробкой отопителя и блоком вентилятора.
  5. Отвинтить 3 гайки крепления корпуса вентилятора.
  6. Снять трос впускной воздушной заслонки.
Как снять печку на Мазда 323: пошаговая инструкция
  1. Отсоединить многоконтактный штекер.

Установка

  1. Установить и привинтить вентилятор.
  2. Подключить многоконтактный штекер.
  3. Установить трос впускной воздушной заслонки.
  4. Надеть воздушный канал.
  5. Установить стальной держатель в бардачке.
  6. Установить бардачок.
  7. Установить нижнюю облицовку.
  8. Подключить кабель массы к батарее.
  9. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Снятие обшивки салона Mazda 323. Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG

В этом видео я покажу как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG. Расскажу о некоторых ньюансах разборки и о конечном результате, полученном в процессе чистки и установки радиатора.

  • Комментарии к теме Снятие обшивки салона Mazda 323
  • Bayard
  • Привет я фанат мазды этой подскажи пожалуйста какую приборку можно поставить эндечичную подключился и забыл под родныя фишки СПС зарание
  • Нарек Коломай
  • У моего другана на 323 и без обшивки салона полно чем заняться можно 🙂 Или он должен быть вабще горячим
  • Венер Акманов

Круто, правда разобрали все что есть) на BJ вроде проще снимается) PS. видео очень полезное, спасибо. PSS. блин японцы реально экономят на грунтовке и покраске каркаса торпеды)

Алии

По обшивке салона и так можно говорить бесконечно )) Спасибо! по картинкам не хотел разбирать, теперь все таки разберу почищу!

Lorah

форум по маздам 323. много всего интересного и полезного. Привет слеповодам из Казахстана

  1. Елизовета Бузяева
  2. Мне приятель сказал с обшивкой салона на mazda пока без особых проблем Ж)) Спасибо, помог Все просто супер
  3. Фонтурбе Узбек
  4. А у вас есть видос по замене грм?
  5. Akhil
  6. Трудности с обшивкой салона подзадолбали ))) Красавчик у меня тоже такой машина холодно
  7. Колустов Даян

Спасибо бро. После этого видео поменял радиатор печки, второй год ежу ташкент?

Lafayette

У сына с обшивкой салона на 323 до сих пор без особых проблем 😉 Товарищ, расскажи пожалуйста где рефлекторы на окна взял? Ищу найти не могу.

  • Зайнаб
  • Сколько такая процедура может стоить в сервисе?
  • Михалко

Я даже радиатор отдельно подключал к патрубкам радиатор горячи..з.б уже подскажи по братский

  1. Chaka
  2. Подскажите как отрегулировать заслонку печки, на лобовую вообще не идет, заранее спасибо!
  3. Карай
  4. Только не тени с ответом ато машина уже 6 день стоит
  5. Кемран

Подскажи пожалуйста..что делать?..почистил так же как и ты радиатор от печки родной стоит вроде норм..основной радиатор новый термостат рабочий..воздуха нет..все дверцы работают отлично от печки…

Читайте также:  Какой клиренс у Хендай Солярис

а окошко холод и тепло намертво закрепил что бы даже щели не было вот..но серавно дует не так тепло..

что делать? И бывает ли зимнии термостат! Лучше что-то конкретное показал бы по обшивке салона на 323 Ж))

  • Гречушев Бертон
  • У меня такое же и цвет тотже 1993 года
  • Чернава
  • Красавчик спасибо за видео
  • Господин Дояматов

очень полезное видио! спасибо большое!ждем еще от тебя видио

Калга

Добрый день..у меня вопрос..на машине стоит мотор 1.5 л с 8 клапанами Я хочу поменять мотор на 1.6 клапанный стоит ли менять комютер? Мне приятель сказал на МАЗДА с обшивкой салона пока проблем нет!

Немо

Замена радиатора печки Mazda 323 своими руками

Все по теме Замена радиатора печки Mazda 323

Терентий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Опель вектра А 1,8, печка не греет, термостат, помпа поменял и радиатор абсолютно чистый но все равно без изменении. Что еще можно сделать???

  • Джуламанов Дробот
  • zimoi nelzia eta dzelat?
  • Carmel
  • Да, не простое дело)
  • Newland

Трос кикдаун,подходит на 102 мотор? У него же другой стоит.

  1. Davi
  2. А почему не G12 красный?
  3. Shu
  4. Посмотрите моё новое видео
  5. Грейсон

Классная идея! У меня тоже самое. Только купил машину, перед покупкой на одном сто сказали подтекает патрубок, поменяешь за 200гр.Я довольный еду на другое сто, и мне говорят стремно менять патрубок, боятся трогать и обломать трубку.

Кароче будь готов к замене печки. Работа около 3000грн,нужно снимать торпеду. И печку заказывать в польше и ждать 2 недели, цена тоже около 3000грн.Кароче сам заказал Nissens за 1936грн.Но вот так ставить сам боюсь.

Хотя сэкономил бы((((

  • Трент
  • Да балдакруты
  • Саркис
  • a vi mojite zdelat video kak mojna paminiat lampachki na na karobku 4D shto svetit eti bukvi
  • Бурбик Уту

Super, без молотка и зубила… потихоньку, без усилий??? красава?? я думал что все это в середине под кнопками и больших размеров??? Живи долго и богато!!!!

Гульмира

Смотрел твои три рослика.ты постоянно гнёшь маты.достал уже явно образование хромает

  1. Биряев Аврам
  2. Ну да отечественный гандон броня
  3. Мейер
  4. Шумит вентилятор печки,(звук такой,когда двигатель троит)что может быть?
  5. Тайланд

здраствуйте помогите пожалуйста у меня при разгоне на хонде ср ви. провалы когда набераешь скорость????

Гнусин Паркер

Здравствуйте, хотел спросить. Хочу удалить катализатор на приоре 2012 год. После удаления катализатора ничего больше делать не надо, не загорится ли чек? Кто-то говорит нужно ставить обманку, просто я плохо в этом разбираюсь. А кат хочется убрать чтобы машинка стала по резвее и расход уменьшился. Помогите пожалуйста

Шайтшанова Лэнгли

…, в мене дує но холодним! Шо промивати?

  • Сероокии Манас
  • Зачёт. Спасибо
  • Adilah
  • какое масло залить чтобы не жрал
  • Славин

Добрый день. Очень полезные видео от Вас. Нравится четкость, без лишных слов. По 4f очень интересен следующий вопрос. В Ваших видео, в частности по Q7, есть моменты о прочистке проблемных мест водоотводящих каналов.

А какие есть проблемы на a6 4f кузове с этим? Например заметил, что в моей авант внутри задней ляды периодически появляется немного воды. Как она туда попадает понять не могу. Может есть и другие проблемные места. Спасибо.

Тамаз

Очень нужное видео. Пасиба…

Холодок Ульян

У меня Солярис 14 года, слева дует горячий воздух, справа холодный, в середине тёплым! С бубном бегал, стучал кулаком по радиатору печки, вроде стало греть, через какое-то время снова холодным дует, чё за хрень? Кто знает может?

Руди Стомати

здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть?!

Написать комментарий

Mazda 323 | Снятие и установка радиатора отопителя | Мазда 323

  • Снятие
  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
  • Пережмите зажимами шланги отопителя на выходе из щита передка в моторный отсек.
  • Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху.
  • Снимите боковой щиток приборной панели, отжав пружинные защелки.
  • Снимите колодку проводов с панели управления корректора фар.
ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях с системой отопления или климатической установкой с ручным управлением установите переключатель температуры воздуха в п оложение, соответствующее минимальной температуре подаваемого в салон воздуха (поверните переключатель в крайнее левое положение). Это позволит максимально поднять вверх расположенный над радиатором отопителя рычаг управления.
  1. Снимите крышку.
  2. Отсоедините воздуховод.
  3. Согните воздуховод вниз.
  4. Снимите передний воздуховод распределения воздушных потоков.
  5. Отведите в сторону жгут проводов, закрепленный на усилительном щитке балки приборной панели.
  6. Снимите нижнюю часть кожуха, закрывающую усилительный щиток балки приборной панели и частично коврик.
Рис. 8.141. Снятие усилительного щитка балки прибороной панели: 1 – усилительный щиток балки; 2 – болт крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели; 3 – болты крепления усилительного щитка балки приборной панели

Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели (рис. 8.141).

Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.

Снимите усилительный щиток балки, сдвинув его к передку автомобиля.

Рис. 8.142. Снятие колодки проводов и выключателя стоп-сигналов с педали акселератора: 1 – колодка проводов; 2 – выключатель стоп-сигнала

Снимите колодку проводов с узла педали акселератора и выключатель стоп-сигнала (рис. 8.142).

Рис. 8.143. Снятие фланеца трубопроводов радиатора отопителя салона: 1 – болт фланца; 2 – фланец трубопроводов

Снимите болт фланца трубопроводов радиатора отопителя салона и извлеките фланец трубопроводов радиатора отопителя салона (рис. 8.143).

ПРИМЕЧАНИЕ Разблокируйте фланец, затем поднимите его, чтобы извлечь из воздухораспределительного блока.
Рис. 8.144. Снятие креплений радиатора отопителя: 1 – болт крепления радиатора отопителя; 2 – болты крепления хомутов соединений радиатора отопителя

Открутите два болта крепления радиатора отопителя и два болта крепления хомутов соединений радиатора отопителя (рис. 8.144).

  • Подставьте емкость для сбора вылившейся охлаждающей жидкости.
  • Отодвиньте радиатор отопителя с трубопроводами.
  • Сместите хомуты трубопроводов радиатора отопителя.
  • Снимите трубопроводы радиатора отопителя, вытянув их к передней части автомобиля и радиатор отопителя.
  • Установка
  • При замене радиатора обязательно замените уплотнительные прокладки.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу.
  • Затяните требуемым моментом:
  • – болты крепления усилителя балки (210 Н·м);
  • – болт крепления упругой соединительной вставки (2 Н·м).
  • Заправьте жидкостью систему охлаждения.
  • Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

Проверьте герметичность системы охлаждения с помощью приспособления (ms. 554-07).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector