Хендай солярис горит чек — Авто журнал Акорд-Авто

Обновлено: 27.11.2021

Как я победил горящий «ЧЕК» от вырезанных катализаторов))

Если передачи длиннее расход увеличится, может покороче передачи стали?

БОРОДА

по моему длиннее..он менее резко разгоняется))) ну может это просто мои ощущения

Rudolf

У меня знакомый чек загасил куском черной изоленты))). просто наклеил на табло и не видно

Максим345

туляк

Тоже гасил ЧЕК програмно, после удаления катализаторов. Помог наш одноклубник «Котауси.» У него с Чеком разговор короткий. Подтверждаю, что програмированием можно добиться экономии топлива, при увеличенной мощности.

Другими словами ,машина разгоняется быстрее, а общий расход меньше.

OVERilya449

..а кто в Москве у нас сделает данную операцию по програмно удалению?

туляк

николаи

Котауси

Физику никто не отменял. Чуда здесь нет. После настройки двигателя под манеру езды конкретного водителя, все будет зависить от положения тапки. Если ее не насиловать — расход будет меньше, чем был. Тапка в пол — тут и динамика и расход будут больше. И, безотносительно положения тапки, без катализаторов движку легче. Настройки коробки тоже вносят свою лепту.

Димыч

Интересно, а на Н3 можно такую операцию сделать? Я про убрать катализатор, ну и перепрошивку далее.

Котауси

Можно программно почти любой GM, в зависимости от года выпуска, в т.ч. хомяк.

pavluha

какое оборудование необходимо для перепрошивки на евро-2.

Branch

Друже Денис

А где в МО вы обитаете? В смысле можно ли воспользоваться вашими навыками на отключение лямбды и перепрошивки мозга Н3 2009 года с двиглом 3,7 и АКПП

Оч прошу ответить в личку?!

Александер

Volk686

Котауси

По Доджам помочь с перепрограммированием компа не смогу — разработчики ПО уже года два обещают, но пока так и не сделали доступной эту функцию для Доджей . Сейчас тестируется только сканер.

Что бывает после удаления катализатора. Какие ошибки

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя, но в российских условиях элемент выхлопной системы часто забивается шлаком и выходит из строя.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Новые катализаторы стоят дорого, и многие автовладельцы стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли вырезать этот элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы рассмотрим в этой статье.

  • 1 Минусы удаления катализатора
  • 2 Ошибка после удаления катализатора
  • 3 Расход топлива после удаления катализатора
  • 4 Перепрошивка после удаления катализатора
  • 5 Дымит после удаления катализатора
  • 6 Звук после удаления катализатора
  • 7 Удаление катализатора своими руками

Минусы удаления катализатора

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

Ошибка после удаления катализатора

На многих современных электронных системах управления двигателем установлены различные датчики, следящие за составом топливной смеси. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут в паре с катализатором, причем, устанавливаются обычно два датчика:

  • первый из них стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу топлива и подает сигнал на блок управления двигателем;
  • второй лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики — определяет качественный состав выхлопных газов.

Если в такой выхлопной системе удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления примет сигнал и сообщит водителю об ошибке — после удаления катализатора на панели приборов загорится сигнальная лампа Check Engine.

Расход топлива после удаления катализатора

Многие автовладельцы часто задают вопрос — может ли увеличиться расход топлива после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет сигнализировать об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • двигатель потеряет мощность;
  • возрастет расход топлива.

Но авторемонтники научились обманывать систему — они перепрошивают блок управления, исключают из цепи второй лямда-зонд.

Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, поэтому сведения об ошибке не появляются, и двигатель внутреннего сгорания работает нормальном режиме.

С «обманкой» расход топлива после удаления катализатора практически такой же, как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие — выброс токсичных веществ в атмосферу с вырезанным КН увеличивается.

Перепрошивка после удаления катализатора

Когда из выхлопной системы автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» — появляется динамика.

Для того чтобы убрать ошибки в ЭСУД (электронной системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В России пока еще такая система работает — нормы экологии не такие жесткие как в Европе.

Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не требуется.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Дымит после удаления катализатора

Катализатор меняется в том случае, если он выходит из строя и не дает двигателю работать в нормальном режиме. Обычный повышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым пропадает. Тем не менее, нередко автовладельцы жалуются, что машина дымит и после удаления катализатора. Причин такого явления может быть несколько:

  • не сделана перепрошивка, и не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются проблемы с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено слишком позднее).
Читайте также:  Сложный выбор между Мазда 3 или Форд Фокус 2

Если из трубы глушителя идет черный дым — это означает, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход топлива. Как правило, клубы черного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль газа, если открутить свечи зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется с помощью диагностического оборудования — ноутбуков, автомобильных сканеров. Причиной перерасхода горючего и появления черного дыма из глушителя может быть выход из строя датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неустойчивая работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину повышенной дымности следует искать в поршневой группе:

  • перегреты или изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется замена маслосъемных колпачков.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Звук после удаления катализатора

Нередко после удаления катализатора работа двигателя сопровождается неприятным звуком, исходящим из выхлопной системы. Причиной этого звука может быть:

  • пустотелость внутри банки — керамику из катализатора вырезали, а железный корпус заварили и просто установили на место;
  • установленный пламегаситель не надлежащего качества, он слишком «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, и поэтому сечет;
  • при установке пламегасителя плохо состыковали элементы выхлопной системы.

Чтобы не переделывать работу, лучше сразу устанавливать качественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора долго не прослужит и доставит автовладельцу немало хлопот:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится неприятный звук под капотом;
  • банка быстро прогорит от высокой температуры.

Удаление катализатора своими руками

Нередко автомобилистами задается вопрос — нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны — удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

  • Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.
  • На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:
  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Следует учитывать, что такое мера — временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше — новый катализатор.

Autotime

2 года ago AutoTime 0

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Hyundai.

Причины ошибки P0420 Hyundai?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Hyundai
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Hyundai
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Hyundai едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Hyundai. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором.

Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше.

Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Hyundai

Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Hyundai. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Hyundai или замену агрегата.

Читайте также:  Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Hyundai.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Hyundai.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Hyundai Solaris Land › Бортжурнал › Замигал Чек! Что делать?

Горит Чек двигателя Солярис: причины мигания, постоянного горения и других сигналов. Способы эффективного устранения проблемы.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Важно! Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Как узнать, почему загорелась лампочка аккумулятора на Хендай Солярис

Причин отсутствия напряжения на клеммах батареи при работающем силовом агрегате может быть множество. Некоторые из них диагностируются достаточно просто, без необходимости использования инструментов, другие требуют проведения многократных измерений.

Обычно проверку начинают с ремня. Если он просел, то в результате проскальзывания зарядка на холостых оборотах может не происходить, ведь для того, чтобы генератор начал отдавать ток батарее, скорость вращения коленвала должна составлять не менее 1500 об/минуту. Обычно в таких случаях лампочка-индикатор начинает мигать на малых оборотах или просто гореть.

Но даже если ремень в порядке, грешить именно на генератор рано – существует немало других участков электрической цепи, неисправность которых может привести к отсутствию заряда батареи.

Хорошим симптомом проблем в работе генератора является уменьшение интенсивности свечения всех индикаторов на приборной панели, но поскольку электрическая цепь между АКБ и генератором своя, следует рассмотреть все возможные причины.

Многие автомобилисты со стажем при загорании значка отсутствия зарядки аккумулятора на Хёндай Солярис используют для локализации неисправности проверенный дедовский способ. На работающем силовом агрегате сбрасывают одну клемму батареи и смотрят на реакцию двигателя.

Если он продолжает работать, не заметив отсутствия контакта с АКБ, значит, с генератором всё в порядке. Однако этот метод применим только на автомобилях с системой питания карбюраторного типа.

В большинстве современных авто используются инжекторные двигатели, и такие эксперименты могут закончиться плачевно – выходом из строя электроники, управляющей работой силового блока.

Самым универсальным и известным способом проверки является измерение напряжения на клеммных выводах батареи при работающем двигателе. В норме оно не должно выходить за пределы интервала 14.3–14.8 В.

При меньших значениях можно сделать вывод, что аккумулятор действительно не принимает заряд, а значит, рано или поздно вы столкнётесь с невозможностью пуска мотора.

Так что необходимо искать причину неисправности.

Троит Хендай Солярис: причины и методы устранения

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Владельцы Хендай Солярис сталкивались с проблемой, когда двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис

2 поколение GD, GDe (2012-2017)

Герои топика: Сергей-58: 3(1%), Xp: 2(0.05%), Nik4d: 2(6.9%), пан4: 2(0.02%), Cheldon: 1(0.03%), Павел_112: 1(14.29%), niko69a: 1(0.36%), DmitriySH: 1(1.59%), pavlik222: 1(0.01%).

    

Автор
Сообщение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
DmitriySH 
ЗавсегдатайХендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто
Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 63Благодарности: 2/3Откуда: Санкт-ПетербургАвто: I30 wagon 2013 г.

Вернуться к началу

pavlik222 

Старожил форума

Хендай солярис горит чек — Авто журнал Акорд-Авто

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика.

Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме.

Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель.

Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя. При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Читайте также:  Вибрация двигателя и всего кузова hyundai solaris это, оказывается, "конструктивная особенность"

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Раньше большинство автомобилей имели четырехцилиндровый мотор. Бывали случаи, когда один из цилиндров выходил из строя, и тогда работали только три цилиндра. Так и появилось выражение «троит». Что значит троит двигатель? Данная неисправность подразумевает некорректную работу или полную неработоспособность одного или нескольких цилиндров в двигателе.

Как понять, что двигатель троит? Определить эту проблему может каждый водитель самостоятельно. Для этого достаточно обращать внимание на поведение автомобиля. Существует ряд признаков, которые сигнализируют о проблеме:

  • При работе мотора появляются постоянные звуки, а также сильная вибрация на холостых оборотах.
  • В одном из цилиндров свечи зажигания сильно закоптились, при этом покрыты большим слоем нагара.
  • При разгоне ощущаются небольшие толчки и рывки.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить не только о троении, но и других проблемах. Если вы столкнулись с ними, самое время произвести диагностику авто.

Одним из самых популярных является вопрос, почему троит двигатель? Причин может быть огромное множество, а диагностика каждой в отдельности детали потребует времени и усилий. Однако можно выделить четыре основных направления, которые приводят к троению:

  • неполадки системы зажигания;
  • нарушения работоспособности системы подачи топлива;
  • проблемы системы питания;
  • снижение компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы.

Рекомендуется проверить на наличие неполадок каждую из групп. Это сэкономит вам время на диагностике и последующем ремонте.

При проведении ремонта очень важно определить проблемный цилиндр. Для этого есть проверенный метод, которым пользуются многие автомобильные мастера. Он заключается в поочередном снятии бронепроводов со свечей. Процедура определения неработающего цилиндра состоит из следующих этапов:

  1. Найдите диэлектрическую основу, на которой будете стоять во время процедуры. Это может быть плотный резиновый коврик или деревянная доска.
  2. Заведите мотор, а затем держите обороты в районе 1500.
  3. Возьмите за сам провод (не за колпачок) и отсоедините его от свечи. Если звук мотора изменился, то цилиндр рабочий.
  4. Установите провод на место, а затем выполните предыдущий шаг для остальных. Если при отсоединении звук двигателя не изменился, то вы нашли неисправный цилиндр.

Может ли троить двигатель из-за свечей? Кончено, да! Именно эта мысль в первую очередь приходит в голову автомобилистам. Позднее или раннее зажигание, а также слишком слабая искра могут приводить к вышеописанной проблеме. Водителям необходимо демонтировать свечи и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сразу видны на глаз.

Нагар на свечи также свидетельствует о проблеме. В цилиндр подается смесь, в которой слишком высокая концентрация бензина. Слой нагара приводит к перебоям в работе свечи. Образовываться он может по нескольким причинам:

  • Мотор постоянно подвергается длительному прогреву.
  • Слишком низкая степень сжатия в цилиндре.
  • Ремень ГРМ сдвинулся на один или несколько зубьев.
  • Проблемы с инжектором или карбюратором.

Рекомендуется произвести более тщательную диагностику, определить реальную причину образования нагара на свече и заменить ее на новую. Это должно решить проблему троения.

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в порядке, осмотрите провода. Признаком может служить появление троения при высокой влажности или после дождя.

Именно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит двигатель после мойки, но все симптомы полностью исчезают спустя какое-то время.

Если двигатель троит на горячую, необходимо осмотреть цилиндры и поршневые кольца.

Избыточное или недостаточное количество воздуха на впуске — одна из самых распространенных причин появления троения мотора. Система может потерять герметичность, из-за чего двигатель будет подтягивать больше воздуха. Проверить воздушную систему вполне можно в гаражных условиях. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром.
  2. Начните накачивать воздух для создания давления в пределах половины атмосферы.
  3. Если давление падает, тогда система не совсем герметична. Здесь необходимо искать протечку.

Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его необходимо своевременно менять.

Помимо ощутимого дискомфорта, троение может привести к серьезным поломкам, на устранение которых придется потратить либо свое личное время, либо деньги из кошелька на услуги автосервиса.

Топливно-воздушная смесь будет по-прежнему поступать в нерабочий цилиндр. Бензин будет постепенно оседать и попадать в картер мотора.

Масло потеряет свои характеристики, станет жидким и не сможет выполнять свои функции.

Следствием станет снижение компрессии двигателя, различные задиры на металле из-за недостаточного количества смазки и ускоренный износ компонентов. Мотор будет не только работать всухую, но и при более высоких температурах, так как масло еще и отводит тепло. Гарантированы повышенный расход топлива и нестабильная работа ДВС.

Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует обязательно искать причину троения, а затем устранять ее. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно в гараже, другие требуют вмешательства специалистов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector