Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

Курорт «Игора» в Ленинградской области — место для отдыха в любое время года. В зимнее время здесь функционирует горнолыжный центр, летом — «Озеро развлечений» с пляжной зоной и спортивными площадками.

Открытие горнолыжного курорта «Игора» состоялось в январе 2006 года. К этой дате возвели трассы с подъемниками, гостиницу у подножия горы. Через год на курорте был построен спа-центр с бассейном и ресторан «Ле Шале». В 2010 году был введен в эксплуатацию центр зимних видов спорта «Ледовый дворец».

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Всесезонный курорт «Игора» ВКонтакте

В настоящее время, «Игора» — один из самых популярных курортов Ленинградской области. Он неоднократно становился местом проведения соревнований по зимним видам спорта — как российского, так и международного уровня.

Цены 2021 на горнолыжном курорте «Игора»

Ски-пассы на курорте «Игора» делятся на 2 вида: почасовые и по количеству подъемов.

Почасовые

Цены на курорте «Игора» на почасовые абонементы зависят от дня недели (будни/выходные) и возраста посетителей (взрослые/льготные).

Будние дни:

  • 1 час: взрослый — 850 руб., льготный — 650 руб.
  • 2 часа: взрослый — 1200 руб., льготный — 950 руб.
  • 3 часа: взрослый — 1500 руб., льготный — 1200 руб.
  • 4 часа: взрослый — 1700 руб., льготный — 1350 руб.

Выходные и праздничные дни:

  • 1 час: взрослый — 1100 руб., льготный — 900 руб.
  • 2 часа: взрослый — 1550 руб., льготный — 1200 руб.
  • 3 часа: взрослый — 1950 руб., льготный — 1600 руб.
  • 4 часа: взрослый — 2450 руб., льготный — 1900 руб.

Для детей до 5 лет: абонемент на 2 часа за 300 рублей. Подъем только в сопровождении взрослых.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Всесезонный курорт «Игора» ВКонтакте

По количеству проходов

Будние дни:

  • 1 проход: взрослый — 200 руб., льготный — 200 руб.
  • 6 проходов: взрослый — 800 руб., льготный — 650 руб.
  • 12 проходов: взрослый — 1050 руб., льготный — 850 руб.
  • 18 проходов: взрослый — 1150 руб., льготный — 900 руб.

Универсальный (на все дни недели):

  • 1 проход: взрослый — 200 руб., льготный — 200 руб.
  • 6 проходов: взрослый — 1100 руб., льготный — 1000 руб.
  • 12 проходов: взрослый — 1700 руб., льготный — 1400 руб.
  • 18 проходов: взрослый — 2200 руб., льготный — 1800 руб.
  • 24 прохода: взрослый — 2600 руб., льготный — 2100 руб.

Льготный ски-пасс действителен для детей до 12 лет, посетителей старше 60 лет и инвалидов.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Всесезонный курорт «Игора» ВКонтакте

Стоимость ски-пассов на курорте «Игора» можно снизить, пользуясь специальными предложениями акциями.

Веб-камера

Онлайн-трансляцию с курорта «Игора» можно посмотреть на официальном сайте. На данной странице доступно несколько веб-камер «Игоры»:

  • Поворотная камера с видом на склоны.
  • Бассейн в спа-комплексе.
  • Вид из Гранд-кафе на склоны.
  • Вид из панорамного ресторана на Ледовую арену.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Официальный сайт ГК «Игора»

Веб-камеры горнолыжного курорта «Игора» работают ежедневно, посмотреть трансляцию можно в любое время суток.

Проживание

На горнолыжном курорте «Игора» гостей принимают 3 вида объектов размещения:

  • Отель. В отеле предлагают 47 комфортабельных номеров в классическом стиле: 42 стандарта и 5 люксов.
  • Апарт-отель. Объект находится в нижней части курорта, в 2 км от трасс. К размещению предлагаются 20 номеров-апартаментов. Каждый номер состоит из гостиной зоны, кухонного уголка и 2 спален с отдельными ванными комнатами.
  • Коттеджи. На горнолыжном курорте «Игора», в отдалении от основной инфраструктуры, находится небольшой коттеджный поселок. Здесь можно арендовать уютный деревянный дом в окружении природы. Всего предлагается 26 коттеджей на 4 и 6 человек.

Трассы

На горнолыжном курорте «Игора» оборудовано 10 трасс для катания разного уровня. Склоны имеют протяженность от 530 до 1200 метров. Среди них 2 склона для обучения катанию на горных лыжах и сноуборде, один склон для катания на ватрушках. Перепад высот на трассах «Игоры» составляет от 88 до 116 метров

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Официальный сайт ГК «Игора»

Общая протяженность трасс — 4,2 км.

На вершину лыжников и сноубордистов доставляют бугельные и кресельные подъемники — всего 8 канатных дорог. В отзывах о курорте «Игора» посетители отмечают наличие очередей на подъемники в период новогодних праздников.

Ватрушки

Ватрушки на горнолыжном курорте «Игора» — любимое развлечение посетителей всех возрастов. Для катания на сноу-тюбах оборудована специальная трасса. На месте можно взять в аренду ватрушку и шлем.

Стоимость почасовой аренды зависит от дня недели:

  • 1 час: 400/500 рублей (будни/выходные и праздничные дни).
  • Каждый следующий час: 120 рублей.
  • 6 часов и более: 1000/1100 рублей (будни/выходные и праздничные дни).

Наверх посетителей поднимает специальный бэби-лифт.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Всесезонный курорт «Игора» ВКонтакте

Инфраструктура

На территории курорта круглогодично работают:

  • Спа-комплекс. Он включает в себя центр со спа-услугами, крытый бассейн и русскую баню.
  • Рестораны и бары. На территории «Игоры» работают 4 бара (суши, лобби-бар, ски-бар и скай-бар), панорамный ресторан, Гранд-кафе, ресторан «Ле Шале».

В летнее время на курорте функционирует «Озеро развлечений». Вокруг озера обустраиваются зоны для активного и спокойного отдыха: пляж с шезлонгами; открытые бассейны; площадки для игры в футбол, бадминтон, теннис и волейбол; батуты для детей; прокат лодок и катамаранов. Посмотреть фото курорта «Игора» в летнее время можно в соответствующем разделе официального сайта.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

© Официальный сайт ГК «Игора»

Комплекс зимних развлечений «Ледовый дворец» включает в себя: ледовую арену, керлинг-центр, развлекательную зону с боулингом, бильярдом и игровыми автоматами.

Как добраться до горнолыжного курорта «Игора» из Санкт-Петербурга

Всесезонный курорт «Игора» на карте Ленинградской области находится на 54-ом километре, в Приозерском районе. Путь на автомобиле из центра Санкт-Петербурга займет около 1,5 часов. На курорте оборудованы 2 парковки: бесплатная на 1200 мест (расположена в 5 минутах ходьбы от входа) и платная перед началом склонов на 200 мест.

Игора горнолыжный курорт: описание трасс, инфраструктура

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

Недалеко от Санкт-Петербурга находится горнолыжный комплекс под названием Игора. Это настоящая находка для тех, кто хотел бы иметь возможность отдыхать круглый год. Гости комплекса могут наслаждаться зимними видами спорта, европейским обслуживанием. Ежегодно на эту базу приезжают тысячи любителей лыж и сноуборда со всего мира. Настоящий ажиотаж здесь творится на новый год.

Чем привлекает горнолыжный курорт Игора:

  • Во-первых, он манит своей нетронутой природой. Она действительно красивая.
  • Во-вторых, сервис в этом курорте европейский, обслуживающий персонал невероятно приветливый.
  • В-третьих, в Игора есть множество отличных горнолыжных трасс. Если брать Северо-Западный регион, то нужно отметить, что трассы в Игоре предлагаются самые длинные. Все они имеют сертификаты, которые подтверждают их качественную подготовку.

Горнолыжный курорт Игора готов принимать лыжников с любым уровнем подготовки. Возможно, в этом и кроется секрет его популярности. Преимущества данного курорта заключаются еще и в том, что он располагается рядом с Санкт-Петербургом.

Цены здесь вполне доступные. Но главное — есть все условия для занятий любимым горнолыжным спортом. Плюс ко всему, Игора предлагает дополнительные развлечения.

Неудивительно, что сюда съезжаются жители Петербурга, Ленинградской области и прочих регионов страны.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

В чем заключается секрет популярности игоры — горнолыжного курорта спб?

Горнолыжный курорт Игора рад предложить всем любителям активного отдыха возможность заниматься горнолыжным спортом и весело отдыхать.

Если вы решите посетить данный курорт, не пугайтесь разнообразию горнолыжных трасс. Всего их 13. Все они отличаются степенью сложности. Вы можете выбрать ту, которая доставит вам только лишь наслаждение.

1 200 метров – длинна самой популярной трассы. Самый высокий перепад составляет 120 метров.

Прогуливаясь по горнолыжному комплексу, вы сможете увидеть и любителей-сноубордистов, и начинающих лыжников и спортсменов с опытом.

Любите кататься на льду? Для вас работает каток, на котором можете выписывать какие угодно пируэты. Хотите покататься на ватрушке? Нет проблем. Есть специальный склон, который отведен под катание на санках. Это лучший из отдыхов для всей семьи.

Каких только маршрутов нет на этом курорте. Трассы бывают синими, зелеными, красными и даже черными. Благодаря такой разметке спортсменам, посетителям комплекса намного проще «понимать» склоны, ориентироваться на них. Вы сможете выбрать подходящую трассу, исходя из ваших навыков езды. Главное — кататься на тех маршрутах, которые вы действительно в силах пройти.

Развлечения здесь самые разные. Можете заниматься всем, чем только пожелает душа. В связи с тем, что горнолыжный курорт посещает большое количество отдыхающих, многие сравнивают его с муравейником. Численность гостей существенно увеличивается на праздники.

Всем хочется провести важный день где-то в горах. В этом случае крайне важно забронировать места заблаговременно. Все же комплекс не резиновый. Цены здесь вполне доступные.

Сезон катания в комплексе начинается в конце осени, а заканчивается же он в конце марта (или в апреле, если позволяет погода).

Подъем туристов к склонам осуществляется с помощью подъемников. Функционирует 9 подъемников. Есть 4 «беби-лифта», они работают на маршруте для ватрушек и на зеленых трассах. Обслуживание красных, черных, синих маршрутов осуществляется посредством кресельных и бугельных подъемников.

Все, кто были в представленном комплексе, отмечают, что пропускная способность подъемников поистине удивительная. Буквально за час более 5 тысяч человек могут пройти через контролирующую систему.

Все имеющиеся подъемники функционируют бесперебойно, что позволяет избегать длинных очередей у склонов.

Снежный покров на всех трассах стабильный. Для обеспечения данной стабильности используются шесть качественных снежных пушек.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

Описание трасс Игоры

Горнолыжный курортный комплекс радует своими разнообразными маршрутами:

  • Маршрут под номером 13 считается обучающим. Он создан для детворы. Здесь горнолыжным спортом занимаются только дети, от 3-ех до 12-ти лет. Функционирует детский клуб, в котором взращивается любовь к склонам, лыжам. Родители часто отдают своих крошек в этот клуб, чтобы спустя время наслаждаться совместным семейным катанием.
  • Маршрут под номером 12 создан для тех, кто обожает беговые лыжи. Это ваша возможность покататься вокруг озера, среди сосен, по лесу. По этой трассе «бегают» и молодые, и опытные любители спорта. Трасса совершенно безопасная и спокойная.
  • Маршруты 10 и 11 предназначены для семейного отдыха. Вы можете увидеть обилие санок и ватрушек. Море смеха и радости всегда царит на этих склонах. Длина трассы составляет 150 м, перепад высоты — пятьдесят метров. Будьте готовы к тому, что здесь вы увидите огромное количество народу, когда бы не приехали в горнолыжный комплекс Игора. И взрослые, и детки готовы кататься на этих трассах круглыми сутками.
  • Маршрут под номером 9 предназначен для джибинга. Трасса имеет протяженность 240 метров. Она помечена черным цветом, что свидетельствует о том, что новичкам и спортсменам со средним уровнем здесь делать нечего. На 9-ом маршруте собираются все, кто любит кататься на доске по деревянным или же металлическим фигурам.
  • На маршруте под номером 8 и сноубордисты, и любители горных лыж демонстрируют свои трюки и разнообразные прыжки. Протяженность трассы составляет 240 метром, а перепад высоты – 50-ть метров. Этот маршрут обожают любители-эстремалы. Здесь создана всё для BIg Air. Вы можете увидеть, как опытные лыжники, сноубордисты совершают прыжки в высоту на 5-30 метров. Зрелище поистине захватывающее. Выброс адреналина тут сумасшедший. Для многих катание на этой трассе — шанс доказать, что в этой жизни есть место для выброса адреналина. И это здорово!
  • Маршрут под номером 7 создан специально для любителей сноуборда. Он отмечен черным цветом. А о чем это говорит? Сюда не стоит приходить тем, кто только пытается стоять и кататься на доске. Рисковать бессмысленно. Лучше наработать опыт на более пологих трассах. Длина представленного маршрута составляет 270 метров. Трасса напоминает чашу, перепады между низкими и высокими точками составляют порядка 50-ти метров. Здесь вы можете насладиться зрелищными выступлениями опытных сноубордистов. Кто-то делает трюки, кто-то выполняет акробатические упражнения, а кому-то просто нужно повысить свое мастерство.
  • Маршрут под номером 6 является самым длинным. Вообще, эта трасса самая длинная во всей области (1.2 км.). 120-ти метров достигает перепад высоты. Кто катается на такой трассе? Конечно, только опытные любители и профессионала. Если у вас средний уровень езды на лыжах, вы так же можете попробовать свои силы на данном маршруте. Только не стоит сразу доезжать до самого верха. Осваивайте трассу постепенно. В противном случае это может быть очень опасно для вас. Следует отметить, что шестой маршрут где-то на середине пути незаметно переходит в пятый маршрут.
  • Склон под номером 5 предназначен для двух трасс: для любителей сноубордов и слалома. Тут вы можете увидеть, как спортсмены и любители выполняют самые разные акробатические трюки. Выброс адреналина просто зашкаливает. На трассе для слалома многие спортсмены оттачивают свое мастерство. Достичь успеха в покорении горных вершин можно только в процессе постоянной практики. Если вы намерены серьезно продвигаться в горнолыжном деле, помните об этом.
  • Маршрут под номером 4 считается более легким. Его характеристики схожи с характеристиками третьей трассы. Примечательная особенность: спокойный ровный рельеф. Но скорость на этом маршруте развивается высокая. Этим и примечательны трассы красного цвета. В том случае, если вы еще не научились управлять своей скорость, то рискуете получить серьезную травму. Уверены в своих силах и умениях? Тогда смело выбирайте четвертую трассу.
  • Маршрут под номером 3 не предназначен для тех, кто только стал на доску, лыжи. Она отмечена красным цветом. Длина трассы 540 м., перепад составляет сто метров. В основном на ней катаются любители с высочайшим уровнем навыков, умений и талантливые спортсмены.
  • Трасса под номером 2 является синей. Длина данной трассы составляет 650 м., порядка 100 м. — перепад. В основном на этом учебном склоне учатся кататься новички разного уровня. Кто-то пользуется помощью инструктора, кто-то обучается катанию на сноуборде, лыжах под руководством более опытных товарищей. Трасса не удивляет неожиданными сюрпризами, на ней нет опасных поворотов. Если у вас средний уровень езды, сразу приходите кататься на вторую трассу.
  • Трассы под номерами 1 и 1а созданы для тех, кто только учится стоять на доске, кто только осваивает лыжи. Здесь вы сможете развлечься со своими детьми. Трассы короткие, менее двухсот метров. Перепады небольшие, всего два метра. Если вы видите зеленую табличку, знайте, что перед вами маршрут для новичков — тех, кто только начал осваивать азы лыжного спорта. Как правило, здесь обучение проводится под наблюдением опытных инструкторов.
Читайте также:  Hyundai solaris в лизинг для юридических лиц

Важно выбирать тот маршрут, который будет действительно соответствовать уровню ваших умений, навыков.

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

Инфраструктура Игоры горнолыжного курорта

Чем радует Игора своих гостей:

  • Любители кёрлинга могут посетить специальную площадку. Здесь вы точно с пользой проведете свободное время.
  • Есть каток, Ледовый дворец. Покататься на коньках могут как взрослые, так и дети. При желании можно воспользоваться помощью профессиональных инструкторов. Мастер покажет, как стоять на коньках, как делать самые разные трюки.
  • Любители бильярда так же найдут, чем себя занять. Здесь есть и американский и русский бильярд. Часто проводятся состязания, стратегические игры.
  • Захотите посбивать кегли? Боулинг работает для вас в удобное время. Центр достаточно вместительный, порядка 80 человек могут бросать шары одновременно на 8-ми дорожках.
  • Любите активные занятия? К вашим услугам самые разные виды подвижных игр. Неспроста сюда любят приезжать волейболисты, баскетболисты, футболисты, любители бадминтона и др. При желании можете погонять на электромобилях, самокатах, велосипедах. Картинг тоже есть. Здесь есть и оборудованная площадка для гольфа.
  • Если вам нужно провести рабочее совещание, если вы приехали на курорт с деловыми партнерами, для вас есть комната переговоров. Конференц-зал оборудован по высшему классу. Не сомневайтесь, ваша презентация пройдет успешно.
  • На территории комплекса функционирует кинотеатр. Он не большой, но очень уютный. Вмещает 64 человека на киносеанс. В этом кинотеатре вы можете покушать, есть напитки, специальные столики. Многие изъявляют желание расслабиться в кинозале, отдохнуть на комфортном мягком диване после утомительных спусков.
  • Для детей работает игровая зона. Вы спокойно можете оставить кроху в этом зале и отправиться делать свои дела.
  • Ресторан, суши-бар — лучшие места для гурманов. Тут вас ждут самые разные гастрономические шедевры. Плюс ко всему вы сможете насладиться поистине потрясающим видом, который откроется на крутые горы и местные достопримечательности! Стоимость обеда, ужина вполне приемлемая.
  • SPA-комплекс приглашает гостей насладиться спокойным отдыхом. Это настоящая находка для любителей ухаживать за собой. В данном комплексе есть массажные процедуры, обёртывание, тренажерный зал, косметические процедуры, джакузи, детский бассейн с теплой водой, обычный двадцатиметровый бассейн. Как можете догадаться, тут приятно отдохнуть всей семьей.
  • Еще на территории горнолыжного курорта, называющегося Игора, можно прокатиться на лошадях. Это прекрасный шанс избавиться от накопившегося напряжения, стресса. Все отмечают, что после верховых прогулок существенно поднимается настроение.

Многие приезжают в Игору просто отдохнуть на природе, развлечься, пожарить шашлычки. Горная прохлада, ароматы сосен, свежайший воздух — здесь хочется остаться на вечность. Приезжать в Игору можно и нужно в любое время года. Здесь всегда комфортно. Можете убедиться в этом сами, проследив за жизнью в Игоре — горнолыжном курорте. Веб камера работает круглые сутки.

Горнолыжный курорт Игора: где жить, как добраться

В Игоре (горнолыжном курорте) предлагается самые разное жилье. Лыжный комплекс приглашает гостей в свои коттеджи. Их всего 28.

Все они оборудованы и оснащены самым необходимым для комфортного проживания. Узнать точные цены проще на сайте спортивного комплекса.

Стоит отметить, что стоимость может зависеть во многом от продолжительности аренды домика, от количества человек и класса коттеджа.

Тем, кто хотят существенно сэкономить, предлагаются в аренду квартиры, которые находятся в Санкт-Петербурге. Конечно, тогда вам придется тратить время и деньги на дорогу.

Кто-то пользуется услугами такси, кому-то удобнее и проще добираться на электричке (до ст. «69 километр»). Можно доехать до поселка через с. Сосновое на маршрутном автобусе. Этот транспорт курсирует раз в полчаса.

В любом случае, выбор жилья зависит от ваших предпочтения.

Чем точно вас порадует Игора горнолыжный курорт, так это высококлассным сервисом и, как уже упоминалось, своей инфраструктурой. Если в этом году вы не успели прокатиться на ватрушке, сноуборде, лыжах, срочно исправляйте ситуацию. У вас еще есть возможность насладиться горнолыжным спортом.

по темам горнолыжный курорт

Горячие дни с KIA на склонах «Игоры»

14-15 февраля на территории знаменитого горнолыжного курорта «Игора» около Санкт-Петербургом уже вот 2-ой раз прошёл большой праздник Ski KIA. Увлекательная программа была приготовлена для посетителей самых различных возрастов.

Наиболее юные могли провести время в специальной игровой зоне, их предки – поближе приобщиться с возможностями и достоинствами всей модельной линейки KIA, полностью презентованой на торжестве. На специально подготовленной внедорожной трассе гости сумели оценить возможности полноприводных кроссоверов и джипов KIA.

Для тех, для кого главнее поведение автомобиля на улицах и шоссе, был подготовлен отдельный маршрут по великолепным окрестностям, в том числе и по занесенным просёлкам одного из наиболее популярных районов отдыха петербуржцев.

Был развёрнут даже пункт мобильного обслуживания, где механики дилерских центров KIA показывали своё мастерство диагностики и скорого сервиса автомобилей, наглядно делились данными о важности своевременного тех. обслуживания автомобиля.

А «главным героем» праздника в нынешнем году стал обновленный компактвэн KIA Venga.

Может быть, многие гости даже никак не догадывались об этом, но они стали одними из первых в Рф, кому удалось лично познакомиться с новинкой, продажи которой стартуют 16 февраля.

Обновленная Venga стала еще привлекательнее снаружи и практичнее внутри, и в этом сумели убедиться все, побывавшие на днях Ski KIA в «Игоре».

Впервые праздники KIA для ценителей пригородного активного отдыха прошли на горнолыжных курортах около Санкт-Петербургом в прошлом году. Мысль оказалась настолько популярной и нужной, что в нынешнем году было решено превратить Ski KIA в традицию.

Читайте также:  Мазда 3 седан 3 поколения: Обзор модели

Один из лозунгов KIA – создание автомобилей «для тех, кто молод душой».

KIA удерживает самые разнообразные виды спорта в различных государствах и регионах мира: от экстремальных X-Games в Азии вплоть до Чемпионата мира по футболу, от престижнейшего теннисного состязания Australian Open вплоть до массовых мероприятий и соревнований «для всей семьи».

Поэтому призыв праздника «Зарядись энергией KIA» звучал над горнолыжными склонами «Игоры» абсолютно уместно. Но на этом «горячие» зимние дни Ski KIA не окончены! В ближайший уик-энд 21-22 февряля праздник повторится. На этот раз – уже на территории еще 1-го популярнейшего горнолыжного центра под Санкт-Петербургом – Туутари-Парка.

Горнолыжные курорты близ Санкт-Петербурга. «Игора»

Всесезонный центр активных видов отдыха «Игора» находится между посёлком Сосново и деревней Орехово Приозерского района Ленинградской области, приблизительно в 60 километрах к северу от Санкт-Петербурга.

Горнолыжный курорт «Игора» открылся в январе 2006 года.

В отличие от других зимних центров Ленинградской области, он возводился практически с нуля, что позволило тщательно спланировать территорию, практически одновременно и без сильного вмешательства в ландшафт построив трассы с подъёмниками, гостиничный комплекс и зоны отдыха.

Годом позже на его территории открылись спа-центр с бассейном и ресторан. Впоследствии появились фан-парк, современный центр зимних видов спорта с ледовым дворцом, большой автодром, коттеджный посёлок и масса других сооружений.

В итоге «Игора» стала самым большим, современным и многофункциональным центром региона, завоевав массу отраслевых наград и премий. Это хороший и очень многоплановый локальный курорт, ориентированный на жителей близлежащих регионов и проведение различных мероприятий, в том числе корпоративных.

У комплекса отличная транспортная доступность, поскольку он занимает обширную территорию между Приозерским шоссе и железнодорожной станцией 69-й километр.

Из центра Санкт-Петербурга любым маршрутом доехать до КАД, на развязке у ТЦ «Мега Парнас» повернуть на север и далее по Приозерскому шоссе ехать до «Игора Драйв» (54-й километр), где имеется указатель и поворот направо в объезд автодрома. Затем проехать ещё 500 метров на север и сразу за остановкой «Автодром »Игора» повернуть направо к главному офису ГЛЦ. Общая протяжённость маршрута — около 74 км, время в пути — не более 1,5 часа.

Из Выборга можно доехать по автотрассам Е18/А-181, 41К-84 или 41К-152 до Ягодного или Борисова, затем повернуть на юг и по Приозерскому шоссе ехать до курорта «Игора» (105-113 км в зависимости от маршрута). На курорте имеется три бесплатные парковки в общей сложности на 1200 мест (две — в верхней части и одна — у выкатов) плюс отдельные стоянки в зоне апарт-отеля и коттеджей.

С Финляндского вокзала электричкой северного направления (на Сосново, Приозерск или Кузнечное) доехать до станции Посёлок Сосново (9 км от «Игоры») или 69-й километр (3,5 км). Далее — пешком или на такси.

Маршрутом №960 от станции метро «Парнас» или №859 и 897 от станции метро «Девяткино» можно доехать до посёлка Сосново или остановки «69-й километр». Время в пути — чуть более часа. Расписание следует уточнять в справочных службах транспортных компаний.

Климат и горнолыжный сезон

Морской климат Карельского перешейка характеризуется непродолжительными мягкими зимами с обильными снегопадами, перемежающимися частыми оттепелями. Устойчивый снежный покров здесь ложится не ранее конца ноября, часто позже, поэтому начало сезона обычно приходится на Рождество или новогодние праздники.

Средняя температура января составляет около -3°С, причём дневная редко опускается ниже -7…-12°С. Самый холодный месяц — февраль, когда столбик термометра может доходить до отметок -15…-17°С. Но даже в этот период случаются резкие оттепели, поэтому для поддержания склонов используют системы искусственного оснежения.

Для Приладожья, в зоне которого находится «Игора», характерны постоянные ветры, резкие перемены погоды и густая зимняя облачность, отчего количество солнечных дней с ноября по апрель не превышает тридцати двух.

Потоки северных ветров приносят резкие похолодания с очень некомфортным сочетанием высокой влажности, ветра и мороза, а западные — оттепели до +1…+5°С, сопровождаемые такой же высокой влажностью.

Обильные в середине зимнего сезона снегопады зачастую переходят в снег с дождём, нередки туманы и дымка, ощутимо снижающие видимость на трассах. Нередки ситуации, когда по состоянию погоды трассы закрывают на сутки и более.

Горнолыжный сезон обычно длится с середины или конца декабря по конец марта.

Для полноценного катания в «Игоре», как и на прочих курортах Ленинградской области, стоит тщательно продумать экипировку.

В силу небольших размеров зоны катания и близости тёплых помещений серьёзно замёрзнуть на этих склонах сложно, но влажность воздуха и непостоянные ветры вносят свои коррективы.

Поэтому лучше брать с собой или полноценный мембранный костюм без утепления, но с хорошим термобельём, или сочетание софтшелла с надёжной верхней курткой-ветровкой. Запас сменного термобелья, перчаток и носков будет нелишним в обоих случаях.

Кататься без шлема мы не советуем никому, поэтому и его характеристики будут важны: лучше использовать лёгкие современные модели открытого типа с хорошей вентиляцией, а вот балаклава или бафф во влажном воздухе быстро покроются изморозью или конденсатом, а потому будут только мешать.

Общая характеристика трасс «Игоры»

Тип трассы Освещаемые «Синие» «Зелёные» Детские Трассы в фан-парке
Количество трасс 10 8 2 3 3

Зона катания курорта «Игора» — это широкий центральный склон северо-восточной экспозиции, разделённый сеткой и зоной кресельного подъёмника, а также два боковых кулуара за небольшими участками леса. Фан-парк и трассы для тюбинга обособлены от общего склона и имеют юго-восточную экспозицию.

Курорт «Игора» открыл юбилейный горнолыжный сезон

На курорте «Игора» в Ленинградской области открылся 15-й, юбилейный горнолыжный сезон – 2020/21.

В ходе празднования прошла презентация команды инструкторов курорта. В программе мероприятия: показательный спуск с горы, детская анимация с веселыми конкурсами и розыгрыш призов, DJ и файер-шоу.

Генеральный менеджер курорта «Игора» Дмитрий Мельников отметил, что для гостей также предусмотрена лотерея с подарками, интерактивы для детей и взрослых, ледовый дворец, где можно поиграть в хоккей или керлинг.

«Для всей семьи можно найти развлечения на весь день, а то и на весь уикенд или на более долгий срок. У нас обновленный номерной фонд, коттеджи, с каждым годом становится интересней… Есть отдельный детский склон, любые услуги на любой вкус. Каждый гость найдет, чем себя занять», — отметил он.

В новом сезоне особое внимание уделяют безопасности гостей — разработан регламент по противодействию COVID-19. В ресторанах и местах скопления людей увеличили социальную дистанцию, использование средств индивидуальной защиты является обязательным. В здании проката установлен робот для бесконтактной термометрии.

С помощью онлайн-сервисов можно пополнить ски-пасс, не заходя в помещение. Кроме того, использование онлайн-сервисов сделали более выгодным. В ресторанах меню можно просмотреть с помощью QR-кодов.

Кроме того, «Игора» вошла в пятерку самых любимых курортов России для отдыха зимой 2020/21 года портала «ТурСтат». Как рассказала одна из инструкторов «Игоры», на курорте созданы идеальные условия как для профи, так и для тех, кто только учится кататься.

«Радует глобальность курорта и уровень сервиса. Мы стараемся подарить людям радость от пребывания на курорте и от владения лыжами и сноубордом. Совет новичкам — учиться с инструкторами. На нашем курорте безопасный подъемник и склон для учащихся», — подчеркнула инструктор.

Помимо прочего в этом году курорт наградили премией SKI BUSINESS AWARDS в номинации «Лучший курорт для приема спортивных команд».

По словам Мельникова, для команд предусмотрены и спа-комплексы для восстановления спортсменов, тренажерные залы, массажные кабинеты и бассейн.

В настоящее время инфраструктура «Игоры» насчитывает более 30 видов спорта и развлечений. Ежегодно на всесезонный курорт приезжает более 250 тыс. гостей.

Горнолыжный комплекс включает 10 трасс различного уровня сложности протяженностью 4,2 км с общим перепадом высот от 88 до 116 м.

Высокая пропускная способность бугельных и кресельных подъемников позволяет поднимать на склоны до 5000 человек в час.

Сможет ли питерская гоночная трасса отобрать Формулу-1 у Сочи? — Репортаж

Сможет ли питерская гоночная трасса отобрать Формулу-1 у Сочи?В минувшие выходные новая трасса «Игора Драйв» под Питером приняла первые серьёзные соревнования — на ней прошёл второй этап российской серии РСКГ. Корреспондент Motor.

ru по приглашению LADA Sport ROSNEFT побывал на гонке и постарался понять, какое будущее ждёт самый новый российский автодром, о котором ходило столько разговоров.

Автодром «Игора Драйв» появился довольно неожиданно. Бум строительства гоночных трасс пришёлся на 2010–2012 годы. В 2014-м появился «Сочи Автодром», в 2015-м «Крепость Грозная». С тех пор трассы у нас никто не строил. Питерский автодром был заложен в 2017 году, но вплоть до прошлого года о нём почти ничего не было слышно. По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK. Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили.

С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов.

Читайте также:  Что лучше поставить на hyundai solaris, цепь или ремень? Повышаем комфорт поездок

Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке (это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором), длина кольца составляла 4764 метров.

Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25–26 июля, оказалась лишь 4086 метров.

Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров.

Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома.

К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах.

А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров.

Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются.

Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5–6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 (её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1) только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать».

Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу.

Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры.

И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.

Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе.

В России есть и более быстрые автодромы (точнее говоря, только один — в Сочи), и с большим перепадом высот (Казань-ринг, Moscow Raceway), но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались.

Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли.

Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики.

Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек.

Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения».

Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос.

В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались.

Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям.

У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.

От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км.

От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км.

При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс.

Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки.

Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом.

Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.

Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий.

Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно.

Олег Петриков, руководитель российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ
«Всё получилось, и я искренне рад, что в календаре СМП РСКГ появилась новая трасса. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв».

Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье.

Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо».

Владимир Шешенин, пилот LADA Sport ROSNEFT категории Туринг-Лайт, победитель первой гонки на трассе «Игора Драйв»
«Лично мне кажется, что трасса больше подходит машинам классов Супер-продакшн, Туринг и GT. Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны.

Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую.

Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране.

И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали.

Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать.

Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! (смеётся)
Честно говоря, отправляясь сюда, зная конфигурацию трассы и учитывая весовой гандикап, который у нас был, я совершенно не рассчитывал на победу. Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами.

Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор».

Евгений Сафронов, фотограф Формулы-1
«Мне трасса очень понравилась. Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот! И общая стилистика и оформление пит-билдинга и пит-лейн. Все эти линии отделки, освещение внутри и общее внимание к мелочам — круто! Отдельное удовольствие — снимать в боксах, где хороший свет и классные отражения.

Если поискать минусы, то их, пожалуй, можно найти на втором секторе, ракурсы там чуть более скучные. Но надо учитывать, что такое впечатление складывается только в сравнении с последними поворотами. В целом же автодром оставляет прекрасное ощущение. Там комфортно и очень приятно визуально, а для нас, фотографов, это самое важное».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector