Где номер АКПП на Mazda demio: Разбираемся вместе

Главная » Акпп » Номер акпп

В большинстве случаев, квалифицированный сотрудник любого автосервиса, который занимается ремонтом автоматических коробок переключения передач, может легко определить тип АКПП Автомобиля любого производителя. Для того, чтобы наши специалисты могли более точно назвать причину поломки АКПП по телефону, назовите тип АКПП Вашего авто.

Как определить тип АКПП по марке авто?

Чтобы определить тип или модель АКПП, которая стоит на Вашем автомобиле, выберите марку машины из списка ниже.

A

ACURA — ALFA ROMEO — AM GENERAL — ASTON MARTIN — AUDI

B

BAOJUN — BEIJING — BEIJING AUTO — BENTLEY — BMW — BRILLIANCE — BUGATTI — BUICK — BYD

C

CADILLAC — CHANG’AN — CHANGFENG — CHANGHE — CHERY — CHEVROLET — CHINA MOTOR — CHRYSLER — CIIMO — CITROEN — COWIN

D

DACIA — DAEWOO — DAIHATSU — DATSUN — DODGE — DONGFENG — DS

E

EAGLE — EMGRAND — ENGLON — EVERUS

F

FAW — FEIDIE AUTO — FERRARI — FIAT — FORD — FOTON — FREIGHTLINER

G

GEELY — GEO — GLEAGLE — GMC — GONOW — GREAT WALL — GUANGZHOU AUTO

H

HAIMA — HAVAL — HAWTAI — HINO — HOLDEN — HONDA — HONGQI — HYUNDAI

I

INFINITI — INOKOM — IRAN KHODRO — ISUZU — IVECO

J

JAGUAR — JANGHUA (JAC) — JEEP — JIANGHUAI — JINBEI

K

KARRY — KIA

L

LADA — LAMBORGHINI — LANCIA — LAND ROVER — LANDWIND — LEXUS — LIEBAO — LIFAN — LINCOLN — LOTUS — LTI — LUXGEN

M

MAHINDRA — MARUTI-SUZUKI — MASERATI — MAXUS DATONG — MAZDA — MCLAREN — MCW — MERCEDES — BENZ — MERCURY — MG — MINI — MITSUBISHI — MITSUBISHI FUSO — MORGAN

N

NAZA — NISSAN

O

OLDSMOBILE — OPEL

P

PERODUA — PEUGEOT — PLYMOUTH — PONTIAC — PORSCHE — PROTON

Q

QOROS

R

RELY — RENAULT — RIICH — ROEWE — ROLLS ROYCE — ROVER

S

SAAB — SAIPA — SAMSUNG — SANTANA — SATURN — SCION — SEAT — SHUANGHUAN — SKODA —SMART — SOUEAST — SPERANZA — SSANGYONG — SUBARU — SUZUKI

T

TATA — TOYOTA

U

UD TRUCKS

V

VENUCIA — VOLGA — VOLKSWAGEN — VOLVO — VORTEX — VPG

Y

YOUNGMEN LOTUS

Z

ZAZ — ZHONGHUA — ZOTYE

ru-akpp.ru

Как узнать номер АКПП ??? | Форум

Rоробки-автоматы имеют неоспоримые преимущества. Главные из них – комфорт водителя, экономия топлива, более щадящие условия эксплуатации двигателя и ходовых частей.

Однако эти устройства имеют и недостатки: меньший, чем у механических коробок, КПД, ограничение применения автоматической коробки (невозможность завести автомобиль с толчка, неудобства при буксировке тросом и т.д.), дороговизна ремонта и обслуживания.

Поэтому не все российские автолюбители выбирают машины с коробкой-автоматом.

Определение типа АКПП по марке автомобиля — Скорая АКПП…

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.

Модель АКПП (как узнать) — Клуб любителей микроавтобусов…

Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Компьютерная диагностика Тойота. Тест-драйв. Диагностика на подъемнике. Демонтаж АКПП Тойота. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Тойота.

Как узнать точный номер АКПП?? | BMW Club

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП. И может содержать неточности. © Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Как узнать номер моей АКПП?

В современных автомобилях устанавливают механические, автоматические и полуавтоматические коробки передач. Последние отличаются тем, что имеют возможность смены механического управления коробкой на автоматическое. Автолюбители знают, что для каждого автомобиля рекомендуется свой тип масла для коробки передач. Поэтому очень важно знать номер своей АКПП.

Определить АКПП

1 Гидравлическая АКПП2 Роботизированная МКПП3 Вариаторная КПП (CVT) Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Определение типа АКПП по марке авто

Найдите марку Вашего автомбиле и нажмите по нему, затем выберите модель, год выпуска и объем двигателя, нажав по выбранной модели Вы попадете в каталог запчастей нужной Вам АКПП Если Вам не удалось найти нужную запчасть самостоятельно, пожалуйста свяжитесь с нами!

Определить тип АКПП по марке автомобиля — GB-центр

В большинстве случаев, квалифицированный сотрудник любого автосервиса, который занимается ремонтом автоматических коробок переключения передач, может легко определить тип АКПП Автомобиля любого производителя. Для того, чтобы наши специалисты могли более точно назвать причину поломки АКПП по телефону, назовите тип АКПП Вашего авто.

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Если вы не знаете марку вашей АКПП, то нижеприведенная информация заметно облегчит вам ее определение. Все что вам нужно знать — это марку и модель своего автомобиля, а также дату его производства.

Для того чтобы узнать марку своей АКПП или любой другой АКПП, выберите марку автомобиля из списка. Затем вы увидите таблицу, в которой вы с легкостью сориентируетесь.

Бывают такие редкие случаи, когда вы все-таки не можете или не хотите искать, тогда свяжитесь с нами по контактному номеру телефона и наш специалист ответит на все ваши вопросы.

Ребят как узнать номер коробки АКПП? — бортжурнал…

Правила форумаКак выкладывать фото CамодиагностикаЭмекс отключает возможность добавления новых пользователей к программе автоклубов. Это значит, что тех, кто покупает клубную карту, я уже не смогу подключить к программе Эмекса. Те, кто обладает клубной картой, остаются подключенными к программе Эмекса и пользуются прежними привилегиями.

Определить тип АКПП по марке автомобиля — GB-центр

По представленным ниже в таблице данным вы можете определить тип АКПП вашего автомобиля. Для этого введите в поле поиска марку автомобиля. Для уточнения типа АКПП не забудьте уделить внимание объему двигателя, типу трансмиссии (количеству передач коробки скоростей) и году выпуска вашего автомобиля.

www.chsvu.ru

Ремонт коробки передач, и тем более покупка нового механизма, требуют продуманного подхода. Недостаточно просто подобрать агрегат по понравившимся техническим характеристикам.

Лучше всего ориентироваться на совместимые модели, которые определяются по номерам. Номер АКПП есть на каждом автомобиле Мазда.

И даже если найти его не удалось, это еще не повод отчаиваться, есть немало других способов выяснить номер коробки.

Где номер АКПП на Mazda demio: Разбираемся вместе

Заводская маркировка

Если машина находится в зоне доступа, лучше всего поискать маркировки производителя. Найти их можно на самой коробке и на кузове.

До трансмиссии добраться может быть непросто, но заводской номер обычно бывает в зоне видимости, если запчасти оригинальные и не подлежали серьезному ремонту.

Искать соответствующую надпись нужно ближе к двигателю, в этом деле отличным помощником будет мощный фонарик.

Гораздо проще ситуация обстоит с кузовом. Нужно искать табличку с основными характеристиками в зоне порогов и двери водителя, как и у большинства прочих хэтчбеков. Здесь же будет штрих-код, который обычно хорошо сохраняется даже на старых авто.  Здесь водителя интересует последняя строка, которая начинается с А/TM.

Справочники

Но найти маркировки можно далеко не всегда. К примеру, после масштабного ремонта они могут попросту не сохраниться. Тем более сложно будет владельцам авто, где коробка уже была по каким-то причинам заменена. В этом случае выручат универсальные справочники и сервисы поиска деталей по вин-коду.

Где номер АКПП на Mazda demio: Разбираемся вместе

Он всегда доступен автовладельцу, если сохранились хотя бы какие-то документы на машину. Демио не исключение, все ее модификации на рыке появились достаточно давно и производителями запчастей, поставщиками хорошо изучены. Неплохие справочники по вин-коду есть на специальных порталах, посвященных именно автомобилю Mazda.

Но опытные владельцы рекомендуют проверить номер АКПП на нескольких сайтах. Отличным вариантом будет и поиск подходящей модели в проверенном интернет-магазине. Ели данные со всех сайтов сходятся, можно не сомневаться в дальнейшем выборе.

Где номер АКПП на Mazda demio: Разбираемся вместе

Типы коробок

Где номер АКПП на Mazda demio: Разбираемся вместе

Обязательно следует учитывать и конкретный год выпуска, поскольку японский производитель любит вносить небольшие изменения, которые могут повлиять в итоге на успешность замены.

При подборе аналога очень важно учитывать тип управления. Он может быть вакуумным, тросовым и электронным. При этом нужно помнить, что имеется ввиду характеристика, типа управления клапаном-дросселем, хотя трос имеется в любой коробке, поэтому иногда ошибочно для Демио рекомендуют только тросовую коробку.

Читайте также:  Чехлы на сиденья Мазда 6: Продлеваем срок службы салона

Если автомат трехступенчатый, значит, тип коробки будет именно вакуумным. Дорестайлинговые модели с 1,5 литровым движком оснащены тросовым управлением, а после растайлинговые авто управляются в части АКПП только электронно.

В плане ремонта автоматической коробки Мазда Демио именно в кузове DW3W очень даже экономична. Можно найти вполне приличный агрегат ценой до 20 и даже до 15 тысяч рублей. Для того чтобы механизм прослужил дольше бывалые владельцы рекомендуют внимательно ознакомиться с перечнем подходящих масел для АКПП.

imazda.ru

Решил опубликовать полезную информацию. Можете дополнять- получится хороший справочник. — Mazda Demio, 1.3 liter, 2005 year on DRIVE2

ДЛЯ MAZDA DEMIO DY#W 2002-2007 г.г.Смотрите также:Тюнинг Mazda Demio DYАналоги запчастей производства РФ и соседейПутеводитель по автохимии и ГСМ

Для поиска необходимой запчасти нажми Ctrl + F и введи название (например «шаровая», «стойка», «датчик» итп). Название нужно вводить не полностью, т.к. ваше название запчасти может не сойтись с моим или написано в другой последовательности (например стойка амортизационная и амортизатор передний или пыльник ШРУСа и пыльник приводного вала) По категориям поделить не получилось.

Всё, что не собрано и не имеет особой ценности (например номера подкрыльников, кронштейнов бампера, итп- короче оригинальные запчасти- можете самостоятельно посмотреть в каталоге mazda.epcdata.

ru/ ) В этой записи собраны найденные заменители или наиболее выгодные предложения среди неоригиналов. Приобрести запчасти можно по каталожному номеру запчасти на таких сайтах как emex.ru exist.ru autodoc.ru и подобных.

Если нет возможности заказать напрямую через сайт, идём в любой магазин для иномарок, они закажут. главное иметь при себе КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР

  • Амортизаторы
  • Амортизатор зад. L=R»Mazda» DD32-28-70XD (в комплекте с пыльником и отбойником)»Finwhale» 25020GU (в комплекте с пыльником и отбойником)
  • Kayaba

Амортизатор пер. лев. 333384Амортизатор пер. прав. 333383Амортизатор зад. L=R 553308

Пружины передние (от Mazda 2)Mazda DD32-34-011A (B)

Пружины задние (от Mazda 2)Mazda DD32-28-011A см. заменители

Опора аморт. стойки:Mazda D350-34-380D и др. (-380E ; -380С ;…)Ford 146 92 24см. аналоги

Подшипник опорный аморт. стойки:Mazda D350-34-38XB (-38XC …) оригиналFord 119 82 35 оригинал Форд, в котором лежит «Ina»Ina 713 0076 00 в коробке с надписью «Ford» лежит подшипник INAсм. аналоги

Пыльники и отбойники на перед. амортизаторы Boge 89-146-0Пыльники и отбойники на зад. амортизаторы Boge 89-064-0

Сайлентблок задней балки полиуретан «Точка Опоры» 4-06-2201но заказать через обычных поставщиков сейчас нельзя, поэтому заказываем напрямую на сайте www.crt.ru

Рычаг пер. подвески прав. Ford 1436169Рычаг пер. подвески лев. Ford 1436170Под этими каталожниками вы найдете кучу аналогов, в том числе комплектующих рычага (сайлетблок пер. рычага передний и задний, опора шаровая).Все аналоги (сайленты и шаровые) представлены хороших производителей, зарекомендовавших себя на рынке. См. далее (расшифровал содержание рычага)

  1. Опора шаровая от Ford Fiesta-FusionNK 5042522 самая дешевая и качество фирмы NK довольно неплохоесм. заменители от Fusion-Fiesta на вкус и цвет
  2. Сайлентблок переднего рычага передний (малый)Точка Опоры 4-06-2030vtulka.ru No 2606008
  3. х5 Ресурс No 280018
  4. Сайлентблок переднего рычага заднийvtulka.ru 2606009х5 Ресурс 280015
  5. Стойка стабилизатора

«CTR» CLT-50 корейский производитель а/з, реальный поставщик на конвеер Hyundai-KIA, GM итп., но качество отстает от Japan поставщиков, плюс давно доказано, что качество снижено намеренно. Ковыряешься в машине сам- можешь сэкономить, качество вполне норм за этими деньги. У меня отходили по 40~60 тык.

«Qsten» A01SL-10560 являЛАСЬ до недавнего крупнейшим поставщиком на конвейер NISSAN и немного TOYOTA деталей подвески и рулевого управления. Сколько бы я не искал негативных отзывов в адрес этой фирмы- не нашел. Качество оригинала. У меня отходили по 60~80 тык.

«Нет Износа» NL099 Ставил себе, забыл сколько проехал, тысяч 100 наверное. Главное преимущество- стабилизатор не смещается и не трётся о балку. Рекомендую.

  • Все промежуточные варианты отмёл, по цене/качеству этих вариантов вполне достаточно.
  • Втулка стабилизатора

Акпп мазда демио: выбор масла, его замена и настройка

Как работает тормозная лента

Принцип, по которому лента фиксирует планетарный механизм, похож на таковой для тормозных башмаков.

Когда лента в коробке «отпускается», происходит смягчение толчка, сопровождающего смену АКПП передаточных чисел, так как фиксировавшемуся ею элементу планетарного ряда сообщается вращение, по направлению противоположное вектору силы торможения самой ленты. Происходит все очень быстро, буквально за доли секунды.

Лента имеет два конца:

  • один закреплен на корпусе коробки;
  • второй конец ленты соединен с поршнем сервопривода.

Схематически это можно изобразить следующим образом:

Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.

Затем, когда настает время разблокировки «планетарки», масло поступает в полость выключения. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает действовать особая возвратная пружина, и он возвращается в исходное состояние. Тормозная лента освобождается полностью.

Тормозная лента в автоматической коробке

Суть работы автоматической трансмиссии заключается в передаче различных скоростей вращения коронной и солнечной шестерням. Преимущество автоматической трансмиссии заключается в том, что изменять скорости можно просто за счет использования небольшого пакета фрикционных дисков (фрикционов).

В отличие от механической трансмиссии, для работы автоматической КПП также необходим гидротрансформатор (конвертер крутящего момента). Во время торможения при включенной скорости с помощью гидромуфты, гидротрансформатор «изолирует» вращение двигателя от коробки передач.

Еще одной из составляющих АКПП является тормозная лента, кратковременно блокирующая элементы планетарного механизма. Давайте рассмотрим этот элемент более подробно. Итак, чтобы понять, для чего нужна тормозная лента в АКПП, нужно отметить, что одним из важных аспектов в работе АКПП является максимально плавное переключение передач.

В результате включения и выключения в определенной последовательности сцепления и тормозной ленты происходит перераспределение крутящего момента от ДВС в планетарном механизме. Благодаря этому обеспечивается плавное переключение передач.

Тормозная лента АКПП входит в систему управления планетарным механизмом, так же как и фрикционные диски, муфты свободного хода и т.д. При неправильной регулировке тормозная лента АКПП может привести к рывкам автомобиля (при включении первой или задней передачи). Такая поломка может сократить срок службы не только автоматической трансмиссии, но и самого ДВС.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:

Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:

Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.

Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.

Особенности автоматической коробки

АКПП 4F27E

  Снятие и установка водяного насоса Уаз Хантер 31516

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

  • износ фрикционного слоя ленты. Планетарный узел при этом блокируется не полностью, при переключении водитель ощущает «пинок» коробки. Кроме того, из АКПП может доноситься скрежет;
  • повреждение манжет поршня (обрыв, физический износ). Лента полностью утрачивает блокирующую способность, и коробка дает рывки при каждой смене передаточного числа;
  • поломка штока поршня из-за механического повреждения. Поршень распадается на обломки, которые попадают в трансмиссионную жидкость и другие узлы АКПП. Масло загрязняется металлическими частицами, которые действуют на другие части коробки как агрессивный абразив, а крупные обломки могут сами по себе повредить или заклинить части АКПП. Даже недолгая поездка на такой коробке способно надолго вывести ее из строя, что приведет к дорогому капремонту АКПП или не менее дорогостоящей замене таковой.
Читайте также:  Подробное сравнение honda civic и Mazda 3: Нелегкий выбор

Изредка встречаются случаи, когда лента «подклинивает» подвижные элементы коробки. Проявляется это, если открывающая полость сервопривода загрязнена, или пружина изношена. Характерный признак проблемы – автомобиль отказывается начинать движение, или, например, не отрабатывает задняя передача.

Как эксплуатация АКПП влияет на тормозную ленту

Тормозная лента состоит и множества эластичных полос, изготовленных из гибкого и достаточно прочного к механическим воздействиям металлического сплава. На внутреннюю ее часть нанесено фрикционное покрытие, что делает ленту более надежной и долговечной.

Во время эксплуатации АКПП металлические полосы и фрикционное покрытие тормозной ленты изнашивается, вследствие чего происходит ухудшение фиксации. Следовательно, лента перестает выполнять свои функции и требует замены, причем менять нужно на полный комплект, то есть тормозная лента с натяжными болтами.

  • Сейчас читают:
  • Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы
  • Июн 28, 2020
  • Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками
  • Июн 28, 2020
  • Установка натяжных болтов может быть либо снаружи АКПП, либо внутри коробки, что будет зависеть от ее конструктивных особенностей. Преимущества внутреннего и внешнего размещения болтов:
  • головка болта не подвергается загрязнению и коррозии (внутреннее размещение);
  • регулировка натяжения тормозной ленты проводится без демонтажа кожуха автоматической коробки передач (внешнее расположение);
  • самостоятельное натяжение тормозной ленты без посещения автосервиса (внешнее расположение).

Регулировка ленты

Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.

  Мерседес е 211 кузов — 3-е поколение Mercedes E-class W211

АКПП с установленной шпилькой:

Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.

Интересно: некоторые разновидности «автоматов» регулируются с помощью специальных штоков различной длины. Настройка производится при разборе узла, установкой штока требуемой длины. Наборы штоков выпускаются производителями таких коробок.

Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.

Важно: не стоит излишне «перетягивать» ленту, это ускорит износ и ее самой, и коробки в целом.

Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):

  • встать в месте с небольшим уклоном;
  • поставить авто на ручной тормоз;
  • подложить под колесо булыжник, кирпич, тормозной башмак для удержания машины;
  • отложить кирпич (башмак) на несколько сантиметров в сторону от колеса;
  • если есть напарник, он должен следить за машиной и сообщить, когда та начнет движение;
  • ослабить контргайку болта;
  • затянуть его, но не до конца – так, чтобы был легкий упор;
  • отпустить «ручник»;
  • постепенно ослаблять болт ленты, пока машина не начнет сама катиться;
  • завернуть винт на 2-3 оборота.

Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.

данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.

необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2 так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)

необходимо накидной на 14 , маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30 а и самое главное это кирпич ! желательно красный ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину.

далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится) ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать ! до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте ! далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан) вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку вот и все далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота

Recommendations

Comments 18

  1. А масло менять в коробасе не пробовали?
  2. Да меняли ) и сейчас оно в хорошем состоянии )
  3. Очень странно, после замены масла не должно быть никаких рывков при переключении.

  4. В том то и дело, у меня есть пинок, иногда, думал смена масла поможет, ан нет, редкий пинок все равно остался

вот по этому с болтом проще все.

я его когда менял использовал просто два длинных воротка и крестовину, и вообще ничего не снимал.

В понедельник буду этим заниматься

Ремонт акпп


  • Григорий

Здравствуйте .

у меня машина mazda demio dw5w , коробка f4a-el , не давно заметил что тросик идущий от акпп к приводу заслонок — закреплен очень свободно, и провисает, подтянул ( выбрал слабину только, не натягивая) — машина стала лучше трогаться , но появились толчки сильнее ( как мне кажется ) при включении 2 передачи. Так как должно быть? или же лучше ехать на станцию и регулировать трос по давлению в системе как в книге написано?

Здравствуйте. На сервис ездить, чтобы отрегулировать трос дроссельного клапана — это лишнее. Отрегулируйте , как по книге , если регулировка не устроит , то отрегулируйте под себя:
1.В одну сторону — режим «поспортивнее» будет, ПЕРЕДАЧИ БУДУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЗЖЕ, резче, с толчками. Режим для тех , кто любит «погонять».
2.В другую — ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ БУДУТ РАНЬШЕ, мягче.
Отрегулируйте под себя , как нравиться Вам.

Виталий Александрович.


<
Григорий

Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение про универсальные жидкости ATF sumico и ameli — есть ли у вас опыт использхования этих жидкости, может быть есть отзывы у клиентов ?

Здравствуйте.
Универсальное , не значит лучшее или на 100% подходит.
При ремонте трансмиссий заливаю ATF рекомендованное производителем, «универсальными» жидкостями не пользуюсь, чтобы проблем не было.
По ATF AMALIE, есть у меня проспектик , да и на сайте amalie.ru там написано про него. Но меня настораживает его СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Как утверждает производитель заливается куда угодно:
Традиционные АКПП;
Вариаторные АКПП;
Самоблокирующиеся механизмы;
передачи крутящего момента с ограниченным проскальзованием;
Гидроусилители руля.
Далее там идет таблица применяемости, где написано , что можно лить ввместо 74 (семидесяти четырех) марок ATF!!! Забыли они написать, что на нем можно жарить и на хлеб намазывать…
Поэтому я воздерживаюсь от эксперементов по использованию этой ATF, лучше залью то , что рекомендует производитель данной трансмиссии. Тем более смешивать два различных типа ATF и как она себя там поведет, а как поведут себя резиновые уплотнения в трансмиссии , которых там очень много.

Виталий Александрович



владимир

Здравствуйте Виталий Александрович.У меня Мазда фамилия 2001г 2wd.Недавно из японии на торпеде есть наклейки что ATF ENUOS менялось на 47-ой тысячи, сейчас 60000 пробега.

Цвет нормальный запах тоже, нужна ли замена? и на какую марку ATF менять? все говорят что нужно лить только меркон 5, иначе на Dixtron убьёт коробку на моей Мазде.

Возникает вопрос- что японцы не ту ATF заливают? И ещё хотелось-бы узнать, при замене DIXTRON и MERKON смешаются,не будет-ли каких последствий? И надо-ли менять при этом фильтр? Сколько циклов нужно сделать для полной смены ATF? А может просто не заморачиваться и залить опять ENUOS DIXTRON III ? Зарание спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Дело в том , ENEOS D-III довольно не плохая ATF. Я например при ремонте ММС трансмиссий заливаю именно ее, хотя в них рекомендуется только SP-III, иначе трансмисссия горит. Но лью ее только при капитальном ремонте, на сухую.
Dexron Dexron у рознь.
По Вашей АКПП:
1. ЗАЛИВАТЬ ATF Mazda M-V.
2. При капииальном ремонте лучше перейти на ATF Castrol TRANSMAX-Z.
M-V и Dexrоn смешиваются, но Dexron хуже по своим свойствам. Если подгрузите трансмиссию , то на вашем Dextrone трансмиссия сгорит быстрее, ну а так просто уменьшаете ей ресурс. Наклейкам о замене жидкостей , ремня ГРМ на машине я бы особо не доверял бы. С 1992 года занимаюсь и покупал и гонял на Запад машинки с Владивостока, поэтому знаю, могут просто нахлобучить эту наклейку, чтобы впарить машину. Dexron Вашу коробку не убъет , он УМЕНЬШИТ ЕЙ РЕСУРС!
Фильтр менять надо обязательно, прокладку поддона тоже.
Циклов…если у Вас Dexron то 3-4 цикла 12 — 16 литров M-V.
Ну если Вам наплевать , сколько трансмиссия отбегает и жалко денег , то залейте ENEOS D-III ,поэксперементируйте, хотя я бы не стал, что пишет производитель , то и надо лить. После того как трансмиссия сгорит и Вы ее отремонтируете , то зальете Castrol TRANSMAX-Z на «сухую»и будет счастье.

Читайте также:  Клиренс Мазда 3 - величина заведомо постоянная?


Виктор

Здраствуйте. Подскажите, что может послужить причиной неисправности. Авто Мазда премаси 2003 год передний привод.

При работающем двигателе перевожу рычаг переключения АКП на R на комбинации приборов R не загорается,зумер не пищит, лампы заднегог хода тоже при этом машина нормально едет назад, далее включаю Р также на комбинации не загорается и блокируется рычаг переключения АКП далее либо снимаю механически с блокировки либо через некоторое время Р загорается потом перевожу в режим D индикатор которой также через раз загорается а когда не загорается давя на газ машина некоторое время еле едет даже на больних оборота потом вроде все в норме если конечно несчитать, что при движении на D или L может загорется и гореть обо индикатора .На S все вроде нормально. Спасибо за внимание.

Здравтсвуйте.
Сначала смотрим регулировки и если надо , то регулируем:
1. Отрегулировать трос переключения передач;
2. Отрегулировать многофункциональный перекючатель, расположен на самой трансмиссии, на оси переключения; Если не помогут регулировки , значит неисправен сам многофункциональный переключатель:
* выроботка на втулки оси и все это дело болтается;
* трещина в ползунке;
* сломаны пружинки, окислились контакты, может смещена пластинка;
В этом случае лучше многофункциональный переключатель поменять.

P.S. У ползунка два независимых контакта, один A общий , через него идет сигнал в ЭБУ АКПП ,второй F соединен с «N» и «P» и работает на запуск двигателя starter on/off.

Если не получиться с регулировками, то можно «прозвонить» тестером контакты многофункционального переключптеля или его еще называют Range Switch (датчик диапазона включения передач), предворительно сняв колодку.

Схему распиновки , контактов этого переключателя могу выслать на мыло, если надо.



Вадим

Спасибо Виталий Александрович.
Попробую.
Я сам уже задумывался над тем что где то водичка замерзает.

Машину я пригонял сам со Владика она была только что с мойки и в итоге у неё всё что можно замёрзло — трос крышки бензобака задние колодки Но енто нетопляк сто процентов
Спасибо большое за совет похоже точно машину надо просто на время поместить в тёплый гараж чтоб она отогрелась.
Оттаить ей было некогда морозы были до — 45-48 ))))

Да и со Владика я её 7500км неглушил ниразу.

<
Вадим

Да рычаг с места несдвигается — какбуд то его что то держит.
Но когда стрелка температуры поднимается миллиметров на 10-15 и обороты падают примерно до 900 тогда рычаг можно переключить.

Понятно. Рычаг там может удерживать от переключения только электромагнитный клапан, который никак не зависит от температуры двигателя. Проверяем на холодной трансмиссии, что виновато , сама трансмиссия или рычаг (кулиса, гребенка) для этого: Отсоединяем трос переключения передач (откручиваем гайку на рычаге переключения передач на самой трансмиссии)осодиняем и проверяем переключение на самой коробке, должна переключаться, рычаг на коробке должен ходить с некотрым усилием. 1.Если не ходит, то снимаем поддон АКПП и прверяем, что там может держать. Был у меня Кольт в ремонте с такой же проблемой , машина оказалось топляком , вот и прихватывало на морозе плунжер ручного переключения.
2. Если на коробке переключается, а рычаг не ходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, то разбираем кулису (гребенку) и проверяем там.
3. Может быть виноват сам трос, например в «рубашку» попала вода.

Виталий Александрович.


<
Вадим

Здраствуйте
У меня вопрос
по тип тронику

Машина Мазда Демио пока непрогреется двигатель рычаг переключения скоростей немогу переключить — енто нормально?Демио 2003гв движка 1.5 акпп тип троник.

Здравствуйте.
Как это , вообще что ли нельзя с места сдвинуть? И до скольки вы должны прогреть двиатель градусов???


Алексей, Кемерово

Здравствуйте, Виталий Александрович! Вопрос по коробке FN4A-EL.
Мазда-Демио в новом кузове, 2002 год. Пробег 112 т.км. На 102т.км. (сразу по приходу из Владика) была заменена АТФ (полная замена на аппарате, расход 8 литров, Mazda M-V).

Проблема (или моя паранойя) в следующем — после последовательного прогрева двигателя (до 800-900об/мин) и коробки по Вашей методике (7-10 минут) несколько километров заметны рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. Чтобы их не было, включаю режим «Hold».

Естественно, рывки при разгоне пропадают, однако при торможении на скорости 3-7км/ч почти перед остановкой хорошо заметен упругий рывок (толчок) вперед, как будто на механике бросить сцепление, только намного (НАМНОГО!!!) мягче. С выключенным «Hold» такого толчка нет. После того, как наезжено 5-7 км, т.е.

коробка прогревается, все вышеперечисленные симптомы пропадают, коробка работает идеально (тьфу 3 раза). Летом рывки при переключениях 1-2 на холодную были, но толчков при торможении — не было.
И ещё, с наступлением холодов при трогании на «D» с включенным «Hold» после ночной парковки с места трогаться машина сама не хочет, пока не добавишь газа.

Поверхность, естественно, не идеальная — наледь, бугры, снег и т.д. Поставить с вечера машину на ровную поверхность нет возможности. Однако, после того, как тронулась — бодро катится на холостых ~5-7 км/ч и, вроде как, больше проблем с троганьем в течение дня не наблюдается.

Без «Hold» ситуация получше – в большинстве случаев трогается сама, только очень уж лениво. После прогрева коробки всё приходит в норму, неважно, включен «Hold» или нет, стартует нормально, стоит только отпустить педаль тормоза.

Холостые в норме (~750об/мин), при переключениях с нейтрали на «D» или «R» стрелка тахометра чуть заметно шевелится, толчок включения передач на ровной поверхности еле ощутимый.
Уровень АТФ померить не могу — границы не видно совсем, весь наконечник щупа забрызган, как будто перелив, однако никакой пены, посторонних частиц не наблюдается, цвет чисто розовый.

Являются ли вышеперечисленные симптомы признаками надвигающихся проблем (если да, то каких?), нужно ли сейчас что-либо делать (если да, то что?), чтобы избежать более крупных проблем в дальнейшем? И последний вопрос. Про катастрофическую ненадёжность этих коробок уже читал, в том числе на Вашем сайте и в гостевой. Но всё-таки, можно ли как-то хотя бы попытаться предотвратить сгорание коробки? Может быть, возможен какой-то профилактический ремонт? Заранее благодарю за консультацию.
С уважением,

Алексей, Кемерово.

Здравствуйте.
Это не проблема. Толчки , особенно на холодную должны быть , трансмисссия ведь не новая. Толчек при переключении свидетельствует , что модулирующее давление завышенное, небольшой толчек при переключении передачи допускается, тем более на холодную, когда температура ATF еще не достигла 85 — 90 градусов по Цельсию. Что виновато:
1. Старая ATF , 8 литров замены , это мало, 12-18 литров самый раз.
2. Электромагнитный клапан EPC , который регулирует модулирующее давление старый, забит продуктами износа, в нем есть выроботка.
3. Износ муфт, тормозов , тормозной ленты в АКПП, зазоры уже большие.
4. Скользкая дорога, снег, грязь. Что делать?
Обычно помогает замена ATF, только не 8 литров, а 12 — 18 литров, чтобы было поменено хотя бы 80% ATF.
Помогает замена соленоида EPC. Уровень ATF должен быть в норме на горячей трансмиссии, края должны видеть! Вышеперичисленные «проблемы» являются нормальными для пробежной трансмиссии, не новая ведь. Если что и сделать надо было, дак это поменять не 8 литров ATF , а хотя бы 12. Естественно соленоид EPC менять не стоит, при капитальном ремонте некотрые не меняют их , правда потом мучаются…с толчками и ударами. Коробки эти не надежны , конструктивные недостатки, изменить мы их не можем. Предотвратить сгорание коробки можно:
1. Своевременно менять ATF с фильтром.
2. Не стартовать со светофора с дымом из-под колес.
3. Правильно пользоваться рычагом выбора передач и кнопками, особенно HOLD зимой.
4. Самый надежный способ ее не спалить , продать пока не поздно и купить TOYOTу с автоматической трансмиссией А240 — А247 или А140. Потому что хоть меняйте в FN ATF каждые 10 000 км , лейте присадки ХАДО (этот маразм мне где то на глаза попадался) все равно она сломается. Ford есть Ford…
Прафилактический ремонт,- это платить лишние деньги за сомнительный результат.

Виталий Александрович.


<

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *