Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

по максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более 350 Mazda 6 III (2013-…)

За 10 часов В вашем присутствии

52.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 6. Совсем новенькая, прямо с конвеера, Мазда 6 в кузове третьего поколения в рестайлинге 2019 года попадает к нам в гости на полную шумоизоляцию салона.

Самые современные шумоизолирующие материалы у нас уже готовы и заранее нарезаны по нашим фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля, а виброизоляция греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов, дожидаясь своего часа.

Работать мы будем слаженно, ведь у каждого специалиста своя очередность и последовательность работы (чтобы не мешаться друг другу): один начинает с потолка, а все остальные занимаются дверьми и капотом.

Когда шумоизоляция потолка и дверей закончены, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Никакой суеты и спешки, ведь мы знаем секреты аккуратного и безболезненного разбора любой модели Мазда и практикуем это ежедневно.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей).

Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля — он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы.

Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый «злой» вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция капота Mazda 6. Капоты любого автомобиля мы шумоизолируем по «двухслойному» методу: премиальная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумо-теплоизоляция на заводскую теплоизоляцию с изнаночной стороны.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция крыши Mazda 6. Разборка обшивки потолка ведется у нас специальным мастером, который делает это в чистых перчатках. Богатейший опыт позволяет это делать легко и быстро. Металл крыши перед оклейкой обезжириваем спиртом.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Нанесение уже готовой и нарезанной виброизоляции Comfort mat Dark D3 занимает считанные минуты и мы прикатываем материал специальным металлическим роликом, чтобы добиться максимального эффекта.Толщина виброизоляции составляет 3мм., что делает крышу очень глухой после обработки, ведь в этом случае она уже перестает быть источником звука от собственных колебаний.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Мы идем в ногу со временем и стараемся широко использовать войлок в шумоизоляции автомобиля, где это возможно. На крыше — ему самое место. Плотный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм.

является наилучшим поглотителем звука, в отличие от Сплена, которым привыкли работать большинство компаний. Этот материал идеально поглотит гуляющую под обшивкой воздушную звуковую волну.

Элементарное правило работы в перчатках и чистыми руками позволяет нам гарантировать отсутствие пятен и зацепов на всех деталях и обшивках салона автомобиля при проведении работ.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция дверей Mazda 6. Разборка дверей не отличается сильными премудростями и перед нашими глазами возникает неплохой доступ к внешнему металлу двери, который мы обязательно обезжириваем. Здесь следует отметить, что после нашего вмешательства вы не встретите сломанных пистонов, зацепов на панелях или щелей — работают профессионалы, за плечами которых сотни автомобилей Мазда 6.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра наносится на внешнюю стенку двери,и плотно раскатывается по металлу для достижения максимальной адгезии. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Вторым слоем в дверь мы используем облегченную мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6, которая при всех своих преимуществах является еще и на 100% влагостойкой.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Обшивку двери обработали шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку дверной карты с заполнением всех воздушных пустот, без скрипов и щелей.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями от увиденного, а так же впечатлениями от владения своими автомобилями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda6. Когда работы по шумоизоляции дверей и потолка завершены, вся наша команда начинает заниматься полом. Это завершающий этап шумоизоляции автомобиля. Обратите внимание на девственную чистоту металла. И это все прикрывается тонким ковром без какого-либо намека на заводскую шумоизоляцию.

В багажнике нас так же встречает обилие голого и тонкого металла. Это даже к лучшему. Чем большую поверхность мы обработаем, тем лучше будет эффект от работы.

Спустя примерно 1 час работа по вибродемпфированию днища Mazda 6 завершена. Мы применяли мощнейший двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. на полу и колесных арках.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, который был создан совместно со специалистами спеццентра Авто-Локер и лаборатории Comfort mat. При разработке стояла задача сделать не тяжелый, но максимально эффективный материал. И нам это удалось.

Применение премиальной мастики Dark Extreme и двух слоев фольги позволило иметь высокие показатели эффективности (КМП более 0,63) при минимальном весе для такой толщины.

Конечно же, материал мы достаем из наших печек уже горячим и равномерно прогретым по всей толщине до 50-55 градусов.

Проклеиваем Ультра Локером все труднодоступные места, особенно в ногах передних пассажиров, «поднимая» материал высоко на моторный щит, куда достанут руки.

В багажнике тоже все красиво и качественно прикатано к металлу. Для прикатки мы используем только металлические ролики. Никакого пластика. Предварительный разогрев материала в печке не только экономит наше время на нагрев каждого листа, но и существенно повышает качество. Ведь, феном такой толстый лист равномерно по всей толщине разогреть невозможно.

Когда наступает очередь укладки звукоизолирующего слоя, мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках в багажнике.

Пол в багажнике, а так же поле под задним сидением покрываются сразу двухслойной звукоизоляцией Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из звукоизолирующей прослойки, покрытой тонкой и плотной мембранной изоляцией.

На пол в салоне и колесные арки укладываем третий слой — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3мм.

Таким образом, все днище автомобиля в салоне, а так же багажник и арки покрыты тремя слоями материалов, последний из которых звуковая мембрана (черная на полу и синяя потоньше в багажнике).

Все это на 100% смело можно называть самой топовой шумоизоляцией по самым современным меркам на момент проведения работ. Лучшего влагостойкого пирога еще не придумано.

Так багажник выглядит перед сборкой. Не забываем и про задние крылья, которые обрабатываются виброизоляцией, а так же поглотителем звука Felton.

Крышка багажника тоже подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave, который является и отличным шумоизолятором.

После окончания работ по нанесению вибро- и шумоизоляции, наша команда начинает сборку автомобиля. Перед тем, как занести сидения салон должен быть собран полностью. Все обшивки, стойки и накладки порогов занимают свои законные места.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех механизмов. Сборка автомобиля производится в соответствии с заводскими стандартами и мы не допускаем повреждения пистонов, а так же неправильной посадки обшивок и панелей.

Читайте также:  Mechwarrior online тест gpu

После нас вы не получите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер. Наш опыт работы по шумоизоляции Mazda 6 исчисляется несколькими сотнями штук, ровно как и довольными владельцами от проведенных работ.

Вы можете быть уверены в качестве нашей работы — мы правда очень хорошо знаем все особенности этого автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда 6 завершена нашими мастерами в полном объеме. Для проклейки салона мы использовали премиальные шумопоглощающие материалы Comfort mat и использовали максимальный вариант оклейки (в прочем, он у нас один единственный независимо от престижности автомобиля).

Мы справились с работой за 8 часов и уложили в автомобиль 55 килограммов современных материалов, которые будут работать на совесть весь срок службы автомобиля.

Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителем шумоизоляции, компанией Comfort mat и постоянно совместно совершенствуем состав материалов, используемых в шумоизоляции автомобилей, что позволяет нам быть на шаг впереди вот уже на протяжении многих лет, ведь все самые современные новинки на испытания мы получаем первыми в России на эксклюзивных условиях, как и наши клиенты, которые доверяют работу со своим автомобилем команде Авто-Локер.

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III)

Моем автомобиль и приступаем к разборке обшивок, пластиковых деталей и салона новой мазды. Процесс шумоизоляции будет протекать по принципу «сверху-вниз»: начинаться с потолка, затем будут обрабатываться двери, а финальным аккордом выступит пол и арки.

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности родной шумоизоляции – её полное отсутствие. Это бедствие необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы D серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждый сантиметр металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Сomfort Mat Dark – это ультралёгкий, современный и новый и материал премиум класса, «приготовленный» по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса в совокупности с существенным увеличением эффективности по сравнению не только с другими производителями, но и с серией G того же производителя.

Организовав плотную адгезию материала мы принимаемся ко второму слою. Тут на заставу идёт следующий топовый материал SkyLine. Проходим им также по всей поверхности потолка.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Эксплуатируемый нами материал SkyLine разработан специально для потолка и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такой двухслойный микс из вышеуказанных материалов создаёт несгибаемую преграду на пути шумам и вибрациям на этом элементе кузова новой Mazda 6 2019. Идём дальше.

Следующий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 – шумоизоляция дверей. Для получения свободного доступа к металлу снимаем обшивки. В очередной раз вздыхаем от отсутствия заводских шумоизоляционных материалов и принимаемся за работу.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Краевым слоем здесь будет выступать вибродемпфер D серии, который нам уже знаком по первому потолочному слою. Покрываем им внешнюю сторону металла полностью и без зазрения совести.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Вторым слоем применяем новый материал Vision Black от Комфортмата. Проходим им поверх первого виброслоя.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Внешняя сторона теперь надёжно защищена. Идём дальше.

Третьим слоем мы закрываем все отверстия, создавая при этом закрытый объём. Используем тут премиум вибродемпфер D серии.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Теперь под наше внимание попадают сами дверные обшивки для обеспечения максимальных показателей уровня шумоизоляции. Прибегаем к помощи всё того же «дарка» в качестве первого слоя.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.

  • Благодаря такому применённому пятислойному коктейлю нам удалось обнулить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.
  • Завершающий этап в шумоизоляции салона Мазды 6 GJ – обработка пола и багажного отделения вместе с арками.

Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Далее как обычно — очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола Мазды 6 первым слоем: авангардом заходит вибродемпфер D серии.

  1. В качестве второго слоя мы используем новый материал Blockshot, без пощады нанося его на всю площадь.

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Переходим к корме нашего японского судна. Качественной шумоизоляцией с завода производитель похвастаться не может. Сил завода хватило только на нанесение вибры в нишу запаски и над ней, как-то так.

Начинаем устранять этот заводской промах. Первым слоем заступает вибродемпфер Dark серии от Комфортмат.

  • Крышку багажного отделения аналогично.
  • Сверху первого слоя мы проходим новым материалом – ударными листами Интегры российского производства, охватывая всё багажное пространство и боковые ниши вместе с колёсными арками.

Integra — это совершенно новый премиальный материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым виброслоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума.

  1. Не забываем и о шумоизоляции задней полки!
  2. Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda6 2019 — тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.

Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля Mazda 6 GJ 2019 рестайлинг третьего поколения (Мазда 6) позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;
  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;
  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 12 работ по шумоизоляции автомобиля этой модели! Сделаем и Вам!

Как выполняется шумоизоляция мазда 6

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом
Читайте также:  Замена штатного головного устройства

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

Я назвал самые известные марки, если вас не устроит цена, можете приобрести дешевле, выбор за вами, скажу одно — остерегайтесь подделок и не используйте строительных материалов, их тоже могут предложить как вариант

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

  • Снаружи необходимо шумоизолировать днище и арки
  • Сегодня проще и надежнее сделать жидкую шумоизоляцию, она надежнее, долговечнее, проще в нанесении, гораздо легче стандартных листов
  • Эффект потрясающий, полное поглощения шума шин, стука камешков, плюс защита от коррозии и царапин в арках от тех же камешков

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Так выглядит жидкая изоляция

  • Предварительно необходимо зачистить и обезжирить поверхности
  • Затем нанести изоляцию распылителем, и дать ей просохнуть

У меня все, успехов в работе, я знаю, вы справитесь.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Плохая шумоизоляция Мазда 6

Японские автомобили уже давно заслужили репутацию качественных и надежных транспортных средств, удачно сочетающих в себе великолепную сборку, долговечные механизмы и достаточно демократичную цену. Однако есть у машин азиатского производства один достаточно неприятный недостаток – плохая шумоизоляция салона.

Этой болезнью страдают практически все модели среднего и нижнего ценового диапазона, а исключениями являются лишь «премиальные» марки, типа Lexus.

Хотя и здесь все не так хорошо – сравнивая «в лоб» представительские седаны Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S500, по уровню акустического комфорта однозначно выигрывает авто из Германии.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкцияВозьмем, к примеру, популярный автомобиль D-класса, Mazda 6. На сегодняшний день продается уже третье поколение этой прекрасной модели. Наряду с отличной управляемостью, шикарной внешностью и двигателями, оснащенными технологией повышения мощности и экономии топлива SKYACTIVE, эти машины имеют посредственную «шумку». Конечно, производителя тоже можно понять – в данном сегменте присутствует очень высокая конкуренция, соответственно маркетологам приходится находить золотую середину между стоимостью и оснащенностью. К сожалению (а для кого-то, может быть, и к счастью), львиная доля бюджета пошла на разработку внешности авто, а также на используемые материалы отделки, при этом такой параметр, как защита пассажиров и водителя от посторонних шумов была посчитана не столь значимой. Соответственно, в Мазда 6 шумоизоляция арок колес оставляет желать лучшего, позволяя находящимся внутри салона людям «наслаждаться» звуком от проезда по всем неровностям дорожного покрытия. Что ж, в конце концов, все мы живем в мире, где рынок диктует свои условия, с которыми нам, потребителям, приходится мириться.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция

Но не все так плохо – компании, занимающиеся автозвуком, с удовольствием помогут существенно повысить комфортность вашего авто, сделав качественную шумоизоляцию собственными силами.

Читайте также:  Как купить машину в кредит по госпрограмме в 2019

Такие работы производятся в несколько этапов и включают в себя полный разборку салона автомобиля, а конкретно – тех мест, которые необходимо изолировать от шума, подготовку самого шумоизоляционного материала, включая его порезку на куски необходимой формы, поклейку этого материала непосредственно на поверхности кузова и, наконец, обратную сборку салона. Звучит не так уж и сложно, не правда ли? На самом деле, в этом процессе необходимо учитывать множество различных нюансов – к примеру, температура воздуха в помещении, где производятся подобные работы, не должна быть ниже 20-ти градусов. Кроме того, необходимо соблюдать правила поклейки шумоизоляционного материала — деталь клеится от края, а не всей поверхностью сразу, после ее укладки прокатывается специальным валиком для обеспечения отсутствия неплотно прилегающих областей.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкцияМинусы шумоизоляции

Очень важным является и выбор непосредственно самого материала. Необходимо помнить, что, чем выше его звукопоглощающие свойства, тем выше его удельная плотность. Соответственно, это необходимо учитывать при планировании комплекса работ по звукоизоляции авто.

Нередки случаи, когда люди перестарались с «шумкой», навешав на авто, имеющее слабую мощность, звукоизоляции общим весом в 200 килограммов. Неудивительно, что машина, после такой процедуры, значительно теряет в динамике.

Водителю приходится активнее давить на педаль газа, что негативно сказывается на среднем расходе топлива.

Делаем шумку правильно на Мазда 6: Пошаговая инструкция Еще один вопрос, достаточно часто возникающий у владельцев автомобилей, касается того, нужно ли делать все работы по шумоизоляции за один подход. Ответ здесь будет отрицательным – нет, работы эти можно выполнять поэтапно. Для уже упоминавшегося примера – в начале вы можете сделать шумоизоляцию дверей Мазды 6 (разница будет заметна сразу же, как только вы первый раз захлопните заметно потяжелевшую дверь), потом колесных арок, потом багажника и т.д. Вы ничего при этом не потеряете, лишь процесс растянется во времени.

Выводы

Грамотная шумоизоляция позволит значительно повысить уровень комфортности вашего автомобиля.

Не важно, владеете вы транспортным средством азиатского производства, либо же в вашем гараже стоит видавшая виды «девятка» от отечественного автоконцерна, разница между авто с шумоизоляцией и без будет очень заметна.

При этом доверять такие работы стоит лишь квалифицированным специалистам, в противном же случае можно лишь испортить большое количество дорогостоящего материала, так и не получив при этом желаемого эффекта.

Шумоизоляция капота Mazda 6. Для чего она нужна?

Клиент обратился с просьбой сделать шумоизоляцию капота в максимальном варианте на Mazda 6. Цель: избавиться от намерзания снега на капоте в зимний период и приглушить шум двигателя.

Mazda 6 и шумоизоляция капота.

Капот, как и на большинстве автомобилей, был голый, из-за чего от резких перепад температур, снег зимой сначала таял, а потом застывал прямо на капоте. Проблема всех автовладельцев, паркующих свои автомобили на улице.

Шумоизоляцию сделали в 2 слоя: первый слой облегченная виброизоляция, толщиной 2 мм., её задачи снизить вибрацию капота, передающуюся на кузов, другими словами снизить низкочастотный шум.

Будет много обрезков, но нужно проклеить только металл капота, без ребер жёсткости, иначе со временем там образуется конденсат.

Второй слой вспененная резина, толщиной 10 мм. Почему именно резина, а не дешевый, повсеместно применяемый сплен? Потому, что вспененная резина не только имеет более высокие показатели теплоизоляции, значительно превосходящие сплен, но и далеко впереди по такому показателю, как звукоизоляция. Плюс влагостойкий клеевой слой.

Второй слой — вспененная резина, толщиной 10 мм. Если пространство под крышкой капота не позволяет, можно использовать вспененную резину, толщиной 6 мм.

Все слои монтируются на очищенную и обезжиренную поверхность. Сначала капот промывается водой, сушится, затем обезжиривается. Виброизоляция наносится целыми листами и уже по месту вырезается канцелярским ножом, раскатывается валиком. Чтобы вырезать второй слой используется макет из бумаги.

В результате мы получаем всегда чистый капот, без намерзания конденсата, и более тёплый салон при коротких остановках, т.к. двигатель будет медленнее остывать и следовательно быстрее прогревать салон.

В среднем на шумоизоляцию капота уходит 3 часа, в зависимости от сложности капота. Все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Пишите в х как вы считаете нужна ли шумоизоляция капота современным автомобилям?

Шумоизоляция Mazda 6 Supreme Plus — подробный фотоотчет | StP Томск

Подробный фотоотчет полной шумоизоляции Mazda 6 Supreme Plus 2015 линейкой материалов StP Premium. Двери, арки, пол, потолок, панели, пластиковая облицовка

Шумоизоляция дверей производится в четыре слоя, на внешнюю рубашку двери, первым слоем, наносим вибропоглощающий материал премиум линейки StP Aero 

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал из премиум линейки StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.

Третий слой наносится на внутреннюю рубашку двери, используем материал премиум линейки StP Aero, закрываем все отверстия, места возможных скрипов обрабатываем материалом StP Бипласт 5. Дверную вставку оставляем съёмной для ремонтопригодности или возможной тонировки стёкол. Утяжеляем корпус динамика и проклеиваем его уплотнительным материалом Бипласт

  • В четвёртом слое используем звукопоглощаемым материалом StP Бипласт Премиум 15, наносим его на дверные карты, на сто процентов площади, перед этим частично обработав пластик вибропоглотителем StP Aero, делается это для утяжелиния пластика, для уменьшения резонансных шумов.

Обрабатываем крышку багажника в три слоя, первым слоем наносится StP Aero. Во втором слое используется звукопоглощающий материал  StP Акцент Премиум, толщина материала 1см. Третий слой наносится на пластиковую облицовку крышки багажника, используется материал StP Бипласт 10

  1. Пластик багажника утяжеляем и обрабатываем звукопоглотителем StP Бипласт Премиум 15
  2. Обрабатываем в два слоя заднюю полку салона, в этой модели мазды она очень большая, первый слой это StP Aero. Вторым слоем мы обрабатываем декоративную панель задней полки материалом StP Бипласт Премиум 15
  3. Крыша обрабатывается в два слоя, в первом слое используем уже знакомый нам вибропоглощающий материал StP Aero.
  4. Вторым слоем наносим отличный звукопоглощающий материал StP Бипласт Премиум 15, он же играет роль уплотнителя, что убирает возможные посторонние звуки.
  5. Приступаем к самому интересному, обрабатываем пол, обрабатываем в три слоя но по факту получится четыре, штатный ковёр тоже будет играть роль шумоизолятора

Первый слой комбинируется из двух материалов: мощнейший вибропоглотитель StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. и StP Aero Plus толщиной 3,2 мм. 

  • Пол под передними креслами, моторный щит, передние и задние арки, а также тонель автомобиля обрабатываем StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. 
  • Вся остальная площадь пола и багажник обрабатываем StP Aero Plus толщиной 3,2 мм. 
  • Вторым слоем покрываем пол по всей площади с моторным щитом , передними арками, багажником и тонелем, обрабатываем материалом StP Акцент Премиум, толщина материала 1см.
  • Вторым слоем обрабатываем задние арки материалом StP Бипласт Премиум 15. 

Третим слоем на весь пол, по всей площади наносим Супер материал StP Нойз Блок 2, очень эффективный звуко поглотитель. Также им обрабатывается моторный щит, передние арки, тонель и багажник. 

    Приступаем к салонному пластику и панели, вся пластмасса частично обрабатывается вибро поглотителем StP Aero для утяжеления и поглощения резонансных шумов. Места возможных скрипов пластика обрабатывается противоскрипными материалами StP Маделин и StP Бипласт 5. Вторым слоем пластик обрабатывается материалом StP Бипласт Премиум 15. который будет играть роль звукоизолятора и уплотнителя. 

    • Капот обрабатывается вибропоглощающим материалом StP Aero. 

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector