Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? предлагаю посмотреть наглядно. фотоотчет.

Будь то Hyundai Accent (Solaris) или KIA Rio, с технической точки зрения это «близнецы-братья». Моторы, коробки, ходовая часть — все, за исключением некоторых нюансов, одинаковое. Отличия лишь в дизайне и интерьере, и здесь уже кому что больше нравится. Теперь перед этим выбором стоят покупатели «бэушки», ведь обе модели — частые гости на рынке second hand. 

Кузов и салон

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Корейцы пытались развести обе модели под разные вкусы покупателей — отсюда различия в дизайне и интерьере. Пусть пластик передней панели оказывается мягким лишь на вид, а не на ощупь, выглядит салон приятно, особенно в дорогих версиях. Спереди просторно, а вот для задних пассажиров места меньше, чем, скажем, в седане Volkswagen Polo и тем более в Renault Logan. 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Багажник тоже далеко не рекордный — всего 454 литра у седана. Но в том-то и фокус, что помимо 4-дверной версии обе модели имели и 5-дверный хэтчбек — редкое в данном сегменте кузовное разнообразие!

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

С практичностью все понятно. А как насчет долговечности? Большинство кузовных деталей у «корейцев» оцинковано, однако крыша к их числу не относится, так что сколы без ремонта оставлять не следует. Несмотря на отдельные жалобы владельцев на вспучивание краски в районе замка крышки багажника, качество окраски можно считать неплохим, хотя слой ЛКП достаточно тонкий. 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Из «прочего» есть нарекания на слабый головной свет, а на отдельных экземплярах встречаются «потеющие» фары и фонари. Редко, но при включении обогрева в мороз бывает, что трескаются наружные зеркала.

Лобовые стекла тоже долго не живут: то ли слишком тонкие, то ли недостает жесткости кузову.

Может, из-за этого и «сверчки» в салоне: чаще в области передней панели, иногда в районе боковых стоек или багажной полки.

Двигатели

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Обе модели оснащали двигателями семейства Gamma рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 л.с. Одних смущает китайское происхождение (двигатели производили на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), других — алюминиевый блок. Однако слухи о малом ресурсе и «одноразовости» моторов, мягко говоря, преувеличены! 

Самой серьезной проблемой, в том числе и с точки зрения затрат на ремонт, является риск осыпания «керамики» каталитического нейтрализатора в цилиндры с повреждением их поверхностей.

Но, во-первых, такие случаи очень редки, во-вторых, имеется возможность перегильзовки блока с установкой новых чугунных гильз. Хотя, скорее всего, в случае глобального невезения проще найти б/у двигатель, благо реальный ресурс «железа» точно превышает 250 тыс.

км, а по современным меркам это приличный результат для малолитражных моторов. 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Все остальные проблемы куда дешевле. Пропавшая тяга может быть следствием сбившихся фаз газораспределения из-за растянувшейся цепи ГРМ — она отнюдь не «вечная» и у активных водителей может потребовать замены после 150-200 тыс. км.

Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, скорее всего, наблюдается из-за засорившейся дроссельной заслонки.

Если в жару начинает перегреваться двигатель, в первую очередь следует проверить, не забиты ли пухом и грязью радиаторы системы охлаждения и климатической установки.

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Срок службы натяжителя приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера) — примерно 70-80 тыс. км. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно заметная при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит недорого.

Трансмиссия

6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки Accent и Rio получили лишь одновременно с модернизацией (2014-й модельный год для Accent и 2015-й для Rio), а вот покупателям машин более ранних лет выпуска придется выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Работу механической коробки обязательно стоит проверить в ходе тестовой поездки: тяжелое переключение передач должно насторожить.

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально предназначенный в помощь начинающим водителям.

После этой операции сцепление перестает «жить своей жизнью» и становится более предсказуемым в управлении. 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Если говорим об автомобилях ранних лет выпуска с 4-ступенчатым «автоматом», то стоит знать, что гидроблок мог потребовать ремонта или замены уже при пробеге до 100 тыс. км. Этот узел в более свежих версиях 4-ступенчатой АКПП, а также в 6-ступенчатой коробке более надежен, но все равно требователен к чистоте масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км.

В целом «здоровье» «автомата» зависит от своевременности обслуживания и стиля езды, так что при пробегах свыше 100 тыс. км коробка может быть как в еще довольно хорошем, так и «уставшем» состоянии, требующем ремонта гидроблока и замены фрикционов.

Поэтому внимательно оцениваем работу коробки во время тестовой поездки и не скупимся на диагностику перед тем, как принять решение о покупке.

Ходовая часть

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Accent появился на рынке раньше Rio, и с ходовой у него не заладилось. Изначальная настройка задней подвески оказалась неудачной: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке.

Поэтому уже в августе 2011-го амортизаторы прибавили в «жесткости», но это касалось только задних стоек. А с февраля 2012-го Accent стали оснащать новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Плавность хода немного снизилась, зато автомобиль стал более собранным на дороге, а пробои ушли в прошлое.

KIA Rio обошелся без этих «приключений»…

В целом подвеска достаточно «живуча», небольшой срок службы имеют лишь стойки стабилизатора, которые редко «живут» более 50 тыс. км. Еще одно слабое место — передние ступичные подшипники.

Они ходят недолго, 75-90 тыс. км. Также не стоит усердствовать с затяжкой колесных гаек — шпильки нежные, резьба может потянуться или сама шпилька сломается.

Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, проблем не возникает.

Стук в рулевом управлении, обычно возникающий при медленной езде по неровной дороге, на первом этапе устраняется заменой втулки, затем — при помощи ремкомплекта. В некоторых случаях официальные дилеры шли на замену рулевой рейки целиком. В общем, проверяем рейку на наличие люфтов и утечек масла. 

Наш вердикт

Будь то Hyundai Accent или KIA Rio, автомобиль следует признать вполне надежным и ресурсным.

Однако «здоровье» пожилых машин очень сильно зависит от обслуживания и условий эксплуатации — на роль неприхотливых рабочих лошадок «корейцы» не подписывались и на издевательства «наездников» могут ответить преждевременным выходом из строя отнюдь не дешевых узлов.

А еще, как и в случае с Renault Logan, очень велик риск попасть на бывший служебный автомобиль или такси с соответствующими пробегами и состоянием. Так что, хотя автомобиль довольно недорог, прост и надежен, к вопросу выбора и покупке следует подойти со всей ответственностью. 

Пульс цен

Цены на Hyundai Accent/Solaris и KIA Rio стартуют с 6000$ за экземпляры ранних лет выпуска, с приличными пробегами или оснащением поскромнее. За хороший экземпляр в возрасте 4-5 лет придется выложить порядка 8500-9500$.

Далее стоимость плавно растет и достигает 11.500-12.500$ — столько просят за автомобили последних лет выпуска в приличной комплектации и с небольшими пробегами.

Больше платить действительно глупо, ведь новые Accent и Solaris оказываются не намного дороже. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и седан Hyundai Solaris I

ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

2000 — 365000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo V (2009-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X (2010-2014) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T300 (2012-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

405000 — 520000

Добавить к сравнению Chevrolet Cobalt II (2013-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

150000 — 245000

Добавить к сравнению Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Добавить к сравнению Citroen C3 II (2010-2013) Добавить к сравнению Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Citroen DS3 I (2010-2014) Добавить к сравнению Renault Logan I рестайлинг (2010-2015)

Читайте также:  Замена левой лампы ближнего света на хендай солярис

526000 — 965000

Добавить к сравнению Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

Добавить к сравнению Dacia Sandero I (2008-2012) Добавить к сравнению Honda Jazz II (2008-2011) Добавить к сравнению Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan Note I рестайлинг (2009-2014) Добавить к сравнению Proton Satria II (2006-2015) Добавить к сравнению Honda City V (2008-2015)

460000 — 460000

Добавить к сравнению Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012) Добавить к сравнению Fiat Palio II (2008-2015) Добавить к сравнению Ford Fiesta VI (2008-2012) Добавить к сравнению Ford Fiesta ST VI (2013-2015) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015) Добавить к сравнению Nissan March IV (2010-2015) Добавить к сравнению Honda Fit III (2013-2015) Добавить к сравнению Honda Fit II (2008-2014) Добавить к сравнению Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012) Добавить к сравнению Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

Добавить к сравнению Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

Добавить к сравнению Hyundai i20 IB (2014-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB (2008-2012) Добавить к сравнению Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

Добавить к сравнению Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) Добавить к сравнению Nissan Note II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan March III (2002-2010) Добавить к сравнению Nissan Almera G15 (2013-2015)

415000 — 756000

Добавить к сравнению Nissan Micra III (2003-2010) Добавить к сравнению Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

Добавить к сравнению Renault Logan II (2014-2015)

240000 — 815000

Добавить к сравнению Renault Clio IV (2012-2015) Добавить к сравнению Renault Clio III рестайлинг (2009-2012) Добавить к сравнению Renault Symbol II (2008-2012)

250000 — 279000

Добавить к сравнению Renault Sandero II (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Sandero I (2009-2014) Добавить к сравнению Renault Clio RS IV (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Clio RS III рестайлинг (2009-2012) Добавить к сравнению Skoda Rapid I (2012-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia III (2014-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia RS II (2010-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia II (2007-2010) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP90 (2005-2010) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP130 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III (2011-2014) Добавить к сравнению Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

Добавить к сравнению Toyota Passo C10 (2004-2010) Добавить к сравнению Toyota Passo C30 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Vios II (2007-2013) Добавить к сравнению Opel Corsa E (2014-2015) Добавить к сравнению Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa D (2006-2010) Добавить к сравнению Mitsubishi Space Star II (2013-2015) Добавить к сравнению Dacia Sandero II (2013-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV (2008-2012) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

Добавить к сравнению Mazda 2 III (2014-2015) Добавить к сравнению Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

Добавить к сравнению Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

Добавить к сравнению Mazda Demio IV (2014-2015) Добавить к сравнению Mazda Demio DE (2007-2014) Добавить к сравнению Mitsubishi Colt VII рестайлинг (2008-2012) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D (2007-2010) Добавить к сравнению Peugeot 208 I (2013-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 (2006-2010) Добавить к сравнению Subaru Justy IV (2007-2015) Добавить к сравнению Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Suzuki Swift IV (2010-2013) Добавить к сравнению Suzuki Swift III (2004-2010) Добавить к сравнению Dacia Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch F56 (2014-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Dacia Logan I (2006-2012)

199903 — 433123

Добавить к сравнению TATA Indigo I (2002-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I (2011-2012) Добавить к сравнению Datsun on-DO I (2014-2015)

330000 — 522000

Добавить к сравнению SEAT Toledo IV (2012-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 рестайлинг (2008-2015) Добавить к сравнению Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

Добавить к сравнению MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 (2007-2010) Добавить к сравнению

Превращение Хендай Акцент в Солярис

Сегодня, корейский автопром прочно обосновался на лидирующих позициях по продажам автомобилей сегмента B. Ярким представителем бюджетного класса является Хундай Акцент. Ранее это был неприметный бюджетный автомобиль, сегодня же в России все его знают, как Hyundai Solaris.

История модели началась в 1995 году. Выпускался автомобиль в кузове седан, а также трех- и пяти- дверный хэтчбек. Оснащался автомобиль двумя бензиновыми двигателями с объемами 1,3 л и 1,5 л. Хендай Акцент в России появился в виде седана.

Автомобиль на начальных этапах своего существования выпускался в шести странах: Южной Корее, Китае, Венесуэле, Турции, Судане и России на заводе в городе Таганроге (ТаГАЗ). Популярность Accent в России пришла после выхода второго поколения Accent LC.

В других странах автомобиль известен также под именем Hyundai Verna, Hyundai i25 или российский Solaris, сборка которого осуществляется по полному циклу в городе Санкт-Петербурге.

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Технические характеристики Хендай Солярис 2012 года

Предпоследнее поколение Accent было представлено в 2010 году на Пекинском автошоу. Автомобиль для китайского рынка, от российской версии, отличается передней частью.

Он больше напоминает модели Hyundai в более высоком ценовом диапазоне. На этой же платформе в рамках сотрудничества построила и свой обновленный бюджетный автомобиль компания Kia.

Модель называется Rio, в Китае она известна, как Kia K2.

Солярис первого поколения сегодня имеет в своей «обойме» два двигателя. Самый простой 1,4-литровый, выдает 107 л.с. Второй посерьезнее – 1,6 литра имеет мощность 123 л.с.

Двигатели агрегатируются либо с четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с пяти-ступенчатой механической коробкой передач. Дорожный просвет Solaris составляет 160 мм. Длина Hyundai Solaris в кузове седан составляет 4370 мм. Ширина – 1700 мм, при высоте в 1470 мм.

Колесная база равна 2570 мм. Цена Хендай Солярис с двигателем 1,4 литра и «механикой» в комплектации Classic в 2012 году составляла всего 445 000 рублей.

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения.

Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом.

Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь.

И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было.

Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной. 

Читайте также:  Сравнение лада веста и хендай солярис

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3.

Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят.

Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно.

А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «… изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «… немодный, перед девочками не фраернешься в Москве».

А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Любовь №5: долго не ржавеет

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще.

Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет».

Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами). 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «… не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души.

Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки.

Но это лучше, чем ничего.

Ненависть №4: расход топлива

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют.

Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться.

Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «… сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало».

Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость.

Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»».

Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается». 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам. 

Ненависть №3: проходимость

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда.

Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «…

очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно.

И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса».

Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно. 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «… движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Ненависть №2: шум и вибрация

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие.

И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «…

на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Любовь №2: стоимость содержания

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «… дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «… обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах. 

Читайте также:  Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Ненависть №1: объём салона

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться.

А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира.

Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед». 

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве.

Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники.

И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Чем же отличается hyundai solaris от забугорного hyundai accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями. 

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя.

А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно.

Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

print share bookmark_border

Solaris — это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

  • Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) — продается как Accent;
  • Китай (там же и производится) — продается как Verna;
  • Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) — продается как Accent;
  • Россия (производится в Санкт-Петербурге) — продается как Solaris;
  • Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) — продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.

Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра — Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с.

у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова — бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона — цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие — для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка — водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: http://carpedia.club/​

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector