Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

Ремонт » Тормозная система » Элементы тормозной системы » Hyundai » Solaris » Solaris I, 2010 — 2017

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Моменты затяжки см. тут

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012 Рис. 9.7. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 — стержни опорных стоек колодок; 2 — передняя колодка тормозного механизма; 3, 11 — пружинные пластины; 4- передняя часть распорной планки; 5 — верхняя стяжная пружина колодок; 6 — рабочий тормозной цилиндр;7 — задняя часть распорной планки; 8 — задняя колодка тормозного механизма; 10 — разжимной рычаг привода стояночного тормозного механизма; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — регулятор зазора; 14 — рычаг регулятора зазора; 15 — пружина рычага регулятора зазора

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, пассатижи.

1.    Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

8. Отцепите отверткой от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
9. .и снимите пружину.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
10.    Отцепите концы и снимите нижнюю стяжную пружину.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
11. Снимите рычаг регулятора зазора.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
12. Нажмите на пружинную пластину и поверните стержень опорной стойки на четверть оборота.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
13. Снимите пружинную пластину.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
14. .и стержень опорной стойки.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
15.    Снимите переднюю колодку тормозного механизма.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
16.    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

17.    Снимите заднюю колодку тормозного механизма аналогично снятию передней колодки и отсоедините от разжимного рычага наконечник троса привода стояночного тормоза.
18.    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.7). Деформированные или сильно корродированные детали замените.

Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
19.    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

21.    Установите тормозной барабан (см. тут).

22.    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
23.    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
24.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

25.    После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее. Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1.

    Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2.    Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
3.    Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4.    Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.
5. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите скобу проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
6. Снимите с направляющей колодок наружную…

7. .и внутреннюю тормозные колодки.

8. Подденьте отверткой.

9.    .и снимите с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. 

10.    Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.
11.    При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
12.

    Установите удерживающие пластины и тормозные колодки в направляющие, а затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13.

    Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
14.    Установите колесо.
15.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

16.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис сложна в небольшой степени, но для ее проведения необязательно ехать в автосервис. Можно самостоятельно сменить деталь, используя полный набор инструментов и зная несколько особенностей устройства тормозной системы.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Хендай Солярис

Привод у Хендай Солярис передний. Из-за этого нагрузка на агрегаты тормозной системы распределяется неравномерно, и замена задних останавливающих элементов требуется намного позже, чем передних. Срок службы передних колодок в среднем составляет 40000 км пробега. Задние работают вдвое дольше, выходя из строя к 80000 км.

Меняют задние колодки на Хендай Солярис при появлении характерного скрипа. Как только он послышался, ни в коем случае нельзя тянуть с установкой нового тормозного элемента.

Существуют причины ускоренного износа останавливающей детали, когда замена требуется быстрее:

  1. Эксплуатация машины в условиях повышенной влажности (езда в дождь, по лужам).
  2. Агрессивная манера вождения (управляемые заносы, резкое торможение).
  3. Замасливание рабочей поверхности.

Важно! Если пришлось ставить другой тормозной диск, то обязательно надо обновить и останавливающий элемент, иначе безопасность езды на таком автомобиле утратит устойчивость. Неисправная система повышает риск возникновения опасных дорожных ситуаций.

Какие задние колодки выбрать

Рынок запчастей насыщен разнообразными видами тормозных колодок для Хендай Солярис. Как и в случае других автомобилей, вместо продукции от производителя можно применять альтернативные изделия. Останавливающие элементы подразделяются на три типа:

  • оригинальные, предлагаемые только официальным поставщиком марки автомобиля;
  • неоригинальные аналоги других фирм, чаще это китайское производство;
  • контрафактные, происхождение которых не всегда известно.

Выбор останавливающих элементов делать нужно исходя из навыков и предпочтений автомобилиста. Если владельцу Хендай Солярис нравится агрессивно водить, то при покупке дешевых органических прокладок он зря потратит деньги. Колодки из недорогого материала стираются быстро даже при умеренном стиле езды.

Но оригинальные запчасти стоят дорого, потому, в зависимости от финансовых возможностей покупателя, надо правильно расставлять приоритеты: агрессивное вождение или экономия на расходниках.

В действительности дешевле может обойтись покупка оригинальных тормозных приспособлений, потому что замена им нужна реже.

Читайте также:  Установка автосигнализации на hyundai solaris

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

Делая выбор в пользу неоригинальных или контрафактных изделий, нужно понимать, что они не отличаются хорошим качеством

Не рекомендуется экономить на оригинальных запчастях. Приобретая контрафактную продукцию, водитель вредит себе, а сиюминутная экономия может перерасти в серьезные убытки.

Необходимые инструменты

В идеале нужно иметь полный набор головок и ключей, а также отвертку и пассатижи. Для замены задних барабанных колодок на Хендай Солярис любого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015-2019) понадобятся:

  • обычный гаечный ключ на 14;
  • гаечный ключ на 17 в форме рожка;
  • большая отвертка с плоским наконечником;
  • ударная отвертка с крестовым наконечником;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • стойки опорные;
  • упоры для колес;
  • металлическая щетка и приспособление для утопления поршней.

Важно! Замена задних колодок на Хендай Солярис, будь то модель 2019 или 2012 года, производится, когда останавливающий элемент близок к выходу из строя. Не надо дожидаться полной негодности.

Как заменить задние тормозные колодки на Хендай Солярис

Чтобы снять задние колодки Хендай Солярис, нужно:

  1. Подпереть переднюю колесную пару «башмаком».
  2. Заранее ослабить крепежные гайки на колесах, а затем поддомкратить корму машины и установить опоры под днище.
    Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012
  3. Домкрат нужно устанавливать под специальным швом, который находится между днищем и порогом. В случае некорректной установки есть риск помять порог или пробить дно, что особенно актуально для подержанных машин.
  4. Используя накидной ключ 14-го размера, отвернуть болт снизу, одновременно держа направляющий палец 17-ым ключом, а затем аккуратно отвести суппорт вбок, чтобы сберечь трос ручного тормоза и тормозной шланг.
  5. Сдвинуть внешнюю и внутреннюю колодки по пластинам направления, снять изношенные детали.
  6. Отжать пластины, поддев их отверткой, а потом снять.
  7. Утопить поршень в цилиндр суппорта на максимально возможную глубину.
    Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

    Утопить поршень можно с помощью винта и планки двухзахватного винтового съемника

  8. Поставить новые останавливающие элементы, суппорт закрепить.
  • Изучить процесс замены задних колодок Хендай Солярис визуально можно по видео:
  • Установка задних тормозных колодок Хендай Солярис – сложная процедура, как и замена барабанного тормозного механизма. Прежде чем менять барабанный механизм, нужно снять машину с ручного тормоза, а затем сделать следующее:
  1. Отвернуть крепежный винт барабанного механизма с помощью отвертки с крестовым наконечником и снять барабан.
    Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

    Когда тормозной барабан снят, нельзя жать на тормоз, потому что поршни может выдавить из цилиндра

  2. Почистить барабан от грязи, а затем поддеть пружину отверткой, отсоединив ее от регулировочного рычага и сняв.
  3. Снять рычаг регулировки.
  4. Стяжные пружины, верхнюю и нижнюю, снять с помощью отвертки.
  5. Придержать опорную стойку останавливающего элемента, нажать на скобу и провернуть стойку за хвостовик, пока он не совместится с прорезью скобы.
  6. Снять останавливающий элемент.
  7. Убрать распорную планку.
  8. Снять с тормозного щита заднюю колодку в той же манере, что и переднюю, отсоединить от привода ручного тормоза наконечник.
  9. Собрать новую колодку в обратном порядке.
  10. Проверить наполненность бачка тормозной жидкостью, если нужно – долить.
    Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

    Сразу после обновления тормозной системы необходимо нажать на тормоз несколько раз, чтобы поршни заняли прежнее положение

Нельзя чистить открытый барабан щеткой или сжатым воздухом. В нем содержатся вещества, вредные для здоровья. Лучше воспользоваться водой. Щеткой работать можно только с суппортом, когда барабан закрыт.

Ошибки при замене колодок

Существуют разные неточности при замене колодок в Хендай Солярис, способные навредить и водителю, и окружающим.

Главная ошибка при замене колодок – не менять все их сразу. Если демонтировать останавливающую деталь локально от системы, то при торможении машину может увести в сторону, что создает риск ДТП. Также не нужно пытаться ослабить или затянуть гайки, пока колесо на весу. Иначе машина может соскочить с домкрата и травмировать либо колесную пару, либо владельца.

Заключение

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис – необходимая процедура. Если откладывать обслуживание остановочной системы до полного выхода деталей из строя, возникнет высокая вероятность травмоопасных ситуаций на дороге. Важно обратить внимание на правила выбора колодок, которые смогут прослужить долго без необходимости скорейшей замены.

Как заменить задние тормозные колодки Hyundai Solaris — замена тормозных колодок хендай солярис

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

Если элементы тормозной системы изношены, то владельцу надо как можно скорее обратить на это внимание и провести замену. Отдельно отслеживают состояние накладок. Они не обязательно могут быть предельно изношены — возможны и другие ситуации:

  • накладки замаслены;
  • на них есть глубокие борозды, сколы, трещины;
  • обнаружено, что накладки отслоились от оснований колодок.

Во всех этих случаях потребуется устанавливать новые комплектующие, поскольку старые явно уже не смогут справляться со своими функциями.

Подбор задних тормозных колодок для Solaris

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

Конечно, многие исходят из предельно простого допущения, что оригинальные комплектующие — и есть самый лучший вариант. Но если «Солярис» не планируется использовать в условиях повышенной нагрузки, то вполне можно прибегнуть и к покупке проверенных аналогов. В таком случае удастся сэкономить без потерь, а вновь установленные детали прослужат достаточно долго. При этом следует убедиться, что речь идёт о сертифицированной продукции, которая соответствует стандартам производителя.

Как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Важно учитывать, что эти детали меняются только сразу, комплектом. Если заменить лишь какой-то один из них, а другой оставить, то последствия могут быть самыми критически. В частности, из-за рассинхронизации в работе тормозной системы автомобиль при торможении может увести в сторону. А это повышенный риск, вплоть до аварийной ситуации или ДТП.

Замена задних тормозных колодок hyuandai solaris 2 2010-2012

  • снять заднее колесо и отвернуть верхний болт крепления суппорта, а затем снять защиту верхнего направляющего пальца;
  • перед тем как заменить колодки, до передела передвинуть поршень внутрь цилиндра.

Работа с поршнем подразумевает применение винта и планки от двухлапого винтового съёмника вместе с гайкой оптимальных габаритов. Чтобы утопить поршень в цилиндр, нужно опереть планку на выступы суппорта и подложить гайку под конец винта. Вращая гайку ключом по часовой, нужно одновременно поджимать винт — за счёт трения гайки поршень будет поворачиваться.

Тормозной механизм потребуется очистить от загрязнений и от следов коррозии. Отдельное внимание следует уделить посадочным местам направляющей тормозных колодок: эти участки подвержены загрязнениям больше других мест. Если повреждена защита направляющих пальцев, то нужно также установить новые чехлы.

Завершив подготовительные действия, можно установить новые колодки и закрепить суппорт. Все эти же действия потребуется сразу провести и для другого колеса — раньше эксплуатировать автомобиль нельзя. Ну а закончив работу с обоими задними колёсами, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Такая простая операция поможет установить между колодками и дисками нужный зазор.

Перечисленные действия могут показаться сложными автомобилисту, у которого пока нет достаточного опыта в обслуживании купленной машины.

Тем не менее заменить элементы системы торможения на своём Hyundai Solaris — сравнительно простое дело.

Текстовое описание процесса замены тормозных колодок можно дополнить просмотром видео, чтобы процесс в итоге оказался нагляднее и не создавал лишних сложностей.

Видео замены задних тормозных колодок Hyundai Solaris

Замена задних дисковых тормозных колодок Hyundai Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Причиной замены задних колодок стало то, что машину начало уводить в право при прямолинейном движении. Сначала думал, что погнулся колесный диск, от того, что вместе со снегом, растаял и асфальт и ям стало очень много, а обычно страдает правая передняя сторона, да и ездию на машине большую часть времени не я сам, а мадам. Но дело оказалось не в нём.

Начал с осмотра тормозной системы. По передним тормозным дискам и колодкам, выработка и износ были в пределах нормы. Колеса на домкрате, не где не шоркали при их прокрутке, тормозной суппорт расходился с обоих сторон. Задние колеса при прокрутке клинили и плохо крутились, правая сторона стопорила сильнее, чем левая.

Разбор начал с задней левой стороны, все прекрасно открутилось, не где не чё не сорвал.Необходимо открутить 2 гайки на балке, которые крепят тормозные магистрали и трос ручника с АБС, и 2 болта под ключ на 14 — на суппорте. И сразу стало все видно, как снял суппорт. Колодки хрен вытащить, они вообще были не подвижны. Диск тоже был перегрет.

Читайте также:  Игра стоит свеч, или какие свечи зажигания выбрать?

В направляющих скобах они прикипели и заклинили. Пришлось их отгибать отверткой и вытаскивать довольно долго, минут 10. Рабочий слой колодки входе разбора рассыпался, видимо из-за перегрева при работе.

С утапливанием тормозного поршня в цилиндр особых проблем не было(утконосами нужно давить на цилиндр и вворачивать его по часовой стрелки), разве что его пыльник был свернут, пришлось пару раз жать на тормоз и назад утапливать поршень в корпус суппорта, что бы выправить пыльник.

С правой стороной была такая же ситуация, только там рабочий слой колодки, при демонтаже, отслоился от основания. Колодки так же прикипели в скобах, на диске была выработка больше, чем с левой и чувствовался буртик. С обеих сторон снимал скобы, чистил их от грязи и ржавчины, и возвращал их на свое посадочное место.

Все направляющие на обоих сторонах прекрасно ходили под пыльником, проблема была не в них. Это наверное первое, что приходит на ум, когда клинят тормоза, что застопорились направляющие.

Перед установкой новых колодок, вытащил старые направляющие, вытер их от старой смазки и нанёс новую- МС-1600 от ВМП Авто. Скобы смазал этой же смазкой, где они контактируют с колодкой, затем пришло время установки колодок.

Они не влазили в посадочное место, пришлось их стачивать болгаркой со всех сторон, где они соприкасаются со скобой, только тогда они изъявили желание установиться.

Ну а затем установил и прикрутил суппорт и гайки к кронштейну на балке.

На удивление, все резинки были живыми, машине будет 5 лет в октябре месяце.Колодки — TRW, артикул GDB 3494 = 1295 рубСмазка МС-1600, 100 гр = 590 руб.

Цена вопроса: 1 885 ₽ Пробег: 64 000 км

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Hyundai Solaris поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или диска тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

  • Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
  • Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Хендай Солярис».
  • Снимаем заднее колесо.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам.

Снимаем наружную тормозную колодку.

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной.

Отжав пластину, снимаем ее с направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

…и снимаем защитный чехол.

Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого .

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ

  1. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.
  2. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
  3. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
  4. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
  5. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.
  6. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена задних колодок на Хёндай Солярис — Инструкция

Автор статьи: AutoKontact.ru

Что вы знаете об автомобилях: всем известен факт, что у них есть четыре колеса, руль, капот, двери и багажник. Однако автомобиль является технически сложным агрегатом, состоящим из нескольких связанных между собой систем. Одной из важнейших является не только тех оснащение, но и система управления.

Почему?

Если не будет контролирующего органа, то техникой просто невозможно будет управлять. А значит машина превращается в просто бесполезный кусок металла на колесах.

Только технически исправный автомобиль может подарить своему владельцу уверенность на дороге и позволить ему получить удовольствие от вождения.

Важным элементом в любом автомобиле является его тормозная система, представленная тормозными колодками или дисками.

Замена задних колодок Хендай Солярис

Замена задних колодок на Хёндай Солярис – не мероприятие для трусов, а для ответственных людей.

Если машина не находится в надлежащем техническом состоянии, то он лишается должного уровня безопасности и управляемости, хотя и должен быть безупречным по заявлениям производителя.

Корейское качество ничуть не уступает японскому или европейскому, благодаря чему производитель уверенно закрепился на рынке и продолжает радовать автолюбителей своими творениями.

Hyundai solaris задние тормозные колодки относится к автомобилям бюджетного ценового сегмента. То есть, его владелец является ограниченным в средствах и вынужден очень аккуратно относится к четырехколесному другу.

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис можно отнести к одному из примеров своевременной замены расходников. Официальный дилер при покупке автомобиля предлагает свои услуги технического обслуживания, однако большинство автовладельцев могут и самостоятельно провести несложный ремонт, что позволяет сэкономить немного денег.

Для проведения замены задних тормозных колодок Солярис требуется иметь первоначальные представления о том, как они выглядят и как производить замену. Кореец оснащен гидравлической двухконтурной тормозной системой, относящихся к числу наиболее безопасных и инновационных. Двухконтурная ТС является плодом последних трудов инженеров, а также последним словом в плане безопасности.

солярис замена задних колодок

В задних колодках Солярис обеспечивается работа двух контуров противоположных диагоналей, причем при их безусловной работе будет бесперебойно работать и система управления. При повреждении или разгерметизации любого контура, его функциональные обязанности переходят на оставшийся рабочий. Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис видео можно найти ниже.

Если поврежден один их контуров, то торможение более не будет эффективным и четким, как раньше. ТС представлена вакуумным усилителем, педальным узлом, тормозом колес, бачка для жидкости, шлангов и ABS- блока.

В Солярис задних тормозах педаль выполнили по подвесному типу. Непосредственно в педальный узел вмонтирован датчик положения педали. Он представляет собой контур, замыкающийся при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в данном случае служит для снижения, оказывающего воздействия на тормозной клапан.

Усилок находится в интервале между педальным узлом и главным тормозным цилиндром задних тормозных колодок Солярис. Если же произошла поломка усилителя, то его можно очень просто заменить на новый, подключив его к тормозному цилиндру. На последнем вмонтирован уникальный датчик с бачком уровня тормозной жидкости для ее дальнейшей коррекции и вообще контроля над ее уровнем

Прибегать к решительным действиям следует только тогда, когда в тормозной системе задних колодок на Солярис уровень жидкости опускается на критический уровень, о чем оповестит датчик на панели приборов.

Читайте также:  Регулировка клапанов ДВС (двигателя) автомобиля

Как только начинается торможение, то поршни в цилиндре меняют свою конфигурацию, создавая тормозной эффект или усилие. Обеспечивается торможение «башками», реализованными не только в задних колодках Хендай Солярис.

солярис замена задних колодок

Разновидности тормозных колодок

Как можно понять из курса школьной физики, если колодки включаются в торможение, то под действием силы трения они выделяют невероятное количество тепла. Следовательно, для их производства подходят только износостойкие, прочные материалы, которые способны выдерживать высокую температуру.

В составе материала для производства задние тормозные колодки Солярис может использоваться вещество, состоящее более чем из 10 составляющих.

Важно чтобы хотя бы часть из них передала свои армирующие свойства в сплав. Еще одним важным моментом является фрикционная подкладка, которой первоначально служил асбест.

Благодаря ему удавалось рассеивать тепловую энергию, за счет самих физических и химических свойств вещества.

К несчастью он имел и свои недостатки, сказывающиеся на здоровье людей, поэтому он был заменен керамикой, металлом и органикой. Они гораздо лучше оправдывают себя на дороге, предоставляя безупречную работу тормозных систем.

Существующие на данный момент безасбестовые материалы:

  • 1) керамика,
  • 2) полуметаллы (наиболее долговечны и доступные в цене),
  • 3) металлокерамика,

Вся тройка зарекомендовала себя в числе лучших, а керамика и вовсе используется в гоночных автомобилях и прочей легковой технике больших мощностей.

Почему?

Все три материала обладают достоинствами своей химической природы, очень важной для выполнения работ. Актуальны и полуметаллы, так как имеют большой срок износа и за столь малую цену актуального варианта невозможно найти.

Металлокерамика относится к совместному дуэту двух исходных материалов, который впитал в себя все положительные черты и свойства составляющих. Поэтому вариант, на котором следует остановить свой выбор зависит исключительно от вас и ваших финансовых возможностей.

Замена задних колодок Хендай Солярис

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия. Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит.

Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

Если позволяют финансы, то лучше купить оригинальную продукцию от производителя. Однако, если вы все же ограничены в них, хотите немного подэкономить и уже сталкивались с неплохими по качеству копиями, то можно купить их. Но все же, покупка – сугубо ваше решение и принять его за вас никто не вправе

задние тормозные колодки солярис

Замена тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Хендай Солярис очень проста, причем существует очень интересный нюанс.

Ввиду того, что автомобиль имеет передний привод, 80% всей оказываемой нагрузки приходится именно на передние тормоза. Задние же имеют больший ресурс за счет низкого тормозного эффекта, оказываемого на них.

Износ определяется по акустическому индикатору, расположенному на внутренней части колодки.

Как только уровень износа приближается к критической отметке, то комплектующие издают характерный звук. Еще одной причиной помимо износа колодок является замасливание их накладок.

Следом за замасливаем следует отслоение каркаса, проявляются сколы, неровности. Колодки следует менять даже в том случае, если происходила замена тормозного диска.

Процедура выполняется комплексна, иначе автомобиль будет неуверенно держаться на дороге.

В использовании любых комплектующих следует сохранять аккуратность, так как чем аккуратнее ими пользоваться, тем дольше они прослужат. Соответственно покупка раз в три или пять лет не будут сильно бить по карману, не так ли?

Как поменять задние колодки на хендай солярис?

Для замены задних колодок на Хендай Солярис требуется использовать должный набор головок и плоскую отвертку. На подготовительном этапе и в первую очередь потребуется откачать жидкость из гидравлического бачка для снятия диска. Для начала снимают нижнюю направляющую, за ней верхнюю, а далее по инструкции:

  • снимаем тормозной диск и суппорт.
  • Снимаем изношенную колодку и на ее место устанавливаем новую (аналогично для оставшихся колес).
  • При возникновении трудностей с одеванием колодок, потребуется вдавить тормозной диск между колодок отверткой.

После того, как будет проведено мероприятие по замене тормозных колодок, большая часть специалистов настаивает на том, чтобы минимум первая тысяча км была проехана очень аккуратно. Не следует разгоняться до 180 км/ч, а потом резко тормозить или входить в дрифт на повороте.

Колодки будут постепенно притираться к дискам при аккуратном использовании. Ресурс любых колодок находится в интервале 40-60 тысяч км, а замена задних колодок на Хендай Солярис аналогична передним. Ввиду того, что они менее подвергаются нагрузке, то их ресурс составляет до 80 тысяч км.

Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля.

Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск.

Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.

Список совместимых тормозных колодок для иномарок в Ижевске, был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки задние дисковые:

  • — Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
  • — Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
  • — Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
  • — Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
  • — Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
  • — Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
  • — Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
  • — Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
  • — Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
  • — TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
  • — Textar 2533701 (артикул 2533701);
  • — Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
  • — ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
  • — HSB HP0046 (артикул HP0046);
  • — NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
  • — YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector