Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис?

Определить сроки обслуживания ГРМ Хендай Солярис можно по его состоянию. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега осматривать цепь и проверять её натяжение. Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно. Ресурс цепи зависит от условий эксплуатации. Если цепь гремит, нужно незамедлительно обратиться к специалисту.

Последствия обрыва цепи

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов одинаковые: чаще всего гнёт клапана, вследствие чего требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач автомат Хендай Солярис

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Как определяется износ

Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:

  • Фольксваген Поло Седан 1.6;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Киа Рио;
  • Шкода Йети 1.2;
  • Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра;
  • Фольксваген Джетта и пр.

Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.

Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.

Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:

  • При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
  • Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
  • В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.

Но это далеко не все, что вам нужно знать.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»

Цепь ГРМ – неоригинальная, натяжительный блок газораспределения «Хендай»/«Киа» 243212B000. Цена – 1400 рублей.

Оригиналы – цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Хендай Солярис» / «КИА» номер 2441025001. Стоимость – 3000 руб.

Существует много аналогов этих расходников по более выгодной цене и неплохого качества.

Замена цепи ГРМ на «Хендай Солярис» 1.6 по цене работы в среднем может обойтись в зависимости от стоимости нормо-часа сервиса от 5000 до 15 000 руб. Длительность 3,5–4 часа.

Читать еще:  Блок предохранителей под капотом Хендай Солярис

Натяжитель цепи ГРМ:

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Направляющий ролик ГРМ:

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Когда менять цепь

Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:

  • автомобиль не хочет заводиться;
  • при работе мотора слышится посторонний шум;
  • горючее стало расходоваться несколько активнее.

Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км.

А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше.

Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.

Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить.

Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам.

А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:

  • набор необходимых головок;
  • ключи;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами;

Замена цепи ГРМ

Замена цепи относится к сложным работам, требующим знаний, инструмента, оборудования, помещения с подъемником или смотровой ямой. Если подобные работы никогда не выполнялись, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Ошибка при выполнении замены цепи может привести к повреждению элементов двигателя, а также к дорогостоящему ремонту.

Опытные автовладельцы могут выполнить такую работу своими руками. Для это им потребуется:

  • набор гаечных ключей разного размера;
  • накидные головки, воротки, трещетки к ним;
  • набор отверток, плоских, крестовых;
  • плоскогубцы;
  • гидравлический домкрат, грузоподъемностью от 500 кг;
  • подставки.

Перед началом работ необходимо купить набор для замены цепи ГРМ, сальник коленвала, моторное масло, фильтр, охлаждающую жидкость, герметик. Эти запчасти рекомендуется поменять во время замены привода ГРМ.

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 191 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Хендай Солярис
  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за сильно растянутой цепи ГРМ, если продолжить эксплуатацию машины с такой цепью, то это может привести к ее обрыву или перескоку ее, что приведет к клину двигателя, к загибу клапанов и к дорогостоящему ремонту.

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи ГРМ

Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе

Как показала практика, силовой агрегат хорошо справляется с возложенными на него нагрузками. При своевременном обслуживании ранних поломок (по сервисной книге до 180 тыс. км ) не выявлено.

Двигатели типа Gamma, сменившие в 2010 году модельный ряд Alpha, оснащены алюминиевым блоком и не имеют гидрокомпенсаторов.

Характерным минусом считается повышенный расход масла . Настройка клапанов проводится после 100 тыс. км пробега или при резком увеличении шума под клапанной крышкой.

Из технических характеристик выделяется достаточная мощность (для 1.6 л) – 123 л. с. и 6000 оборотов, а также наличие 16 клапанов .

Система газораспределения DOHC является достаточно надёжной. Отсутствует вероятность проскакивания цепи при критичном растяжении.

Смещение оси цилиндров относительно коленчатого вала помогло уменьшить нагрузки на поршневые юбки.

Также заслуживает внимания удобство расположения впускного и выпускного коллектора. При обслуживании рядом находящегося инжектора, обеспечивается удобство подхода.

Как определить страну производства двигателя

Этот двигатель производства Китай. В основном в РФ ввозились именно такие модели.

Заводы компании находятся не только в Корее, но и в разных уголках мира. Везде присутствует строгая система технического контроля качества. Неважно, Китай это или США. Для точного определения места производства достаточно взглянуть на маркировку VIN-кода. Последняя буква в ряду указывает на страну сборки:

  1. Корея (А – Asan; H – Hwasung; P – Poseung; S – Sohari; U – Ulsan).
  2. Турция (T – Izmit).
  3. США (K – Montgomery).
  4. Китай (B – Beijing; W – Shandong).
  5. Индия (M – Chennai).
  6. Словакия (Z – Zilina).

Как заменить цепь ГРМ на Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность.

Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Диагностика неисправности

Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.

Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).

Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:

  1. Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
  2. Слышны отчетливые стуки в двигателе

Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Что понадобится для ремонта?

Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:

  1. Новую цепь
  2. Новый сальник для коленчатого вала
  3. Тюбик термостойкого герметика
  4. Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
  5. Подставку под двигатель
  6. Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
  7. Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу

Материал по теме: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Процесс смены ремня

Сразу хочется отметить такой момент, что замена ГРМ Хендай Солярис стоит в сервисном центе не меньше 200 американских долларов (может доходить и до 250-300 долларов). Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Ориентируйтесь на фото и внимательно читайте описание.

  • Откидываем проводку от аккумуляторной батареи
  • Снимаем крышку главного блока цилиндров (ГБЦ)
  • Демонтируем брызговую защиту двигателя
  • Устанавливаем поршень на первом цилиндре (он ближайший от водителя) в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
  • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится дальше. Сливаем масло из двигателя
  • Подставляем под двигатель надежный упор (желательно через какую-то резиновую набойку потолще)
  • Откручиваем крепеж кронштейна на правой опоре силового агрегата (болт и две гайки)

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата
  • Снимаем кронштейн правой опоры
  • Знакомимся дальше с темой Солярис: замена ГРМ. Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата
  • Снимаем ремень со шкивов

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Откручиваем верхний крепежный болт на гидроусилителе руля (ГУР)

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Отодвигаем ГУР в строну
  • Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата (обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная)

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Снимаем ремень со шкивов
  • Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю (4 шт)
  • Снимаем кронштейн
  • Как проводится замена цепи Солярис дальше? – Выкручиваем болт на вспомогательном ролике к ремню вспомогательных агрегатов и демонтируем его
  • Сливаем жидкость из системы охлаждения
  • Удерживаем шкив насоса и выкручиваем из него 4 крепежных болта. Снимаем шкив

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Снимаем шкив
  • Отжимаем колодку проводного жгута и снимаем её с генератора тока
    Замена ГРМ Хендай Солярис (цепи) проводится далее. Отделяем держатель и жгут от генератора
  • Открываем колпачок генераторной клеммы и откручиваем гайку, которая удерживает силовой провод генератора
  • Откидываем силовой провод от генератора
  • Выкручиваем крепежный болт в основании генератора + откручиваем крепежный болт генератора к кронштейну (сверху)
  • Демонтируем генератор
  • Что еще нужно знать о Хендай Солярис, замена цепи ГРМ? – Откручиваем крепежные болты на кронштейне генератора и извлекаем кронштейн
  • Снимаем крышку газораспределительного механизма (держится на 14 болтах)
  • Отжимаем башмак натяжителя (можно отверткой)
  • Выкручиваем крепежные болты натяжителя цепи ГРМ (2 шт) и снимаем натяжитель
  • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис подходит к концу. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь (это если цепь целая, а не порванная)
  • Ставим новую цепь, ориентируясь на метки (на самой цепи есть метки и на шестернях)
  • Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке
  • Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить новый во всех фланцевых соединениях
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Чтобы лучше вникнуть в тему, ознакомьтесь с видео о Хендай Солярис, как заменить цепь ГРМ:

Другие интересные материалы

Когда менять цепь грм на Хендай Солярис

Подмена цепи ГРМ в Хэндэ Solaris

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

  • Сложность выполнения работ:

Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.. В покупке наверное не оценивают тот факт, что установлена цепь либо ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: в любых моторах конструкцией предусмотрен цепной привод.

У него имеются существенно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но подмена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, так же как и на моторе с ременным приводом.

Эта процедура трудозатратная и просит четкого соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтов ее выполняют в гаражных критериях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, функцию лучше доверить спецам.

Как показывает практика, что конструкция мотора, когда употребляется цепь, существенно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 км, в противоположность ременного привода, который нужно поменять вдвое почаще.

Но встречаются у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таким относится:

  • завышенная шумность моторов;
  • тот факт, что натягивать цепь несколько труднее, чем ремень;
  • подмена просит выполнения огромного объема предварительных работ, связанных с демонтажем разных узлов и частей.

Если хотите очень продлить ресурс цепи, то заливайте только высококачественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его незначительно лет эдак 30 установленного срока.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис?

Определить сроки обслуживания ГРМ Хендай Солярис можно по его состоянию. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега осматривать цепь и проверять её натяжение. Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно. Ресурс цепи зависит от условий эксплуатации. Если цепь гремит, нужно незамедлительно обратиться к специалисту.

Последствия обрыва цепи

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов одинаковые: чаще всего гнёт клапана, вследствие чего требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Признаки замены

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

    Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.

  5. Демонтируйте правое колесо.

    Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.

  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
  7. Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris
  8. Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris
  9. Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
  10. Демонтируйте натяжитель приводного ремня.Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris
  11. Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  12. Прикрутите успокоители.
  13. Прикрутите гидронатяжитель.
  14. Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  15. Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  16. Крышку необходимо очистить от герметика.
  17. Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.
Читайте также:  Обслуживание и ремонт hyundai creta

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена цепи ГРМ на Хендай Солярис 1.6 — как заменить цепь ГРМ Hyundai Solaris 1.6

Такая процедура, как замена цепи ГРМ Hyundai Solaris 1.6, актуальна для выпускаемых в России и некоторых других странах авто этой модификации. Благодаря тому, что вместо ремня устанавливается цель, газораспределительный механизм и двигатель в целом служат дольше.

Визуального доступа к цепи у автовладельца нет, поэтому нужно придерживаться рекомендаций производителя по замене. Цепь «выносливее» ремня, лучше переносит воздействие влаги и грязи, служит в среднем впятеро дольше, риск обрыва намного ниже. Но в какой-то момент её всё же потребуется заменить — по оценкам производителя, через триста тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы модели Solaris придерживаются мнения, чтобы профилактически контролировать и по мере надобности менять цепь надо чаще — через сто тысяч километров.

Износиться раньше этот элемент может по ряду причин. Среди них:

  • использование некачественного масла;
  • агрессивная езда, слишком быстрый разгон;
  • буксировка прицепов, перевозка тяжёлых грузов;
  • поездки по грунтовой или пыльной дороге, в зимнюю погоду.

Цепь также выйдет из строя, если не менять своевременно натяжитель и успокоитель. Однако в любом случае о том, как поменять ГРМ на Хендай Солярис, придётся думать гораздо позже, чем об аналогичной процедуре для ремня.

Признаки того, что цепь пора заменить:

  • без видимой причины пропала тяга;
  • во время работы слышны лязг, постукивание;
  • автомобиль не заводится, а стартер крутится слишком легко;
  • мотор перестал устойчиво работать при нагрузке или во время холостых оборотов.

По этим признакам можно определить, что натяжение цепи ослабло или же она полностью оборвалась. В таком случае проводить замену надо как можно скорее.

Как заменить цепь ГРМ на Хендай Солярис 1.6

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Чтобы провести процедуру, потребуется, кроме новой цепи, подготовить головки и воротки, домкрат, ёмкость для масла, молоток, монтировку, накидные ключи, отвёртки, плоскогубцы, тряпки. Прежде чем начинать работу, двигатель остужают. Дальнейший порядок действий:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • выкрутить болты защиты, слить масло с картера;
  • в отдельную чистую ёмкость слить антифриз, чтобы его можно было использовать снова;
  • выкрутить крепления крышки клапана и снять её;
  • подпереть двигатель домкратом, подложив доску под лапу;
  • выкрутить кронштейн подушки мотора с той стороны, где располагается газораспределительный механизм;
  • ослабить натяжитель и снять генераторный ремень;
  • выкрутить крепёж насоса гидроусилителя руля и сдвинуть его в сторону;
  • открутить натяжитель и снять его с цилиндрового блока;
  • выкрутить четыре болта кронштейна подушки двигателя и демонтировать его;
  • открутить крепежи опорного ролика и шкива помпы, затем снять их;
  • демонтировать шкив с коленчатого вала, колодку с проводами, генератор;
  • снять оставшийся кронштейн и крышку механизма;
  • сверяя отметки на валах, установить верхнюю мёртвую точку поршня в 1-м цилиндре;
  • зафиксировать натяжитель цепи, отжав башмак отвёрткой.

Уже после этого снимают и извлекают саму цепь. Процедура часто становится поводом почистить крышку и блок, промыть натяжитель. Сальник коленчатого вала обычно тоже меняют.

Новую цепь устанавливают, ориентируясь по звёздочкам, по специальным меткам. Затем ставят натяжитель, нанеся на прилегающую поверхность монтажный клей. Затягивают обратно два крепёжных болта. Когда стопорный штифт будет извлечён, натяжение цепи должно стать оптимальным.

Собирая все детали вновь, нужно контролировать положение меток. Монтажный клей наносят на место стыка крышки клапана и головки блока цилиндров. Меняют прокладки, остальные детали собирают в обратном порядке.

Зная хотя бы в общих чертах, как заменить цепь, с этой работой можно справиться за три-четыре часа в условиях собственного гаража. Видеоролик дополнит текстовое описание процесса замены ремня, а точнее цепи, и сделает конструкцию более наглядной.

На каком пробеге меняется цепь грм Hyundai Solaris?

Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

На каком пробеге меняют цепь на Солярисе?

Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи. Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).

Сколько стоит поменять цепь на Солярисе?

Добрый день, в Hyundai Solaris не ремень ГРМ, а цепь. Стоимость замены цепи ГРМ составляет 5500 руб.

Сколько ходит помпа на Солярисе?

Заявленный изготовителем ресурс охлаждающей жидкости составляет 210 тыс. км или 10 лет. Ресурс помпы не оговорен инструкцией, но она может проходить 150 тыс. км и более.

Когда что менять на Солярисе?

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс.

На каком пробеге меняют цепь грм?

Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс.

Как поменять цепь на Хендай Солярис?

Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris

  1. Снимите брызговик мотора;
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
  3. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата;
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  5. Демонтируйте водяной насос;
  6. Снимите генератор;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить соединение с Интернетом на PS4?

Сколько стоит работа по замене цепи грм?

Сколько стоит замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.

Как проверить помпу на Солярисе?

Как проверить помпу на Солярисе? Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно.

Сколько ходит помпа на Киа Рио 3?

срок службы ее 110-120 тыс.

Когда надо проходить ТО на Хендай Солярис?

ТО Хендай Солярис, согласно рекомендациям производителя, следует проходить каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год).

Как часто надо менять свечи на Солярисе?

В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после пробега 30 тысяч километров или через два года эксплуатации. В случае, если автомобиль используется в тяжелых условиях, допускается сокращение сроков (пробега) в два раза.

Замена цепи грм Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).
Читайте также:  Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3, видео-инструкция

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь.

На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега.

Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Порядок выполнения работы

Когда все запчасти собраны, приготовлен необходимый инструмент, можно приступить к процессу замены:

  Как разобрать стартер ваз 2114

  • Поставить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  • Для исключения повреждения электроприборов, перед началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора.

Открутить крышку ГБЦ, удалить прокладку, остатки герметика.

Перед установкой рекомендуется заменить прокладку, нанести новый герметик на сопрягающиеся поверхности.

  • Снять защиту двигателя, если она присутствует.
  • Вращая шкив коленвала по часовой стрелке при помощи головки и воротка, выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Слить охлаждающую жидкость, процедура занимает около 15 минут.
  • Слить моторное масло.
  • Подпереть ДВС снизу гидравлическим домкратом.
  • Открутить крепление правой опоры двигателя к блоку цилиндров.
  • Приподнять домкратом мотор, чтобы удалить правую опору.
  • Подставить под ДВС надежный упор и зафиксировать колеса, для избежания отката автомобиля.

При помощи накидного ключа необходимо ослабить натяжитель поликлинового ремня, зафиксировать его при помощи тонкого стержня, снять ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.

  • Открутить крепление насоса гидроусилителя, убрать его в сторону.
  • Открутить винт крепления натяжителя.

Важно! Крепеж натяжителя имеет левую резьбу, откручивать его необходимо по часовой стрелке.

  • Демонтировать натяжитель поликлинового ремня.
  • Открутить все фиксирующие винты кронштейна опоры ДВС с правой стороны.
  • После демонтажа кронштейна нужно вытащить болт, фиксирующий обводной ролик поликлиновго ремня, демонтировать его.
  • Открутить четыре болта, фиксирующих шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Раскрутить винты крепления к блоку цилиндров насоса охлаждающей жидкости.
  • Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Удалить прокладку насоса ОЖ, очистить поверхность от следов старого герметика. Перед нанесением нового, поверхность необходимо обезжирить.
  • Выкрутить болты, фиксирующие шкив коленвала, демонтировать его.
  • Отсоединить жгут проводов генератора.
  • Открутить фиксирующую гайку и демонтировать генератор.
  • Раскрутить все фиксирующие винты крышки газораспределительного механизма, демонтировать крышку.
  • Нанести метки на цепь, совпадающие с метками шестеренок коленвала и распредвала.
  • Открутить натяжитель привода, снять другие механизмы.
  • Демонтировать цепь.
  • Перенести метки на новую запчасть.
  • Установить новую цепь, контролируя совпадение всех меток.
  • Удалить следы старого герметика и нанести новый.
  • Установить новый натяжитель приводной цепи.
  • Прикрутить башмак.
  • Вытащить фиксатор гидронатяжителя.
  • Проконтролировать натяжение и совпадение меток на всех шестеренках.
  • Прикрутить все детали газораспределительного механизма, успокоитель.
  • Закрыть крышку привода грм.
  • Закрутить болты, фиксирующие крышку.
  • Собрать оставшиеся детали ДВС, соблюдая обратный порядок действий.

Читать далее: Салон ВАЗ 2101 перетяжка ремни безопасности какие сиденья поставить инструкции с фото и видео

После сбора двигателя необходимо залить моторное масло, заменить фильтр и залить антифриз. Надеть плюсовую клемму на АКБ и завести мотор. Если все работы проведены правильно, с запуском ДВС проблем не возникнет.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.

  • Народный способ проверки состояния цепи
  • Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.
  • 7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

  Начало эксплуатации нового аккумулятора для авто

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.

  1. Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте
  2. Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.
  3. Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.

Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Сколько нужно времени, чтобы заменить ремень ГРМ на Hyundai Solaris?

Как всем известно, равновесная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на производительность двигателя.

Соответственно, то, что остается сделать нашему клиенту с помощью его элементов, в частности ремня, всегда выполняется в хорошем состоянии.

Далее вы можете узнать, что работает лучше всего Hyundai Solaris Timing: цепь, другими словами ремень, и вы можете посмотреть видео «Замена компонентов».

Когда время меняться?

На автомобилях Hyundai Solaris установлены два типа двигателей: G4FA и G4FC. Объем первого составляет 1,4 литра, второго. 1,6 литра. Они расположены на одинаковом расстоянии, не соответствуют конструктивным различиям и относятся к классу Gamma.

двигатель Hyundai Solaris

В отличие от других типов двигателей, газораспределительный механизм Gamma оснащен цепью, а не ремнем. Владение Solaris является большим преимуществом, поскольку приводной ремень заменяется через 60 000 километров. Замена цепи, опять же, не регулируется производителем. Solaris

. Как правило, это меняется по делу.

Посмотреть полную версию: Когда мне нужно изменить цепь ГРМ?

Я задал следующий вопрос на официальном сайте Hyundai и получил совершенно глупый ответ «Здравствуйте, дорогой Дмитрий! Компания Hyundai Motor CIS LLC выражает вам свое уважение и благодарность за выбор автомобиля Hyundai.

Отвечая на ваш вопрос, позвольте мне сказать вам следующее: Вы можете обслуживать свой автомобиль, следуя правилам периодического технического обслуживания (в дальнейшем именуемым «ИТ») в Руководстве пользователя.

Подтверждением того, что плановое техническое обслуживание было выполнено в полном объеме, является печать официального дилера Hyundai в сервисной книжке.»

  Как разгрузить контактную группу на нексии

Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Solaris

Я снова им написал «Здравствуйте, когда заменить цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris? Я уже получила ответ «Здравствуйте, дорогой Дмитрий! Hyundai Motor CIS LLC. » Но ответ на мой вопрос. нет. Руководство по обслуживанию не заменяет цепь привода ГРМ в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также меня совсем не интересует печать.

Время замены Hyundai Solaris

Не секрет, что система синхронизации играет очень важную роль в современном движке. Многое зависит от сбалансированности работы газораспределительного механизма: КПД двигателя, его динамических характеристик и бесперебойной работы в целом.

В автомобилях Hyundai Solaris используется цепной привод синхронизации. Именно он координирует вращение коленчатого вала и распределительных валов. Цепь была выбрана не случайно. высокая надежность цепной передачи известна давно.

Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris. очень редкое явление. Однако в некоторых случаях это все же требуется. при движении в сложных условиях двигатель работает с высокой нагрузкой и на максимальной скорости. Поэтому необходимо периодически консультироваться с автосервисом, чтобы диагностировать механизм синхронизации, несмотря на надежность цепных систем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector