Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:

  • шпилька передней ступицы или заднего колеса;
  • тормозные колодки;
  • моторное и трансмиссионное масла, очистительные элементы;
  • термостат системы охлаждения.

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов.

Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Немного о колпаках на колеса

Восемь лет – достаточный срок, чтобы автовладельцы могли всесторонне изучить и оценить любой автомобиль. И уж если принято решение о выпуске следующего поколения – значит, всё пошло как надо, продажи идут и остаётся только учесть мнения потребителя, сделав машину ещё лучше. Именно так и происходило с Хендай Солярис.

Так как это небольшой городской автомобиль класса В, он оснащался всего двумя вариантами малолитражных двигателей – 1,4 и 1,6 литра. Первый вариант, мощностью всего 107 л.с. не слишком пользовался спросом, а потому количество его продаж было значительно ниже.

Однако для работы с более мощным двигателем объёмом 1,6l автоматической КПП явно не хватало, что и послужило причиной кое-каких доработок модели.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

В частности, Hyundai несколько раз модернизировал заднюю подвеску, что помогло повысить устойчивость машины при движении и устранить раскачку на некачественном дорожном покрытии.

В базовой комплектации Солярис оснащали только двигателем 1,4л с механической коробкой передач, стальными дисками (диаметр колес 14 дюймов) и всего одной подушкой безопасности. Никаких других систем безопасности, в том числе и антиблокировочных, на них не устанавливалось.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицыСолярис 2011 года (1 поколение)

Через три года (в 2014-м) автомобиль подвергся рестайлингу, и в середине года уже вовсю продавалась обновлённая версия. Изменения коснулись коробки передач, в которой добавилось количество ступеней, электрической части, руля, который стал удобно регулироваться по вылету, а также появились новые варианты покраски кузова.

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Меняем шпильку ступицы колеса Хендай Солярис при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.

1. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

2. Снимаем диск тормозного механизма.

Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательной замены подшипника новым.

3. Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

4. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.

Ещё по теме:  Аксессуары для Hyundai Solaris

5. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

6. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.

7. Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

8. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Шпильки хендай солярис впрессованы в ступицы передней и задней осей автомобиля. На них надеваются и прикручиваются к ступицам диски колес. Очень похожи на болты, но головки шпилек круглые, за ними идет накатка, которая надежно фиксирует шпильку в ступице.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Довольно часто происходит так, что резьба на шпильке срывается из-за неправильно накрученной колесной гайки, либо по каким-то причинам она сгибается или ломается. Хотя шпильки изготавливаются из прочной стали класса 10.9, такие поломки имеют место. В этих случаях производится замена шпильки хендай солярис.

По регламенту предписывается снимать ступицу, в этом случае еще и подшипник надо менять. Но мы этого делать не будем.

Параметры шин и дисков на Хендай Солярис

Год Двигатель DIA Какие диски стоят на Хендай Солярис Параметры шин
Базовые Подходят на замену Базовые Можно поставить
2011-2013 1,4l 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 486Jx16 4/100 ET 526.5Jx16 4/100 ET 43 175/70 R14 185/65 R15195/50 R16195/55 R16
2011-2013 1.6I 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

  • 6Jx16 4/100 ET 52
  • 6.5Jx16 4/100 ET 43
  • 6.5Jx17 4/100 ET 43
175/70 R14 185/65 R15

  1. 195/50 R16
  2. 195/55 R16
  3. 205/45 R17
2014-2019 1,4l 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52 185/65 R15 195/55 R16
2014-2019 1.6I 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 526.5Jx17 4/100 ET 43 185/65 R15 195/55 R16205/45 R17
Читайте также:  Подмотка спидометра своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Из личного опыта автора: В 2011-м зимняя шина с профилем 195/55 R16 стала дефицитной потому, что заявки на неё и оптовые базы и розничные сети размещают заранее, минимум за полгода до начала сезона. А этот размерчик, до того не слишком часто встречающийся, а потому завозившийся на склады в ограниченных количествах, вдруг стал супервостребованным.

Естественно, сразу взлетела его цена, потому что в то время вся шина в этом размере была импортной. Это сегодня большинство именитых шинных производителей имеют в России дочерние предприятия, или попросту выкупили наши заводы.

Почему требуется на Солярис замена шпильки переднего колеса?

Важно знать! Если присутствует поломка шпильки, необходимо проверить остальные на пригодность и возможное наличие повреждений. При необходимости заменить новыми. Специалисты рекомендуют одновременно заменить все шпильки на одном барабане, так как с каждым затягиванием ключа прочность металла снижается.

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Какую выбрать резину на лето

Летом Хендай Солярис в подавляющем большинстве ездит на шине 185/65 R15. Поэтому, выбирая колёса в преддверии летнего сезона, возьмём за основу именно этот размер и как всегда обратимся к результатам испытаний, проводимых каким-либо авторитетным журналом или клубом, специализирующимся на подобных вопросах.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицыМарафон летних шин 2019

В нашем случае это будет немецкий автоклуб ADAC, который и провёл марафон 2019 для шин вышеназванного размера. В тесте приняли участие покрышки 16 производителей.

Его результаты оказались весьма неожиданными в том плане, что некоторые премиальные бренды, которые ранее всегда занимали первые строчки «хит-парада», сместились вниз, уступив место шинам из медиум-сектора.

Применялось 4 категории оценок: хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и посредственно. Высшую оценку «хорошо» заслужили всего два участника, у всех остальных «удовлетворительно». К счастью, обошлось без более низких оценок.

Замена шпильки на заднем колесе

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Процедура аналогичная замене передних шпилек, только разница в механизме крепления заднего барабана и способе демонтажа шпилек.

Ещё по теме:  Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Можно использовать съёмник, а можно выстучать молотком и запрессовать при помощи стяжной гайки. Чтобы ход по резьбе был легче, можно немного смазать графитной смазкой. О том, что шпилька «села в паз», укажет щелчок в процессе затяжки.

Главное – не переусердствовать, иначе снова потребуется замена.

Замена шпилек колеса солярис также простая и может быть выполнена самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • поднимаем машину домкратом возле колеса, где повреждена шпилька;
  • под другие колеса ставим упоры;
  • снимаем заднее колесо там, где повреждена шпилька;
  • снимаем суппорт и убираем в сторону, чтобы не мешал;
  • снимаем тормозной диск, как рассказано выше;
  • получаем доступ к поврежденной шпильке и выбиваем ее;
  • вставляем новую шпильку, забиваем и затягиваем ее, как показано выше;

Собираем узел в обратной последовательности. Как видим, шпильки на передних колесах меняются довольно просто, а на задних процедура еще проще – там защитный кожух не мешает.

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних.

Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой.

Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.4.

Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.7.

Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.

Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.9.

Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Порядок замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицыВ 2013 вышла в продажу обновленная версия замечательного во всех отношениях, яркого, эффектного четырехдверного седана Хендай Солярис. Пройдя достаточно долгий путь, этот автомобиль год от года становился все лучше, мощнее, техничнее.

На сегодняшний день он представляет собой одну из наиболее достойных разработок корейского завода, интересную, интригующую. Но, конечно, как и любой автомобиль, Хендай Солярис подвержен всякого рода поломкам.

Читайте также:  Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Поговорим о колесах, о том, что такое шпилька колеса и как проводится замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис, узнаем, что такое колпаки и зачем они нужны, а также рассмотрим еще много других, не менее важных вопросов.

Из чего состоит колесо автомобиля

Одним из величайших изобретений человечества является колесо. Созданное еще тысячелетия назад, оно открыло путь к другим открытиям, к развитию, к прогрессу. Не было бы колеса — не было бы ничего, что мы называем механизмами, поскольку все они построены на технологии вращения.

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

  1. Штампованные, которые, хоть и просты на вид, обладают важными качествами: надежностью, долговечностью, износоустойчивостью, выносливостью.
  2. Литые диски. Намного эстетичнее предыдущих, и ставятся на большую часть современных иномарок, но они не такие крепкие, как штампованные.
  3. Кованые — новейшая разработка, еще не до конца изученная. Такие диски красивы и сильны, но дороги, этот факт и не дает кованой конструкции дисков занять нишу массового потребления.

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицыВторым элементом колеса является шина. Шины бывают двух видов: камерные и бескамерные. Камерные — устарели, они применялись в машинах первых образцов. В России использовались до середины ХХ века. Камерная шина состоит из камеры, которая внутри наполнена воздухом. Важно, чтобы камера держала этот воздух. Когда герметичность нарушается, шина перестает быть эффективной.

Недостатком камерной шины является то, что она очень ненадежна, потому что пробой может случиться в любой момент. Бескамерная (есть другое название — покрышка) в этом плане значительно крепче и практичнее. Здесь имеются так называемые уплотняющие элементы. Воздух накачивается между диском и покрышкой.

Фундаментом шины является металлический каркас, корд. По своему внешнему виду корд напоминает кружева из тонкой металлической проволоки. На корде лежит важная функция — он снимает давление с внутренней части шины, которое возникает в результате мощного давления снаружи во время скоростного движения.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально.

Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации.

Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Диагональные, напротив, менее устойчивы, зато и менее чувствительны. Летом, скорее всего, более выгодно ставить диагональ, а осенью и зимой, когда погода заставляет водителя быть более изобретательным, целесообразнее ставить шины с радиальным кордом.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Колпак — это насадка на диск, которая с виду кажется незначительной, но целесообразность ее установки бесспорна. Во-первых, она защищает колесный диск от загрязнений и механических повреждений, во-вторых, является креативным элементом декора.

Из таких мелочей и складывается образ современного автомобиля. Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы Колпаки бывают нескольких типов, поэтому чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать определенные параметры. Во-первых, размер. Так как колеса у автомобилей разные, колпаки тоже предлагаются разных размеров, поэтому нужно подобрать подходящие. Во-вторых, материал. Придется выбирать между пластиком, который тоже бывает нескольких видов, металлом и резиной. Наиболее популярным считается пластик, потому что здесь имеется гармоничное сочетание цены и качества. Но далеко не всегда пластиковые вещи бывают долговечны.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен.

Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление.

Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.

Секретки на колеса — это уникальное приспособление, которые обезопасит от кражи колес, что и сегодня происходит довольно часто. Технология защиты проста: колеса прикручиваются болтом, имеющим уникальную головку, которую раскрутить можно только специальным ключом.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris

Дау

на сколько я помню стопорная шайба ставится под регулировочный язычек, а не на него, т.к. без шайбы образуется зазор между колодкой и язычком и его отводит в сторону =)

Читайте также:  Замок капота defen time v5 pro для hyundai solaris (с 2014 года выпуска)

Barret

Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода. Мне приятель сказал и без шпильки на ступице на СОЛЯРИС куча чем заниматься )))

  • Будин
  • Фигня сверлить всупорте нельзя реснит,опасно бред
  • Хусниддин

Подскажите пожалуйста каталожный номер детали! У меня Аутбек 2004 года, думаю, что там всё идентично!

  1. Kanika
  2. Если уж решил показать замену резбовых так надо было снимать ВЕСЬ ПРОЦЕСС а не кусками показывать то,что уже сделал.
  3. Кан Гиммельштейн

мне кажется смазки маловато. Намазал как украл.

  • Все сервисы по ремонту Hyundai Solaris на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris
  • Gano
  • У моего приятеля на хендай и без шпильки на ступице куча чего чинить )) реклама на пол экрана что и видео не видно. добавьте просто в описание ссылки
  • Adib

а я голову ломаю, не идут две гайки и всё, хоть тресни… а машина одной стороной на солнце стояла, вот та сторона и не идёт!!! (в тропиках сейчас просто, тут жарища невыносимая)… вот я забыл совсем что водой полить можно!!) Спасибо вам) открутил, колодки поменял) всё ок)

Грин

Блин, это гениально! Спасибо вам добрий человек! Интересно на авео такую шпильку таким де образом удастся поменять..

  1. Руги Фаридун
  2. что за мелодия?
  3. Vanderpool
  4. Где продают такие подкрылки?
  5. Асп
  6. подскажите вы из Днепропетровска?
  7. Tynan
  8. А сзади нельзя было это сделать? Редкие геморрои с шпилькой на ступице куда ни шло >)
  9. Камаз
  10. Как обычно лайк
  11. Афоня
  12. Придурок,по бошке тебе молотком
  13. Timmy

Хотелось бы, чтобы подробнее по шпильке на ступице на хендай рассказал бы! Это стучит стойка стабилизатора,заме нил все что можно,опорные,подш ипник промвала,шаровые,ока залась эта маленькая …,стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

  • Марсель
  • А если нет не пресса не тисков?
  • Гегам Прозаркевич

Да, можно и так, когда он есть!?

Малик

Блин,какой авео то???Какой модельный ряд??

  1. Jeena
  2. опусти номер под бампер
  3. Naughton

после такого насилия молотком диска, его нужно выкинуть, а на место поставить новый. и что бы следующий диск так же не убивать медную смазку наноси и все ) Мне друг сказал на солярисе с шпилькой на ступице пока все норм!

  • Ерина
  • а на ASX такой же подшипник?
  • Rigel
  • У моего лучшего друга с шпилькой на ступице на солярисе пока все в ажуре. Спасибо за видео
  • Anjanette
  • Колхоз, конечно — дело добровольное, только, с такими экспертами — убыточное.
  • Squire
  • Сделал! Огромное спасибо вам
  • Махмуд
  • Покрасьте также передок и крылья, будет классно выглядеть! Периодические геморрои с шпилькой на ступице начинают напрягать ))
  • Benita
  • Побывал,нет эффекта.
  • Юрии Ахидов
  • А сзади нельзя было это сделать?
  • Довбуш
  • возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо
  • Амир Шевченко
  • О шпильке на ступице и так много информации в интернете 😉 Это капец какой то я уже за 2т км второй раз меняю этот подшипник
  • Баш

Почему он лупит молотком по диску? Испортил диск это видно на видео. Вот отдай таким машину. Подложить брусок деревянный трудно?

Бизин Барна

Мне приятель сказал и без шпильки на ступице на хундай куча чего поломалось. самая говно смазка,она у меня почернела через месяц и когда супорт вдавливают масло обратно в расширительный тормозной бак идет и может потечь,надо сосок приоткрывать,за одно и может воздух выйти если супорта плохо прокачали

Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris своими руками

Все по теме Замена шпильки на ступице Hyundai Solaris

Дагестан

а просто запресовать тисами, за 5 минут влетают, только не на сухую, смазывайте(мылом)

Бай

Привет! такой вопрос : поменял полностью передние тормоза проезжаю примерно 20 км начинают клинить передние тормоза в чем может быть еще причиена того что клинят? когда машина стоит нажимаю на тормоза пускаю все оттормаживает. и когда едеш примерно после 20-30 км педаль как бы дубеет (как будто вакуумник перестает работать или такое впечатление что тормоза самонакачиваются)

Masai

Каждый тупая с* хочет на интернете заработать деньги

Молин

Показывает надпись L=200мм и читает: диаметр 200 мм, очень толстый, надо брать тоньше…

Кеш Одыня

Пробег после ремонта около 25000 км..Все хорошо сделано.

Lad

мужики ничего личного.прорезаем шлиц болгарской или ножовкой,и легко откручиваем

Бур

Выкрутить и пожертвовать хорошим форсовским битом.

Уту

Если болт не извлечете, то можно втулку под болт выпрессовать и новую вставить.

Бутяшева Резеда

5 тонн пришлось давить на подшипник чтоб туда его впихнуть. А выбивал… кувалдой в 5 кг со всей силы

Анзор

Для дебилов законченных видео.

Жалгас

Даже колесо не убрал из под машины всё сыпеться на литьё краска обдирается,сколы Всё ясно с этим чудо мастером

Гейлорд

Спасибо ребята! Непропускаю ни одного видео вашего.

Павлик

БЛИН ЭТОТ СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ ВЫБЕСИЛ ЧТО ТО) ДЕЛИТАНТ!!

Манвел

Все гениальное просто!, одно только не понравилось как доктору-когда затягивал гайку на стоячей машине, надо на рычаг давить сверху, а не поднимать его — берегите спину!?

Алеко Гаврилушин

спасибо,Ник,за ответ и совет! завтра обязательно съезжу в мастерскую и предложу проверить пыльники,а за одно и шрус.

Бакыт

У меня тоже на передних колесах нет крышки ступицы, а это ведь защита от воды и пыли. Может с ней подшипник бы жил дольше?

Берман

Много лишних действий…

Kingsley

У меня довольно сильно 'дизелил' ролик помпы охлаждения, пока его не заклинило. Теперь тишина и спокойствие, ушли вибрации.

Абакар

как затягивать подшипник на ступице? Спасибо.

София

я прихватил шаровую сваркой фтулки сплавелись шаровая стучит нужно срочно ехать на дальняк есть ли риск вылета шаровой?

Стейчикова Мерьем

Рисульки были лучше!

Montgomery

Родные тазики с вылетом как минимум -19, либо подбирать литые или кованные.

Асиф

но на заводе не факт что затягивали все болты одинаково я по своему уазу знаю, сам протягивал, так что лучше книгу иметь,

Шарко

Хорошее, понятное видео, спасибо…только вижу беда с пыльником шруса

Аскарбек Маргишин

Дружище, все товары супер. А есть на второй солярис чехлы салона?

Алеша

Полевые условия??? У НЕГО ЖЕ ЕСТЬ МОЛОООООТОККК!

Ануш

Так надо знать диаметр новых шариков. Они явно должны быть больше тех, что старом сепараторе…

Написать комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector