Замена прокладок и сальников Солярис

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

  • Как устранить течь масла через прокладку крышки клапанов
  • Видео с примером масляной течи ДВС
  • Как устранить течь масла из-под масляного фильтра
  • Последствия масляного голодания
  • Что будет, если перелить масло в двигатель

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

Масло течёт:

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

Замена прокладок и сальников СолярисЗамена прокладок и сальников СолярисЗамена прокладок и сальников Солярис

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач. 

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

Замена прокладок и сальников СолярисЗамена прокладок и сальников СолярисЗамена прокладок и сальников Солярис

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

Замена прокладок и сальников Солярис

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

Замена прокладок и сальников Солярис

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Замена прокладок и сальников Солярис

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена заднего сальника коленчатого вала Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Хёндай Солярис

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи моторного масла…

Замена прокладок и сальников Солярис

…через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена прокладок и сальников Солярис

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления). Перед снятием маховика помечаем его положение относительно вала.

Замена прокладок и сальников Солярис

Двенадцатигранной головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала…

Замена прокладок и сальников Солярис

…удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, установленный в отверстие поддона картера.

Замена прокладок и сальников Солярис

Снимаем маховик.

Замена прокладок и сальников Солярис

Поддев отверткой, вынимаем задний сальник коленчатого вала из гнезда, образованного цилиндрическими поверхностями блока цилиндров и поддона картера. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку слой моторного масла. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала…

Замена прокладок и сальников Солярис

…и запрессовываем его в гнездо с помощью старого сальника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Наживив болты крепления маховика, равномерно затягиваем их предписанным моментом (см._Приложения).

Замена заднего сальника коленчатого вала Хёндай солярис

Замена заднего сальника коленчатого вала Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Когда нужна замена сальника коленвала Хендай Солярис: причины и признаки неисправности

    Сальник коленчатого вала Хендай Солярис используется во всех вращающихся механизмах. Также выполняет защитную функцию, а именно предотвращает утечку моторного масла, создавая герметичность корпуса.

    Расположения и принцип работы

    Замена прокладок и сальников Солярис

    Эта деталь находится под пробкой насоса масла. Говоря точнее, элементы располагаются на носке коленвала. Чтобы увидеть, придётся снять крышку ремня газораспределительного механизма. Во время эксплуатации деталь не соприкасается с вращающейся поверхностью. Уплотнение зазора осуществляется благодаря разряжению. Оно возникает за счёт специализированных насечек на торце уплотнителя. Процедура по обновлению деталей – сложная, требует наличие должного опыта и специализированного оборудования. Значение прокладки заключается в защите от протечки моторного масла. Сальники выглядят как кольца с жесткой обоймой и эластичной кромкой. Именно в неё вставляется вал. За счёт прорезиненной части масло не протекает наружу. В течение длительного времени использования деталь изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.

    Читайте также:  Тюнинг Mazda rx-8: Прокачиваем легендарный родстер

    Причины, из-за которых повреждаются детали

    • самое основное – это естественное изнашивание прокладки;
    • в результате предыдущего обновления кольца были установлены некорректно;
    • повреждения механического характера;
    • сальники плохого качества.

    Справка! При замене прокладок отдельное внимание стоит уделить покупке нового элемента. Прорезиненные кольца должны быть качественными.

    Признаки, указывающие неисправность сальников

    Начало изнашивания элементов выявить достаточно сложно, но есть ряд определённых признаков, заметив которые, необходимо обратиться в сервис для определения причин их возникновения:

    1. Маслянистые подтёки на крышке мотора автотранспорта, а также в районе шкива коленчатого вала. Со временем они становятся больше.
    2. Пробуксовка сцепления. Объясняется это тем, что протёкшее масло попадает на корзину сцепления и выжимной диск.

    Справка! Как только в вашем автотранспорте появились подобные признаки, необходимо сразу же обратиться в сервис для выявления причин и их устранения.

    Замена сальника коленвала Хендай Солярис

    Замена прокладок и сальников Солярис

    1. Диагностика. Это основная процедура, особенно в отношении сальников. Дело в том, что масло, которое протекает, и прочие жидкости могут стать причиной износа не только сальников, но и сопутствующих элементов.
    2. Замена детали.
    3. Чистка загрязненных элементов из-за повреждённых прокладок.
    4. При необходимости проводится ремонтные работы по отношению повреждённых элементов в результате протечки масла.

    Основные этапы ремонтных работ

    Существуют сальник коленвала передний и задний. Их обновление необходимо рассмотреть отдельно.

      Замена переднего сальника коленвала на Солярисе:

    • первым делом мастер снимает ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • при необходимости проводит демонтаж привода воздуховода колеса;
    • отсоединяет крышку поддона картера;
    • снимает шкив, предварительно зафиксировав коленвал;
    • извлекается кольцо из гнезда пробки привода газораспределительного механизма;
    • обновляет посадочное место для нового элемента, а именно смазывает его моторным маслом;
    • после мастер запрессовывает новый сальник;
    • после устанавливает все элементы в обратном порядке.

    На этом обновление передней прокладки завершено.

    Замена заднего сальника коленвала Солярис

    1. первым делом механик снимает диск механизма сцепления;
    2. демонтирует маховик, фиксируя вал;
    3. снимает прорезиненный обод;
    4. прежде чем установить новую прокладку, необходимо смазать моторным маслом посадочное место;
    5. устанавливаем новый сальник и остальные элементы в обратном порядке.

    Справка! Все ремонтные работы необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Обновление сальников собственными руками проводить нельзя.

    Солярис: замена сальника и преимущества нашего сервиса

    Замена прокладок и сальников Солярис

    • оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
    • работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
    • мы даём гарантии на любые виды услуг;
    • устраняем неисправности быстро и в срок;
    • справедливое ценообразование.

    Стоит отметить, что затягивать проблему с заменой сальников не следует. Сама по себе процедура не затратная, однако, если запустить проблему, то она вырастит как снежный ком. В таком случае ремонтные работы обойдутся куда дороже и дольше, чем обычная замена.

    Для того, чтобы сальники не стали причиной чего-то глобального, необходимо следовать рекомендациям:

    • Своевременный технический осмотр. Игнорировать его нельзя!
    • Быстрое вмешательство в возникшие признаки неисправностей.
    • Внимательное отношение к своей машине.
    • Элементарные правила ухода за автомобилем помогут прослужить ему достаточно долго и без внезапных неисправностей.

    Ремонт утечки масла двигателя и коробки Hyundai Kia в Ставрополе

    30.03.2020 Блог

    Мы обслуживаем и ремонтируем машины по самым низким ценам в Ставрополе для сертифицированного техцентра. 

    Имея большой опыт знаем, что течь масла между двигателем и коробкой — распространенная проблема даже на свежих Хендай Солярис и Киа Рио с АКПП и МКПП. Поломка характерна для всех корейских автомобилей с двигателем 1.6 (G4FC) и 1.4 (G4FA):

    • Хендай Солярис и Крета
    • Хендай Ай 20 и 30
    • Киа Рио 3, Рио 4
    • Киа Соул, Сид и Церато

    Если на вашей машине обнаружилось лишь запотевание, то это не критично и ремонт можно отложить. В случае обильных подтеков и появления капель масла, нужно срочно устранять. Совсем скоро прогрессирующий износ приведет к полному вытеканию масла и повреждению двигателя. В случае с МКПП, в зоне риска сцепление, которое выйдет из строя при попадании масла.

    Возможны три причины утечки моторного масла на стыке мотора с коробкой: потек задний (коренной) сальник коленвала, заглушка масляного канала и сальник первичного вала КПП. 

    • Замена прокладок и сальников Солярис
    • Замена прокладок и сальников Солярис

    Задний сальник коленвала или герметизации заглушки с АКПП Задний сальник коленвала или герметизация заглушки с МКПП Герметизации поддона двигателя Передний сальник коленвала Прокладка клапанной крышки Сальник первичного вала МКПП

    В наличии расходные материалы, которые могут потребоваться при выполнении работ: моторные, трансмиссионные масла для АКПП и МКПП.

    Следы масла на стыке двигателя с коробкой могут появится уже на пробеге 60 т.км. Если проблема появилась на пробеге до 100 т.км., то скорее всего виновата заглушка масляного канала, которая с завода уплотняется медной шайбой. Чтобы проблема не повторилась, мы устанавливаем ее с использованием профессионального герметика Victor Reinz. 

    Утечка на пробеге более 100 т.км., как правило, связана с износом заднего сальника коленвала и негерметичностью пробки.

    На автомобилях с механической коробкой Hyundai Solaris, I30, Kia Rio 3, Soul, Ceed и Cerato до 2014 года выпуска часто встречается утечка трансмиссионного масла из сальника первичного вала МКПП.

    Неисправность может проявиться уже на пробеге 50 т.км. и связана с заводской недоработкой — повышенной шероховатостью вала, которая вызывает преждевременный износ сальника. На более поздних моделях автопроизводитель устранил этот дефект.

    Для устранения поломки мы демонтируем и разбираем МКПП. Затем полируем первичный вал и меняем сальник.

    Более простой случай утечки масла из коробки — выход из строя левого или правого сальника привода. В этом случае достаточно демонтировать приводной вал и заменить изношенный уплотнитель.

    В большинстве случаев, сальники и прокладки идентичны для корейских автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6. Вы можете купить у нас все запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться для устранения утечки масла:

    Задний сальник коленвала артикул: 21443-2B000 21443-2B010 21443-2B020
    Передний сальник коленвала артикул: 21421-2B020
    Прокладка клапанной крышки: 22441-2B002
    Сальник первичного вала МКПП артикул: 43134-39011
    Левый сальник привода: 43119-39030
    Правый сальник привода: 43119-39020

    Помимо оригинала, мы предлагаем аналоги хорошего качества. Из-за нестабильных курсов валют, актуальную стоимость уточняйте по телефону в отделе запчастей.

    Замена прокладок и сальников Солярис — Мой Солярис

    Замена прокладок и сальников Солярис

    Собственники автомобилей следят за состоянием транспортного средства, поскольку от этого зависит его исправная работа, возможность перемещения на большие расстояния. Важная процедура — замена сальников.

    Читайте также:  Свечи и катушка зажигания Мазда cx-5: Проверка и замена

    Эти элементы установлены на всех вращающихся механизмах. Их профильным назначением считается гарантия высокого уровня герметичности. Вовремя проведенные ремонтные работы, установка новых элементов предупреждает утечку моторного масла.

    Стоимость услуги: от 500 рублейТочную цену можно узнать по телефону: +7 (495) 151-21-25

    Почему нужно менять сальник коленвала Хендай

    Сальник находится в пробке масляного насоса. Чтобы поменять его, необходимо снять крышку газораспределительного механизма. Элемент выглядит в виде жестких колец, обрамленных эластичной прорезиненной частью, которая дает высокий уровень герметичности. В течение продолжительной эксплуатации эластичность механизма снижается, поэтому и появляется нужда в смене первичного элемента.

    Однако не только процесс естественного изнашивания приводит к повреждению запчасти и вынуждает ее менять.

    Спровоцировать установку новой запчасти могут:

    • предыдущая некорректная установка колец;
    • механические повреждения;
    • использование деталей с низкими характеристиками качества.

    Поэтому покупать новые детали для смены прокладки клапанной крышки автомобиля нужно в торговых заведениях, пользующихся высоким уровнем потребительского доверия.

    Смену прокладки клапанной крышки Хендай Солярис 1.4 нужно проводить, когда будут выявлены признаки, указывающие на изнашивание этих элементов. Заподозрить ухудшение технических характеристик деталей, обеспечивающих герметичность, можно, если замечены такие факты:

    • появление маслянистых подтеков на моторной крышке (при отсутствии действий со стороны автовладельца величина подтеков с течением времени будет увеличиваться);
    • пробуксовка сцепления (это объясняется тем, что масляная жидкость попадает на выжимной диск, корзину сцепления).

    Сервисная замена прокладки клапанной крышки Хендай Солярис 1.6

    Поменять механизм можно самостоятельно, но при условии наличия практических навыков и комплекта необходимых инструментов. Многие автовладельцы доверяют выполнение таких технических задач специалистам.

    Компания «Way Service» оказывает комплекс услуг, благодаря которым задача решается максимально эффективно.

    Мастера проводят:

    • диагностику;
    • установку новой детали;
    • чистку агрегатов и узлов;
    • другие ремонтные работы.

    Сотрудничая с компанией, собственники автомобилей отмечают несколько плюсов:

    • быстрое исправление технических проблем;
    • хорошее качество ремонта;
    • справедливые цены.

    Компания «Way Service» продает высококачественные запчасти, делает быструю и качественную установку новой прокладки ГБЦ Хендай Солярис, цена за такую услугу доступна для автовладельцев.

    Замена переднего сальника коленчатого вала Hyundai Solaris

    jpg» alt=»1 generation [2010 — 2014]» id=»car-image»> Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования print share bookmark_border

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 22 мм
    • Динамометрический ключ
    • Отвертка плоская средняя
    • Молоток большой

    Детали и расходники:

    • Моторное масло
    • Передний сальник коленчатого вала

    Примечание:

    Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при резком возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи масла на поверхностях крышки привода ГРМ и поддона картера – под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

    3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

    Примечание:

    Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать педаль тормоза.​

    4. Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления шкива.

    5. Снимите шкив с коленчатого вала.

    6. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

    Примечание:

    Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

    Новый сальник коленчатого вала.

    7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

    Примечание:

    Для запрессовки нового сальника, удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.

    8. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5–137,3 Н·м.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник: http://carpedia.club

    Замена прокладки клапанной крышки на солярисе | Авто Брянск

    Машина поджирает примерно 200 грамм масла на тысячу километров и было принято решение начать искать проблему. Прежде всего полез менять прокладку клапанной крышки и заодно посмотреть состояние за 150 тысяч пробега. Ничего сложного в этой операции не было, зато теперь знаю, какое состояние.

    В целом, все ок, но как-то темновато. Масло чистое, менял меньше 1000 км назад. Далее уже думаю съездить в сервис, проверить компрессию и посмотреть эндоскопом наличие задиров. Но скорее всего маслосъемные колпачки приехали. Пробег соответствующий.

    Сколько стоит замена? Кто сталкивался недавно?

    Прокладка клапанной крышки: HYUNDAI/KIA / 224412B002 = 609 р.

    Появилось масло на поверхности мотора – первый признак необходимости замены прокладки клапанной крышки. У автомобилей марки Хендай Солярис это так званое слабое место. Течь характерна после 100 -120 тыс. км пробега, хотя встречается и ранее. Причин такой разгерметизации несколько, но чаще встречается только одна – длительность срока использования — естественный износ.

    Поломка не критическая, допускается эксплуатация технического средства некоторое непродолжительное время. Но и игнорировать её не следует, так как небольшая деформация образует большую течь.

    Своими силами устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта и навыков обслуживания автомобиля. В противном случае рискуете навредить мотору и оставить его без масла после первого запуска.

    С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться только в авторизированных центрах СТО, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.

    Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги

    Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:

      Какая категория на автоматическую коробку передач

    • замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
    • общая диагностика силового агрегата;
    • замена моторного и трансмиссионного масел;
    • нанесение термостойкого герметика для устранения течи.

    Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.

    Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз.

    За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей.

    Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.

    Когда нужна на Хендай Солярис замена прокладки клапанной крышки

    Замену прокладки клапанной крышки Хендай Солярис проводится в следующих случаях:

    • когда прямо указал мастер СТО;
    • личная инициатива владельца техники;
    • по периметру крышки клапанов образовались маслянистые пятна, что указывает на разгерметизацию;
    • при полном капитальном ремонте автомобиля;
    • негативные последствия аварии, ДТП, столкновения, удара, вследствие чего повредилась крышка клапанов;
    • модернизация (тюнинг) силового агрегата.
    Читайте также:  Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

    Диагностика и замена прокладки клапанной крышки Solaris

    Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму нет надобности.

    Главная задача в процессе диагностики – обнаружение течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической крышки клапанов. А также проверка степени фиксации катушек, свечей в посадочных местах.

    • Полученная информация анализируется, обобщается, мастер принимает решение о срочности проведения замены, количестве необходимых запасных частей.
    • Подготовительный процесс: новые две прокладки, термостойкий герметик, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, набор автомобильных инструментов, головки.
    • Основные этапы замены прокладки клапанной крышки таковы:
    • отвинчивание прижимных болтов, фиксирующих катушки в колодцах;
    • извлечение четырёх катушек из колодцев;
    • специальной головкой отвинчивание свечей, извлечение с посадочных мест;
    • демонтаж контактной платы кабелей катушек, два болта на «10»;
    • отсоединение разъёма;
    • вывинчивание двух контуров болтов крышки клапанов: внутренних и внешних;
    • блокирование шахт каналов ветошью во избежание попадание сторонних предметов внутрь цилиндров;
    • демонтаж двух патрубков газоотвода с крышки клапанов;
    • извлечение крышки и двух прокладок.

      Прадо 2018 бензин 4 литра

    На этом процедура демонтажа окончена, далее мастер приступает ко второму этапу диагностики.

    Главной задачей является обнаружение дефектов на внутренней части крышки, верхней части головки блока цилиндров, смежных линиях соприкосновения.

    Если замечаний нет, мастер подготавливает основу ГБЦ, протирает ацетоном поверхность, очищает периметр крышки головки от возможных наслоений, при необходимости использует жидкость WD – 40.

    По периметру крышки укладывает новую прокладку, наносит тонкий слой термостойкого герметика. Внутренний периметр укладывается без герметика, во избежание случайного попадания остатков в полость цилиндра.

    Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.

    Средний срок эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км, при условии надлежащих условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, принято считать нарушение правил эксплуатации технического средства водителем. В меньшей степени качество уплотнителя. Замыкают круг температурные перепады и систематическое закипание мотора.

    Справедливое ценообразование на детали

    Устанавливаем минимальную наценку на услуги и реализовываемые детали с целью сделать их доступными широким массам. Вся продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение, продажа одобрена изготовителем.

    Мастерская гарантирует качество

    Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или поломки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

    Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ по существу.

    Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно оградиться от некачественного продукта и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.

    Приветствую вас друзья! Почему в заголовке присутствует цифра 2? А вот почему: Замена прокладки клапанной крышкиТ.к. в первый раз я сэкономил и купил прокладку фирмы AMD (тогда я ещё не знал что нельзя даже думать об этой фирме), она само собой потекла. Но в конечном итоге пробежала она 29000км, что не так уж и плохо за 250 рублей.

      Где сделать диагностику дизельного двигателя

    Собственно то, что было в этот раз:

    Самое противное, что масло попадало на коллектор и на светофорах вонь в салоне была невыносимой.Ну тут уж точно нужно менять прокладку иначе задохнуться можно.

    Заказывал на exist.ru оригинальную: HYUNDAI/KIA 22441-2B002 711 рублей.

    1. Менял на работе, а предварительно нужно было отмыть место стыка крышки и ГБЦ от масла, чтоб грязюка не попала на элементы ГБЦ внутрь. Магазина путного не было рядом, купил вот такое чудо за 87 рублей:
    2. Наносим на горячий двигатель (где сильно грязно протираем тряпкой или щеткой) и смываем водой. Я конечно такого эффекта не ожидал:

    Отмылось почти как после мойки. Бутылочка супер, рекомендую)Ну дальше я не стал делать фото, там всё ясно как божий день. Крышку снял, прокладку поменял, обратно прикрутил. Единственное на что нужно обратить внимание — это порядок затяжки болтов:

    Я примерно так и затягивал.Ну и что показало вскрытие: Мотор чистый, без масляной пленки, без комков грязи и вообще к маслу претензий нет. В этот раз поглядел цепь и натяжитель цепи. Натяжитель вылез на 4 зуба, т.е. там сейчас всего 4 зуба от натяжителя до башмака, значит пока ещё в норме, цепочка при прокручивании мотора не провисает а значит всё хорошо.

    Короче машина хоть и ломается, но очень редко. В целом радует. Через неделю будет запись о передних тормозах, не пропустите)Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

    Замена уплотнительных колец на форсунка и топливной рампы, солярис

    Всем доброго времени, сегодня хотел бы написать, про то, как поменять уплотнительные кольца форсунок и рампы.

    Расположение топливной рампы и форсунок. Расположение топливной рампы и форсунок.

    И так, что бы добраться до форсунок, нам нужно вытащить предохранитель бензонасоса, запустить машину и ждать пока она не за глохнет, что бы сбросить давление.

    Предохранитель бензонасоса.Предохранитель бензонасоса.

    После того как скинули давление, снимаем колодки с разъёмов форсунок.

    Снятие колодок с форсунок.Снятие колодок с форсунок.Откручивание фланца к топливной рампе, ключом на 10.Откручивание фланца к топливной рампе, ключом на 10.Снимаем со шпилек фланец.Снимаем со шпилек фланец.Снятие уплотнительного кольца фланца, если заметили что уплотнительные кольцо жёсткое, в трещинах, не круглой формы, то лучше его заменить, потому чтопоставив такое кольцо обратно, большой шанс, что через него будет просачиваться топливо и если этого не заметить есть огромный риск загореться. Так как топливо будет попадать на двигатель.Снятие уплотнительного кольца фланца, если заметили что уплотнительные кольцо жёсткое, в трещинах, не круглой формы, то лучше его заменить, потому чтопоставив такое кольцо обратно, большой шанс, что через него будет просачиваться топливо и если этого не заметить есть огромный риск загореться. Так как топливо будет попадать на двигатель.Снятие скобы которая держит форсунку.Снятие скобы которая держит форсунку.

    Собираем в обратном порядке, когда все поставили, раза 3 сначала на качайте топливо, включив/ выключив раза 3 зажигание, когда машину запустите, проверьте что бы нигде не просачивалтсь топливо особенно где соединяется фланец с топливной рампой.

    Всем спасибо.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector