Замена прокладки гбц. hyundai solaris.

  • Причины износа ГБЦ
  • Повреждение прокладки ГБЦ
  • Причины износа распределительного вала
  • Признаки неисправностей в ГБЦ
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт цилиндров
  • Замена клапанов ГБЦ
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Рекомендации по обслуживанию

Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Hyundai Solaris, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же.

В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой.

Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Hyundai Solaris становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Hyundai Solaris;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Hyundai Solaris может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Hyundai Solaris.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Hyundai Solaris. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Hyundai Solaris в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Hyundai Solaris. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Hyundai Solaris:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости.

При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке.

Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Hyundai Solaris, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Hyundai Solaris стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину.

Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции.

В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Hyundai Solaris.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе.

Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров.

Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ.

Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия.

Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Hyundai Solaris.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Hyundai Solaris вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Hyundai Solaris при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Hyundai Solaris, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Двигатель Hyundai Solaris. Головка блока цилиндров Hyundai Solaris

Конструкция головки блока цилиндровЗамена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка головки блока цилиндров 5. Передняя крышка подшипников распределительных валов 6. Крышка подшипника распределительного вала 7. Датчик положения распределительного вала Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 1. Выпускной распределительный вал 2. Впускной распределительный вал 3. Звездочка привода выпускного распределительного вала 4. Механизм изменения фаз газораспределения (фазовращатель) 5. Толкатель клапана 6. Сухари (замок клапана) 7. Верхняя опора пружины 8. Маслосъемный колпачок 9. Клапанная пружина 10. Нижняя опора клапанной пружины 11. Направляющая втулка клапана 12. Впускной клапан 13. Выпускной клапан 14. Контрольный клапан давления масла (OCV) Примечание: Для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.Примечание: Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие. Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет. При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.

При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу.

Примечание: Для исключения неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода, провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 1. Отсоединить отрицательную (А) и положительную клеммы от аккумуляторной батареи. 2. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания (см. выше). 3. Отвернуть крышку радиатора. 4. Снять нижние защитные покрытия поддона. 5. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора. 6. Слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость. 7. Снять воздуховод (С) и воздушный фильтр в сборе (D). — Отсоединить вентиляционный шланг (В) от воздуховода, как показано на рисунке ниже. — Отсоединить воздуховод (С), предварительно отпустив хомут его крепления. — Снять воздушный фильтр в сборе (D), отвернув болты его крепления, как показано на рисунке ниже. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 8. Снять опорную площадку аккумуляторной батареи и отсоединить передний разъем. 9. Отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунках ниже. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 10. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива. 11. Отпустить регулировочный болт натяжения ремня привода генератора (рисунок см. выше «Привод ГРМ»). 12. Снять ремень привода вспомогательного оборудования. 13. Отвернуть болты крепления и снять генератор. 14. Снять правое переднее колесо. 15. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя и провод «массы» (см. выше).Примечание: Подставить под двигатель домкрат.

Читайте также:  Лобовое стекло Мазда 6: Инструкция по выбору и правильная замена

Не поддомкрачивать подрамник, коробку передач и двигатель в сборе.

16. Снять кронштейн крепления генератора. 17. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн опоры двигателя. 18. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 19. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос. 20. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 21. Отсоединить разъем катушки зажигания и вентиляционный шланг (см. выше). 22. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 23. Отсоединить от головки блока цилиндров и впускного коллектора разъемы проводки двигателя и зажимы проводов. — Отсоединить разъемы переднего (А) и заднего (В) кислородных датчиков. — Отсоединить разъем от конденсатора катушки зажигания (С) и от контрольного клапана продувки (PCSV) (D). — Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (Е). — Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и шланги системы охлаждения (G). Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 24. Снять катушки зажигания (А), указанные на рисунке ниже. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 25. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 26. Снять крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой. 27. Снять боковую крышку. 28. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы установить выборку на шкиве напротив установочной метки на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 29. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала. 30. Отвернуть болты крепления и снять крышку приводной цепи ГРМ (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 31. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока (поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ). — Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.Примечание: Нанести краской установочные метки на звенья приводной цепи, которые расположены напротив меток звездочек распределительных валов. 32. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель в сборе. 33. Отвернуть рычаг натяжителя и направляющую цепи. 34. Снять приводную цепь ГРМ (см. «Привод ГРМ. Снятие»). 35. Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке ниже. 36. Отсоединить разъемы форсунок (А) и снять кронштейн электропроводки (В), как показано на рисунке ниже. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 37. Снять топливную рампу (А), указанную на рисунке ниже. Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris. 38. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (см. Главу «Система впуска и выпуска»). 39. Отвернуть болты крепления и снять модуль впускного коллектора в сборе (см. Главу «Система впуска и выпуска»). 40. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР) (A), затем снять кронштейн крепления контрольного клапана продувки (PCSV) (B). Отвернуть боты и снять кронштейн крепления (С). 41. Вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик контроля давления масла (OCV). 42. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке ниже. ВНИМАНИЕ Нарушение порядка отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров может привести к ее деформации.

— Снять головку блока цилиндров в сборе с блока и положить на деревянный брус.

Примечание: Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность контакта головки блока с блоком цилиндров.Замена направляющих втулок клапанов 1. Используя специальное приспособление (09221 — 2В100), выпрессовать направляющие втулки из головки блока цилиндров, как показано на рисунке. 2. Развернуть отверстие в головке блока под направляющую втулку следующего ремонтного размера. 3. Используя специальное приспособление (09221-2В100), запрессовать новую направляющую втулку в головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Втулку запрессовывать с верхней части головки блока. Длина направляющей втулки 40.3 — 40.7 мм. 4. После запрессовки новой направляющей втулки, установить клапан и измерить зазор. 5. После замены направляющей втулки, проверить и убедиться в том, что клапан сидит должным образом. При необходимости прошлифовать седло клапана. Ремонтные размеры направляющих втулок

Ремонтный размер Метка Наружный диаметр направляющей втулки, мм Выступание направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров, мм
Стандарт 10.000 ~ 10.018 12.8
0.05 5 10.050 ~ 10.068
0.25 25 10.250 ~ 10.268
0.50 50 10.500 ~ 10.518

Примечание: Перед установкой промыть все части. Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе. — Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика. — Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика.Примечание: Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 — 3.0 мм. Расположение: 1.0- 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

— После установки прокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. 2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку. 3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами. — Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 1.7-21.6 Н-м; 2-й шаг — 90°±5°; 3-й шаг — 100°±5°. Примечание: Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров. 4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Н-м (М6), 18.6 — 23.5 Н-м (М8). 6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С), как показано на рисунке ниже. 7. Установить впускной коллектор в сборе. 8. Установить выпускной коллектор в сборе. 9. Установить топливную рампу в сборе. 10. Подсоединить разъемы форсунок (А), затем установить кронштейн крепления проводки (В), как показано на рисунке ниже. 11. Установить распределительные валы. Для этого: — Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.Примечание: Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров. — После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 — 13.7 Н-м (М6) и 18.6 — 22.6 Н-м (М8). 13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ. — Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А). — После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 14. При установке приводной цепи, совместить, установочные метки на звездочках распредвалов с метками на цепи. Порядок установки приводной цепи: звездочка коленчатого вала — направляющая приводной цепи — звездочка впускного распределительного вала — звездочка выпускного распределительного вала. 15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 9.8 — 11.8 Н-м. 16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем (В), как показано на рисунке ниже. После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8-11.8 Н-м. Примечание: Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах. 17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А). — Перед установкой, необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров. — Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм. — Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Установка»). — Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 — 11.8 Н-м (болты 10 мм).Примечание: После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа. 18. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (см. рисунок выше «Привод ГРМ. Установка»). 19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н-м.Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.Примечание: При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне. 20. Установить нижнюю защиту поддона. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н-М. 21. Установить правое переднее колесо. 22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ. 23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм. 24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.Примечание: Всегда использовать новую прокладку крышки. 25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н-м. 2-ой подход: 7.8 — 9.8 Н-м. 26. Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 27. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Снятие»). 28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции. 29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н-м. 30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м. 32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 — 41.2 Н-м. 33. Установить кронштейн крепления генератора. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н-м. 34. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры

Читайте также:  Аренда авто в СПб

Замена прокладки ГБЦ Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 л. (1 и 2 поколения) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Прокладка ГБЦ Хендай Солярис обеспечивает герметизацию и камеры сгорания, и каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость. Поэтому от ее работы зависит эффективность эксплуатации мотора, ресурс ДВС и расходы на обслуживание авто. Причем, износ или прогорание прокладки головки блока часто приводит к необходимости ремонта всего ГБЦ.

Причинами проблем с уплотнителем на Solaris I 1.4 107 л.с. и других модификациях того же авто может стать некачественное топливо, повышение мощности мотора с помощью тюнинга и даже слабая затяжка крепежа.

Необходимость замены прокладки ГБЦ Hyundai Solaris возникает каждые 100 тыс. км пробега. А еще в тех случаях, когда водитель замечает белый дым из выхлопной трубы и потеки на стыке головки с блоком цилиндров. При проверке специальным щупом на нем можно обнаружить эмульсию и пену, а на поверхности охлаждающей жидкости появляются масляные потоки в виде тонкой пленки.

Заметив любой из таких симптомов, стоит посетить автосервис GM-City. Специалисты нашего сервиса выполнят замену прокладки для модели Solaris II 1.4 100 л.с. или другой комплектации авто. Причем, недорого, быстро и, используя для работы расходники, которые рекомендует производитель.

  • Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.
  • Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.
  • Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.
  • Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.

Отзыв Ильи об автосервисе GM-City — Хендай Солярис смотреть все отзывы на нашем канале Отзыв Александра об автосервисеGM-City — Хендай Элантра Отзыв Анны об автосервисеGM-City — Хендай Гетц Отзыв Кирилла об автосервисеGM-City — Хендай Крета Отзыв Сергея об автосервисеGM-City — Хендай Элантра

Замена прокладки гбц Hyundai Solaris

Ремонт ОТ и ДО | Hyundai | Solaris Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.Сборка мотора солярис Замена прокладки ГБЦ. hyundai solaris.KIA CEED Замена прокладки ГБЦ 3 Серия.

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Hyundai Solaris

  • Размик
  • лактайт говно?
  • Аленина

Первый раз про такое слышу на Соляриках…

Баир

16:12 — прошло 7 секунд, а потом хоп, уже 6.3, как так?

Пытко Ричард

Смотрю на народ Русский и диву даюсь, как же любите по … и по рассуждать, а сами … не делать

  1. Василь
  2. А когда двигатель подняли ничего не погнулось глушитель там или выпускной коллектор?
  3. Гений

Здравствуйте, у меня такая же проблема случилась, подскажите пожалуйста по трассе, по дороге домой раза 3 залил 5л. баклажку воды, под конец машина троить начала(на нижних оборотах вообще не ехала+ дёргалась на 2 скорости), а когда заглушил машину с первого раза не заводится. Так вот это все из-за прокладки эти все признаки, или ещё что могло случиться?? P.S машина ваз 2109 инжектор.

  • Ерканат
  • У тебя ключ от 28 Нм, все более низкие моменты твой ключ поймать не может.
  • Мех

Евгений, видел головки у нас в магазине которые идут с ребрами жесткости но фрезеровка как у 21011, то есть со ступенькой у камеры сгорания. Как это понимать и что это за головка?

  1. Азер
  2. Нужно ли видалять вихревиє заслонки мотор n47 2002
  3. Парвиз Вакхов
  4. Динамо ключ хорошо а чувство ключа непередоваемые ощущения
  5. Home

спасибо поучительно! Т.е. менять и не выеживаться а то налетишь на проблемы)

  • Струянская Снежина
  • Краска смывается растаорителем
  • Менахем
  • Скажите пажлуста клпана гнуца при обрыф ремен
  • Marcel
  • Видео нормальное но звук реально слабый
  • Айбек
  • добрый день Евгений скажи а какое усилие нужно для затяжки гбц  динамометрическим ключом заранее спасибо
  • Ефим
  • Лайк за мануал
  • Русак

В чём может быть проблема?402 двигатель.На холодную давление хорошее, а прогреешь становиться очень маленьким.

  1. Сергуня
  2. какой пробег двигателя?
  3. Алан

Управляемый маслонасос. На холодную идет управление на максимальное давление масла. Звук исчезает при понижении давления, как правило около 3 мин. (зависит от температуры). Нормальная работа двигателя после холодного пуска.

Того

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на автомобиле ваз 2101 была компрессия во всех цилиндрах по 4 атм., был произведен ремонт (вроде полукапиталки-зам енены изношенные детали:  кольца, клапана все остальное в норме). Сколько и как теперь надо обкатать двигатель?

  • Эмиль
  • Отличный канал!
  • Еркен Алакаев

Замена прокладки гбц Hyundai Solaris

  • Женишбек
  • Верхнее маслосъёмное кольцо будет сгонять масло под компрессионное кольцо.
  • Руфат

У приятеля на хендае и без прокладки гбц много чем руки занять 🙂 Не совсем понял.

На прогретой давление в системе 1 бар (от закипания),поэтому и перчатка надувается. У мня уходит ож через прокладку наружу. Заметил случайно надавив в систему на холодную. По монуалу через 1000 км надо гбц подтягивать, этого я не стал делать.

Теперь подтянул, а результата нет. Что посоветуешь? Бежит авто прекрасно, а ож уходит.

Асхаб

Че вы … ради денег что ли все ремонтники не на один комент людям не ответили

  1. Гришка
  2. Не головка блока цилиндров, а прокладка ГБЦ пробита.
  3. Вайда Тузлова

Ну … себе конструкция распредвалов (я про посадку на конус). А ее, случаем, не провернет? Про прокладку гбц и так много инфы в инете…

Чили Дмитриченко

Артём, каково вообще твоё личное мнение о марке Опель? Действительно ли у вас они считаются за лютый дешман и 'немецкий Запорожец'.

  • Все сервисы по ремонту Hyundai Solaris на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена прокладки гбц Hyundai Solaris
  • Rufa

Роман если ты чего-то не знаешь не пугай народ,у меня из-за изношеной шестерни коленвала столько рвало ремень и нихрена не гнёт,за 1.5 часа меняю дома ремень и вперед на работу!ещё раз тебе говорю не говори то чего не знаешь.

Leonides

Хрень полная, при повышении оборотов презик надуется у всех, если сбавить он сдуется. Перед включением вентилятора он надуется и на холостых, после выключения вентилятора он опять сдуется.

Так что презик сдесь не показатель, а если забит шланг и нарушена церкуляция ож, то твою резинку в жжж…

А ты головку будешь снимать крендель… Мне приятель сказал на solaris с прокладкой гбц до сих пор проблем еще не было 😉

Селим Мателин

https://www.youtube.com/watch?v=96Nru-SDheY\u0026t=36s

меня убил просто этот хозяин свой 12-ки.ДМРВ прошлый век- тут я не соглашусь.нить накаливания в дмрв создает помеху.чувак ты хрень полную нес.

  1. Эркен
  2. а если масло под болтом, то что чувствуеш? По прокладке гбц предельно ясно >)
  3. Кардаш Хромчикин
  4. Все увидел,спасибо.
  5. Гайк

а что может быть вот в таком случае, срв 1998 год, акпп 128 лс европейка. купил в январе у дедушки, зимой он не ездил. до дома доехал 50 км. Потом пропала тяга, начались провалы в работе. больше 80 не разогнать, на обгон не выходит, пердит, задыхается. поменял сетку в бензобаке, топливный фильтр. немного поездил и в самый неподходящий момент начала троить на ровном месте.

кое как заводилась, доехал 10 км кое как играя педалей газа, едет еле еле на определённых оборотах получалось немного подкинуть ей в топку. Постояла ночь и не заводиться, вроде схватывает один из пяти раз но бестолку. в распределите в крышке на контактах белый налёт, как окись алюминия, убрал но ничего. свечи новые. чек ошибку не выдаёт.

расстройство а не машина… Трудности с прокладкой гбц не так и страшны…

Запояско Белан

Поливайте водой в канал, брызгалкой для окон…

Еркин

двигатель разбирать прочищать обязательно? или тока прокладку надо поменять?

Ромодан

Лучше что-то конкретное объяснил бы по прокладке гбц! По шкиву РВ. Может это особенность шкивов для турбовых моторов? У мня на ADR  артикул с лицевой стороны. И метки совпадают и ремень не слетает.

Сервисы по замене прокладки гбц Hyundai Solaris

Техцентр Восточное Дегунино

В нашем автосервисе можно пройти ТО Hyundai, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 10000 руб.

Техцентр м. Первомайская

Оказываем все виды работ и услуг по ремонту Hyundai, в том числе кузовной ремонт. Диагностика несиправностей. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Шиномонтаж

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 6000 руб.

Автосервис

Наш автосервис осуществляет слесарный ремонт, диагностику и техобслуживание автомобилей марки Hyundai и других иномарок.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 15000 руб.

Техцентр м. Селигерская

Ремонт и обслуживание Hyundai. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Читайте также:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 800 руб.

Сервис м. Кузьминки

Ремонтируем Hyundai от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 09:00 до 24:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 8000 руб.

Сервис м. Кунцевская

Ремонтируем Hyundai от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 8000 руб.

Сервис на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Hyundai. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 12000 руб.

Техцентр в Солнцево

Обслуживание и ремонт Хендай не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена прокладки ГБЦ от 12000 руб.

Нюансы ремонта мотора хендай солярис Часть 1 — блок

За последний год, большинство двигателей было отремонтировано нами именно на этих автомобилях… причины одни и те же — жор масла или стук. Когда только начинали ими заниматься, упирались «В дуб» почти везде.. в этой части расскажу про блок двигателя…

Проблема естественно — задиры цилиндров. У кого катализатор засосало, у кого перегрев, не важно.. Блок двигателя на данном автомобиле, как у многих сейчас, легкий, выполнен из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами.. Вариантов ремонта 2 — гильзование или расточка.. И вот тут начинается самое веселое..

Знакомый официальный дилер Хендай, в случае гарантийного ремонта прибегает к гильзованию… по тому что они должны использовать только оригинальные запчасти… а официально в нашу страну, оригинальные ремонтные поршни, не поставляются!!! Как и кстати масло Хендай.. по этому льют Shell..

Вот и покупаются гильзы от «тазов», дорабатываются, и устанавливаются .. и по их словам, эти гильзы явно прочнее чем заводские.. По скольку мы не официалы, и нашим клиентам гильзование дороговато, решили попробовать расточить .. После долгих поисков, наткнулись на поставщика запчастей из Кореи.. Не знаю какой контрабандой их возят, не суть.

. купили 2 комплекта поршней, поехали точить.. и вот тут Токарь обрадовал! Поршни неправильной формы.. Юбка уже днища…По его мнению, это нарушение технологии охлаждения поршней на заводе.. И что делать?!.. Первый блок мы всё-таки расточили под эти поршни..

Недостаток формы компенсировали уменьшенным тепловым зазором, из-за этого сами обкатывали мотор, что бы владелец не смог его »запороть» .. вот эти самые поршни:

Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие.. Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие..

Совет! При покупке корейского автомобиля с мотором семейства Gamma, стоит Внимательнее диагностировать двигатель, на предмет жора масла, стуков от перекладки поршней, и следов ремонта «на продажу» .

В следующей части расскажу что ожидает с коленвалом и шатунами.. там ещё веселее…

Замена прокладки гбц Hyundai Solaris

Замена прокладки гбц Hyundai Solaris в Москве: цены в лучших автосервисах и техцентрах Москвы.

Отзыв о компании:

Второй год обслуживаюсь здесь. Двигатель, ходовая, сцепление, система охлаждения и т.д. Всегда всё на очень высоком уровне, качественно, и в срок (для меня это очень важно). Приемлемые цены и хорошее качество ремонта. Машина, конечно же, видавшая виды, BMW 535 2009 года, но благодаря своевременному ремонту бегает отлично.

Отзыв о компании:

Опытные мастера ,качественные ТО, в наличии есть практически все зап.части для корейских авто. Можно записаться за ранее. Не высокие цены. Есть комната ожидания: телек, кофе и т.д. Меня всё устраивает. Спасибо приёмщикам и мастерам.

Отзыв о компании:

Здесь я делаю свой автомобиль…
Не первый год!
Низкий Поклон ребятам за их профессионализм и уважение к каждому клиенту…
Ты ощущаеш себя не как клиент, а как родственником большой семьи!!!!!!
Низкий Поклон и уважуха…….

Отзыв о компании:

Пользуюсь сервисом уже 10 лет.Ни одного нарекания,всё честно и открыто по очень доступным деньгам.Даже если переедут в Подмосковье-я останусь с ними.Качество и доброжелательность стоит любых расстояний)))Спасибо вам!

Отзыв о компании:

Покупал в данном автосалоне автомобиль Hyundai Creta.И мне хочется выразить огромную благодарность менеджеру Павлу Родичеву и Регине. Доброжелательность, оперативность, порядочность, профессионализм. Такое отношение к клиенту я встречаю первый раз, хотя до этого пришлось объездить не мало автосалонов.

Отзыв о компании:

Оля Дружкина:
Впервые покупали машину у дилера, объехали несколько салонов. Очень понравилось обслуживание в Акросе: только тут был в наличие цвет, как и обещали по телефону. В отличие от других салонов (того же Автомира) не навязывали пакет ненужных доп.опций на 100 тысяч.

Отзыв о компании:

Хороший салон. Сотрудники идут на встречу по любым вопросам.
Сделали хорошую скидку, по трейд ину машину забрали по добротной цене.
Ответили на все вопросы.

Отзыв о компании:

Изначально говорили одну цену на автомобиль Hyundai с учётом дополнительных опций, но если покупать в кредит, то сделаем хорошую скидку. Решили покупать за наличные без скидки и без кредита и, о чудо, старший менеджер нагло заявляет, что без кредита ему невыгодно продавать этот автомобиль. А если хотите купить, то цена на доп.

Отзыв о компании:

Отличный сервис, нашёл в инете по отзывам и не пожалел. Отремонтировали портер на совесть, даже по мелочи устранили неисправности с которыми ездил. Стоп сигналы еще сделали, сиденье слелали и движок перебрали супер. Все честно и открыто и не дорого. Колектив тоже отменный. Молодцы ребята, советую всем данный сервис.

Отзыв о компании:

Отвратительный сервис,пригоняли авто на Техническое обслуживание.Автомобиль выдали с грязным салоном заляпанными сиденьями коврик пассажирский весь в маслянных следах от обуви…первый и последний раз сюда обращаюсь…

Отзыв о компании:

Я бы сказал, что в целом все хорошо. Даже документы дали о гарантийном ремонте без вопросов, что вообще не любят делать остальные дилеры. На машины вроде тоже наценки есть, но если бы уж их не было очередь бы здесь была от входа.

Отзыв о компании:

Обслуживаю не 1ю машину. Делают хорошо, зап.части порекомендуют и они в наличии (самые ходовые).
По стоимости надо смотреть: было несколько раз, когда диагностика или какие-то работы стоили дороже чем у официалов

Замена прокладки гбц Hyundai Solaris своими руками

Все по теме Замена прокладки гбц Hyundai Solaris

Aristotle

Грязи …! Мастера …! Помой мотор перед ремонтом!!!

  • Залим-Оглы Сашок
  • На чупе и крыжке масла имульсии нет.
  • Хов Улезко
  • Мазда 6 2л, 2006 год (1 поколение), пробег 185000км, ни разу не регулировали, полет отличный.
  • Талгат Шелест
  • дружище дай бог здоровья тебе и семье твоей всегда просто и по существу!
  • Tinashe

если тебе интересно могу написать как смешать чистящую жидкость от нагара которая очищает все с первого раза и не имеет специфического запаха и соответственно проста в изготовлении…

  1. Севан Перанидзе
  2. слава Богу что у меня все дело в прокладке видимо, тоже так же троит только ваз 2115, мотор тот же 8клапанный что и на этой калине, а то загнал к корешу, он снял голову и сказал что прокладка сифонит, но у него были подозрения на поршень
  3. Ацамаз
  4. Всё через жопу собрал
  5. Архинчеев Филолог

Женя спасибо!А зачем нужно проворачивать выпускной клапан?(зачем подшипник?)

  • Льюис Дзгаев
  • Это голос автоматического переводчика голоса.
  • Ashur

Реально не хватает хирургической маски, пару медсестер, тампон, зажим. Санитары хирургии нервно курят в сторонке, микробы убиты!

Герман

Скажи пожалуйста, я поставил такую же прокладку и затянул довольно туго, но после прогрева снял клапанную крышку и она белая там. Я могу дотянуть болты или мне все снимать и заново делать? Очень малая часть попадала в 4й цилиндр, обороты не стабильны. Но там почти не видно, что поршень мокрый.

Benton

какой хон? Вы смеётесь? Даже на новом двс хон первратится в зеркало через 10 минут работы.

Разум

Привет. Пожалуйста по подробней о системе высокого давления.Есть ли отличияTFSI от GDI? у меня GDI. Устал искать причину понижения оборотов и вообще подробнее тех. часть.С уважением Robin Riga Latvija.

  1. Бедрешдинова Дама
  2. Зачем снимать такие видосы если не знаешь устройство авто? А автомобиль конечно говно редкостное
  3. Нагар

мало маслом мажешь детали, а так экскурсия внутрь двигла интересная.спасибо за видос.

  • Асема
  • Это не эпоксидный клей, а анаэробный герметик локтайт 574.
  • Шарик

Зачем разбирать головку??? или Если клапана не снять, то шпилька не выкрутится???

Алиана

Подскажите,почему двигатель ваз 2109 дымит на газу и в четвёртом цилиндре какая-то жидкость на свече не масло не тосол не тормозуха,на бензине свеча сухая,тосол не уходит масло не берёт,голова делалась прокладка ГБЦ новая,что может быть? Давление поршневой во всех камерах одинаковое по 11.

Тулеген

… ти мастер … у него в цилиндрах вода стоит а он стоит смотрит и холовку после сєма нужно очищять чтоби мусор и другие частици грязи некуда не попали ремонтних …

  1. Батраз
  2. 160 000 км и хоН остался, а вы говорили что хон в зеркало превратиться
  3. Аскат

да вы быдло … все, … не умеете кроме …

  • Пекличев Бик
  • 0:12 название песни можно?
  • Ганна
  • Кто так сальники присует ема)
  • Написать комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector