Устранение сверчка задней полки

Руководство с описанием и фотографиями по устранению самых распространённых «сверчков» в салоне Лада Калины.

Hazadum Дата: 15.02.2010 Просмотров: 74200 Подробнее

Page 2

Шумо-Изоляционные материалы

Изоляционные материалы используемые в устранении скрипов. Устранение сверчка задней полки Вибропласт — гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Устранение сверчка задней полки МАДЕЛИН – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см. Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
Устранение сверчка задней полки Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм, со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, Битопласт 10- крыша.
Устранение сверчка задней полки СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона
Устранение сверчка задней полки  Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею. Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационно-стойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300°С). Материал обладает холодной текучестью.
Устранение сверчка задней полки Изолента — 3М цветная ПВХ.
Устранение сверчка задней полки Такой довольно упругий шланг из вспененного полиэтилена, хорошо подходит для фиксации воздуховодов, режется нужными кусками обычным канцелярским ножом. Из него вырезаются любые фигурные загогулины. P.s. Используется для термо-изолирования медных трубок кондиционеров.

Статья для http://www.samaract.ru предоставлена Hazadum c http://www.hazadump.narod.ru/

Hazadum Дата: 15.02.2010

Устранение скрипов в салоне автомобиля ???? avtoshark.com

С увеличением пробега в салоне машины начинают появляться посторонние шумы. Причина — в износе деталей обшивки и ослаблении креплений панелей. Устранение скрипов в салоне автомобиля производят шумоизолирующими материалами. Для предотвращения сверчков делают профилактическую обработку трущихся поверхностей.

Причины появления шума в салоне автомобиля

В большинстве машин скрип начинается после окончания гарантийного срока эксплуатации. Коробление пластика, разболтанные крепления и нагруженные детали кузова начинают издавать посторонние звуки даже при медленном движении авто. Зимой салон может заскрипеть чаще из-за разницы в термической усадке материалов.

Устранение сверчка задней полки

Шум в авто

На скрип деталей автомобиля также может повлиять стиль вождения: разгон, торможение, входы в поворот. Отличается и набор издаваемых звуков – от тихого шороха до неприятного металлического скрежета. Иногда появление сверчков в салоне на ходу – это предвестник более серьезной неисправности. Поэтому необходимо вовремя найти причину и убрать шумы.

Отчего рождается скрип и дребезг

Детали машины соединены с кузовом и между собой различными видами крепежа. В случае коробления и неплотного прилегания появляются посторонние шумы – сверчки. Также скрипы могут возникать, когда плохо проработана конструкция, как в подвеске Kia Sportage или «Тойоте Камри», «Королле».

Неправильно подобранные точки опоры и воздействие вибрации ослабляют крепления деталей. Шумы чаще появляются в сборных конструкциях с большим числом элементов.

Влияние на рост уровня шума оказывает низкое качество материалов, применяемых в конструкции автомобиля.

В рулевой колонке

Если во время движения слышен скрип, то возможная причина – трение трубок магистрали между собой. При маневрах автомобиля, торможении или разгоне стук в руле возникает обычно из-за удара жгута проводки о пластик панели.

Чаще эта причина шума встречается в моделях ВАЗа 2114, 2115, «Гранте» и «Ладе Весте», а также в иномарках «Ниссан Кашкай» и «Шевроле Круз». Возможно бренчание связки ключей о жесткий пластик торпеды. Скрип иногда возникает из-за плохой смазки деталей рулевой колонки.

Двери снизу

В холодное время года появляются сверчки в карманах установки колонок. Скрипят клипсы, на которые крепится оборудование аудиосистемы. Также после длительной эксплуатации ухудшается плотность посадки дверей, появляется скрежет во время движения на скорости. Налипшая на уплотнение грязь и пыль может привести к появлению шума и вибрации от потока воздуха.

Панели

Материал пластмассовых деталей обычно меняет форму и коробится из-за изменения температуры. Трение деформированных частей обшивки сопровождается скрипом и дребезгом при езде. Если включают печку, то сверчки часто пропадают. Шумы иногда появляются после перемонтажа деталей обшивки.

Скрипят пластиковые поверхности в месте контакта между собой и кузовом машины.

Сверчки в передней панели авто не приводят к тяжелым последствиям, но раздражают водителей и пассажиров. Посторонние звуки от трения панелей часто встречаются в моделях «Шевроле Лачетти» седан, «БМВ X6 « и «Лексусе RX».

Задних сидений

Скрип сидушек и спинок возникает из-за разболтанных металлических креплений. Периодическое складывание ряда изнашивает обивку из кожи, детали механизма. Развинчивается крепеж, начинают шататься фиксаторы коляски сидений, болтаются штыри подголовников.

Устранение сверчка задней полки

Скрип сидений

Скрипы могут возникать как во время посадки пассажиров, так и при движении автомобиля. Шумы задних сидений часто бывают в машинах «Рено Каптура» и «Мазда CX-5».

Кнопки ремней безопасности

Механизм фиксации застежки – пружинный, и в процессе эксплуатации разбалтывается. Неплотное прилегание крепления в замке провоцирует дребезжащий звук. Шум обычно издает пластиковая кнопка ремня безопасности.

Главная причина – потеря формы детали и неплотное прилегание к стенкам механизма. Также ослабление пружины может привести к сваливанию кнопки и появлению дребезга в дороге. Застежка ремня безопасности может болтаться и в изношенном механизме замка.

Боковые полки в багажнике

Иногда в процессе эксплуатации машины детали, которые крепятся прямо к кузову автомобиля, начинают скрипеть и дребезжать. Причина — в плохом контакте в месте соединения. Балконные полки багажника начинают тереться о кузов автомобиля и издавать скрип. Причиной появления шума может быть и коробление деталей из-за перепада температуры.

Полка багажника

Стуки и дребезжание в задней части автомобиля издает крышка, закрывающая багажное отделение.

Причина появления шума – трение на стыках и дребезжание в месте крепежа.

Большинство деталей, из которых сделана полка багажника, пластиковые. Поэтому со временем теряют форму и неплотно прилегают к поверхности. Чаще стук и дребезжание встречается в моделях «Фольксвагена Поло», «Прадо 150» и «Рено Логан»

Обшивка дверей

При длительной эксплуатации автомобиля из-за ударов и вибрации ослабляется крепеж деталей к корпусу. Обычно пластиковая, тканевая и кожаная обивка машины на клипсах. Эти элементы крепежа могут сломаться или выскочить из паза.

Обивка дверей начинает дребезжать и стучать при движении автомобиля. Если вовремя не провести обслуживание, то придется снимать обшивку двери и заменять все клипсы. Этот неприятный звук встречается у «Тойоты РАВ4» и «Хендай Крета» и даже в «Мерседесе Бенц» 2020 года,

Ручки стеклоподъёмника

Вращающиеся детали и рычаги из пластмассы со временем теряют первоначальную форму. Иногда нет хорошего контакта элементов с металлическим механизмом. В ручках стеклоподъемника появляется люфт и дребезжание в процессе езды на автомобиле.

Если не устранить причину, то звуки становятся громче, а деталь может отломиться при попытке открывания окна. Иногда шум исходит не от ручки стеклоподъемника, а от неправильной установки троса. Чаще встречается скрип в модели «Шкода Рапид»

В рулевой при старте и торможении

Иногда при разгоне, резкой остановке или на кочках слышен стук в торпеде со стороны водителя. Обычно такой шум издает жгут проводов. Чаще причина заключена в обрыве крепления стяжки. Но иногда это результат некачественной сборки автомобиля. Также неисправности в подвеске могут отражаться на рулевой колонке. При маневрах удары и вибрация передаются водителю.

Читайте также:  Замена рулевых тяг Мазда 3 своими руками: Пошаговая инструкция

Бардачка

Карманы в торпеде авто с крышкой целиком из пластика. Поэтому при перепадах температуры или износа соединений появляется скрип и дребезжание во время движения. Чаще разбалтываются петли и возникает перекос крышки бардачка. Но иногда причиной повышенного шума является коробление других пластмассовых деталей ящика из-за работы кондиционера.

Внутренние причины

Обычно в старых авто марки ВАЗ 2107, 2109, 2110, «Приоре», «Ниве Урбан», «Калине» и ГАЗ 3110 появляются шумы во внутренней отделке. Чтобы устранить скрип пластика в салоне автомобиля, нужно точнее определить источник. Важно понимать, что если это внутренние причины, то часто проблему можно решить своими руками подручными средствами.

Обычные места, где находят сверчков в автомобиле:

  • торпеда;
  • двери;
  • кресла водителя и пассажиров;
  • детали багажника;
  • подвесные элементы обшивки.

Сверчки в салоне автомобиля появляются из-за износа и коробления пластмассовых деталей, разболтанности винтов и клипс. Обшивка состоит из десятков частей, поэтому шум может возникнуть в нескольких местах сразу. Внешние причины появления под капотом стуков и вибрации обычно связаны с ходовой и двигательной системами автомобиля. Поэтому требуют ремонта в СТО.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Перед выполнением работ по шумоизоляции необходимо точно локализовать источник появления шума. Водителю лучше привлечь помощника, который, сидя внутри машины, сможет найти места, где скрипит салон автомобиля. После определения источника звука и вибрации необходимо подготовить шумоизоляционные материалы.

Чтобы убрать сверчки в салоне автомобиля, обычно используют самоклеящиеся полосы, специальные составы и «липучки». Чаще посторонние звуки издают места стыка поверхностей. В этом случае достаточно проклеить пластик в машине от скрипов, чтобы избавиться от неприятного шума при движении.

Если ослабло крепление детали, то необходимо затянуть или установить новый метиз. В труднодоступных местах применяют специальные составы для шумоизоляции.

Обшивка потолка

Скрипы и треск в верхней части салона автомобиля обычно возникают из-за трения пластика в местах стыка. Иногда ослабевает крепление, и потолочная панель дребезжит во время поездки.

Кроме того, материал обшивки может шуметь в месте контакта с оконными стеклами. Устранение скрипов в салоне автомобиля производят оклеиванием «Маделином» по периметру.

Силиконовая смазка мест соединения с кузовом устраняет шумы.

Устранение сверчка задней полки

Обшивка потолка в авто

Разболтанный крепеж необходимо заменить на новый. Иногда скрипят установленные на потолке устройства – светильники, козырьки и ручки. Проверьте прочность крепления этих деталей. Устранение сверчков в салоне автомобиля возможно дополнительной оклейкой фетром или лентой «антискрип» краев соединения с потолочной обшивкой.

Использование шумоизоляционных материалов

Посторонние звуки чаще возникают в салоне бюджетных автомобилей. Но появление такой неприятности возможно и в дорогих машинах. Чтобы убрать скрип пластика в салоне автомобиля, производители ставят шумоизоляцию при сборке на конвейере. Также дополнительную защиту от посторонних звуков могут предложить в сервисе.

Основные шумоизоляционные материалы – это пенополиэтилен, вибропласт и «Маделин». Иногда, чтобы убрать скрипы в салоне автомобиля, применяют натуральные войлок и фетр. Перед наклейкой шумоизоляционных материалов необходимо снять проблемную деталь, зачистить и обезжирить поверхность. После нанесения средства от скрипа панель нужно хорошо закрепить, без люфта и перекоса.

Виды и характеристики шумоизоляции

Преимущества популярных материалов для устранения сверчков в салоне автомобиля:

  1. Вибропласт – хорошо гасит дребезжание панелей, а фольгированная лента увеличивает прочность изоляции.
  2. Войлок на синтетической основе – лучшее недорогое средство от скрипов. Этот материал устойчив к влажной среде и не гниет, в отличие от натурального.
  3. «Маделин» – шумоизоляционная матерчатое полотно с клеящей стороной.

Для борьбы со скрипами применяют также жидкие составы, клей «Дон Дил» и грибковую «липучку».

Проклеивание зазоров и мест накладок

Стыки между деталями – основной источник дребезжания.

Чтобы скрип пластика в салоне автомобиля устранить полностью, применяют шумоизолирующие ленты и полотна. Проклеивание зазоров и мест накладок убирает или значительно уменьшают громкость посторонних звуков в машине.

Чтобы материал не отходил от поверхности, необходимо очистить и обезжирить место ремонта. Даже от небольшого количества пыли или остатков масла полоса может отклеиться. Шумоизоляционные уплотнители одноразовые, не рассчитаны на повторное использование. Основные материалы для проклеивания стыков панелей: «Маделин», двусторонний скотч и полотно битопласта.

Петельки и крючки для уплотнения

Для борьбы со сверчками в салоне автомобиля применяют ленту-липучку на клеящей основе. Необходимо разделить две полосы и завести на противоположные поверхности стыка панелей. Петельки и крючки соединяют нажатием.

Но со временем липучка часто забивается пылью и перестает работать. Поэтому периодически требуется замена уплотнения на стыках панелей. Чтобы убрать сверчки, применяют инновационную разработку «грибки». Элементы этого типа хорошо гасят вибрацию и шумы. Уплотнительную ленту «грибки» можно применять повторно после снятия.

Средства для устранения скрипа

Чтобы убрать сверчки в салоне автомобиля, наносят смазку или проклеивают шумоизоляционный материал. Чаще используют синтетику, стойкую к дождю и гниению.

Популярные средства для избавления от скрипов:

  1. Битопласт – полотно из вспененного материала толщиной 5-10 мм и клеящей стороной.
  2. Маделин – тканевая шумоизолирующая полоса для небольших зазоров между панелями.
  3. Бипласт – пористая лента, которая заполняет неровные щели на стыке поверхностей полностью.
  4. Аэрозоли для нанесения на контактирующие части салона, при застывании образующие защитную пленку.

Проклейка шумоизолирующими материалами удаляет вибрации и уплотняет стыки между панелями обшивки салона.

 Антискрипы

Шумы могут появиться в местах крепления маленьких деталей к кузову машины. В этом случае для наклейки шумопоглощающих материалов нужен демонтаж. Для удаления сверчков часто применяют средство «Антискрип».

Это клейкая лента с поролоном или полиэфирным слоем. Полоса, проложенная под крепление детали салона автомобиля, эффективно устраняет скрипы и вибрации.

Чтобы уплотнение крепко держалось на поверхности, необходимо очистить и обезжирить место стыка.

Силиконовый воск

Шумопоглощающие материалы изготавливают также в виде гелей и паст. Средство от сверчков наносят на трущиеся поверхности.

Образовавшаяся после застывания пленка убирает вибрацию и посторонний шум. Силиконовый воск чаще используют для защиты резиновых и пластмассовых поверхностей. Этим материалом можно смазывать движущиеся детали – замки дверей и щетки дворников.

Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»

Существует тип шумопоглощающих материалов, которые дополнительно защищают поверхность от износа и коррозии. Средство наносят распылением на трущиеся детали и места крепежа. Силиконовую смазку «Супротек-Агрохим» производят в аэрозольных баллончиках.

Устранение сверчка задней полки

Силиконовый воск

Средство легко наносить в труднодоступные места без демонтажа панелей. Секрет вещества в том, что силикон после застывания покрывает поверхность прочной пленкой.

Устранение скрипа в разных участках

В салоне автомобиля десятки металлических и пластиковых деталей. В местах стыка и крепежа панелей со временем возникают скрипы и дребезжание. Причины появления постороннего шума разные – от некачественной сборки до нарушения правил ухода за автомобилем.

Что делать для подавления шума, если скрипит пластик в салоне авто:

  1. Заклеить трущиеся панели шумопоглощающей полосой.
  2. Установить подложку защитного материала под крепеж салона.
  3. Обработать стыки средствами от скрипа, смазать трущиеся детали.
  4. Подтянуть разболтанные крепления панелей, устранить перекосы.

Для каждого элемента салона автомобиля можно подобрать соответствующее средство шумозащиты.

Двери

При появлении в салоне автомобиля металлического дребезга необходимо проверить затяжку болтов и саморезов. Иногда достаточно смазать трущиеся детали, чтобы устранить вибрацию. Если звук при движении напоминает скрип по резиновой поверхности, то нужно нанести на уплотнения двери силиконовый гель. Перед обработкой важно очистить и обезжирить место трущихся поверхностей.

Сиденья

После окончания срока гарантии автомобиля изнашиваются детали и крепления. Начинают шуметь в движении механизмы и пластиковые накладки. Скрипят сиденья в местах крепления и замки ремней безопасности.

Причины появления сверчков – низкое качество материалов, износ креплений и пружин из-за постоянной нагрузки.

Для устранения скрипов разбирают сиденье, и проклеивают места крепления шумозащитной полосой. Металлические части смазывают силиконовым гелем.

Задняя полка

Плохая фиксация детали внутренней обшивки провоцирует появление скрипа и дребезжания при езде на авто.

Неисправность исправляют жестким крепежом с использованием шумозащитных материалов. Сзади полка стучит обычно на дешевых отечественных автомобилях.

Избавляются от сверчков изоляцией стыков «Маделином». Для плотной фиксации пластикового балкона пользуются дополнительными резиновыми упорами.

Потолок

Частая причина появления скрипов – контакт обшивки со стеклами. Устраняют сверчки в салоне при помощи полотна «Маделин»:

  1. Перед обработкой разбирают обшивку и проверяют крепление.
  2. Тканевую ленту приклеивают по периметру потолочной панели.
  3. Резиновые уплотнители смазывают силиконовой пастой.
Читайте также:  Сварочный полуавтомат solaris multimig-228 (mig-mma-tig)

При сборке потолочной панели нужно избегать перекосов.

Профилактика появления скрипов

С годами эксплуатации детали обшивки автомобиля теряют первоначальную форму. На стыках и в местах крепления появляется люфт и следы износа. Способы предотвращения скрипов и дребезга в салоне автомобиля:

  1. Регулярная смазка трущихся поверхностей.
  2. Дополнительная наклейка шумопоглощающей ленты на стыки пластиковых панелей.
  3. Использование геля и аэрозоля для предотвращения появления скрипа в труднодоступных местах.
  4. Периодическая ревизия и протяжка деталей обшивки салона автомобиля.
  5. Использование чехлов и дополнительных накладок для снижения поверхностного износа.

Чаще сверчки в автомобиле появляются зимой, поэтому профилактику нужно делать заранее, в теплое время года. Перед устранением скрипов посмотрите инструкцию на видео.

Сверчки в задней полке

Сверчки в задней полке 

Сверчки в задней полке

Одна из самых распространенных неприятностей, возникающих при езде в автомобиле — появление скрипа в задней полке.

Сверчки в задней полке – распространенное явление не только для автомобилей в годах, но и для относительно новых авто. При этом звуки надоедают намного больше, если движения происходят на неровной дороге.

Своевременное устранение подобных проблем позволит автолюбителю с комфортом управлять автомобилем и перевозить пассажиров.

Причины появления сверчков

Особенность этого вида проблем – в тяжести борьбы с ними, которая вызвана глубокими причинами их возникновения. Как правило, они кроются в ошибках, допущенных производителем на этапе проектирования, браке, применении некачественных или дешевых материалов. При этом устранение скрипа ложится на плечи автовладельца, поскольку такие работы не входят в гарантию от производителя.

Методика устранение скрипа

Устраняя сверчков в салоне автомобиля, важно определить источник звука. Когда вы точно уверены, в том, что скрипит именно задняя полка, определите примерную область на ней.

После этого проблемный узел необходимо демонтировать или снять. Полностью разобрав его и определившись с точным местом возникновения звука, нужно произвести уплотнение соединения в этом месте или более надежно зафиксировать заднюю полку, лишив ее свободы движения.

Уплотнение производится путем приклеивания в месте контакта трущихся поверхностей, прокладок из специальных материалов, большой выбор которых всегда доступен в специализированной мастерской.

Профессиональная помощь от компании «МИСТЕР ФЕТР»

Обращение в компанию «МИСТЕР ФЕТР» позволит вам максимально оперативно и наиболее качественно избавиться от сверчка в задней полке. Наши специалисты любят свое дело и выполнят эти работы для вас с использованием наиболее подходящих уплотнителей.

Не стоит бороться со сверчками самостоятельно. Нужно обратиться к нам. Мы, со всей ответственностью относясь к своей работе, сделаем все наилучшим образом.

Сверчки в задней полке быстро пропадут, если вовремя обратиться в компанию «МИСТЕР ФЕТР». Используя в своей работе только материалы высокого качества и опираясь на многолетний опыт, наши специалисты с легкостью устранят любые звуки, причем сделают это максимально оперативно. «МИСТЕР ФЕТР» — быстрая помощь в борьбе с неприятными звуками.

                                                Устранение сверчка задней полки

Что делать, когда гремит задняя полка на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

 24 июль 2015  Лада.Онлайн    76 245         

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

бортовой журнал K-a-l-i-n-a и DimarikSar

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | задняя полка лада приора | задняя полка лада гранта | задняя полка лада калина | задняя полка лада веста | задняя полка lada xray | задняя полка 4х4 | задняя полка лада ларгус | шумоизоляция нива | задняя полка нива | универсальная статья

Профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля, устранения дребезжание и сверчков салона

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя.

Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип панели торпедо Скрип сидений
Скрип двери

Как устранить скрип

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Читайте также:  Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Скрип сидений

Наиболее частые источники: крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

https://www.youtube.com/watch?v=O9HcnsVTkTU\u0026t=88s

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Чтобы авто не скрипело

Вариантов борьбы с неприятными шумами и скрежетом внутри машины сегодня великое множество. Однако есть несколько проверенных способов, применение которых надолго гарантирует избавление от неприятного звукового фона и воцарение долгожданной тишины в салоне вашего авто. Для этого потребуется:

  • Самоклейка. Выпускается на односторонней липкой основе и позволяет быстро убирать скрип панели. После отклеивания может оставлять клейковатый след на поверхности.
  • Силиконовая смазка. Выпускается в виде аэрозоля. Хорошо глушит любые скрипы. Удобная в использовании и позволяет покрывать детали даже в труднодоступных местах.
  • Резиновый уплотнитель. Создается также на основе силикона. Обладает высокой эффективностью, но притягивает пыль и пачкается.
  • Монтажная пена. Применяется для повышения жесткости деталей из тонкой плас. Специальный уплотнитель на основе поролона и полиэфиров с липким слоем. Прочный и долговечный.
  • Липучки. Система из крючков и петелек. Надежные и легкие в использовании. Имеют весовые ограничения.
  • Грибки. Представлены в виде пластины с грибоподобными выростами, которые при сдавливании потно скрепляются между собой, не позволяя трущимся деталям или панелям дребезжать и скрипеть. Многоразовые, могут использоваться повторно.
  • Поролон. Применяется для внутреннего уплотнения деталей и шумоизоляции.

Устранение скрипов в салоне — один из важных моментов в процессе эффективной эксплуатации автомобиля. Позволить себе дорогостоящий элитный автомобиль может не каждый. Но уберечь своего железного коня от маленьких неприятностей, в виде скрипа, под силу любому.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом.

Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник).

Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Силиконовая смазка-воск «Супротек — Апрохим»

Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик — кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек — Апрохим отличный антискрип для авто

. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий — AcademeG специально провел несколько тестов:

«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех товаров, что встречаются в каталогах ближайших автомобильных магазинов, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона.

Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов.

Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль.

Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.

Причины скрипов

Основными причинами постороннего шума могут быть:

  Утепляемся на зиму — выбор лучшего варианта автоодеяла

В холодную пору пластиковые элементы обшивки салона теряют упругость, вследствие чего возникают щели и зазоры, а во время движения автомобиля особенно по неровной дороге в салоне появляется скрежет, стук и скрипы. В основном источниками «сверчков» являются приборная панель, обшивка полки багажника и тяжелые панели дверей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector