Тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Японцы относятся к анализу рыночной экономики очень тонко. В 2006 году компанией Mazda был выпущен кроссовер CX-7, стартовая цена на который составляла около 1 млн. рублей. Революционный продукт в короткие сроки завоевал внимание публики, поскольку стоимость настоящих конкурентов была от 1,5 млн. рублей.

Ключевые моменты в экстерьере

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахВ процессе создания стилистического образа автомобиля дизайнеры поглядывали на черты всего модельного ряда компании. Привязанность к спортивным седанам раскрывает лобовое стекло, немного заваленное назад. По оценкам многочисленных тест-драйвов кроссовера Мазда СХ 7, такое решение является несколько спорным: слишком наклоненные стойки мешают анализировать дорожную обстановку на перекрестке.

Передняя часть рисует «задорный» характер машины, однако излишнего баланса в сторону спорта не наблюдается. Неповторимость задних форм подчеркнута оригинальной конструкцией рабочих элементов оптики.

В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменять технические характеристики Мазда СХ 7 в ходе комплексной доработки японские инженеры не сочли нужным. Машина лишь претерпела легкий фейслифтинг:

  • изменена конструкция переднего бампера;
  • противотуманные фары получили иную экипировку;
  • в оформлении «передка» стали фигурировать хромированные вставки.

Анализ внутреннего пространства

Структура внутреннего пространства продумана до мелочей. В меру выдержанная тональность элементов панели не отвлекает водителя в процессе передвижения. Строгость немного разбавлена серыми вставками, встроенными в центральный тоннель и карты дверей.

Архитектура салона намекает на азартный характер транспортного средства. Посадка пилота слишком утоплена вглубь салона, из-за чего возникают трудности с маневрированием в тесном пространстве.

Сидения слишком низкие, прямо как у спортивного купе: высокие пассажиры чувствуют себя отлично. Однако такого рода посадка доставляет дискомфорт в процессе длительного передвижения. Конструкция кресел – некий баланс между комфортным и спортивным стилем.

В ходе рестайлинга особое внимание было уделено оформлению внутреннего пространства:

  • трехспицевое рулевое колесо обрело черты представительности;
  • практичность подчеркнута дисплеем, который находится рядом с монохромным экраном;
  • табло панели приборов приняло более современный вид.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахИдеальный уровень эргономики в рестайлинговой версии сохранить не удалось. Буквально каждый тест-драйв Мазда СХ 7 указывает на несовершенство нового информационного дисплея MID: если считывать эксплуатационные показатели еще представляется возможным, то обнаружить какое-либо препятствие через камеру заднего вида – задача не из легких. Усугубляет ситуацию нерационально расположенный видеофиксатор, который склонен к загрязнению в процессе передвижения по мокрому покрытию.

Перед тем, как приступить к парковке, необходимо хорошо изучить технические характеристики кузова Мазда СХ 7 и провести кратковременное практическое занятие в безопасных условиях. Разметка на экране камеры заднего вида отсутствует, а парктроник разработчики решили не включать в список даже дополнительного оборудования.

Базовое и дополнительное оснащение

Список базового оборудования представлен такими компонентами:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • информационный дисплей MID.

Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков.

Более дорогой вариант исполнения располагает:

  • кожаной отделкой салона;
  • датчиками дождя и давления в шинах;
  • аудиосистемой BOSE;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахС хорошей стороны характеризуют владельцы аудиокартину, излучаемую опциональной системой BOSE. Она включает 9 громкоговорителей и пятиканальный усилитель. Афишированная функция Centerpoint действительно помогает создавать широкую звуковую сцену в замкнутом пространстве.

На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики.

Система обеспечения температурного комфорта в салоне оставляет желать лучшего. В наличии – только однозонный климат-контроль. Мультимедийный интерфейс не желает сотрудничать с современными гаджетами: USB-разъема здесь нет.

Рассматриваем технические характеристики кроссовера Мазда СХ 7: параметры кузовной части

Платформа автомобиля создана заново, однако многие компоненты шасси перекочевали с других моделей. Расстояние между осями составляет 2750 мм. Дорожный просвет в 208 мм предоставляет широкие возможности для передвижения по заснеженным городским улочкам.

Между крайними точками бампера наберется целых 4680 мм. Ширина кузова составляет 1870 мм. Высота действительно небольшая – всего лишь 1645 мм. Основная техническая и конструкционная характеристика Мазда СХ 7, снаряженная масса, составляет 1830 кг, при условии, что внутри находится водитель весом около 75 кг.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахОбъем багажного отделения внушительный, несмотря на маленькую цифру в 455 литров по стандарту VDA. Третий ряд сидений здесь отсутствует ввиду небольшой высоты кузова. Сложив вторые сиденья легким движением ручки, можно увеличить погрузочное пространство до 774 литров. Возможности трансформации салона Мазда СХ 7 были оценены тест-драйвами по минимуму.

Современные эффективные методы получения дополнительного места в багажнике сводятся к удалению ниши для пятого колеса. Расстраиваться владельцам «семерок» не приходится – инженеры посчитали необходимым оставить полноразмерную запаску.

Подробный тест-драйв динамических качеств Мазда СХ 7: оценка возможностей силовых установок

Линейка моторов для японского кроссовера была скромной. На выбор предлагались только 3 варианта с четырехцилиндровыми блоками:

  • дизельный 2,2 TD;
  • два бензиновых объемом 2,3 и 2,5 литров.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахУстановка, работающая на тяжелом топливе, демонстрирует мощностной показатель в 173 л.с. Величина крутящего момента в 400 Нм наибольшая в линейке. Концентрация тяги приходится на 2 000 об/мин. В связи с этим расход топлива составляет около 7,5 л /100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель отечественным потребителям не был доступен ввиду колоссального несоответствия действительных параметров топлива нормативным.

Бензиновая версия объемом 2,3 л. – это знаменитый MZR Disi Turbo, который устанавливался на Mazda 6 MPS. Для кроссовера мотор специально дефорсировали. Рассматривая только технические характеристики турбированного двигателя для Мазда СХ 7, можно утверждать, что силовая установка предназначена для любителей подзадержать передачи:

  • пиковая мощность в 238 л.с. доступна при 5 000 об/мин;
  • зона наибольшей тяги (350 Нм) открывается при 2 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» — 8,3 с.;
  • потребление топлива – 11,5 литров на 100 км пути.

Комбинирование турбонаддува и непосредственного впрыска вылилось в неплохой результат. Степень сжатия повышена до 9,5:1, что позволило сместить зону крутящего момента в область низких частот.

Чувствуется качественный подход к решению задачи, связанной с вибрациями мощного четырехцилиндрового двигателя: нежелательные колебания отсутствуют даже на холостых оборотах.

Агрегатируется турбированный двигатель только с шестиступенчатым автоматом. Суждения тест-драйвов «заряженной» версии Мазда СХ 7 сходятся на одном мнении: отклики на перемещения педали газа излишне остры. АКПП настроена достаточно тонко, поэтому желания перевести селектор управления в ручной режим не возникает. Текущая ступень традиционно транслируется на панели приборов.

Для экономичного и размеренного передвижения позиционировался 2,5-литровый бензиновый агрегат. Атмосферный мотор обладает мощностью в 163 л.с. Заявленные производителем 205 Нм при 2 000 об/мин многие автоэксперты ставят под сомнение. Оптимальная тяга наблюдается после 3 000 об/мин. Экономичность в смешанном режиме заметно ниже – 9,4 л/100 км.

Ходовые качества

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогахНа новую платформу перекочевала передняя подвеска от минивэна Mazda MPV и задняя – от «трешки» второго поколения. Соответственно, спереди располагается независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади – многозвенная конструкция с однотрубными гасителями колебаний.

Относительно высокий клиренс, заявленный в технических характеристиках на автомобиль Мазда СХ 7, наводит мысль о том, что кроссовер в состоянии преодолевать легкое бездорожье. Электронноуправляемая муфта моделирует функции межосевого дифференциала, имитацией межколесного занимается система стабилизации, притормаживая буксующие колеса.

Настройка подвески произведена явно с акцентом на спорт. Несмотря на заявления производителя об улучшении комфорта, тест-драйвы обновленных Мазда СХ 7 заявляют, что характер поведения не изменился: автомобиль достаточно жестко обрабатывает различные изъяны дорожного полотна, демонстрируя при этом прекрасную курсовую устойчивость.

Предлагаемые варианты тюнинга японской Мазда СХ 7: основные ресурсы

Наиболее часто владельцы этой модели прибегают к модернизации экстерьера. Оригинальные обвесы найти достаточно проблематично, поэтому автолюбители вынуждены обращаться в профессиональные ателье.

Не менее широко распространен среди владельцев Мазда СХ 7 тюнинг двигателя. Наиболее простыми операциями считаются:

  • прошивка блока ECU;
  • доработка системы выпуска;
  • установка холодного или короткого впуска.

Японский кроссовер с технической стороны наделен довольно неплохими качествами. Автомобиль может продемонстрировать первенство как на легком бездорожье, так и на асфальте. Однако продукт имеет недостатки второстепенного плана, компенсацией за которые служит рекордно низкий ценник.

А теперь немного полезного видео по теме — ТЕСТ-ДРАЙВ Мазда СХ-7:

ТЕСТ-ДРАЙВ с акцентом на недостатках и промахах кроссовера:

Читайте также:  ТСС-АРЗАМАС официальный дилер ВАЗ Лада в Нижнем Новгороде, модельный ряд и цены ВАЗ Лада в автосалоне ТСС-АРЗАМАС

Тест-драйв Mazda CX-7 кроссовер: Реалист

Павел Ким // Илья Давидович

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Автомобиль имеет достаточно простой ключ со складным жалом, с помощью которого его можно открыть/закрыть и завести.

Покупка кроссовера, как правило, мотивирована желанием обладать большим полноприводным автомобилем с возможностью передвигаться по любым покрытиям.

Однако, купив такой автомобиль, владельцы ждут уже совсем другого: динамики, экономичности и драйва.

Mazda CX-7, а тем более с передним приводом, редко попадает в Wish List казахстанцев, а зря, в ней есть и азарт, и динамика, и неповторимый шарм. Да и полный привод, как выяснилось, отнюдь не обязателен

Mazda — редкая птица на наших дорогах, официальных поставок нет, а подержанным автомобилям этой марки наши соотечественники предпочитают куда более распространённые Toyota, Subaru и Mitsubishi.

Тем интереснее было знакомство с кроссовером CX-7, выпущенным в 2007 году, с дефорсированным турбомотором от Mazda6 MPS и передним приводом. Кроссовер не только симпатичен внешне, но и склонен к общей гармонии.

А самое главное, Mazda CX-7 существенно отличается от основных конкурентов.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

С таким набором автомобиль похож на честную девушку, которая не стремится пустить мужчинам пыль в глаза и скорее прыгнуть под венец. Все достоинства такой супруги оцениваешь после нескольких лет брака, вот и простоту CX-7 начинаешь ценить в процессе эксплуатации.

Автомобиль переднеприводной? Да! Хотя всё равно месить грязь на таком автомобиле никто не будет, а больших колёс и отсутствия низковисящих деталей вполне достаточно для бытового бездорожья.

Куда важнее экономия (полноприводная Mazda CX-7 прослыла весьма прожорливым автомобилем) и динамика на сухом асфальте.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

— Обводы кузова намекают на легковую сущность автомобиля, а большие колёса и немаленький дорожный просвет — на возможности вне асфальта

В салоне нет кожи, которую так любят американцы? Если янки не успели запачкать кресла любимым фастфудом, то это скорее благо. В жару не преешь, а зимой не стучишь зубами.

Кстати, материал обшивки очень практичный и стойкий к загрязнению — по сей день он как новенький. Он же приятен на ощупь и отлично удерживает в поворотах. Нет противотуманных фар? Не страшно.

Штатная светотехника отлично освещает дорогу.

Внешне Mazda CX-7 очень симпатична, женственность форм подразумевает мягкое дефилирование по дорогам с весёлой компанией. Кстати, о весёлой компании. Лучше, если она будет состоять из четырёх человек.

Сзади места много, однако диван не слишком гостеприимен для среднего седока, да и места на уровне плеч маловато.

С другой стороны, багажник огромен, так что квартет путешественников может взять с собой массу скарба.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

— Высокая подоконная линия и развитые колёсные арки создают образ мускулистого автомобиля. На самом деле так и есть

Комфорт на заднем сиденье можно назвать достаточным: несмотря на низкое расположение подушки, посадка удобная. Но ни персональной вентиляции, ни регулировки спинки по наклону нет.

Зато есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками (кстати, ещё один повод отказать третьему пассажиру).

Однако воспользоваться ими вряд ли удастся в движении, подвеска довольно жёсткая, даже стыки асфальта чувствуются весьма ощутимо.

Удобное сиденье подразумевает легковую посадку

Пересаживаясь за руль, понимаешь, что вся «кроссоверность» CX-7 скорее для удобства пользования. Дверные проёмы большие, в салоне просторно. Удобно устроиться за рулём удаётся довольно быстро, водительское сиденье оснащено электрорегулировками, а их диапазон огромен. Несколько расстроил руль, регулируемый только по углу наклона, хотя при моих 180 см это не вызвало неудобств.

Интерьер хорош, сочетание матовых и глянцевых поверхностей, а также вставок под алюминий создаёт ощущение элегантности и солидности. Однако любоваться им лучше издалека, материалы жестковаты

Обзорность с места водителя хорошая, хотя к габаритам приходится привыкать довольно долго.

Треугольники передних стоек, что удивительно, практически не мешают обзору, а крупные наружные зеркала позволяют уверенно двигаться задним ходом.

Неудобства создают лишь крутые бёдра задних арок, маячащие в зеркалах (это дело привычки), и традиционные для заокеанских машин зеркала (левое стандартное, а правое с увеличением).

Салон — симбиоз лаконичности и простых форм. На центральной панели разместились простое управление печкой/кондиционером, три вращающихся рукоятки, выше аудиосистема с тонированными панелями, которые легко принять за дисплей «музыки».

На самом деле экран, куда выводятся данные о расходе топлива, работе климатической установки и аудиосистемы, находится выше, под козырьком панели, которая уходит далеко вперёд под лобовое стекло.

Там же разместились три динамика шикарно звучащей аудиосистемы Bose.

Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим: рычаг назад — переходим на ступень вверх, вперёд — на ступень вниз

От такого автомобиля ожидаешь каких-то чудес в интерьере, однако пластик кругом жёсткий. Мягкое покрытие можно нащупать только в верхней части обшивок дверей. Изюминка салона — большой бокс между передними сиденьями.

Отсек закрывается на ключ, а розетка внутри работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания — то, что надо для зарядки аппаратуры на парковке.

На этом фоне маленький основной бардачок и не самые удобные подстаканники и подбутыльники совсем не огорчают.

Багажник огромен, кажется, что сюда без проблем войдёт пара маленьких сидений, однако создатели решили иначе. В подполье поселилась докатка, поверх которой достаточно места для размещения огнетушителя, щётки и прочей мелочёвки. Жаль, ничего крупного сюда не поместится, а отсутствие шторки не позволит оставить что-то ценное и в основном багажном отсеке.

Но всё это отходит на второй план, стоит тронуться с места. 244 силы и шесть ступеней автоматической трансмиссии наделяют кроссовер хорошей динамикой. Да и горевать о снижении мощности с 260 л.с. долго не приходится. Если ураганного разгона и нет, то эластичности хоть отбавляй. Мощно ускориться удаётся на любой передаче и с любой скорости.

Небольшая трёхспицевая баранка удобно ложится в руки, а автомобиль без промедления исполняет команды водителя. Прохватив несколько виражей, начинаешь забывать, что ты за рулём немаленького и не совсем легкового автомобиля.

Mazda чётко следует за рулём, крены невелики. С водительского места и подвеска воспринимается совсем иначе, она кажется уже не жёсткой, а скорее энергоёмкой.

Пробоев нет, хотя многие неровности в итоге оказываются заметно серьёзнее, чем кажутся на первый взгляд.

Передний привод

Мощный турбомотор небольшого объёма

Азартные настройки шасси

Вынесенное далеко вперёд лобовое стекло

— По управляемости CX-7 даст фору многим псевдоспортивным легковушкам, да и мощный турбомотор позволяет шустрить

В предельных ситуациях рулится CX-7 вполне надёжно, перебор скорости в повороте приводит к развитию сноса, который всеми силами стремится пресечь система стабилизации.

Сама же система фактически неотключаемая, избавиться от её опеки можно только на скорости до 40 км/ч, после она автоматически активизируется. Такой алгоритм работы — решение спорное, тем более шасси настроено просто отменно.

Да и побочный эффект от DSC присутствует — похоже, именно её активная работа и перегрела тормоза, заставив уехать по прямой в одном из поворотов. Благо дело было на полигоне. Одним словом, зажигай, но осторожно.

Эпилог

Автомобиль понравился, пусть с ним не переходишь на ты с первых минут общения, но общаться непринуждённо и раскованно удаётся сразу. В ответ CX-7 даёт именно то, что нужно подавляющему большинству потребителей.

Яркая внешность, просторный салон и отменная динамика. Тандем переднего привода и 2.3-литрового турбомотора обеспечивает достаточную динамику, да и обжорой назвать его сложно. По словам владельца, расход топлива на трассе — 9.5 л/100 км, в городе — не выше 14 литров.

При этом автомобиль легко переваривает и 92-й бензин.

Кому адресована Mazda CX-7? Здесь ограничений я не вижу. В высоком и крупном автомобиле девушки будут чувствовать себя уверенно и комфортно, мужчинам понравится управляемость и динамика, ну а примерным семьянинам большой багажник и невысокая (относительно конкурентов) цена.

  • Дизайн приборной панели
  • Вместительный бокс между сиденьями
  • Удобное кресло водителя
  • Качественная аудиосистема Bose
  • Хорошая управляемость
  • Плохо читаемый центральный дисплей
  • Склонные к перегреву тормоза
  • Теснота на уровне плеч сзади
  • Работа системы стабилизации
  • Отсутствие полноценного запасного колеса

Взгляд со стороны

Мне маздовский кроссовер очень сильно напомнил оригинальное купе Mazda RX-8, дизайн которого вызывает восхищение как снаружи, так и изнутри.

Агрессивный вид, зауженный капот, развитые передние крылья, большой воздухозаборник и передняя оптика у Mazda CX-7 почти как у спорткара-родственника.

Интерьер тоже во многом повторяет RX-8, особенно трёхспицевый «бублик» руля, панель приборов с глубокими колодцами и красными стрелками, общее оформление передней панели и «алюминиевое» кольцо вокруг рычага КПП.

Водительское кресло с широким диапазоном регулировок, конечно, не такое как в RX-8, но тоже вполне удобное, не хватает лишь более ощутимой боковой поддержки.

Обзорность с места водителя есть только благодаря большим наружным зеркалам, треугольные окошки в широких, сильно наклонённых стойках абсолютно бесполезны, да и внутрисалонное зеркало можно смело выкинуть, всё равно через него ничего не видно.

Идея большого паркетника с приводом только на переднюю ось мне не совсем понятна, но имеем то, что имеем. Вся мощность 244-сильного турбомотора передаётся на передние колёса, во многом это предопределяет поведение CX-7 на дороге. Но с таким «табуном» под капотом я ожидал от Mazda CX-7 большего.

Однако спортивные драйверские гены у CX-7 всё же есть, проявляются они в настройках чуткого, временами даже упругого, но всегда острого руля. Управлять машиной мне действительно понравилось, даже несмотря на то, что тяжёлый передок на виражах то и дело пытался спрямить траекторию, а лёгкая корма виляла на «змейке».

Свою дозу адреналина я всё-таки получил, хотя и доза могла бы быть по-ощутимее, да и процесс дегустации поярче, будь у CX-7 привод на все колёса.

За полный привод я бы даже простил CX-7 жёсткую и короткоходную подвеску и неотключаемую систему стабилизации, которая немного мешала на поворотах, придушивая мотор и излишне напрягая тормоза.

  • Личный автомобиль Hyundai Getz.
  • Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.
Читайте также:  Как и зачем менять жидкость гур

Взгляд со стороны

Интересная особенность Mazda CX-7 — двигатель. Казалось бы, небольшого объёма, всего 2.3 л, но благодаря наличию турбины с изменяемой геометрией мощность агрегата составляет 244 «лошадки». Что ж, проверим, как ездит это переднеприводное чудо с таким зарядом под капотом.

Работающий тихо и ровно на холостых оборотах двигатель никак не выдаёт свой непростой потенциал. В салоне тихо, нет никаких вибраций. И лишь стрелка тахометра, замёрзшая у отметки примерно 750 об/мин, напоминает, что мотор всё-таки работает.

Перевожу рычаг автомата в режим D (попутно обратив внимание, что есть и положение для ручного переключения передач), отпускаю тормоз, давлю на газ. Двигатель, весело звеня «пальчиками», начал набирать обороты, разгоняя машину. Сказать, что динамика ураганная, — это согрешить против истины.

Разгон, конечно, уверенный, мощный, но не как с рогатки. Увы, качество топлива, залитого в бак, далеко от идеала. Громко детонируя, мотор вроде тянет, но не то. Вот не хватает чего-то. Но это сначала. Как только обороты двигателя поднимаются выше 4 тысяч, наступает момент максимальной тяги.

И даже плохой бензин не способен задушить двигатель. Mazda моментально выстреливает вперёд, двигатель мгновенно достигает максимальных оборотов. А автомат только и успевает шустро, без задержки, переключать передачи. Надо отметить, что автомат на данном автомобиле работает безупречно.

Моментальные переключения что вверх, что вниз, никаких раздумий. Очень грамотная настройка коробки.

Двигатель хорош. Казалось бы, на небольших оборотах должна быть так называемая турбояма. Но мотор у Mazda избавлен от этого недостатка. Турбина активно работает уже на низких оборотах, позволяя спокойно ехать под нагрузкой с самых низов. После того как обороты двигателя превысят 2 500 в минуту, разгон становится веселее. Ну а после 4 тысяч в минуту — уже сказано.

Приятно, что Mazda грамотно управляется. У неё типичное переднеприводное поведение. На виражах передние колёса сносит наружу поворота, но на сбросе газа Mazda уверенно заныривает в поворот.

Правда, плата за управляемость по моим меркам слишком высокая. Подвеска жёсткая. В движении чувствуется каждый дефект дорожного покрытия. Плохо и то, что работа подвески слишком хорошо слышна в салоне.

Ну и пару слов о салоне. Неплохого качества материалы отлично подогнаны друг к другу. Посадка за рулём удобная. Несмотря на скромные внешние габариты, салон достаточно просторен — пятеро должны поместиться легко.

Но не сказать, что я в восторге от Mazda CX-7. Достоинств у неё много. Но один момент перекрывает их все — отсутствие привода на задние колёса. Просто не пойму, зачем автомобиль такого типа делать моноприводным?

  1. Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512.
  2. поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic.

История и эволюция

2005 год — Mazda MX-Crossport Concept

Первые изображения кроссовера датированы ещё 2004 годом, а в 2005 году в Детройте был показан концептуальный кроссовер Mazda MX-Сrossport.

Первые серийные автомобили сошли с конвейера японского завода в Хиросиме весной 2006 года.

На рынке США автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом, однако с единственным силовым агрегатом, 2.3-литровым турбомотором, и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Весной 2009 года автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг, появился новый передний бампер с большой улыбкой воздухозаборника, изменился дизайн интерьера и появились новые моторы. Новый бензиновый двигатель объёмом 2.5 литра выдавал 163 л.с., а 2.2-литровый дизель 173 л.с. Вдобавок для европейского рынка была предложена версия с механической КПП.

Тест-драйв Mazda CX-7

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Описание Mazda CX-7. Оказавшись на скоростной трассе, все вопросы сразу исчезают. Разгадка кроется в шкале спидометра. Там, где у других машин находится цифра 50, у Mazda CX-7 – 100км/ч. Ну в том месте, где на часах 12, а на другом автомобиле 100км/ч, здесь – более двухсот.

Для этой машины невысокие скорости как бы ни существуют, тем более что рассмотреть их на спидометре непросто. Поэтому неудобный и вялый в городе CX-7 «оживает» на трассе. До 180км/ч разгоняется быстро и незаметно. Так что если вы привыкли к быстрой езде, автомобиль Mazda CX-7  для вас.

При условии, что необходим опыт вождения кроссовера. Еще одним козырем машины является высокая посадка. Турбированный двигатель объемом 2,3л откликается на каждое нажатие на педаль газа так, что поневоле хочется еще прибавить.

При этом разгонная динамика не уступает тормозной, а для своей снаряженной массы в 1,8т, объемного и высокого кузова, машина управляется и просто великолепно.

На Mazda CX-7 установлен тот же силовой агрегат, как и на Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. В итоге автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 8,3с. В дополнение к этому 6-ступенчатая АКПП Sport AT оснащена ручным режимом переключения,  что позволяет в полной прочувствовать динамику разгона.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Аэродинамика Mazda CX-7. При всем уважении к «паркетникам» и кроссоверам, не говоря о больших внедорожниках, на большой скорости в воздушный поток они, как правило, вписываются со свистом.

Высокие и большие автомобили в своей массе в воздушном потоке явно чувствуют себя некомфортно, и это со временем начинает чувствовать и водитель. У CX-7 этот недостаток практически отсутствует, благодаря форме кузова и спортивно пригнувшимся передним стойкам, что сначала вызывает раздражение.

На предельной скорости в салоне тихо, и воздушный поток обтекает вашу машину так, что появляется чувство, что вы летите. Но к счастью, все еще на земле. И стрелка указателя топлива в баке, стремительно падающая вниз моментально возвращает вас к наиболее прозаичным вопросам.

Возможно, если по городу ехать со скоростью 60км/ч, а на трассе – не более 90км/ч, средний расход топлива Mazda CX-7 и окажется на уровне заявленных 11,5л. Столь бережливых водителей найти крайне сложно, да и спидометр для малых скоростей очень неудобный.

Так что, согласно показаниям бортового компьютера, менее 14л на 100км никак не получается. Но для машины с турбированным двигателем и такой массой это не такая уж и большая цифра.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Салон Mazda CX-7. Конструкторы и здесь сделали все, чтобы сэкономить время водителя и пассажиров, поэтому задние кресла,  к примеру, можно сложить одним движением,  после чего габариты багажного отделения увеличиваются на 1м и теперь поместится даже велосипед.

В целом салон очень просторный, в том числе этого удалось достичь благодаря огромному пространству над торпедо и скошенному лобовому стеклу. Неизбежной жертвой такой конструкции являются небольшие «форточки» треугольной формы в передних стойках.

Это, несомненно, декоративный элемент, поскольку практически невозможно сквозь эти проемы рассмотреть что-то на ходу. Недостаточный обзор является данью современному дизайну и одним из явных недостатков этого автомобиля, впрочем, к данной особенности современного автомобилестроения водители уже привыкли.

Так пилоты самолетов на ограниченный обзор не жалуются, вот и скоростные возможности сегодняшних автомобилей приближаются к «заоблачным» показателям. Здесь Mazda CX-7 – один из самых ярких примеров, который подтверждает эту тенденцию.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Достоинства Mazda CX-7: хорошая разгонная динамика, просторный салон, отличная управляемость. 

Недостатки Mazda CX-7: большой расход топлива, недостаточный обзор. 

Перед покупкой этого автомобиля рекомендуем прочесть отзывы Mazda CX-7 и воспользоваться услугой тест-драйв Mazda CX-7. Надеемся, приведенный выше обзор Mazda CX-7 будет для вас полезен.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

19.02.2015

Тест-драйв Mazda CX-7 2010 года

24 Августа '10

«А почему бы не Молдавия?» — подумали в Mazda и, прихватив с собой шумную толпу жуналистов, отправились колесить по бывшей советской республике, изучая ее обычаи, кухню и, конечно же, бесконечные подвалы, где хранятся вина и коньяки, так ненавистные главврачу России и так любимые россиянами. А поводом стал выход на Российский рынок обновленной версии кроссовера Mazda CX-7 

Разумеется, пропускать такое мероприятие все равно, что пропустить полет в космос. 

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Во-первых, провести честно заработанный отпуск в Молдавии вряд ли захочется (почему-то всегда тянет к морю).

А тут вроде как по работе, и, в тоже время, по всем заповедным местам далекой республики – чем не мини-отпуск в рабочее время.

Во-вторых, путешествовать предстоит не своим ходом, а на обновленном кроссовере Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Так что грех отказываться от редкой возможности одним выстрелом убить двух зайцев.

После московской жары, +32 градуса, которыми встретила Молдавия, показались 

живительной прохладой. К тому же молдавское солнце то и дело скрывалось за облаками, из которых местами даже поливал дождь.

Столица Молдавии – Кишинев, находится в получасе езды от аэропорта. Уже при подъезде видно, что этот город по праву занимает третье место в Европе по количеству зелени на душу населения. Деревья, кустарники, клумбы, газоны здесь повсеместно. И вся эта флора живописно контрастирует на фоне домов, построенных из ракушечника. Впрочем, наш путь пролегал мимо этой красоты прямиком на коньячное производство, после короткого теоретического знакомства с которым и начинался тест-драйв. 

Читайте также:  Какая тормозная жидкость лучше

Экстерьер

Обновленный кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7 встретил новой пятиугольной радиаторной решеткой и свежим дизайном ниш для противотуманных фар — в комплектации Sport, новые элементы обрамлены серебристой окантовкой. Хром также можно обнаружить на накладках порогов и задней двери кроссовера.

Обойдя Mazda CX-7 / Мазда CX-7 вокруг несложно заметить, что поменяли свою форму задние противотуманные фонари и увеличился спойлер. Для обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 предлагается семь вариантов окраски кузова, из которых три новых: Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

Агресивности внешности кроссовера придают 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Разуемеется, диски большего диаметра устанавливаются исключительно на Mazda CX-7 / Мазда CX-7 в комплектации Sport. В целом японский кроссовер сохранил спортивную осанку и по-прежнему выглядит идеально.

Интерьер

Ветер перемен сдул пыль и в салоне кроссовера. Усевшись в удобные кресла Mazda CX-7 / Мазда CX-7 стестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах множеством электрорегулировок, нельзя не заметить, что улучшилось качество кожи, которой они отделаны. Боковые панели и торпедо также выглядят свежо благодаря новым декоративным накладкам. Многофункциональный руль с каскадом кнопок управления системами кроссовера отныне имеет регулировку по высоте и по вылету, к тому же несколько изменилась его форма.

Впрочем, полет дизайнерской мысли на этом не остановился. Циферблаты, стрелки и подсветка в колодцах панели приборов также поменялись. Отныне циферблаты выглядят более объемно, а белые стрелки бегают по шкалам в обрамлении синих колец.

По центру торпедо сверху расположися жк-дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Благодаря удобному расположению экрана информацию стало легко перелистывать и считывать — для этого практически не нужно отводить взгляда от дороги.

Этот же дисплей служит монитором камеры заднего вида, которая также появилась в обновленной версии кроссовера.

А вот навигации Mazda CX-7 / Мазда CX-7 с обновлением не получила – так уж решил маркетинг.

Подвеска

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Впрочем, для испытаний усовершенствованной подвески Mazda CX-7 / Мазда CX-7 они подошли идеально. Кроссовер порадовал комфортабельностью подвески на мелких неровностях и энергоемкостью на отдельных ухабах. Разве что откровенные выбоины в асфальте способны вызвать у обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 несварение. Похожие на стиральную доску участки дороги, которые частенько встречались на нашем пути, кроссовер форсировал довольно раздраженно подгремливая подвеской.

Вместе с подвеской инженеры Mazda / Мазда поработали над жесткостью кузова на кручение, увеличив ее на 5%. Новые сварные соединения, увеличение сварных точек, а также добавление в конструкцию новых усилительных элементов позволили добиться более точной управляемости от Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Кроссовер уверенно брал поворот за поворотом, демонстрируя свой новый спортивный характер.

Двигатель

Под капотом у обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 все тот же бензиновый двигатель MZR DISI Turbo объемом 2,3 литра с турбонаддувом. Рядная четверка развивает мощность в 238 л.с.

при этом максимальный крутящий момент в 350 Нм в двигателе наступает уже на 2500 оборотах. Уверенная тяга итестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах приятные ощущения от турбоподхвата наступают практически сразу, как только нога ударила в педаль газа. При этом работа автоматической коробки передач совершенно незаметна. Трансмиссия работает без затыков и лишней суеты, вовремя подключая необходимую передачу. Для любителей поучаствовать в процессе переключения скоростей у «автомата» есть возможность ручного переключения.

На трассе кроссовер также легок на подъем и при необходимости обогона стремительно набирает ход с любой скорости. Попутные фуры и легковушки пролетали мимо одна за другой. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не превышал 14 литров на сотню.

Аудиосистема класса премиум от Bose также попрежнему доступна в Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Чистый, объемный и мощный звук, льющийся из девяти динамиков, ювелирно раскиданых по салону порадует самых притязательных аудиофилов. Наслаждаться любимыми композициями можно как с CD-дисков, так и с внешних mp3-носителей. А явно улучшенная звукоизоляция салона позволяет делать это, не прибавляя звука с ростом скорости.

Безопасность

С безопасностью у Mazda CX-7 / Мазда CX-7 также все в полном порядке. Кроссовер по-прежнему оборудован самым полным комплектом систем безопасности.

В качестве базового оборудования обновленного кроссовера предлагаются: система динамической стабилизации, противобуксовочная система, ABS, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, а также фары с функцией автоматического включения и стеклоочистители с датчиком дождя.

Также опционально доступны: система мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, система контроля давления в шинах и система предупреждения об экстренном торможении.

В базовую комплектацию Mazda CX-7 / Мазда CX-7 входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, сминающаяся при аварии педаль тормоза, а также крепления ISOFIX для детских кресел.

тестирование автомобиля Мазда СХ 7 на автодорогах

Среди экземпляров, хранящихся в Криково, можно найти вина, возраст которых превышает столетний рубеж.

Скорее всего, это вино уже не пригодно для потребления, однако цена за бутылку такого вина может достигать десятки тысяч долларов.

Гордость коллекции «криковских подвалов» — вина Германа Геринга, доставшиеся в качестве трофея Красной Армии. Впрочем, есть здесь коллекци и весьма известных современников.

Цены на обновленную Mazda CX-7 / Мазда CX-7 стартуют от 1 229 000 рублей.

Денис Филатов

Mazda CX-7: считаем денежки

Ставка транспортного налога для данной категории автомобилей (от 200 до 250 лошадиных сил) составляет 75 рублей за 1 силу: за 238-сильный кроссовер придется заплатить 17850 рублей.

При подсчете стоимости страховки мы исходили из следующих параметров: машина новая, на гарантии, и куплена за наличные; годовой полис оформляется на одного водителя, достигшего 25-летнего возраста, со стажем вождения 5 лет. В автомобиле установлена заводская сигнализация и заводская же противоугонная система, сумма выплаты компенсации не агрегатная, а ремонт осуществляется на дилерской СТО.

С полисом ОСАГО все просто, здесь единые расценки — на Mazda CX-7 страховка стоит 6336 рублей. Что касается КАСКО, то здесь разброс цен составляет от 66 тысяч рублей до 200 тысяч рублей, в зависимости от страховой компании и комплекса оказываемых услуг. Однако средняя цена полиса КАСКО составляет 75-95 тысяч рублей.

Если говорить о техническом обслуживании, то для Mazda CX-7, как и для Mazda3 MPS, есть так называемое «нулевое» ТО — при пробеге в пять тысяч километров механики заменят моторное масло и масляный фильтр. Под капотом обеих моделей стоит один и тот же турбированный 2,3-литровый мотор MZR DISI, требующий к себе чуть больше внимания.

Разброс цен на эти операции составляет от 5300 рублей до 7 тысяч рублей. Когда автомобиль разменяет первые 15 тысяч километров, то последует первое ТО, за которое дилеры просят от 8 до 10,5 тысячи рублей.

До пробега в 100 тысяч километров придется посетить еще пять ТО с периодичностью каждые 15 тысяч: ТО 30000 (от 11500 рублей до 15100 рублей), ТО 45000 километров (от 9500 рублей до 12700 рублей), ТО 60000 (от 12405 рублей до 23000 рублей), ТО 75000 километров ( от 8500 рублей до 14500 рублей) и последнее ТО 90000 (от 12900 рублей до 16500 рублей).

Нормо-час для Mazda CX-7 — от 1800 рублей до 2795 рублей. Цены актуальны по состоянию на середину апреля и основаны на данных московских дилеров Mazda.

Теперь подсчитаем, сколько денег придется потратить будущему владельцу Mazda CX-7 за первый год эксплуатации при пробеге в 30 тысяч километров? Суммируем транспортный налог, страховку КАСКО и ОСАГО, первые два ТО, а также замену масла после обкатки машины, плюс расходы на бензин. Как показала наша эксплуатация, в месяц потребуется около 15 тысяч рублей на топливо.

Итак, складываем: 17850 рублей (транспортный налог) + 85000 рублей (решили взять минимальную среднюю цену КАСКО) + 6336 рублей (ОСАГО) + 6150 рублей (средняя цена «обкаточного» ТО) + 9250 рублей (средняя цена ТО 15000) + 13300 рублей (средняя цена ТО 30000) + 180 тысяч рублей (бензин АИ-95 за 12 месяцев).

Итого — 317 тысяч 886 рублей! Это примерно 21,5 процент от стоимости машины.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector