Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

В России продаётся множество видов галогенных ламп, производители которых обещают невероятное улучшение +50%  +120% по некоторым параметрам. Производители крупно указывают только рекламные надписи с большими процентами, которые к реальным параметрам практически не имеют никакого отношения. В таком случае покупателю очень сложно сделать правильный выбор, да и цена таких галогенных ламп в 5-7 раз выше обычных.

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Содержание

  • 1. Заявленные параметры
  • 2. Световой поток
  • 3. Условия тестирования
  • 4. Сравнение по ГОСТ
  • 5. Мощность
  • 6.  Установка галогена
  • 7. Распределение освещения
  • 8. Срок службы в часах
  • 9. Цветовая температура
  • 10. Нагрев
  • 11. Где купить
  • 12. Итоги

Заявленные параметры

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

В тестах участвуют китайские лампочки, штатные и премиальные, так их позиционирует изготовитель. Отдельно выделяются японские модели бренда Fukurou, которые недавно появились на отечественном рынке. Заявленная мощность всех образцов составляет стандартные 60/55W, на ближнем свете 55W, на дальнем 60W.

Всемирно известные бренды производят галоген в Польше, Венгрии и Германии. По результатам тестирования за последние 4 года выявлено, что галогенки из Китая обычно имеет очень низкое качество. Обычно неточно и косо установлена спираль ближнего света, такая галогенка светит не по центру, чаще всего вверх, слепит встречный транспорт.

Название Цветовая температура Цена
PIAA Hyper Arros +120% H4 3900К 1300 руб/компл
Koito Whitebeam III Premium H4 4500К 1650 руб/компл
Fukurou F1 H4 1600 руб/компл
Philips Racing Vision +150 H4 3500К 1200 руб/компл
Osram Night Breaker Laser +150 H4 3900К 1800 руб/компл
General Electric Megalight Ultra +150 H4 1350 руб/компл
Bosch Gigalight plus 120 H4 1100 руб/компл
Чемпион +90 H4 300 руб/компл
Osram Original H4 3200К 160 руб/шт
GSL Standart +30% H4 100 руб/шт

На нижнем  фото лампочки расположены в том же порядке, как в таблице.

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Световой поток

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Количество люмен у каждого образца измеряем в фотометрической сфере, после прогревания в течение 1 минуты. В качестве эталона используем штатные галогенки Osram Original, которые устанавливаются на автомобильных заводах. В столбце «разница» проводится сравнение со штатным Осрам Ориджинал.

Название Ближний Дальний Разница
PIAA Hyper Arros +120% 1080лм 1650 лм +3% / 0%
Koito Whitebeam III Premium 960 лм 1600 лм +9% / -4%
Fukurou F1 1390 лм 2050 лм +32% / +23%
Philips Racing Vision +150 1200 лм 1640 лм +14% / -2%
Osram Night Breaker Laser +150 1150 лм 1610 лм +10% / +4%
General Electric Megalight Ultra +150 1210 лм 1700 лм +15% / +2%
Bosch Gigalight plus 120 1120 лм 1650 лм +7% / 0%
Чемпион +90 H4 780 лм 1470 лм -25% / -12%
Osram Original 1050 лм 1670 лм
GSL Standart +30% 1080 лм 1690 лм +3% / 0%

Лучший результат у японских ”Fukurou F1”, выше на 32% по сравнению со штатной Осрам Ориджинал H4, опережают ближайшего конкурента  “General Electric Megalight Ultra” на 17%. Хуже всех оказались китайские Чемпион, результат -25%. У остальных моделей световой поток в среднем выше на 10-15% по сравнению со штатной галогенной лампой H4.

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Условия тестирования

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками

Для теста устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт, именно на лампочке, а не на блоке питания.  При включении ближнего света напряжение в автомобиле в среднем снижается до 13,7 вольт. Сила тока при этом будет около 5 Ампер, падение напряжения при таком токе будет 0,5 вольт. В итоге получается на лампе 13,2 Вольт, этот стандарт используется Филипс и Осрам.

Сравнение по ГОСТ

..

Для теста используем новую фару от Фольксваген Поло с цоколем H4. Замеры проводим  люксметром по контрольным точкам предусмотренным ГОСТом, значения в люксах.

Наименование B50L 50L 50R 75R Осевая Дальний
PIAA Hyper Arros 0,8 8,2 26,1 26 25,6 33
Koito Whitebeam III 0,7 5,6 26,9 25,7 26,7 40,8
Fukurou F1 1,1 11,2 41,6 42,1 44,6 53,4
Philips Racing Vision 1 12 40,1 39,8 43,3 40,1
Osram Night Breaker Laser 1 11,8 38,2 40,8 38,4 31,5
General Electric Megalight Ultra 1 11,8 32,3 36,1 32,6 33,4
Bosch Gigalight 1,3 11,9 29,5 32,5 30 32,5
Чемпион 3,6 6,3 7,7 10 8 27,3
Osram Original 1 10,5 27,3 30,3 28 33,2
GSL Standart 0,8 7,8 38,6 35,1 40,6 31,1

Лидером становятся японские Fukurou F1, которые значительно опережают всех конкурентов на дальнем, а самого ближайшего «Koito Whitebeam III» на 30%.

Мощность

Энергопотребление измеряем при 13,2V именно на лампе, на блоке питания 13,7V. Из-за большой силы тока возрастает сопротивление проводов, многие лаборатории при тестировании не учитывают этот фактор и результат будет зависеть от сечения проводников питания.

Название Ближний Дальний
PIAA Hyper Arros +120% H4 72w 78w
Koito Whitebeam III Premium H4 70w 74w
Fukurou F1 H4 71w 77w
Philips Racing Vision +150 H4 71w 77w
Osram Night Breaker Laser +150 H4 70w 77w
General Electric Megalight Ultra +150 H4 65w 77w
Bosch Gigalight plus 120 H4 65w 68w
Чемпион +90 H4 65w 76w
Osram Original H4 65w 76w
GSL Standart +30% H4 69w 76w

 Установка галогена

По внешнему виду галогенные лампы H4 ближнего и дальнего света абсолютно похожи. Отличия незаметны и составляют до 0,5 миллиметра при размещении спиралей нагрева и допуски при изготовлении. Образцы проверялись на положение светотеневой границы (сокращенно СТГ).

Они светят по-разному, светотеневая граница может находиться выше или ниже того уровня, на который настроены ваши фары. Поэтому при каждой замене галогеновых лампочек ближнего и дальнего света необходимо настраивать фары на измерительном стенде.

Иначе вы будете слепить встречные автомобили или сократится дальность освещения.

Распределение освещения

Срок службы в часах

По сравнению со стандартными галогенными лампами, устанавливаемыми на автомобильных заводах, премиальные лампы имеют короткий срок службы. В таблице приведены несколько данных из спецификаций производителей.

Ближний Дальний
Philips Racing Vision +150 200ч. 200ч
Osram Night Breaker Laser +150 240ч. 160ч.
Osram Original 900ч. 500ч.

Результаты тестов в сертифицированной лаборатории показывают, что срок службы японских Fukurou F1 почти в 2 раза больше, чем у Осрам, соответственно и Филипса. Фукуро будут светить на 78% дольше, чем ближайшие конкуренты.

Цветовая температура

Для измерения используем спектрометр UPRtek MK350. Колбы образцов не имеют монолитного голубого светофильтра, поэтому цветовая температура ближнего и дальнего будeт отличатся.

Человек не может на глаз объективно сравнить два источника света с разной цветовой температурой. В повседневной жизни мы привыкли к нейтральному дневному свету 5000К – 6000К, поэтому при сравнении галогенных ламп будет казаться, что источник с белым светом освещает лучше.

Название Заявлено Ближний Дальний
PIAA Hyper Arros +120% 3900К 3400К 3500К
Koito Whitebeam III Premium 4500К 3900К 4070К
Fukurou F1 3300К 3300К 3350К
Philips Racing Vision +150 3500К 3600К 3650К
Osram Night Breaker Laser +150 3900К 3500К 3800К
General Electric Megalight Ultra +150 3400К 3600К
Bosch Gigalight plus 120 3400К 3300К
Чемпион +90 H4 Night breaker 3250К 3600К
Osram Original 3200К 3170К 3190К
GSL Standart +30% 3100К 3200К

Самый большой обман у PIAA, Koito и Osram Night Breaker Laser, цветовая температура гораздо ниже заявленного. Штатный галоген устанавливаемый на заводе имеет температуру 3200К.

На ближнем свете самая высокая цветовая температура, которая ближе всех к белому дневному, у Koito Whitebeam III Premium, получилось 3900К вместо обещанных 4500К. У остальных моделей этот параметр находится в пределах 3250К – 3600К,  разница в 350К очень небольшая и плохо заметная, достаточно далеко до 4000К.

Спектрометр UPRtek MK350 и люксметр

Нагрев

Температура измеренная тепловизором после 5 минут прогрева

Многие опасаются, что после установки премиальных лампочек будет быстрее выгорать отражатель фары и помутнеет стекло фары. Реально их мощность отличается от штатных не более чем 5%, поэтому никаких проблем с фарой не будет.

Читайте также:  Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше

Где купить

Приобрести Fukurou F1 со скидкой 10% можно в Ulmart.ru https://www.ulmart.ru/goods/4483186

Итоги

При измерениях в фаре H4 Фольксваген Поло на дальнем свете с большим отрывом побеждают японские Fukurou F1, на дальнем освещенность выше на 30%. В ближнем Fukurou F1 идут наравне с лучшими моделями Филипс и Осрам. Они и становятся лидером в сравнительных тестах.

По результатам тестирования мы видим, что крупные международные бренды откровенно обманывают автолюбителей, используют китайский маркетинг, кто больше обманул тот и продал. Реальное улучшение освещения составляет 10%-30%, а цена при этом выше в 5-7 раз.

Philips и Осрам откровенно завышают параметры и впаривают автолюбителям немного улучшенный галоген. Если бы они указали реальные показатели в 10%-30%, то большинство владельцев автомобилей не стали бы их покупать из-за высокой цены и малого срока службы.

Китайские производители не гарантируют качество и соответствие  необходимым параметрам. “Чемпион” оказались полностью непригодны к эксплуатации из-за кривой сборки, они не попадают в фокус и слепят. По моему опыту тестирования в лаборатории, 90% галогена сделанного в Китае непригодны к эксплуатации в автомобиле.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза.

При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов.

Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

 

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками 

Маяк Ultra +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

430 рублей

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками 

Xenite Premium light +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

690 рублей

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками 

Диалуч PRIME +90%

Производство: Корея

Средняя цена за пару:

1020 рублей

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками 

Philips X-tremeVision 130%

Производство: Польша

Средняя цена за пару:

1040 рублей

Тест семи галогенных ламп h4 с улучшенными характеристиками 

Bosch Gigalight +120%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

1100 рублей

 

Osram Night Beaker Laser +130%

Производство: Германия

Средняя цена за пару:

1340 рублей

 

GE Megalight Ultra +130%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

 

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

Bosch Gigalight +120%

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.

Замер силы света по контрольным точкам проводился на трех образцах. И опять все лампы показали допустимые значения и необходимую стабильность работы. Параметр освещения встречной полосы в 1,5 раза ниже критического значения, правда освещение всей верхней зоны «встречки» «плавает» в зависимости от лампочки.

Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

 

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока

Диалуч PRIME +90%

Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R.

Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить.

Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

Xenite Premium light +100%

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

Читайте также:  Как снять дворники на хендай солярис

А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

  • При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.
  • А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

Philips X-tremeVision 130%

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

Osram Night Beaker Laser +130%

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%.

Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза.

Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

Маяк Ultra +100%

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.

При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений.

Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу.

Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

GE Megalight Ultra +130%

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

  1. Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых  конкурентов.

 

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки «встречки». Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite — нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

10 лучших ламп H4 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

По современным меркам лампы с цоколем H4, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп H4 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно.

С лампами H4 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний.

Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй.

Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп H4 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10

Итак, «двойственность» ламп в цоколе H4 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai solaris подробная инструкция с фото

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы.

Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах.

В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

Лучшие галогеновые лампочки H4 с белым цветом для авто

Головная оптика современных авто представлена фарами ближнего и дальнего света, а также противотуманками, которые обычно размещаются в нижней части бампера.

Во многом именно от них зависит безопасность передвижения, ведь чем лучше освещена дорога, тем быстрее вы заметите препятствие и сможете принять меры.

Также они выполняют другую, не менее важную функцию — обозначают вашу машину для других участников дорожного движения, что особенно важно в условиях плохой видимости. 

Мы подготовили рейтинг, куда вошли самые лучшие лампы H4, отобранные на основании отзывов покупателей и по результатам тестирования экспертов. Обычно это галогеновые лампочки, которые пришли на смену вакуумным лампам накаливания. Ксеноновые и светодиодные в H4 обычно не устанавливаются и практически не выпускаются мировыми производителями. 

9 лучших галогеновых лампочек H4 в автомобиль 

9. Philips Racing Vision +150% H4 (P43t) 12V 60/55W 2 шт

Мощный свет, излучаемый данными лампами, обеспечивает хороший обзор дороги, чтобы вы могли быстро среагировать на любые опасности.

Тем самым вы по максимуму обезопасите себя при передвижении в светлое и темное время суток. В комплекте вы найдете две лампы холодного цвета, ресурс которых достигает 200 часов.

Интенсивность свечения равняется 3500 K при мощности 55 Вт для каждой лампы. Для нормальной работы необходимо напряжение 12 В.

8. Osram ALLSEASON 64193ALS-HCB +30% H4 60/55W 2 шт

Osram выпускает хорошие лампочки H4, которые лучше светят на авто и совместимы практически со всеми фарами, как автомобильными, так и мотоциклетными. Это обеспечивается стандартным цоколем P43t.

В комплект входит сразу две лампочки, что позволяет улучшить качество освещения левой и правой фары.

Высокое качество изготовления дает гарантированный ресурс в 350 часов, а работать они могут в любой технике с напряжением бортовой сети 12В. 

От обычных ламп накаливания Osram 64193ALS отличается более высокой интенсивностью светоотдачи. Они дают теплый белый свет. Мощный световой поток обеспечивает хорошую видимость ночью и в сложных погодных условиях, что повышает безопасность каждой поездки. Мощность каждой лампы достигает 55 Вт.

7. Osram ALLSEASON +30% H4 64193ALS 12V 60/55W 2 шт

Osram ALLSEASON попадает в топ благодаря небольшой мощности в 55 Вт и щедрой комплектации, куда входит сразу две лампы.

Срок службы ограничен 350 часами, а для питания подходит бортовая сеть с напряжением 12 В. Osram 64193ALS-DUOBOX отличается более интенсивной светоотдачей.

Вы получаете мощный световой поток, достаточный для хорошей видимости в темное время суток, в условиях сильного снегопада, дождя или тумана.

6. Philips H4 White Vision 3700K 12V 60/55W + W5W 12V 5W 2 шт

Галогеновая лампа предназначается для применения в фарах головного освещения автомобилей. Она дает яркий, белый ксеноновый свет. Он гораздо ярче, если сравнить с предыдущими поколениями и позволяет уверенно себя чувствовать при передвижении в темное время суток. Комплект включает в себя две лампы, которые гарантированно прослужат не менее 450 часов. 

Philips H4 White Vision 3700K совмещают в себе эффективность и безопасность благодаря использованию технологии, предотвращающей ослепление светом водителей встречных авто.

5. Osram NIGHT BREAKER LASER H4 64193NL-HCB 12V 60/55W 2 шт

Osram выпускает качественные лампы и системы освещения, используя которые вы будете четко видеть предметы вокруг вас. Они дают комфорт и безопасность, но в то же время долго не потребуют замены. Лучшие лампочки H4 для автомобиля создают световой поток с длинной до 40 метров, что позволяет раньше увидеть опасные моменты на дороге. Благодаря этому у вас будет время на принятие решения. Для снижения отраженного ослепления задействуется фирменное покрытие синего кольца.

4. ClearLight X-treme Vision MLH4XTV150 H4 60/55W 2 шт

Галогеновую лампу стоит поставить в фары благодаря улучшенным характеристикам — она дает до 150% больше света, а длина светового луча ограничена 40 метрами. За счет этого вы будете с большей дистанции замечать дорожные знаки и препятствия, оставляя себе время на совершение маневров. По соотношению цена производительность данная модель будет одним из лучших вариантов.

3. ClearLight WhiteLight MLH4WL H4 60/55W 2 шт

ClearLight H4 WhiteLigh обладает цветовой температурой в 4300 кельвинов и дает эффект ксенона. Качество освещения заметно лучше в сравнении с штатными лампами накаливания.

При ее выборе вы получаете более длительный ресурс, что обуславливается отсутствием в конструкции нити накаливания. Лампа дает более яркий теплый свет с белым оттенком.

Яркость достигает 1500 ЛМ при мощности 55 Вт, что приводит к экономии топлива.

Выбор галогеновой лампы для ближнего и дальнего света фар оправдан еще и благодаря минимальной нагрузке на проводку, отсутствию риска перегрева стекла и выхода из строя фар. Вы обеспечиваете безопасность своего передвижения благодаря качественному, но не утомляющему глаза головному свету.

2. Philips CrystalVision Ultra 12342CVUBW H4 35/35W 1 шт

Удачным выбором для улучшения видимости на дороге станут лампы Philips CrystalVision Ultra , которые продаются в паре для формирования симметричного освещения на дороге.

После монтажа вы получаете в меру яркий белый свет, который не ослепляет водителей встречных авто и отличается приятным световым фоном, что является залогом вашей безопасности. Световая отдача достигает 1100 лм при температуре свечения 4300 K.

Мощность равняется 60 и 55 Вт, что позволяет без опасений устанавливать их в фары с пластиковыми элементами. Производителем заявлен ресурс в 500 часов.

1. Osram Original line 64193CLC H4 60/55W 1 шт

Самые лучшие лампы H4 от Osram совместимы со всеми моделями авто с цоколем H4, но при покупке обратите внимание на то, что в комплект входит лишь 1 изделие. Мощность устройства равняется 60 Вт, а для его питания необходимо стандартное 12-вольтное напряжение.

Яркость светового потока достигает 1650 лм, но больше впечатляет срок службы в 900 часов. Это превосходит большинство конкурентов. Если посчитать, что вы каждый день по часу будете пользоваться освещением, то ресурса хватит на 2,5 года.

Вы получаете белый свет — оптимальный при любых условиях использования.

В 2020 году лампы с цоколем H4 уже устарели. От них отказалось большинство автоконцернов, оставив их лишь в некоторых бюджетных моделях.

Их главный минус в том, что лампа может хорошо работать в ближнем режиме, но давать отвратительный дальний свет. Бывает и наоборот.

Чтобы не возникло такой ситуации, воспользуйтесь нашим рейтингом, куда вошли лучшие автомобильные лампы H4 и почитайте отзывы на приглянувшуюся модель перед ее покупкой. 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector