Сравнение Альмера или Солярис — плюсы и минусы

Hyundai Solaris или Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, конкурируют на рынке. Кому же отдать предпочтение? Ведь каждый автомобиль подкупает собственными достоинствами. Так у кого же их больше?

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Престиж, кузов и экстерьер

Тут с небольшим отрывом лидирует Nissan Almera. Как бы там ни было, но в России японские марки всегда котировались выше корейских, хотя это не значит, что качество современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.

Кузов

В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Ведь Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется исключительно седан, что заметно ограничивает круг покупателей. Универсалами обе модели не располагают.

Экстерьер

Конечно, многое во внешности оценивается субъективно, но основные тенденции наметить можно. Если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвастаться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Hyundai-Solaris

Обе машины смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и выразительными подштамповками, а еще породистой кормой и стильными колесными дисками.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Nissan Almera

Образ Nissan Almera совершенно другой. В нем на порядок больше плавных линий и переходов, фары скругленные, крыша почти ровная, да и корма выглядит гармонично, хотя слишком мелкие задние фонари выламываются из образа. Тем не менее, дутые формы не оставят равнодушным никого.

Обе машины подкупают своими особенностями. Кому-то больше нравится индивидуализм Соляриса, подчеркнутый дизайном в ключе «струящихся линий», другие же ценят корпоративную стилистику японского бренда, который не боится примерять на своих моделях гольф-класса «наряд старших братьев». Но в целом это уже игра нюансов.

Технические характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

Двигатели

В данной категории наиболее интересная ситуация. Так, Solaris может выставить пару бензиновых агрегатов, тогда как Ниссан в состоянии противопоставить ему лишь один.

У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Несмотря на незначительный объем, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, а также 16-ю клапанами.

Это позволило довести отдачу такого атмосферника (с инжекторной системой питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах.

Тем не менее, динамика у него достойная – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., а еще разгоняется до 190 км/ч. При этом расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

Видео: Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах

Соперником его стал мотор от японского седана, объемом в 1.6 литра. У него также имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры немного ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик доступен немного раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он даже превышает соперника – 145 Нм момента.

Пик момента, что доступен уже на 3 750 оборотах, позволяет получать его в самом ходовой диапазоне и обойти конкурента в динамике – 10.9 сек. до сотни, хотя за это пришлось немного уступить в максимальной прыти (185 км/ч).

Зато заявленный расход аж на 2 литра превышает таковой у Соляриса, а это очень серьезного для авто такого сегмента.

А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с небольшого объема, а также незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, хотя они имеются лишь на 6 300 оборотах.

Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут вполне достойным показателем. Разгон до сотни динамичнее, нежели у 1.4-литрового мотора и движка Ниссана – 10.1 сек до сотни. А 190 км/ч максимальной скорости, наряду с аппетитом в 8.1 литра, позволяют оставить конкурента далеко позади.

Да и по ощущениям мотор кажется очень динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

Следовательно, в этой категории необходим признать победу Соляриса – больший выбор моторов гарантировал ему лидерство.

Трансмиссия

По части коробок передач вновь уверенно лидирует Hyundai Solaris, ведь выбор у него вдвое шире. Если Альмера в состоянии предложить покупателям 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат».

То корейский седан обладает аналогичным набором, который идет к 1.4-литровому мотору, а также 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя.

А ведь это редкость для бюджетной модели!

5-ступенчатые механические трансмиссии у машин примерно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач вполне хватает.

Хотелось бы только более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно слабее. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со своими обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам.

Да и при необходимости резко ускориться, обе трансмиссии примерно секунду «думают», стоит ли это делать, и лишь потом следует разгон.

Видео: Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris — поломки и неисправности

А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса напрочь переигрывают конкурента.

С ними проще экономить топливо, динамика становится более понятной, АКПП заметно меньше размышляет во время переключений или активации режима кик-даун. Конечно, некоторые полагают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему.

Отчасти так оно и есть – в некотором роде это действительно PR-ход. Тем не менее, ездить с подобными трансмиссиями действительно удобнее.

Шасси

Конструктивно у обеих моделей оно идентичное, но различные настройки обусловили и разное поведение машин на дороге. Оба автомобиля располагают полностью независимой подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, а также полузависимой схемой сзади, где присутствует торсионная балка.

Однако повадки у Соляриса и Альмеры совершенно противоположные.

Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей неожиданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная связь на руле прозрачная, кренов и волновой раскачки тоже не наблюдается. От бюджетного седана такого даже не ожидаешь.

Но и без минусов не обошлось. Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что явно ощущают на себе седоки в машине. Малейшие изъяны дорожного полотна седан старательно передает в салон.

У Nissan Almera совершенно иной характер. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не настолько охотно, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. С другой стороны, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки вполне своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

Интерьер

Внутри Ниссан, после столь выразительной внешности, откровенно разочаровывает, причем не качеством исполнения, а именно дизайном. Этот то же Логан – незатейливый интерьер, сплошная серость и масса черного, твердого пластика. В базовых версиях такой салон смотрится очень бедно.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Салон Nissan Almera

В топ-модификациях это однообразие немного разбавляется серебристыми окантовками приборов и дефлекторов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, а также кожаной обивкой руля. Тем не менее, полностью искоренить «логановское» впечатление эти доработки не в силах.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

В остальном, салон Альмеры очень неплох – сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, наполнитель в них качественный, хорошо амортизирует раскачку и позволяет не уставать в дороге, а плоский задний диван дает возможность удобно разместиться среднему пассажиру.

Мультимедийная система обладает всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, поддержка iPhone и iPod. Подводят только колонки, но их несложно заменить. Кроме того, салон Альмеры может похвастаться немалыми габаритами – задние пассажиры чувствуют себя вольготно, даже если спереди сидят рослые люди.

А сзади имеется еще и 500-литровый багажник!

Из эргономических огрехов можно отметить только неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, а также регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

Интерьер Соляриса гораздо симпатичнее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, удобные кресла, с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель с четкими символами, грамотное расположение дефлекторов обдува и т. д.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Hyundai Solaris интерьер

Стоит отметить, что корейцам удалось устранить основные дефекты, на которые сыпались нарекания от владельцев дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой переключатель избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной системы вентиляции, а также иного крепления печатной платы.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Впрочем, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он явно на 2-х седоков. Поясничная поддержка передних кресел также недостаточна. Объем багажника немного меньше – на 30 литров (470 литров).

Цены

Начальная стоимость Ниссана заметно ниже – 439 000 руб. против 495 900 руб. у Соляриса. Примерно в таком же соотношении находятся и топ-версии – 605 000 руб. у Ниссана и 685 400 руб. у Хендай. Стоит ли отдавать больше за Солярис – решать покупателю.

Хендай Солярис или Ниссан Альмера, что лучше, сравнение

  • Сравнивая, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, сразу стоит обратить внимание, что претендент на звание народного автомобиля России южнокорейский седан Hyundai Solaris выглядит очень современно, имеет неплохую динамику и достаточно низкий расход бензина, тогда как Ниссан Альмера немного дешевле, более минималистичен и просторнее.
  • Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы
  • Четвертый производитель в мире Hyundai Motor Company или Хендай (правильно говорить Хендэ) свою модель Verna – это название, под которым Hyundai Accent производится в Китае, решил производить и в России под названием Hyundai Solaris, для чего снял с производства его внутренних конкурентов Getz и i20.

Процесс пошел с 2010 г. на заводе в Санкт-Петербурге. Четыре года спустя занимающая восьмое место в мировом автомобилестроении японская фирма Ниссан, входящая в стратегическое франко-японское партнерство «Рено-Ниссан-Мицубиси», приняла решение об открытии на АвтоВАЗе, ¾ акциями которого владеет Рено, сборки рестайлинговых седанов Ниссан Альмера.

Вышеуказанные седаны во многом разные, кроме двух позиций, а именно:

  1. Борьба за роль народного неотечественного или не полностью своего автомобиля России.
  2. Относительно низкая цена. Автомобиль Хендай Солярис 2019 г. выпуска стоит от 499 тыс. руб., а Ниссан Альмера от 401 тыс. руб., тогда как отечественные Лада Гранта продается от 405 тыс. руб.

Единственное, что до 2018 г. их объединяло – это российская сборка.

Ниссан Альмера и Хендай Солярис: выбор «народного» авто

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Читайте также:  Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

Дизайн, престиж, кузов и экстерьер

По всем этим показателям небольшое преимущество имеет Nissan Almera.

Дизайн

Ниссан Алмера свою «бюджетность» получила от Рено Логан, а вот большую часть дизайна от более дорогой автомашины — Ниссан Блюдферт Сити. Его кузов лишь слега изменили из-за больших размеров, а также в целях показать большую аскетичность.

Дизайн Хендай Солярис сосредоточен вокруг его относительно небольших размеров багажника и достопримечательностью мимо которой не пройдешь, а именно «горбом» кабины.

У Хендай Солярис более выгодный план осмотра сбоку, где имеет место вычурные боковины и колесные арки, добавляющие этому автомобилю значительную толику элегантности.

Правда и цена кузовного ремонта от этих экспериментов резко возрастает.

  Что лучше, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Данный раунд безусловно остался за Хендай Солярис, имеющего более проработанный дизайн.

Кузов

В отношении кузовов безоговорочную победу одерживает Хендай Солярис, имеющий в своем распоряжении два кузова – обычный седан и 5-ти дверный хэтчбек, ибо его соперник располагает лишь одним – седаном.

Экстерьер Hyundai Solaris и Nissan Almera

В целом экстерьер этих автомашин после рестайлинговых новшеств смотрятся по отдельности вполне законченными, цельно и достаточно гармонично.

Хендай Солярис с его низким капотом и V-образной решеткой радиатора, очень выразительными боковыми подштамповками, «струящимися» линиями обводов и вполне себе «скифскими» раскосыми светодиоидными фарами.

У Ниссан Альмеры экстерьер более простоватый экстерьер, хотя плавных линий предостаточно, с гладкой крышей и мелковатыми задними фонарями. И массивный бампер, и длинноватая крышка багажника, и пологие стойки крыши, все это упрощает и удешевляет кузовной ремонт.

Сравниваем внешний облик

Внешне многим в России пришелся по душе именно Хендай Солярис внешний облик которого по сравнению с Ниссан Альмера явно лучше и даже несколько вычурнее. Ниссан Альмера с этой точки зрения рабочая «лошадка» или автомобиль для спецслужб – проедет мимо и никто не обратит на него внимание.

Масса Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Масса этих автомобилей отличается незначительно. Так снаряженная масса у Хендай Солярис 1,15 т, тогда как у Ниссан Альмеры 1,2 т, а с полной загрузкой эти автомобили весят соответственно 1,56 т и 1,64 т.

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Ниссан Альмера длиннее и выше Хендай Солярис, соответственно 4,66 м и 4,38 м, 1,52 м и 1,47 м, только последний на 5 мм шире (1700 мм и 1695 мм). Клиренс и размер колес у этих автомобилей одинаковый (0,16 м и 185/65 R15).

Эргономика

В этом плане все кроме просторности на стороне Хендай Солярис, ибо по размерам салона Ниссан Альмера более подходит под определение класса ВС.

Интерьер и особенности салона

Торпедо в Ниссан Альмера большая, как и диагональ дисплея, но смотрится сама по себе архаично, а уж по сравнению с Хендай Солярис совсем «никуда». Да и экран медиацентра совсем уж маленький. Зато зеркала у нее чуть больше, но опять … повторители поворотов наличествуют только у Хендай Соляриса, а вот автоматического складывание их отсутствует у обоих автомобилей.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Дизайнеры Хендай Солярис совершили небольшое чудо, исполнив центральную консоль в виде большого старого смартфона – грустно-привлекательного и одновременно очень функционального. В топовых комплектациях в салоне этой машины много что есть, кроме мультимедиа и системой стабилизации. Кресла всем хороши, но мелковаты для крупного россиянина.

  Что особенного в Ниссан Жук 2018

А вот салону Ниссан Альмера, кроме как просторностью особо похвастаться и нечем. Он еще более простоват и экономичен, чем экстерьер.

А довершает весь этот парад анахронизмов крупного размера пластиковый набалдашник рычага переключения КПП. Зато в салоне удобно расположатся даже крупного телосложения водитель и пассажиры.

Это особенно удобно для семейных поездок, тогда как одиноким молодым людям, да еще среднего телосложения по вкусу конечно придется дизайн Хендай Солярис.

Объем багажника

По просторности багажника, как и по просторности салона явно выигрывает Ниссан Альмера – 500 л против 470 л, да и закрывается он плотнее и надежнее. В багажнике Хендай Солярис имеется «докатка», а не запасное колесо.

Технические характеристики и особенности

Оба этих автомобиля переднеприводные 5-ти местные и 4-х дверные седаны. Правда у Ниссан Альмеры топливный бак на 15% больше и вмещает 50 л против 43 л у Хендай Солярис.

Двигатели Hyundai Solaris и Nissan Almera, КПП

Оба этих автомобиля имеют двигатель одного и того ж объема – 1,6 л, но у Хендай Солярис он почти на 20% мощнее (123 л/с против 102 л/с). За счет этого максимальная скорость у этого автомобиля на 10 км/ч больше, чем у Ниссан Альмера (185 км/ч против 175 км/ч), да и разгон до 100 км/ч побыстрее (11,2 с против 12,7 с).

Хендай Солярис более экономичен в плане расхода бензина на 100 км пробега как городских условиях (8,8 л), против запредельных цифр у Ниссан Альмеры (11,9 л), так и на шоссе, где они соответственно тратят 5,2 л и 6,5 л.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Хендай Солярис может оснащаться двумя двигателями на 1,4 л и 1,6 л, тогда как у Ниссан Альмера двигатель один. Даже малообъемный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферник превышает по мощности движок Ниссан Альмера (107 л/с против 102 л/с) и с легкостью набирает «сотню» за 11,5 с, а в целом разгоняется до 190 км/ч.

Отставание Ниссан Альмеры в этих вопросах вызвано устаревшими КПП, а именно 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростной автоматикой, которые чересчур медленно переходят на другую передачу. А вот у Хендай Солярис его шестиступенчатая АКПП, отлично реагирующая на педаль газа, обеспечивает плавный и устойчивый разгон.

Ходовая часть

Ходовая часть у Ниссан Альмеры не пример лучше и надежнее. Она вполне прилично выдерживает движении по существенным неровностям без особой тряски в салоне, тогда как Хендай Солярис может это только на хорошем асфальте.

  Nissan X-Trail, общие технические характеристики

Ниссан Альмера вызывает одобрение у жителей небольших городков и поселков, больших деревень и сел, флегматичным отношением к мелкому бездорожью и кренам, что не скажешь о Хендай Солярис, который кренится практически при любом повороте, хотя подвеска у этой машины достаточно жесткая.

Динамика Hyundai Solaris и Nissan Almera

Хендай Солярис, обладая более мощными моторами имеет и лучшую динамику, что делает его победителем в этом вопросе. Ему присущи быстрая подача топлива и маневренность, тогда как позаимствованная у Рено Логан подвеска Ниссан Альмеры не даст ощущения динамичной езды.

Получить истинное наслаждение от нахождения за рулем Хендай Солярис возможно, а вот от езды на Ниссан Альмера получится вряд ли, так как она напоминает важную, но монотонную работу.

Заключение

Подводя итог вышеописанному необходимо отметить, что модель Хендай Солярис все же подороже, так как ее стоимость в новом состоянии в комплектации ELEGANCE составляет от 680 до 845 тыс. руб.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Вместе с тем она выглядит по-спортивному и более динамична в движении, да и комфортнее, чем Ниссан Альмера, даже в базовой комплектации.

Вместе с тем Хендай Солярис все-таки автомобиль среднего класса, как и его более дешевый, экономичный, вместительный (что очень важно для семейных поездок), но очень аскетичный конкурент по борьбе за звание «народного» не отечественного автомобиля — Ниссан Альмера.

Этот автомобиль, появись в «тучные нулевые» несомненно стал бы «народной» автомашиной, но сейчас цены на бензин так кусаются, что показатель Ниссан Альмера по расходу в 12 л на «сотню» километров для многих неприемлем, тогда как Хендай Солярис подходит молодым, энергичным и экономным, любящим комфорт одиночкам.

Ниссан Альмера мог бы и победить в этом небольшом состязании, если бы 17.10.2018 г. с конвейера АВТОВАЗа не сошла бы последняя собранная модель черного окраса в комплектации Comfort Plus стоимостью 762 тыс. руб.

Следовательно, «победил» Хендай Солярис и он рекомендуется к приобретению, к тому же по итогам 11 месяцев 2019 г. эта модель вошла в ТОП-5 российских бестселлеров (реализовано 54 305 шт. по средневзвешенной цене 906 тыс. руб.).

По данным, за 2019 г. на фоне общего снижения продаж автомобилей в России примерно на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи фирмы Ниссан упали катастрофически – на 60% в октябре и на – 21% за 9 месяцев, соответственно на 2,8 тыс. шт. и 51,5 тыс. шт. Все это из-за того, что ею не была заполнена ниша, занимаемая ранее Ниссан Альмерой.

Вам нравится эта модель Ниссан?

Новый народный: Nissan Almera против Hyundai Solaris

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям.

Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris.

Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Дизайн и комфорт

Внешность

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями.

Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности.

Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Матовые задние фонари смотрятся достаточно изящно и даже оттеняют тяжеловесный бампер Solaris. Однако именно сзади видно, что Hyundai Solaris достаточно мал — об этом дают знать круто поднимающиеся вверх стойки крыши и короткий багажник.

Но корейский автомобиль нельзя упрекнуть в том, что он выглядит дёшево — сложные формы передней и задней светотехники, а также оригинальный дизайн наружных кузовных панелей словно бы переносят седан Hyundai в высший класс.

В целом Hyundai Solaris оставляет положительное впечатление и выглядит вполне современно, что привлекает к нему внимание молодых покупателей.

Читайте также:  Какое масло заливать в мкпп хендай солярис

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Другое дело — Nissan Almera, который начал активно продаваться только после запуска российской сборки. Он намного больше похож на классический трёхобъёмный седан и в профиль напоминает не то машину прошлого поколения, не то старшую модель Nissan Teana.

Компании Nissan есть чем гордиться — за меньшую сумму, чем требуют продавцы Hyundai Solaris, они предлагают автомобиль старшего класса, имеющий дополнительные 30 сантиметров длины.

Конечно, в профиль Nissan Almera выглядит попроще, поскольку на его боковинах нет глубоких подштамповок и других интересных дизайнерских элементов, но, с другой стороны, это значительно упрощает кузовной ремонт.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

При взгляде спереди сходство с Nissan Teana становится ещё более заметным — оно обеспечивается крупными фарами с небольшими дополнительными сегментами и характерной радиаторной решёткой с четырьмя широкими поперечинами.

Однако стойки крыши Nissan Almera по своему углу наклона похожи на Hyundai, что в сочетании с длинным капотом выглядит несколько несуразно. Ситуацию спасает вид сзади — с этого ракурса Almera кажется ещё более крупной и солидной.

Здесь уже уместен и массивный бампер с плоской поверхностью, и длинная крышка багажника, и полого наклонённые стойки крыши. Особенно эффектно выглядят задние фонари Nissan Almera, похожие на распростёртые крылья крупной птицы.

Салон

Внутри Hyundai Solaris выглядит ещё лучше, чем снаружи. Дизайнеры Hyundai сотворили настоящее чудо, сделав центральную консоль, похожую на кнопочный смартфон прежних лет, одновременно красивой и функциональной.

Кроме того, внимание пассажиров Solaris неизменно привлекают «волны» на передней панели и причудливо изогнутые линии дефлекторов.

«Топовая» комплектация Hyundai Solaris содержит множество видов оборудования, среди которых можно назвать:

  • Аудиосистему, оснащённую 6 динамиками;
  • Парктроник и круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Полный электропакет, включающий даже подогрев рулевого колеса.

Однако даже за доплату нельзя оснастить Hyundai Solaris мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и системой стабилизации.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Кресла компактного корейского седана очень хороши, поскольку они надёжно удерживают водителя и переднего пассажира Solaris даже в очень крутых поворотах, не требуя постоянно менять положения. Но вот с боковой поддержкой дизайнеры Hyundai явно перестарались — для крупного человека она чрезмерно тесна.

Зато подушка в Hyundai Solaris может регулироваться по высоте, что позволяет использовать автомобиль людям различного роста. Сзади трём пассажирам будет тесно, при условии, что их нельзя назвать детьми или подростками.

А вот компактный с виду багажник Hyundai Solaris оказался не столь малым — он имеет объём в 470 литров и может расширяться за счёт складывания задних сидений.

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль.

Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником.

Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке.

Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками.

Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан.

На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч.

Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин.

Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров.

Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Solaris Nissan Almera
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 185 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 12,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,2 В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм: 4375 4656
Ширина, мм: 1700 1695
Высота, мм: 1470 1522
Клиренс, мм: 160 160
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1154 1209
Полная масса, кг: 1565 1645
Объём топливного бака: 43 50

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом.

Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса.

Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется.

Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского».

Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Совсем разные

Ещё 7–10 лет назад Nissan Almera мог бы считаться лучшим народным автомобилем — ведь в то время затраты на топливо не занимали столь большую часть в семейных бюджетах россиян.

И сегодня он может заинтересовать людей спокойных, рассудительных, ценящих в машинах комфорт.

Но за их спиной уже стоит активное молодое поколение, которое предпочитает быстрые и экономичные компактные авто — такие как Hyundai Solaris.

Сравнение Альмера или Солярис – плюсы и минусы

Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах.

По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно.

Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.

Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар.

Подвеска и двигатель

Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем современный мотор Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа. Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

Читайте также:  Цена на новый hyundai solaris от 535 900 рублей продержится до конца марта

Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили.

И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия.

Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

Ещё по теме:  Сравнение Лады Весты с конкурентами по всем пунктам

Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар.

Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги.

Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений.

Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош.

Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Если же кузов Алмеры хоть как-то пытается «замаскировать» бюджетность автомобиля, то салон целиком и полностью указывает на сегмент недорогих авто. Элементарно, дизайн салона скопирован с… Рено Логан. Это объясняется целью удешевить производство и наладить сборку более качественных и долговечных машин. Зато в салоне Алмеры очень много места, где могут с комфортом разместиться 5 человек.

Салон корейского автомобиля, если сравнивать с Алмерой, легко перепутать с салоном авто более дорогого класса.

Более удобные кресла и обхват руля, наличие светодиодной подсветки синего цвета, элегантные линии и формы.

Но вся «идиллия» заканчивается, как только проведен первый тест драйв модели: низкокачественные материалы и недостаточное количество места возвращают автомобилиста «с небес на землю».

А вот молодым людям салон Солариса явно придется по вкусу.

Видео Солярис и Альмера

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.
  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Стоимость

На вопрос «Что лучше Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» может «ответить» цена этих машин. Стоимость японского авто в базовой комплектации обойдется автомобилисту в 581 тысячу рублей, а за 717 тысяч можно получить вариант с отличнейшей аудиосистемой, бортовым компьютером и массой прочих «полезностей».

Сравниваемый с японским авто Солярис более дорогой, базовая комплектация модели обойдется в 596 тысяч рублей, ну а «топовая» – 899900 рублей. Но за эти деньги на автомобиль устанавливается ряд опций, которые больше присущи моделям представительского класса.

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму.

Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей.

А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Ещё по теме:  Какие лампы ставят на солярис — MOREREMONTA

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей. Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2014 году.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений.

В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Сравниваем внешний облик

Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом.

Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный.

Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку.

Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

Силовая установка и КПП

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером.

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.

Ещё по теме:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Ходовая часть

Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге.  Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом».

Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно.

Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.

Альмера – автомобиль, который появился не в то время.

Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет.

Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.

  • Была ли полезна для вас
  • эта статья:

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные.

Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа.

Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera. Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса.

Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.

Несмотря на преимущества «корейца» перед «японцем», все-таки однозначно решить: «Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» – не получится.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector