Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

17 Февраля '17

Еще на первой презентации нового Hyundai Solaris было видно, что автомобиль повзрослел. Даже без оглашенного списка опций, он впечатлил своей внешностью, перекликающейся с более статусными Elantra, i30 и в чем-то с премиальным Genesis.

Новая решетка, сложная оптика с возможностью подсветки поворотов, светодиоды спереди и сзади, острые боковые грани, прорезавшие кузов, от переднего крыла к заднем фонарям, замысловатые рельефные выштамповки на капоте и дверях, покатое заднее стекло и короткий «хвостик» багажника вместе создающие обманчивое ощущение, что перед тобой не седан, а лифтбек. Да, дизайнеры Hyundai в очередной раз доказали, что даже бюджетный автомобиль может и должен быть красивым. Внешность – это приманка, вкусная наживка, тот самый аппетитный мотылек, на который безупречно будет клевать потенциальный покупатель. А их, к слову, у первого поколения Hyundai Solaris было более 640 000. Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Беру ключ, подхожу к автомобилю. Система Smart Key позволяет отпирать и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана брюк. Да, собственно, и багажник открывается прямо с брелока, стоит лишь пару секунд удержать нужную кнопку.

Присаживаюсь в кресла. Они по-прежнему удобны и имеют исчерпывающий набор регулировок, включая регулировку по высоте. Кому этого недостаточно, извольте поиграть с настройками руля – хочешь, вытягивай его на себя, хочешь, поднимай вверх или опускай вниз. Водитель любого роста здесь усядется с удобством. Не то, что в Renault Logan.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв Солярис в новом кузове 2017 тест драйв Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Помимо всего этого обновились материалы отделки. Торпедо осталось жестким, но таковым не кажется из-за выраженной бархатистой фактуры пластика. В дверях появились мягкие вставки. А панель управления развернута к водителю на угол в семь градусов, что, безусловно, добавляет ей удобства.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

В окрестностях Пскова мне удалось объездить три различных модификации нового Hyundai Solaris. И первой стала топовая версия с двигателем 1,6 литра, мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Да, второе поколение седана оснащается исключительно 6-ступенчатыми коробками передач, будь то автомат или механика.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Автомат понравился не меньше. Шустрый, плавный, эффективный. Да и экономии мотору прибавляет, судя по показаниям бортового компьютера. Всячески выжимали соки с коллегой из этой парочки, а они нам в ответ 9,2-9,5 литров на сотню АИ-92. Приятно.

Тот же двигатель с механикой и вовсе повеселил. Столь же задорен, на моей памяти, был Ford Fiesta со своим 120-сильным мотором. На фоне модификации с автоматической коробкой, у такого Solaris подхват ощущается острее и ярче.

Тянет двигатель так, как будто сбросил не 38 килограмм (такова разница в весе между модификацией с автоматом), а все сто. Сотню на спидометре он разменивает за 10,3 секунды, против 11,2 у модификации с автоматом и 10,7 секунд, за которые до сотни разгоняется Fiesta.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Но, главное, управляется новый Solaris острее, чем раньше.

Здесь вам и более широкая колея, и новый весьма адекватный электроусилитель с возможностью подруливания (опция) и подвеска, собранная по схеме старшей Elantra.

В общем, руль, кстати, с приятным хватом, стал точнее не только в околонулевой зоне. В нем есть упругость на скоростях и сопротивляемость в поворотах, при этом реакции автомобиля на его отклонения предсказуемые.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Но есть, конечно, и минусы. Solaris довольно чувствителен к колее. Да и на дороге, на скорости его нет-нет, да и качнет в сторону. Даже поймал себя на мысли, что слишком часто мне приходится подруливать. Впрочем, не ахти покрытие и зимняя резина вполне могут давать такой эффект, который, кстати, усиливается на седане с меньшим мотором.

А вот что приходится констатировать с сожалением, так это слабую шумоизоляцию новинки. Сидя сзади, я все время переспрашивал, передних пассажиров, о чем они говорят. Музыка также не в силах заглушить грохот и гул резины и ветра. Да, я в курсе, что Hakkapelliitta 8 очень громкая.

Но должна же быть хоть какая-то защита от этого шума. Подкапотное пространство же изолировано хорошо. Да так, что не то, что двигатель, сигнала клаксона, практически, не слышно. А днище, арки, сам кузов, похоже, отдали на откуп дилерам.

Так что не отказывайтесь, и делайте шумоизоляцию, когда вам эту опцию будут предлагать менеджеры.

Пару слов, пожалуй, стоит сказать и об аэродинамике. Ручки дверей, передние стекла, зеркала, а главное пороги и боковины задних дверей уделываются с особой тщательностью. На первой же остановке коллеги из других автомобилей ощутили на себе всю прелесть посадки и высадки на задний диван Solaris. Да, был бы проем шире, возможно проблем было бы меньше.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Один из важных параметров любого автомобиля – безопасность. И с ней у нового Solaris порядок. Во-первых, автомобиль получил систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Кнопочку, прикрытая прозрачным стеклом от несанкционированного нажатия, расположилась на потолке.

Седан оснащается системой управления стабилизацией во всех комплектациях в базе. Есть все известные системы безопасности. И даже система мониторинга давления в шинах, работающая от датчиков ABS, что позволяет без лишних затрат менять колеса, без риска сбить настройки системы.

Ну и, конечно же, подушки безопасности, которых у нового Solaris может быть аж шесть.

Цена была основной интригой при запуске второго поколения седана. Да, производитель искусно подогревает интерес к новинке, выдавая информацию о ней дозировано.

В общем, как бы то ни было, ценник, со всеми изменениями и улучшениями корейцы дали адекватный – от 599 000 рублей до 899 900 рублей в зависимости от комплектации и модификации.

Ко всему прочему, к базовым комплектациям предлагаются различные пакеты, благодаря которым можно улучшить опционал своего нового автомобиля.

Денис Филатов

Хендай Солярис 2017: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

2 поколение / Hyundai Solaris 2017

Солярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017Солярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 спередиСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 сбокуСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 сбокуСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 сзадиСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 интерьерСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 интерьерСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 интерьерСолярис в новом кузове 2017 тест драйвHyundai Solaris 2017 детали

Оцените дизайн автомобиля:

всего мнений: 7   просмотров: 9 833

Обзор hyundai solaris 2017

  • Класс B-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Россия | Корея
  • Платформа RB platform
  • КПП 5МКПП | 6МКПП | 6АКПП
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя 
  • Цена644 900-939 900 рублей
  • от ≈11 000$

Технические характеристики

модель габариты
ДхШхВ
колесная
база мм
Клиренс
мм
Масса
мин. кг
Багажник
л.
Шины
Solaris 4405x1729x1460 2600 160  480 185/65R15
195/55R16

Платформа сохранила свои характеристики: передний привод, задняя подвеска – пружинная полузависимая, переработанная и усиленная. Теперь при высоких скоростях на неровной поверхности автомобиль стал устойчивее.

Подвеска передняя – независимая со стойками McPherson, поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Усиление руля – гидравлика. Двигатели — бензиновые четырехцилиндровые. Силовая установка базовой версии Solaris 2017 года будет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Для наиболее мощной комплектации предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Двигатели hyundai solaris 2017

 Объем мощность л.с. Крутящий
момент Н*м
 л/100км
миним.
0-100км/ч
секунд
макс.V
км/ч
1.4  100  132  5,7 12,2 185
1.6  123  151  6,0 10,3 192

Новый Hyundai Solaris 2017 года должен оправдать ожидания покупателей и стать лучшим предложением в плане соотношения цена-качество. Автомобиль получил новый дизайн, отделку более качественными материалами, улучшенную шумоизоляцию, а также положительные изменения в технических характеристиках.

ЭКСТЕРЬЕР ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017

Что кассается дизайна, автомобиль нового поколения выполнен в сдержанном стиле, с шестиугольной радиаторной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, с переработанной архитектурой светотехники и более острыми гранями в оформлении экстерьера.

Автомобиль обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями. На обтекателях зеркал появились светодиодные повторители поворота. Фонари габаритных огней, бамперы, облицовка радиатора также получили измененные формы.

Расширился ассортимент вариантов окраски кузова до 9-ти — снежно-белый (Crystal White), глянцевый серебристый (Sleek Silver), волшебный бежевый (Mystic Beige), витаминно-оранжевый (Vitamin C), кофейно-коричневый (Coffee Bean), угольно-серый (Carbon Gray), гранатово-красный (Garnet Red), призрачно-чёрный (Phantom Black) и перламутрово-синий (Darjeeling Blue).

ОСНАЩЕНИЕ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017

В списке базового оснащения будут присутствовать: регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, ходовые огни и складное заднее сиденье, окраска с эффектом «металлик», антиблокировочная система тормозов и две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Начиная с базовой комплектации на авто устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, в более дорогих версиях — 16-дюймовые легкосплавные.

За доплату можно оснастить автомобиль подогревом руля и лобового стекла; камеру заднего обзора с передачей изображения на экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида, медиасистему с экраном на приборном щитке (изображения, выводимые на экран бортового компьютера, стали крупнее и удобнее), бесключевой доступ в салон, до 6-ти подушек безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, задние электрические стеклоподъемники, светодиодная начинка задних фонарей.

Читайте также:  Hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

САЛОН ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

По сравнению с предыдущим поколением глобальных изменений в оформлении интерьера не произошло. В салоне Hyundai Solaris появилась полностью новая передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная центральная консоль.

Размер экрана мультимедийной системы зависит от комплектации и в топовой версии — 8 дюймов. Подсветка клавиш медиасистемы, климат-контроля, пиктограммы на мониторе – приятного светло-синего цвета. Для пассажиров второго ряда устроены индивидуальные дефлекторы отопителя и вентиляции.

В дверных картах дверей появились подстаканники.

Старт продаж нового Хентай Солярис начался в 2017 году. Сборку, как и прежде, будут производить завод в Санкт-Петербурге.

ОБЗОР НОВОГО ХЕНДАЙ CОЛЯРИС 2017 ВИДЕО

Конкуренты хендай солярис

B-2 СРЕДНИЕ

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 интересен по целому ряду причин. Прежде всего потому, что вот уже несколько лет Хендай Солярис остается самым продаваемым автомобилем на российском авторынке новых машин.

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. В отличие от предшественника он стал похожим на Элантра, только поменьше. Появилась новая решетка радиатора «о шести углах». Покрывающий её хром – признак более дорогой версии, каким и являлся представленный на тест-драйв новый Хендай Солярис. Головные фары с полосками светодиодов, между прочим умеющие освещать повороты – тоже опция доступная для топовых комплектаций. Ещё одно новшество: у Хендай Солярис появились поворотники в боковых зеркалах.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Во внешним размерам Солярис подрос, но не очень. В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное – трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров.

Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы. Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы.

Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу.

Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска.

Солярис в новом кузове 2017 тест драйв

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде.

Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль.

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета.

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты.

Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны.

Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило.

Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы.

И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего.

Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать».

На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь.

И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Материалы по теме

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу.

Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник.

Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.
Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей.

С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.
Читайте также:  Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине.

Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса. Автоматический доводчик — только у водительского стекла.Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый.

На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки.

Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах.

Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом.

Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены.

Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.

Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем.

А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого.

И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа.

В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте.

Как говорится, не переключайтесь!

Вы этого хотели: тест-драйв 2017 Hyundai Solaris 1,6 AT — DRIVE2

Поскольку многоуважаемый и уже много лет бессменный руководитель самого старого автосалона Hyundai в Самаре сказал, что я пишу про его компанию часто и объективно, монолог про новый Hyundai Solaris начну с признания. А иначе какая, к дьяволу, объективность. Так вот, к автомобилям Hyundai я так же безразличен, как к пролетающему где-то в дальнем космосе куску камня.

Это истинная правда, поскольку для меня автомобиль это не просто набор характеристик и материалов. За марками, которые мне нравятся, — многовековая история. Mercedes, от которого, я кстати, не в восторге, — папа автомобиля. Ford — отец доступных машин для обычных людей, таких, как, например, ваш покорный слуга.

Porsche — спортивные машины с задним приводом, славные тем, что ездили и не ломались. Cadillac создал электрическое зажигание для тех, кому было лень крутить ручку и теперь о таком способе запуска двигателя никто даже не помнит. Volkswagen… Тут все сложно, особенно в начале, но все равно немцы должны быть благодарны.

А что Hyundai? Они собрали весь мировой опыт создания автомобилей, посидели над чертежами и лишь в 1974-м создали Hyundai Pony. А до этого они 7 лет собирали те же Ford.

Даже сейчас Hyundai начал ставить на свои автомобили преселективные роботизированные коробки, которые лет 10 назад придумали немцы. Я, кстати, предупреждал о такой возможности, но был уверен, что первой это сделает Toyota.

Однако корейцы оказались быстрее и прозорливее. И вот за это я их уважаю.

Возможно, корейцы не самые первые в разработке новейших систем для автомобилей, но их чутье и способность угадать настроения рынка просто потрясающие.

И тут пора переходить к новому Hyundai Solaris, поскольку именно такой автомобиль хочет рынок. Простой, симпатичный, качественный, с хорошим дополнительным опционом и за вменяемые деньги. У Solaris это все есть и было.

Не зря он умудрился обогнать даже вазовскую Granta, которая вдвое дешевле.

Первый Solaris был не идеален. Помните его подвеску, которая доставляла владельцам массу неприятных ощущений и которую так толком и не вылечили? Так вот — спойлер: во втором поколении все отлично. Корейцы не только пересмотрели характеристики амортизаторов и прочих элементов — они вообще полностью геометрию поменяли. Задние амортизаторы практически под прямым углом к земле стоят.

Добавьте сюда увеличенную прочность кузова и улучшенную шумоизоляцию и вот вам совсем другой автомобиль. Новый Hyundai Solaris буквально полирует неровности. Ощущение от езды такое, словно настройками занимался какой-то очень крутой европеец. Никакой раскачки даже на серьезных неровностях. И в поворотах отличное чувство руля. Усилитель руля, кстати, теперь только электрический.

В принципе, тут можно и точку поставить. Главное ясно — ехать новый Solaris должен отменно. Но, как и всякий автожурналист, я обязан остановиться на дизайне. А то не комильфо. И, признаться, тут конфуз вышел. На парковке я сначала попытался влезть в Elantra.

Сообразив по названию на багажнике, в чем ошибка, я быстро исправился. И еще минут пять ломился в старый Solaris. Не то, чтобы они совсем одинаковые — новый-то посовременнее будет. Да и задние фонари другой формы, и размером побольше, и база подлиннее.

Но все равно ощущение, что никто и не пытался придать машине больше индивидуальности. Хотя, возможно, это такая корейская политика. Позволю себе еще одну маленькую придирку. Передняя решетка чем-то напоминает старинный русский печной горшок.

Видимо, кто-то совсем в глубокое ретро ударился.

Внутри новый Hyundai Solaris тоже практически ничем не отличается от своих старших товарищей. Пластик жесткий, материалы не дорогие, но практичные.

И это даже в самой навороченной модификации с какими-то супер-пакетами, которые в обычной жизни не пересекаются, и лишь для этой машины на заводе сделали исключение. Но благодаря интерьеру Solaris II воспринимается совершенно иначе, нежели Solaris I. Во-первых, чувствуется, что он больше.

Впереди даже рослому водителю не тесно. А сзади очень много место, как для ног, так и в плечах — слава растянутой базе. Единственный минус — скат крыши, который нависает над головой.

Читайте также:  Обзор паркетника Мазда СХ-5: Изучаем самурая досконально

Продолжение: www.car-mania.ru/topics/10313

Тест-драйв нового Hyundai Solaris — Газета.Ru

Прошлогодний бестселлер российского авторынка Hyundai Solaris имеет все шансы и в этом году удержать первенство.

Корейцы выпускают на рынок второе поколение модели, снабдив ее не только массой новых опций, но и новым мотором.

При этом чуда не произошло: автомобиль предсказуемо стал лучше, дороже, но от своего главного недостатка так и не излечился. Корреспондент «Газеты.Ru», отправившись в Псков, одним из первых протестировал новый седан.

История Hyundai Solaris в России — это, чего уж там, история успеха. Появившись на рынке в 2011 году, модель сразу же произвела фурор на рынке, потому что машина за 400 тыс.

рублей теперь могла не только ехать, но ее стало не стыдно показывать друзьям, а по оснащению она на голову превосходила многих конкурентов.

С годами цена росла, не так давно корейцы сняли с производства хетчбэк, выведя вместо него на рынок компактный кроссовер Creta.

Но спрос на Solaris и не думает падать: с момента появления на рынке продано больше 640 тыс. машин, причем 90 из них в самом «голодном» для российского авторынка 2016 году.

Неудивительно, что во времена, когда на рынке куда чаще исчезают хорошо знакомые модели, чем появляется что-то новое, такая премьера априори становится едва ли не самой ожидаемой в году.

Внешне это все тот же хорошо знакомый Solaris, только еще более стильный. Спереди бросается в глаза фигуристая решетка радиатора.

Новая оптика, ненавязчивые выштамповки кузова удачно завершают образ и делают машину чем-то похожей на «старших братьев» — Elantra и Genesis.

Solaris действительно хорош собой, и, несмотря на бюджетный сегмент, это остается немаловажным фактором для покупателя: красоты хочется всем, даже за относительно небольшие деньги.

В длину и ширину машина увеличилась на 30 мм. На столько же выросла и колесная база, но пропорции несколько изменились: передний свес стал короче на 10 мм, а задний, соответственно, на 10 мм больше. Высота у Solaris осталась почти такой же — 1469 мм.

Вместе с размерами изменилась и сама структура кузова, он стал пожестче. Впрочем, на практике небольшая прибавка в габаритах особо не ощущается, а сзади даже при росте около 170 см пассажир касается волосами крыши — и это даже не особо выпрямляя спину.

Зато на заднем диване добавился третий подголовник посередине и опционально подогрев сидушек, что, если кому-то не повезет путешествовать в Solaris на заднем сиденье втроем, должно сделать поездку капельку приятнее.

Багажник Solaris подрос на 10 л, вмещая теперь 480 л, при этом, что еще важнее, заметно увеличился и сам проем.

В топовых версиях он и вовсе теперь открывается автоматически: достаточно подойти с ключом к машине сзади, постоять три секунды. Неплохо для B-класса.

Под днищем спрятался стальной диск диаметром 15 дюймов с шиной размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях у Solaris стоят колеса R16, поэтому там запаска окажется лишь докаткой.

Еще одно немаловажное новшество — неожиданно резко увеличившийся бензобак, который теперь вмешает 50 л, что на 7 л больше, чем в первом поколении.

Что касается интерьера, то корейцы прямо говорят, что стремились сделать управление максимально интуитивно понятным и простым. Что ж, вкус здесь у каждого свой, но, на мой взгляд, это получилось. Ниша в центральном тоннеле отлично обустроена под всякую полезную мелочь.

Наиболее востребованные группы клавиш удобно и понятно сгруппированы в легко досягаемых местах, да и сама панель приборов слегка повернута к водителю на 7 градусов. На практике это особо незаметно, но так или иначе с точки зрения эргономики «пятерку» Solaris заслужил.

К тому же на рулевом колесе, где располагаются органы управления, осталась небольшая незанятая ниша, где должна быть (и, возможно, весьма скоро появится) клавиша круиз-контроля. Пока этой опции у Solaris нет.

Кстати, руль у седана с электроусилителем, вследствие чего кажется довольно «пустым».

В топовой комплектации стоит новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которую в российском офисе Hyundai скромно окрестили «самой навороченной в классе». Она и правда работает вполне шустро, как и интегрированная навигация от Tom-Tom.

Линейка моторов представлена двумя агрегатами. У модели появился новый китайской сборки 1,4-литровый двигатель семейства Kappa мощностью 99,7 л.с. (его чуть «задушили» ради налогового сегмента до 100 л.с.) и 1,6-литровый немного модернизированный мотор семейства Gamma мощностью 123 л.с. В новом поколении трансмиссия только шестиступенчатая — есть и «автомат», и механика.

Наш тест-драйв проходил в Псковской области, одном из самых депрессивных регионов центральной части страны. Несколько лет назад город «прославился» благодаря местным активистам, создавшим движение «Убитые дороги Пскова», название которого исчерпывающе отражает суть проблемы.

Несмотря на активную борьбу с чиновниками, которая в конечном итоге привела лидера движения Александра Васильева в Госдуму, ситуация здесь, такое ощущение, кардинально не изменилась.

Псков по-прежнему остается архитектурной жемчужиной страны с богатейшим набором уникальных исторических памятников, но дороги здесь по-прежнему если не «убитые», то уж точно тяжело раненные.

Впрочем, Solaris здесь быстро доказал, что с подвеской у него все в порядке.

Машина мягко проглатывает все неровности, не доставляя особого дискомфорта пассажирам. Зато за пределами Пскова с дорогами, особенно федеральными, все оказалось в полном порядке.

Именно за городом и вскрылся главный недостаток машины, который, собственно, присутствовал и у первого поколения, — слабая шумоизоляция. Даже с поправкой на то, что на тестовых машинах была установлена шипованная резина, акустический дискомфорт быстро нейтрализует положительные эмоции от автомобиля.

Чтобы более-менее нормально слушать музыку хотя бы на скорости 100–120 км/ч, нужно выставить тумблер звука на уровень, который в полной тишине показался бы излишне высоким. То же самое и с разговорами в салоне.

На 120–140 км/ч едва ли не половину фраз, сказанных передним пассажиром, приходилось переспрашивать. Общаться с задними пассажирами в таких условиях будет еще сложнее.

Ко всему прочему передние колесные арки не полностью закрыты пластиком, вследствие чего хорошо слышен каждый прилетевший в незакрытые места камушек. Также на больших скоростях автомобиль оказался недостаточно устойчивым.

Справедливости ради стоит отметить, что уже в ходе теста представители завода обещали учесть нарекания и доработать «шумку», добавив герметика и пластика в арки.

Едет Solaris достаточно бодро с обоими моторами. Для обгонов на трассе пользоваться шестой передачей более чем опасно: нормальный подхват происходит только после включения пятой.

«Автомат» эту проблему отчасти решает, но зато в горку едет весьма неохотно. Сама механическая коробка не слишком информативна, и понять, когда именно происходит смыкание дисков, непросто.

Впрочем, здесь все упирается в привычку.

Новый мотор составляет вполне достойную конкуренцию более мощному собрату. Он экономичнее и идеально подойдет для такси, но и для личного пользования его возможностей вполне хватает.

В четверг корейцы наконец объявили цены. Стоимость базовой комплектации Active подросла на 45 тыс. рублей и теперь составляет до 599 тысяч.

Здесь покупатель получит двигатель объемом 1,4 л только с механикой, систему управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), кроме того, систему мониторинга давления в шинах (TPMS) и передние стеклоподъемники с подсветкой кнопок. Естественно, машина оснащена и модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

Следующая комплектация Active Plus предлагает мотор 1,6 л с разными трансмиссиями, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с возможностью управления кнопками на руле. Эта комплектация оценена от 699 900 до 764 900 рублей.

В Comfort прибавится система Hands Free, кнопки управления телефоном на руле, панель приборов Supervision. Кроме того, руль здесь оснащен подогревом и отделан кожей. Цена — от 744 900 до 809 900 рублей.

Топовая комплектация Elegance уже оснащается одним, более мощным двигателем и включает в себя датчики парковки и света; навигацию, климат-контроль, центральный подлокотник, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, отделку хромом радиатора и подоконных линий и другие «плюшки». Цены здесь варьируются от 859 900 до 899 900 рублей.

Подводя итог, можно предположить, что Solaris трудно будет сбросить с потребительского олимпа. Предсказуемо подорожав, автомобиль прихорошился, получил новый мотор и множество новых опций.

На нем вполне комфортно перемещаться как по городу, так и по трассе. Проблему шумоизоляции корейцы вряд ли решат, но в таком классе идеальных машин просто нет.

Solaris уже производят на полную мощность на заводе в Петербурге, и совсем скоро машина появится у дилеров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector