Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

по максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более 350 Mazda 6 III (2013-…)

За 10 часов В вашем присутствии

52.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 6. Совсем новенькая, прямо с конвеера, Мазда 6 в кузове третьего поколения в рестайлинге 2019 года попадает к нам в гости на полную шумоизоляцию салона.

Самые современные шумоизолирующие материалы у нас уже готовы и заранее нарезаны по нашим фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля, а виброизоляция греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов, дожидаясь своего часа.

Работать мы будем слаженно, ведь у каждого специалиста своя очередность и последовательность работы (чтобы не мешаться друг другу): один начинает с потолка, а все остальные занимаются дверьми и капотом.

Когда шумоизоляция потолка и дверей закончены, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Никакой суеты и спешки, ведь мы знаем секреты аккуратного и безболезненного разбора любой модели Мазда и практикуем это ежедневно.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей).

Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля — он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы.

Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый «злой» вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Шумоизоляция капота Mazda 6. Капоты любого автомобиля мы шумоизолируем по «двухслойному» методу: премиальная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумо-теплоизоляция на заводскую теплоизоляцию с изнаночной стороны.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Шумоизоляция крыши Mazda 6. Разборка обшивки потолка ведется у нас специальным мастером, который делает это в чистых перчатках. Богатейший опыт позволяет это делать легко и быстро. Металл крыши перед оклейкой обезжириваем спиртом.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Нанесение уже готовой и нарезанной виброизоляции Comfort mat Dark D3 занимает считанные минуты и мы прикатываем материал специальным металлическим роликом, чтобы добиться максимального эффекта.Толщина виброизоляции составляет 3мм., что делает крышу очень глухой после обработки, ведь в этом случае она уже перестает быть источником звука от собственных колебаний.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Мы идем в ногу со временем и стараемся широко использовать войлок в шумоизоляции автомобиля, где это возможно. На крыше — ему самое место. Плотный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм.

является наилучшим поглотителем звука, в отличие от Сплена, которым привыкли работать большинство компаний. Этот материал идеально поглотит гуляющую под обшивкой воздушную звуковую волну.

Элементарное правило работы в перчатках и чистыми руками позволяет нам гарантировать отсутствие пятен и зацепов на всех деталях и обшивках салона автомобиля при проведении работ.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Шумоизоляция дверей Mazda 6. Разборка дверей не отличается сильными премудростями и перед нашими глазами возникает неплохой доступ к внешнему металлу двери, который мы обязательно обезжириваем. Здесь следует отметить, что после нашего вмешательства вы не встретите сломанных пистонов, зацепов на панелях или щелей — работают профессионалы, за плечами которых сотни автомобилей Мазда 6.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра наносится на внешнюю стенку двери,и плотно раскатывается по металлу для достижения максимальной адгезии. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Вторым слоем в дверь мы используем облегченную мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6, которая при всех своих преимуществах является еще и на 100% влагостойкой.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Обшивку двери обработали шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку дверной карты с заполнением всех воздушных пустот, без скрипов и щелей.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями от увиденного, а так же впечатлениями от владения своими автомобилями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda6. Когда работы по шумоизоляции дверей и потолка завершены, вся наша команда начинает заниматься полом. Это завершающий этап шумоизоляции автомобиля. Обратите внимание на девственную чистоту металла. И это все прикрывается тонким ковром без какого-либо намека на заводскую шумоизоляцию.

В багажнике нас так же встречает обилие голого и тонкого металла. Это даже к лучшему. Чем большую поверхность мы обработаем, тем лучше будет эффект от работы.

Спустя примерно 1 час работа по вибродемпфированию днища Mazda 6 завершена. Мы применяли мощнейший двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. на полу и колесных арках.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, который был создан совместно со специалистами спеццентра Авто-Локер и лаборатории Comfort mat. При разработке стояла задача сделать не тяжелый, но максимально эффективный материал. И нам это удалось.

Применение премиальной мастики Dark Extreme и двух слоев фольги позволило иметь высокие показатели эффективности (КМП более 0,63) при минимальном весе для такой толщины.

Конечно же, материал мы достаем из наших печек уже горячим и равномерно прогретым по всей толщине до 50-55 градусов.

Проклеиваем Ультра Локером все труднодоступные места, особенно в ногах передних пассажиров, «поднимая» материал высоко на моторный щит, куда достанут руки.

В багажнике тоже все красиво и качественно прикатано к металлу. Для прикатки мы используем только металлические ролики. Никакого пластика. Предварительный разогрев материала в печке не только экономит наше время на нагрев каждого листа, но и существенно повышает качество. Ведь, феном такой толстый лист равномерно по всей толщине разогреть невозможно.

Когда наступает очередь укладки звукоизолирующего слоя, мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках в багажнике.

Пол в багажнике, а так же поле под задним сидением покрываются сразу двухслойной звукоизоляцией Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из звукоизолирующей прослойки, покрытой тонкой и плотной мембранной изоляцией.

На пол в салоне и колесные арки укладываем третий слой — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3мм.

Таким образом, все днище автомобиля в салоне, а так же багажник и арки покрыты тремя слоями материалов, последний из которых звуковая мембрана (черная на полу и синяя потоньше в багажнике).

Все это на 100% смело можно называть самой топовой шумоизоляцией по самым современным меркам на момент проведения работ. Лучшего влагостойкого пирога еще не придумано.

Так багажник выглядит перед сборкой. Не забываем и про задние крылья, которые обрабатываются виброизоляцией, а так же поглотителем звука Felton.

Крышка багажника тоже подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave, который является и отличным шумоизолятором.

После окончания работ по нанесению вибро- и шумоизоляции, наша команда начинает сборку автомобиля. Перед тем, как занести сидения салон должен быть собран полностью. Все обшивки, стойки и накладки порогов занимают свои законные места.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех механизмов. Сборка автомобиля производится в соответствии с заводскими стандартами и мы не допускаем повреждения пистонов, а так же неправильной посадки обшивок и панелей.

Читайте также:  Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

После нас вы не получите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер. Наш опыт работы по шумоизоляции Mazda 6 исчисляется несколькими сотнями штук, ровно как и довольными владельцами от проведенных работ.

Вы можете быть уверены в качестве нашей работы — мы правда очень хорошо знаем все особенности этого автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда 6 завершена нашими мастерами в полном объеме. Для проклейки салона мы использовали премиальные шумопоглощающие материалы Comfort mat и использовали максимальный вариант оклейки (в прочем, он у нас один единственный независимо от престижности автомобиля).

Мы справились с работой за 8 часов и уложили в автомобиль 55 килограммов современных материалов, которые будут работать на совесть весь срок службы автомобиля.

Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителем шумоизоляции, компанией Comfort mat и постоянно совместно совершенствуем состав материалов, используемых в шумоизоляции автомобилей, что позволяет нам быть на шаг впереди вот уже на протяжении многих лет, ведь все самые современные новинки на испытания мы получаем первыми в России на эксклюзивных условиях, как и наши клиенты, которые доверяют работу со своим автомобилем команде Авто-Локер.

Снятие обшивки передней двери Mazda 6

Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

  • Потом фиксируем стекло на скотч
  • далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты
  • тянем на себя и отворачиваем
  • Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III)

Моем автомобиль и приступаем к разборке обшивок, пластиковых деталей и салона новой мазды. Процесс шумоизоляции будет протекать по принципу «сверху-вниз»: начинаться с потолка, затем будут обрабатываться двери, а финальным аккордом выступит пол и арки.

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности родной шумоизоляции – её полное отсутствие. Это бедствие необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы D серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждый сантиметр металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Сomfort Mat Dark – это ультралёгкий, современный и новый и материал премиум класса, «приготовленный» по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса в совокупности с существенным увеличением эффективности по сравнению не только с другими производителями, но и с серией G того же производителя.

Организовав плотную адгезию материала мы принимаемся ко второму слою. Тут на заставу идёт следующий топовый материал SkyLine. Проходим им также по всей поверхности потолка.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Эксплуатируемый нами материал SkyLine разработан специально для потолка и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такой двухслойный микс из вышеуказанных материалов создаёт несгибаемую преграду на пути шумам и вибрациям на этом элементе кузова новой Mazda 6 2019. Идём дальше.

Следующий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 – шумоизоляция дверей. Для получения свободного доступа к металлу снимаем обшивки. В очередной раз вздыхаем от отсутствия заводских шумоизоляционных материалов и принимаемся за работу.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Краевым слоем здесь будет выступать вибродемпфер D серии, который нам уже знаком по первому потолочному слою. Покрываем им внешнюю сторону металла полностью и без зазрения совести.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Вторым слоем применяем новый материал Vision Black от Комфортмата. Проходим им поверх первого виброслоя.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Внешняя сторона теперь надёжно защищена. Идём дальше.

Третьим слоем мы закрываем все отверстия, создавая при этом закрытый объём. Используем тут премиум вибродемпфер D серии.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6 Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Теперь под наше внимание попадают сами дверные обшивки для обеспечения максимальных показателей уровня шумоизоляции. Прибегаем к помощи всё того же «дарка» в качестве первого слоя.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6 Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.

  • Благодаря такому применённому пятислойному коктейлю нам удалось обнулить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.
  • Завершающий этап в шумоизоляции салона Мазды 6 GJ – обработка пола и багажного отделения вместе с арками.

Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Далее как обычно — очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола Мазды 6 первым слоем: авангардом заходит вибродемпфер D серии.

  1. В качестве второго слоя мы используем новый материал Blockshot, без пощады нанося его на всю площадь.

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Переходим к корме нашего японского судна. Качественной шумоизоляцией с завода производитель похвастаться не может. Сил завода хватило только на нанесение вибры в нишу запаски и над ней, как-то так.

Начинаем устранять этот заводской промах. Первым слоем заступает вибродемпфер Dark серии от Комфортмат.

  • Крышку багажного отделения аналогично.
  • Сверху первого слоя мы проходим новым материалом – ударными листами Интегры российского производства, охватывая всё багажное пространство и боковые ниши вместе с колёсными арками.

Integra — это совершенно новый премиальный материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым виброслоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума.

  1. Не забываем и о шумоизоляции задней полки!
  2. Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda6 2019 — тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.

Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля Mazda 6 GJ 2019 рестайлинг третьего поколения (Мазда 6) позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;
  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;
  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.
Читайте также:  Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 12 работ по шумоизоляции автомобиля этой модели! Сделаем и Вам!

Автокрепеж для Mazda — клипсы, пистоны от компании КрепАвто

Сортировка: По умолчанию Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию)

0138 автокрепеж для GM, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Бампер, Защита (различная),

..

Кол-во:

0183 автокрепеж для Acura, Chevrolet, Daewoo, GM, Honda, Mazda, Subaru Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Уплотнители, Фиксаторы, Шумоизол.,

..

Кол-во:

0231 автокрепеж для Infiniti, Mazda, Nissan, Toyota Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Багажник, Капот, Обшивка, Уплотнители, Фиксаторы, Шумоизол.,

..

Кол-во:

0232 автокрепеж для Infiniti, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Багажник, Капот, Обшивка, Уплотнители, Фиксаторы, Шумоизол.,

..

Кол-во:

0250 автокрепеж для Ford, Hyundai, Kia, Mazda Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Багажник, Капот, Обшивка, Уплотнители, Фиксаторы, Шумоизол.,

..

Кол-во:

6

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка:

6,00 руб. 5,60 руб.

5,10 руб. 4,80 руб.

..

Кол-во:

0383 автокрепеж для GM, Lexus, Mazda, Toyota Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Установка: Защита (различная), Крылья, Уплотнители, Фиксаторы, Шумоизол.,

..

Кол-во:

Покупая автомобиль Mazda, автовладельцы знают точно, что он будет надежным помощником. Каждая модель бренда оснащена современными системами управления и безопасности. Производитель также систематически обновляет дизайн и делает салон максимально комфортным.

Автозапчасти Mazda: японское качество

О надежности машин этого бренда ходят легенды. Часто в момент составления договора купли-продажи будущие владельцы отказываются от предложения пройти тест-драйв, поскольку у них не возникает сомнений в надежности модели.

Даже базовая комплектация наделена всеми необходимыми опциями. Причем некоторые обязательные функции, присущие Mazda, в европейских авто считаются сугубо дополнительными. Японские разработчики стараются сделать машину максимально полезной и комфортной.

Единственное замечание от опытных водителей — недостаточная шумоизоляция. Однако этот вопрос легко решается монтажом более современных уплотнителей, которые блокируют проникновение внутрь посторонних шумов.

Роль автоклипс Мазда

В конструкции Мазды или любой другой иномарки мелочей не бывает. Для обивки стен или потолка, крепления навесных устройств, монтажа приборов на фронтальной панели требуется в большом количестве автокрепеж. Многие декоративные элементы могут быть установлены только благодаря специальным защелкивающимся клипсам.

Для того чтобы конструкция автомобиля не утяжелялась от использования металлических крепежных элементов, производители применяют высококачественный пластик. Он не уступает по степени прочности стальным аналогам. Пластмассовые клипсы, держатели или коннекторы устойчивы к механическому воздействию. Кроме того, их можно эксплуатировать в условиях перепада температур.

Физико-химические свойства пластика не позволяют распорным колышкам менять свой объем. Они не сжимаются на морозе и не расширяются, когда температура резко повышается. Поэтому любые заглушки или вставки под саморезы для Mazda cx-5 сидят плотно в своих технологических отверстиях.

Особенно прочное крепление обеспечивают распорные фиксаторы разной модификации. На стержне каждого из них имеются специальные усики. При незначительном надавливании они распределяются в разные стороны, навсегда оставаясь внутри материала.

Благодаря такому устройству автоклипс дверные ручки, держатели для зеркал, уплотнители для стекол никогда не вибрируют во время эксплуатации. Более того, если понадобится заменить какой-то навесной элемент в салоне, просто так пистон вытащить не получится. Для этого надо будет использовать профессиональные съемники.

 Преимущества пластикового крепежа для Mazda 6 составляют:

  • облегченный вес;
  • устойчивость к скручиванию и растрескиванию;
  • эстетичность.

По желанию автовладелец может подобрать заглушки для технологических отверстий в тон обивке салона.

Обращайтесь в «КрепАвто»

Купить пластиковый autokrepezh для Mazda в Санкт-Петербурге или Москве можно во многих торговых точках. Однако при этом никто не гарантирует качество connectors от непроверенных производителей.

В интернет-магазине «КрепАвто» предлагается только лицензионная продукция. Каталог составлен так, что в нем учтены потребности владельцев Mazda любой модели. Отыскать нужную деталь просто. Для этого достаточно знать размеры в миллиметрах нужного крепежного элемента или номер ОЕМ.

На krepauto.ru работает бесплатная служба консультирования. Менеджеры готовы оказать профессиональную помощь по комплектации заказа любого объема.

Для оптовиков здесь предлагаются скидки и бонусы. В целом стоимость фиксаторов для Mazda 3 из пластика зависит от объема заказа.

Чем больше количество заглушек или коннекторов отправлено в корзину, тем меньше придется платить покупателю.

Доставка автопистонов

Заказ может быть отправлен с доставкой не только по Москве и Московской области, но и в любой город России.

Как выполняется шумоизоляция мазда 6

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид
Читайте также:  Мазда 6 универсал: Обзор отличий от знаменитого седана

Я назвал самые известные марки, если вас не устроит цена, можете приобрести дешевле, выбор за вами, скажу одно — остерегайтесь подделок и не используйте строительных материалов, их тоже могут предложить как вариант

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

  • Снаружи необходимо шумоизолировать днище и арки
  • Сегодня проще и надежнее сделать жидкую шумоизоляцию, она надежнее, долговечнее, проще в нанесении, гораздо легче стандартных листов
  • Эффект потрясающий, полное поглощения шума шин, стука камешков, плюс защита от коррозии и царапин в арках от тех же камешков

Снимаем обшивку панелей дверей на автомобиле Мазда 6

Так выглядит жидкая изоляция

  • Предварительно необходимо зачистить и обезжирить поверхности
  • Затем нанести изоляцию распылителем, и дать ей просохнуть

У меня все, успехов в работе, я знаю, вы справитесь.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Снятие передней обшивки двери Mazda CX-8. Снимаем обшивку двери Мазда 6 2007г.в

В этом видео я хотел показать как снять обшивку двери мазда 6 2007 г.в. своими руками не обращаясь в СТО. Причин…

  • Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Mazda CX-8
  • Сос
  • У меня тоже француз и проблема не соосности шкивов присутствует, благо времени у меня было предостаточно и пол дня потратил на подкладывание, стачивание шайбочек, но в итоге соосность практически идеальная. А так то ремень не свистел а просто на пару ручейков сьезжал со шкива… У моего друга и без передней обшивки двери на mazda полно чем руки занять,
  • Roble
  • такая же беда
  • Paine

Здравствуйте. Подскажите, ошибка P0318 на Vortex Estina 1.6. Вроде как датчик неровности дорог, но его нет. Может ли это быть датчик детонации?

  1. Сало
  2. Видос бомба, можно делать подобный контент смело)
  3. Rohan
  4. Все верно,спасибо
  5. Фауст
  6. стало как и было ) Геморрои с передней обшивкой двери подзадолбали…
  7. Ерасыл
  8. Спасибо. Всё доходчиво 🙂 Фишка с трубочками на тягах взята на вооружение 😉
  9. Sheedy

Отвалиться эта шумка и пол года не пройдёт. Пустая трата денег.

  • Dagan
  • Можно пожалуйсто чертежи СПАСИБО)))
  • Бир
  • Странно у меня сегодня утром загорелся чек жёлтый никак не могу в чем проблема подскажите мне пожалуйста?
  • Петролина

Бюджет данной системы скажите вместе с картами???? Мне друг сказал на мазде и без передней обшивки двери полно чего полетело 🙂

  1. Pyt
  2. за ранние спс
  3. Стефани
  4. Дайте пожалуйста размеры приспособления (металическое) для снятия ручки стекло подъемника. СПАСИБО
  5. Рич
  6. Как то вам не везёт на канале с мустангами.
  7. Nasim
  8. Ниссанаводам привет от Маздаводофордоводов) Немцы отступили, японцы рулят)
  9. Рулюк Амо
  10. а как хе гарантия, тех обслуживание у диллеров
  11. Yule
  12. Спасибо большое запомню на будошие всякое бывает… Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери на мазда цх-8 рассказал бы ))
  13. Гимонов Ричард
  14. Спасибо огромное
  15. Айганым
  16. на ваз универсал 2111?
  17. Шах

ну вы и спец! иммобилайзерами занимаетесь, да ещё и замками. КРУТО!!!

  • Ансар
  • та жа проблема была, поставили моторчик от бмв (только полярность поменяли) все норм! У меня руки еще до передней обшивки двери не добрались,
  • Святогор
  • Здравствуйте, до какого пробега стоит брать кейкар?
  • Dayne

Диванные профи собрались,советы давать…если по каждому пуку в сервис ездить,скоро мозг атрофируется и капот не сможешь открыть))Вечно не будет как из магазина…

  1. Поп Кацап
  2. Красавчик что сам все делаешь машина классная удачи тебе и развивай канал дальше респект тебе)
  3. Brooklyn
  4. Неплохо, если более обстоятельно по передней обшивке двери на мазда CX-8 порекомендовал бы, Классик зеленые — ага.
  5. Ручич Мелик
  6. Да это не мотор игрушка какой-то
  7. Лунд

Мне за перетяжку всего салона из кожи что применяетса для диванов мягкая,это торпеда,дверные карты, и сиденья 2000 евро,как вы считаете это много??? За обычную кожу дубовую 1500,мне кажетса салон стоит того,хотя на евриков 500 дешевле было бы то супер,а так сижу и думаю,хочетса и колитса,труд я ценю но эх))))

Коропалов Райдер

Стоит покупать!??

Алдан

Маленкий зади окно как тонировать,как мерить? О передней обшивке двери куча информации в интернете.

  • Нигяр
  • Само просто тросик капота шампуром дернуть и капот открытый
  • Атик ⚠Предупреждение за CapsLock
  • НИХЕРА НЕ ВИДНО
  • Рыжакова Динара

1:56- вот он уже там????

Ушак

… чувак работы проделал))Респект!

  1. Асо
  2. скажи вибрация сразу появлялась либо при достижении какой то скорости. СПАСИБО
  3. Абрашунина Гульсум

Я ваще не понимаю, зачем заморачиваться?! Шпакли на дверь, Шпакли на порог и все! Подавай след авто! Проблемы с передней обшивкой двери куда ни шло )))

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *