Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

«Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно — надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.»

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda.

В частности, как сообщается, передняя подвеска — от MPV, задняя — немного измененная от «трешки», а 2,3-литровый турбомотор — слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Коробка передач — либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка). 

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них. 

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее «ядовитой». 

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор — это если вкратце.

По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов «с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было», либо «мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной — и забыл».

Даже когда CX-7 была совсем «свежей» машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для «бэушки» это может быть чуть ли не регламентированной процедурой.

Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров — это лотерея. 

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими «талантами»: задумчивый «автомат» не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь. 

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом.

Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше.

Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом.

Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей «биографией». 

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Сколько ходит двигатель в мазде cx 7

Мазда-СХ7 – это кроссовер высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге.

Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику.

Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки, следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом.

При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.

Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее.

Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки.

Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Результат «масляного голодания»

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются.

Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр.

Читайте также:  Как снять руль и подушку безопасности на hyundai solaris(инструкция)

Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор.

При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно.

Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7.

Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла.

Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером.

При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.

Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд.

Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России.

При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания.

Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Россия
Япония
Европа
США

Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT MZR DISI L3-VDT L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 — 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
8.9 — 11.5 5.6 — 7.5
9.7 — 14.7
7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия
Читайте также:  Хендай cолярис 2019 новый кузов комплектации и цены фото, седан и хетчбек

Михаил Конончук взвешивает все «за» и «против» покупки Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2.5 вместо турбированного 2.3

Тест-драйв Mazda CX-7: Экономия на кайфе или кайф экономии?

«Ну ты и жрешь!» Именно эту фразу чаще всего говорят те, кому довелось проехать хотя бы несколько километров на 238-сильной Mazda CX-7.

Ни для кого не секрет, что именно расход топлива, который в самом неторопливом и экономичном режиме движения падал до 15 л/100 км (при худо-бедно активной езде достигая 20 и более литров на сотню), был главной претензией к харизматичному кроссоверу.

И вот на финальном этапе жизни машины (ей в спину уже дышит более компактная и эффективная CX-5 с полным арсеналом технологий Skyactiv) японцы подарили рынку более дешевую и экономичную, но и слабосильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 163 л.с. 

Заодно двигатель лишили доступа к задним колесам, а покупателей такой CX-7 — к топовой комплектации Sport. В итоге две базовые версии Touring, атмосферная и турбированная, отличаются друг от друга на 155 тысяч — 1 130 000 руб. против 1 285 000 руб.

соответственно. Примечательно, что примерно столько же стоят все те опции, которые покупатель получает вместе с исполнением Sport. Если, к примеру, заказать цвет «металлик» за 15 тысяч, выйдет, что нафаршированная CX-7 2.

3T дороже базовой на 157 тысяч рублей. 

Но стоит ли игра свеч? Не растерял ли автомобиль целостности, став слабым и переднеприводным в обмен на выигрыш в деньгах? Вопрос даже более сложный, чем кажется. Даже при внешнем осмотре Mazda CX-7 плохо ассоциируется с терминами «экономия», «расчетливость» и «бюджетность».

Она, вне всяких сомнений, красива — чего стоят хотя бы чувственные задние арки! На такой машине не стыдно приехать в театр или ночной клуб — она одинаково уместно будет смотреться и там, и там.

К слову, посещение любого из этих мест с лихвой перекроет стоимость сэкономленного за неделю (если не за месяц) топлива.

Например, при среднемесячном пробеге в 2000 километров в черте города разница в пять литров на сотню (почти 150 рублей по нынешним расценкам) принесет владельцу атмосферной CX-7 три тысячи рублей в месяц — доплатив еще пятьсот, вы сможете посмотреть спектакль «Квартета И» с самых дальних рядов. А чтобы попасть на нормальные места, да со спутницей, придется предпочитать слабую CX-7 сильной никак не меньше полугода. Так что польза от меньшего расхода топлива здесь скорее психологическая, чем практическая: наблюдать на бортовом компьютере цифру 13 гораздо приятнее, чем 18.

Но во всем остальном атмосферный кроссовер гораздо менее щедр на водительские радости, чем наддувный.

Мотор очень неплохо тянет на низких оборотах, позволяя легко и изящно маневрировать в пробках при том условии, что вы развили в себе шестое чувство — заваленные передние стойки по-прежнему сильно затрудняют обзор.

Но стоит поехать чуточку быстрее, как энтузиазма становится гораздо меньше: после 120 км/ч такая машина разгоняется совсем вяло. 

Поэтому, если вы хотите впечатлить подругу лихими обгонами, выбирайте  версию с турбонаддувом — недостатка мускулов у такой машины не наблюдается во всем диапазоне разумных скоростей, особенно если держать стрелку тахометра за тремя с половиной тысячами оборотов, когда турбина оживает по-настоящему.

 Для тех же, кто предпочитает движению по прямой быстрое прохождение поворотов, разница будет не столь ощутима.

Настройки подвески от типа двигателя не меняются, и любая версия CX-7 радует неплохой плавностью хода, совмещенной с острым рулем, четкими реакциями и отсутствующими (по меркам кроссовера, естественно) кренами. 

Но это утверждение в случае с переднеприводной версией действительно только для тех случаев, когда под колесами сухой асфальт. Ампутация одной из ведущих осей ударила не только по внедорожным возможностям машины (они, к слову, никогда не были феноменальными), но и по тому, что принято называть активной безопасностью.

[info]  При дождевом старте с места система стабилизации норовит поднять обоснованную панику, руль пытается вырваться из рук (все-таки 163 л.с. — тоже достаточная для проявления силового подруливания мощность), и былая уверенность в машине исчезает без следа.

А если вас угораздит на скорости попасть в лужу при нажатом акселераторе, то пара лишних седых волос и порция холодного пота обеспечены. 

Такое поведение свойственно моноприводной CX-7 даже не в самых экстремальных режимах движения, а с учетом того, что менее мощную версию могут предпочесть представительницы прекрасного пола, об этой особенности необходимо помнить.

В неконтролируемый занос уйти вряд ли получится (стабилизация все-таки начеку), но спрыгнуть на метр в сторону  вполне реально. Что будет происходить на скользких зимних дорожках, вопрос пока открытый, но, вполне вероятно, кроссовером CX-7 2.

5 можно будет назвать разве что в контексте дорожного просвета. 

К слову, в этом классе предлагать моноприводные автомобили решаются не все: есть дуэт Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, троица кроссоверов-побратимов от Mitsubishi, Peugeot и Citroen, Volvo XC60 — и, собственно, все.

 С другой стороны, в качестве входного билета в клуб обладателей красивых кроссоверов со спортивными повадками такая CX-7 годится превосходно.

Она примерно на 100 тысяч рублей дороже вышеупомянутых конкурентов, но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что с точки зрения стиля и эстетики эта разница оправдывается полностью, не говоря уж об управляемости в хорошую погоду. 

На бензине за год вы выгадаете примерно 40 тысяч рублей, на транспортном налоге — еще десять с лишним. Суммарно это меньше пяти процентов от цены машины. Но на эти деньги можно отлично провести время, если удовольствие от быстрой езды не лидирует в вашем списке приоритетов.

#Mazda #CX-7 Михаил Конончук

Форум: Mazda CX-7 (2006-2012)

  • прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам!!! скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
    p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

    Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на хендай солярис
  • Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов. МИНУСЫ:
    1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
    2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
    3.

    Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
    4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
    5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
    6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД. ПЛЮСЫ:
    1. Внешность (ИМХО).
    2.

    Ураганная динамика.
    3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
    4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть. А вот расход топлива поставлю вне категорий.
    У меня летом – 13.5, зимой – 16.

    5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).

    Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

    Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
    В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к.

    она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье.

    Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).

    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

  • Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
    Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку.

    До этого была мазда 3 (хетч).
    От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет.

    Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.

    Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.

    Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

  • День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
    Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо.

    Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.).

    А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

  • Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

  • Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
    Михаилу, это правда.

    Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.

    Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

  • Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км.

    Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года.

    А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7.

    И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

  • я не стал брать сx-7 … предпочел взять хонду CR-V.

  • Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная.

    Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб.

    За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

  • Японские Mazda Mazda CX-7 Mazda CX-7 (2006-2012) 

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector