Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность.

Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все…

Кроме компромиссов.

  • ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2.5T
  • РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч, ДОСТОЙНЫЙ СПОРТИВНОГО КЛАССА
  • ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Почувствуйте себя в привилегированном положении – в салоне новой Mazda6

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Электронная панель приборов позволяет получить всю информацию одним взглядом

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Кресла с вентиляцией сделают поездку максимально комфортной

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

LED оптика – потрясающий стиль и управление световым потоком

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Лаконичный дизайн передней панели: плавность линий и ощущение простора

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Все преимущества мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на увеличенном до 8 дюймов дисплее

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Простота и удобство контроллера HMI: наслаждайтесь комфортом, не отрываясь от дороги

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Элегантная спортивность в каждой черте

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Стремительный и дерзкий характер автомобиля – с любого ракурса

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Незабываемый облик: крупные штрихи и элегантные детали в дизайне решетки радиатора

  • + 6

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн

ЭЛЕГАНТНОСТЬ В ДЕТАЛЯХ

Облик обновленной Mazda6 – это идеальный баланс между новым и неизменным.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в новой Mazda6 городской премиальный седан с ярко выраженными спортивными чертами. Но приглядевшись пристальнее, нельзя не отметить все изменения в ее облике: теперь Mazda6 стала утончённее, изящнее, элегантнее… а еще – смелее, агрессивнее и спортивнее.

Мультимедиа

ЛАКОНИЧНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОЩУЩЕНИЕМ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы новой Mazda6. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии

ИНТЕЛЛЕКТ НА СЛУЖБЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Новая Mazda6 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv.

Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера.

Начиная о проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге, что бы не происходило вокруг.

Цены на Mazda 6 2011 года с пробегом

Показать/Скрыть форму поиска

  • Рейтинг популярности: 46
  • Минимальная цена: 549 000 руб.
  • Максимальная цена: 680 000 руб.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Mazda 6 2011 года с пробегом в России составляет 615000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 549000 рублей.

К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Mazda 6 2011 года. Максимальной ценой можно считать 680000 рублей.

Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford Mondeo 2011 г., BMW X5 2004 г., BMW 5 серия 2008 г., BMW 3 серия 2011 г., Chevrolet Niva 2018 г., Audi A4 2008 г., Audi A6 2008 г., BMW 1 серия 2012 г., Audi A3 2012 г., BMW X3 2008 г., Ford Focus 2016 г., Audi Q7 2006 г.

Модели с похожим бюджетом

  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 545 000 руб. Ford Mondeo, 2011 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 580 000 руб. BMW X5, 2004 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 680 000 руб. BMW 5 серия, 2008 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 677 000 руб. BMW 3 серия, 2011 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 630 000 руб. Chevrolet Niva, 2018 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 555 000 руб. Audi A4, 2008 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 600 000 руб. Audi A6, 2008 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 690 000 руб. BMW 1 серия, 2012 г.
  • Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска 560 000 руб. Audi A3, 2012 г.
  • 668 000 руб. BMW X3, 2008 г.
  • 608 000 руб. Ford Focus, 2016 г.
  • 694 000 руб. Audi Q7, 2006 г.

Чудеса случаются: покупаем Mazda 6 II за 600 тысяч

Экономия на пластиковых элементах оперения, скрипучий и откровенно дешевый салон, слабая боковая обивка сидений, глючащие датчики давления и проблемы с проводкой, которые часто возникали из-за ужасного качества передней и задней оптики, в случае с настоящим «японцем» (второе поколение — по-прежнему чистокровная островитянка), конечно же, являются скорее небольшими неприятностями, в отличие от старых “ломучих немецких ведер”. Так что существенный недостаток у Mazda 6 второго поколения только один: их предыдущие владельцы, которые зачастую свои машины не берегли. Мол, она всё стерпит. Как же они ошибались…

Каких-то ограничений в выборе определённых моторов и коробок передач нет. Единственное, чего не стоит покупать — это машины с дизельными моторами  RF7J объёмом 2 литра и R2BF/R2AA объёмом 2,2 л.

Во-первых, их потом очень трудно продать, а во-вторых, их очень тяжело найти, и выбор часто приходится делать  из плохого и очень плохого экземпляра. В-третьих, дизельные моторы к пробегу за 200 тысяч обязательно потребуют достаточно дорогого обслуживания (это же Common Rail, без этого никуда).

Ну а в-четвёртых, просто подумайте: что может дать вам дизельная Мазда при том, что бензиновые моторы здесь очень хороши?

Их всего три: 1,8-литровый L813, 2,0-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. И все они при должном уходе радуют стабильно высоким ресурсом. Триста тысяч для них — не потолок, а при бережном уходе они пройдут и все пятьсот. Кстати, бережный уход включает в себя и своевременную регулировку клапанов — гидрокомпенсаторов на этих моторах нет.

Коробки передач тоже вполне надёжные, причём и механические, и автоматические. Правда, с мотором объёмом 2,5 л АКП потребует ремонта чуть раньше, чем с менее объемными.

Но тут виноват в первую очередь водитель, любящий “валить на все бабки”, и недостаточно частая замена масла.

Обычно до ремонта гидротрансформатора с заменой накладок автоматы проезжают тысяч 120-130, а если быть аккуратным и вовремя обслуживать коробку, можно протянуть и дольше.

У механической коробки проблема одна: слабые синхронизаторы первой и второй передач.

Некоторые другие особенности этой Мазды мы рассмотрим в ходе поиска машины.

Отдельно хочется сказать, что некоторые владельцы “шестёрок” даже не имея на крышке багажника заветных трех букв — второе и последующие поколения обделены  модификацией MPS — путали свои автомобили с Ламборгини.

Читайте также:  Находим vin и номер двигателя у Мазда 3: Подробный мануал

Не стоит покупать наглухо тонированную машину с наклейками про Nordschleife, картинками всего  Нюрбургринга и прочими изображениями гоночного толка, с нештатным ксеноном, обвесом и с дисками, обмотанными изолентой.

Такие машины чаще всего уже доживают свой век, и молодые медики на них изучают особенности дыхания Чейна-Стокса. От спорта в этой Мазде только очень жёсткая нештатная подвеска и ничего более.

Что ж, давайте позвоним по некоторым объявлениям и найдём себе хорошую “шестёрку”!

Ничего целого…

Начнём с самого демократичного предложения: 400 тысяч за машину 2008 года с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Заявленный пробег — 150 тысяч километров.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

  • Сразу видим повод для торга: разбита левая “противотуманка”.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Но это только начало. Не кажется ли вам, что машину красили валиком? Или даже кисточкой.

Можно, конечно, подумать, что её тёрли наждачкой, но это не так. Она вся перекрашена, причём вот так похабно.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Для справки: нормальная толщина ЛКП на этой машины — 75-90 мкм, а 120 — это уже второй слой.

Впрочем, шпатлёвки на машине нет. Зато ржавчина есть даже под двумя слоями краски.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

О том, что ремонтировали машину варвары, говорят ещё несколько признаков. Во-первых, они даже поленились снять или заклеить малярным скотчем фары.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Во-вторых, накладку на порог «пришурупили» обычным саморезом. Чтоб на века.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

В-третьих, они вообще не парились с установкой пластика. Как получилось — так и получилось.

Ну и, наконец, последнее — зазоры получились неровными.

Одним словом, ничего целого тут я не нашёл. Ко всему железу приложили руки эти горе-мастера. Хотя, может, и не руки. Руками обычно получается лучше.

Теперь ещё раз смотрим на левую фару. Она тоже не родная.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

После этого уже неудивительно, что машину разбирали — снимали крылья и капот.

После увиденного состояние обода руля машины с пробегом 150 тысяч километров уже не удивляет. Хотя надо признать, что в остальном салон сохранился неплохо.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Если честно, на этом осмотр можно заканчивать. Это уже не машина, а её загримированный труп. Давайте искать что-то другое.

Для правильных пацанов

А вот эта машина интересна не только ценой в 450 тысяч, но и комплектацией: 2,5 л, АКП… Правда, странно, что у машины 2008 года всего 140 тысяч пробега.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

На глаз недостатков не так уж и много: разбитый задний фонарь да пара жучков.

Но стоит только взять в руки толщиномер…

Не перекрашенной тут оказалась только крыша. Хорошо, что стойки кузова тоже в родной краске — били часто, но не сильно.

Правда, эту машину тоже разбирали и собирали не слишком качественно. И зазоры тут также выдают не самый высокий уровень мастеров.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Салон выглядит неплохо. Настолько, что можно поверить в истинность пробега.

Обод руля, кнопки на нём и на панели, рычаги селектора АКП и стояночного тормоза — всё выглядит отлично.

Недостаток только один — в силу “убитости” кузова эту машину не могут продать так долго, что у неё сел аккумулятор. И запустить мотор мы не смогли. Это уже просто несерьёзно. Видимо, 400-450 тысяч рублей — это не та сумма, за которую можно купить хорошую “шестёрку”. Наверное, стоит посмотреть что-нибудь подороже.

Берём! Но после торга…

Третья машина стоит чуть дороже бюджета — 620 тысяч. Зато у машины один владелец, сравнительно свежий 2011 год выпуска и пробег в 150 тысяч километров. А ещё — двухлитровый мотор и АКП.

Эта машина — просто какое-то чудо, которое встречается в жизни один раз. Она в родной краске и не ржавая. Вопросов нет ни к салону, ни к мотору. Правда, “кожа” на руле и селекторе АКП у Мазды не самого высокого качества, так что некоторые следы износа при таком пробеге неизбежны.

К машине придраться очень трудно.

Может, попробовать покататься? И вот тут срабатывает одно важное правило от Капитана Очевидность: перед покупкой всегда нужно проехать на машине за рулём! Пока я сидел рядом с продавцом, только радовался: хорошая динамика, ни одного постороннего звука.

Но за рулём сразу чувствуется: машину сильно тянет вправо. Да и руль вправо крутится заметно легче, чем влево. Почему? Это — одна из “болячек” этой Мазды. Тут стоит электроусилитель руля. И у него довольно слабый датчик положения “баранки”. Точнее, втулка этого датчика.

Она со временем изнашивается, а иногда даже трескается. И машина начинает “путаться” в траектории. Небольшой увод в сторону иногда получается “вылечить” калибровкой датчика (если найдётся грамотный специалист), но в большинстве случаев это помогает ненадолго.

В не очень хороших сервисах почему-то предлагают менять рулевую рейку в сборе. Этого делать не надо: рейка стоит дорого, а решить проблему можно гораздо проще. Нужно купить ремкомплект, в котором этот датчик есть. Отдельно втулку купить нельзя, да и менять её было бы проблематично. Ремкомплект стоит тысяч 8-10, а рейка — от 50 тысяч.

Иногда втулку пытаются реанимировать, что-нибудь в неё подкладывая. Получается обычно так себе.

В общем, тут есть очень хороший повод для торга. Повод очевидный, так что всё достаточно аргументировано.

Если удастся скинуть тысяч 15 — будет хорошо. Хотя, если честно, большинство «шестых» Мазд уже давно или перекрашены, или начинают ржаветь. Так что найти машину в таком состоянии даже с не совсем исправной рейкой — это очень большая удача. И я бы не советовал её упускать.

Не пробегом единым

В этот раз из 3 осмотренных автомобилей у двух пробег скручен совершенно откровенно. К сожалению, это типичная ситуация с “шестеркой”. Вот и машину, о которой я хочу рассказать, не миновал сей “недуг”.

Обычно мы избегаем это поколение для покупки, так как из 10 осмотренных авто у 9 обязательно оказываются проблемы с многочисленными следами ДТП и плохим  состоянием агрегатов, а у оставшегося — юридические проблемы.

Однако в рамках совместных проектов с крупными автомобильными изданиями мы иногда ищем автомобили по заданию партии.

После двухнедельных безуспешных поисков была найдена “шестерка” в приемлемом состоянии, а с учетом того, что показания одометра врали примерно в два раза — так вообще бриллиант.

Судите сами: на одометре машины 2011 года в самой ходовой модификации с мотором 2,0 и автоматом значилось 115 тысяч километров, хотя на самом деле она прошла более 200 тысяч. О чем красноречиво говорит состояние боковины водительского сиденья

Зато у «шестерки» с двумя владельцами по ПТС окрашен только капот, есть вмятина на правой передней двери и необходимо заменить переднюю ступицу. В остальном машина не имела никаких дефектов и была продана в Краснодаре за 675 тысяч (по ценам 2018 года)

Опрос

Купили бы себе подержанную Mazda 6?

Сколько стоит мазда 6: изучаем цены по годам выпуска

Наткнулся в интернетах на недавнюю статью-сравнение от Autoreview новой 6ки с Mondeo, Passat B8 и скромненьким Hyundai i40 (да да, это тот самый «бизнес класс и точка»). В общем много текста понаписали. Многое по теме, со многим не согласен, но самым забавным моментом оказалась для меня графа стоимости владения автомобилем за год, которая даже вызвала улыбку.

Читайте также:  Изучаем систему afs на Mazda 6: Управляем головным светом

Очень похоже на правду, т.к. дилеры мне цену страховки выдавали от 250к, хоть я и застраховался за 190.Но опять же повторюсь, что эта графа вызвала только улыбку.)

Ещё в статье очень понравился такой фрагмент:»Если Hyundai i40 — выбор разума, то Mazda 6 — выбор сердца. Эдакий переднеприводный BMW для тех, кто еще не накопил на баварскую «трешку» или разочаровался в немецкой надежности, сохраняя веру в японскую. Но в любом случае это будет брак по любви.»

Вот тут действительно ребята просто на 100% попали в мои мысли, т.к. я следующей машиной собираюсь брать именно 3ку и впечатлила она меня именно по ощущениям, наверное уже знакомым по моей 6ке.)

Конечно по многим пунктам видно, что 6ка не может быть названа совершенством D-класса, но, как отметили ребята из статьи, автомат у автомобиля настроен потрясающе и даже без спорт режима тандем двигателя и коробки едет гораздо интереснее всех этих конкурентов, что очень важно для людей, которые хотят ездить, а не ползти из точки А в точку Б.

И после прочтения статьи я следующий следующий вывод:Да, в Мазде много минусов, но у нее есть 4 существенных плюса, сумму которых не покроет ни один авто из конкурентов.1. Внешний дизайн. Сюда я включу и потрясающие LED-фары, которыми не восхитился только тот, кто их не видел.

Вряд ли кто-то здесь будет спорить, что в D-классе Мазда имеет самый дерзкий и агрессивный дизайн.2. Эргономика салона. Здесь я подразумеваю отнюдь не качество материалов и запах дороговизны.

Материалы лучше в Passat, тут даже спорить не о чем, но вот элементы и их расположения в Мазде настолько сделаны «for drivers», что просто не сразу в салоне можно узнать японца. Шайба-контроллер, «выбитый» из панели 7-дюймовый экран с очень приятной графикой, блок климата с интуитивным управлением.

Всё это, как описали те же ребята из Autoreview, могло бы быть новым салоном 3ки BMW, что, на мой взгляд, очень даже комплимент для машины за 1,5 миллиона.3. Езда. Машина даже у редакции людей, которым приписывают нереальную любовь к машинам VW, вызвала желание описать ее как самая интересная среди всех испытуемых.

Она в меру диковатая, достаточно агрессивная и жестковатая подвеска с уклоном в спорт только усиливает ощущения. Да, едет не плавно, не плывет, но она действительно создает ощущение, что ты едешь на полуспортивном автомобиле, чувствуя дорогу чуть ли не своим телом, а это потрясающее ощущение для людей, кто ещё не устал водить автомобиль и получает от этого настоящее удовольствие.

4. Цена. Тут я даже говорить ничего не буду. 1,6 миллиона за топ в D-классе даже в условиях кризиса очень приятная цена.

Ещё в статье отметили, что в Мазде потрясающе настроен АБС, в отличии от того же Mondeo, и невероятно работает система старт-стоп, когда в том же VW она отрубает мотор на 5км/ч и бедный стартер в пробках просто бьётся в конвульсиях. За счет этого идет достаточно неплохая экономия топлива.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Hyundai дизельный, так что не пробуйте брызгать слюной на эту тему.

Всем спасибо.

Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпускаСколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска

Продажа MAZDA MAZDA6, цены и фото

На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2016 по 2017 г. с любым объемом двигателя и мощностью и от 5 до 7 лет (2014-2015 год) с объемом двигателя 1.8-2.0л. до 150 л.с.

(Toyota Wish, Nissan Serena, Subaru XV и т.д.) , с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России.

Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.

Всего найдено: 7

Сортировка:

TAA Kinki

лот 30001

2020-09-29

XD L PACKAGE 4WD

  • Кузов GJ2AW
  • Год 2019
  • Объем 2200
  • КПП FAT
  • Пробег 3 000
  • Оценка 5

TAA Hiroshima

лот 2052

2020-09-29

XD L PACKAGE 4WD

  1. Кузов GJ2AW
  2. Год 2019
  3. Объем 2200
  4. КПП FAT
  5. Пробег 12 000
  6. Оценка 5

TAA Kinki

лот 30005

2020-09-15

  • Кузов GJ2AW
  • Год 2019
  • Объем 2200
  • КПП FAT
  • Пробег 1 000
  • Оценка 5

TAA Hiroshima

лот 223

2020-09-15

XD L PACKAGE

  1. Кузов GJ2FW
  2. Год 2019
  3. Объем 2200
  4. КПП FAT
  5. Пробег 0
  6. Оценка 6

TAA Kantou

лот 30007

2020-08-27

XD L PACKAGE

  • Кузов GJ2FW
  • Год 2019
  • Объем 2200
  • КПП FAT
  • Пробег 1 000
  • Оценка 3.5

TAA Hiroshima

лот 30007

2020-07-21

XD L PACKAGE

  1. Кузов GJ2FW
  2. Год 2019
  3. Объем 2200
  4. КПП FAT
  5. Пробег 3 000
  6. Оценка 5

TAA Touhoku

лот 2047

2020-07-16

XD L PACKAGE

  • Кузов GJ2FP
  • Год 2019
  • Объем 2200
  • КПП FAT
  • Пробег 5 000
  • Оценка 6

Страница 1 из 1

Как купить MAZDA MAZDA6 в Японии

Цены MAZDA MAZDA6 на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже MAZDA MAZDA6 на аукционах Японии. Указана цена MAZDA MAZDA6 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у MAZDA MAZDA6 в Японии значительно меньше чем в России.

Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль MAZDA MAZDA6 напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль MAZDA MAZDA6.

Отзывы владельцев, фото, технические характеристики MAZDA MAZDA6 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки. Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска
Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам. В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы. Читать полностью Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку. Читать полностью Нам тут в х встретилось мнение, что вместо Honda Civic с правым рулем за 1.7 млн рублей надо взять Skoda Octavia, т.к. она 2020-го года и у нее «куча опций». Мы, конечно, согласились и решили попробов Читать полностью

CARWIN в цифрах

300000000+

средний годовойоборот в рублях

Mazda 6 цены и комплектации

На данной странице нашего сайта клиенты могут ознакомиться со всеми ценами и комплектациями, в которых продается автомобиль Мазда 6. Как известно, в зависимости от комплектации отличается множество параметров авто.

Сколько стоит Мазда 6 в Москве

  • Комплектация
  • Тип двигателя
  • Объем Мощность
  • Привод
  • КПП
  • Стоимость, руб
  • Спец. предложение
  • Drive
  • Бензиновый
  • 2500 192 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 1 620 000
  • Получить

Комплектация Drive

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности
Читайте также:  Блеск и роскошь новой Мазда cx-9: Автомобиль высокого уровня

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : ткань

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/55 R17

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Цветной дисплей : Цветной TFT-дисплей 7 дюймов и HMI commander
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Active
  • Бензиновый
  • 2000 150 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 1 708 000
  • Получить

Комплектация Active

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : Ткань, кожаная отделка руля и КПП

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/55 R17

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Цветной дисплей : Цветной TFT-дисплей 7 дюймов и HMI commander
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Active
  • Бензиновый
  • 2500 150 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 1 823 000
  • Получить

Комплектация Active

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Кондиционер
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : ткань

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Supreme Plus
  • Бензиновый
  • 2000 150 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 1 961 000
  • Получить

Комплектация Supreme Plus

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : ткань

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/45 R19

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Светодиоды фар и задних фонарей
  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Supreme Plus
  • Бензиновый
  • 2500 192 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 2 076 000
  • Получить

Комплектация Supreme Plus

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : ткань

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/45 R19

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Светодиоды фар и задних фонарей
  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Executive
  • Бензиновый
  • 2500 192 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 2 254 000
  • Получить

Комплектация Executive

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : ткань

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/55 R17

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Аудиосистема : Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Светодиоды фар и задних фонарей
  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

  • Executive Plus
  • Бензиновый
  • 2500 192 л.с.
  • Передний
  • Автоматическая
  • 2 424 000
  • Получить

Комплектация Executive Plus

Безопасность

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Антипробуксовочная система
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки
  • Подушки безопасности

Интерьер и комфорт в салоне

  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Запуск двигателя с кнопки (система START-STOP)
  • Электроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрические стеклоподъемники:передних и задних дверей
  • Электропривод боковых зеркал
  • Обогрев боковых зеркал
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Климат-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Материал отделки салона : кожа Nappa* и декоративные элементы отделки, кожаная оплетка ручки КПП и рулоя

Шины и диски

  • Докатка : малоразмерное запасное колесо
  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/55 R17

Защита автомобиля

Мультимедиа

  • Система Bluetooth
  • AUX
  • USB-порт
  • Цветной дисплей : Цветной TFT дисплей 7 дюймов
  • Аудиосистема : Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3

Внешний вид

  • Светодиоды фар и задних фонарей
  • Передние противотуманные фары
  • фары с регулировкой уровня наклона

Свернуть

Позвони нам и узнай лучшие цены на Mazda 6

Чем престижнее и дороже сборка, тем сильнее двигатель получит клиент и тем больше опций будет доступно в салоне. Дорогие сборки позволяют раскрыть автомобиль в полной мере. Бюджетные сборки, в свою очередь, подходят тем, кто не хочет платить за опции, которые им не нужны.

Ознакомившись с каждой комплектацией, клиент может сделать взвешенный выбор, сравнив все характеристики.

Звоните +7 (495) 933-40-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00

Другие модели Mazda

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector