Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова — за доплату.

Сделано более 120 Mazda CX-5

За 10 часов В вашем присутствии

52.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая».

Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.

) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов.

Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала.

Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции.

Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери.

Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2.

Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие «аэро» с этой задачей не справятся. Это не наши доводы.

Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках.

Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу.

Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона.

В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый «злой» и топовый», что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне.

Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы.

Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂

Читайте также:  Замеряем разгон до сотни Мазда 6: Есть что обсудить

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

  • Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
  • Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше. Штатная шумоизоляция полностью отсутствует.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Оклеиваем всю поверхность крыши Мазды между ребер жесткости. Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

  1. Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.
  2. Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов. Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Перед демонтажем ковра тщательно его пылесосим.

Ведь при полном разборе салона появляется отличная возможность пропылесосить все труднодоступные места.

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Мазды, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции. Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Приступаем к разбору багажника.

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Для шумоизоляции багажника Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) будем использовать два материала: — все дно багажника и крылья оклеиваем виброизоляцией Шумофф М3.

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

  • На арки также монтируем Герметон 7Л.
  • А на крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция  Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) завершена.

Полная шумоизоляция автомобиля Мазда CX5 (Mazda CX5) за 14 часов c подробным фотоотчетом

  • ЗадачаУстранить лишний шум при помощи шумоизоляции авто Мазда CX5 в комплектации Platinum
  • РешениеУстановить шумоизоляцию на авто Мазда CX5 в комплектации Platinum
  • ИтогиВыполнена шумоизоляция на авто Мазда CX5 в комплектации Platinum в течение 14 часов ( 2 мастера)

Ход работы:

  • 1. Звукоизоляция крыши
  • 2. Шумоизоляция пола
  • 3. Шумоизоляция дверей
  • 4. Звукоизоляция багажника
  • 5. Звукоизоляция задней двери
  • 6. Звукоизоляция капота
  • 7. Звукоизоляция колесных арок
  • 8. Стоимость установки шумоизоляции

На днях в наше тюнинг-ателье приехал клиент на автомобиле марки Мазда CX 5. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне при движении по дорогам с любым покрытием. Особенно чувствителен гул колес, создаваемый ими при контакте с асфальтом, гравием и прочими покрытиями.

Снизить уровень шума внутри автомобиля для создания необходимого комфорта. Улучшить качество звучания акустики. Изолировать салон от внешнего мира.

Было решено установить комплект шумоизоляции из серии Gold, включающий использование многослойной технологии и материалов известных торговых марок SGM, STP и ШумOFF.

Что было использовано при выполнении шумоизоляции авто Мазда CX5?

  1. Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля марки MazdaCX5 были использованы высококачественное сырье от таких производителей, как SGM, STP и других.

  2. Эти торговые марки производят только качественные и эффективные шумопоглотители с высокими показателями снижения уровня проникающего в авто звуковых колебаний от всевозможных источников.

  3. Необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля Мазда CX5 обусловлена тем, что штатная отделка салона не способна гарантировать тот уровень комфорта, который предпочитают иметь современные потребители.

Поэтому владельцы транспортных средств решают полностью заменить всю штатную отделку на более качественную и эффективную звукоизоляцию. Именно поэтому мы выбираем продукцию торговых марок SGM и STP.

Также берем во внимание и материалы ComfortMat. По результатам исследований они на 70% и более способны изолировать поступающие звуки в салон, тем самым обеспечив комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Для выполнения шумоизоляции машины Мазда CX5 мы использовали:

  • Виброизоляцию SGM. Этот материал также называется и Алюмпласт, что указывает на его характеристики. Он представляет собой лист, изготовленный на основе полимерной мастики. С внутренней стороны он имеет слой фольги, а с наружной – самоклеящийся бутилкаучуковой пленки. При нагреве поверхности он надежно приклеивается к основанию без образования воздушных карманов и пузырей. Он предназначен для понижения уровня колебаний металла за счет повышения его жесткости.
  • Сплен – высокоэффективный материал, который обеспечивает хорошие характеристики не только шумоизоляции, но и теплоизоляции, что обеспечивает в автомобиле дополнительный комфорт. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С внутренней стороны он имеет покрыт фольгой, которая отражает ультрафиолетовые излучения, проще говоря, тепло. С наружной, то есть с монтажной он имеет самоклеящуюся пленку, благодаря которой он прочно приклеивается к основанию. Может использоваться, как самостоятельный звукоизолятор, так и дополнительное средство для повышения эффективности отделки салона.
  • ВиоланВэл Волна – тонкий волнистый поролон с полимерной пропиткой, который применяется до дополнительной прокладки в узких пространствах. Он легко принимает форму места, куда укладывается, хорошо изолируя салон от холода и лишних звуков.
  • Бибитон – лист, изготовленный на основе модифицированного поролона. Он имеет специальную полимерную пропитку, что исключает вероятность образования в нем плесени и грибка. Является эффективным дополнением к основной изоляции.

Подготовительные работы по шумоизоляции Мазда CX5

Для того, чтобы достигнуть ожидаемых результатов и обеспечить настоящий комфорт внутри авто Мазда CX5, первым делом необходимо провести ряд подготовительных работ. Они заключаются в следующем:

  • Из салона автомобиля необходимо извлечь всю обшивку. Это позволит более полно увидеть фронт работ и определить, какие лучше использовать материалы. Демонтаж деталей не вызвал осложнений, потому что производитель для его сборки применил качественные пластиковые клипсы. Все элементы обшивки легко вынимаются, поэтому работы заняли минимум времени.
  • Обезжиривание всех металлических поверхностей. Это необходимо для повышения качества удержания слоев звукоизоляции, тем самым повысив эффективность отделки. Для выполнения этих работ был использован растворитель на бензине. Вещество эффективно удаляет все технические загрязнения, обеспечивая прочный контакт сырья с кузовом.
  • Также требовалось зашумить колесные арки, для чего были сняты подкрылки. Если локеров нет, то демонтируются колеса для зачистки и последующей обработки арок. 

Шумоизоляция крыши автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

После удаления из салона машины всех компонентов обшивки специалисты приступили к шумоизоляции крыши. Именно она является одним из самых уязвимых деталей, через которую проникает посторонний шум извне.

При этом она выступает в качестве мембраны, усиливая звуки и передавая их во внутреннее пространство авто. Поэтому для ее качественной звукоизоляции был использован комплекс материалов, состоящий из двух компонентов.

Читайте также:  Система кругового обзора на автомобилях hyundai

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Первым на металл был приклеен лист виброизоляции торговой марки SGM. За счет своих особенностей он снижает интенсивность вибрации, что в свою очередь снижает и уровень звуковой проницаемости извне. Алюмпласт тщательно прикатывается при помощи специального валика.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Поверх виброизоляции приклеивается шумоизоляция. В этом качестве использовался специальный материал под названием Сплен. За счет своей пористой многослойной структуры он хорошо изолирует не только вибрацию кузова, но и сохраняет тепло внутри салона, изолируя внутренне пространство от холодного металла.

Для приклеивания этого компонента предыдущий слой разогревается, что необходимо для более качественного удержания покрытия на поверхности.

Для повышения эффективности звукоизоляции авто третьим слоем прокладывается ВиоланВэл Волна. Он скомпенсирует вибрацию обшивки, тем самым снизив вероятность возникновения посторонних звуков.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда СХ 5

На следующем этапе выполнения шумоизоляции мастера перешли к полу. Здесь для выполнения изоляции были использованы те же материалы, что и при отделке крыши. Но вместо Сплена применили Бибибтон.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Первой при выполнении отделки, как всегда, была виброизоляция. При помощи специального валика она была раскатана по всем неровностям кузова. Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Бибитон. Это специальный модифицированный поролон с предварительной полимерной пропиткой. Он является отличным не только звуко-, но и теплоизолятором.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Поверх Бибитона мастера положили ВиоланВэл Волна. Он является хорошим контактным уплотнителем, благодаря которому результирующая обшивка прочно фиксируется и не дребезжит при движении по неровным дорогам.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда CX5

От пола мастера перешли к дверям. Они являются первым по значимости местом при выполнении звукоизоляции. Дело в том, что штатная изоляция не способна удовлетворить современные требования. 

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Поэтому многие решают заменить ее.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Для выполнения работ был использован комплект, состоящий из нескольких материалов. Первым из них стала виброизоляция SGM. Мастера равномерно приклеили ее, разровняли при помощи валика.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

После чего приступили к дальнейшим работам. В качестве дополнительного шумопоглащения был использован Сплен. Каждый из слоев тщательно прикатывается валиком.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Для повышения эффективности шумоизоляции отделке были подвергнуты и панели обшивки. Они были оклеены специальным поролоном. Он предотвратит не только звуки, идущие с улицы, но и скрип самой обшивки.

Звукоизоляция багажника автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Для выполнения отделки багажного отделения автомобиля марки Мазда CX5 наши специалисты все проделали в том же порядке, что и с салоном. Сперва использовали виброизолирующий материал торговой марки SGM.

Многие ошибочно считают, что она лишняя. Но это далеко не так, потому что металл имеет свойства резонировать, что сопровождается характерным звуком. Виброизоляция за счет особенностей своего устройства делает поверхность более жесткой, исключая вероятность распространения звука и его отражения с последующим усилением. 

Поверх виброизоляции была уложена шумоизоляция. Мы выбрали Бибитон. Это самый подходящий поглотитель шума, который эффективно гасит все возникающие извне звуки.

А для усиления эффекта поверх него был уложен ВиоланВэл Волна. Этот материал создает хорошую основу для деталей обшивки, исключая их сдвиг во время движения. Все слои тщательно прикатываются валиком, что обеспечивает высокое качество изоляции от всевозможных звуков извне.

Звукоизоляция задней двери авто Мазда СХ5

Учитывая необходимость проведения полной звукоизоляции авто MazdaCX5 мы ее выполнили и для дверцы багажника. Первым слоем как всегда использовалась виброизоляция. Следом за ней был приклеен Сплен. Он же является и хорошим утеплителем. Кроме двери мы также установили теплоизоляцию и на ее внутреннюю обшивку, в качестве которой был использован Бибитон.

Звукоизоляция капота автомобиля Мазда СХ5

Кроме шумоизоляции всех деталей кузова она была выполнена обработка и подкапотного пространства.

Для этого было достаточно применить лист виброизоляции. А чтобы изолировать шум двигателя, также она была поклеена и на разделительной перегородке между двигательным отсеком и сиденьями. Это помогло избавиться не только от шума в салоне, но и на улице, сделав авто тише.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда СХ5, фотоотчет

Одним из самых уязвимых мест для проникновения в салон авто различного шума извне являются колесные арки. Они не только пропускают, но и усиливают звуковые волны, что создает внутри авто дискомфортные условия. Для удаления шума арки подвергаются двойной изоляции: изнутри и снаружи. 

Внутри нами был использован все тот же виброизолятор, но более толстого исполнения. Материал плотно раскатан по поверхности валиком.

Следом проложен слой шумоизоляции Бибитон. Он поглощает все звуки, тем самым создавая комфорт внутри авто. Третьим слоем был уложен ВиоланВэл Волна. Далее, мы приступили к шумоизоляции арок снаружи авто. Для этого пришлось демонтировать подкрылки и отмыть их от грязи с последующим обезжиривание. На них был приклеен Сплен и равномерно распределен по поверхности.

Для усиления эффекта и увеличения надежности пластик замазали жидкой резиной, что было сделано для исключения попадания под нее влаги. Если нет локеров, то мы бы сняли колесо и выполнили обработку металла жидкой резиной. В случае если на его поверхности обнаружатся пятна ржавчины, то она была бы зачищена и предварительно обработана грунтом.

Стоимость установки шумоизоляции авто Мазда СХ5 в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Невзирая на высокое качество проводимых работ и ответственность специалистов цена наших услуг в Москве самая низкая. При этом мы предлагаем самые надежные и долговечные материалы.

Чтобы заказать работы по шумоизоляции или узнать расценки на услуги, звоните нам по телефону или оставляйте онлайн заявку на обратный звонок. Наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы. Консультант поможет выбрать подходящие материалы и расскажет тонкости процесса шумоизоляции,  как всего авто в целом, так и отдельных его компонентов.

После выполнения работ нами был проведен тест, который подтвердил высокое качество изоляции от внешних звуков. Также были замечены существенные улучшения звучания акустической системы, чем клиент был весьма доволен.

Новая звукоизоляция не распространяется, а поглощает звуки, обеспечивая полную тишину в салоне машины.

Отчет по шумоизоляции Mazda CX-5 в СПб | Студия AUTOCOMFORT

Шумоизоляция Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Санкт-Петербурге

Mazda CX-5 — популярный у российских автолюбителей компактный кроссовер. Выпускается автомобиль почти 5 лет, машина заслужила хорошую репутацию благодаря надежным и мощным моторам, скорости, экономичности и практичности.

Модель получала звание «Автомобиль года» во многих странах, правда высокие оценки автомобильных критиков и владельцев сопровождались отдельными замечаниями, среди которых были и претензии к шуму в салоне, несколько снижающему общее впечатление о машине.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Надо отдать должное производителю и сказать, что японская компания учла критику. В этом, 2016 году на рынок выйдет обновленная Mazda CX-5, где кроме новой решетки радиатора, нового мультимедийного центра, зеркал и т.д., японцы особо поработали над уровнем шума.

Была проведена шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) и моторного отсека.

Если вы владелец старой модели или модели 2016 года, но вы хотите еще уменьшить уровень шума внутри салона, в компании Автокомфорт вам смогут помочь.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Крыша машины — источник сильного шума, особенно в дождь.

 Шумоизоляция крыши, прежде всего в машинах, эксплуатируемых в Санкт Петербурге, процедура крайне полезная, избавляющая водителя и пассажиров от большого дискомфорта.

В компании Автокомфорт потолок Mazda CX-5 обрабатывают в два слоя — первым идет слой виброизолятора, толщиной два миллиметра, а поверх него слой шумоподавляющего материала.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Горячий слой виброизоляции укладывается на металл и прокатывается специальными валиками. Затем потолок покрывается слоем специального автомобильного звукоизолируещего войлока, толщиной 10 миллиметров.

Это дает замечательное поглощение шума — данный материал применяется при фирменной звукоизоляции люксовых европейских автомобилей.Сборка обивки, впрочем, как и ее демонтаж, проводится только в белых перчатках, чтобы не допустить ни малейших пятен загрязнений.

Обивка на звукоизолированный потолок сядет довольно плотно, но если работа выполнена хорошо, клиент никогда не заметит отличий.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция пола на Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция пола (днища) — трудоемкая и дорогая процедура.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Но без нее не обойтись, если вам не хочется слышать шумы подвески, карданного вала (когда у вас полноприводная модель Mazda CX-5), арок и т.п. Нужно сказать, что под слоем обшивки пола нет вообще никакой заводской звукоизоляции. Сняв ее, вы обнаружите чистый не замутненный и весьма тонкий металл, который отделяет сидящего внутри машины от асфальта и шума дороги.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

В процессе работ, пол обкладывается шумоподавляющими и виброизолирующими материалами в три слоя. Это ответственная и важная часть комплекса процедур по шумоизоляции автомобиля — покрыть толстым слоя виброизолятора надо все участки, весь видимый и даже невидимый металл днища.

Читайте также:  Тест бюджетных седанов ford fiesta, vw polo, kia rio и renault logan. Переаттестация

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Необходимо добраться до всех мест, например, туда, где находятся ноги переднего пассажира, где конструкция подворачивает в моторный отсек.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Шумоизоляция багажника Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция багажника — крайне необходимая операция на Mazda CX-5 любого года выпуска. Ведь, как уже упоминалось выше, даже в рестайлинговой модели 2016 года фирма ограничилась моторным отсеком.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Да, шумоизоляция капота — дело наиважнейшее, двигатель — главный источник шума в салоне. Но ведь Mazda CX-5 — кроссовер, машина, в которой салон и багажник составляют единое пространство. Для шумоподавления в багажнике используется наиболее плотный виброизолятор, толщиной в 4 миллиметра.

Шумоизоляция на Мазда cx-5 своими руками: Пошаговая инструкция

На все горизонтальные участки укладывается дополнительный акустический войлок. Так же тщательно и аккуратно, как двери салона, обрабатывается дверь багажного отсека.

Шумоизоляция колесных арок Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция подкрылок (колесных арок снаружи) поможет избавиться от шума колес.

Mazda CX-5 вопрос очень актуальный, колеса автомобиля широкие, объем арочных полостей немалый. На высокой скорости шум от резины и асфальта доставляет большие неудобства. На тщательно подготовленный, обезжиренный металл арок, наносится максимально возможный слой виброизоляционного материала.

  • Ребра арок, к сожалению, оббивать звукоизолирующим материалом нельзя, так как потом нельзя будет собрать обшивку.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Двери автомобиля — передний фронт борьбы с шумом в салоне. Не удивительно, что шумоизоляция дверей автомобиля этой модели проводится в четыре слоя. Современный виброизолирующий слой будет уложен на внутреннюю сторону внешнего металла дверей — тогда дверь перестанет пропускать вибрации и звуки движущегося автомобиля.

Следующий звукоизолирующий слой имеет фольгированное покрытие, дублированное безклеевым герметиком. Данный момент очень важен, ведь в двери всегда попадает влага, этого не избежать. Качественный герметик хорошо держится на первом слое, не боится воды.

Заключительный слой звукоизолирующего материала покрывает внешнюю сторону дверной коробки. Между прочим — шумоизоляция и виброизоляционные материалы на дверях еще и улучшают акустические характеристики салона.

  1. На хорошей скорости без специальной звукоизоляции слушать музыку в Mazda CX-5 было вообще невозможно.

Нужно ли наносить звукоизоляцию на пластиковую крышку дверей, которая находится под обшивкой? Тут мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что пластик сам по себе является хорошим виброизолятором и нанесение дополнительных слоев только утяжелит дверь, не дав ощутимого эффекта.

Mazda CX-5 — машина замечательная. Она нравится водителям, на нее обращают внимание участники дорожного движения — ее заметно на дороге, так скажет каждый.

Но при всех ее замечательных качествах и характеристиках, владелец может значительно повысить ощущение от комфортабельной езды. Клиенты, владельцы машины жалуются, что на скорости выше 120 км/ч в салоне почти невозможно разговаривать.

Проведя комплекс мероприятий по шумоизоляции, вы сделаете свою замечательную машину еще лучше!

Шумоизоляция Mazda CX 5 (Мазда СХ 5)

Шумоизоляция Mazda CX-5. Достаточно часто работаем с транспортными средствами данной модели, в этом нет ничего странного. Среди всех кроссоверов, с которыми мы уже работали, этот автомобиль можно спокойно назвать наиболее шумным и дискомфортным.

К сожалению, производители не смогли сделать ничего вразумительного, чтобы улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля.

Мы решили удостовериться в том, что Мазда СХ-5 является исключением из правил – владелец сразу заявил, что она достаточно комфортная, но попросил сделать все возможное, чтобы улучшить показатели бесшумности.

Шумоизоляционный материал, который мы будем использовать в работе, будет предварительно нарезан и прогрет – благодаря такому подходу получаем отличную возможность заблаговременно подготовиться к выполнению работу.

Предварительная запись – обязательно условие сотрудничества с нашей мастерской. Не пытаемся ставить клиентов в определенные рамки – это настоящая необходимость, позволяющая нам качественно подготовиться к работе.

Шумоизоляция капота Mazda CX-5

Открываем капот и сразу же понимаем, что здесь отсутствует качественная шумоизоляция – голый металл не радует глаз. Обрабатываем его обезжиривающим средством, после чего, наносим слой Comfort mat Dark D3.

Это поможет снизить шум от двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.

Поверх устанавливаем штатную теплоизоляцию, это позволяет достигнуть максимального результата.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mazda CX-5

Аккуратно разбираем потолочное покрытие, для этого мастера пользуются чистыми перчатками, что позволяет избегать сложностей при снятии обивки.

После этого, укладываем виброизолятор Comfort mat Dark – материал разогрет до необходимых температурных показателей, нам остается только качественно его прикатать.

Следующий этап – установка Felton 10мм, невероятно плотного, войлочного шумопоглотителя, отличающегося качественными эксплуатационными характеристиками. Комбинирование данных элементов позволяет получить максимальный результат, при котором не будет слышно капель дождя и шума с верхней части автомобиля в движении.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5

Чтобы очистить, а позже обезжирить металл, необходимо аккуратно снять дверную обшивку. Здесь мы также пользуемся чистыми перчатками, многолетним опытом и качественными инструментами. Внутри видим как обычно отсутствие вибро и шумо поглотителей, но мы это исправим.

Внешнюю металлическую поверхность обрабатываем вибро демпфером Comfort mat Dark D3 – материалом, который отлично зарекомендовал себя. Использование данного материала делает металл более жестким, устойчивым к воздействию вибраций, уберёт так же звон металла при закрытии дверей как на автомобилях на два класса выше.

Внутри дверей не допускается использование впитывающих влагу материалов, так как во время мойки и дождя она стекает по стеклу внутрь двери и выходит через сливные отверстия внизу, мы используем только влагостойкие материалы (при выборе студий внимательно следите что клеят внутри, многие этого не знают!)

Поэтому внутри двери используем влагостойкий звукоизолирующий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм состоящий из вспененной резины.

И только после установки пластикового щита (его мы не демпфируем, пластиковые элементы не нуждаются в этом), покрываем дверную обшивку  мягкими “Пирамидками” Soft Wave 15 мм.

Это позволяет обеспечить качественную шумоизоляцию, посадку дверной обшивки – больше никакого скрипа и других посторонних звуков.

Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-5

Разбор салона – невероятно важный этап, на котором мы особо заостряем внимание. Здесь потребуются умения всех свободных мастеров – нужно не просто достать из салона всю обивку и сидения, но и сделать это аккуратно, проверив при сборке все пистоны и клипсы. Те, которые необходимо заменить – мы меняем, они всегда у нас есть в наличии.

Металл действительно “голый” – никакой заводской шумоизоляции, что и является роковой ошибкой.

Для пола и арок внутри у нас предусмотрен Extreme PRO 6мм, Gold G3 и Comfortmat Dark- именно этот материал идеально подходит так как толще и эффективнее на данный момент нет.

Усилители кузова не трогаем, они внутри пустые, если из заклеить – металл перестаёт проветриваться, образуется парник и может начаться коррозия изнутри.

Пол салона вторым слоем будет покрыт Vision толщиной 6 – современными звукоизолятором. Помимо шумопоглошяющих характеристик он имеет теплоизоляционные свойства – это поможет дольше держать тепло зимой, а летом прохладу от кондиционера в салоне автомобиля.

Вспененную резину третьим слоем мы дополнительно покрываем звукоизоляционной мембраной  Блокатор. Таким образом мы получаем максимальные шумоизоляционные показатели.

Багажник так же обрабатываем Extreme PRO толщиной 6 мм – является уникальным решением в мире демпфирования автомобилей. Материал эксклюзивен – что позволяет гарантировать клиентам отличное качество.

  • Вторым и третьим слоем для багажника мы подбираем двухслойный шумопоглотитель Блокшот – это также уникальный материал, отличающийся своими эксплуатационными особенностями.
  • Крышку багажника так же покрываем вибро изоялцией и “Пирамидками” толщиной 15 мм – она станет прекрасным барьером для шума с улицы и придаст более премиальный звук при закрытии.

Финальный этап – сборка салона. Благодаря многолетнему опыту, мы готовы сделать все предельно качественно. Используем заводские предписания, ещё раз проверяем салон на отсутствие зазоров и щелей, заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда есть на складе. Протираем обивку и показываем работу клиенту!

Шумоизоляция арок и подкрылок Мазда СХ-5

Для максимального снижения шума от колес, подвески и дороги мы так же проклеиваем металл арок снаружи виброизолятором. Подкрылки обрабатываются Vision 6мм – вспененной резиной, прекрасно поглощающей шум от колес. Материалы не боятся грязи, влаги и пыли.

Все работы были выполнены с применением высококачественных, инновационных шумоизоляционных материалов. Клиент оценил качество работы опытных специалистов – он убедился, что автомобиль стал намного тише и комфортней. При этом, нам удалось поместить в транспортное средство максимально допустимое количество материалов, чтобы справиться с поставленной задачей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector