С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Обновленная Mazda CX-7 нашла рай на Земле. Вот мы видим посвежевшую Mazda CX-7, и хочется вспомнить, как все это начиналось. Автомобиль создавали для рынка США. Там же он преимущественно и продается…

В России за три года реализовано только шесть тысяч экземпляров, что позволяет со стопроцентной уверенностью записать эту модель в разряд раритетов. «Массовые» кроссоверы продавались у нас на порядок веселее. Хотя желающих купить Mazda CX-7 в России на самом деле было гораздо больше. Но японцы в первую очередь снабжали Америку. Удовлетворить калифорнийских гедонистов – самая главная задача для любого производителя машин в этом мире. С тех пор ничего не изменилось. Сегодня Mazda продает у нас 500 CX-7 в месяц при спросе в 1200…С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты БЛОНДИКАРЧем привлекала дорестайлинговая Mazda CX-7? Высокой мощностью мотора и выдержанным стилем. Больше всего она подходила студенткам МГИМО в качестве подарка от папы в день окончания сессии. Классический блондикар с маленьким багажником, слабенькой звукоизоляцией, неудобным задним рядом сидений, спортивными повадками и передней панелью из пластика, в обычной жизни используемого для производства пудрениц.С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты Здесь главное изменение – мультимедийный экран. Он гораздо больше, чем на старой версии А что с ней сделали теперь? Облепили хромом пороги, воздуховоды и добавили множество других декоративных деталей внутри и снаружи. Включили в дорогую комплектацию девятнадцатидюймовые диски. Растянули улыбку на переднем бампере. Поставили камеру заднего вида для удобной парковки. Сделали гораздо более удобный дисплей на верхушке центральной консоли – правда, информирует он в основном о звучащих в данный момент музыкальных композициях, но для целевой аудитории это в самый раз.Увеличили жесткость кузова на 5 процентов. Немного изменили и подвеску. В результате должны были улучшиться плавность хода, устойчивость и управляемость. Проверить эти новые качества нас пригласили на дороги Молдавии. И здесь начинается самое интересное. Во-первых, потому что асфальт в этой стране столь бугристый, что мизерные нюансы новой «косметической» перенастройки подвески ловить было бесполезно. Во-вторых, сама Молдавия затмила все впечатления, которые только можно было вообще получить от автомобиля за два дня поездки. С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты ТРАНС И КОМАДля любого местного жителя совершенно естественно заявить, что Молдавия входит в двадцатку стран, названных Организацией Объединенных Наций раем на Земле. Повествование о райских кущах повергает москвича в транс и кому. Урожай с гектара молдавской земли в шесть раз больше, чем с российской. Поэтому все, что делает молдаванин в течение полугода, это следит, как зреет виноград, и отхлебывает прошлогоднее вино. Потом спелые ягоды сами падают в корзины. Следом у корзины вырастают ноги, и она добирается до винзавода. Там население Молдавии проводит следующие полгода. Под Кишиневом 520 километров винных подвалов, а вся Молдавия в длину 350… В этих подвалах лежат миллионы бутылок с шампанским. Каждые два дня по древней, бережно хранимой технологии их нужно вращать руками на 1/8 круга. Если вы скажете, что это не рай, идите работать пожарным в Шатурском районе. С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты Я бы хотел всю жизнь ездить на Mazda CX-7 по Молдавии. Испытывать оставшиеся неизменными 238 лошадиных сил и наслаждаться разгоном в 8.3 секунды до сотни. Исследовать новые грани турбоямы, которую в нынешнем варианте сделали менее глубокой, но более продолговатой. Впрочем, дело не в этом. Мне нравится, что они очень похожи друг на друга: восточноевропейская страна и японская машина. Обе женского пола. Обе считают себя раем. Обе не обманывают… В реальности, конечно, все намного сложнее. Гораздо ближе к истине о Mazda CX-7 старая молдавская пословица: «Пьяный мужчина – брат бешеной собаки, пьяная женщина – трижды женщина». Я бы сказал, это самая точная техническая характеристика. С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Свидетельство о регистрации №013446.

При использовании материалов указание источника Журнал 4×4 Club и гиперссылка на https://4×4.media/ обязательны!

Политика конфиденциальности

1995-2020 Журнал «4×4 Club»

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mazda CX-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006.

Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8.

Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск.

Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки.

Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы.

Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника.

Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов.

Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала.

Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду.

Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения.

Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами.

Читайте также:  АКПП Мазда Демио: Выбор масла, его замена и настройка

Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом.

У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев.

Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем.

Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с.

Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек.

Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с.

Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Новая модель Mazda CX-7 2019-2020 года: технические характеристики и отзывы владельцев

Пожалуй, Mazda CX-7 — это первый из кроссоверов, за которым выстраивались в очереди. Во многом этот автомобиль подкупал публику слишком динамичной внешностью, которая, впрочем, не всегда состыковывалась логически с техническими характеристиками.

Автомобиль появился на рынке России в 2007 году внезапно, создал ажиотаж, блеснул и покинул нас так же неожиданно, как и появился. Уже в 2012 году частично его заменила Мазда СХ-5, но эта замена так и не стала полноценной.

Скорбит ли публика по безвременно ушедшем среднеразмерном паркетнике, разберемся прямо сейчас, опираясь на реальные отзывы владельцев Mazda CX-7.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Особенности Мазда СХ-7 2016-2017 года

Новая модель Мазда СХ-7 2016-2017 года

Появится ли у нас на рынке хоть сколько-нибудь логическое продолжение Mazda CX-7 — пока большой вопрос. Частичным ответом на него стал дебют концептуального кроссовера Koeru, что в переводе с японского означает что-то вроде «выходящий за рамки».

Мазда, как правило, не арендует во Франкфурте огромных площадей, а презентации проходят без излишнего пафоса и салютов. Но если японцы что-то показывают на этом автошоу, то в небытие эти машины не уходят.

Так было с третьей моделью, так было с шестеркой и СХ-5, а в 2015 году был показан вот этот концепт, на который можно полюбоваться пока только на фото.

Прототип новой модели Мазда CX-7 2016 года выполнен все в том же гипер-популярном стиле кодо, и проповедует все тот же дух движения, от которого уже начала уставать зум-зуммированная публика. Но на этот раз концепт получился очень ярким и совсем не потому, что выполнен в фирменном алом маздовском цвете.

В знакомом, но более современном стиле выполнена решетка радиатора, фары головного света, задние фонари и очень развитые колесные арки с дисками 22-го размера. Технические характеристики, комплектации, а тем более, цены этого автомобиля, пока недоступны, но по предварительной информации, под его капотом будет один из моторов линейки SkyActive.

Скорее всего, это будет 2,5-литровый бензиновый мотор, но каковы его технические данные пока не разглашается. Дата старта производства нового Mazda CX-7 2016 премьерного года также неизвестна, но судя по тому, что машина уже засвечена во Франкфурте, ждать нового кроссовера осталось не так долго.

Будет ли автомобиль выведен на рынок России, также пока что неясно. Ясно только одно — новый кроссовер Mazda CX-7 когда-то появится.

На фото — внешний вид Мазда СХ-7

Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем

Рестайлинговая Mazda CX-7 появилась на несколько лет позже официального дебюта в России. До этого приходилось пользоваться только американизированными версиями автомобиля, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину.

предлагалось всего несколько комплектаций, а самая распространенная — Mazda CX-7 с мотором 2,5 литра. Стоила эта радость 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве. За доплату в 22 тысяч могли побаловать владельца датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером.

Перламутровый кузов стоил отдельных денег. За него просили 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда говорить решительно отказывались. Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера.

Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 лошадей, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина. Причем не какого-нибудь, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого.

Не жирно ли, Мазда? Вот когда продажи машины упали до четырех тысяч в год (а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не менее 15 тысяч раз в год), руководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то неплохого кроссовера.

В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомобиля с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Мотор уже на то время был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года.

Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 силы при 205 Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои исследования внутреннего рынка РФ и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше всего волнует динамика.

Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить только по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о наличии турбированного мотора от Мазды MPS.

Однако судя по отзывам владельцев Mazda CX-7 б/у именно в этой редакции, с 2,5-литровым атмосферником, машина полностью утратила тот спортивный дух, за который ее любили поклонники. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум 12-15 литров на сотню.

Да, внешне она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и теперь к обгону фуры нужно было готовиться загодя. Темперамент автомобиля стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и которому спешить уже не положено по сроку службы.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Технические характеристики Мазда СХ-7 2016-2017 модельного года

Коробка передач была не только медлительной, но и нестабильной при переключении в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, поэтому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно.

КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с такой же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно долго.

В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так много, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной дороги.

Все дело в недостаточном крутящем моменте, поэтому подъемы и обгоны даются только сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого опыта. Тем более, что мотор перестает быть отзывчивым сразу после отметки спидометра в 100 км/ч. Только монотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого яркого кроссовера уж совсем никуда не годится.

Читайте также:  Тюнинг Мазда 3 - что можно изменить

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Тест-драйв Мазда СХ-7

Линейка двигателей СХ-7

Другое дело — турбированный двигатель, которому приписывали зверский аппетит. Пересмотрев все «за и против», многие решались на покупку все-таки старообрядческого американского турбированного 2,3-литрового мотора. Вот здесь машина оживала и даже полусонный автомат помогал успешно совершать довольно динамичные и активные маневры.

При этом не нужно забывать, что полуспортивный турбированный бензиновый мотор комплектовался только полным приводом, что давало возможность и на снегу, не стесняясь, пользоваться всеми преимуществами мощного мотора с высоким крутящим моментом. Все-таки 238 лошадей и 350 Нм, и это версия одного и того же двигателя для автомата.

Для Mazda CX-7 с ручной механической коробки передач предлагался и вовсе спортивный мотор мощностью 260 сил и 380 Нм момента. Правда, такой двигатель отказывается работать даже на 95-м бензине. Ему только 98-й подавай.

Именно по этой причине, да еще и с учетом 20-литрового расхода топлива, такая версия не прижилась на нашем рынке, хотя для удовлетворения спортивных амбиций на резвом автомобиле с 500-литровым багажником, это было довольно хорошее предложение.

Автомат же с наддувным мотором на 238 сил сработался довольно неплохо. Если ездить спокойно, то на переключение передач машина реагирует еле заметными толчками. При этом на приборной панели компьютер укажет передачу и мгновенный расход топлива. Лучше бы он этого не показывал. Спокойнее было бы.

С самых низов двигатель с коробкой довольно быстро ускоряют автомобиль как с места, так и с небольших скоростей, но в ходе этих экспериментов с педалью газа лучше не смотреть на расходомер. Единственное, что радует в расходе, так это то, что подключение заднего моста практически не сказывается на показателях.

Своих 40% мощности задние колеса получают только тогда, когда это действительно необходимо, а основным приводом по-прежнему остается передний.

Зато когда нужно быстро пройти затяжной поворот, да еще в дождь или на скользкой дороге, здесь задний мост сильно выручает, что позволяет без оглядки на скорость совершать довольно смелые маневры.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Салон Мазда СХ-7

Ремонт и тюнинг Mazda CX-7

Поскольку машина неновая и большая часть этих кроссоверов поступает со вторичного рынка с пробегом за сотню, то купить более свежий экземпляр — большая редкость. Собственно, ничего криминального в ремонте и обслуживании даже американских вариантов Mazda CX-7 не было и нет. Есть несколько характерных неисправностей по двигателю, трансмиссии и ходовой, которые решаются довольно просто.

К примеру, большинство из тех, кто захотели купить кроссовер первых партий от серых дилеров с турбированным бензиновым мотором, жалуются на турбину.

Совершенно безосновательно, поскольку турбированный мотор требует определённого ухода и соблюдения простейших правил эксплуатации. Владельцы СХ-7 шутят — если за сто тысяч пробега не было проблем с турбиной, значит, вам подсунули 2,5-литровый атмосферный мотор.

Как только появлялся белый дым из выхлопных труб, нужно было безотлагательно ехать на гарантийный сервис.

Причина этой неприятности — закоксовывание маслопроводных труб. А это могло произойти только по двум причинам: масло — дрянь, или же несоблюдение регламента замены.

Была ещё одна причина быстрого выхода из строя улитки — после каждой поездки турбина должна остыть, а глушить мотор можно только через 120 секунд после этого.

Для владельцев с плохой памятью был предназначен турботаймер, который устанавливался опционально и в этом случае турбина могла пройти не менее 200 тысяч.

Видео: тест-драйв Мазда СХ-7 2016 года

Второй распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, считают быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные.

Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, который разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, который не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались.

В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски большего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства. Как будет вести себя на наших дорогах новая Mazda CX-7 2016-2017 премьерного года и будет ли она вообще, покажет время. Но пока разумной альтернативы семерке нет.

Публика, которая оценила динамику мотора MPS в комплексе с отличной ходовой кроссовера, ждёт-не дождется нового автомобиля. Дело осталось за малым. Определиться с ценами и потенциальными покупателями, которых за время отсутствия на рынке модели могли растащить конкуренты.

Mazda CX-7 — описание модели

Mazda CX-7 – среднеразмерный спортивный кроссовер, выпускающийся с 2006 по 2012 год. Производится в городе Хиросима в Японии.

История модели

CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.

Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия  заимствованы  у Mazda 6 MPS.

Впервые Мазда CX-7 представили  на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года.  В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.

Европейский вариант отличался  измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.

В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.

В 2009 году вышла обновленная  модель CX-7. Презентация этого автомобиля  для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц  на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.

Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Технические особенности

У автомобиля рамная конструкция кузова (Н-образная рама). В нее  интегрирована разработанная Mazda система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому  в случае аварии, вне зависимости от направления удара, модель демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров.

Задние сидения складываются очень удобно (при помощи рычага), тем самым освобождая дополнительное место под багаж. В верхней части сложенных кресел предусмотрен выступ, препятствующий передвижению багажа в сторону салона при торможении.

Передние кресла оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Сиденье водителя снабжено электроприводом и памятью на трех владельцев.

Приборы спрятаны в три колодца. При выключенном зажигании колодцы совершенно черные,  но, если включить зажигание, они загораются красно-синей подсветкой. При этом интересно, что стрелки спидометра и тахометра направлены вертикально вниз.

Одна из российских версий имеет только передний привод.

«Семерку» отличает очень хороший обзор дороги. Он создается благодаря высоко приподнятому  кузову и плавным линиям его передней части.

Интересные факты

По количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.

Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7,  принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова  вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.

В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.

Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».

Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).

В сравнении с одноклассниками

Mazda CX-7 компактнее конкурентов.  Но это достоинство оборачивается другой стороной – у автомобиля салон теснее, чем у одноклассников. А вот посадка зато самая «легковая».

У машины увеличенный дорожный просвет – 205 мм.

Mazda проигрывает в разгонных показателях, но в целом достаточно динамична.  Шасси у модели оказалось самым приятным – быстрые реакции, информативный руль. Да и тормозная система признана самой лучшей.

Вместо полноразмерных колес конкурентов, под полом Mazda CX-7 лежит докатка. Но этот недостаток имеет свои преимущества, ведь докатку легче устанавливать, да и места в багажнике она занимает меньше.

Mazda CX-7 выигрывает по внешнему виду и управляемости. Кроме того, она значительно дешевле.

Основным минусом является большой расход топлива (от 15 до 20 л/ 100 км по городу  и 18 л/ 100 км по трассе), но это компенсируется отличной управляемостью. Также недостатком является то, что в «семерке» оказался самый маленький багажный отсек (455 л).

Читайте также:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Цифры и награды

В 2007 году автомобиль стал обладателем специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль получил максимальные баллы. В серии фронтальных и боковых краш-тестов на защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 получила пять звезд. В тестах на опрокидывание, результат чуть хуже – четыре звезды.

Было отмечено, что ни одна из машин этого класса, тестируемых ранее, не добивалась таких результатов.

А по данным тестов Европейской организации EvroNCAP  результаты оказались не такими впечатляющими: версия 2009 года получила четыре звезды из пяти возможных.

Динамичный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами.

Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода.

Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6).

Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

С какого года выпускается рестайлинговая Мазда cx-7: Только факты

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью.

Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного).

Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу.

Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный.

С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке.

По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне.

В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч.

Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах.

Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше).

Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Mazda CX-7 – история и обзор модели

Постепенно уходит в прошлое еще одна модель от японского автоконцерна Mazda — среднеразмерный пятиместный автомобиль SUV-класса Mazda CX-7. 

История Мазда СХ-7

История этой модели начиналась более 10 лет назад, но официально Мазда СХ-7 бала представлена в первый месяц 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Концепт кроссовера — MX-Crossport, был показан немного ранее, в 2005 году.

Серийное изготовление модели было начато на автозаводе концерна в японском городе Хиросиме весной 2006 года. Кроссовер сразу пришелся по вкусу ценителям серьезной техники.

Буквально через 4 года концерн производит рейстайлинг модели, благодаря которому на мировом авторынке кроме полноприводного вседорожника с 238-сильным мотором появляется переднеприводный автомобиль с 2,5-литровым 163-сильным двигателем.

Несмотря на чрезвычайную популярность японского паркетника, он был снят с производства уже через 6 лет после своего появления. Руководство концерна объяснило подобный шаг устарением модели и невозможности выдерживать конкуренцию с более новой машиной концерна Mazda CX-5.

Предшественником кроссовера является знаменитый вседорожник Мазда Трибьют. Преемником стал паркетник Мазда СХ-5.

Конструкция модели

Согласно имеющейся информации, кроссовер изготавливался на совершенно новой платформе, разработанной именно для него. Вместе с тем, большая часть механизмов и узлов машины была позаимствована конструкторами у других моделей, изготавливаемых концерном. Так.

Переднюю подвеску СХ-7 получил от минивэна Maзда MПВ, заднюю подвеску разработчики взяли от Мазды 3, немного модифицировав ее для своей новинки, от Mazda 6 MPS кроссоверу досталась полноприводная трансмиссия и один из силовых агрегатов, который был дефорсированн до 238 «лошадок».

Что касается коробки передач, то это 6-ступенчатый «автомат»  Active matic, обладающий режимом ручного переключения.

Дизайн кроссовера Мазда СХ-7

Со слов шеф-дизайнера компании мазда Ивао Коидзуми, внешность паркетника CX-7 была придумана им в фитнес-центре, что и объясняет спортивно-агрессивный экстерьер. По мнению автоэкспертов, внешность СХ-7 являет пример спортивного подхода к изготовлению полноприводного городского вседорожника. Отметим, что внешность модели во многом перекликается и с дизайном салона.

  • Система безопасности
  • Разрабатывая эту модель, конструкторы включили в систему безопасности следующее оснащение:
  • · 6 ПБ
    · ЕВА -усилитель экстренного торможения
    · ABS
    · TSC — антипробуксовочная система
  • · DSC — система динамической стабилизации.  

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *