Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Здесь можно читать онлайн или скачать руководство по эксплуатации автомобиля Мазда 6.

Инструкция по эксплуатации Мазда 6

Кнопки увеличения и скачивания расположены в меню в правом верхнем углу пдф-просмотрщика.

Руководство по эксплуатации Мазда 6: содержание

Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации

Знакомство с приборной панелью и органами управления автомобиля, основными частями и устройствами.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моментыРемонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля

Устройство салона, пассажирских кресел, способы их складывания и регулирование под потребности пассажиров. Мануал Мазда 6 по пользованию ремнями безопасности, инструкция по использованию подушек безопасности, шторок и детских фиксирующих систем.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля

Использование ключей, замков, дверей, противоугонных систем, стеклоподъемников, замка зажигания, электроподогрева зеркал, а также регулировка руля и зеркал под потребности водителя.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6

Требования к ГСМ, каталитический нейтрализатор выхлопов автомобиля, режим использования автомобиля на первых порах, экономное вождение, инструкция по буксировке, езда в сложных условиях и в холодное время года.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации

  • запуск мотора
  • вождение автомобиля с механической КП и АКП
  • тормозная система
  • усилитель руля
  • приборы
  • круиз –контроль
  • работа системы отслеживания давления воздуха в шинах
  • парктроник
  • знаки ошибок на приборной панели
  • управление освещением
  • поворотники
  • противотуманки
  • стеклоомыватели
  • обогрев окон и зеркал

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 6. Микроклимат. Аудиосистема Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона

Климат-контроль, радио, управление аудиосистемой, лампы внутреннего освещения, подстаканники, бардачок, пепельницы, прикуриватель.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6

В этом разделе находится информация относительно замены поврежденного колеса, действий в случае чрезмерного нагрева мотора, «прикуривания» от внешнего источника, буксирования и эвакуации в случае серьезных поломок.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля

Сюда относится ежедневный осмотр машины перед использованием, график ТО, требования к маслам, инструкция по замене ламп в фарах и приборах, предохранители, регулярный уход за обивкой автомобиля и его кузовом.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 9. Дополнительная информация для владельца

Необходимость использования исключительно оригинального дополнительного оборудования и требования к их качеству.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Раздел 10. Техническая информация

  • ВИН-код автомобиля и мотора
  • требования к уровню давления в шинах
  • технические характеристики Мазда 6
  • заправочные материалы
  • расходники
  • габариты автомобиля.

Мануал Мазда 6: технические особенности поколений автомобиля

Mazda 6 — cреднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. впервые появился на рынке в 2002 году. Mazda 6 1го поколения была построена на общей платформе с Ford Mondeo и комплектовались бензиновыми двигателями 1,8 -2,3 литра, а также дизельными (для американского рынка) двигателями 2,0 — 3,0 литра.

Варианты коробки передач на автомобилях первого поколения применялись 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматически.

В 2006 году, после того, как объем производства модели по всему миру превысил 1 000 000 единиц, Mazda6 прошла рестайлинг. После рейстайлинга 5-ступенчатая механическая коробка передач осталась только на автомобилях с двигателями 1.8 л, все остальные стали комплектоваться 6-ступенчатой МКПП либо 5-ступенчатой АКПП.

В сентябре 2007 года на рынок вышло 2-е поколение модели Mazda6. Теперь автомобиль собирался на собственной оригинальной платформе.

В 2010 году произошел рейстайлинг, в ходе которого был внесен ряд изменений в подвеску. Основа кузова стала более жесткой, изменился блок управления электроусилителя руля, появилась возможность покупки автомобиля с АКПП и двигателем на 2,5 литра (ранее предлагался только в моделях с МКПП).

Как можно увидеть в инструкции по эксплуатации Мазда 6, после рейстайлинга бензиновый двигатель получил новую технологию работы — с непосредственным впрыском топлива. Однако, на российском рынке, как и на ряде других, двигатель с такой технологией не был доступен.

Третье поколение автомобилей вышло в продажу в 2012 году, с последующими рейстайлингами 2015 и 2018 года. Большинство изменений в этом поколении, согласно руководству по эксплуатации Мазда 6, коснулось интерьера и экстерьера, а не технических характеристик. 

Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение.

Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей.

Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок.

Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки.

Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 — стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Читайте также:  Выбираем и меняем салонный фильтр Мазда СХ-5 у себя в гараже

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна.

Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно.

Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора.

В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев — Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами.

Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении.

По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Рулевое управление

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км.

В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля.

Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Двигателя

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя. 

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

Mazda 6 эксплуатация и ремонт. Эта статья — инструкция по эксплуатации Mazda и в ней Вы найдете много полезного

В основном покупатели Mazda 6 останавливают на ней свой выбор из-за ее привлекательного внешнего вида. Мы дадим вам несколько советов по mazda 6 эксплуатация и ремонт.

В основном покупатели Mazda 6 останавливают на ней свой выбор из-за ее привлекательного внешнего вида. Мы дадим вам несколько советов по mazda 6 эксплуатация и ремонт. Приобретая данный автомобиль, вы можете не думать о сквозной коррозии, даже автомобили, выпущенные в 2002 году ,не имеют и следа ржавчины.

Если вы заметили ржавчину, то это лишь свидетельствует об аварийном прошлом автомобиля. Если говорить о глушителях, то особой прочностью у Mazda 6 они не отличаются и чаще всего требуют замены уже после двух лет эксплуатации. Автомобиль оснащен кондиционером, который может выйти из строя. Услышав потрескивания и непонятный шум, вы должны быть готовы к поломке.

Отремонтировать его просто не реально, да и покупать поддержанный на рынке мы вам не советуем, потому, что процент того что вы купите хороший очень мал. Поэтому в этом случае будьте готовы заплатить около 500 долларов за новый кондиционер. Объем двигателя у Mazda 6 от 1,6 до 2,3 литра, а мощность мотора равняется от 120 до 261 лошадиных сил.

Все установленные в автомобиль силовые агрегаты отличаются надежностью, вы можете без проблем на них проехать 400 тысяч километров. А вот по истечению этого срока, вам скорее всего потребуется замена колец, сальников клапанов и прокладок, что обойдется вам в среднем в 1000 долларов вместе с работой.

Масло в автомобиле должно быть только самое лучшее, а фильтры обязательно оригинальные. Если вы покупаете поддержанный автомобиль, то задумайтесь, прежде чем взять его с АКП, ведь к тому времени она может быть уже на последнем издыхании, а установить новую автоматику обойдется вам недешево, примерно в 3000 долларов.

Если вы задались целью самостоятельно ремонтировать своего коня, то вам следует приобрести книгу mazda 6 эксплуатация и ремонт. В ней подробно излагается весь ход работы шаг за шагом, при этом все имеет иллюстрацию.

Эта статья — инструкция по эксплуатации Mazda и в ней вы получите ряд полезных советов и практические рекомендации по шестой модели

Для начала необходимо отметить внешний вид автомобиля.

Пусть мазда 6 серии GG/GY уступила место новому поколению, но и по сей день ее внешность не перестает быть современной и узнаваемой не только поклонниками фирмы.

Лакокрасочное покрытие на высоте и со временем продолжает выглядеть как новое, однако сколы все же неизбежны, это следует помнить тем, кто эксплуатирует автомобиль не только в городе.

Из минусов следует отметить нерегулируемый развал передних колес, поэтому во время эксплуатации по возможности, следует исключить сильные удары.

Подвески, как передняя, так и задняя установлены на подрамниках. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная. К слабым местам можно причислить подшипники передней ступицы.

Хотя при аккуратной манере вождения, они могут прослужить более 100 тысяч км.

Читайте также:  Как открыть Хендай Солярис без ключа

Вся линейка моторов установленных на мазде 6 первой серии, славится необычайной выносливостью, главное не забывать одно важное правило – не экономить на моторном масле и своевременно проверять его уровень. В полной мере это относится к двигателям большего объема.

Характеристики двигателя объемом 1,8 л. при мощности в 120 л.с. далеко не самые выдающиеся в линейке моторов для мазды 6. Но даже такие параметры, благодаря эластичности двигателя, позволяют передвигаться на машине, не прибегая к частым переключениям передач.

На пятой передачи вполне можно ехать и при 70 км/ч.

Коробка передач в мазде на высоком уровне, но с небольшой оговоркой. Особенной надежностью может похвастаться лишь механическая пятиступенчатая коробка.

А вот по-настоящему надежная автоматическая коробка передач на мазде 6, появилась лишь после рестайлинга. Менять масло в коробке нужно с интервалом в сто тысяч километров, это справедливо для «механики».

В автоматических коробках масло менять не надо, за исключением машин прибывших из Америки, в них замена жидкости производится с интервалом 60 тыс. км.

В заключении хотелось бы отметить интерьер салона и материалы отделки. Салон, по нынешним меркам выглядит довольно современным. Качество материалов на достойном уровне. За годы эксплуатации, при бережном отношении, салон не потеряет своей презентабельности.

Кресла в автомобиле удобные, жесткие, но в меру, с развитой боковой поддержкой. Климатическая установка в салоне автомобиля работает без нареканий.

Хотелось бы обратить внимание владельцев на центральную консоль, её покрытие тонкое и его легко можно поцарапать, поэтому следует быть аккуратнее.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что мазда 6 первой серии является довольно надежной и комфортной машиной, способной на протяжении многих лет дарить удовольствие от вождения своему владельцу.

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль Mazda 6

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

Для того чтобы обеспечить приятную и бесперебойную работу Вашего автомобиля, прочтите внимательно эту инструкцию по эксплуатации и следуйте ее рекомендациям.

Официальный дилер Mazda знает Ваш автомобиль лучше всех. Поэтому, когда Вам нужно пройти обслуживание или профилактику, обратитесь в сервис-центр Mazda, где Вам окажут всяческое содействие.

  • Наша широкая сеть профессионалов призвана обеспечить Вас наилучшим обслуживанием.
  • Уверяем Вас, что все сотрудники фирмы Mazda заинтересованы в том, чтобы Вы получали от езды на своем автомобиле только удовольствие и наслаждение.
  • Mazda Motor Corporation
    ХИРОСИМА, ЯПОНИЯ

Руководство по ремонту Mazda 6 с 2012 года

Ремонт и эксплуатация Мазда 6: Важные моменты

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л. мощностью 150HP/165HP/175HP /192HP/149HP

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 536Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-196-1

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюРасходные материалы для проведения технического обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть бензинового двигателя 2.0 лМеханическая часть дизельного двигателя 2.2 лМеханическая часть бензинового двигателя 2.5 лСистема охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачПриводные валы и задняя главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционирования и отопительЭлектросистемы и электросхемы

Толковый словарь

Видеообзор книги

  • Что Вы найдете в этой книге
  • – Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность– Каталог расходных материалов для проведения ТО
  • – Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  • Описание автомобиля

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии и Китае модель продается под названием Mazda Atenza.

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011 году.

Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.

Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2830 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26.

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки.

Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.

В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как и положено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483 л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522 л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648 л, сложив спинки задних сидений.

Читайте также:  Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Линейку силовых агрегатов Mazda6 составляют двигатели семейства SKYACTIV: два турбодизеля рабочим объемом 2,2 л (мощностью 149 и 175 л. с.

, крутящий момент — 380 и 420 Н-м соответственно), а также бензиновые моторы объемом 2,0 л (150 и 165 л. с., 208 и 210 Н-м соответственно) и 2,5 л (192 л. с. и 256 Н-м).

Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, модель Mazda6 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты и взрослых, и маленьких пассажиров.

Помимо всего прочего, японские инженеры «научили» фары автомобиля «заглядывать» за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны» и рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя (правда, пока только на скорости до 30 км/ч).

Производство Mazda6 осуществляется не только в Японии, но и в Китае, США и Колумбии. Кроме того, с октября 2012 года сборка Mazda6 осуществляется на заводе во Владивостоке.

Mazda6 — это флагман модельного ряда японского производителя из Хиросимы. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

Ремонт двигателя Мазда 6 своими руками

Силовые агрегаты Мазда 6 отличаются износостойкостью и выносливостью. При правильном обслуживании автомобили могут эксплуатироваться без капитального вмешательства в работу двигателя на протяжении 300 – 350 тысяч километров пробега.

Если же автолюбитель несколько пренебрегал правилами ухода за мотором и не соблюдал регламент замены ГСМ, ремонт двигателя mazda 6 может потребоваться уже через 120 – 150 тысяч километров пробега.

Основания для ремонта силового агрегата Мазда 6

  • Понять, что требуется кардинальное вмешательство в работу двигателя, можно по следующим признакам:
  • • увеличенное потребление масла и топлива;• неравномерная работа агрегата и сложности с запуском;
  • • появление выхлопа несоответствующего цвета (белого, черного или цветного).

Внимание! Говоря об возросшем аппетите на масло при эксплуатации, следует учитывать, что технические характеристики силовой установки предполагают естественный расход ГСМ в объеме 300 – 500 мл на тысячу километров.

Если этот показатель превышен существенно, только в этом случае необходимо производить ремонт.

Причинами появления данных проблем является, чаще всего, недоброкачественного масла и топлива, несвоевременное сервисное обслуживание, нарушение правил зимнего запуска и естественный износ.

Самостоятельный ремонт двигателя Мазда 6

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных выше признаков, то не следует затягивать с ремонтными мероприятиями. Иначе незначительные проблемы могут обратиться в дорогостоящую восстановительную процедуру.

Основной причиной появления этих симптомов является износ маслосъемных колпачков. Они являются расходниками, которые рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров пробега.

Внимание! Симптомы выхода из строя сальников и поршневых колец схожи, точно определить, что проблема именно в маслосъемных колпачках можно, измерив компрессию в цилиндрах. При нормальных показателях замена колец не требуется.

Ремонт двигателя Мазда 6 своими руками: замена маслосъемных колпачков

  1. Для проведения работ вам потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из:
  2. • свечного ключа;• усиленной отвертки достаточной длины;• длинногубцев;• магнита;• ключей для демонтажа клапанной крышки и головки цилиндров;• съемника сальников;
  3. • рассухаривателя.
  4. Кстати, помимо перечисленного вам потребуются прокладки для блока цилиндров (под крышку и головку), а также – новый набор сальников.

Замена сальников, инструкция

• Снять клеммы с АКБ, отсоединить все провода и выкрутить свечи.• Выкрутить болты с блочной крышки и снять ее.• Установить 1-й цилиндр в крайнем верхнем положении.

Внимание! Для установки цилиндра в заданном положении, следует включить четвертую передачу, поддомкратить колесо, путем его вращения по меткам на звездочке выставить нужное положение и снять с домкрата.

• Демонтировать головку блока цилиндров и вынуть распредвал, после чего освободить клапана от рокеров (запомните последовательность положения рокеров, чтобы в последующем из не перепутать).

• Посредством использования съемника аккуратно рассухарить клапана, вынуть их тарелки, пружины и шайбы под ними (необходимо также запомнить, какие тарелки, шайбы и пружины принадлежат конкретному клапану, чтобы при сборке их не перепутать).

• С помощью специального съемника достать сальники и меняются на новые.

Внимание! Прежде чем установить новый колпачок, нужно снять с него пружинку, хорошо смазать маслом. Далее установить сальник вместо изношенного при помощи нужного размера трубки и молотка, вставить пружинку на место.

• Произвести обратную сборку головки цилиндров с заменой соответствующих прокладок.

На первый взгляд в данной процедуре нет ничего сложного, и ремонт можно сделать своими руками без привлечения профессионалов.

Но если вы не уверены, что правильно выполните все операции, что ваш выбор маслосъемных колпачков безошибочен, доверьте выполнения ремонтных мероприятий специалистам автомобильно-технического центра «СТОЛИЦА».

В этом случае вы получите не только оперативный результат профессионального уровня, но и гарантию высокого качества.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector