Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

 Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

 Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

  •  Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.
  • Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?
  •  Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

 Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

 

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы. 

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Снимаем крышку.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника. 

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Три винта реле напряжения

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Снимаем реле

  1. Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.
  2. Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

    Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой,  двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Разъединяем генератор

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе.  Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем  длинной головкой на 17.

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

 Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

 Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

 Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

 Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

 Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора. 

Качественный ремонт генераторов Солярис и замена подшипников данных устройств

Внезапный тусклый свет, мигающий индикатор на центральной консоли приборов, появление стороннего шума в моторном отсеке, с подобными признаками сталкивались многие собственники автомобилей в процессе движения. Очевидно, что причиной такого «сигнала» является неисправность системы электропитания. Чаще всего, «кроется» в аккумуляторе или генераторе.

Читайте также:  ТСС-АРЗАМАС официальный дилер ВАЗ Лада в Нижнем Новгороде, модельный ряд и цены ВАЗ Лада в автосалоне ТСС-АРЗАМАС

Чтобы точно идентифицировать, необходимо посетить СТО для проведения диагностики специалистами. Самостоятельное вмешательство в процедуру негативно отобразиться на работоспособности системы электропитания. Нередки случаи короткого замыкания, прогорания реле – распределителя из-за не профессионализма. С целью минимизации возможных негативных последствий, доверьте это дело настоящим мастерам.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы марок обращаются за помощью о диагностике системы электрического питания, а именно:

  • Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПбпрофилактика аккумулятора, генератора, прозвон электрической цепи;
  • проведение замеров напряжения на основных узлах, контактных платах;
  • диагностика генератора, подшипников вращения;
  • профилактика ремня ГРМ, ролика – натяжителя.

Помимо текущих работ специализируемся на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, ходовой части, передней и задней подвески, рулевом управлении. Подготавливаем кузов и отдельные его элементы к покраске, грунтовке, покрытию лаком.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе команды и профессиональному опыту.

Современное диагностическое оборудование, которым оснащён сервис, помогает полноценно осматривать различные марки и модификации, в том числе и Хендай Солярис.

Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению рейтинга, качества обслуживания, расширению круга постоянных посетителей.

Когда и почему нужен на Хендай Солярис ремонт генератора?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • периодически мерцает, загорается индикатор ошибки системы питания, контрольная лампа разряда аккумулятора;
  • систематическая разрядка или перезаряд АКБ;
  • кипение электролита в банках АКБ;
  • тусклый свет передних фар на ближнем и на дальнем режиме;
  • в работе мотора появился сторонний шум, визжание, скрип;
  • существенное повышение яркости при увеличении оборотов двигателя, так называемая перегазовка.

При неисправности генератора признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными поломками.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

  • недостаточное натяжение ремня ГРМ;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • резкое увеличение нагрузки на бортовую сеть;
  • прострел одного или нескольких диодов диодного моста;
  • реле – регулятор вышел из строя;
  • недостаточная фиксация клемм аккумулятора;
  • неисправность подшипников генератора;
  • короткое замыкание в сети;
  • аккумулятор пришёл в негодность;
  • низкое качество изготовления деталей;
  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
  • несоответствие температурных режимов использования;
  • негативное влияние сторонних внешних факторов, таких как соль, жидкости, высокая температура, дорожная «химия», грязь.

Диагностика и ремонт генераторов Солярис

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Главная задача осмотра на первом этапе – проверка общего состояния генератора, целостности корпуса, контактных плат, степень фиксации шкива. Все выявленные дефекты заносятся в акт осмотра, который в последующем будет представлен владельцу автомобиля.

  • Если по внешней части генератора у мастера замечаний нет, приступает к демонтажу с целью проведения второго этапа диагностики.
  • Подготовительный этап: новый ремкомплект подшипников (№200, 233) на шкив генератора, ремень ГРМ по необходимости, набор инструментов, головок, отвёртка с плоским наконечником.
  • Основные этапы ремонта таковы:
  • снятие клемм с корпуса генератора;
  • ослабление ролика – натяжителя (ключ на «14»);
  • снятие ремня привода механизмов (ГРМ);
  • отвинчивание двух крепежей генератора;
  • извлечение генератора из моторного отсека.

Далее мастер поэтапно разбирает генератор на составные части, очищает поверхности от накопившейся грязи, пыли, конденсата. Приступает ко второму этапу диагностики.

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

  • деформация внутренней части шкива;
  • изношенность токосъёмных щёток, коллектора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • замыкание витков обмотки;
  • клин подшипника;
  • повреждение диодного моста;
  • повреждение привода зарядной цепи.

Осмотрев все вышеуказанные детали и компоненты, формируется мнение об общем состоянии узла, перечню необходимых деталей для замены.

Далее следует замена изношенных механизмов, комплектация новыми, сборка и установка.

Замена подшипника генератора Солярис

Клин подшипника — распространённая поломка у автомобильной марки Хендай Солярис. Замена новыми проводится в условиях СТО при наличии специального трёхпалого съёмника.

Каждый из подшипников выпрессовывается со своей стороны (они расположены противоположно). Ось ротора очищается от остатков старой смазки, при необходимости используется жидкость типа WD – 40 для снятия наслоений.

Новые подшипники запрессовываются на ось ротора, сборка в обратном порядке.

Справедливое ценообразование на услуги

Устанавливаем минимальную наценку на услуги и стоимость запчастей с целью сделать их доступными широким массам потребителей. Вся детали и комплектующие сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис имеют возможность приобрести необходимые расходные материалы, ремкомплекты по ценам ниже рыночных от изготовителя.

Гарантийные обязательства СТО

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.

Несмотря на то, что средний срок эксплуатации генератора Хендай Солярис составляет 150 000 км, при условии бережного использования машины, ресурс увеличиться до 250 000 км. Такие случаи многочисленны. Своевременный технический осмотр – залог долголетия автомобиля.

Оригинальные каталожные индексы составных деталей генератора: 373702B400, 373342B400, 373402B100, 3734237400, 373502B400, 373602B100.

Ремонт генератора в Санкт-Петербурге на Парнасе в течении часа!

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

  • Предварительная консультация по телефону
  • Поможем подобрать или адаптировать генератор для спецтехники, грузовых или редких автомобилей
  • Возможен выезд мастера для демонтажа и установки генератора
  • Бесплатная диагностика, определение неисправности и стоимости ремонта
  • Восстановление генератора, замена неисправных делатей
  • Решение нестандартных задач
  • Возможен срочный ремонт
  • В наличии оригинальные запчасти, для надежной работы генератора
  • Если ремонт генератора нецелесообразен, предложим купить новый

Основные этапы процесса ремонта генератора

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

  1. Визуальная диагностика агрегата
  2. Снятие генератора с автомобиля
  3. Чистка и мойка агрегата
  4. Полный разбор генератора
  5. Дефектовка — по результатам которой выявляются механические повреждения и проблемы в электрической части генератора, что позволяет определить реальную стоимость ремонта
  6. Согласование стоимости ремонта
  7. Замена неисправных деталей, профилактические работы
  8. Сборка агрегата
  9. Установка на диагностический стенд, проверка заводских характеристик
  10. Установка восстановленного генератора на автомобиль

Как избежать поломки генератора

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПб

  • Осторожно проезжайте по глубоким лужам. Попадание холодной воды в генератор, который может нагреться более чем до 100 градусов, приводит к выходу из строя диодного моста, к нарушению изоляции и появлению коррозии.
  • Не перетягивайте ремень генератора. Перетянутый ремень приводит к износу подшипников генератора, обводных и натяжных роликов, ремня и шкива.
  •  Аккуратно прикуривайте и меняйте АКБ. При неправильной последовательности подключения и полюсовке, вся мощь аккумуляторной батареи проходит через диодный мост. В 99% случаев диодный мост генератора сгорает.
  • Не доверяйте диагностику зарядки и состояния генератора и АКБ неквалифицированным мастерам. Они могут отремонтировать генератор, и в лучшем случае ни чего не измениться. Почему? Читайте ниже. Никогда не ремонтируйте генератор там, где не могут проверить его на стенде и дать гарантию на свою работу.
Читайте также:  Аккумулятор Мазда 3:Инструкция по выбору, установке,обслуживанию

Особенности ремонта современных автомобильных генераторов

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПбГенераторы современных автомобилей кардинально отличаются от своих предков. В первую очередь изменения и усовершенствования коснулись системы управления зарядкой. Теперь эта тема рассматривается не только в области электрики, а еще и электроники,  Генератором теперь управляет ЭБУ. Еще, изменения коснулись конструкции шкивов щеток и коллекторов. В шкивах некоторых автомобилей находится обгонная муфта. Такой шкив снижает нагрузку с ремня и вала генератора, за счет сглаживания крутильных колебаний двигателя.

Какие плюсы от внедрения электронной системы управления?

В первую очередь блок управления умеет увеличивать, или уменьшать нагрузку на генератор, принимая во внимания все факторы, влияющие на работу автомобиля в целом. Это режимы работы двигателя, степень его прогрева, нагрузка на бортовую сеть, температура генератора, состояние и возраст АКБ.

Блок управления может снизить нагрузку на двигатель в режиме интенсивного разгона за счет, снижения производительности генератора. На некоторых машинах существует алгоритм зарядки АКБ с учетом старения батареи.

В итоге, мы получаем экономию топлива, хорошие экологические показатели и …. Проблемы с надежностью, ремонтом и диагностикой современных генераторов.

Ремонт современных автомобильных генераторов требует глубоких знаний в области авто электрики и электроники.

Основные проблемы и нюансы, связанные с обслуживанием автомобильных генераторов

  • Оригинальные генераторы стали значительно дороже своих собратьев из 90х
  • Многие производители не предлагают запасных частей. Ремонт не предусматривается. В случае, даже незначительной поломки, предлагается замена генератора в сборе
  • Рынок наводнен китайскими изделиями. Не все производители предлагают качественные агрегаты, можно нарваться на брак
  • Можно подобрать неоригинальные комплектующие. Но все, что связано с электроникой в большинстве случаев работает не корректно
  • Замер зарядки тестером, не дает четкой картины работы генератора. Необходимо применение диагностического оборудования, желательно дилерского
  • АКБ периодически надо заряжать. Раньше точкой отсчета при работе генератора был, как раз, аккумулятор, сейчас бортовая электро система. АКБ стал расходником
  • После замены АКБ на некоторых автомобилях, необходимо посетить СТО для процедуры адаптации нового аккумулятора

Предлагаем Вам качественный ремонт генераторов по оптимальной цене и с хорошей гарантией

Стоимость ремонта генератора

Замена и ремонт подшипника генератора в СПб по низкой цене

Главная Ремонт Ремонт автомобильных генераторов Замена подшипника генератора

Ремонт генераторов Солярис Хендай, замена их подшипников с гарантией качества в СПбВзаимодействующие детали в конструкции автомобильного генератора подвергаются износу с течением времени. Сильному воздействию подвергаются подшипники. При изменении геометрической формы они сильно влияют на функциональность и характеристики устройства,  при значительной деформации могут послужить причиной поломки агрегата. Чтобы избежать проблем, необходима замена подшипников генератора. Симптомом износа служит шум (свист), усиливающийся при нажатии педали акселератора. Компания «ГС» проводит работы по замене подшипников в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Мы в короткие сроки восстановим генератор, предоставив гарантии качества на оказанные услуги. Чтобы записаться на сервис, звоните: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.

Записаться на ремонт

Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись Шум является основным признаком неполадки. Однако свист часто образуется в результате поломки и других узлов генератора. Чтобы выявить наличие износа в подшипниках, необходимо выполнить проверку путем снятия ремня со шкива генератора. Если без ремня генератор все равно шумит, значит, проблема кроется в подшипниках. Также о наличии проблем говорит неравномерная подача заряда или перегрев корпуса и ротора генератора. Наш автосервис имеет узкую специализацию. Мы занимаемся восстановлением стартеров и генераторов автомобилей всех марок, поэтому детально разбираемся в конструктивном устройстве и модификациях данного оборудования. Весь процесс выполняется опытными специалистами с применением высокотехнологичных инструментов. Это обеспечивает:

  • кратчайшие сроки проведения работ;
  • высокую эффективность результата;
  • долговечность восстановленного узла.

При этом мы предварительно выполняем диагностические работы, которые позволяют точно определить характер и степень неисправности, а также подобрать наиболее выгодный способ устранения проблем. Цена замены подшипника генератора достаточно низкая, поэтому доступна каждому владельцу автомобиля. Однако стоимость варьируется с учетом:

  • марки и модели авто;
  • модификации генератора;
  • возможности восстановления изделия и прочих факторов.

Расценки на услугу представлены в прайс-листе на сайте. При наличии возможностей, наша компания проведет ремонт подшипника генератора, что позволит владельцу сэкономить бюджет на покупке запчастей.

Вам также может быть интересно

  • Контакты
  • Адрес: Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок д.10
  • Часы работы: Пн-Птс 10:00 до 20:00
  • Телефон:+7 (812) 940-43-99+7 (812) 917-37-67

Email: sto.gs@yandex.ru

Есть вопросы?

Заполните формуМы свяжемся с Вами в ближайшее время

Замена подшипников генератора Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге (СПб)

  • Замена подшипника генератора Хендай Солярис в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
  • Модели авто
  • 23 компаний по ремонту автомобилей
    • Автосервис питер
    • ул. Новороссийская, д. 55
    • +7 (812) 31… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Школьная улица, 89А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Петроавтотранс
    • пр. Большевиков д. 30 к. 6
    • +7 (812) 42… показать все
    • сайт компании
    • Авто-мак
    • Бестужевская улица, дом 5, корп. 1
    • +7 (812) 98… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–17:00
    • Trans-gear
    • Московское шоссе, дом 13, корп. 2Д
    • +7 (812) 94… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–20:00
    • Lrservice
    • Ремесленная улица, дом 7, корп. 8
    • +7 (812) 64… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:30–21:00
    • Алекс моторс
    • Московский проспект, дом 181У
    • +7 (812) 74… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Joker auto
    • Молодёжный переулок, дом 2
    • +7 (812) 46… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
    • Сервис моторс
    • Люботинский проспект, 6
    • +7 (921) 93… показать все
    • сайт компании
    • Инцитат трейд
    • Рощинская улица, дом 32И
    • +7 (812) 67… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–20:00
    • Fit service
    • Бухарестская улица, дом 1Б
    • +7 (812) 98… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Сто formula autoservice
    • Большая Пороховская улица, дом 61Ж
    • +7 (812) 49… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00

Популярные компании

Trans-gearМосковское шоссе, дом 13, корп. 2Д+7 (812) 944-60-92, +7 (921) 357-40-74, +7 (911) 734-86-472.9оценок: 9Инцитат трейдРощинская улица, дом 32И+7 (812) 677-00-70, +7 (911) 999-00-703.8оценок: 30

  • Липецк
  • Ржев
  • Нижний Новгород
  • Улан-Удэ
  • Салават
  • Батайск
  • Щёкино
  • Балаково
  • Воскресенск
  • Шуя

Сервис поиска б/у запчастей

Читайте также:  Когда менять тормозные диски и колодки

Ремонт генераторов на Hyundai Solaris

Генератор – это электрическое «сердце» автомобиля. Он обеспечивает зарядку аккумулятора, который, в свою очередь, питает светотехнику, систему зажигания и другие системы, обеспечивающие функционирование авто.

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

В компании «Автоклуб 8» вы можете воспользоваться такой услугой, как профессиональный ремонт автомобильного генератора на Hyundai Solaris. Эта процедура проводится поэтапно и включает:

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Далеко не все виды поломок генератора имеют явные признаки. Полную картину может дать только диагностика с использованием специального тестового стенда. По результатам проверки диагносты «Автоклуб 8» предложат вам ремонт (в том числе и с заменой комплектующих), либо замену генератора на Hyundai Solaris. На этом этапе определяется стоимость работ по ремонту.

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Проведение ремонта

В процессе ремонта по результатам диагностики может потребоваться замена подшипника генератора, щеток, диодного моста, реле регулятора, ремня передачи и других элементов. Ремонт может включать восстановление обмотки, проточку колец контактов. В компании «Автоклуб 8» все виды работ по ремонту генераторов производятся опытными мастерами с многолетним стажем.

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Стоимость ремонта генератора на Hyundai Solaris в Москве

Те, кто знает, сколько стоит ремонт и замена генератора в автосервисах Москвы, отметят — наши цены ниже среднего. Нужно сказать, что стоимость работ, указанная в прайсе, является примерной. Точная сумма определяется после диагностики генератора.

Наименование работы
Стоимость
Снятие/установка генератора от 800 руб.
Замена подшипников от 800 руб.
Замена диодного моста без паяния от 800 руб.
Замена диодного моста с паянием от 1000 руб.
Диагностика генератора без с/у от 600 руб.
Замена аккумуляторной батареи от 200 руб.
Снятие /установка стартера от 800 руб.
Замена втягивающего реле на снятом стартере от 500 руб.
Замена щеточного узла на снятом стартере от 800 руб.
Замена приводной шестерни (бендикса) стартере от 1000 руб.
Замена направляющих втулок от 600 руб.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Hyundai › Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Solaris не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai Solaris

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Солярис на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Солярис

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Solaris

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Солярис

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Solaris

2010-Н.В.

  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2010-Н.В.

  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector