Блок управления двигателем в Hyundai Solaris бывает двух видов:
BOSCH KEFICO MEG17.9.12 Данный блок установлен на автомобиль в комплектации с автоматической коробкой передач (АКПП) и имеет два разъема. Данный блок нельзя назвать именно «блоком управления двигателем», так как он управляет сразу двумя системами, это система управления двигателем (ДВС) и система управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП), но по своей сути это два блока, смонтированы на одной плате и находящихся в одном корпусе. Технологически блок очень сложен, так как имеет два центральных процессоров и каждый процессор имеет свой контроллер питания. Данный блок имеет свои слабые места и заводскую недоработку.
Слабые места данного блока:
1. Цепи управления катушками зажигания.
- Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
- Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателем.
- Проблема выражается следующим образом:
- Постоянно сгорают катушки зажигания.
- Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
- При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
- P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
- P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
- P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
- P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
- Нет связи с блоком управления АКПП
- И многие другие…
- 2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
- Проблема выражается следующим образом:
АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, в зависимости от конкретной неисправности.
- Частые ошибки при диагностике:
- P0707 Датчик положения селектора — низкий уровень цепи
- P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи
- P0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи
- P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи
- P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала
- P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала
- P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование
- P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON
- P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи
- P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи
- P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
- P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи
- P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач
- P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
- И многие другие…
BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.
- Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
- Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателем.
- Проблема выражается следующим образом:
- Постоянно сгорают катушки зажигания.
- Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
- При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
- P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
- P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
- P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
- P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
- И многие другие…
- Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками позволяет ремонтировать их в день обращения.
- Почему нужно ремонтировать блок управления?
- Ответ:
- При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.
- Новый блок стоит очень дорого.
- Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.
Ремонт эбу Хендай Солярис блока управления двигателем цена
Ремонт электронных блоков управления двигателем, выполненный в одном из отделов нашей мастерской, специалистами исключительно этого профиля, является гарантией:
- безопасности дальнейшей эксплуатации;
- экономии денег на покупку нового ЭБУ.
У нас ремонт ЭБУ двигателя Hyundai Solaris, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Пежо, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга.
Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч.
Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.
Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.
Что важно знать
Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Хендай Солярис в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:
- случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
- не тот прикуриватель;
- отключение клемм, когда машина работает;
- поломка генератора, несвоевременный ремонт;
- не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
- попадание влаги;
- контакт с антифризом;
- окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.
При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены.
После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным.
Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны.
Ремонт ЭБУ Hyundai Solaris АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.
Распечатка результатов предварительной диагностики
После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения.
На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу.
Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно.
Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.
Из каких частей состоит?
Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:
- в главном блоке;
- в контролирующих датчиках;
- в исполнительных устройствах.
Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Hyundai Solaris Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.
Основные функции
Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:
- контроль подачи топлива;
- дозирование топливных смесей;
- контроль режима работы мотора;
- рециркуляции отработанных смесей;
- вентиляции топливного бака;
- работы электрофорсунок;
- системы охлаждения.
Обращайтесь к нам при первых признаках проблем. Ремонт ЭБУ Петербург, качество, приемлемая стоимость деталей и работы – то, что нужно. Ничего страшного не произошло, хотя и на лицо признаки серьёзной поломки машины.
Ремонт блока управления двигателем Хендай Солярис
Предварительная диагностика позволяет определить основные неисправные детали. Но их замена, перепрошивка – не единственное, что нужно сделать. Об этом могут забыть не профессионалы. Наши специалисты об этом не забывают.
У нас в мастерской устанавливаются только качественные детали, в соответствии с маркой машины. Это очень важно, ведь некачественный зачастую очень скоро опять начинают неисправно работать. Деньги вложены, а толку нет. Подобранные у нас прослужат столько же, сколько должны в идеале служить элементы заводской сборки – гарантия на них даётся такая же.
После их интеграции мастер вновь проводит диагностику системы. Это помогает выявить другие слабые звенья – их дефекты ранее могли быть скрыты. Комплексное обслуживание блоков ЭБУ Санкт Петербург будет завершён только после этого и тест-драйва обновлённой системы. Помимо того, что будет качественным ремонт блока управления двигателем Hyundai Solaris, цена останется прежней? Уточнить это можно у сотрудников нашей мастерской прямо сейчас. Лояльная ценовая политика, высокий уровень сервиса, профессионализм – то, что делает нас одной из лучших мастерских в Петербурге.
Секреты продолжительной работы
Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:
- при поломках стоит обращаться в мастерскую, где есть новое оборудование, работают хорошие мастера, не нарушается право автомобилиста на осведомлённость;
- диагностика блока управления двигателем Hyundai Solaris СПб не столь часто будет нужен, если своевременно реагировать на любые проблемы с электрикой в машине;
- избегать попадания масла в корпус ЭБУ;
- если аккумулятор сел, нет смысла заводить мотор;
- накинутые клеммы аккумулятора – серьёзная проблема.
Большинство современных – это надёжные системы. Часто ли они ломаются? Если честно, ремонт блока управления двигателем, цена запчасти, работу специалиста – для некоторых автомобилистов эти данные так и остаются неактуальной информацией на протяжении всего владения транспортным средством.
Секрет же бережное отношение, соблюдении правил эксплуатации. Если всё же с этим важным элементом что-то произошло, пригодится наш телефон, адрес, доступная услуга, ремонт ЭБУ Хендай Солярис в СПб по цене приемлемой. Не важно, в чём заключалась причина возникших неприятностей.
Машина снова будет на ходу.
Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона
Ремонт электронных блоков Hyundai
Южнокорейская компания, которая является четвертым крупнейшим производителем авто в мире, оснащает свои модели следующими бортовыми компьютерами, управляющими различными механическими и электронными узлами (в простонародье – «мозги автомобиля»):
- Bosch;
- Kefico;
- Delphi;
- Continental;
- Mitsubishi;
- Hitachi;
Распространённой проблемой некоторых типов ЭБУ данной марки авто является неправильная работа систем, связанных с катушками зажигания. Перебои в работе двигателя, неровный ход на холостых оборотах яркое тому подтверждение. При данной ситуации можно диагностировать ошибки следующего вида: P030_, где в расшифровке будет указан номер цилиндра и причина сбоя.
Если ЭБУ HYUNDAI (например: блок управления трансмиссией TCM) не может быть диагностирован штатными средствами или демонстрирует ошибки вида – обрыв по соленоидам – имеет смысл в начале убедиться в отсутствии проблем с проводкой автомобиля, проверить проводимость шины CAN и сопутствующую электрику по всей системе.
Также возможна ошибка по клапану холостого хода (IACV), который при поломке «цепляет» управляющую систему, что приводит к ошибкам ЭБУ и нестабильной работе двигателя. Установка нового клапана проблемы по понятным причинам не решает, а сканер в данной ситуации обычно выдает следующие ошибки: P0505 _10, что говорит о неисправности или необходимости регулировки режима холостого хода.
2008-2009 Hyundai Tucson ecm ecu computer
Когда нужно ремонтировать ЭБУ Хендай?
Отдавать ЭБУ в ремонт придется, если после проверки электрики Hyundai остались следующие проблемы:
-
Не фиксируются управляющие сигналы от электронного блока на форсунки(у). Диагностика выявляет ошибки вида P021_ с указанием проблемного цилиндра;
-
Различные модули управления (двигателем, АКПП, ABS и т.д.) в принципе не выходят на связь и диагностику. В данном случае возможны ошибки ПО или физический дефект самого блока;
-
Низкое напряжение или его отсутствие в системе дроссельной заслонки (P1122_26). Обрыв/нестабильная работа электросистемы CVVl (P0134, Р103В). Нет питания на элементы модуля ECU (ошибка вида P2507);
При проверке блока ЭБУ на работоспособность, может быть выявлено множество ошибок, но точное подтверждение неисправности именно «мозгов» хендай, а не проводки или датчиков может дать лишь профессионал.
Если так случилось, что в неправильной работе авто виноват именно ECU – не спешите покупать новый модуль, а отдайте в ремонт родной.
Это как минимум дешевле и правильнее с точки зрения эксплуатации конфигурации, подобранной инженерами производителя Hyundai.
Увеличение срока службы ECU
Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня
Нет переплаты посредникам
Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Hyundai в Москве и располагаем требуемой технической базой.
Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.
Важно!
Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.
Эбу hyundai solaris
Введение
На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу hyundai solaris, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.
ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Солярис (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).
Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.
В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Солярис в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.
В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.
Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
- не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
- при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
- не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
- не давать лазить тем, кто в них не разбирается
- Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.
Ремонт блоков управления на Hyundai Solaris
Электронные блоки управления, или ЭБУ (ECU), используются сегодня практически во всех современных автотранспортных средствах. ЭБУ могут контролировать работу одной или нескольких систем или подсистем в автомобиле, и от их исправности во многом зависит безопасность управления.
Диагностика и восстановление работоспособности ЭБУ (ECU) могут потребоваться при различных неполадках в работе двигателя, коробки передач, тормозной системы, пневмоподвески и других систем.
Диагностика электронных блоков управления на Hyundai Solaris
Автосервис «Автоклаб8» предлагает диагностику и ремонт блоков ЭБУ (ECU) по самой разумной цене в Москве. Мы осуществляем ремонт блоков на легковых и коммерческих автомобилях импортного и отечественного производства.
Наиболее распространенными признаками неисправности блока являются:
- некорректная работа двигателя, коробки передач;
- сложности в работе топливной системы;
- отсутствие связи со сканером (при диагностике);
- механические повреждения блока;
- нарушения связи с датчиками и другие.
Частые причины неисправностей ЭБУ
Наладка работы электронных блоков управления автомобиля Hyundai Solaris требуется, как правило, в следующих случаях. Если:
- было подключено внештатное диагностическое оборудование;
- ЭБУ был неправильно подключен;
- внутрь корпуса блока попала влага;
- клеммы с аккумулятора были сняты во время работы двигателя;
- неисправны электроцепи систем зажигания и т.д.
Установить точную причину поломки и возможные ее последствия поможет своевременная диагностика с применением современного программного обеспечения.
Далеко не каждый мастер сможет продемонстрировать должный уровень компетенции, поэтому с выбором автосервиса лучше не торопиться.
Причин неисправности может быть очень много, и от верного их определения зависят и длительность, и стоимость предстоящего ремонта.
Автосервис «Автоклаб8» выполнит:
- ремонт ЭБУ двигателя автомобиля, кодирование, программирование;
- диагностику дизельных и бензиновых двигателей, АКПП;
- ремонт блоков PCM, TCM, BCM, ABC, AirBag, бортовых компьютеров;
- обнуление и привязку б/у блоков, прошивку и ремонт других блоков управления автомобиля и другие услуги. На все работы предоставляется гарантия.
Наши специалисты проведут диагностику автомобилей разных марок с применением программных комплексов и оборудования официальных дилеров. Выполнят ремонт блоков Assyst, ZGW CGW 221 164 204 212, DME, DDE и других. В нашем автосервисе вы также сможете приобрести необходимые запчасти. Сроки проведения ремонта – от нескольких часов до нескольких дней. Для уточнения стоимости, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Прайс-лист на ремонт Хёндай Солярис в сервисе ОМ-Авто в Москве
- Цены на ремонт Hyundai Solaris в Москве
Сервис ОМ-Авто выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Хёндай Солярис по демократичным ценам. Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для комплексного выполнения любых видов работ по данному автомобилю. Мы находимся на севере Москвы и рады приветствовать наши клиентов ежедневно с 9 до 19 часов.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Данный прайс-лист не является публичной офертой. Публикуемые цены являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у менеджера.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 2100 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной форсунки | 1200 |
Промывка инжектора | 2000 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена направляющей клапана | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальников распредвала | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена свечей зажигания/накала | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.