Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

— Эта Mazda 626 была куплена для замены Fiat Marea, который после рождения ребенка перестал нас устраивать по вместительности багажного отделения. Появилась необходимость возить детскую коляску, а в багажник седана Marea она не помещалась.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Начал искать универсал, что и было главным требованием к автомобилю, а марка машины большого значения не имела.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Смотрел также, чтобы дорожный просвет был побольше. У Marea он был так себе, что создавало проблемы при эксплуатации на плохих дорогах. У Mazda с этим все в порядке.

После Marea сразу почувствовалось, что Mazda выше. Позже выяснил, что по паспорту здесь клиренс должен быть 16 сантиметров.

Сейчас он, наверное, стал меньше, потому что пружины должны были слегка просесть, но все равно не жалуюсь. 

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Машина 1998 года. С момента ее покупки прошло уже 5 лет, проехал автомобиль за это время 70 тысяч километров.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Дизель не искал, так как при бензине, который дешевле солярки, не видел в дизеле особой необходимости. Кроме того, дизель не привлекал из-за возможных проблем с зимним запуском. Да и пробег в случае дизеля был бы, пожалуй, больше, а с ним общее состояние машины, скорее всего, было бы хуже.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Marea тоже была бензиновой. Что интересно, у Mazda расход топлива меньше, хотя у Marea мотор был 1,6-литровый.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

С моей манерой езды сейчас бортовой компьютер показывает средний расход топлива 8,6 литра на 100 километров. По трассе расход получается в районе 6 литров, в городе выходит не больше «десятки».

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Затраты на обслуживание, думаю, как у всех бензиновых двигателей такого же рабочего объема. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Наверное, почти литр в ней еще и остается. Доливать между заменами не требуется.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Масляный фильтр обойдется до 15 рублей, воздушный — до 30 рублей. Топливный фильтр находится не в топливном баке, как в некоторых других автомобилях, а под капотом. Его стоимость в районе 25 рублей.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Мотор очень надежный. Никаких проблем у меня с ним не было вообще. Двигатели японцы делать умеют, но, к сожалению, про кузова японских машин этого не скажешь.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Слабые места моей Mazda — задние арки, пороги, нижние кромки крышки багажника и дверей. При этом передние крылья почему-то без серьезных нареканий по коррозии.

  • Впрочем, это не так уж и важно, потому что вопросов по кузову хватает и без передних крыльев.
  • За двигатель и коробку передач Mazda 626 заслуживает твердую «десятку» по 10-балльной системе, за кузов — «двойку».

Ходовая часть тоже неплохая по надежности. Первые три года после покупки никаких ремонтов подвеска и рулевое управление не требовали вообще. Лишь 15 или даже 20 тысяч километров тому назад пришлось заменить шаровые опоры в передних рычагах, рулевые наконечники и все амортизаторы по кругу.

Менял сам. Если шаровые опоры и рулевые наконечники стоили недорого, то за один японский амортизатор просили 3,5 миллиона старых рублей. Марку не помню, но не Kayaba.

Цена китайских аналогов — 850 тысяч рублей за штуку. Были сомнения, потому что китайские запчасти не хвалят, но в итоге купил Patron. Пока работают они без вопросов. Так что смысл в покупке китайских амортизаторов есть, ведь за цену одного японского амортизатора можно взять полный комплект Patron.

Даже если они выдержат на два-три года меньше, за одни и те же деньги можно поменять амортизаторы четыре раза. Работа эта несложная — как говорил, менял сам.

  1. Купил также тормозные диски, но выяснилось, что поторопился, потому что старые оказались в хорошем состоянии.

С электрооборудованием воевать не приходилось. Все работает, ничего не беспокоило, кроме аккумулятора. Старый вышел из строя через год после покупки автомобиля.

В целом надежность у Mazda 626 высокая. Исключение — кузов, что несколько удивляет, если говорить, например, о сохранности салона. 

Он, конечно, не выглядит как новый. И не может так выглядеть, ведь с момента выпуска автомобиля прошло уже практически 20 лет.

  • Однако я сравнивал свой салон с салонами более свежих машин и пришел к выводу, что качество материалов обивки сидений и пластиковых деталей к недостаткам этой модели точно не относится.
  • Без нюансов не обошлось, чему пример — чехол рычага переключения передач, но в целом салон заслуживает такой же высокой оценки, как двигатель, коробка, ходовая часть и электрооборудование этой машины.

По практичности автомобиль нас устраивает вполне. Салон достаточно просторный, за рулем мне сидеть удобно, к обзорности претензий не имею.

Низкая стойкость кузова к коррозии — главный и, пожалуй, единственный недостаток этой модели. Если бы не кузов, был бы я своей машиной доволен полностью, хотя она и старая. А так что есть, то есть…

  1. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  2. ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Мазда 626: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.2 6.0 7.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.3 6.2 7.9
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.2 8.0
1.8 AT бензин (автомат) 10.2 6.4 8.2
2.0 MT бензин (механика) 10.6 6.4 8.3
2.0 AT бензин (автомат) 11.5 6.8 8.5
2.2 MT бензин (механика) 10.4 6.5 8.5
2.2 AT бензин (автомат) 10.6 6.7 8.8
2.5 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 13.8 9.8 11.8
2.0 MT дизель (механика) 6.4 4.5 5.4
2.0 AT дизель (автомат) 6.7 4.8 5.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил.

В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом.

Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали.

Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина.

Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива.

Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра.

Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач.

Полный привод не присутствовал нигде.

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое.

Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы.

Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

Читайте также:  Стойки стабилизатора Мазда 3: Выбираем и меняем сами

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Расход топлива Mazda 626 (отзывы реальных владельцев)

Расход топлива Мазда 626: Проверяем заявленный производителем

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Тогда это была вариация Mazda Capella. В отличии от своего прототипа, Mazda 626 специально предназначалась для экспорта. Это был знаковый год, ведь именно после этого Mazda 626 начала постепенно завоёвывать весь мир.

Mshops.ru – здесь можно купить оригинальные запчасти практически на любой автомобиль!

Имея у себя в наличии двигатель объёмом 2 л и мощностью 75 л. с., эта модель стала очень популярной у потребителей из самых разных слоёв населения. Путём проб и ошибок усовершенствовались все возможности Mazda 626. Избавляясь от ненужного, конструкторы оставляли лучшее и осуществляли модернизацию старых возможностей.

Благодаря такой кропотливой работе, сегодня можно удостовериться в качестве и надёжности модели. И неважно, в пользу чего вы сделаете выбор — универсал, хэтчбек, седан, купе или же спортивная версия GT, в результате вы не разочаруетесь в своём выборе.

Кстати говоря, на территории США производство Mazda 626 остановилось в 2002 году. Однако это никаким образом не мешало колумбийцам штамповать эту модель до 2006 года.

За двадцатилетней период сменилось пять поколений Mazda 626. И каждое нововведение соответствовало тому времени, в котором оно осуществлялось. В соответствии с модными тенденциями, реализовывался дизайн салона. И каждое изменение несло в себе определённую изюминку.

Часто какие-то нюансы менялись даже в пределах одного поколения. Нельзя не вспомнить строгие угловатые формы восьмидесятых годов или же оригинальный биодизайн девяностых. Единственное, о чём можно заявить с полной уверенностью, так это о том, что любой, кто захочет стать обладателем Mazda 626 ни на минуту не пожалеет о своём выборе.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда 626.

Mazda 626 1.9 90 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.2 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Mazda 626 2.0 Turbo DI – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.5 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.7 л

Mazda 626 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 7.1 л
  • Смешанный цикл: 9.8 л

Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года.

К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто.

Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение CB (1978-1982)

Бензиновые:

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Поколение GC (1982-1987)

Бензиновые:

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км

Поколение GD (1987-1992)

Бензиновые:

  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час

Поколение GE (1992-1997)

Бензиновые:

  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение GF (5, 1997-2003)

Бензиновые:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Mazda 626 отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Никита, Нижегородская область. У меня Mazda 626 1986 года выпуска, покупал в 2015 году. Нашел экземпляр в хорошем состоянии, предыдущий владелец как раз прошел предпродажную подготовку. Тачка в кузове седан с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой. Я у нее уже четвертый владелец. Самый первый хозяин был родом из Японии – об этом говорит правое расположение руля. Но я привык быстро, машиной доволен. Mazda 626 1986 года – малолитражка для спокойной городской езды. Машина экономичная, в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Москва. У меня Mazda 626 родом из 1980-ых годов, ее покупал еще мой дед в середине 1999-ых годов. Нашел заезженный экземпляр с мотором 1.6 и пробегом 180 тысяч км. Машина еще тогда была в убитом состоянии, но дед уж очень хотел иномарку. Теперь это настоящий раритет, вечная память и слава, Никогда не продам. Шестерка еще на ходу, потребляет в среднем 10 л.
  • Сергей, Волгоград. Mazda 626 досталась мне от отца, которая служила ему верой и правдой, и теперь мне служит. Пробег 380 тысяч км, эксплуатирую ежедневно. Похвалю шестерку за простую и неприхотливую конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. Двигатель объемом 1.6 – надежный и нетребовательный в эксплуатации, потребляет всего 8-9 литров в городском цикле. Можно заливать 92-й бензин. В салоне хорошая обзорность назад за счет тонких кузовных стоек. В общем, машинка то что на до для новичка.

С двигателем 1.8

  • Олег, Смоленск. Mazda 626 1998 года выпуска, покупал тачку на новый год. Пробег 68 тысяч км, неплохое состояние, можно восстановить. Уже поставил газ, новые амортизаторы, подшипники и втулки стабилизаторов Тачка на ходу, потребляет 10 литров на 100 км с мотором 1.8.
  • Игорь, Томск. Mazda 626 – достойный автомобиль, с хорошей управляемостью и разгонной динамикой. Подвеска довольно жесткая, но это даже плюс – машина почти не кренится в крутых поворотах, и при этом экономит топливо. Понравился простой и функциональный салон – внутри все сделано просто и под рукой, эргономика выше всяких похвал. Теперь понимаю, почему многие производители, особенно китайцы, до сих пор копируют японские авто. Мазда прекрасно тормозит, и для 1998 года ведет себя достойно. Средний расход бензина с мотором 1.8 – 10 литров на 100 км.
  • Максим, Пятигорск. Машиной доволен, у меня версия 1998 года с 1.8-литровым двигателем. Достойная динамика и тормоза, и управляемость одна из лучших в классе. В городе Mazda 626 потребляет от 9 до 11 литров. Автомат работает на удивление четко, как и подобает спортивному бренду Mazda.
  • Владислав, Пенза. Mazda 626 – автомобиль на все случаи жизни, нравится по всем параметрам. Например, отмечу образцовую управляемость, эффективные тормоза и прочный кузов, не боящийся коррозии даже спустя 20 лет пользования. С мотором 1.8 и механикой потребляет 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург, Покупал Mazda 626 на вторичном рынке, в неплохом состоянии. Недостатки – характерные для пользованных машин. Это потертости и царапины в салоне, затертые кожаные сиденья, липкий руль и неприятный запах в салоне. После химчистки машина засияла по полной программе. Автомобиль с 1.8-литровым мотором укладывается в 11 л/100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Ярослав, Кировск. Надежная и прочная машина, в целом подходит для холодного климата. Для модели 2000 года выглядит отлично. Мотор 1.8 в мороз заводится быстро, без особых проблем. Подвеска поскрипывает, но дискомфорта не доставляет. У нас много снежных сугробов, поэтому стараюсь ездить только на трассе. Машина потребляет от 7 до 9 л на 100 км.
  • Игорь, Брянск. Классная машина, лично мне – нравится. Комфортная в городе, и быстрая на трассе. 1.8-литровый мотор способен на многое, расходует в пределах 8 литров на 100 км.
  • Маргарита, Саратов. Автомобиль понравился. Весьма динамичный и экономичный авто на каждый день. Меня вполне устраивает, если сильно не придираться. У меня версия 2000 года выпуска, с мощным 1.8-литровым двигателем. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров. Для своего возраста 626-ая выглядит вполне актуально, продавать пока не намерен. В салоне хватит места четверым пассажирам средней комплектации, третий на заднем сиденье – явно лишний. Машинка компактная, не то что ее преемник Mazda 6.
Читайте также:  Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла

С двигателем 2.0

  • Максим, Нижегородская область. Мазда 626 у меня пять лет, за это время не обнаружил никаких серьезных поломок. Само собой, следил за автомобилем, и своевременно ухаживал за ним. Езжу до сих пор и радуюсь. Само собой, не обошлось без замены мелких расходников, что является обычным делом. Запчасти относительно недорогие. Мазда обладает простой и неприхотливой конструкцией, так что можно обслуживать самому. У меня Mazda 626 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором мощностью 115 л. с. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Моей Мазде скоро стукнет 10 лет, а она все еще крепкая и как будто вечно молодая. Радует меня каждый день, когда завожу ключ зажигания в этой машине. Версия 2001 года, с мотором 2.0. Средний расход 9-10 л на 100 км.
  • Юрий, Московская обл. У меня Mazda 626 в кузове седан, достойная тачка для города и хозяйственных нужд. Но если сильно придраться, Мазда довольно жесткая для наших дорог, но при этом обладает острыми реакциями руля, что очень удобно при прохождении препятствий. Потребление бензина на 100 км достигает 10-11 литров на 100 км. Под капотом установлен 2-литровый мотор, работающий с МКПП.
  • Ольга, Новосибирск. Классный авто, покупался в 2002 году на замену Toyota Camry 1995 года. Я девушка нетребовательная, мне нужна была надежная тачка для работы. Друзья посоветовали взять 626-ую модель. Пока что все норм, езжу с комфортом, укладываюсь в 9-10 л.
  • Ирина, Питер. Автомобиль что надо. По-моему, Моя Мазда 626 все еще актуальна, и способна радовать своего владельца. Для 17 летнего возраста Мазда держится молодцом, оснащена 2-литровым мотором. Потребляет до 10 л/100 км.
  • Александр, Иркутск. Машина понравилась, стоит своих денег. Лучший авто среди конкурентов своего времени – имею ввиду VW Passat, Honda Civic и Toyota Corolla. Для седана с 170-тысячным пробегом Mazda 626 выглядит и едет вполне достойно, я приятно удивлен. Просторный салон для четверых, добротные материалы отделки и хорошая обзорность назад. Двигатель 1.8 потребляет в пределах 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Воркута. Классный автомобиль, эксплуатируется в основном в городе, потребляет от 8 до 10 литров 92-го бензина. 1.8-литровая версия Mazda 626 – 1999 года выпуска, достигает первой сотни за 12 секунд, максималка 200 км/час. Весьма неплохо, да и надежность у тачки на уровне.
  • Татьяна, Ярославль. Mazda 626 мне досталась от отца, который хотел ее продавать, но я все таки настояла на своем. Автомобиль используется для поездок на работу и обратно домой. Работает исправно, ничего не скрипит, не троит и не вибрирует. Обслуживаю у дилеров, а папа уже устал копаться в гараже – собственно, из-за этого он и «продался» Тойоте Королла 2016 года. Моя Мазда потребляет 10 л на 100 км. Под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Виталий, Днепропетровск. Машина комфортная и надежная, радует меня изо дня в день. Спустя 200 тысяч км тачка все еще выносливая, и энергоемкая по нашим дорогам. С ремонтом и расходниками проблем не возникает. Запчасти не дорогие, и к тому же, все работы делаются в гараже. Средний расход с мотором 1.8 у Мазды составляет 9-10 литров.
  • Кирилл, Волгоград. Mazda 626 – считай, уже автомобиль-раритет. И все же, я давно мечтал об иномарки, но для этого не хватало финансовых возможностей. В итоге покупать новую не стал, и приобрел поддержанную Mazda 626 2002 года, более менее свежий экземпляр с пробегом 166 тысяч км. Комфортный, радует динамикой и управляемостью. Для своего возраста машина сохранилась в идеальном состоянии. Никакой коррозии по всему периметру кузова. 1.8-литровый двигатель работает ровно, не троит и не вибрирует. Средний расход 10 литров.

С двигателем 2.2

  • Никита, Магнитогорск. Mazda 626 для меня как память. На этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Машина все еще на ходу, и для 1987 года выпуска сохранилась неплохо. У меня версия с 2,2-литровым бензиновым мотором, выдает более 100 лошадиных сил. Средний расход 10 литров на 100 км. Можно разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Показатели весьма неплохие даже по современным меркам. Просторный и комфортный салон, в него влезет пять рослых пассажиров. К тому же, отмечу вместительный багажник, великолепную обзорность и неплохую обзорность. Заметны крены в поворотах и размазанные реакции на руле, но все это можно списать на возраст.
  • Александр, Иркутск. Мазда мне понравилась, я вообще любитель подобных ретро-машин. Нашел на Авито Mazda 626 в 2.2-литровой версии с механикой. Коробка работает четко, и раскрывает потенциал движка. Неплохая динамика, да и тормоза еще живы. В городе расход 9-11 литров.
  • Лариса, Ставропольский край. Автомобилем довольна, это кстати моя первая иномарка. Покупала в конце 1990-ых, выбрала самую дешевую Мазду 1988 года выпуска, с 2.2-литровым мотором. Я тогда не совсем разбиралась в моделях авто, но это было необязательным. Машину мне купили и привезли, все как положено. Достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Сейчас одометр показывает 310 тысяч, езжу до сих пор. Думаю продавать, да не знаю что выбрать. Мазда проявила себя с хорошей стороны – главное, вовремя обслуживать тачку, и тогда она будет тебе служить и служить. Потребляет 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5

  • Юрий, Петрозаводск. Приобрел Mazda 626 в 2003 году, выбрал топовую комплектацию с 2.5-литровым мотором и автоматической КПП. Мощности в 167 л. с. хватает с запасом, разгон до сотни занимает 8-9 секунд. Специально взял мощную версию, чтоб было с запасом на годика два вперед. Тогда можно будет и продать. Mazda 626 – весьма комфортный, но больше спортивный автомобиль. Жесткий, с острым рулем и пробиваемой подвеской, настраивает на быструю езду. Для меня это плюс, поскольку хочу почувствовать себя на 20 лет моложе, ну хотя бы таким способом. Мазда потребляет 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Казань. Машина понравилась, езжу и не жалуюсь. Мазда обслуживается в нашем гараже, и для этого есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он мне подарил сей авто, а сам хитрюга пересел на Форд Фокус. Но ничего, я Маздой довольна, лишь бы не подводила в дальней дороге. Мазда с мотором 2.2 потребляет 11-12 л/100 км. С 2003 года седан проехал 170 тысяч км.
  • Михаил, Москва. Классная машина, у меня самая мощная 167-сильная версия Mazda 626. Само собой, выбрал версию с механической КПП, чтобы раскрыть потенциал мотора на полную катушку. Атмосферник уверенно тащит со всех оборотов, и разгоняет лёгкую машинку за 8-9 сек до 100 км/час, а максимальная скорость достигает 220 км/час. Шума в салоне хватает, но адреналина еще больше. К тому же, Мазда вызывает ностальгические чувства. Для 2003 года тачка сохранилась в отличном состоянии, продавать не собираюсь. 2.2-литроый мотор расходует 10 литров 95-го бензина.

slesar

Мазда 626 расход топлива 1.8, 2.0

Последнее поколение Mazda 626 Европа увидела у себя на рынке в 1997 году. Сегодня же многие знают ее как просто Mazda 6, которая переняла эстафету у поколения GF в 2002 году и продолжает колесить по дорогам мира по сегодняшний день.

626-я Мазда изначально выпускалась с двумя типами кузова — это были седан и лифтбек. Но в 1998 году у поклонников этого модельного ряда появилась возможность приобрести универсал. Мазда предлагалась покупателям в комплектации с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра.

Кроме того, после модернизации модели в 2000 году можно было обзавестись автомобилем и с двухлитровым турбодизелем.

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Официальная информация

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива.

Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч.

По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Киев. Приобрел себе хетчбек Мазда 626 1.8 1998 г.в. японской сборки с пробегом 50 тысяч км. Несмотря на все это, за длительное время эксплуатации сменил только ремень ГРМ, накладки на тормозах, так что проблем никаких. Что касается расхода, то мотор ест приблизительно 9–10 литров в городе, а за городом около 5.5 литра.
  • Мария, Тюмень. Mazda 626 1.8 1997 года. Очень классная машина, меня все устраивает. Главное — время от времени делать технический осмотр и детали менять не на китайского производителя, ведь как-никак японец. Также нравится адекватный расход бензина — когда по трассе еду, то выходит 6 литров на сотню, но в городе сжигается в районе 10 литров.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. В 2005 году купил себе подержанную 626-ю Мазда 1.8 1998г. и нарадоваться не могу. Все еще родное, даже ходовая часть. Движок работает как часики, да все в принципе работает как часики. Очень надежная машина и ест не особо много — в городе около 10 литров, а за городом 6–7, не больше.
  • Алексей, Москва. Mazda 626 1.8 1998 г.в. Машина просто неубиваемая. Совершал большое количество долгих поездок по убитым трассам, и после всего этого ходовая в полном порядке. Двигатель тоже работает отлично, расходует не так-то много топлива. В городе засекал — сжигается 11 литров на сотню, а на трассе 8 литров с кондером.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Mazda 626 1.8 1997 года. Приобрел себе в 2009 году. Очень экономичный автомобиль: на трассе можно уложиться до 6 литров на сотню, а в городе в каких-то 10 литров, учитывая светофоры и пробки. После того как загнал на ТО, выяснилось что машина просто в отличном состоянии и все детали родные, заводские. Очень доволен.
Читайте также:  Официальный дилер hyundai в Новосибирске автосалон «Эксперт-Авто»

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

По сути это тот же двигатель, который рассматривался выше, но в зависимости от тех настроек, которые были внесены в блок управления двигателем, 1.8-литровый мотор по мощности делится на двигатель в 90 и 100 л.с.

Помимо разных настроек в этих двигателях также имеется отличие в использование распредвалов. Соответственно, данный тип силовой установки в связи с большей мощностью имеет немного выше показатели, хотя это и не отразилось на расходе топлива.

При максимальной скорости в 182 км/ч и разгоне до сотни все так же расходуется 10.1 литра на 100 км по городу и 6.2 литра по трассе соответственно.

Расход топлива на российских дорогах

  • Марина, Новгород. После того как купила Mazda 626 1.9 1999 г.в. впечатления от этого автомобиля только самые лучшие. В техническом плане проблем никаких нет. Достаточно просторная внутри, а ходовая система неубиваемая, не смотря даже на перегрузки. Да и расходует немного: 6 литров по городу и 9–10 на трассе.
  • Александр, Волгоград. Mazda 626 1.9 1999 г. Машина довольно-таки надежная и крепкая, а мощности в ней хоть отбавляй. Расходует немного на трассе — всего лишь 6 литров, а в городе 9–10. После того как почистил топливную систему и поменял фильтры, летает как самолет. При холостом ходе ощущение, что автомобиль и не заведен.
  • Владимир, Челябинск. Mazda 626 1.9 1997 г.в. Вот уже пятый год езжу на ней. Одно время хотел пересесть на что-то другое, но так и не смог найти ей достойную замену. Большая мощность хорошо сочетается с относительно небольшим расходом топлива. По моим подсчетам где-то 6–6.5 литров на шоссе за городом, и 10 в городе.
  • Тимур, Белгород. Довольно-таки неплохой автомобиль с большим вместительным багажником. Средний расход топлива моей Мазда 626 1.9 1999 года составляет 7–9 литров на 100 км. Ходовая часть в отличном состоянии, пока что всем доволен и в ближайшее время менять ее не собираюсь.
  • Роман, Москва. Mazda 626 1.9 1999 г.в. Хорошее авто с небольшим расходом бензина. В городе кушает 10–11 литров. За городом я в 6 литров укладываюсь. Что касается двигателя, то никаких претензий нет, работает, можно сказать, идеально. Тоже самое касается и ходовой системы — никаких нареканий.

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

О комплектации

Mazda 626 с двигателем объемом 2.0, как и версия с 1.8-литровым мотором, в России до сих пор пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке. При своем значительном превосходстве над двигателем 1.

8 в техническом плане, расходует данная силовая установка ненамного больше топлива. Так, обладатели 2-литровой комплектации могут разогнаться до сотни за 9.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 198 км/ч. При этом расход бензина составляет 10.

6 литра на 100 километров в городе и 6.4 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Наталья, Ростов. Mazda 626 2.0 2001 г. Машина японской сборки, досталась от дилера в довольно-таки хорошем состоянии, несмотря на то что старенькая. Для своего возраста очень мощная и маневренная. Иногда, конечно, приходится загонять на ТО, но в обслуживании недорогая, плюс мало ест. У меня получается в среднем 11 литров с кондеем по городу и 6.7 литра на трассе.
  • Виталий, Киров. Купил пару лет назад Мазду 626 2.0 1998 года. Сразу же многое приятно удивило. Так как до этого я ездил на Тойоте, то особенно понравилось, что автомобили между собой очень похожи по дизайну. По техническим характеристикам тоже все в порядке. Расход где-то около 11 в городе, а на трассе вроде около 6.5. Многовато для меня, но зато под капотом зверек мощный.
  • Людмила, Тамбов. Mazda 626 2.0 1998 г. Очень хорошая машина, проста в эксплуатации и ремонте. Хотя последнее не так-то часто необходимо, так как мазда сама по себе очень надежная и работает как швейцарские часы. Также радует маленький расход топлива — мотор съедает 12 литров в городе с кондеем, а на трассе так вообще в 2 раза меньше.
  • Андрей, Коломна. Очень удобный и просторный автомобиль, экономичный в плане расхода топлива. При поездке по городу у меня кушает примерно 10 литров за сотню, на трассе меньше, где-то 6.5. Досталась моя 626-ая 2.0 1998 года от дедушки в наследство, до сих пор езжу на ней.
  • Сергей, Смоленск. До того как приобрели с женой 626-ю Мазду долгое время сидел за рулем Деу. После покупки сразу же понравился удобный и комфортный салон, к тому же достаточно вместителен. Кузов и подвеска хорошо выдерживает перегруженность. Да и на расход не особо влияет — на шоссе 7 литров, а в городе 11 литров. Отличный семейный автомобиль.

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

Технические данные

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель.

Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Вилена, Красноярск. Купила Mazda 626 2.0 1998 г. ровно два года назад с пробегом 135 тысяч километров. Не знаю почему, но сразу же очень понравилась. Во-первых, салон очень удобный и просторный, во-вторых, двигатель был просто в отличном состоянии. Расход бензина меня вполне устраивает, в среднем 9–8 литров на 100 км выходит. Муж говорит, что для такого мотора это отличный показатель.
  • Сергей, Брянск. 626-ая Мазда 2.0 2000 года выпуска — отличный автомобиль, особенно дизайн нравится. ТО показало, что машина спустя 14 лет эксплуатации все еще способна на подвиги. Двигатель достаточно мощный, разгонял машину на трассе до 200 км/ч. Несмотря на 136 л.с. автомобиль еще не так много ест топлива. У меня показывало где-то около 12 литров в городе и до 7 литров за городом.
  • Кирилл, Москва. Mazda 1999 года (GF) была куплена 7 лет назад. После первой поездки сразу понял, что недостатков в ней нет. До этого ездил на 262. Все кнопки управления удобно расположены, подвеска очень надежная. Расходует топлива где-то 10.5 литров в городе и 6.5 на шоссе. Машину использовал длительное время для работы на такси. В прошлом году продал после аварии.
  • Светлана, Сочи. Брали с мужем машину 1999 года выпуска в 2007 году. До этого был Гольф. После покупки Мазды остались очень довольны, так как в таком салоне мы вдвоем и трое детей спокойно помещались. Экономная в плане расхода топлива — 11 литров при спокойной езде по городу, а это не так много для машины с таким мощным двигателем.
  • Максим, Мурманск. Mazda 2.0 1998 г. Очень долго сомневался, какую машину взять. Потом по совету своего друга механика решил остановиться на 626-ой. Что очень понравилось в ней, так это то, что все детали родные и к тому же в отличном состоянии. Да и экономия топлива с ней чувствуется сразу. Расходует мой зверь 10.5 литра в городе, и около 7 литров с кондеем на шоссе.

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

После того как была проведена модернизация Мазды 626, у нее под капотом появился двухлитровый турбодизельный мотор. Мощность 2.0 TurboDI составляет 101 лошадиную силу. Все это благодаря турбонаддуву, которым была оснащена новая силовая установка.

Данный двигатель дает возможность разгонять автомобиль до 100 км в час за 11.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 185 км в час. При таких не совсем скромных показателях заявленный производителем расход топлива в городе составляет мизерные 6.

4 литра на 100 километров пути, а на трассе — 4.5 литра.

Расход дизеля у владельцев

  • Дмитрий, Хабаровск. Меня машина (Мазда 2000 года выпуска) очень даже устраивает. Хотя, несмотря на ее изношенный вид, все ее детали в хорошем состоянии, как и сам двигатель, в который никто никогда не залезал. А касательно экономичности, то это вообще сказка — в городе около 6 литров дизеля ест, а за его пределами на трассе лишь 4 литра.
  • Рамель, Владивосток. Mazda 626 2.0 DI 2001. Отличная машина, учитывая ее цену. А соотношение мощности автомобиля и расхода топлива, можно сказать, вообще идеальное. В среднем расходуем с женой 5.5 литра на сотку. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, чего не скажешь про бензиновые аналоги.
  • Михаил, Питер. Купил 626-ую дизельную Мазду недавно и ни разу не пожалел. Удобная и просторная, багажник вместительный, подвеска в идеальном состоянии. Двигатель рвет как бешеный, а топлива ест немного. Примерно где-то 6–7 в городе за сотню выходит, и 4 на трассе. Кстати, модель 2000-го года.
  • Александр, Москва. Езжу своей мазде уже третий год. Главное, сколько ездил на ней по бездорожью, подвеска еще ни разу не подвела. Двигатель тоже в отличном состоянии и расход у него небольшой — 5.5 литра дизельного топлива на 100 км. Зимой никогда нет проблем со стартом, чему соседи очень завидуют.
  • Станислав, Харьков. Mazda 626 2.0 DI 2001. Долгое время присматривался к этому авто и впечатления складывались неплохие. После того как приобрел ни в чем не разочаровался, даже еще больше начал нравиться. Двигатель очень экономный, при поездке по городу расходует всего лишь 6.5 литра, а на шоссе вообще фантастические 4 литра получаются.

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля.

Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G.

Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector