Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная

Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная

Первые автомобили Mazda 6 поступили в продажу в 2002 году, японский концерн представил авто на той же колесной базе, что и Форд Мондео. Пилотные модели имели сразу 10 различных моторов, как по объему, так и по типу заправляемого горючего. В зависимости от этого норма расхода топлива на 100 км в Мазда 6 существенно отличалась.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Мазда 6 поколение GH (2007 – 2012 гг.)

Автомобили второго поколения Mazda 6 были разработаны с тремя видами кузова, это хетчбек, седан и универсал. Мазда 6, или как ее называют — шестерка имеет такие показатели расхода топлива с МКПП:

  1. 120-и сильный мотор объемом 1.8 л. потребляет в плотном движении 9.1 л., а на свободной автостраде 4,9 литров на сотню, при наборе оптимальной скорости за 11.4 сек.
  2. Авто с мотором 2.0 л. расходует от 5,4 до 9.8 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. Ход набирает за 10.8 секунд.
  3. Самый мощный двигатель 2.5 л. с механической коробкой передач имеет такие показатели расхода: город – 11,1 л, трасса 6,3 л. 170-и сильный двигатель разгоняет седан серии GH до сотни за 8 секунда.

Mazda 6 с автоматической коробкой передач потребляет топлива, как это водиться немного больше:

  • 2.0 л – от 5.7 до 11.1 л. на 100 км. Разгон за 10.9 сек.
  • 2.5 л – от 6.4 до 11.8 л. на сотню. Набор хода составляет 9.5 секунд.

Как видно в седане 2 поколения GH, если сравнивать данные город, трасса, смешанный темп значительно снижены показатели расхода бензина, по сравнению с первыми моделями. Наследственность по сокращению потребления бензина имеет положительную динамику и в более поздних версиях Мазда 6.

Мазда 6 поколение GL c двигателем 2.0 л

Японский производитель при разработке моделей третьей серии Mazda 6 исключил из линейки авто с 1.8-и литровым мотором, и сосредоточил усилия на потреблении и снижении расхода бензина с помощью внедрения новых технологий. В линейки снова появились автомобили с дизельным двигателем.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

Отзывы владельцев Мазда 6

Отзывы о фактическом расходе горючего разнятся, некоторые автовладельцы говорят о том, что он соответствует заявленым, другие сетуют на перерасход топлива.

Серия GG

  • Юрий, Саратов. Купил авто 2006 года выпуска с мотором 3.0 литров и коробкой автомат. Это моя первая машина и я поздно узнал, что первое поколение GG имеет самый большой показатель траты бензина среди всех моделей. Хотя Mazda 6 с таким мощным двигателем и должна потреблять много топлива, но содержать ее накладно.
  • Сергей, Орел. Взял машину первого поколения с бюджетным движком в 1.8 литров, но на практике экономии особо не видно, потребление топлива сравнимо с Маздой 2.3 л. второго поколения, теперь думаю, как бы продать это чудо.
  • Юрий, Магнитогорск. Купил для сына старенькую Mazda, водить он уже научился, поэтому переживал, что бы ему хватало денег для заправки ее горючкой. По его словам авто с объемом 1.8 л. Сжигает около 9 л. на сотку. Живем почти в центре, так что это нормальный показатель.
  • Ксения, Аксай. Долго присматривала себе машинку по душе, выбрала оранжевую Mazda 6, прекрасный автомобиль. Заправляется дизельным топливом и очень мало кушает. Салон недавно перетянули кожей, а что еще нужно девушке.

Серия GH

  • Семен, Курчатов. Приобрел машину 2008 года выпуска, объем моторного отсека 2.3 литра, всем очень доволен. Расход бензина на 100 км редко превышает заявленные показатели, а ездить часто приходиться в плотном трафике. Зимой конечно расходовал топлива больше, но и прогревал авто не менее 15 минут перед началом движения.
  • Кирил, Симферополь. Мой выбор пал на Mazda 6 2.0 с АКПП, потому что не люблю механику, но и переплачивать за прогоревшее топливо, тоже желания нет. Потребление горючего составляет около 9 литров в городе.

Серия GL 2.0

  • Маргарита, Новый Уренгой. Муж купил машину с объемом мотора в 2 литра, и АКПП, в плане удобства движения я очень довольна, но по расходу даже не знаю что сказать. У меня выходит на сотню около 10-11 л, надеюсь это нормально.
  • Игорь, Одесса. Купил осенью Мазда 6 2012 года выпуска с механической коробкой передач. Вроде машина неплохая, пока дело не доходит до ремонта. Даже мелкие детали стоят прилично, приходится искать аналоги. Проблеском света можно назвать и потребление бензина на уровне 10 л на сто км.

Серия GL 2.2

  • Константин, Москва. Купил Мазда 6 2018 года за 1 430 000 рублей. Первые впечатления очень позитивные, шума городского движения в салоне практически не слышно, подвеска в меру мягкая.
  • Расход меня весьма порадовал, он соответствует данным производителя, но надо наблюдать, ведь новое авто еще на обкатке, и как поведет себя дальше неизвестно.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Приобрел Mazda 6 2015 года. Движок довольно надежный, в ремонте, даже в мелком пока не нуждается. Езжу в основном по командировкам, а расход бензина по трассе выходит совсем не большой для объема в 2.2 литра он составляет в среднем 8 л. на сотню.
  • Виктория, Минск. Выбирали с мужем машину для семьи, он за рулем ездить не любит, поэтому искала, что-то под себя. Остановились на Мазда 6 2011 года, с движком 2.2 л. Довольно вместительный багажный отсек, хотя сразу и не скажешь, даже коляска помещается. Потребление горючего тоже на приемлемом уровне, в целом машинкой остались довольны.

Серия GL 2.5

  • Герман, Владивосток. Взял оригинального японца, к правому рулю я давно привык, поэтому можно сказать, что машина порадовала меня. Особенно неожиданным стал расход бензина, у меня универсал 2.5 литра и казалось, что он будет потреблять в районе 15-и, но на деле выходит около 12 л за 100км.
  • Василий, Набережные Челны. Решил не скупиться и на сорокалетие приобрел себе Мазда 6 в максимальной комплектации, переживал только за расход топлива. Но как оказалось напрасно, японский концерн внедряет в новые модели передовые технологии позволяющие сократить потребление бензина до минимума. Так мой конь кушает до 11 литров при постоянной городской езде.
  • Григорий, Юрьевка. Покупая машину, ориентировался на показатели расхода горючего по трассе, так как живу за городом и в плотное городское движение попадаю редко. Вот купил себе Mazda 6 с объемом моторного отсека 2.5 л. Могу сказать что это авто с комфортом BMV и параметрами траты горючего Ланоса, мой выбор был оправдан.

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя Ссылка на основную публикацию Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная

Мазда 6 GJ 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Мазда 6 GJ – третье поколение флагманского седана Мазда, представленного в 2012 году для японского рынка. Годом позже было организовано производство в России. Машина выпускается во Владивостоке только в кузове седан, тогда как в других странах еще есть универсал.

В 2016 году начались продажи обновленной модификации, а в 2018-м состоялся очередной рестайлинг. На данный момент автомобиль доступен в России с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л, мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».

Самая мощная версия имеет под капотом двигатель 2.5 турбо с отдачей 231 л. с.

Расход топлива Мазда 6: Величина непостоянная

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 2012

Бензиновые:

  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 8.3/4,9/6,1 л
  • 2.0 165 л. с., АКПП, расход – 7,7/5,0/6,0 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 8,1/4,8/6,0 л
  • 2.0 165 л. с., МКПП, расход – 8,1/4,8/6,0 л
  • 2.5 192 л. с., АКПП, расход – 8,7/5,2/6,5 л
  • 2.5 184 л. с., МКПП, расход – 9.4/6,4 л.

Дизельные:

  • 2.2 150 л. с., АКПП, расход – 5,9/4,2/4,8 л
  • 2.2 175 л. с., АКПП, расход – 6,0/4,0/4,8 л
  • 2.2 150 л. с., МКПП, расход – 4,7/3,4/3,9 л
  • 2.2 175 л. с., МКПП, расход – 5,5/3,9/4,5 л

Отзывы о расходе топлива для Mazda 6 GJ

С двигателем 2.0 150 л. с

Светлана, Днепропетровск

У меня Мазда 6 третьего поколения. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым ДВС и автоматом.

Проверенный временем мотор обеспечивает хорошую разгонную динамику, но является не лучшим вариантом с точки зрения звукоизоляции и топливной экономичности.

В городском режиме езды двигатель съедает по 10 литров минимум, но только если летом на совсем идеальном сухом покрытии. Зимой укладываюсь в 12 литров.

Марина, Пенза

Я владелец Мазды 6 с двигателем 2.0 мощностью 150 л. с. Модель 2013 года выпуска, комплектация с АКПП и базовым набором опций. Это стандартная версия шестерки с необходимыми опциями для комфортной и безопасной повседневной езды вместе с семьей. Ездим в основном по городу, где реальный расход бензина достигает 12 литров.

Леонид, Ленинградская область

Моя шестерка с двигателем мощностью 150 л. с. съедает 12 литров Аи-95 в городском и 8-9 л в загородном режиме езды. Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, но при этом отлично управляется и тормозит. По характеру данная модель является полной противоположностью шестерке второго поколения, на которой мне тоже доводилось ездить.

Читайте также:  Рекомендованный размер шин и дисков лада веста

Анатолий, Мурманск

У меня шестерка третьего поколения. Большой четырехдверный седан оборудован двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом, а также двухзонным климат-контролем, электроприоводами и подогревом.

Нравится, как ненавязчиво срабатывает система ESP на скользкой дороге при поворотах, позволяя взять управление в свои руки. Главное, чтобы электроника не сбоила, и за это следует уже беспокоиться, ведь на одометре 80 тыс. км.

Реальный расход бензина составляет 12 литров.

Анастасия, Красноярск

Являюсь обладателем Мазды 6 третьей генерации. Автомобиль оснащен двухлитровым атмосферником с мощностью 150 л. с. Насколько мне известно, такой же агрегат устанавливают на более компактную модель Мазда 3, но несмотря на это, проверенный временем мотор прописался и под капотом флагманской шестерки. В городском режиме езды он потребляет 12 литров.

Константин, Челябинск

У меня Мазда 6 третьего поколения. Машина приобретена в 2014 году, я первый владелец. Седан красного цвета в базовой комплектации с двухлитровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил, работающим с автоматом.

Автомобиль выглядит стильно и привлекательно. В то же время, это не самый большой седан в классе, но внутри места предостаточно для пятерых пассажиров. Двигатель объемом 2.

0 л в городском режиме езды укладывается в 8 литров на 100 км.

Наиль, Удмуртия

Езжу на Мазде 6 2015 года, этот автомобиль уже давно изучен мастерами, а потому является одним из самых надежных среди одноклассников.

У него ремонтопригодный атмосферный двухлитровый мотор на 150 л. с., лишенный турбины, что является плюсом в суровых российских условиях.

Реальный расход 95-го топлива составляет 8 литров на трассе и 12 литров в городе, хотя летом можно уложиться в 11 литров.

Ярослав, Казань

Я владелец Мазды 6 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Машина неплоха с точки зрения динамики и комфорта, а жесткая подвеска повышает курсовую устойчивость и снижает риск боковой раскачки и кренов в поворотах.

Шасси настроено великолепно – не хуже, чем у шестерки первого поколения, на которой мне доводилось ездить. По сути, автомобиль в моих глазах реабилитировался, особенно после провального второго поколения.

В городском режиме езды укладываюсь в 11-12 литров.

Юлия, Тольятти

У меня второе поколение Мазды 6 с мотором 2.0 и автоматической КПП. Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации.

В наличии есть климат-контроль, подогрев сидений, электроприводы стекол, обширные диапазоны регулировок руля и сидений, правда все это надо делать в ручном режиме. Двухлитровый атмосферный мотор потребляет не менее 11 литров по городу, т. е.

зимой выходит около 12 литров. Главное не буксовать, иначе реальный расход будет еще больше.

С мотором 2.5 192-194 л. с

Давид, Новосибирск

Я владелец третьего поколения Мазды 6. Машина в максимальной комплектации с 2.5-литровым мотором мощностью 195 лошадиных сил, агрегатированным с АКПП.

Автомобиль оснащен по высшему разряду, насколько это возможно в среднем d-классе, в котором балом все еще правит Тойота Камри. В частности, есть даже двухзонный климат-контроль.

Очень нравится на ощупь кожаная обивка кресел, хотя все равно надо что-нибудь подстилать, прежде чем пускать животных. Реальный расход АИ-95 составляет 13-14 литров.

Максим, Тула

Я владелец Мазды 6 2015 года выпуска. Автомобиль в эксплуатации с середины 2019 года, от первого хозяина. Текущий пробег 69 тыс. км, в отличном состоянии. Вложения только плановые, в соответствии с регламентом. Реальный расход бензина у двигателя 2.5 литра составляет 14 литров.

Виталий, Томск

Моя шестерка с топовым 195-сильным мотором потребляет не менее 13 литров в городском цикле, что обычно бывает летом на идеальном сухом покрытии, и желательно без неровностей, иначе о себе даст знать жесткая подвеска.

В связи с этим на пересеченную местность я выезжаю только в крайнем случае – слава богу, у меня нет дачи. Двигатель объемом 2.

5 литра агрегатирован с автоматической КПП, которая радует плавными переключениями, а также в полной мере раскрывает возможности атмосферника.

Борис, Сахалинская область

Я обладатель Мазды 6 третьей генерации. Машина 2014 года выпуска, нынешний пробег составляет 78 тыс. км.

Я первый хозяин автомобиля, который уже давно без гарантии, но несмотря на это машина весьма живучая и не раздражает внеплановыми неисправностями.

Основные расходники – это масло, бензин, а также некоторые элементы подвески, включая амортизаторы, втулки и сайлент-блоки. В городе укладываюсь в 14 литров.

Ринат, Тыва

Езжу на третьем поколении Мазда 6 с 2013 года. Автомобиль оборудован передним приводом и топовым 2.5-литровым двигателем с мощностью 195 л. с.

Мотор работает с автоматической шестиступенчатой КПП не первой свежести, но несмотря на это, ее надежность не вызывает никаких сомнений – яркий пример того, когда старое – не всегда хуже нового.

То же самое можно сказать не о самом современном атмосферном ДВС, лишенном турбины. В городских условиях седан съедает от 12 до 14 литров, что весьма неплохо для атмосферника.

Рустам, Симферополь

Седан Мазда 6 третьего поколения, текущий пробег 77 тыс. км, максимальная комплектация с АКПП и двигателем 2.5 с отдачей 195 лошадей. В эксплуатации по украинским, а затем и российским дорогам 2013 года.

Я первый хозяин этого ярко-красного седана, который служит мне верой и правдой. С точки зрения дизайна машина еще наверняка долго будет актуальной, несмотря на скорый выход следующего поколения.

На трассе укладываюсь в 10 литров, а в городе реальный расход не больше 14 литров.

Людмила, Харьков

У меня Мазда 6 с двигателем 2.5, агрегатированным с АКПП. Переднеприводный седан бизнес-класса по габаритам схож с Тойотой Камри 2020 года, выглядит еще свежо и с точки зрения дизайна машина не хуже Фольксвагена Пассата. В городском цикле машина съедает 14 л/100 км.

Заливаю Аи-95 и полусинтетическое масло с регламентом 8 тыс. км. Бывает приходиться заправить уже через 7 тыс., если часто колесить по дачным проселкам – например, такое часто бывает летом в связи с урожаем и т. д. В салоне достаточно просторно для автомобиля D-класса, можно сидеть впятером.

Правда, задним рослым пассажирам будет впритык места над головой.

Диана, Смоленск

Проехала на Мазде 6 90 тыс. км, собираюсь продавать – объявление уже выставила. Машина не требует предпродажной подготовки, ни разу не бывала в аварии, а в дальней дороге никогда не приходилось вызывать эвакуатор.

К счастью, многослойная покраска кузова и качественная антикоррозионная обработка все еще актуальны – ни сколов, ни царапин, ни ржавчины – в принципе, с таким автомобилем можно красоваться на какой-нибудь автовыставке поддержанных авто. 2.

5-литровый атмосферник весьма прожорлив, но его большой запас тяги придает уверенности при движении в горку, да и вообще мотор еще ни разу не перегревался. В городе ему требуется 14 литров, а за городом укладываюсь в 11 литров.

Григорий, Астрахань

У меня Мазда 6 третьей генерации. В активном использовании с 2016 года. Текущий пробег составляет 70 тыс. км. Техническое состояние седана – хорошее и снаружи, и в салоне. Замена расходных материалов производится в плановом режиме. например, это моторное масло с регламентом в 10 тыс.

км, а также трансмиссионное масло с периодичностью замены в 60 тыс. км. Один раз уже заменил. Сайлент-блоки, амортизаторы и прочие элементы подвески – безусловно все это неоднократно менялось. Жесткая подвеска является слабейшим звеном в Мазде 6, так было и в случае с предшественниками. 2.

5-литровый мотор потребляет от 13 до 14 литров.

С двигателем 2.5 231 л. с

Павел, Минск

У меня Мазда 6 третьей генерации. Черный седан с окрасом «мокрый асфальт» был приобретен в 2015 году у официального дилера. Комплектация с топовым 2.

5 турбо мощностью 230 лошадиных сил впечатляет и с точки зрения комфорта, и в плане динамики. Двигатель 2.5 работает тихо до средних оборотов, а потом уже начинает ласкать слух своим басовитым звучанием.

Расход бензина в городском цикле составляет 15 литров.

Надежда, Севастополь

Моя турбированная шестерка съедает по 14-15 литров в городском режиме, а также 11-12 литров в загородном цикле с включенным круиз-контролем. Бензиновый двигатель из-за турбины требователен к качеству расходных материалов, но можно без проблем заливать Аи-95 на проверенных заправках. Также лью синтетическое масло каждые 10 тыс. км.

Алексей, Петрозаводск

Приобрел большой седан Мазда 6 на замену Форд Мондео 2008 года, который выглядит еще больше. Хотя по простору в салоне оба автомобиля примерно равны. Безусловно, шестерка более технологичный и функциональный автомобиль, а Мондео – тоже хорошая машина, просто из другого времени. У меня турбированная версия с мотором 2.

5, с которым Мазда способна богом проходить повороты, если отключить систему стабилизации. Конечно, лучше это делать на скользкой дороге, на гравии например, чтобы меньше изнашивались шины. Но это конечно все баловство – только успевай покрышки менять, но зато какое удовольствие доставляет! В городе машина съедает по 15 литров.

Максим, Оренбург

Я владелец Мазды 6 2016 модельного года. Приобрел данную модель вместо Тойоты Камри 2007 года – эта рабочая лошадка отслужила мне верой и правдой.

Я бы и дальше на ней ездил, если бы не пришлось менять двигатель – поставил контрактный, а он оказался неудачным. Ну и я дальше экспериментировать не стал – купил новенькую шестерку красного окраса. Машина с мотором 230 л. с.

мгновенно разгоняется и тормозит, кажется до сих пор как новая, а ведь ей уже четыре года. Потребляет в городе 14-15 литров.

Виктор, Екатеринбург

Машиной в целом доволен, несмотря на недостатки, обычно актуальные для суровых дорожных условий.

Имею ввиду жесткие настройки шасси, но с другой стороны, в городе жесткая подвеска дает неоспоримые преимущества, еще и с подходящими покрышками – лучше чувствуется дорога и легче контролировать заданную траекторию. В поворотах 230-сильная машина охотно слушается руля. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Дементий, Ленинградская область

У меня шестерка 2018 года выпуска, это третье поколение Mazda 6 с 2.5-литровым двигателем, форсированным до 230 л. с. благодаря турбонаддуву.

К сожалению, мотор весьма прожорлив и по экономичности проигрывает полноценным турбомоторам, как у Фольксвагена например. Так, в городском режиме езды большой и тяжелый седан съедает по 14 литров минимум, а зимой может доходить до 15 литров.

Получается расход как у обычного атмосферника, поэтому преимущество только в разгонной динамике.

Дарья, Красноярск

Моя Мазда 6 с топовым двигателем объемом 2.5 литра кушает по 14 литров в светофорных пробках, а также 11 литров в загородном режиме.

Реальный расход бензина на пересеченной местности также держится на уровне 13-15 литров в зависимости от того, насколько часто буксуют колеса по гравийной местности.

Заправляюсь 95-м топливом, с которым двигатель не склонен к перегреву. Зимой укладываюсь в 14-15 литров по городу.

Марина, Ульяновск

У меня 230-сильная версия Мазды 6 третьего поколения. По сути это максимальная комплектация с двухзонным климатом, электроприводом сидений и стеклоподъемников, подогревом сидений и продвинутой музыкой.

Впечатляет работа электронных систем, отвечающих за контроль удержания в заданной полосе, стабилизацию во избежание неконтролируемых заносов и т. д. Интерьер автомобиля все еще актуален, как и качественная шумоизоляция.

Реальный расход бензина у 230-сильного 2.5 турбо составляет 14-15 литров.

Семен, Пермь

Владею шестеркой третьей генерации. У меня версия с шестиступенчатым автоматом, который неплохо раскрывает возможности 230-сильного турбомотора объемом 2.5 литра, который надо признать склонен к масложору. Это является причиной вынужденной замены масла уже через 7 тыс.

км, причем речь идет о чистой синтетике, и данная проблема стала проявляться после 55 тыс. км. Машина в эксплуатации 63 тыс. км, с разгонной динамикой все нормально. Масло в автомате заменил 3 тысячи назад.

В городском режиме езды седан кушает по 14-15 литров, а реальный расход на шоссе достигает 11 литров.

Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Mazda 6 является среднеразмерным седаном с передним приводом. В качестве дополнения выпускается в кузове универсал и хэтчбэк. Годом рождения «шестерки» можно считать 2002-й. Модель пришла на смену довольно популярной на тот момент, но устаревшей Mazda 626.

История японского седана продолжается до сих пор и за время ее существования азиатская компания дважды решалась на глубокую модернизацию как по кузову, так и по технической части. В России «шестерка» популярна на всей территории, несмотря на географическую привязанность к Дальнему Востоку.

Читайте также:  Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

Кстати, именно во Владивостоке Mazda наладила сборку шестой модели.

Mazda 6 поколение GG

Официальная информация

Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка).

Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.

4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ростов. Купил в 2004 г. новую у дилера 1.8 литра на ручке. В городе мощности и динамики хватает, но на трассе тупит ужасно. Плавно переключаться не выходит, как не пробовал. Хорошо хоть аппетит слабый. В загруженном городе 11.3 литра выходит, а на шоссе не больше 8-ми.
  • Павел, Кострома. Не думал, что 2-х литровый движок Мазда 6 (2006 г. в.) может быть таким логичным. Жрет, как и положено седану средних размеров (в городе – 10.7 литра на сотню, на шоссе – 7.4 литра). Разгоняется тоже прилично. Конечно, не космические скорости, но Хонду Сивик или Форд Мондео делает на светофоре, не напрягаясь.
  • Максим, Москва. Мазда 6 2007 г. 2.3 АТ. Нравится, что бак на 60 литров. Брал с учетом спортивной езды, и не рассчитывал экономить на горючем. Так на трассе выходит 10.2 литра на сотню, но скорость ниже 140 км/ч редко опускается. В городе боюсь так гонять, так что 70-80 км/ч.
  • Александр, Волгоград. Была Mazda 6 2006 года 2.0 автомат. По ходовой и движку претензий почти не было. Летом не всегда справлялся климат, и это напрягало. Плюс он забирал немало бензина. Если без него по городу я расходовал 10.4 литра на 100 км, то нажав на кнопку, получалось почти 12 литров.
  • Владимир, Киров. В 2007 году взял Мазду 6 на 2 литра АКПП. Сменил ее только несколько лет назад. Может быть, и не стал бы менять, если бы не года. Все-таки начинала сыпаться, хотя безотказно ела 92-й бензин и расходовала меньше 11 литров в пробках.
  • Семен, Екатеринбург. Наверно, «шестерка» на 2 литра является «золотой серединой» для этого класса. Подвеска справляется на пятерку, а движок тихо выполняет свою работу. При этом забирает 7 литров на пустом шоссе и 10.1 литра в городе с кондеем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня Mazda 6 2005 года на механике 1.8. С места не лучший разгон, зато потом выстреливает как надо. В целом отличный седан с нормальным расходом горючки. Не каждый аппарат такого класса просит 9.8 литра в загруженном городе. А трасса вовсе стихия «шестерки» (6.8 литра всего).
  • Алексей, Казань. До Mazda6 2008 г. в. 2.0 был Kia Сeed с похожим движком. На собственном опыте могу сказать, что сравнивать Мазду и корейца неправильно. Mazda динамичнее и даже где-то экономнее. Если 20 литров на Ceed мне хватало на 2 дня, то теперь такого же объема хватает на 3 дня.
  • Сергей, Ковров. Мазда 6 2006 года выпуска 2.3 АКПП. На хороших платных дорогам могу разогнать седан до 210 км/ч. Но расход не порадует (15.6 литра на сотку). Ну, если не лихачить, то вполне можно уложиться в 7-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Серпухов. Продал свой Мерседес С230 и взял Мазду 6 2007 года двушку. Люблю скорость, и свои машины никогда не жалел. От этого расход становится приличный, но это второстепенно. Короче, на Мерине я в 20-ку не убирался, зато японка крадет всего 15-16 литров при такой же езде.
  • Виктор, Коломна. Mazda6 2006 г.в. 1.8 проверил во всех стихиях. В сугробе буксовал по полчаса без отдыха, по грязи на пузе полз. Короче, движок неубиваемый. Да и экономичность подкупает. Какой еще аппарат будет запрашивать 10 литров в городе?
  • Анатолий, Москва. Взяли с другом в одно время (2006 год) «шестерки» с одинаковым объемом 2 литра. Только я на автомате, а товарищ на ручке. Так вот моя версия жрала на 1.5 литра меньше, несмотря на АКПП. При этом стиль вождения очень похож.

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году.

Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.

1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

Реальный расход

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с

Технические данные

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV).

Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра.

Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Особенности комплектации

Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно внешности, изменений данная модель не имеет. Все самое интересное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в большей степени, для Северной Америки. Расход топлива дизельной установки: в городе – 6 литров; на трассе – 4.2 литра. Максимальный разгон — до 211 км/ч.

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Мазда 6 поколение GL, двигатель 2.5 192 л.с

Информация от производителя

Бензиновая модификация третьего поколения. В производстве с 2012 года. Является мощнейшей силовой установкой данной версии. Имеет две комплектации.

Читайте также:  Почему АКПП "Шумит"- Определяем неисправность. Шум при включении передачи

В самой «заряженной» набор разнообразных датчиков (дождя, парковки, света) и опций (круиз-контроль, доступ без ключа). Мотор работает только с автоматической коробкой, и расходует: в городе – 8.

7 литра, на трассе – 5.2 литра. Максимальный разгон — до 223 км/ч.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Зеленодольск. Японцы не обманули, заявленные 5-6 литров по трассе машина держит. Имею аппарат 2014 года на 2.5 литра. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2.5 литра, то можно уложиться в заявленные цифры. По городе больше 9.5 литра не выходит обычно.
  • Евгений, Дзержинск. Новая Мазда 2015 года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит 10.7 литра.
  • Иван, Ногинск. Аппарат 2014 года в полной комплектации. Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум.
  • Владимир, Екатеринбург. Почти год катаю на Мазда 6 2014 года 2.5 литра. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при -25 без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует. Зимой в смешанном режиме выходит 10.7 литра.
  • Борис, Москва. С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5.5 литра на сотку. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, 7-8 литров на трассе карман тянут не сильно.

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений. На данный момент последний рестайлинг 2014 года является самой современной версией.

Мазда 6 расход топлива отзывы владельцев

Производство среднеразмерного авто Mazda 6 началось в Японии в 2002 году. Автомобиль выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В новом модельном ряду Мазда 6 стала первой.

Кроме нее, ряд представлен моделями Мазда2, RX8, Мазда3, Мазда5. Второе поколение автомобилей выпускалось с 2008 года по 2012 год. Выпуск третьего поколения стартовал в 2012 году и продолжается в наше время.

Сборка автомобилей проходит в Японии, США, Колумбии, Китае и России.

Mazda 6 1 поколение

Продажи Мазды 6 первого поколения стартовали в 2002 году. В 2005 году автомобиль слегка изменился в результате рестайлинга. На авто устанавливались следующие типы моторов: бензиновые – объемом 1.8 л (мощность 120 л.с.), 2.0 л (мощность 141 л.с.), 2.

3 л (мощность 166 л.с.), 3.0 л (мощность 222 л.с.); дизельные – объемом 2.6 л (мощность 136 лошадиных сил), 3.0 л (мощность 230 лошадиных сил).

Моторы комплектуются пяти- и шестиступенчатыми механическими и четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

  • Иван, Ростов. Я покупал Мазда 6 в 2005 году у официальных представителей с мотором 1.8 л на механике. Для городских условий вполне подходящая машина, но на трассе плавности не хватает. Но расход отличный, по городу до 11 литров, на трасе около 8 литров бензина.
  • Николай, Вологда. У меня 2-х литровая Mazda 6 2004 года. Аппетиты у нее не очень большие – по городу 10-11 литров, за городом – 7-8 литров. Хороший разгон, старт берет очень резво, со светофора обгоняю очень многих.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал в салоне в 2006 году. Мазда 6, мотор 2.3 л, автомат. Я любитель погонять на скорости, поэтому на шоссе выходит 10-10,5 литров на сто км, но это на скорости 130-140 км/ч. По городу расходует около 12 литров.
  • Михаил, Норильск. В связи с переездом недавно продал Мазду 6 2005 года, 2.0 АТ. Два литра дают достаточно мощности для городских передвижений, подвеска в меру жесткая, даже для наших дорог. Иногда подводила система кондиционирования. Аппетиты с кондером имела немалые: до 12 л по городу. Без кондера около 10,5 л.
  • Андрей, Сызрань. В 2006 покупал 2.0-литровую Mazda 6 на автомате. Отъездил семь лет, поменял только по истечению лет, во всем остальном она меня полностью устраивала. Ездил на 92-м бензине, расход с учетом городских пробок составлял около 10-11 литров.
  • Сергей, Москва. Мне очень нравится моя «шестерочка», хоть уже и не новая, 2004 года выпуска. Для российских дорог подвеска просто отличная, двигателя не слышно, шумоизоляция хорошая. Расход бензина выходит от 7 до 10 литров, что совсем немного.
  • Яков, Челябинск. Я владелец Мазды 6 2006 г.в., 1.8 литра, МТ. Динамика разгона тяжеловата, но зато потом, как набирает обороты, держит скорость прилично. Автомобиль в кузове седан с минимальными требованиями к количеству топлива: по городу и с загрузкой забирает 9-10 литров, по трассе выходит 6-7 литров.
  • Ростислав, Курск. Перед покупкой Мазды у меня была Киа Сид с таким же двухлитровым двигателем, но сравнивать их нельзя, Мазда намного подвижнее и экономнее. Если заправлял бак на 20 литров бензина, на Сиде ездил два дня, Мазде их хватает на три дня при таком же объеме поездок. Модель 2007 года.
  • Владимир, Владимир. У меня Mazda 6 2007 года сборки, мотор 1.8 л. Она на себе испробовала все крайности нашего климата – от сугробов, до жидкой грязи, ни разу нигде не застрял, мотор работает как часы. И по расходу топлива большой плюс – 10 литров по городу.
  • Петр, Орел. Мазда 6 2005 года, двигатель 2.3 литра, «автомат». Максимально разгонял до 215 км/ч, но для таких скоростей топлива уходит до 15 литров. А если ездить по-тихому, то на трассе выйдет 7-8 литров, в городе – 10,5-11,5 литров.

Автомобиль второго поколения был презентован в 2007 году, а продажи стартовали в 2008 году. Рестайлинг 2010 года изменил дизайн салона и техническое оснащение Мазды 6.

Гамма двигателей осталась практически неизменной: бензиновые моторы 1.8 (120 лошадей), 2.0 (140 лошадей), 3.0 (222 лошадей). Добавился мотор объемом 2.5 л 170-сильный. Дизельные – 2.0 (140 лошадей), 2.2 (125-185 лошадей).

Моторы сочетаются с пяти-и шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІ

  • Николай, Москва. Для такого седана, как Мазда 6, с головой хватает мощности 2-х литрового двигателя. Моя машина 2010 года с коробкой-автоматом. Если не гонять по загородным дорогам, то расход не превышает 7-8 литров. По городу и с кондиционером выходит 10,5-11 литров.
  • Максим, Пермь. Я владелец Мазды «шестерки» 2011 года, 2.5 л, механика. Машина очень динамичная, но в то же время устойчивая, за рулем чувствую себя очень уверенно. Расход топлива разный, в зависимости от поры года, поставленной резины, кондиционера и т.д. В летнее время 10-13,5 литров, зимой – 12-13 литров. Это в городе.
  • Ксения, Тула. При покупке автомобиля я ориентировалась на многие факторы, в том числе и на расход топлива, поэтому взяла Mazda 6 2010 года с мотором 1.8 л. Теперь выходит по городу около 9-10 литров, на шоссе 6-7 литров бензина. Очень интересно ведет себя при разгоне, сразу было сложно привыкнуть.
  • Виктор, Иркутск. Мазда 6 2011 г., 1.8, автомат. Была у меня в эксплуатации три года. Авто неплохое, но ничего особенного в нем нет. Слабовата шумка, разгон медленный. Но излишним аппетитом не страдала, расходовала 7-10 литров. Если разогнаться, то доходило до 9 литров на трассе.
  • Григорий, Махачкала. Машину я покупал исключительно для личных надобностей – поездок на работу, покатушек по городу. Моя Mazda 6 2010 года выпуска, мотор 2.0 литра. В городе уходит 12 литров, при этом кондиционер всегда включен. За городом – 7-8 литров.
  • Тимур, Питер. Машину я брал в салоне в 2008 году, как только появилось второе поколение. Мазда 6 с двигателем 2.5 л на автомате. Первые три года только заливал бензин и менял расходники, позже что-то ремонтировал, но по-мелочи. Расход топлива всегда не больше 11 литров, что очень радует, учитывая, что 2.5-литровое сердце выдает порядочно мощности.
  • Антон, Ростов. При выборе машины рассматривал несколько вариантов, в итоге победила Мазда. Купил модель 2011 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Для меня это идеальный вариант, как в городе, так и за его пределами. При скорости 140 километров машина расходует 7 л топлива.
  • Сергей, Самара. У меня Мазда 6 2009 года, 1.8, механика. Своим выбором машины я недоволен, прогревается долго, и на обогрев уходит много топлива. По городу расход в 10-11 л – это многовато для такого слабого мотора. В скором времени буду машину менять.
  • Леонид, Москва. Mazda 6 куплена в 2012 году в салоне, двигатель 2.0 л. Японское качество полностью себя оправдывает, авто комфортное, удобное, не ломается, даже по мелочам. И топлива уходит совсем немного – 9-10 л в городе, 6-7 л на загородных трассах.
  • Василий, Н.Новгород. Мазда 6, 2.0 л, 2011 г.в. Я не гонщик, езжу адекватно, больше 140 км/ч не разгонялся даже на загородном шоссе. Поэтому расход топлива в пределах разумного: в городе около 10 литров, на трассе не больше 7 литров.

Mazda 6 3 поколение

Премьера третьего поколения Мазды 6 состоялась в 2012 году в Москве. В результате рестайлинга 2015 года обновился внешний и внутренний дизайн автомобиля. Обновления также коснулись механических компонентов авто. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 л (145 и 165 лошадиных сил) 2.5 л (192 лошадиных сил) и дизельными моторами объемом 2.2 л (150 и 175 лошадиных сил).

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІІ

  • Роман, Вологда. У меня седан Мазда 6 с двигателем 2.0 л, АТ. Покупал в 2013 году новой. Неубиваемый движок, за все время заменял только масло, плюс значительная экономия топлива: в городских условиях расходую около 9,5-10 литров, на шоссе не больше 7,5 литров.
  • Игорь, Балашиха. Я всегда любил скорость, и все свои автомобили проверял на выносливость. Mazda 2.0 показывает максимально 180 км/ч. У меня машина 2012 года сборки, при условиях быстрой езды ест не больше 13 литров в городе и 9 литров на загородной трассе.
  • Михаил, Одинцово. Ради интереса взял дизельную версию с мотором 2.2 литра, ни у кого из знакомых такой нет. Мазда 6 2014 года ест вообще мизерно: в городе не больше 7 литров, на трассе 4-5 литров. Если заправить бак на 20 литров, то хватает почти на неделю, а езжу я много.
  • Сергей, Нижневартовск. Мазда 6 2013 года, 2.5, на дизеле. С таким объемом мотора сложно удержаться от хорошего разгона, особенно на загородных шоссе, но если ездить со средней скоростью, то расход укладывается в 5-6 л. В городе с кондером не было больше 10 литров.
  • Евгений, Тирасполь. Автомобиль брал новым, купил дизельную модель, чтобы расход не бил по карману. Но сейчас немного жалею, так как мощности хотелось бы побольше, чувствуется потенциал машины. Зато расход топлива около 8 литров в городе. Модель 2014 года, двигатель 2.2 л.
  • Владимир, Оренбург. Мазда 6 2013 года, 2.0 л оказалась очень тяговитой и выносливой, при подъеме в гору совершенно не чувствуется нагрузки на двигатель. На сложной местности расход топлива доходит до 11-12 литров, на хороших и пустых дорогах – 6-7 литров.
  • Виктор, Томск. У меня спортивная версия Мазды 2016 года с 2.5-литровым дизелем. Машина создана для высоких скоростей, и я любитель погонять, так что, когда позволяет дорога, давлю на газ. Расход в городе не превышает 10,5 литров. На трассе укладываюсь в 6-7 литров.
  • Юрий, М.Устюжин. Мазда 6 2015, 2.0 л, АТ. Машину брал у официальных дилеров, во время обкатки компьютер показывал 11,5 л. Но уже две недели спустя расход снизился до 9 л. Учитывая мощность движка, показатели обнадеживающие.
  • Петр, Уфа. Одолжил у приятеля «шестую» Мазду для поездки на море. Дорога хоть и неблизкая, но никакой усталости я не ощущал, комфортная посадка, удобства для пассажиров. Автомобиль плывет как корабль, ровно, без перебоев. Скорость держал приличную, около 150 км/ч, при этом расход не превышал 10-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Петербург. Чуть больше года я езжу на Mazda 6 2015 года сборки, 2.5 л, дизель. Отличная техника, динамичная, мощная и комфортная. Но в холодную погоду нужно хорошо прогревать, потому что иначе очень большой расход топлива. Если прогреть, то зимой выходит 10-11 л.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector