Поколения Мазда 6: История развития становления модели

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели III рестайлинг 2
  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели III рестайлинг
  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели III
  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели II рест.
  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели II
  • Поколения Мазда 6: История развития становления модели I

Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером.

Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля.

Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении.

Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску.

А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.

Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова.

Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля.

С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом.

В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS.

Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 755мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT(120 л.с.) touring АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с
1.8 MT(120 л.с.) direct АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с
1.8 MT(120 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с
2.0 MT(147 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 10 с
2.0 MT(147 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 10 с
2.0 AT(147 л.с.) impulse line АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с
2.0 AT(147 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с
2.0 AT(147 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с
2.5 MT(170 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,3 / 11,1 8,1 с
2.5 AT(170 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 9,5 с
  • ширина 1 795мм
  • длина 4 755мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT(120 л.с.) touring АИ-95 Передний 5 / 9,2 11,7 с
1.8 MT(120 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5 / 9,2 11,7 с
2.0 MT(147 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 10,3 с
2.0 AT(147 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с
2.0 AT(147 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с
2.5 AT(170 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 9,8 с

Поколения Мазда 6: История развития становления модели Тест драйв 13 сентября 2011 Небесные ориентиры (Mazda 6 SkyActiv)

Специалисты Mazda разработали ряд прорывных технологий и на их основе даже создали «боевые» прототипы. Нам удалось опробовать эти автомобили в деле и узнать, какими должны стать новые модели бренда уже в следующем году .

10

Поколения Мазда 6: История развития становления модели Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

  1. Ищите отзывы о Mazda 6?
  2. Посмотреть отзывы о Mazda 6

Mazda 6 первого поколения

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Модель появилась в России в 2003 году и быстро завоевала популярность. Во-первых, у Mazda6 три варианта кузова — седан, универсал и хэтчбек.

Во-вторых, интересная гамма 16-клапанных бензиновых моторов: от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с.

А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах.

Дорожный просвет составлял 130–150 мм, в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». После легкого рестайлинга обеим коробкам добавили по одной ступени.

В лидеры машина попала благодаря сплаву весьма достойной управляемости и респектабельно-спортивного внешнего вида. Одна головная оптика чего стоила! Скажем, «Форд-Мондео» тех лет построен на одной платформе с «шестеркой», однако такой славы не снискал, оставшись в истории просто хорошим автомобилем.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.

Сегодня, когда продается третье поколение «Мазды-6», покупку неновой машины первой серии всерьез рассматривают не только фанаты модели. Родные «японцы» были и остаются в цене у небогатых россиян, ведь все «шестерки» для Европы и России выпускались исключительно в Японии.

Для натурных испытаний на профпригодность мы подобрали популярный на российской вторичке вариант — рестайлинговый седан 2007 года с 1,8-литровым мотором и в богатой комплектации, о чем свидетельствует кожаный салон. Правда, коробка механическая, но для автомобиля с пробегом 193 000 км это скорее плюс.

КУЗОВ

Вначале осматриваем кузов. Во-первых, это самая дорогостоящая часть машины. Во-вторых, нужно проверить лакокрасочное покрытие, глубиной которого «Мазда-6» никогда не славилась.

Если верить продавцу, за прошедшие годы машина не бывала в серьезных авариях. Но замеры показали, что машину подкрашивали.

Самое большое отклонение от нормы я намерил около задней правой двери: разброс толщины лакокрасочного покрытия составил 496–852 мкм (заводской максимум — 150 мкм).

Впрочем, и без этого претензий к кузову хватает. Капот испещрен тысячью сколов — правда, не до металла, а лишь до грунтовки. Фары по большому счету лучше отправить в утиль: они «отпескоструены» донельзя.

Новая неоригинальная фара стоит от 5200 до 11 000 рублей, в зависимости от производителя и жадности продавца. Можно поставить подешевле, от дорестайлинговой версии, но тогда у блока фар и сигнала поворота будет хромированный корпус, а не черный.

Ветровое стекло оказалось без трещин и сколов, а это редкость.

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

В багажнике обнаружился неожиданный бонус — комплект штатных легкосплавных колес. Пригодятся под летние шины (машина продавалась на зимних); для них придется зарезервировать дополнительные 12 000 рублей — столько стоят четыре покрышки самой скромной модели. Н-да, я еще не поехал, а затраты уже посыпались одна за другой.

Еще одну болячку обнаружил, открыв водительскую дверь: она не фиксируется в открытом положении, а распахивается наотмашь на манер дачной калитки с хорошо смазанными петлями. Рулевое колесо затерто, но кожаные кресла все еще производят неплохое впечатление, а заводской подогрев передних сидений работает исправно (восстанавливать его на кожаных креслах — то еще развлечение).

Еще одна большая засада бэушной «шестерки»: в наших условиях блок управления стеклоподъемниками долго не живет, это вам любой маздовод подтвердит.

Сломавшись, он управляет лишь водительским стеклом (и то через раз), а другие стеклоподъемники включаются лишь своими кнопками.

Вполне рабочий, но уже не новый блок управления стеклами стоит не больше 2600 рублей, однако его еще надо поискать на разборках.

Насколько бережно предыдущие владельцы обращались с двигателем, расскажет его третья опора.

Если она навалилась на резиновую подушку так, что не виден шток опоры, и на холостых он вибрирует, как стиральная машина при отжиме, автомобиль наверняка эксплуатировали и в хвост, и в гриву.

Сама же безнаддувная «четверка» объемом 1,8 л признана сервисменами самой живучей во всей линейке: эти двигатели бегали до 300 000 км. С другой стороны, мотор страдал повышенным масляным аппетитом.

На этой «шестерке» третья опора оказалась в порядке — скорее всего, ее уже меняли. Значит, за двигателем худо-бедно был уход и есть надежда, что он вполне еще живой. Это подтвердил короткий тест-драйв. Судя по динамике, заявленные 192 км/ч максималки вполне достижимы. Но при покупке придется раскошелиться на обязательную замену масла и фильтров.

Частая картина при продаже подержанной автотехники: колеса есть, а резины нет. Впрочем, приятно получить фирменные диски как бонус.

ПОДВЕСКА

При осмотре машин с солидным пробегом надо обратить внимание на состояние передней подвески «Мак-Ферсон» (сзади стоит многорычажка со стабилизатором), ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков.

Скажем, замена одного ступичного подшипника обойдется в 2600–2900 рублей, да еще и стоит он около двух тысяч за новый неоригинальный, но его опытные маздоводы не рекомендуют.

Читайте также:  Когда менять тормозные диски и колодки

Впрочем, по отзывам сервисменов, подвеска нормально выдерживает российские дороги и направления, если бережно эксплуатировать машину. А вот еще одна лакмусовая бумажка при определении пробега неновой «шестерки» с «механикой».

Если педаль сцепления идет тяжело, значит, износился диск сцепления, а под пыльник вилки попала грязь. В среднем эти детали выхаживают 130 000- 150 000 км. На этой машине по усилию на педали видно, что детали меняли. Это хорошо, ведь новое сцепление в сборе стоит около 7000 рублей.

Итак, имеет ли смысл выкладывать за эту машину 410 000 рублей? Даже если ограничиться самыми необходимым тратами (смена масел, фильтров, замена фар, покупка летних шин), то дополнительно набежит около 30 000 рублей. Значит, справедливая цена машины с учетом этих затрат составит около 380 тысяч. Думаю, продавец подвинется в цене, выслушав вашу аргументацию.

Рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие времена, а «Мазда-6» — машина достаточно массовая. Средняя цена экземпляра 2007 года выпуска гораздо ниже заявленных 400 000 рублей. А как не ошибиться при покупке и выбрать твердую «шестерку», вы уже знаете.

История создания модели Мазда 6

Подробности Категория: Новости фирм Опубликовано 03.01.2014 17:23

Поколения Мазда 6: История развития становления моделиЭто сегодня семейство Мазда 6 представлено роскошными, экстравагантными и со спортивным характером моделями. А начиналось все с доброй старой японской «шестерки», милой бабушки под торговым индексом 626. Выпущенная в 1979 году, машина, в силу определенных причин, не могла появиться на дорогах России в то время, но Америка встретила «японку» приветливо.

Тесный, с мощностью двигателя в 75 л.с., двухлитровый автомобиль, Сonsumer Guide обозвал «дешевым BMV».

Было ли это сравнение обидным или, наоборот, доставило приятные минуты производителю, неизвестно, но 626-я стала претерпевать изменения с поразительной скоростью.

Левый руль, правый руль, седан, хэтчбек, купе, универсал — каких только модификаций не получил этот автомобиль. Главное, что он наконец-то добрался до России.

Могикан бренда можно до сих пор встретить в списке продаж б/у автомобилей. Очевидно, что покупка такого авто приведет вас к тесной дружбе с сервисом, где производят ремонт мазда 6.

Конечно, если картина не будет слишком плачевной, там вам помогут и продлят жизнь железного коня на несколько лет.

Тем более, что в нашем интернет-магазине Mazdovod вы всегда сможете отыскать родные детали для своего любимца.

Но вернемся к истории. К 2003 году, сломав все стереотипы и кардинально изменив концепцию модельного ряда, компания Toyo Kogyo выпустила Мазду 6. Это был фурор, победа, восхищение и белая зависть.

Элегантный, динамичный, вместительный седан сразу стал лидером продаж.

Необычная оптика, совместившая в одном блоке противотуманки, габариты, фары дальнего и ближнего света, поворотники украсила внешний облик машины и порадовала потребителя универсальностью.

В 2012 году появилось на свет третье поколение мазды, приближенное по дизайну к европейским маркам. Приятно, что эта модель была впервые представлена уже в России. Сей факт обозначил привлекательность российского авторынка для японских производителей.

Число продаж растет, не улучшается только качество наших дорог, а это ведет к ремонту мазда 6. Первые пять лет больших проблем с автомобилем ожидать не приходится, но со временем и камень вода точит.

Профилактика, заключенная в регулярных техосмотрах — вещь полезная, но не при попадании в аварию, чего мы вам искренне желаем избежать. В этом случае появляются большие основания для ремонта мазда 6.

Будьте внимательны на дорогах, не спешите и соблюдайте правила, и ваш четырехколесный друг ответит вам многолетним сроком службы.

По информации интернет-магазина www.mazdovod.ru -автозапчасти для всего модельного ряда Мазда.

Обзор: 2016 Mazda6

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году

2016 Мазда6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя.

С Мазда Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в Хиросиме, сделала себе имя на производстве отличных, мегатехнологичных и весьма привлекательных машин, собственной линейкой «покрывая» все сегменты автопрома.

хорошим примером индивидуалистического подхода Мазда к производству есть MX-5/Miata, вдохновленная на собственный создание небезызвестным двухместным родстером Lotus Elan.

Во многих смыслах подход к маркетингу MX-5 «my way or the highway» отражается в одних из самых мейнстримовых предложений марки, в каковые непременно входит обновленная Mazda6 седан.

Для многих клиентов и автомобильных СМИ, самым главным показателем при обзорах автомобилей (характерной чертой хорошего автомобиля) есть не столько его дизайн и стиль, сколько соотношение цены к качеству. У Мазда с этим все в порядке.

По крайней мере, если вы зайдете на сайт производителя в Российской Федерации и перейдете на цены «и вкладку комплектации», то приятно удивитесь соотношению цен и уровня комплектации. Так, новая Мазда6 седан с 2.

0 литровым двигателем SKYACTIV, в собственной самой «несложной» комплектации с моторов мощностью в 150 л.с./6.000 об/мин и 210 Нм /4.000 об/мин, с механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить чуть больше миллиона либо 1.060.000 рублей ровно.

За версию Supreme Plus Мазда6 с таким же двигателем, придётся заплатить 1.377.700 рублей.

За эти деньги клиент приобретает полный пакет опций, 6-ти ступенчатый новый «автомат» Mazda. И эта не самая высокая, по нынешним меркам, цена за седан бизнес класса. На сегодняшнем рынке в Российской Федерации, по цене/качеству, либо возможно сообщить, премиальности, Мазда фактически не имеет себе равных аналогов.*

*Цены от 26 января 2015 года.

История становления Мазда6

До Мазда6 (либо Atenza, как ее именуют в Японии) среднеразмерный седан Мазда, в течении многих лет носил второе наименование- Мазда 626 (Capella для внутреннего японского рынка).

Эта модель была создана, дабы составить борьбу таким машинам как, Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona. Но перечень антагонистов «626» сменился в 2002 году, в то время, когда на смену пришла шестая модель.

История машин в Англии — Часть 1

Как обстоят дела на данный момент у Мазда? Она вошла на рынок быстро, скоро завоевав популярность в мире. Об этом косвенно говорит тот факт, сколько фабрик в мире создавало родоначальника нового модельного последовательности Мазда, шесть!

А также два в Японии, один в Соединенных Штатах, Китае, Колумбии и России.

К февралю 2006 года, количество производства модели Мазда6 в мировом масштабе превысил 1 млн. экземпляров. Начав концентрировать свои силы на производстве среднеразмерного седана против VW Passat, Ford Mondeo, Опель Insignia и без того потом по перечню… Другими словами, кроме того, что она вышла на интернациональный уровень, так еще и перечень оппонентов кардинально изменился, расширился.

Потому, что случилось большое изменение в сегменте среди соперников, в недавнем времени, бренд из «Страны Восходящего Солнца» кроме этого активизировал собственную игру на увеличение привлекательности 6-й серии. Любопытно, что третье поколение модели Мазда6 в первый раз с момента появления шильдика «Мазда6», был создан всецело компанией Мазда (платформа Мазда SKYACTIV), не занимая чужую платформу у Ford Mondeo.

Дабы свести финиши с финишами, и стать конкурентноспособными в собственном сегменте, японские инженеры применяли все собственные ноу-хау наработки, дабы сделать «жизнеспособный», конкурентный автомобиль для собственных новых клиентов.

Как вы определите дальше из отечественного обзора, рестайлинг 2016 Мазда6 во многом применяет другой подход для производства собственной продукции, дабы привлечь интерес клиентов и вынудить их выбрать как раз эту модель, которая, необходимо признать, в некоторых подробностях, отличается в лучшую сторону, чем ее более консервативные соперники.

Дизайн интерьера и экстерьера 2016 Mazda6

Концепция Кодо «Душа перемещения» (Kodo Soul of Motion), резко отличается от прошлой эстетики Nagare. Кроме того фотографии способны предать необыкновенный магнетизм, чувственность и огромную привлекательность рестайлинговой Мазда6, ее новый дизайн по-настоящему завораживает.

Нельзя не обратить на проработку подробностей внимание. Любая подробность, в отдельности и совместно формирует весьма динамичный силуэт кузова седан, понятный всем.

Занимательна в этом смысле реакция прохожих и водителей вторых машин, она сопоставима, как это необычно не будет звучать, с тем, словно бы перед ними стоит не простой седан, а дорогой, премиальный BMW 6-Series Gran Coupe либо Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Мазда как хамелеон, подстраивается под значительно более дорогой класс автомобилей, ценники которых имеют шестизначные значения. Большая часть, кто видел рядом с собой Мазда6, так или иначе посматривали в ее сторону очевидно либо стараясь это скрыть…

Трансформации экстерьера если сравнивать с моделями Mazda 2013-2015 годов маленькие, но достаточные, для того, дабы сделать обстановку значительно лучше.

Кроме увеличенного логотипа Мазда спереди, дорогие комплектации, одна из которых была представлена в сегодняшнем обзоре, приобретают новые светодиодные фары и противотуманки.

Добавляем к этому окрашенную в серый цвет переднюю кожный покров радиатора, с железными выговорами и динамично выглядящими хромированными «вещами» по кузову и в конечном итоге вы получите примечательную конструкцию передней панели.

Боковая ее элементы и часть автомобиля тяжело назвать обновленными, они не владеют важной частью новаторства. Чего не сообщишь о задней стороне Мазда6.

Тут у нее случился умеренный редизайн, поменяны в светодиодные фонари, они стали похожими на конструкцию передних фар.

Как мы уже сообщили ранее трансформации экстерьера не бессчётные, но достаточные чтобы поднять автомобиль на новый уровень восприятия.

Выверенный дизайн экстерьера и его не передаваемый шарм просматривается и в седана. Приятное чувство от созерцания хорошего дизайна интерьера не улетучится и в то время, когда вы сядите в салон. Все материалы в нем отличаются собственной высококачественностью, эргономика продуманна до мелочей.

Представленная на фотографиях Мазда имеет красивый кожаный салон, сидения из перфарированной кожи, пара твёрдые, с развитой боковой помощью. Столь хорошая отделка фактически не видится у соперников Мазда, и это дает дополнительные очки разглядываемому седану.

Единственное, что не очень сильно положительно отражается на комфорте- наровне с сидениями, так это то, что у автомобиля установлена не самая мягкая подвеска. Не заявить, что этот факт без шуток осложняет жизнь пассажирам и водителю, но неудобство на неровной дороге первое время (пока не привыкните) будет, вероятнее, обеспечен.

Читайте также:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

Не смотря на то, что в случае если рассудить логически, возможнее, как минимум половине из обладателей подобная настройка сидений Мазда окажется по вкусу, автомобиль чувствуется лучше. С подвеской так же пьеса, прохождение поворотов не будет сопровождаться чрезмерными кренами кузова, управление будет более качественным. В общем, жесткости у седана 2016 модельного года в самый раз.

Стоит сходу сообщить о двух отысканных недочётах автомобиля.

Один из них экзотичен в современных машинах — проводившие тест журналисты, взглянуть в зеркало заднего вида, поняли, что перед их глазами маячит неубранный под облицовку проводок.

Мы само собой разумеется понимаем, что в рестайлинговой Мазда употреблялось огромное количество различных датчиков, а также много их и в зеркалах заднего вида… но все равно необычная недоработка.

Необходимо быть повнимательнее к таким «мелочам».

Шевроле и Опель сообщили России, до свидания!

И второй недочет. Настройки подлокотника подойдут не всем водителям. В случае если ваш рост такой же, как у Ричарда Хаммонда либо Тома Круза, то, вероятнее у вас с этим появятся неприятности.

  • Но это только в том случае, если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку переключения передач с автоматом дискомфорта не почувствуете.
  • О нехорошем закончили, сейчас поболтаем о тех «приятностях», каковые делают жизнь с 2016 Мазда6 несложнее.
  • Трансформации если сравнивать с префейслифтинговой версией Мазда6:
  • Поменяно рулевое колесо;Не заметите в салоне выдающийся рычаг ручного тормоза, кроме того на модели начального уровня. Вместо него Мазда, в угдк тенденции, поставила e-brake, кнопка которого расположилась за похожим на BMW iDrive колесиком над трансмиссионным туннелем;

Мазда Connect подверглась глубокой доработке, стала стремительнее в работе и эргономичнее в управлении, она обзавелась 7-ми дюймовым тачскрином, что не в последнюю очередь улучшило пользование ее функционалом;Вторая доработка в салоне Мазда покажется необычной, но и она имеет место быть: в карман передней двери сейчас возможно нормально ставить громадные двухлитровые бутылки, они в том направлении будут влезать;Прибавляем к этому разные визуальные доработки интерьера и возьмём весьма качественный, многофункциональный салон с важным техническим оснащением;В плане езды Мазда6 будет тише, шумы, вибрации и тряка уменьшены на 10,% по словам Мазда. Почувствовать такое улучшение без правильных измерительных устройств будет весьма непросто, скорее, кроме того нереально, но поверим на слово, улучшения в данной части по-любому имеется! И в дизельной 2.2 литровой версии это вправду заметно, рокот дизеля стал приглушенннее, а вибрации, думается, меньше.

Габариты: 4.865 мм — протяженность, 1.840- ширина. Они придают вождению автомобиля в городе кое-какие сложности, время от времени требуется чрезмерное внимание при маневрировании в условиях города.

Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Пропустить и перейти к содержимому

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

  • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
  • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
  • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
  • Установлен гидроусилитель.
  • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде Mazda 6 MPS.

И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813.
Бензин
1.8 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17, LF18. Бензин 2.0 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013  — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013  — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015).
Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
  • рестайлинг
  • 2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин
2.0 л
02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день
2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
PYY1, Бензин
2.5 л
Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Наиболее популярные агрегаты

Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов.

Читайте также:  Не работает подогрев сидений хендай солярис

Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра.

Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.

Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно 1999).

При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов.

Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.

Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:

  • Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
  • Степень сжатия – 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.

Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.

2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.

5 л.

На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.

Подводя итоги

Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

Mazda6 первого поколения: полшестого

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Модель появилась в России в 2003 году и быстро завоевала популярность. Во-первых, у Mazda6 три варианта кузова — седан, универсал и хэтчбек.

Во-вторых, интересная гамма 16-клапанных бензиновых моторов: от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с.

А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах.

Дорожный просвет составлял 130–150 мм, в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». После легкого рестайлинга обеим коробкам добавили по одной ступени.

В лидеры машина попала благодаря сплаву весьма достойной управляемости и респектабельно-спортивного внешнего вида. Одна головная оптика чего стоила! Скажем, «Форд-Мондео» тех лет построен на одной платформе с «шестеркой», однако такой славы не снискал, оставшись в истории просто хорошим автомобилем.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.

Сегодня, когда продается третье поколение «Мазды-6», покупку неновой машины первой серии всерьез рассматривают не только фанаты модели. Родные «японцы» были и остаются в цене у небогатых россиян, ведь все «шестерки» для Европы и России выпускались исключительно в Японии.

Для натурных испытаний на профпригодность мы подобрали популярный на российской вторичке вариант — рестайлинговый седан 2007 года с 1,8-литровым мотором и в богатой комплектации, о чем свидетельствует кожаный салон. Правда, коробка механическая, но для автомобиля с пробегом 193 000 км это скорее плюс.

Вначале осматриваем кузов. Во-первых, это самая дорогостоящая часть машины. Во-вторых, нужно проверить лакокрасочное покрытие, глубиной которого «Мазда-6» никогда не славилась.

Если верить продавцу, за прошедшие годы машина не бывала в серьезных авариях. Но замеры показали, что машину подкрашивали.

Самое большое отклонение от нормы я намерил около задней правой двери: разброс толщины лакокрасочного покрытия составил 496–852 мкм (заводской максимум — 150 мкм).

Пример расчетливости производителя: толщина краски на крыше лишь 86 мкм!

Пример расчетливости производителя: толщина краски на крыше лишь 86 мкм!

Пример расчетливости производителя: толщина краски на крыше лишь 86 мкм!

Впрочем, и без этого претензий к кузову хватает. Капот испещрен тысячью сколов — правда, не до металла, а лишь до грунтовки. Фары по большому счету лучше отправить в утиль: они «отпескоструены» донельзя.

Новая неоригинальная фара стоит от 5200 до 11 000 рублей, в зависимости от производителя и жадности продавца. Можно поставить подешевле, от дорестайлинговой версии, но тогда у блока фар и сигнала поворота будет хромированный корпус, а не черный.

Ветровое стекло оказалось без трещин и сколов, а это редкость.

В багажнике обнаружился неожиданный бонус — комплект штатных легкосплавных колес. Пригодятся под летние шины (машина продавалась на зимних); для них придется зарезервировать дополнительные 12 000 рублей — столько стоят четыре покрышки самой скромной модели. Н-да, я еще не поехал, а затраты уже посыпались одна за другой.

Еще одну болячку обнаружил, открыв водительскую дверь: она не фиксируется в открытом положении, а распахивается наотмашь на манер дачной калитки с хорошо смазанными петлями. Рулевое колесо затерто, но кожаные кресла все еще производят неплохое впечатление, а заводской подогрев передних сидений работает исправно (восстанавливать его на кожаных креслах — то еще развлечение).

Mazda6 первого поколения: полшестогоMazda6 первого поколения: полшестого

Еще одна большая засада бэушной «шестерки»: в наших условиях блок управления стеклоподъемниками долго не живет, это вам любой маздовод подтвердит.

Сломавшись, он управляет лишь водительским стеклом (и то через раз), а другие стеклоподъемники включаются лишь своими кнопками.

Вполне рабочий, но уже не новый блок управления стеклами стоит не больше 2600 рублей, однако его еще надо поискать на разборках.

Как сердечко, как коробка?

Насколько бережно предыдущие владельцы обращались с двигателем, расскажет его третья опора.

Если она навалилась на резиновую подушку так, что не виден шток опоры, и на холостых он вибрирует, как стиральная машина при отжиме, автомобиль наверняка эксплуатировали и в хвост, и в гриву.

Сама же безнаддувная «четверка» объемом 1,8 л признана сервисменами самой живучей во всей линейке: эти двигатели бегали до 300 000 км. С другой стороны, мотор страдал повышенным масляным аппетитом.

На этой «шестерке» третья опора оказалась в порядке — скорее всего, ее уже меняли. Значит, за двигателем худо-бедно был уход и есть надежда, что он вполне еще живой. Это подтвердил короткий тест-драйв. Судя по динамике, заявленные 192 км/ч максималки вполне достижимы. Но при покупке придется раскошелиться на обязательную замену масла и фильтров.

Частая картина при продаже подержанной автотехники: колеса есть, а резины нет. Впрочем, приятно получить фирменные диски как бонус.

Частая картина при продаже подержанной автотехники: колеса есть, а резины нет. Впрочем, приятно получить фирменные диски как бонус.

Частая картина при продаже подержанной автотехники: колеса есть, а резины нет. Впрочем, приятно получить фирменные диски как бонус.

При осмотре машин с солидным пробегом надо обратить внимание на состояние передней подвески «Мак-Ферсон» (сзади стоит многорычажка со стабилизатором), ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков.

Скажем, замена одного ступичного подшипника обойдется в 2600–2900 рублей, да еще и стоит он около двух тысяч за новый неоригинальный, но его опытные маздоводы не рекомендуют.

Впрочем, по отзывам сервисменов, подвеска нормально выдерживает российские дороги и направления, если бережно эксплуатировать машину. А вот еще одна лакмусовая бумажка при определении пробега неновой «шестерки» с «механикой».

Если педаль сцепления идет тяжело, значит, износился диск сцепления, а под пыльник вилки попала грязь. В среднем эти детали выхаживают 130 000- 150 000 км. На этой машине по усилию на педали видно, что детали меняли. Это хорошо, ведь новое сцепление в сборе стоит около 7000 рублей.

Гамбургский счет

Итак, имеет ли смысл выкладывать за эту машину 410 000 рублей? Даже если ограничиться самыми необходимым тратами (смена масел, фильтров, замена фар, покупка летних шин), то дополнительно набежит около 30 000 рублей. Значит, справедливая цена машины с учетом этих затрат составит около 380 тысяч. Думаю, продавец подвинется в цене, выслушав вашу аргументацию (см. «Дензнаки судьбы»: ЗР, 2014, № 6).

Рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие времена, а «Мазда-6» — машина достаточно массовая. Средняя цена экземпляра 2007 года выпуска гораздо ниже заявленных 400 000 рублей. А как не ошибиться при покупке и выбрать твердую «шестерку», вы уже знаете.

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

Правая подушка двигателя в порядке — значит, за машиной следили и зазря не мучили. Цена новой детали — от 800 рублей, за замену возьмут от 1200 рублей.

Правая подушка двигателя в порядке — значит, за машиной следили и зазря не мучили. Цена новой детали — от 800 рублей, за замену возьмут от 1200 рублей.

Правая подушка двигателя в порядке — значит, за машиной следили и зазря не мучили. Цена новой детали — от 800 рублей, за замену возьмут от 1200 рублей.

У моей супруги «Мазда-6» 2006 года. Никаких проблем, но почему-то после дождя в задней двери стала скапливаться вода. Это нормально?

Проездил на «Мазде-6» 2006 и 2008 годов — год и полтора соответственно. Никогда больше не куплю «Мазду»! «Зум-зум» ненадежный очень. Он как противная конфета в красивом фантике. Тем же, кто на хорошей технике не ездил и не привыкал к японскому качеству на примере других японских автомобилей, может, «Мазда» и сгодится…

Про надежность «машки». Все машины шли японской сборки, так что обладают довольно неплохой ходимостью, но ничто не вечно под луной.

На 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы, был заменен неоригинальным, о чем уже на 50 тысячах я очень пожалел. Пришлось менять ступицу в сборе, так как неродной подшипник вывел ее из строя.

На этот раз поставил всё оригинальное и больше проблем не знал. После этого зарекся ставить неоригинал.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, сколько у соседнего автомобиля на парковке. Нормальная машина.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector