Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

Смотреть все б/у Mazda CX-7
Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

122 тыс.км 18 л / 100 км Поездки в городе

Отличный дизайн, даже на сегодня мало таких ярких авто. Прекрасная динамика, управляемость. Стоимость обслуживания относительно немцев гуманная. Низкий ресурс вкладышей на 2.3turbo — они тут расходник, к сожалению. Шумоизоляция — как и у всех мазд ее нет. Интерьер так же шикарен, как и экстерьер для своих лет. Внедорожные качества как для кроссоверов вполне приемлемые.

Если не лезть в оффроад, то проведешь везде. Расход для ее динамики вполне оправдан. Если ездить в пенсионерском стиле, то она будет есть не больше 2.5 литрового Форда, если педаль в пол расход соответствует динамике и заявленным кобылам под капотом. Газ ест без проблем. На свои деньги на вторичном рынке альтернативы не имеет.

Главное найти живой экземпляр с не потянутой цепью и живой турбиной.

Марк • вчера

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

241 тыс.км 14 л / 100 км Путешествия

Автомобілем mazda cx7 володію більше як рік. Авто задоволений, великий запас потужності двигуна, комфорт та зручність у водіння авто. Розхід пального 14 л/газ.Проблем із автомобілем ніколи не виникало, авто впевнено їде в будь-яку точку світу. Хороший надійний двигун в якому 258 к.с.

Гідротрансформаторна коробка передач 6 швидкостей, яка служить вірою та правдою, дану коробку не реально зламати. В авто працює все і працює надійно, японська збірка авто, яка прослужить ще не одному власнику. Динаміка авто дуже хороша, повний привід працює бездоганно.

Рекомендую придбати авто не пошкодуєте.

Андрій • 06 октября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

шумоизоляция

200 тыс.км 11 л / 100 км Семья

Авто дуже комфортабельне з високим кліренсом а саме головне розхід місто 11л/100 траса 8.5 л/100 і не дорогий в обслуговувані.

Ярослав • 01 октября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

191 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

Отличная машина по сравнению с бензиновыми версиями это вообще пушка расход смешной едет бодро и нет болячек как у бензиновых CX7 Не прихотливая топливная, но рекомендую ставить дорогие топливные фильтра и менять их хотя бы раз в 15 тыс. и горя знать не будете.

Что по поводу клиренса и проходимости такого от дизельной мазды я не ожидал, едет по горам, по лесам, дизельный мотор в паре с механикой и полным приводом вещь не заменимая. До этого была такая же только бензиновая эмоций от нее не осталось потому что бензиновая CX7 это проблема.

Из минусов слабая шумоизоляция, а так по запчастям довольно-таки не дорогой авто. По сравнению с Toyota RAV4. Mazda выигрывает всем.

Андрей • 22 сентября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

191 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

Отличная машина по сравнению с бензиновыми версиями это вообще пушка расход смешной едет бодро и нет болячек как у бензиновых CX7 Не прихотливая топливная, но рекомендую ставить дорогие топливные фильтра и менять их хотя бы рас в 15 тыс. и горя знать не будете.

Что по поводу клиренса и проходимости такого от дизельной мазды я не ожидал, едет по горам, по лесам, дизельный мотор в паре с механикой и полным приводом вещь не заменимая. До этого была такая же только бензиновая эмоций от нее не осталось потому что бензиновая CX7 это проблема.

Из минусов слабая шумоизоляция, а так по запчастям довольно-таки не дорогой авто. По сравнению с Toyota RAV4. Mazda выигрывает всем.

Андрей • 22 сентября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

80 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Брал у знакомого, поэтому пробег 50т не вызывал сомнений.По результату 3 лет езды и просмотра уймы обзоров новых моделей \и премиумов в т.ч.\аналогичных характеристик—— резюме такое-надо еще поискать такую резвую и мощную машину в наше время за такую цену.

да, нет монитора зато звук БОСС с автонастройкой играет шикарно! Адаптивная коробка \кстати автомат-в отличии от вариатора\ -подталкивает к спортивному стилю езды. рулится филигранно. занимаю без создания аварийной ситуации любую нишу в процессе езды..

Теперь расход-конечно 238 лошадей надо кормить..хотите экономить-велосипед и вперед…поставил польский газ \СТАГ\ за 1т дол. имею в смешанном цикле -3,3л бензин и 12л газ. бензин против 14л бензина . из-за прямого впрыска отключить бензин полностью-нельзя.

саму смесь газа настроили под текущее состояние двигателя-результат едет еще резче чем на бензине.

ранее ездил на аутлендер хл. у мазды шумка лучше и салон и дизайн и мощность -я бы сказал все на 10%лучше .хотя не хватает блютуз..

Святослав • 30 июля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

151 тыс.км 14.7 л / 100 км Семья

У данного вида автомобиля есть свои нюансы, до вообще как у всех машин! Основные нюансы вот такие:1. Турбина, после поездки нужно что бы машина поработала 5 мин что бы турбина успокоилась. И проблем не будет у Вас.2. Контроль уровня масла в двигателе.

Так как в двигателе стоит цепь она не любит минимального уровня масла. Замену масла лучше делать каждые 6-8 тис км. Тоже проблем у Вас не будет.3. Ходовая часть. Замена масла в редукторе каждые 20 тис. км. Если включили заднюю подождите пока она сама поедет, а потом газуйте.

Тот же момент и при езде вперед. Берегите полный привод и проблем не будет.

Вот в основном и все. Будите ездить и радоваться минимальным вложениями на ремонт данной марки автомобиля!!

Дмитрий • 30 июня

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

тормоза

171 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Купил свое авто Mazda CX-7 2011 г.в. с Америки на пробеге 170 кОчень практичный автомобиль на переднем приводе с немаленьким клиренсом 20 см. По подвеске мягкий, даже немного валкий, после после предыдущего авто Mazda 6, но это же кроссовер, берет любый городские преграды и отлично справляется с нашим городским бездором.

Расход трасса/город 10л 92 или 11л спиртового в нормальном не пенсионерском режиме. Коробка плавная 5 ст AIsin c возможностью честного переключения с мех режиме до отсечки.Двигатель 2.5 авмо на 163 лс настроен больше на размеренную езду чем на гонки, но для CX-7 его в самый раз.

С минусов это торомоза, для 1800 кг кроссовера их маловато и можно перегреть за 2-3 остановки с 110 км/ч.

Вывод Mazda CX-7 отличный семейный кроссовер за разумные деньги, который не съест ваш бюджет.

Костя • 09 июня

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

100 тыс.км 14 л / 100 км Семья

Очень хороший автомобиль. Высокий просвет, полный привод, мощный двигатель — всё это вы оцените в процессе эксплуатации. По механики- практичное авто, если конечно же вам не досталось корыто неухоженное. Любая техника требует ухода и если следить за авто, то оно будет вас только радовать

Andrey Драгунов • 13 мая

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

192 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Маневренный, мощный автомобиль. Единственный недочёт, необходимость гбо с расходом почти в 14 литров.Но и это плата за 260 лошадей под капотом.

Читайте также:  Обзор паркетника Мазда СХ-5: Изучаем самурая досконально

Владимир • 08 апреля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

120 тыс.км 9 л / 100 км Поездки в городе

Отличная машина, особенно с двиглом 2,5 надежная, не дорогая в обслуживании, комфортная . Расход по трассе можно сделать в 8 литров, да по городу больше, но можно газ поставить. Из минусов не хватает полного привода зимой, но если поставить шиповку то в принципе проблем не будет

Иван • 16 марта

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

140 тыс.км 20 л / 100 км Поездки в городе

Изначально машина покупалась на 3-5 лет и планировали ставить на неё газ, расход 20л в городе это перебор. Но через год появилась возможность поменять на новое авто и пришлось продавать.

О выборе мазды никогда не жалел, то что пишут что ломается часто — это относится к американским версиям, поздняя Европа прекрасно себя чувствует. Ездил на ней больше года, на сто заезжал только поменять колодки и сделать ходовую после предыдущего владельца.

Если рассуждать цена/качество это идеальный вариант, но на газу. За 10.000 вы получаете реальный премиум в коже, с климатом, автоматом, круизом и т.п.

Огромным плюсом машины является то, что на ней можно ездить спокойно, но как только ты жмёшь педаль газа машина начинает срываться и обгонять всех как стоячих даже на скоростях 100+. За 140.т пробега салон выглилит как новый, единственное пластик иногда скрепит на магнитоле, но цена вопроса замены 20$.

Игорь • 05 марта

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

109 тыс.км 15 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

100 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

Очень хороший и динамичный автомобиль, если поставить газовую установку то будет брать 12+-13л по городу и 10л на то все.

Роман • 10 февраля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

расход топлива, шумоизоляция

150 тыс.км 18 л / 100 км Семья

Большой, комфортный, семейный автомобиль. В обслуживании не дорогой и не прехотливый если делать все вовремя.

Кирилл • 04 февраля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

Первый владелец 260 тыс.км 12 л / 100 км Семья

хороший сімейний,молодіжний автомобіль,завжди буде в моді,підходьть як для старшого так і для молодого чоловіка

Василь • 30 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость, цена

объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза

148 тыс.км 16 л / 100 км Поездки в городе

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

77 тыс.км 12 л / 100 км Семья

Отличный семейный автомобиль. Удобный для дальних поездок. Не устает как и водитель так и пассажиры. Салон просторный. В обслуживании не дороже любой иномарки. Если вовремя все обслуживать проблем не возникает.

Максим • 21 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

88 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Если смотреть за автомобилем не выйдет из строя ничего!!! Плохому танцору… Отличный автомобиль!!!

Виталий • 14 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

170 тыс.км 14 л / 100 км Путешествия

Все устраивает кроме расхода топлива немного великоват !!! Не бита покрашен передний бампер и немного ударенный задний !

Алексей • 14 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 … 10 1 / 10 Вперед →

Проблемы и надежность Mazda CX-7

«Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно — надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.»

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda.

В частности, как сообщается, передняя подвеска — от MPV, задняя — немного измененная от «трешки», а 2,3-литровый турбомотор — слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Коробка передач — либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка). 

Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них. 

Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты? Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее «ядовитой». 

Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты? Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор — это если вкратце.

По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов «с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было», либо «мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной — и забыл».

Даже когда CX-7 была совсем «свежей» машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для «бэушки» это может быть чуть ли не регламентированной процедурой.

Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров — это лотерея. 

Отзывы о Мазда cx-7: что советуют автомобилисты?

От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими «талантами»: задумчивый «автомат» не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь. 

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом.

Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше.

Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом.

Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей «биографией». 

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Отзывы Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7)

Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.

Отзыв26 июня 2014

Новая машинка

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

Аксессуары27 октября 2013

Зима идет

Берите,с атмосферным движком самое то. У моего друга американка 2,3 турбо.Вот намучился парень.И бензин 20-25л и налог,и турбины полетели после 60тыс.Но проходимость у полного привода ,конечно,другая))

Отзыв14 января 2013

Mazda CX-7 2.5 (2011г.в.) ТО1 — 15000 км.

Отличный представитель кроссоверов на рынке. Определенно, модель завоевала сердца любителей Mazda, но новые технологии идут вперед и привлекают новых покупателей моделями с технологией SkyActiv.

Читайте также:  Выбираем и меняем салонный фильтр Мазда СХ-5 у себя в гараже

Отзыв11 июля 2012

Пламенная «ЦИКСА»!

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей» — слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

Смотрите одноклассников, по дизайну лучший в своем сегменте. На вкус и цвет…

Отзыв 6 мая 2012

Выбор сердца.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

Отзыв 4 мая 2012

Первые впечатления.

«Каждый выбирает по себе….»

При приобретении гарантийной АМ избегайте перепробега! Даже разница в 100 км — повод отказать в гарантии…

Отзыв16 декабря 2011

Post mortem…

Надо очень хорошо понимать, зачем вам этот автомобиль… Если готовы мириться с его аппетитами и запросами — он ответит вам отменным драйвом даже будучи груженным кирпичами. Если ищете практичную машину, но с огоньком — вам точно не сюда. Покупая не новую — будьте готовы банально купить новый …

Отзыв18 ноября 2011

Mazda CX-7 2.5.

Для комфортных передвижений по городу и загородных трасс с семьей.

Как рабочий авто — нет, как любимый — да.

Советы — дело неблагодарное. Надо почувствовать машину, ваша или нет.

Отзыв23 августа 2011

Полет нормальный.

Каждый выбирает сам. Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.

Отзыв21 февраля 2011

Мой полет на чайке.

Смотрите задние и передние стойки стабилизатора, очень часто изнашиваются. Стоят 600 руб за пару.

Отзыв26 июля 2010

Продажа.

Если вы решили брать Б/У, то внимательно посмотрите состояние двигателя и турбины, в остальном проблемных мест не наблюдалось. А если берете б/у из Америки, то не напоритесь на переднеприводную версию. Их цена значительно ниже, но и толку от такого недопаркетника еще меньше.

Отзыв11 июля 2010

Mazda CX-7.

Отзыв25 марта 2010

Табурет CX-7.

Прокатитесь для сравнения на Ниссан. Почувствуете большую разницу. И передумаете.

Отзыв 2 февраля 2010

Zoom zoom — как много в этом звуке для сердца русского слилось….

Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля. Так что не верьте рекламе, верьте глазам своим )))

Отзыв29 января 2010

Mazda CX-7.

Для большой семьи — самый раз, пока еще молод душой.

Отзыв 9 сентября 2009

Кроссовер для девушек и молодых парней, любящих активный драйв.

24.25 17152

Машина больше для водителя. Охарактеризовал бы ее так: городской кроссовер для тех, кто любит активный драйв и не заморачивается расходом бензина. Машина не для грязи, но на которой можно проехать и на среднем бездорожье.

Этих денег она стоит.

Отзыв18 апреля 2009

Не забывайте – всегда есть что-то лучше. Выбирайте с душой, как я, и вы не ошибетесь.

Подождать выхода обновленной версии CX -7, которая будет предлагаться как в дизельном варианте, так в бензиновом 2.5 литровым турбированным двигателем. Вот последнее как раз то, чего не хватало мне.

Отзыв24 октября 2008

Mazda sport.

Резюмирую — попробуйте на тест-драйве в режимах при которых вам ее эксплуатировать и выбирайте сердцем.. (я не езжу на ней предпочитаю Пежо 207.. а жена ни на какую другую машину и смотреть даже не может).. так что удачи вам.

Отзыв 6 мая 2008

Mazda CX-7

Бери и не сомневайся, проедеш первых 100 км и обалдееш! После этого учиш где какая кнопка и чего она включает, а то моя жена жаловалась что вечером в дождь не могла найти дворники, фары и противотуманки, а также как пользоваться музыкой. Затем до 1000 км. будеш учиться на ней ездить чтобы руль не …

Отзыв21 марта 2008

Mazda CX-7

Если машина нравится и есть возможность купить — покупайте. Ничего лучше за эти деньги явно не взять, разве что Mitsubishi Outlander XL, но это будет не лучше и не хуже, а просто дело вкуса. Все остальное либо дешевле, меньше и слабее, либо уже дороже. Любители «диванов» еще могут посмотреть Fr…

Отзыв 1 октября 2007

Mazda CX-7

Такую машину покупаешь не умом, а сердцем!

Ходовая часть

Поломка устранена.

Двигатель

Поломка устранена.

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

  • ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Проблемная приборная панель
  • ➖ Расход топлива
  • ➕ Высокий клиренс
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
  • ➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года

Видео отзыв

По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Отзыв о Мазда CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…

Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).

— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Читайте также:  Легендарная японская Мазда 3: Подробный обзор модели

Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.

Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.

Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).

«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

  • Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.
  • Подведем итоги.
  • Достоинства:
  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда.

За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело.

Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек.

Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной.

Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было.

Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины.

Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).

«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).

Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector