Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

4.5 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Solaris конкретного года.

8Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Приобрели в июне 2012 года, в автосалоне Рио. Пробег нулевой, машина новая. Был выбор между КИА и Солярисом. Управляемость хорошая, ускорение для меня…

8 Отличный автомобиль, легок в управлении, устойчив в поворотах, короткие передачи, быстрый старт, экономный расход топлива. Комфортная, шустрая машинка. При покупки автомобиля в автосалоне за столь низкую цену ожидала худшее впечатление при эксплуатации… Оказалось все вполне достойно, фору даст любой иномарке. Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

В начале был очень не доволен машиной. Уже 5 дней являюсь «счастливым» владельцем Хендай Соляриса 1.4, механика, с кондиционером. Проехал на нем пока не много — 2150 км, но уже во многом…

Начну отзыв о своем Hyundai Solaris с покупки. Перед покупкой было порядка 400 тыс. денег, нужна была срочно машина, до этого ездил на Гетце, но у него дальше сложилась своя история, без…

8 Все на очень высоком уровне! Корейцы порадовали! Единственное — немного маловат багажник! За два года эксплуатации машинка ни разу не подвела! Салон в доп комплектации. Интерьер просто превосходный! В остальных комплектациях конечно слабоват! ТО у официалов проходят «на ура»! Комфортабельность авто отличная, если вы конечно до этого не ездили только на БМВ и Мерседесах! Плюсов много! Легче описать минусы! Слабоват на автомате! Если ищите бюджетную иномарку! Берите — не разочаруетесь! Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.7Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Отличный автомобиль за свои деньги — альтернатив такому автомобилю просто нету. Хорошая управляемость. Достаточно высокая шумоизоляция. Комфорт на высоте…

9 Отличный авто по соотношению цена/качество. Отличная динамика, управляемость, низкий расход топлива, низкая стоимость запчастей и цен на работы у дилеров среди иномарок. Очень удобен в городе и приятен на трассе. Багажник большой, влезает резина на дисках 15 радиуса. Все минусы оперативно устраняются производителем, после рестайлинга — супер авто! Достоинства авто: экономичность динамика комфортность езды Недостатки: популярность у автоугонщиков (вследствие популярности) дорогое КАСКО Среди данного класса авто конкурент один — близнец РИО, ни разу не пожалел о покупке авто. Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Начнем с внешнего вида, он просто отличный, смотрится намного дороже своего класса, визуально больше чем кажется. Именно из-за внешнего вида я и выбрал этот авто. Салон отличный, все есть…

Солярис эксплуатировал круглй год. Правда только, в основном, на трассе. В город выезжал редко, т. к. город небольшой и нужно ждать на переезде, туда и обратно. Дорогу держит хорошо, «не рыскает», даже при встречной фуре (при ск. 100-120). Я быстрее не езжу, нет смысла, за 2 часа добираюсь до дачи, что вполне меня устраивает (300 км в одну сторону по Дмитровке). 13000 км маловато, чтобы сказать о каких-то проблемах. Передачи короткие, что мне нравится. Единственный минус за это время — низко расположен передний бампер, на длинных перепадах задевает дорогу, приходится искать объезды, а на дачных дорогах это проблема. Езжу на 92-м, там меньше всяких добавок.

Приобрел себе новый автомобиль, и вот решил написать отзыв, но не о нем, а о HYUNDAI Solaris, даже не отзыв, а скорее сравнение. До этого я сравнивал Solaris (для удобства в дальнейшем …

Долгое время не решался написать, но вот решился. Обычно отзывы пишут только не довольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать…

Долгое время не решался написать, но вот решился. Обычно отзывы пишут только не довольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать…

Купил машинку Hyundai Solaris в июне 2012 года. Сейчас пробег уже 21000 км. Предыдущая игрушка называлась Элантра 2008 г. в. Скажу честно, Solaris — лучше. Дорогу держит отлично, в салоне удобно (хоть и меньше салончик, чем у «Эллочки»), в багажник четыре колеса влезли, бензин — 92!!! Из минусов: с момента покупки подёргивает АКПП на скорости около 20 км/ч (в салоне дилера сказали, что «болячка» проявляется у многих Solarisов), багажник с первого раза никогда не закрывается (наша сборка — не регулируется), шумновато в салоне из-за арок колёс. Машиной полностью доволен, за 530 т. р. оправдывает себя по полной. Я хочу сказать одно коротко — Hyundai Solaris — отличная машина и не надо хаить как некоторые, если обижены на свою жизнь, то машина не причем… Тогда купите за три лимона. Как пишут почти все, как себя ведет авто на дороге — то подвеска не такая, то стучит!!! И ни один не написал какая прекрасная у нас страна вместе с дорогами и бензином!!!

Всем привет! Решил наконец-то написать отзыв о своём теперешнем «коне» под названием Хюндай Солярис. Водительский стаж у меня с 1999 года. Ездил на отцовском Москвиче, потом была уже своя…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Hyundai Solaris 2012, размещенных на сайте.

Корейский прорыв или полнейший провал? Стоит ли покупать пробежный Hyundai Solaris за 440 000 рублей?

Хендай Солярис – гордость для корейского производителя. Бренд всегда отличался стремлением создать обтекаемые формы, которые выгодно подчеркивают доступное оборудование. Модель 2012 года обойдется покупателю б/у рынка в среднем в 440 000 рублей.

Всего представлено пять комплектаций: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Однако это не становится решающим фактором для выбора того или иного экземпляра.

Основной упор делается на подключенные пакеты, которые производитель представил в широком ассортименте.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Комплектации и цены

На момент выхода авто в продажу было объявлено пять вариантов комплектаций. Минимальная стоимость стартовала от 700 тысяч рублей. На сегодняшний день продавцы на б/у рынке готовы расстаться с базовой версией с двигателем 1,4 литра (107 л.с.) за 400 000 рублей.

Комплектация Classic с 123-сильным мотором стоит немного дороже – 420 000. Предлагаемые моторы комплектуются как автоматической, так и механической коробкой. Сборка позволяет дополнить перечень «зимним» пакетом, двумя подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, АБС и ЕБД.

В списке доступного начального оборудования значатся:

  • атермальное покрытие стекол;
  • дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда;
  • иммобилайзер;
  • настройка рулевой колонки;
  • подголовники для задних пассажиров;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • центральный замок;
  • четыре динамика аудиоподготовки;
  • электростеклоподъемники только для первого ряда;
  • Кондиционер (опция) и пр.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Комплектация Optima с младшим 107-сильным мотором, АТ и МТ в среднем на вторичном рынке отпускается по цене 420 тысяч рублей. За более мощный двигатель придется добавить порядка 15-20 тысяч рублей. Эта сборка может увеличиваться пакетом «расширенный». В списке дополнительного оборудования значатся:

  • кондиционер;
  • обогрев первого ряда и зеркал заднего вида;
  • полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • сложение кресел 60/40 и пр.

Одна из самых оснащенных – комплектация Comfort – доступна с теми же моторами. Разница в двигателях не отражается на цене, которая достигает 420-430 тысяч рублей независимо от конфигурации. Водители стараются найти модели, дополненные пакетами «Безопасность» и «Престиж».

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

В списке оборудования значатся:

  • возможность ответа на звонки и регулировки звука с руля;
  • декоративный глянцевый пластик на передней панели с хромированными вставками;
  • пара дополнительных динамиков для чистого звучания магнитолы с поддержкой USB и AUX;
  • противотуманные фары;
  • режим «Авто» для стеклоподъемников со стороны водителя;
  • футляр для очков с подсветкой для чтения;
  • центральный подлокотник с регулируемой длиной и пр.

Флагманская комплектация Family делает упор на безопасности передвижения. На рынке доступна версия только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Стоимость Hyundai Solaris 2012 года достигает 440 тысяч рублей.

Читайте также:  Как разобрать ключ хендай солярис

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

В перечне появляются:

  • «кнопочный» запуск двигателя;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • бесключевой доступ в салон;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система ESC, TCS;
  • хромированный периметр крышки багажника;
  • шторки безопасности и пр.

Основная роль разнообразия комплектаций ложится на плечи пакетов. «Зимний» отвечает за обогрев основных элементов. «Расширенный» дает улучшенное звучание, противотуманные фары.

«Аудио» позволяет установить современную акустику. «Престиж» основан на появлении хромированных элементов, повторителях поворотника на зеркалах, климат-контроле, легкосплавных дисков.

«Безопасность» усиливает защиту пассажиров и пешеходов.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Технические характеристики

В основу первого поколения легла надежная платформа со стабилизаторами поперечной устойчивости для передней подвески типа МакФесон и задней полузависимой балкой кручения. Дисковые вентилируемые тормоза «вкруг», за отзывчивость управления отвечает гидроусилитель.

Размеры авто:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1451 мм;
  • высота – 1701 мм;
  • колесная база – 2571 мм.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Эксперты относят авто к экономичным малолитражкам. На сегодняшний день это достойный конкурент даже для более дорогих моделей. В качестве силовых агрегатов представлены:

  • Хендай Солярис предлагается с минимальным 1,4-литровым мотором, который выдает 107 л.с. Динамика разгона на автоматической коробке составит 13,4 секунды, а с механикой сократится до 12,2 секунды. Расход от 6 до 6,5 литров в зависимости от коробки. Авто спокойно ведет себя с бензином Аи-92. Максимальная скорость обозначена 190 км/ч для МКПП и 180 км/ч для альтернативной.
  • Максимальный двигатель объемом 1,6 литра «выжимает» 123 л.с. и выигрывает у «соседа» в динамике по 2 секунды для каждого мотора. В остальном показатели не меняются.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Дизайн

Внешний вид авто соответствует представлению о южнокорейском авторынке. Плавные линии и стремительные очертания позволяют добиться огромного числа поклонников. С учетом демократичной цены, его можно считать бестселлером бюджетного сегмента. Основные черты экстерьера:

  • каплевидные фары соседствующие с противотуманками;
  • боковые ребра от переднего бампера до габаритов на корме;
  • завышенная стойка оконных линий.

В салоне главенствует дешевый пластик, но грамотная эргономика нивелирует ощущение дешевизны. Ломаные линии, новое рулевое колесо, яркость и легкость не теряют актуальности. Конечно, назвать сиденья максимально комфортными для дальних поездок нельзя.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Итоги

На вторичном рынке авто 2012 года пользуются большой популярностью. Именно в этом году завод-производитель признал недоработки и пересмотрел подвеску. Так, семилетняя версия обзавелась жесткими амортизаторами и адаптированными настройками ходовой части.

Отзывы подтверждают, что авто этого года «не напугать гигантскими ямами». У ценителей экономичных и надежных авто не возникает вопрос что выбрать, поскольку Хендай Солярис радует надежностью и долговечностью, а обходится в доступные 440 тысяч рублей на рынке б/у.

К достоинствам можно отнести и огромное багажное отделение в 450 литров в стандартном виде и 1345 литров в «сложенном».

Фото

  • Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.
  • Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Видео тест-драйв

Наталья Плотникова

Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом.

Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки.

Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена.

Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку.

Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло.

Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Ходовая

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Читайте также:  Багажник на крышу для Мазда СХ-5: Пошаговая инструкция по выбору

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось.

В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны.

Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Кузов

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок.

От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ.

Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Заключение

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы.

Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс.

км без серьезных технических неисправностей.

Отзывы владельцев. Hyundai Solaris 2012

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Максим Никонов, 28 лет. Водительский стаж 6,5 лет.

За свои 500 тысяч очень достойный автомобиль. Как и у всех остальных моделей («Мерседес» — не исключение) есть у Hyundai Solaris 2012 недостатки, однако, если ожидаешь от этого авто, то, что он может тебе дать, его преимущества выглядят значительными, а недостатки – несерьезными.

Почему выбрал «Солярис»? По соотношению цена/внешний вид… Что касается качества, говорить о нем после 6-тысячного пробега еще рановато. В любом случае, очень понравился внешний дизайн (если, например в Mazda3 мне больше нравится хэтчбек, то в случае с Hyundai Solaris 2012 седан – вне конкуренции; хэтч для этой модели выглядит каким-то «обмылком» — но это на любителя).

Авторы других отзывов (читал, когда выбирал себе автомобиль) утверждали, что у них отваливается бампер или плохо закрываются двери. Ничего такого не заметил. Интерьер тоже не скрипит. Двери закрываются мягко и тихо. Салонный пластик выглядит хлипким (однажды задел пластмассовым предметом – оставил царапину), но не раздражает. Детали подогнаны нормально, приворочены крепко.

Серьезный недостаток Hyundai Solaris 2012 – внутренние ручки. Вернее, их отсутствие. Чтобы закрыть дверь изнутри, необходимо искать карман – приходится выворачивать руку.

На моем «Солярисе» установлен 123-сильный бензиновый «движок». При том, что снаряженная масса автомобиля – менее 1200 килограммов, динамика вполне удовлетворительная. В городе – «за глаза и за уши».

А вот к расходу топлива есть вопросы. В пробках мотор поглощает более 10 литров на «сотню» (на трассе – не более 7-ми). При том, что объем бака равен 43 литрам, заправляться приходится чаще, чем хотелось бы.

Заправляюсь 95-м (иномарка все-таки…).

Отзыв владельца hyundai solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Двигатель эластичен. В городе можно спокойно ездить на высших передачах, не дергая все время ручку. Передачи механической коробки включаются четко.

Тормоза дисковые. Нареканий нет. А вот рулевое не понравилось. Вроде бы и присутствует какое-то усилие на руле, но какое-то он не информативное. Рулится Hyundai Solaris 2012 неплохо, но с точки зрения обратной связи чего-то ему явно не хватает…

Если пересаживаетесь на «Солярис» с «Жигулей», водительское кресло может показаться… нет, не неудобным, а непривычным, что ли. Впрочем, уже через несколько дней дискомфорт исчезает и больше не возвращается.

Читайте также:  Ремонт сварочных инверторов своими руками

Озадачила шумоизоляция. Двигатель не шумный (по крайней мере, на низких и средних оборотах), а вот колесные арки создают сильный шумовой фон, который увеличивается в геометрической прогрессии при наборе скорости. Он становится невыносимым при выезде на гравийку.

Клиренс у Hyundai Solaris 2012 стандартный для большинства иномарок его класса – 160 мм. Установка защиты сожрет часть дорожного просвета, поэтому ездить по городским дорогам необходимо с оглядкой. А вот на лесную дорогу (тем более, разбитую внедорожниками или размытую дождями) выезжать на «Солярисе» не рекомендуется. Особенно, если в салоне 5 человек, а в багажнике мешки с картошкой.

В некоторых отзывах ругают подвеску Hyundai Solaris 2012. Пересаживаясь с Ford Focus, у которого она гораздо жестче, подвеска «Соляриса» может действительно вызвать вопросы. В частности выжимать максимальную скорость на «корейце» не хочется, особенно на дороге с ямами и колейностью. У меня подвеска «Соляриса» вопросов не вызывает.

Из мелких недостатков: слабый свет фар, запотевание стекол в дождь, с которым я справляюсь включением кондиционера (не всегда удобно), «засранный» моторный отсек (самому лазать не рекомендуется). Вообще, автомобиль очень сильно и необыкновенно быстро пачкается в нижней части по периметру.

В моей комплектации (Optima) недоступны боковые подушки и шторки безопасности. Вообще, на дополнительные опции (в отличие от того же Ford Focus) «Солярис» бедноват.

Например, в моем варианте поменять кондиционер на климат-контроль нельзя. Подогрев руля – нет, люк в крыше – нет, кожаный салон – нет. Из доступных опций – только навигатор и противотуманные фары.

Причем, последние только в пакете с какой-то лампой для чтения и футляром для очков…

Hyundai Solaris 2012 – хороший автомобиль для города. Без особых претензий, но со всем необходимым для комфортной езды. Говорят, в 2013 году машина претерпела ряд изменений, которые избавили ее от некоторых «детских болезней». Другими словами, меня ничуть не удивляет, что на сегодня «Солярис» считается самой популярной иномаркой в России. Берите! Не разочарует!

Hyundai Solaris 2012

Цена 510 000 рублей Год выпуска 2012 Год приобретения 2012 Двигатель бензиновый, 1,6 л., 123 л.с. Трансмиссия механическа (5МКП) Средний расход топлива 8,0 л/100 км Общий пробег 6 400 км

Личный пробег 6 400 км

Рассказываю о Hyundai Solaris и Kia Rio 2021 г., 11 минусов и 12 плюсов. Ресурс моторов, с каким мотором купить? Обзор

Hyundai Solaris и Kia Rio братья близнецы, имеют одинаковую платформа, моторы и коробки, а также схожие очертания кузова. В России оба автомобиля очень популярны и входят в ТОП самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет. Оба автомобиля относятся к Б классу, стоимость самых бюджетных комплектаций начинается с 900 тыс.руб.

, самые же дорогие версии Hyundai Solaris и Kia Rio стоят около 1,3 млн.руб., дорого это или нет, но на мой взгляд для машины Б класса это перебор, но 1,3 млн.руб.

это еще не предел, если покупать машину из наличия, то нужно быть готовым раскошелиться на допы, без которых машину из наличия попросту не продадут сумма допов в некоторых автосалонах достигает 250 тыс.руб.

Комплектация Style

На Hyundai Solaris и Kia Rio устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 1.4 л. 100 л.с. двигатель семейства Kappa имеет 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и два фазовращателя на обоих валах.
  • 16 л. 123 л.с., мотор семейства Gamma 2, имеет 16 клапанов, без гидрокомпенсаторов, процедура регулировки достаточна дорогостоящая и по регламенту требуется раз в 90 тыс.км., клапана регулируются толкателями, многие автовладельцы пренебрегают регламентом, без последствий для мотора. 123 сильный мотор оснащен двумя фазовращателями на впускном и выпускном валу.

Комплектация Elegance

Средний ресурс агрегатов около 300 тыс.км.

Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой автоматической.

В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio, а также расскажу с каким мотором купить.

Комплектация Premium

Hyundai Solaris и Kia Rio 12 основных минусов:

  • Цена, 900-1,3 млн.руб., для машины Б класса это перебор;
  • Шумоизоляция, ее можно сказать нет;
  • Жестка подвеска;
  • Тесный салон, особенно на заднем ряду;
  • Дешевые и не износостойкие материалы отделки салона, пластик легко царапается, к пробегу 100 тыс.км. начинают затираться кнопки и изнашивается руль;
  • Hyundai Solaris и Kia Rio одни из самых угоняемых машин в России, поэтому, чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, владельцы устанавливают различные блокировки на руль и КПП, сейфы на ЭБУ и другие противоугонные устройства;

Комплектация Elegance

  • Слабое ЛКП и тонкий метал, но это проблема многих современных автомобилей;
  • Слабая керамика катализатора и форма катколлектора у мотора 1.6 л., многие автовладельцы жалуются на разрушение катализатора и попадания частиц керамики в цилиндры. На 100 сильном моторе данной проблемы нет, благодаря иной форме катколлектора;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов у 123 сильного мотора;
  • Слабый ближний свет в начальных комплектация;
  • Механическая коробка у Rio доступна только до комплектации Luxe, в более дорогих комплектациях только автомат. К примеру у Skoda Rapid можно взять даже самую топовую комплектацию, но с базовым мотором и коробкой, у покупателей должен быть выбор.

Комплектация Premium

Но не так все плохо, теперь поговорим о 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio:

  • Оба мотора доступны на механике и на автомате;
  • Надежный и беспроблемный 6-ступенчатый автомат;
  • Хорошая безопасность, ESP, фронтальные подушки и система контроля давления в шинах идет начиная с базовой комплектации. В дорогих комплектациях доступны боковые подушки и шторки безопасности;
  • Возможность выбора комплектации с диодными фарами;
  • Удобная посадка за рулем, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, регулируемый упор поясницы, а руль регулируется по вылету и углу наклона;
  • Недорогое обслуживание, если обслуживать машину не у дилера и множество неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам;
  • Хорошо заводится зимой при низкой температуре;
  • Ликвидность при перепродаже;
  • Возможность выбора комплектации с задними дисковыми тормозами;
  • Наличие гидрокомпенсаторов клапанов у 100 сильного мотора;
  • Неплохая динамика у версии с 123 сильным двигателем;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением.

Комплектация Elegance

С каким мотором купить Hyundai Solaris и Kia Rio? Все зависит от условий эксплуатации и оба мотора обладают своими плюсами, 100 сильный мотор, комплектуется иридиевыми свечами с завода, первая замена свечей предусмотренна на 120 тыс.км.

, мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, приходит в сборе из Кореи и у него нет проблемы с разрушением катализатора, но для динамичных обгонов на трассе его не достаточно, да и он доступен только в начальных комплектациях.

Если автомобиль берется преимущественно для трассы, необходимо богатое оснащение или просто хочется более динамичный автомобиль, то лучше отдать предпочтение версии с мотором 1.6л.

В заключение: Hyundai Solaris и Kia Rio далеко не эталоны надежности и комфорта, со своими плюсами и минусами, но из точки А в точку Б они доставят, поэтому подходят в качестве семейных автомобилей или на роль рабочих лошадок. Хотя цена на мой взгляд, теперь уже на них завешена, как и на все машины в России.

Рекомендую на канале: Веста на вариаторе подвела на трассе. Два ремонта коробки за 85 тыс.км. Рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector