Обзор особенностей мкпп на автомобилях hyundai

К базовым версиям двигателей, особенно когда речь идет о кроссоверах, у нас принято относиться с иронией. Возможно, в такой оценке и есть доля истины. Для многих автомобильных компаний малообъемник с «ручкой» на моноприводе – не более чем повод выставить минимальный привлекательный ценник для «пустышки», которую и дополнить-то ничем нельзя.

Нечто подобное я ожидал и от Hyundai, причем без всякой предвзятости: бизнес не есть благотворительность, а Creta все же не Tucson. Все оказалось почти так, как и ожидалось, за исключением того, что «базовый» по силовому агрегату паркетник можно приобрести аж в четырех комплектациях.

Причем начальную из них, Start за 799 900 рублей, пустышкой не назовешь: мультимедийка с Bluetooth и даже ESC с функциями помощи при подъеме/спуске в ней есть. Active и Comfort за 904 900 и 994 900 рублей соответственно чуть богаче, но нам достался топовый вариант Travel за 1 039 900 рублей.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Kolesa.ru неоднократно рассказывали о Hyundai Creta, и все ее основополагающие характеристики прекрасно известны. Давайте поэтому говорить о частностях. В частности, шарить в кармане в поиске брелока мне не приходится: нажатая кнопочка на водительской дверце разблокирует замки передних дверей.

Под стать этому атрибуту комфорта сделаны и остальные, но уже в салоне. Кнопочный старт оживляет панель приборов с крупными лимбами, монохромным информационным дисплеем в центре и ни к чему не обязывающей белой подсветкой. Оживает и простенькая мультимедийка, только уже с синим свечением экрана — впрочем, как и у цифровой панели климат-контроля, да и всех остальных кнопок.

Свечение вовсе не едкое, по глазам не бьет, к тому же его можно пригасить специальной кнопочкой с символом луны. Я пытаюсь найти хоть какой-то намек на бюджетность и оказываюсь в растерянности.

Ну да, жесткий пластик – везде, куда ни глянь, тканевая обивка кресел, но по виду все это очень приличное, да и на ощупь тоже.

К тому же самые дорогие и мощные полноприводные комплектации не отличаются иными материалами отделки.

Особых морозов вроде и нет, но и обогрев руля, и трехступенчатый обогрев кресел — чертовски приятные вещи… «Попогрей» обнаруживается и для двух крайних задних сидений, только двухступенчатый. Пока я освежаю в памяти расположение кнопок и клавиш – новых, конечно, не прибавилось – температура двигателя становится вполне приемлемой для работы печки.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Однозонная климатика бодренько шелестит вентилятором, и минут через десять в машине становится по-настоящему комфортно. Теплый, обтянутый кожей мультифункциональный руль невероятным образом превращает автомобиль в живой организм, передающий свою энергию водителю.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

А вот по всем остальным признакам стоящий кроссовер словно замер: ни вибраций, ни шума от мотора, ни посторонних звуков с улицы. Такое впечатление, что небольшое кресло с правильным по углу наклона подголовником постепенно принимает контуры твоего тела. А когда и вовсе сливаешься с опорой – можно и трогаться.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Каких-либо предубеждений к АКП у меня нет: современные автоматы позволяют многое, но механика – если она еще и шестиступенчатая – вызывает куда больше эмоций. Не буду вдаваться в подробности управления, но при определенной сноровке пассажир и не почувствует, что водитель переключает передачи.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

«Это моя машина!»

Со столь мягким сцеплением, как на Creta, делать это особенно просто. И не только мужчине. Ради чистоты эксперимента усаживаю за руль дочь, несколько лет проездившую на Nexia с МКП. Через пару минут слышу: «Это моя машина, какой класс! Ничего не напрягает…».

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

За какие-то секунды она подгоняет сиденье и руль под свои 162 см роста, лихо регулирует зеркала и уверенно трогается с места. «Промазать» с передачами в Creta просто невозможно, да и тянет неплохо! Нет, лично я не собираюсь переплачивать за автомат…

Двигатель Gamma 1,6 MPI – G4FG, прекрасно известная по различным моделям компании чуть обновленная версия бензинового 16-клапанника G4FС. Цепной привод, алюминиевый блок цилиндров, полноценная система D-CVVT и обновленная прошивка 123-сильного мотора в основном не вызывают нареканий у владельцев.

Разгонной динамики вроде бы самой скромной по мотору Creta более чем достаточно. Уж для города и обычной трассовой езды – так точно. Выкручивать его почти до трех тысяч оборотов, как принято, чаще всего и не нужно: 2 200 об/мин вполне достаточно для следующего переключения как в городе, так и на прямой дороге.

С моноприводом корейскому паркетнику, естественно, ехать легче еще и из-за меньшей массы, да и первые три передачи достаточно коротки.

Потому на дисплее приборки то и дело появляется подсказка о переходе «вверх» в виде вертикальной стрелки.

Одно лишь досадно: по городу, и даже без пробок, с обычными остановками на светофорах израсходовать меньше 11 литров топлива на сотню не выходит. Зато это 92-й бензин, что уже приятно.

Понравившаяся «шестиступка» с действительно отменной избирательностью — не что иное как корейская M6CF1 образца 2014 года, зарекомендовавшая себя как очень надежная трансмиссия. Похожая, но с иными передаточными числами, стоит и на старших моделях Hyundai.

Понятное дело, что все познается в сравнении, и тот же самый Santa Fe двумя классами выше и с АКП, возможно, вдохновил бы девушку куда сильнее. Но с чем я соглашусь стопроцентно, так это с легкостью управления. Кое в чем, на мой личный вкус, даже излишней.

Да, речь, конечно же, об электроусилителе руля, доступного в этой комплектации. Помогает он от всей души – хочешь ты этого или нет, причем от скорости движения степень вмешательства электромотора не зависит. По крайней мере, по ощущениям.

Как бы то ни было, в такую баранку можно особо не впиваться почти в любой ситуации, разве что не считая случаев попадания в набитые на асфальте колеи. При таковой переднеприводная Creta немного своевольничает и требует корректировки траектории.

Причина этому может крыться и в «обувке». В отличие от версии Comfort c 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, Travel положены колеса повыше – 205/65R 16. С одной стороны, это создает дополнительный комфорт для пассажиров в плане мягкости подвески и возможность беспрепятственно ездить по проселкам, с другой — требует более точного руления на неровном асфальте.

А вот отсутствие полного привода при установленной шиповке оказалось совершенно не критичным даже на гололеде. Естественно, за скоростью при маневрировании приходится следить куда тщательнее. Но, в конце концов, это автомобиль, а не детский велосипед, к тому же заточенный под город.

Ищите сварщика!

Как и остальные, данная версия Hyundai Creta оставляет очень неплохое впечатление. А если говорить об оснащении в комплектации Travel, то и вовсе отличное.

Ясно одно: что никакой особой подготовки для владения Creta в принципе и не надо, она вполне пригодна и как первый автомобиль в жизни, и как приятная неожиданность для опытного автовладельца .

Откатав на ней несколько дней, я пытался понять, чего же мне все таки не хватило?

Hyundai Creta 2WD 6MT

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 270 x 1 780 x 1 630 Мощность: 123 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая Разгон 0-100 км/ч: 12,3 с Максимальная скорость: 169 км/ч Привод: передний

Как ни парадоксально, но при всей избыточности комплектации – я чуть не забыл упомянуть о «заглядывающих за угол» при повороте руля фарах, которые несколько раз здорово меня выручали при маневрировании в темном дворе, шести подушках безопасности, задних парктрониках – в Hyundai сэкономили на мелочах.

Пожалеть лоскут кожи на отделку рычага МКП с учетом его непрерывного использования, кусок пластика на защитную крышку для двигателя, при том что крепления уже предусмотрены… За несколько лет производства не освоить сварку оконных рамок без «соплей»? Право же, до смешного. Однако, как принято у нас говорить: «На скорость не влияет»…

Опрос

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на hyundai solaris

Нравится базовая Крета?

Крета 1,6 на механике: отзыв владельца

Базовая комплектация автомобилей является основой всего модельного ряда. Данная модификация выпускается с минимальным набором функций и технических опций, что положительно отражается на конечной стоимости.

Такие автомобили реализуются по стартовым ценам. Hyundai Creta не является исключением и пользуется достаточно большой популярностью в минимальной комплектации. Простая Хендай Крета механика 1 6 ничем не выделяется на фоне более дорогостоящих модификаций.

Однако за счет отсутствия дополнительного оборудования машина привлекает отечественных автомобилистов выгодной стоимостью. Соответственно на практике спрос на базовую версию всегда выше на 30-40%.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Популярность обусловлена более выгодными условиями приобретения. Даже при покупке в кредит покупателю не требуется выплачивать крупные проценты. К тому же, Hyundai Creta в минимальной комплектации имеет хорошую конкурентоспособность среди других аналогичных кроссоверов. Ведь заводом изготовителем предусмотрена установка нескольких полезных штатных опций даже на базовую версию.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал…

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями. Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях.

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм.

Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений.

Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций.

За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Хендай Крета 1,6 Active 4WD на механике Вот преодолена первая тысяча километров. Хочу оставить отзывы об автомобиле Хендай Крета Актив с опционным пакетом…

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре Корейский паркетник Хендай Крета появился на отечественном рынке не слишком давно. Автомобиль позиционируется как…

Отзывы Хендай Грета 1.6 механика

Большинство автомобилистов при выборе заводских модификаций не обращает внимания на минимальную комплектацию до тех пор, пока официальный дилер не представит детальную информацию об автомобиле. За 890 000 или 950 000 рублей у Hyundai Creta на внутреннем рынке практически нет конкурентов в данной группе. Поэтому автолюбители стараются приобрести именно этот автомобиль.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

По сравнению с автоматом механика с 1,6 ДВС несколько уступает по техническим характеристикам.

Однако благодаря наличию 6 передач владелец имеет возможность самостоятельно выбирать оптимальный режим движения и обороты двигателя.

Таким образом можно экономить топливо и в конечном итоге получить реальный смешанный расход 6,9 литров на 100 км. Можно выделить несколько ключевых преимуществ кроссовера в минимальной комплектации:

  1. Невысокий расход топлива в городе.
  2. Отзывчивость машины на «газ».
  3. Высокая динамика разгона.
  4. Большой дорожный просвет.
  5. Долговечность и неприхотливость двигателей.

В плане внешности кроссовер в минимальной и дорогой комплектации практически не имеет существенных отличий. Исключением является установка бамперов другого цвета, а также наличие противотуманных фар спереди.

В отличие от кроссоверов конкурентов концерн Hyundai устанавливает на всю линейку автомобилей современные противоугонные системы с иммобилайзером и центральным замком с возможностью дистанционного отключения.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Где собирают Хендай Крета в россии Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на…

По мнению экспертов спрос на базовую версию Hyundai Creta не будет падать до середины 2018 года. В дальнейшем специалисты прогнозируют выход новой модификации кроссовера в рестайлинговом кузове.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

В свою очередь появление новинки должно положительно сказаться на снижении стоимости всех текущих версий. Комплектация 1,6 на механике является достаточно неплохой альтернативой автомату. В особенности модель понравится любителям драйва и активной езды. Ведь с МКПП автомобиль способен разгоняться до 100 всего за 12 секунд.

Наличие складывающихся сидений, большого багажника, экономичного двигателя, правильной развесовки и надежной коробки способствует увеличению спроса на данный кроссовер среди отечественных покупателей.

Крета 1,6 на механике видео:

Коробки передач Hyundai Tucson 4: о характеристиках, проблемах и масле

Хендай Туссан оснащается механической коробкой передач, автоматом и роботизированной КПП. Опытные механики говорят, что первые две коробки хорошо себя зарекомендовали, а вот робот плохо себя показал в плане надежности.

Читайте также:  Маленькие машины для девушек: ТОП-25 лучших автомобилей с ценами, фото и описание

Однако механику можно встретить только в одной комплектации Хендай Туссан 4 – вместе с силовым агрегатом объемом 2,0 литра. Топливо, заливаемое в движок, — бензин. Машина полноприводная. Механическая коробка шестиступенчатая. Давайте поглядим, что это за МКПП и каковы ее конструктивные особенности.

Мкпп m6cf4

Технические характеристики механики модели M6CF4:

  • крутящий момент – 275 Нм;
  • количество заливаемого масла – 2 л;
  • замена смазки и фильтрующего элемента – 90 000 километров;
  • жизненный ресурс – 250 тысяч км.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Опытные механики рекомендуют заливать только оригинальное масло с параметрами API GL-4, SAE 75W/85. Это именно та вязкость, которая обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов. Переключения становятся легкими.

Советуют выбирать масла для МКПП следующих компаний:

  • ZIC G-F TOP;
  • Mobil Mobilube 1;
  • Castrol Tuf X.

А теперь посмотрим, какие автоматические коробки стоят на Хендай Туссан 4, и в каких смазывающих жидкостях они нуждаются.

АКПП

Хендай Туссан 4 оснащаются АКПП во всех комплектациях.

Давайте посмотрим какие АКПП с какими силовыми агрегатами совмещены в одном корпусе автомобиля.

  • Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai
  • Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai
  • Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Технические характеристики шестиступенчатого автомата A6MF1:

  • объем масла – 7,3 литра;
  • крутящий момент – 235 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 280 тысяч км.

Для автоматов рекомендуется эксплуатировать только оригинальную смазку от компании Хендай. Другие просто не подходят по параметрам вязкости, моющим способностям.

Технические характеристики восьмиступенчатого автомата A8LF1:

  • объем масла – 6,5 литра;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 300 тысяч км.

И параметры второй модели автомата A8LF2:

  • объем масла – 7,1 литра;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • используемая смазывающая жидкость с завода – Hyundai ATF SP IV;
  • жизненный ресурс – 250 тысяч км.

Все автоматические коробки передач требовательны к заливке оригинального масла и регулярной замене смазывающей жидкости. Смена смазки в автомате производится по регламенту:

  • частичная – через 60 тысяч километров;
  • полная с применением агрегата в автомастерских – через 90 000 км.

Недостатки АКПП

Недостатки у автоматических КПП стандартные для всех коробок передач. Они не терпят пробуксовок, быстро уходят в аварийный режим. Частенько выходит из строя гидротрансформатор. Автовладельцы жалуются, что приходится заменять ГДТ через 150 тысяч км пробега.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Говорят, что автоматы первого выпуска, которые сейчас ставятся на Туссан 4, страдали проблемами с прошивками. Хотя сейчас по отзывам автовладельцев не наблюдается таких проблем.

Почему нет робота?

Производитель не стал устанавливать роботизированную коробку на машину. Так как прошлая модель вместе с РКПП показала себя с наихудшей стороны. Поступило много жалоб от автовладельцев о том, что робот не выдерживает сильных нагрузок. Запасные части на него дорогие.

Масла для автоматических коробок Хендай Туссан 4

Масла от компании Хендай имеют артикулы:

  • 1 литр – 04500-00115;
  • 20 литров – 04500-00А15.

Оригинальные смазывающие средства продлевают срок службы автомата, охлаждают трущиеся узлы во время перегрузок и при достижении коробки критических температур.

Масла от компании Хендай обладают достаточной текучестью, чтобы эффективно очищаться при проходе через фильтрующее устройство. Единственным недостатком этих масел по отзывам автовладельцев является высокая цена.

Рекомендуется регулярно менять смазку, чтобы избежать проблем с АКПП раньше срока окончания жизненного ресурса.

M6CF1 — шестиступенчатая механика Хендай Крета

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF1 или механика Хендай Крета, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

6-ступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 или M6F17 производится еще с 2010 года и ставится практически на все компактные или среднеразмерные модели корейского концерна. Эта кпп предназначена для двигателей до 172 Нм и у нас известна как механика Хендай Крета.

В семейство M6 также входят:
M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 170 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.8 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сухой вес мкпп M6CF1 по каталогу составляет 35.9 кг

В 2010 году концерн представил 6-ступенчатую механическую коробку на смену 5-мкпп M5CF1.

Как предшественница, данная механика предназначается для моделей с передним приводом и поперечно расположенным силовым агрегатом, крутящий момент которого ограничен 170 Нм.

По конструкции это вполне классическая двухвальная мкпп с тросовым приводом управления, двухконусными синхронизаторами на первых трех передачах и одноконусными на остальных.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai
Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

На примере Hyundai Creta 2017 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.563 3.769 2.045 1.286 0.971 0.839 0.727 3.700

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

  • Простая конструкция, высокий ресурс
  • Нету особых проблем по надежности
  • Запчасти недороги и распространены
  • Легко подобрать донора на вторичке
  • Регулярные течи смазки по сальникам
  • Недолговечные компоненты сцепления
  • Тросовому приводу нужна регулировка
  • На 200 000 км часто гудят подшипники

Дилер рекомендует обновлять смазку каждые 120 000 км, но лучше сократить интервал вдвое. В кпп 1.8 литра масла Hyundai Mobis MTF&DCTF 70W Synthetic, но можно использовать аналог.

Инструкция по замене масла в кпп M6CF1

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Самой известной проблемой этой механики являются течи по сальнику первичного вала. Проблема в том, что масло льется на ведомый диск сцепления, приводя к пробуксовкам, а для замены этого злополучного сальника коробку вам придется полностью разобрать.

Вполне надежной механике достался далеко не самый ресурсный механизм сцепления. Часто его меняют уже к 100 000 км, а выжимной подшипник может сдаться еще раньше.

При активной эксплуатации подшипники валов в кпп могут загудеть уже к 150 тысяч км. Однако у степенных водителей они легко служат по 250 — 300 тысяч километров пробега.

Также часто встречаются течи смазки по приводам, особенно в кпп первых лет выпуска, проводилась отзывная компания из-за коррозии первичного вала в ранних исполнениях, а еще тросовому приводу механизма выбора передач периодически нужна регулировка.

Производитель заявляет ресурс кпп M6CF1 в 180 000 км, но она легко ходит и 250 000 км.

Замена сальника первичного вала в мкпп M6CF1

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Хендай Крета механика

Механические коробки уже по чуть-чуть отходят в прошлое. А многие топовые производители свои новые модели ими и вовсе не комплектуют. Корейский же производитель автомобилей Хендай предлагает отличный внедорожник как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Автомат или механика — это вопрос бестселлер при выборе как нового так и поддержанного автомобиля. И Хендай Крета тут не исключение.  Автомат больше нравится женскому полу, так как при этом проще и удобней управлять автомобилем. Механику облюбовали мужчины или любители круто погонять. Нет однозначного ответа при выборе между механикой и автоматом.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundaiФото механической коробки

Каждый должен взвесить для себя все плюсы и минусы первого и второго варианта.

В этой статье мы подробно расскажем о механической коробке. Про автомат Креты читайте тут.

Для гурманов корейцы приготовили сюрприз в виде механики с полным приводом уже на средней комплектации Креты. Такого формата автомобиль уже доступен к заказу с обоими вариантами мотора. Но обо всем по порядку в нашей статье.

Обзор Креты 1.6 с механикой

Технические характеристики внедорожника с механикой ни чем не отличаются от варианта с автоматом. В зависимости от комплектации присутствует стандартное оснащение, если не выбраны дополнительные пакеты или опции.

Читайте также:  Цвета Мазда 3: Выбираем идеальный

Стандартные характеристики такие:

  • Размер машины — 4,27м*1,78м*1,63м (соответственно длина, ширина и высота).
  • Колесная база — 2,69м.
  • Клиренс — 19 см.
  • Вес с механической коробкой составляет 1,37 т.
  • Багажник на 400 литров.
  • Бак вместительностью 55 л.

Важным моментом при выборе нового автомобиля потребители считают показатели расхода топлива.  Многие из них, зачастую ошибочно, считают механическую коробку менее прожорливой в этом плане. Но не все так однозначно.

Расход Хендай Крета, будь то мотор 1.6 или 2.0, не всегда зависит только от коробки и мощности двигателя.

Не мало важным показателем при расходе бензина, а именно только такое топливо использует этот кроссовер, является стиль езды водителя.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundaiФото сбоку

Заявленный паспортный расход составляет от девяти до десяти литров в городском ритме, и в районе шести литров по трассе. В смешанном варианте передвижения он составит от семи до семи с половиной литров. Реальный расход на механике с мотором 1.6 может не значительно отличатся от указанных производителем данных. И как показывает практика, у каждого он разный.

Стоит отметить, что повышенный расход на механике может свидетельствовать о вероятной поломке в топливной или выпускной системе автомобиля. В таком случаи необходимо пройти диагностику в сервисном центре.

Если Вы не любитель быстрой езды и за город на природу часто не выезжаете, то отличным вариантом в таком случаи будет Крета МКПП в передним приводом. Она доступна уже с начальной комплектации «Старт». И по сути является базовой комплектацией этой модели корейского внедорожника.

Кроме комплектации Старт, механику в паре с двигателем объемом в 1,6 литра можно приобрести в комплектации Актив и Трэвэл.  Вариант «Комфорт» с мотором меньшей мощности доступен только с коробкой автомат.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1.  Цена. За такую цену найти внедорожник действительно сложновато. Именно она и является определяющим критерием при выборе этой модели.
  2.  Отличные технические характеристики.

    Вместительный багажник, разумный клиренс, резвая динамика автомобиля.

  3.  Качественная механическая коробка. Агрегат проверен временем и нашими дорогами.
  4.  Динамичный, экономный и не требовательный двигатель 1.6.

  5. Возможность заправки бензином марки А-92.

Минусы и недостатки

  1.  Бедная стартовая (базовая комплектация). Но это отражено в цене в полной мере.

  2.  Возможный повышенный расход топлива в зависимости от манеры езды
  3.  Возможная нехватка мощности в варианте с полным приводом и с 1.6 двигателем.

Проанализировав отзывы владельцев этого автомобиля с МКПП и 1,6 литровым мотором, можно смело утверждать, что значимых минусов или недостатков в автомобиле действительно нет.

Стоит ли покупать Крету 1.6 с механикой — решать нужно исходя из своих потребностей. Ответьте для себя на несколько простых вопросов:

  1.  Важна ли Вам быстрота разгона. Данный вариант сложно назвать гоночным авто.
  2.  Как часто ездите за город или по бездорожью. Для езды по бездорожью может быть и слабоват мотор и нужно смотреть в сторону двухлитрового варианта.
  3.  Насколько суровы в Вашем регионе зимы.
  4.  Как часто нужно возить достаточно тяжелые грузы. Мотор не стоит часто перегружать.

Если нужен экономный автомобиль для передвижения по городу, где нет частых и долгих пробок, то Крета 1.6 с механиком идеальный вариант.

Мкпп с мотором 2 литра

К большому сожалению отечественных автолюбителей, Крета с двухлитровым двигателей и механикой не выпускается и будет ли такой вариант автомобиля в будущем не известно. От компании производителя такой информации не поступало. Из инсайдерской информации известно только о дизельных двигателях.

Цены

Start Active Comfort Travel
2WD 819 900 932 900       — 1 067 900
4WD       — 1 012 900 1 092 900

Цены (в таблице выше) на Хендай Крета с механикой указаны в рублях.

2WD — передний привод.  4WD — полный привод.

Хендай Грета механика — отзывы владельцев

Иван. Омск.

Автомобиль брали для жены почти два года назад. Выбор пал именно на этот кроссовер с менее мощным мотором. Вот уже прошло не мало времени и мы полностью довольны своим выбором.  Жена к механике привыкла уже давно, так как водитель она со стажем и это не первый автомобиль. Расход по городу не плохой и удается вложиться в девять литров. Зимой конечно же больше.

Олег. Иваново.

Брали механику с полным приводом для поездок за город. У нас дача в селе и полный привод нужен как не что другое. Ранее автомобилем с 4х4 не владел, потому писать как работает он на Крете сложно. Вроде как не подводил ни зимой, ни летом. Хотя были ситуации разные — и по сугробам выбирались и в ливень с грунтовой дороги удрали.

Светлана. Питер.

У меня тоже 1.6 с механической коробкой. Конечно же лучше было для девушки брать автомат, но родители пожалели денег. Передачи переключаются без проблем, и привыкла уже, но мне сложно и за дорогой смотреть и передачи переключать. А автомобилем вполне довольна и могу рекомендовать другим, кто сомневается в покупке.

Саня. Зеленогорск.

Я водитель со стажем и машин было у меня много. Все на механике. Крету также брали с МКПП и не пожалел. Отличная коробка на шесть передач, которые переключаются без особых усилий и проблем, на 38 000 км. пробега проблем никаких.

Славик. Пермь.

За такие деньги автомобиль не найти сейчас на рынке. Шести передач лично мне хватает с головой. Расходом доволен, работой коробки также, нареканий и претензий не имею. Всем советую автомобиль. Если кто в курсе — менять масло в ней когда нужно. Если нужно вообще.

Тест драйв

  • Видео тест драйва.

Обзор особенностей МКПП на автомобилях Hyundai

Обзор особенностей МКПП на автомобилях hyundai

Проводить время за рулем собственного автомобиля с максимальным комфортом, минимальным расходом ГСМ и, чтобы транспортное средство обладало должной маневренностью, — желание любого автовладельца. Рассмотрим АКПП автомобилей Hyundai: принцип работы, характерные особенности, достоинства и недостатки.

Старая добрая механика Хендай

Передачи МКПП (механическая коробка переключения передач) представляют собой две шестеренки (зубчатых колеса) разных диаметров и функциональной нагрузки:

  • одной шестеренке вращение задает непосредственно двигатель автомобиля;
  • другое зубчатое колесо передает вращение колесам транспортного средства.

Разъединив двигатель с трансмиссией автомобиля, выжав педаль сцепления, водитель, с помощью рычага переключения передач, выбирает необходимый скоростной режим диктуемый условиями движения.

Принцип работы механической трансмиссии выглядит следующим образом — когда двигатель автомобиля вращает малую шестеренку, а вращение колесам машины передает большое зубчатое колесо, скорость транспортного средства уменьшается, тогда как мощность (крутящий момент) увеличивается. Скорость автомобиля увеличивается с уменьшением мощности, когда со стороны мотора большая шестеренка, а со стороны колес малая. Ситуации, при которых зубчатые колеса одинаковы по размеру — скорость и мощность автомобиля не меняются.

Двухвальная схема с пятью передачами, синхронизированными между собой, и одной не синхронизированной передачи для осуществления заднего хода — отличительная особенность МКП автомобиля Hyundai. Здесь следует упомянуть и о том, что КПП корейского автомобиля и главная передача с двухсателлитным дифференциалом конической формы имеют общий картер.

Преимущества механической коробки передач выглядят следующим образом:

  • Доступная стоимость для большинства автовладельцев механика, представлена на рынке по ценам ниже, чем автомат или роботизированные коробки.
  • Простота конструкции.
  • Низкое потребление топлива вкупе с высоким КПД (коэффициентом полезного действия)
  • Высокая динамика, которая особенно ценится любителями активной езды.

К недостаткам можно отнести дискомфорт в управлении в условиях больших городов, так как движение тормозится светофорами и пробками, что требует постоянный контроль над переключением скоростей. Нужно иметь определенную сноровку, чтобы плавно выжимать педаль сцепления и ставить соответствующую условиям движения передачу.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector