Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Если честно, меня тошнит от разговоров о том, что в России живут одни динозавры и любовь наша к седанам непостижима и непобедима.

Можно долго мусолить недостатки и преимущества седанов, универсалов и хетчбэков, строить психологические и карикатурные портреты их владельцев.

Но давайте лучше поговорим об автомобилях? Пусть даже это будет Mazda6, о которой мы писали уже не раз. Повод для разговора — два новых кузова и дизельный двигатель.

Да, для Европы это большая новость — практически второе пришествие. Ведь если посмотреть на продажи машины предыдущего поколения, то на седан пришлось чуть больше четверти объёма! А остальное — это как раз универсал и хетчбэк, которые делали дилерам 40 и 34 процентов выручки соответственно.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Длина универсала (4785 мм) — на 3 сантиметра больше, чем у седана и хетчбэка.

Но и у нас ситуация потихоньку меняется. Седанофилы пока доминируют, но и оппозиция набирает обороты. С выходом универсала Mazda6 наберёт ещё больше. Как он красив! По мне, так лучше седана и хетчбэка, вместе взятых.

И предыдущее поколение мало кто осмеливался обзывать «сараем» и «фургоном», а за подобный эпитет в адрес новой машины можно и канделябром схлопотать.

Но что касается хетчбэка… Маздовцы, когда пишут пресс-релизы, называют его дизайн «более спортивным и динамичным», но мне кажется, что он слегка заплыл жирком. И если бы не пресловутая практичность, выбор между ним и седаном был бы очевиден.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Базовые 16-дюймовые колёса явно маловаты для Mazda6 — просится обувка побольше.

Про красоту можно спорить до хруста в ушах, но аэродинамика — штука объективно измеряемая. Обе машины умеют отменно резать воздух — коэффициент лобового сопротивления универсала составляет 0,28, а хетчбэка — и вовсе 0,27 (столько же, сколько у седана). Да и сами кузова стали существенно жёстче.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

В дизайне и отделке салона — ноль отличий от седана.

Гордость разработчиков — не один дизайн, говорят, что и с практичностью проблем нет. Не краснеют ни за объём багажника, ни за удобство погрузки.

Жаль только, что для универсала японцы не стали удлинять колёсную базу, как это сделали их европейские коллеги на машинах типа Opel Vectra или Renault Megane.

Так что она тут точно такая же, как у седана с хетчбэком, и места для пассажиров не прибавилось.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Никаких дополнительных отделений в просторном (519–1751 л) багажнике нет, зато есть рычаг, помогающий складывать сиденья второго ряда. Поднимающуюся шторку можно спрятать в отсек под полом.

Самая интересная штука в универсале — это, конечно, шторка. Эх, умеют же японцы морочиться на таких штуковинах! Открываешь дверь, а полупрозрачная шторка сама хитрым образом поднимается.

«Ну а зачем делать два действия? — задаёт риторический вопрос Рюити Умеcита (Ryuichi Umeshita), директор программы Mazda6. — Вон у хетчбэков этого делать не надо, у седанов не надо, а у универсалов почему-то надо». Как сделать так, чтобы было «не надо», японцы думали три года.

Варианты были разные — вплоть до сервопривода. Но остановились на простой и надёжной механической конструкции.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Электромотору всё же нашлось место — но только в хетчбэке. Маздовцы решили установить в него доводчик пятой двери. Причём идёт он уже в базовой комплектации, а на «шестёрки» с другим типом кузова его нельзя поставить ни за какие деньги.

Жаль только, что багажники получились хоть и большие, но необустроенные. Ни сеток, ни карманов по бокам не видать, под полом места немного. Не говоря уже о продуманных системах организации багажного пространства.

Помню, был у меня большой универсал с похожим багажником — без сеток и крючков. Так вот, чем больше объём — тем веселее по нему летает поклажа. Особенно когда водишь активно.

А Mazda6 активно ездить любит — об этом вы уже знаете из нашего сравнительного теста.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Большой проём багажника у хетчбэка, конечно, намного удобнее, чем у седана. Объём (510 л) — всего на 9 литров меньше, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1702. Доводчик избавляет от необходимости хлопать тяжёлой пятой дверью.

В общем, получился полный боекомплект кузовов и модификаций. Но чего-то не хватает, верно, Умеcита-сан? «Нет, вынужден вас расстроить, в этом поколении версии MPS мы не планируем. Да и вообще полного привода.

Сейчас наши приоритеты — топливная экономичность и низкий уровень токсичности выхлопа».

Как бы кощунственно по отношению к матушке-природе и нефтяным корпорациям это ни звучало, всё-таки жалко, что не будет у Мазды лишних килограммов из-за полного привода и мотора с большим расходом бензина.

Ага, так мы и поверили, что весь совет директоров Mazda вдруг осенило и они поняли: раньше жили неправильно, пришла пора искупить свои грехи. Мне кажется, что всё куда проще — в Европе не особо-то и нужен этот ваш полный привод. Ну где у них найти нормальную зиму? В двух-трёх странах, в которых годовая статистика продаж Mazda6 уложится в четыре цифры?

Ведь полноприводная Mazda6 нового поколения в Японии (там она зовётся Atenza) есть уже сейчас. С мотором 2,5 литра. Но ни Европе, ни России она не достанется. Зато, возможно, со временем в Старом Свете появятся адаптивный круиз-контроль и система слежения за пространством позади машины.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Динамичный профиль универсала подчёркивают подштамповки снизу.

А MPS… Очень хочется верить, что Рюити Умесита просто не захотел сразу раскрывать все карты. Ведь, как мне говорили люди из представительства Mazda, к ним приходил запрос из Японии примерно такого содержания: «Ребят, а если и делать MPS, то в каком кузове?» Ждём.

Европа пока что получает дизель. Маздовцы утверждают, что «шестёрка» с этим мотором — одна из самых экономичных и экологичных среди конкурентов. Вполне возможно. Но едет она невкусно — вибраций много, рабочий диапазон узок, приходится часто щёлкать рычагом шестиступенчатой «механики» (к счастью, та достойна всяческих похвал). Даже 1,8-литровый бензиновый агрегат порой казался удобнее.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Так что не будем рыдать от того, что везти дизельную «шестёрку» маздовцы в Россию не планируют. Они, кстати, обещали подумать где-нибудь через годик — мол, всё может быть… А CX-7 с новым 2,2-литровым дизелем у нас будет точно. Но тоже не ранее чем через год.

Вот и получается — пока имеем, что имеем. Хетчбэк в России бывает с любыми бензиновыми двигателями, коробками и комплектациями, кроме Luxury. Цены — от 668 тысяч рублей за простенький 1,8-литровый Direct на «механике» до 880 тысяч за версию Sport с 2-литровым мотором и «автоматом». Комплектация с 2,5-литровым двигателем, кстати, обойдётся даже немного дешевле — 867 тысяч.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Универсал предлагается только с двумя «младшими» моторами и в двух начальных же комплектациях Direct и Touring. Дилеры скрепя сердце расстанутся с ними за сумму от 738 до 837 тысяч рублей.

Впрочем, появление новых версий расстановку сил на нашем рынке не изменит — люди продолжат покупать в основном седаны. Чуть реже — хетчбэки и универсалы.

И конечно же — будут до хрипоты спорить, выясняя, кто же сделал единственно правильный выбор.

Технические характеристики

Характеристики Хетчбэк Универсал Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4735 4755
Ширина, мм 1795/1998
Высота, мм 1440 1490
Снаряжённая масса, кг 1530 1545
Полная масса, кг 2075 2110
Объём багажника, л 510–1702 519–1751
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 140/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 330/1500
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Дорожный просвет, мм 165
Максимальная скорость, км/ч 201 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7 10,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,7 6,8
загородный цикл 5 5
смешанный цикл 5,6 5,7
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо ДТ

Техника

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Двухлитровый дизель с единой топливной рампой развивает 140 л.с. и 330 ньютон-метров. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».

Дизайн

Автором дизайна «шестёрки» стал Ёити Сато (Youichi Sato).

Рюити Умесита — директор программы Mazda6. Живёт он в Детройте, и журналистам, которые не могут произнести его имя, предлагает называть его Рик. Особенно гордится Рик тем, что ему удалось-таки сделать в Mazda6 систему CF-Net.

За кадром

Продемонстрировать все возможности хетчбэка и универсала Mazda6 прессе решили в Генуе. Здесь, на Средиземноморском побережье, и прошёл этот небольшой выездной тест.

Надо сказать, что горные дороги, которыми изобилует это местечко, «шестёрка» очень любит. А вот иные журналисты — не очень.

После часа езды с бесконечными поворотами и неслабыми перепадами высот обочины были забиты машинами, водители и пассажиры которых выходили «подышать». Да и не только.

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Читайте также:  Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

  • За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
  • Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».
  • Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность
Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Мазда 6 2020 — обзор, характеристики

Мазда 6 2020 – второй рестайлинг третьего поколения переднеприводного среднеразмерного седана известной японской марки. Автомобиль считается практически флагманом в линейке производителя, поэтому стоит дороже той же «тройки».

Но и преимуществ у него больше – начиная с хорошего выбора комплектаций и бензиновых моторов для России, заканчивая высоким уровнем безопасности. А ещё у седана приличный дорожный просвет, подходящий для поездок по отечественным дорогам.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Читайте также:  Toyota rav 4 или же Mazda cx-5 – выбираем путь самурая

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Салон

Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:

  • классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • 8-мидюймовую систему мультимедиа;
  • Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
  • Качественную отделку и продуманную эргономику.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность
Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Технические характеристики Mazda 6 2020

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

  • базовые версии комплектуются 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с., скорость – 207 км/ч, время разгона до сотни – 10,8 с, потребление бензина – 6,5 л;
  • на средних по цене комплектациях стоит двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,2 л, скорость может достигать 223 км/ч, а расход топлива – 6,9 л;
  • у топовых вариантов двигатель тот же, но уже турбированный и за счёт этого получивший мощность 231 л.с. при потреблении бензина 7,7 л, скорости 239 км/ч и временем разгона до сотни 7 секунд.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Конкуренты Mazda 6 2020

В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учтом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Toyota Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.

Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.

Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей.

В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал.

У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски.

А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Украинские автосалоны предлагают своим покупателям купить Мазда 6 за сумму от 725 тыс. грн. Столько стоит комплектация Touring с 2-литровым мотором. Средние по цене версии с 2,5-литровым силовым агрегатом обойдутся в сумму около 800 тыс. грн. Топовые комплектации типа 2,5 АТ Top могут стоить до 1,036 млн. гривен.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,
млн. руб.
Supreme 2,0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1,539
Drive 1,573
Active 2,5 л, 194 л.с., бензин 1,771
Supreme Plus 2,019
Executive 2,197
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., бензин 2,362

Отзывы владельцев

Олег П.: Купил себе Мазду шестерку в комплектации Икзекьютив пару месяцев назад. До этого ездил 5 лет на Камри, был всем доволен и менять не хотел.

Но пришлось сделать выбор в пользу более выгодного по цене, но тоже неплохого авто. Понравился вид, дорожный просвет, и кожа в салоне и на передней панели. А ещё – огромное количество всякой электроники.

Единственное, что вышло хуже, чем у Камри – не такой просторный салон. Зато багажник немного больше, а шумоизоляция – лучше.

Ирина Л.: Автомобилем по большому счёту доволен. Пока проехал на ней всего 2000 км, но уже могу сделать определённые выводы. Преимущества – неплохой дизайн и просторный салон.

По крайней мере, если сравнивать с другими похожими по цене седанами. Высокий уровень комфорта – единственное, что не понравилось, это шумка подкрылок. Хорошая динамика – 2,5-литровый мотор тянет хорошо.

Не слишком понравилась  разве что невпечатляющая штатная аудиосистема.

Николай Н.: В этом авто мне нравится практически всё. В первую очередь – мотор, мощный, даже у минимальной комплектации, не говоря уже о Executive. Во-вторых – подвеска, которая отлично держит дорогу. Оптика – светодиоды светят ярко, знаки видно метров за 500.

Шумка на плохой дороге не очень, и это первый из двух замеченных минусов – но для города отличная. Краска могла быть и получше. Расход в среднем до 10, а по трассе и вообще 7. Салон красивый, кожаный, есть память у сидений и проекция на переднее стекло.

В общем, видно, что машина дорогая.

(1

Какой размер багажника в Mazda 6?

Mazda 6 – самый флагманский автомобиль компании Mazda, являющийся моделью D-класса, а также одним из ближайших конкурентов Hyundai i40, Toyota Camry, Citroen C5, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Skoda Supereb и другим большим автомобилям средней категории. Представляет собой седан, хэтчбек и универсал, выпускаемый с 2002 года. Mazda 6 является идеологическим преемником автомобиля Mazda 626, также известного под названием Capella.

Читайте также:  Снятие заднего бампера на седане и хэтчбеке Хендай Солярис

Итак, модель первой генерации базируется на платформе Ford Mondeo. Примечательно, что в 2006 году количество проданных «шестерок» по всему миру составляло более одного миллиона экземпляров.

Стоит отметить, что по характеру управления и габаритам Mazda 6 первой генерации больше конкурирует с Alfa Romeo 159. Моторная гамма первой версии «шестерки» состояла из бензиновых ДВС с максимальной мощностью 261 л. с.

, а также дизельных моторов мощностью 120-136 л. с. На российский рынок поставлялись только бензиновые версии.

Объем багажника

Mazda 6 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 492
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 500

Mazda 6 Седан

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 501
2007, 2008 504
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 483

Mazda 6 Универсал

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 505
2008, 2009, 2010, 2011 512
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 506

Модель второго поколения, представленная в 2007 году во Франкфурте, получила абсолютно новый кузов и стала больше по длине, ширине и высоте. Вместе с тем, стало просторнее в салоне. Но при этом автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости и динамике. К тому же, устаревший мотор 2.3 260 л. с. постепенно становился менее актуальным, в результате чего остались только версии с 1,8, 2,0 и 2,5 литра, мощностью 120, 147 и 170 лошадиных сил соответственно. В 2009 году автомобиль получил пять звезд в краш-тесте на безопасность по методике Euro NCAP.

В 2012 году началось производство третьего поколения Mazda 6. Этот автомобиль является самой топовой моделью Mazda с корпоративным стилем KODO, а также прогрессивными технологиями Skyactiv. Так, машина получила экологичные силовые установки объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

  • Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность
  • Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность
  • Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

This div height required for enabling the sticky sidebar

Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальность

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо.

Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов.

Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Объем багажника автомобиля Мазда 6: Ожидание и реальностьОтзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 256
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс скорость, км/ч 223
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • 143 голоса 27%

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector