Недостатки и минусы hyundai solaris

Послерестайлинговый Хендай Солярис продается уже пару лет. К предыдущему поколению у реальных владельцев был ряд вопросов. А что изменилось теперь? Как исправили корейцы минусы и недостатки своей модели? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев обновленного Соляриса.

Александр, Вологда.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Сначала долго не мог удобно устроиться, как ни крутился, все время ноги в районе коленей без опоры висели в воздухе и быстро уставали. Частичный выход нашел, подняв по максимуму подушку сидения и отодвинув его назад, стало хотя бы терпимо.

При виде штатных куцых брызговиков сразу возникают мысли о пескоструйной обработке порогов. Вряд ли такая перспектива обрадует хоть кого-то из владельцев авто, поэтому пришлось озаботиться установкой нормальных брызговиков.

Подвеска, конечно, жесткая, от сравнительно легкой машины ожидать другого трудно, все ухабы или «лежачие полицаи» ощущаются филейной частью. Слегка исправило ситуацию снижение давления в шинах с 2,3 до 2,1 атм.

В сочетании с высоким клиренсом (вроде бы достоинство) и узкой резиной на трассовых скоростях машина получается несколько неустойчивой, если поездок по шоссе много, шины нужно менять на чуть более низкие.

Зимой на непрогретом моторе Солярис едва ползет. Причина банальна: в предыдущих поколениях катализатор был склонен крошится при попытках резко нагружать холодный двигатель. Корейцы решили проблему на свой лад, вместо модернизации катализатора просто ограничили программно возможность газовать «на холодную».

Другой момент, при запуске в холодное время года иногда сам по себе включается обогрев руля, абсолютно спорадически, никакого алгоритма или взаимосвязи выявить не удалось. Разве что при запуске с ключа это явление возникает чаще, а с автозапуска реже.

Недостатки и минусы hyundai solaris

С магнитолой телефон взаимодействует странно, для звонков по громкой связи подключился без проблем, но вывести с него навигацию, посмотреть фото/видео, так и не удалось. Пишет, ошибка подключения Андроид Авто.

За зиму пластик салона покрылся потертостями и грязью с ног, при этом грязь обычной водой отмыть не удалось. Хроническая болезнь современных авто, грязь с лобового летит на боковые стекла, не миновала и Солярис. Решение простое, приклеить водостоки, отводящие воду на крышу. Иначе даже при включении омывателя боковые стекла оказываются в брызгах.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Денис, Новороссийск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

За полтора года владения Солярисом вспомнить особо нечего, поломки нам не докучали, тем не менее проблемы есть:

  • на скорости за 120 км/ч машину при боковом ветре штормит, родная резина дорогу не держит и, вдобавок, шумная;
  • пластик салона довольно жесткий, но в этой ценовой категории другого и ждать не приходится, зато за 1,5 года так и не начал скрипеть.
  • шумоизоляция авто довольно слабая.

Иван, Омск.

1,6, 123 л. с., МКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Машина покупалась не в топовой комплектации, на практике оказалось, что не хватает подлокотника (его пришлось доустановить позже) и нормального климат-контроля, крутить постоянно регулировку кондиционера — удовольствие ниже среднего.

Сравнивая с предыдущим авто, Opel Astra H, Солярис шумнее на высоких скоростях, но на низких или холостых оборотах в салоне заметно тише и меньше вибраций.

Подвеска после Астры показалась жесткой, там, где проходил не сбавляя скорости, теперь приходится аккуратничать, частично помогло снижение давления в шинах.

Рулевое для своего класса вполне нормальное, но парусность машины заметна здорово.

Мультимедиа вызывает двоякие чувства. С одной стороны, звонки или музыка по блютузу работают без проблем, телефон и магнитола сами находят друг друга и коннектятся без проблем.

С другой, блютуз Андроид Авто не тянет, пропускная способность маловата, нужен кабель.

Но и через кабель соединение не всегда корректно происходит, иногда магнитола зависает, а если подключение произошло, оба аппарата начинают жутко тормозить.

Олег, Тольятти.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Поначалу хотелось купить турбоваг, но финансы спели романсы, пришлось ограничить свои аппетиты. Машина покупалась как жоповозка, и эту задачу она вполне выполняет. Конечно, есть и минусы, и недостатки:

  • материалы отделки салона — полный трэш, такой убогости со времен ВАЗ-2108 не припомню. Но советские хотя бы были дубовыми в полном смысле, а эти, при всей жесткости, царапаются даже ногтем;
  • шумоизоляции в машине считайте, что нет, владельцу придется самому этим заниматься;
  • стекло в машине простое, на солнце нагревается очень сильно, атермальные были бы очень кстати;
  • до 150 км/ч машина еще разгоняется, выше уже весьма чахло;
  • климатическая система склонна жить своей жизнью, на регулировки реагирует по принципу «плюс-минус лапоть», т е настроить на желаемую температуру нереально, будет очень приблизительно;
  • музыка в автомобиле так себе, довольно посредственная.

Евгений, Москва.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Машина куплена совсем недавно, поэтому из минусов пока могу отметить только два момента:

  • при сбросе газа на скоростях 30-50 км/ч авто пытается тормозить двигателем;
  • включенный кондиционер заметно влияет на поведение авто, с выключенным машина едет гораздо приятнее.

Павел, Челябинск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

Недостатки и минусы hyundai solaris

До этого ездил на Хендай Гетц и по сравнению с ним Солярис, конечно, воспринимается как машина выше классом. Почти по всем показателям, кроме шумоизоляции. Вот здесь явный провал даже по сравнению с Гетцем. И если шум от двигателя вполне терпимый, то от колес неожиданно громкий. Думаю для начала поэкспериментировать с резиной, но, скорее всего, придется дополнительно «зашумить» машину.

Сергей, Красноярск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

На машине с момента приобретения проехал уже почти 20 000 км, считаю, за это время вскрылись практически все проблемы, которые можно найти на сравнительно новой машине:

  1. Салон откровенно дешевый и скучный.
  2. Загадочные корейские представления о эргономике. Кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками на подлокотнике двери водителя расположены так, что приходится неестественно сгибать руку, чтобы до них добраться.
  3. Логика работы магнитолы своеобразна. Если играла музыка и поступил звонок, то после разговора будет идти свист и хрип, пока вручную не включишь воспроизведение музыки снова. Правда, бывает это не так уж часто.
  4. Если на улице выше +35, датчик температуры начинает путаться в показаниях, может выдавать и 35, и 45.
  5. Хотя моторный отсек снизу прикрыт защитой, а сверху резиновым уплотнителем, все равно постоянно в грязи. Также грязь летит в зазоры задних дверей и сесть на задний ряд не выпачкавшись — задачка еще та.
  6. Бывали случаи, когда стартер крутит, а машина не заводится. Ошибки никакой не выдает, а без неё официальный сервис разводит руками, вроде как и не было ничего.
  7. При нажатии кнопки крышка багажника лишь чуть приоткрывается, поднимать все равно нужно руками, хоть перчатки специальные вози. Вопрос решил пружинами за 300 р.
  8. Отсутствие кармашка на спинке кресла водителя. Копеечная ерунда, но неприятно. Вопрос решил накидкой с карманом за 200 р.
  9. Держатель упора капота слишком тугой, постоянно кажется, что я его вот-вот сломаю.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris

В недавнем времени нашей критике были подвержены весьма популярные на российском рынке кроссоверы, вернее не критике, а поиску маленьких недочетов на фоне огромных положительных качеств- это были Nissan Qashqai и Renault Duster.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Сегодня мы подобрались к С- классу автомобилей, вернее будет сказать к классу B+, все-таки он немножко не дотягивает до С. Конкуренция на этом поприще довольно высокая, но Solaris входит в число лидеров данного сегмента, сегодня мы рассмотрим почему.

Динамика разгона Hyundai Solaris

Двигатель 1.6 л. мощностью в 123 л.с. с обозначением G4FC (серия GAMMA) является довольно «бодрым» экземпляром, динамика разгона до 100 км/ч. составляет приблизительно чуть больше 10 секунд, хорошо этот двигатель показывается себя как с механикой, так и с автоматической коробкой передач.

Разница между 1.4 (G4FA) и 1.6 по времени разгона не так велика и заметить эту разницу в городском цикле движения будет не так легко, но на трассе конечно предпочтительней будет 1.6., да и крутить мотор 1.4 (G4FA) придется больше. Кстати, двигатель 1.4 (G4FA) мы рассматривали в нашей статье.

Читайте также:  Как рассчитать и оплатить транспортный налог на машину

Недостатки и минусы hyundai solaris

Двигатели показали себя с хорошей стороны, привод ГРМ- цепь, блок цилиндров — алюминий, заявленный ресурс производителя 180 тыс.км — 200 тыс.км., двигатель по заявлению производителя является неремонтопригодным, но на российских просторах умельцы подвергают данный агрегат капитальному ремонту.

Экономия на топливе

Настало время, когда бензин дорожает чуть ли не каждый месяц и новостей о том , что цены на бензин упадут мы уже не ждем. В данной реальности слово «экономичный» становится сладкой сказкой для ушей. Экономичный — это про Солярис, в 7л.-8л. в смешанном цикле, автомобиль укладывается и зимой и летом. Это конечно средний показатель за год, летом будет меньше, зимой больше.

Прочность и надежность Hyundai Solaris

Если присмотреться к машинам такси, то можно заметить большую армию Hyundai Solaris, а что как не это показатель надежности автомобиля. Большинство владельцев не испытывают проблем при пробеге до 110 тыс.км — 120 тыс.

км, после намечаются плановые замены: рычаги или сайлентблоки, амортизаторы, подшипники, катализатор желательно удалить заранее, в силу его близкого расположения к блоку.

Двигатель требователен к качеству и частоте замены масла, менять масло стоит чаще чем по регламенту.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Hyundai Solaris — городской житель

Hyundai Solaris является автомобилем на каждый день, экономичный, относительно комфортный. является очень удобным для передвижения в пробках в большом городе. А теперь поговорим о недостатках Hyundai Solaris.

Минусы Hyundai Solaris

Из минусов можно выделить недостаточную шумоизаляцую, многие автовладельцы жалуются о присутствии посторонних шумов в салоне.

Hyundai Solaris

Также к одним из самых критичных минусов Hyundai Solaris можно отнести слабое ЛКП, несмотря на оцинковку, сколы, а впоследствии и «рыжики» могут возникать на задних крыльях, крышке багажника и крыше. Но не стоит думать, что Hyundai Solaris сильно подвержен коррозии, речь идет о небольших очагах (в особенности страдает крыша).

Итоги

Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке, минусы присутствуют, но на фоне положительных моментов они не значительны. Надежный автомобиль — Hyundai Solaris.

Хендай Солярис с пробегом: обзор проблемных мест и недугов

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, представляющий собой адаптированную, для эксплуатации в условиях России, версию автомобиля Хендай Акцент.

Появившись на российском рынке, Хендай Солярис произвел настоящий фурор, с момента дебюта автомобиля прошло уже больше шести лет, а спрос на него не только не угасает, а, наоборот, индекс его популярности стремительно растет.

А, вот, насколько оправданной окажется покупка подержанного Хендай Солярис, и с какими проблемами придется столкнуться в ходе эксплуатации данного автомобиля, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Хендай Солярис был представлен в сентябре 2010 года, а уже в январе следующего года автомобиль поступил в продажу. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, но уже в июне 2011 года модельный ряд пополнился кузовом хетчбэк.

Данная модель является продолжением семейства «Акцент», а, точнее, его четвертым поколением. Автомобиль построен на одной платформе с Киа Рио, и, с технической точки зрения, практически не отличаются от своего соплатформенника.

Сборка Хендай Солярис осуществляется на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что эта модель была разработан специально для российского рынка, но это не так.

Для России, по большому счету, было разработано только имя «Hyundai Solaris» и внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Слабые места и недостатки Хендай Солярис с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, как результат, царапины и сколы быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошей оцинковке металла (кроме крыши) серьезных проблем с коррозией нет. Несмотря на это, на некоторых экземплярах после зимы появляются очаги коррозии – на крыше, крыльях и капоте.

Также, после зимы неожиданно начинает облазить покрытие с хромированных элементов и краска на дверных ручках. Многие владельцы нарекают на небольшую толщину металла большинства кузовных элементов, из-за этого на них появляются вмятины даже от незначительного контакта с камешком, отлетевшего из-под колес едущей рядом машины.

Не славятся своей надежностью и штатные крепления бампера, нередко он обвисает под воздействием своего веса. Многие собственники решают проблему, установив бампер на саморезы. Также, из-за некачественного крепления со временем отваливаются противотуманные фары.

При затяжке болтов колес нужно быть очень аккуратными, так как резьба на колесных шпильках очень слабая и сорвать ее не составляет особого труда.

Двигатели

Хендай Солярис комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В плане надежности особых претензий ни к одному из двигателей нет, они надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км.

Из незначительных недостатков многие собственники отмечают затруднительный пуск холодного двигателя. Иногда владельцы Соляриса нарекают на стрекотание мотора на холостых оборотах, но с данным недостатком придется мириться, так как это особенность работы топливных форсунок.

Если, при повышении оборотов двигателя до 3000, ощущается повышенная детонация, это первый сигнал о необходимости перепрошивки блока управления двигателем.

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе, в летнее время возможен перегрев двигателя при движении в пробке. Причин у данного явления несколько: основной причиной недуга является засорившийся радиатор охлаждения (требуется чистка).

Нередко перегрев происходит из-за слетевшей с посадочного места, крыльчатки вентилятора (самопроизвольно откручивается гайка крепления крыльчатки). Проблема эта коварна тем, что изначально она себя никак не проявляет, а диагностировать недуг можно только пошатав крыльчатку (при наличии проблемы будет люфт).

Следить за состоянием системы охлаждения нужно очень внимательно, так как перегрев мотора в 70% случаев приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Система ГРМ оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь строк службы двигателя, однако, на некоторых экземплярах она растягивается после 100000 км пробега (основные причины – несвоевременное обслуживание, масляное голодание, использование некачественных смазочных материалов).

Сигналами о необходимости замены цепи служат: провалы тяги при разгоне, дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя. Ресурс ремня навесного оборудования 80-100 тыс. км, а вот его натяжитель может потребовать замены уже после 40000 км.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, необходимо раз в 100000 км выставлять зазоры между кулачком и толкателем. В большинстве случаев владельцы игнорируют эту процедуру, а это может негативно сказаться на ресурсе. Если заправлять автомобиль некачественным топливом, раз в 30-40 тыс.

км придется промывать дросельную заслонку, а на моторах объемом 1.4 литра возможен преждевременный износ нейтрализатора.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Трансмиссия

На Хендай Солярис может быть установлена одна из двух коробок передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Так, например, собственники отмечают нечеткое включение второй и третьей передачи, а с увеличением пробега проблема будет только усугубляться.

Требуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Если, во время движения из коробки доносится посторонний шум (скрежет, шорканье), скорей всего, причина в подшипнике первичного вала (проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки).

Для устранения проблемы потребуется замена крышки корпуса коробки и подшипника, чтобы временно ее устранить, можно посадить подшипник на герметик.

Некоторые владельцы отмечают незначительный хруст при включении третьей передачи – разбивается пластиковый синхронизатор. Если, при движении на задней передаче появился гул, значит пришло время заменить кожух и диск муфты сцепления. Механизм сцепления, при бережной эксплуатации, выхаживает около 130000 км.

Автоматическая трансмиссия обладает ресурсом до 250000 км, но славится толчками при переключении передач. Данный недостаток вызван залипанием клапанов коробки.

Читайте также:  Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Из-за слабого фиксатора селектора АКПП, возможно самопроизвольное переключение трансмиссии из режима «D» в «3», нередко, при появлении проблемы дилеры рекомендуют заменить селектор в сборе, но, можно решить проблему расточив отверстие под шток фиксатора.

Проблемные места ходовой Хендай Солярис

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и не отличается высоким уровнем комфорта, но, в этом есть и положительные моменты.

Благодаря повышенной упругости ходовой авто хорошо держится за дорогу (на скорости до 130 км/час) и обладает неплохой управляемостью. Что касается надежности ходовой, то к ней особых претензий нет, но пара недостатков у нее есть.

Одним из слабых мест подвески являются ступичные подшипники, нередки случаи, когда передние подшипники начинали гудеть после 15000 км пробега, а задние — после 30000 км (в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно подтянуть гайки).

Приблизительно столько же живут стойки и втулки стабилизатора. Остальные элементы подвески, при средних нагрузках, живут до 100-150 тыс. км.

Одним из существенных недостатков рулевого управления считается небольшой ресурс рейки (может застучать после 20000 км пробега), многим удавалось поменять рейку по гарантии, но проблема повторялась снова. В 2012 году производитель выпустил специальный ремкомплект.

Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2013 производитель доработал узел и проблема стала встречаться реже). Также, к недостаткам рулевого можно отнести и небольшой ресурс насоса ГУР. Одной из причин шумов в подвеске является люфт направляющих суппортов, решить проблему можно, набив их смазкой.

В остальном, к тормозной системе претензий нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Хендай Солярис выполнен из дешевых материалов, из-за этого, со временем, салон наполняется большим количеством сверчков и иных посторонних звуков.

Чаще всего скрипы доносятся от пластиковых элементов и уплотнителей дверей, также, посторонние звуки может издавать выпускной клапан системы вентиляции, который установлен на крышке салонного фильтра.

При появлении вибраций в руле, попробуйте подтянуть болты крепления подушки безопасности, в большинстве случаев это помогает решить проблему.

Со временем, начинают скрипеть передние сидения, чтобы излечить недуг необходимо смазать салазки и их стопорную петлю.

Что касается надежности электрооборудования, то здесь собственники чаше всего нарекают на шумность работы моторчика печки, при обращении в сервис дилер предлагает заменить моторчик, но, в большинстве случаев, достаточно смазать втулку.

Если указатели поворотов начали работать некорректно, скорей всего, проблема в заедающей кнопке аварийной сигнализации (требуется замена кнопки). Есть нарекания и на штатную магнитолу — она периодически сбрасывает настройки и сохраненные радиостанции.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Итог:

Несмотря на то, что у Хендай Солярис есть незначительные недостатки, автомобиль зарекомендовал себя надежным и неприхотливым средством передвижения.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость обслуживания Тонкий металл кузова
Небольшой расход топлива Слабое лакокрасочное покрытие
Хорошая управляемость Низкое качество отделочных материалов салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Какие преимущества, достоинства и недостатки Hyundai Solaris

В сентябре 2010 года, в стенах Московского международного автосалона, публике был представлен новый автомобиль, получивший название Hyundai Solaris.

По своей сути, эта машина является локализированной версией автомобиля Hyundai Accent 4-го поколения со всеми его плюсами и минусами, но прошедшая определенную доработку под российские условия эксплуатации, с учетом нашего климата и качества большинства дорог.

Выпуск этого авто был налажен в 2011 году на базе производственных мощностей завода Hyundai Motor Rus в Санкт-Петербурге. За все время своего производства, автомобиль предлагался в двух различных вариациях кузова: седан или хэтчбек.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, по итогам которого автомобиль слегка преобразился внешне, а также производителем было принято решение о замене морально устаревших четырехступенчатых АКПП и пятиступенчатых МКПП на более современные, 6-ступенчатые «автоматы» и «механики».

Однако проведенный рестайлинг не избавил автомобиль от других, не менее существенных недочетов, преследующих данный авто с самого начала производства. В представленной статье мы рассмотрим самые главные достоинства и недостатки Hyundai Solaris 1-го поколения которые, возможно, помогут вам определиться с выбором покупать данный авто или нет.

Технические характеристики

* — сведения указаны в зависимости от комплектации.

Недостатки и минусы hyundai solaris

Основные достоинства Хендай Солярис 2011–2016 гг. выпуска

Рассмотрим данные положительные стороны подробнее:

Топливная экономичность.

Устанавливаемые на данную модель двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра уже давно известны на территории стран СНГ как очень надежные и экономичные агрегаты. Низкий расход топлива этих моторов достигается за счет применения распределенного впрыска и особой системы изменения фаз газораспределения.

Если говорить предметно, то для версий с моторами на 1.4 литра показатель расхода горючего составляет 5.8 л/ 100 км. для механической коробки передач, и 6.3 л/100 км. для автоматической. В это же время, мотор на 1.6 литра потребляет ровно 6 л. на 100 км. с «механикой», и 6.4 на «автомате».

Высокая надежность большинства узлов.

Когда производитель заявлял о том, что данный авто разрабатывался эксклюзивно для российских потребителей с учетом всех эксплуатационных особенностей нашей страны, он явно не врал.

О надежности Hyundai Solaris известно всем и уже давно, причем это правило относится практически ко всем механизмам, используемых при производстве. Но больше всего в народе говорят о «неубиваемости» моторов и подвески, которые часто проходят 300 и более тыс.

км. требуя лишь минимального обслуживания и замены т.н. «расходников».

Неприхотливость в обслуживании.

Без того редкие поломки, которые случаются с этой машиной, позволяют не особо тратиться на ремонт.

Общая конструкция машины сделана таким образом, что даже не самые качественные китайские запчасти способны служить верой и правдой не один год.

Другой положительной стороной такой конструкции является то, что большинство поломок можно устранить своими руками и с минимальным набором инструментов.

Хорошие ходовые и динамические характеристики.

Невзирая на общую простоту и кажущуюся топорность подвески, машина управляется весьма неплохо. Крены на поворотах не критичны, отклики на движения руля предсказуемы и всегда под контролем, из дорожной колеи машина выбирается без особых проблем и, при всем этом, подвеска отлично отрабатывает большинство неровностей дороги.

Если же говорить о динамике, то для своего объема и мощности автомобиль разгоняется более чем достойно. Конечно же это не спорткар, поэтому ожидать о него невероятного разгона и максимальной скорости не стоит. Но, по сравнению с другими аналогичными моторами, данные двигателя едут очень бодро, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Быстро прогревается при отрицательных температурах

Эта положительная сторона данной машины особенно понравится владельцам из северных регионов нашей страны, в которых эксплуатация машины без хорошей печки просто невозможна. Мало того, что машина спокойно запускается при температуре -50 С (проверено не один раз), так еще и двигатель очень быстро выходит на рабочую температуру и прогревает салон.

Ликвиден на вторичном рынке.

Из-за своей невероятной популярности на территории России и странах близлежащего зарубежья, выгодно продать эту машину с пробегом никогда не составляло особого труда.

Дешевизна запчастей.

В те редкие моменты, когда ваш автомобиль сломается, вы можете быть уверены, что больших финансовых затрат это не повлечет. Даже при условии установки оригинальных запчастей, подавляющее большинство поломок укладывается в очень демократичные суммы, не говоря уже об использовании деталей от наших китайских друзей.

Степень сжатия позволяет использовать 92-й бензин.

Читайте также:  Hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: краш-тест euro ncap, безопасность

Данные моторы рассчитаны на использование низкооктанового топлива, поэтому можете смело лить 92-й бензин и еще больше экономить на горючем, не переживая за сохранность мотора.

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris 1-го поколения

Подведём итог.

Поскольку эта машина очень популярна среди таксистов, существует большой риск приобрести себе уже «мертвую» машину под видом «не битой, не крашенной».

Поэтому, при ее покупке в обязательном порядке нужно определить не стояла ли она на учете у юридического лица, проверить состояние двигателя и КПП, оценить состояние салона на предмет потертостей, проверить состояние подвески и тормозов, а также тщательно осмотреть кузов на тот случай, если машина побывала в ДТП. Также не лишним будет проведение компьютерной диагностики всех возможных блоков и систем, для установления реального пробега автомобиля.

Если же вам подвернется действительно стоящий вариант, ранее никогда не побывавший в ДТП и не эксплуатируемый в качестве такси, то ваше мнение о бюджетных автомобилях резко поменяется. Оценив все качество исполнения и поразительную надежность этой машины, вы уже не будете расценивать подобные машины как транспорт среднего достатка.

(Оценка статьи) Загрузка…

Недостатки и минусы Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Недостатки и минусы hyundai solaris

Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.

Основные недостатки конструкции

Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
  • Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности»  представительского автомобиля.
  • Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.

Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года  практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать.  Сейчас  больших претензий у автолюбителей  к ЛКП Соляриса нет.

Стоит ли покупать Солярис?

Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их.

Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению.

При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.

Минусы и плюсы Solaris 1 поколения. Опыт владения. — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Изложу личные ощущения от владения солярисом 1-й генерации в рестайле. (Вдруг кто будет покупать б.у машину и сможет принять во внимание лишнее мнение).

Машина куплена в период подъема цен в 2014 году, новой в салоне. Покупка была достаточно спонтанной и не подготовленной. Плюс давил ограниченный бюджет и желание купить новую машину. По хорошему нужно было изучать форумы и искать компромиссы.

По итогу был взять солик в комплектации барабан, 1.4 на мешалке, с оригинальной магнитолой и акустикой и… и всё) Черный цвет и отсутствие кондиционера, что может лучше закалить характер? 🙂

По прошествии времени вылезли минусы машины, некоторые существенные, другие не очень.—Проблема задней подвески, тема обсосана вдоль и поперёк. Не груженая машина сильно ловит колею задней осью, слишком прыгуча, парусит. Ехать 110+ на штатной R15 185/65 резине не приятно, водитель постоянно в напряжении. Когда машина нормально загружена, проблемы почти нет.

Думаю установка подвески -30, решит сие недоразумение. В стоке же, на скорости очень стрёмно.—Пустой руль. Еще одна стрёмная штука на скорости. Слабая обратная связь с машиной. Держим крепко и не делаем резких движений :)—Слабый головной свет на рефлекторных фарах. Использование в ближнем свете ламп H4 ничего хорошего не дает.

Световое пятно слабое, расстояние засветки перед машиной маленькое. Хочется постоянно ехать на дальнем. В темное время суток ехать тяжело, а если пасмурная погода — суши весла.—Слабое ЛКП и серебристая краска салонного пластика. Возможно в последних бюджетных машинах, все то же самое.

В легкую царапается поверхность под ручками, зашарканности после автомоек (особенно на черной машине), легко царапается пластик в дверях.

Слабая шумка. Тонкий метал в дверях, тонкие стекла тишине в салоне не способствуют 🙂 Езда на шипах по асфальту, похожа на полёт на турбовинтовом самолёте 🙂 И скажу вам, шумка в круг в 3 слоя ( шумофф М3, Комфорт 3 и герметон 7/ герметон А15) ситуацию исправляют слабо.

Да, метал перестает быть похожим на консервную банку, с другой стороны уплотнители в дверях и тонкие стекла никуда не деваются. Второй раз солик я бы шумить не стал, разве что для музыки. (Тут даже на штатной акустике разница очень существенная).—Низкий свес переднего бампера. До сих пор не пойму, зачем сделаны уши под ходовыми огнями на переднем бампере.

По итогу — это самая низкая точка по морде. Внимательность, при парковке передом к бордюрам, стоит увеличить вдвое. Легко повредить бампер об бордюр/сугроб/сильные неровности и прочие чудеса наших дорог.+Малый расход топлива на трассе, при скорости не выше 120.+Крепкая обивка сидений.

+Машина не делает голову поломками + про неё все расписано на драйве, делай что угодно 🙂 Ремонт своими руками — это реальность :)+Хорошая динамике в связке с механикой. (Ездил на Крете 1,6АТ, там тяги на обгоне не хватает, здесь все решается использованием МКПП).

+Отличная коррозионная стойкость. По днищу жуков не замечено. Легкая ржа на болтах.

Напрягает — это истории о развалившихся катализаторах, а при удалении онных, масложор. Тьфу тьфу тьфу, меня это пока обошло. Машине 7 лет и пробег 51к на 95-м бензине. Постараюсь найти эндоскоп и заглянуть в кат коллектор и цилиндры.

За время владения отрыгнули только сайлентблоки балки, были заменены своими руками на сайленты от kia soul. 8к пробега на них — полёт нормальный 🙂 Были заменены передние колодки на пробеге 47к, хотя старые бы еще походили. Остальные расходы — только ТО ( опять же своими руками)

Может, что вспомню еще. В целом это хорошая машина для города и близких поездок. На трассе тяжко из-за шума и управляемости (и хоть поведение на дороге правится заменой подвески, то с пустым рулем, как быть, я не знаю.)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector