Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Дистанционное управление замками дверей (при наличии)Работа системы дистанционного управления замками дверей Чтобы разложить ключ, нужно нажать кнопку фиксатора. Ключ разложится автоматически. Чтоб сложить ключ, нужно сложить его вручную, одновременно нажимая кнопку фиксатора. Не работает центральный замок на Хендай СолярисВНИМАНИЕ Нельзя складывать ключ без нажатия кнопки фиксатора. Это может привести к его поломке Когда все двери закрыты, при нажатии кнопки запирания происходит блокировка замков всех дверей. При этом один раз мигнут огни аварийной сигнализации в подтверждение того, что все двери заперты. Если какая-нибудь из дверей, крышка багажника или капот двигателя останутся открытыми, то лампы аварийной сигнализации не будут мигать. Если все двери, багажник и капот двигателя закрыты, после нажатия кнопки блокировки, лампы аварийной сигнализации мигнут один раз. При нажатии кнопки отпирания происходит разблокировка замков всех дверей. При этом два раза мигнут огни аварийной сигнализации в подтверждение того, что все двери (и крышка багажника) незаперты. Если в течение 30 секунд после нажатия данной кнопки ни одна из дверей не будет открыта, произойдет автоматическое запирание всех дверей. Меры предосторожности при использовании пульта дистанционного управленияПримечание Пульт дистанционного управления не будет работать в следующих случаях: — Ключ находится в замке зажигания. — Пульт находится за пределами максимального расстояния передачи (около 30 м). — Батарея пульта разряжена. — Свободному прохождению сигнала мешают другие автомобили или иные объекты. — Крайне низкая температура окружающего воздуха.

— Пульт дистанционного управления находится рядом с источником радиосигналов, например, радиостанцией или аэропортом, который может создавать помехи нормальной работе пульта.

Если пульт дистанционного управления работает не так, как положено, открывайте и запирайте двери при помощи ключа зажигания. При возникновении проблем с пультом дистанционного управления следует обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.ВНИМАНИЕ Не допускайте контакта пульта дистанционного управления с водой или любой другой жидкостью. Неисправность системы дистанционного отпирания дверей, вызванная контактом с водой или иными жидкостями, не покрывается гарантией, предоставляемой производителем автомобиля. ВНИМАНИЕ Внесение изменений и модификаций, которые положительным образом не одобрены стороной, ответственной за соблюдение требований нормативных документов, может повлечь за собой лишение прав пользователя на эксплуатацию данного оборудования. Действие гарантии производителя автомобиля не распространяется на неисправности системы дистанционного управления замками дверей, вызванные внесением изменений или модификаций, которые положительным образом не одобрены стороной, ответственной за соблюдение требований нормативных документов.Не работает центральный замок на Хендай СолярисУправление замками дверей снаружи автомобиля — Поверните ключ против направления движения автомобиля для разблокировки замков, и по движению автомобиля — для их блокировки. — При запирании/отпирании двери водителя ключом происходит автоматическое запирание/отпирание всех дверей автомобиля, (при наличии). — Отпирание и запирание дверей можно также производить при помощи пульта дистанционного управления (или электронного ключа) (при наличии). — После разблокировки замков открыть дверь можно, потянув ручку двери на себя. — При закрытии двери нужно на нее нажать. Убедитесь в надежности закрытия дверей.Примечание — В холодных и влажных климатических условиях замки и механизмы дверей могут работать плохо из-за замерзания.

— При многократном запирании/ отпирании в течение очень короткого промежутка времени, как при помощи ключа, так при помощи блокиратора замка, возможно временное прекращение работы системы с целью защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы.

— Для запирания двери без помощи ключа переведите внутреннюю кнопку блокировки двери (1) или переключатель централизованного управления замками дверей (при наличии) (2) в положении “Lock” (“Закрыто”), и закройте дверь (3). — При запирании двери с помощью переключателя централизованного управления замками дверей (2) произойдет автоматическая блокировка замков всех дверей, (при наличии). Не работает центральный замок на Хендай СолярисПримечание Оставляя автомобиль без присмотра, всегда вынимайте ключ из замка зажигания, ставьте автомобиль на стояночный тормоз, закрывайте все окна и запирайте все двери.Управление замками дверей изнутри автомобиляПри помощи кнопки блокировки двери — Для отпирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении “Unlock” (“Открыто”). На кнопке будет видна отметка красного цвета (2). — Для запирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении “Lock” (“Закрыто”). Если дверь закрыта должным образом, отметки красного цвета (2) на кнопке блокировки двери не будет видно. — Чтобы открыть дверь, потяните ее ручку (3) наружу. Не работает центральный замок на Хендай Солярис — Передняя дверь не может быть блокирована, если ключ зажигания находится в замке зажигания и дверь открыта (при наличии). — Дверь не может быть заблокирована, если смарт-ключ находится в транспортном средстве и открыта любая из дверей.ВНИМАНИЕ В случае отказа замка двери с электроприводом человек, находящийся внутри автомобиля, может использовать один или несколько из следующих способов для выхода наружу: — Несколько раз попробовать открыть замок двери (как при помощи электропривода, так и вручную), и одновременно тянуть на себя ручку двери. — Использовать замки и ручки других дверей, как передних, так и задних.

— Опустить стекло окна передней двери и использовать ключ для того, чтобы открыть дверь снаружи. Управление замками дверей изнутри автомобиля.

Автомобили, оборудованные переключателем централизованного управления замками дверей (при наличии) Управление замками производится нажатием на этот переключатель. — При нажатии на переднюю часть (1) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы. — При нажатии на заднюю часть (2) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут разблокированы. Не работает центральный замок на Хендай Солярис — Если в замке зажигания находится ключ или в автомобиле — смарт-ключ и открыта какая-либо дверь, при нажатии передней части (1) выключателя центрального замка двери не заблокируются. — Если в транспортном средстве находится смарт-ключ и одна из дверей открыта, двери не заблокируются, даже если будет нажата передняя часть (1) центрального переключателя блокировки дверей.Примечание Когда двери заперты с помощью электронного ключа или брелока с передатчиком, они не могут быть разблокированы с помощью переключателя блокировки/разблокировки центрального замка (при наличии).ВНИМАНИЕ — Во время движения автомобиля его двери должны всегда быть полностью закрыты, а их замки — заблокированы, для исключения случайного открывания дверей. Кроме того, нахождение дверей в запертом состоянии затруднит несанкционированное проникновение в автомобиль при его остановке или снижении скорости.

— Соблюдайте осторожность при открывании дверей, убедитесь в отсутствии приближающихся автомобилей, мотоциклов, велосипедистов или пешеходов, которые могут оказаться в зоне открывания двери. Открывание двери при наличии приближающейся помехи может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.

ВНИМАНИЕ Оставляя автомобиль с незапертыми дверьми, Вы можете сделать его мишенью для воров или спровоцировать причинение вреда Вам или другим людям злоумышленником, который может спрятаться в автомобиле в Ваше отсутствие. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда вынимайте ключ из замка зажигания, ставьте автомобиль на стояночный тормоз, закрывайте все окна и запирайте все двери.ВНИМАНИЕ Салон закрытого автомобиля может нагреться до чрезвычайно высокой температуры, что может привести к гибели или нанесению вреда здоровью оставленных без присмотра детей или животных, не имеющих возможности выбраться из автомобиля. Более того, дети могут начать играть с потенциально опасными для них деталями интерьера автомобиля, или подвергнуться опасностям иного рода, например, в результате проникновения в автомобиль постороннего человека. Никогда не оставляйте без присмотра детей и животных в автомобиле.Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми Специальное устройство блокировки замков задних дверей предназначено для предотвращения их случайного открывания детьми, находящимися внутри автомобиля. Это устройство необходимо использовать всегда при нахождении детей в автомобиле. Не работает центральный замок на Хендай Солярис 1. Откройте заднюю дверь. 2. Переместите расположенный на задней кромке двери переключатель устройства блокировки замка двери, предотвращающего ее открывание детьми, в положение “Lock” (“Закрыто”). При нахождении переключателя в таком положении задняя дверь не откроется, даже если потянуть на себя внутреннюю ручку двери изнутри автомобиля. 3. Закройте заднюю дверь. Для открывания задней двери потяни- те на себя наружную ручку двери. Даже при разблокировке замков дверей задняя дверь не откроется при помощи внутренней ручки двери (2) до тех пор, пока не будет разблокировано устройство, предотвращающее случайное открывание дверей детьми.ВНИМАНИЕ Если дети случайно откроют задние двери во время движения автомобиля, они могут выпасть наружу и получить серьезные травмы или погибнуть. Для предотвращения открывания задних дверей детьми, находящимися внутри автомобиля, необходимо всегда использовать специальное устройство блокировки.Не работает центральный замок на Хендай Солярис (1) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником окна двери водителя (2) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником окна двери переднего пассажира (3) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником задней (левой) двери* (4) Переключатель управления электрическим стеклоподъемником задней (правой) двери* (5) Открытие и закрытие окна (6) Автоматическое закрытие/ открытие окна при помощи электрического стеклоподъемника*(Окно водителя) (7) Переключатель блокировки электрических стеклоподъемников*Примечание В холодных и влажных климатических условиях электрические стеклоподъемники могут работать плохо из-за замерзания.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Безопасность дорожного движения зависит не только от водительского стажа автолюбителя, но и от исправности всех узлов и агрегатов транспортного средства. У достаточно новой и адаптированной к российским дорогам и реалиям Хендай Солярис наиболее подвержена рискам выхода из строя электрика.

Не закрывает центральный замок Хендай Солярис – не единственная проблема водителя, иногда ломаются и другие замки. Также часто необходима модернизация существующей системы защиты, установка дополнительного оборудования.

Центральный замок

Электрический замок должен срабатывать в любой ситуации при работающем аккумуляторе. Нет питания на центральный замок для Хендай Солярис – это единственная возможная причина отказа, не связанная с неисправностью.

Механики выделяют два типа неисправностей, которые могут привести к ремонту или замене:

  • полный отказ;
  • сбои, вызванные неисправностями механики или электрики.

Устройство состоит из трех групп элементов, выйти из строя может каждый из них.

Это:

  • блок управления центрального замка;
  • управляющие и контактные провода;
  • активатор центрального замка.

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Проверка причины поломки производится последовательно.

Тестируются:

  • аккумулятор;
  • предохранители F23, F24, F25, F32;
  • тестером проверяется работа всех проводов и электропривода;
  • блок управления.

После выявления неисправности принимается решение о ремонте или замене. Купить замок для Хендай Солярис можно у официального дилера, который поможет определить каталожный артикул детали.

Читайте также:  Новое hi-fi звучание штатной магнитолы солярис

Пока замена на новый не произведена, замки передних дверей открываются ключом зажигания, заблокировать их можно при помощи кнопки, которую находится на наружной ручке двери.

Замена замка зажигания

Часто замену приходится производить не только из-за поломки, но и в случае неудачной попытки угона. Купив в магазине оригинальную деталь, провести ремонт можно самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • открыть крышку капота, отсоединить от аккумулятора отрицательную клемму;
  • снять кожухи рулевой колонки;
  • отсоединить разъемы выключателя зажигания и замка зажигания;
  • установить замок;
  • соединить разъемы.

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Блокировка на руль

Безопасность автомобиля повысит замок на рулевой вал Хендай Солярис. Блокиратор на руль седана или хетчбека поставить своими руками несложно, но угон автомобиля он предотвратит с легкостью. Стоимость гаранта безопасности составит около 8 тысяч рублей.

Водителю потребуется 15 минут времени и набор шестигранных ключей. Состоит устройство из втулки, которая фиксируется после завершения поездки в специальном отверстии на руле.

Личинка блокиратора Garant снабжена защитой от сворачивания, механическая срезка займет не менее 20 минут, в течение которых угонщик неминуемо будет замечен.

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Замок багажника

Защиты требует и багажник автомобиля. В багажном отделе часто находится полезное оборудование, которое хочется защитить надежнее. Замок багажника Хендай Солярис седан также может открываться брелоком. Для этого необходимо провести разбор обшивки и установку активатора.

Для этого необходимо:

  • приобрести соленоид, провода и реле;
  • снять обшивку багажника;
  • монтаж замка в удобном положении;
  • установить шумоизоляцию;
  • проложить провод от замка до активатора;
  • протянуть второй провод к торпеде;
  • соединить провода по схеме.

Работа требует определенной квалификации и умения взаимодействовать с электрооборудованием, лучше это доверить профессионалам, которые не только выполнят работу качественно, но и быстро.

Хендай солярис не работает центральный замок закрывает только водительскую дверь

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.

Виды неисправностей

Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:

  1. Отказ в работе полностью или частично.
  2. Работает, но со сбоями из-за механических или электрических дефектов.
  • Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.
  • Принцип работы устройства
  • Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:
  • Блок управления.
  • Провода соединительные.
  • Исполнительные механизмы с электроприводом.

Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.

О неисправностях

Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.

Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности.

При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей.

Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.

Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.

Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.

Источник

С брелка не закрываются три двери, кроме водительской, хюндай солярис

С брелка не закрываются три двери, кроме водительской. При открывании все открываются, а закрыть можно все двери только ключом или вручную.

Механически все двери можно открыть и закрыть, а вот с брелка не закрываются и не открываются. И не ставится под охрану машина.

Добрый день. У меня на Солярисе установлена сигнализация Scher-khan MAGICAR 7. При пуске двигателя с автозапуска двигатель крутится, но не заводится. Такое ощущение, что нет сиг.

Купил авто у 2го владельца, глюкнула метка стар лайн и машина на заводится. Замена батарейки не помогла. Нашел блок управления. Подскажите простыми словами, как ее отключить и дое.

Нажал на сигналке какие то комбинации кнопок и автомобиль перестал заводиться с ключа зажигания, заводится только при выжатом сцеплении. Что делать что бы заводилось с ключа.

Проверьте предохранители, начните с сигнализации.

Концевик двери проверьте, раз она на открытие не срабатывает. Дверь не закрывайте, а просто зажмите концевик и поставьте на охрану. Сразу не отпускайте, подождите секунд 30.

Спасибо, механически закрываются все двери, если закрываю с водительской двери клавишей и потом машина ставится под сигнализацию нормально. Далее открываю брелком все двери, все нормально. Но потом пытаюсь ставить под охрану, ставится только водительская дверь. Три остальные не ставятся и открыты.

  Не работает вкладка клан

Все три концевика я осмотрел визуально. Все в порядке. И потом я все три не смогу держать, чтобы выяснить который из них может барахлит. Сигналка кричит и показывает на брелке что двери открыты.

Я уже запутался если честно. У вас не закрывается с кнопки, но открыть с кнопки можно после того как все двери закроете ключом? Так?

Может все же реле в блоке управления. Должно быть две релюшки для коммутации напряжения на актуаторы. Если одна не работает(не включается или не замыкает/размыкает контакты), то вполне может быть что не будет открывать или закрывать.

А то что водительская дверь работает как надо, так это скорей всего функция раздельного управления, соответственно, и релюшки разные, и подключены они раздельно.

Внимательно еще раз прочитайте мои ответы. Все двери можно закрыть двумя способами, ключом или просто клавишей изнутри, закрывая каждую дверь в отдельности и потом машина ставится на сигнализацию нормально, дальше идем.

  1. Открываем двери брелком и тем самым снимаем ее с сигнализации, все двери открываются нормально, все работает и сигналка тоже молчит, все нормально.
  2. Далее ставим под сигналку машину и нажимаем на брелке кнопку, срабатывает передняя дверь, закрылась, нормально, остальные не закрылись и не стали под сигналку, естественно начинает кричать сигналка и мигать все лампочки аварии, кстати все концевики в норме.
  3. Где эти реле стоят, посмотреть их где, под капотом, обозначение их какое?
  4. Источник

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно.

Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п.

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

  Как настроить видеочат рулетка

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Читайте также:  Подмотка спидометра своими руками

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

  Crossout не работает античит

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много.

Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Источник

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.

Виды неисправностей

Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:

  1. Отказ в работе полностью или частично.
  2. Работает, но со сбоями из-за механических или электрических дефектов.
  • Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.
  • Принцип работы устройства
  • Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:
  • Блок управления.
  • Провода соединительные.
  • Исполнительные механизмы с электроприводом.

Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.

О неисправностях

Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.

Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности.

При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей.

Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.

Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.

Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.

Поделитесь статьей с друзьями:

Схема центрального замка солярис

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

  • +12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
  • Статус нейтраль (ручной тормоз)
  • Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
  • Статус работы двигателя (генератор)
  • Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
  • Управление аварийки Солярис 2
  • Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

  Starline f1 какие авто поддерживает

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

Читайте также:  Сцепление хендай солярис и сцепление хендай гетц сравнение

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

  1. Статус педали тормоза Солярис 2017
  2. Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
  3. Управление центральным замком Solaris 2
  4. Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

  • Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый
  • Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
  • Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

  Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

  1. Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
  2. Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
  3. Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
  4. Тахометр – форсунка

Состав и устройство центрального замка

Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.

Устройство центрального замка содержит:

  • блок управления;
  • датчики входные;
  • устройства исполнительные.

Датчики входные

Схема безопасности, применяемая на автомобиле, и одним из элементов которой является центральный замок, должна знать свое текущее состояние, например, в каком положении сейчас находятся двери — открыты или закрыты.

Для этого используются концевые выключатели, сигналы с которых поступают в управляющий блок.

Положение остальных элементов, используемое при анализе блоком управления, определяется при помощи микропереключателей, называемых еще «микрики».

Исполнительные устройства

В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.

Блок управления

Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.

Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.

Принцип работы

Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании.

Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются.

Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.

При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию. В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021

  • Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
  • Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
  • Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

  1. Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания
  2. Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
  3. Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

  Карты монтажа сигнализаций Старлайн

  • Статус нейтраль (ручной тормоз)
  • Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
  • Статус работы двигателя (генератор)
  • Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
  • Управление аварийки Солярис 2
  • Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

  1. Статус педали тормоза Солярис 2017
  2. Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
  3. Управление центральным замком Solaris 2
  4. Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него.

Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо.

Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций.

Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля.

При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре.

Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе.

Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму.

Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector