Мойка двигателя hyundai solaris

Всем привет!Тут периодически всплывают вопросы о целесообразности мойки двигателя… Как мыть, вручную или высоким давлением, накрывать что-то под капотом или нет… Стоит ли мыть зимой или лучше не надо…Скажу так, на своих машинах мыл и мою двигатель, на всех, на мойке, высоким давлением, в любую пору года.

Даже не знаю, накрывают ли там что-нибудь под капотом… Однажды задал такой вопрос, мне ответили, что знают как мыть, куда лить воду, а куда не стоит. После мойки продувают всё тщательно под капотом. Были проблемы после мойки только на ВАЗ 2114.

Однажды после мойки двигатель затроил, тут же сняли свечные колпачки и из них потекла вода. Продули колпачки и свечи, сбрызнули какой-то смазкой, поставили всё на место и на том аминь, больше после моек проблема не повторялась.

Второй случай — зимой пришлось помыть двигатель после пробега по трассе, проехал примерно 300км, на дороге был просто солевой туман, дорогу посыпали реагентами, начало все таять и естесственно, вся эта жижа залетала под капот, оседала на радиаторе и двигателе.

На следующий день на двигателе поржавели все болты и двигатель покрылся белой перхотью (начал разлагаться алюминий). В срочном порядке на мойку всего и вся — кузов и подкапотка. За отдельную плату в 100р мойщик катался по полу мойки и вымывал днище машины.

В итоге, на следующий день, четырка отказалась заводиться))) Залило втягивающее и за ночь оно примерзло. Ключики на 8 и 10, открутил две гайки на втягивающем, одну гайку на клемме АКБ, снял клемму со втягивающего, вывинтил два болтика и снял втягивающее. Прогрел строительным феном и через пять минут всё стояло на месте и машина завелась.

Вот подкапотка моей бывшей 2114, мылась зимой, по морозам, перед продажей машины, пробег был 75 000 км, всё практически как новое

Мойка двигателя hyundai solaris

Хорошо видно ржавчину на двигателе, болтах, и некоторых металлических деталях, она появилась после той одной поездки по трассе.

Мойка двигателя hyundai solaris

Без крышечки))) В принципе, подкапотка всегда была в таком состоянии, ну, может, пылью припадало там всё, но не больше. Ну люблю я чистоту под капотом)))

Почти месяц назад так же был помыт Солярис, по морозу -6 градусов, после длительной поездки по засыпанным солью дорогам

Мойка двигателя hyundai solarisМойка двигателя hyundai solarisМойка двигателя hyundai solarisМойка двигателя hyundai solarisМойка двигателя hyundai solaris

В качестве пруфа снег на предыдущих фото и талончик с мойки))) Не знаю, накрывали на мойке что-то под капотом или нет, но проблем после мойки никаких нет)))

Был момент, встречал в х к чьей-то записи по этой теме, мол в Москве есть мойка, где моют двигатель с гарантией и стоит это почти 1000р… Я умоляю, у нас на любой мойке это делают за 200р с такой же гарантией, как за 1000р)))

Мойка двигателя hyundai solaris

Чистый Солик, 1 декабря 2014г. Впринципе, сегодня он выглядит так же)))

Так что, как мыл, так и буду мыть))) Мойка минимум два раза в год — перед зимой и после зимы, ну или по необходимости в течении года.

Спасибо всем, кто зашёл)))Критика, комментарии и пожелания приветствуются)))Всех с наступающим Новым Годом! Всем удачи и драйва!

Не хворайте, а то я чувствую, что завтра меня упекут в больничку…

Мойка двигателя! [как помыть самому без последствий?] — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Baks32 Новичок Сообщения: 24 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:08 Авто: Откуда: МО, Коломна

#121699

Сообщение Baks32 » 14 июн 2011, 09:32

подскажите пожалуйста, можно ли помыть двигатель самому, и какие детали двигателя надо закрывать при этом! спасибо заранее!

вешневая сонька 5, 2001 г., 2,7 л., кореец, кожа, климат, курсовая и т.д. Механика

Baks32
F15 Влился Сообщения: 331 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:39 Авто: Откуда: Москва

#121706

Сообщение F15 » 14 июн 2011, 09:46

Если откроешь капот, то увидишь, что на блоке предохранителей нанесен ресунок, предупреждающий о том, что его мыть нельзя. Ещё не рекомендуется полоскать аккумулятор.

SONATA 2.0 (G4JP), 2006 г.в. МКППпереходи на тёмную сторону — у нас есть печенюшки

F15
systema77 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57 Авто: Откуда: Пенза

#121758

Сообщение systema77 » 14 июн 2011, 13:11

Baks32 писал(а):подскажите пожалуйста, можно ли помыть двигатель самому, и какие детали двигателя надо закрывать при этом! спасибо заранее!

мыл на днях двигатель на 2ой соньке. снял воздуховоды к воздушному фильтру, саму кастрюлю вместе с фильтром и воздуховод до дроссельной заслонки, вынул аккумулятор. В дроссель чистую тряпку, и закрыл новыми пакетами дроссельный узел, блок предохранителей, генератор.

Замотал скотчем для надежности. Сначала весь отсек и двиг намочил как следует, потом химию разбрызгал, 10-15 мин ждем и смываем все обильно.

Минимойка в гараже — вещь полезная! Двиг аж заблестел, и наконец коробку разглядел
Похоже до меня его никогда не мыли, столько грязи с него стекло после химии. Главное после этого продуть все разьемы, которые не были замотаны, а то заводиться сразу не захотел.

И еще желательно трамблер закрыть, когда не заводился, открыл крышку трамблера, оказалось туда несколько капель водички все же попало через вентиляционное отверстие.

systema77
а399ур93
systema77 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57 Авто: Откуда: Пенза

#121800

Сообщение systema77 » 14 июн 2011, 16:02

а399ур93 писал(а):а еще свечные колодцы уязвимое место

а чего там уязвимого если ты свечи не выкрутил? к тому же на 4х цилиндровом движке они сбоку стоят, это же не V6? да и на V6 всегда мыл не задумываясь на mitsubishi

systema77
а399ур93
systema77 Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57 Авто: Откуда: Пенза

#121802

Сообщение systema77 » 14 июн 2011, 16:13

а399ур93 писал(а):ничего, попадает туда водичка, потом пропуски в зажигании появляются

чего-то я не пойму, пропуски из-за того что вокруг свечи вода на массу коротит? Если только по этому, то я наверное продул слегка эти места и разъемы все, потому и не заметил

systema77
Molekyla398 Я тут живуМойка двигателя hyundai solaris Сообщения: 1159 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 20:44 Авто: Откуда: МО, Ярик, Ивантеевка

#121809

Читайте также:  Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Сообщение Molekyla398 » 14 июн 2011, 17:06

Мыл движок на акценте (бывшая машина) так отехал от мойки около 150 км. И Движок затроил хорошо почти доехал до места дислакации, так на утро вынимаю высоковольтные провода и бульк третью свечу залило, так что я теперь не рискую мыть.
Хотя парнишка моет киа сид каждое ТО и у него всё пучком.

Серебристый Соник, 2007г.р., ТагАЗ, 2,0 л, автоматЕсли пришёл с работы и не хочешь заниматься сексом — значит работа тебя удовлетворила

Molekyla398
анатолич
andrew Бывалый Сообщения: 963 Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56 Авто: Откуда: Брянск

#121875

Сообщение andrew » 14 июн 2011, 21:04

а399ур93 писал(а):ничего, попадает туда водичка, потом пропуски в зажигании появляются

+1
Было так на волге, после мойки мотор начал троить, не мог понять в чем дело, пока не вытащил наконечники свечей из колодцев. Свечные колодцы были залиты водой, продул из компрессора — мотор заработал ровно.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

andrew
newcastle46
Serg
Мойка двигателя hyundai solaris АндреичНН Я тут живуМойка двигателя hyundai solaris Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород

#210922

Сообщение АндреичНН » 08 апр 2012, 15:15

Хочу вот летом на мойке помыть, мыл на ланосе глюкнула сигналка, так пол часа все продували пока ее не отпустило.
Значит что получается, необходимо надеть пакеты на:
Акб
Короб воздушного фильтра
Блок предохранителей

Что еще?

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

АндреичНН
avtoson5
Мойка двигателя hyundai solaris Garri Бывалый Сообщения: 718 Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47 Авто: Откуда: Самара

#211124

Сообщение Garri » 09 апр 2012, 10:56

помыл движок и затроила. Снял катушки и провода а в свечных колодцах вода. А я ведь мойщику говорил на катушки не лить, а он как херанул кёрхером (давление там ай-ай-яй)

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2 Garri
таурин
viktoradushev Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:43 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Вологда

#216377

Сообщение viktoradushev » 25 апр 2012, 10:33

Всем привет!!
У меня вот такой вопрос, закралась в мою голову мысль о помывке двигателя…. так вот если кто то уже проделывал данную процедуру, может поделится опытом!? Дабы не допустить ошибок

S

viktoradushev
avtoson5 Я тут живу Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14 Авто: Откуда: Ахтубинск Астраханская область

  • #216380
  • Сообщение avtoson5 » 25 апр 2012, 10:40
  • Сам не делал видел как мне мыли, взяли аппарат и моющее средство помыли и всё, лучше АКБ снять или отключить массу и сильно на свечные колодца не поливать.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

avtoson5
and1822 Аксакал Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

#216382

Сообщение and1822 » 25 апр 2012, 10:41

Я проделывал. Не раз. Будьте готовы к тому, что авто может не завестись после этого.
Может даже потребоваться замена каких-либо зч…

2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE and1822
Garri

Подлежит ли ремонту двигатель Hyundai Solaris, как определить

На форумах владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris нередко обсуждают предполагаемый срок эксплуатации двигателей популярных иномарок.

Постоянно можно встретить точку зрения, согласно которой это «одноразовые» автомобили, двигатель которых не подлежит капитальному ремонту — поэтому продолжительность эксплуатации машин составляет всего около 150 000 км.

Сомнения в ремонтопригодности «движка» имеют под собой основания.

Мойка двигателя hyundai solaris

На популярную корейскую иномарку Солярис ставятся ДВС семейства Gamma, версии с объёмом в 1,4 и 1,6 л. Быстрый износ мотора обусловлен тем, что блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна.

Естественный износ блока цилиндров неизбежен — он приводит к повышенному расходу масла, уменьшению компрессии, сложностям с холодным пуском.

На старых моделях «Лады» такая проблема решалась расточкой блока цилиндров и заменой поршня, однако новые иномарки не рассчитаны на такую операцию.

Мойка двигателя hyundai solaris

Алюминиевый сплав защищен от разрушения тонкостенной гильзой из чугуна. Гильза вплавляется в блок цилиндров — ее извлечение и замена невозможны.

При этом производителем изначально не предусмотрена возможность капитального ремонта: стенки цилиндров тонкие и ремонтных размеров нет — как и нет в продаже ремонтных поршней.

В результате, как только цилиндропоршневая группа достигает определенной степени износа, ее приходится менять на новую.

Это достаточно дорогостоящая операция — ее цена может достигать трети всей стоимости подержанного автомобиля.

Заводской технологии капитального ремонта двигателя не существует: за эту работу берутся только отдельные умельцы в автосервисах — при этом они не дают никакой гарантии положительного результата.

Мойка двигателя hyundai solaris

В некоторых источниках можно увидеть, что запланированный уровень пробега двигателя Соляриса — 180 000 км. Это очень немного: 5-6 лет – и автомобиль можно отправлять на запчасти.

Однако вопрос ресурса не столь однозначен: многое зависит не только от заводской установки, но и от способа эксплуатации автомобиля и от отношения к нему владельца.

Нередко встречаются машины с 300-тысячным пробегом, у которых «движки» работают великолепно.

Правильная эксплуатация значительно продлевает срок жизни мотора. На него влияют несколько факторов:

  • Соблюдение регламента техобслуживания, своевременная замена масла. Необходимо использовать только качественные смазки, оптимально подобранные по сезону.
  • Своевременная замена масляного и воздушного фильтров.
  • Применение только качественного топлива, заправка на проверенных АЗС.
  • Щадящая эксплуатация машины. Износ ускоряется, если авто постоянно работает на предельных оборотах.

К сожалению, технологичность многих современных машин достигается в ущерб долговечности — как в случае с Хендэ Солярис. Владельцу Соляриса нужно очень внимательно относиться к ДВС — только тогда он может рассчитывать на длительную бесперебойную работу машины.

Мойка двигателя

Детейлинг центр Dream Auto предлагает услугу круглосуточной автомойки в Москве. Наш сервис укомплектован современным высокотехнологичным оборудованием, специалисты внимательны и аккуратны, используется только профессиональная автохимия. Выполняется мойка двигателя в Москве бесконтактным способом.

Современные автомобили укомплектованы надежными моторами, которые контролируются бортовыми компьютерами и многочисленными датчиками.

Несмотря на это все автовладельцы регулярно поднимают капот, чтобы визуально оценить состояние силового агрегата, проверить уровень тех жидкостей или долить омывающую жидкость.

Если он видит толстый слой грязи и пыли, которым покрыт мотор, то стоит подумать о мойке двигателя авто, ведь это избавит от многочисленных проблем. У чистого мотора есть следующие преимущества:

  • улучшается теплоотдача, не перегревается и служит дольше;
  • визуально хорошо видны подтеки масла;
  • низкая степень пожарной опасности;
  • высокий уровень комфорта при обслуживании.
Читайте также:  Камера заднего вида Мазда 6- Инструкция по выбору и установке

Чистый двигатель оставляет приятное впечатление, работает дольше и надежнее. Многие автомастерские отказываются обслуживать силовой агрегат в сильно загрязненном состоянии.

Мойка двигателя hyundai solaris

Как выполняется мойка двигателя

Осуществлять мойку двигателя водой должны только профессионалы. В их распоряжении оборудование, которое позволяет подавать воду под высоким давлением для эффективной очистки. При этом строго контролируется угол наклона струи, что позволяет не повредить оборудование, проводку или краску. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • струей воды под высоким давлением очищаются основные загрязнения;
  • наносится специальное средство с высоким содержанием щелочи;
  • остатки автохимии смываются струей воды;
  • двигатель продувается воздухом для просушки.

Мойка двигателя hyundai solaris

Главная задача мастера – не залить водой электронные компоненты, установленные в подкапотном пространстве.

Клиенты могут заказать в Dream Auto в Москве детейлинг моторного отсека. В ходе работ кисточкой и специальными составами очищается все подкапотное пространство и двигатель выглядит так, будто автомобиль только сошел с заводского конвейера.

Преимущества мойки двигателя в Дрим Авто

У нас обслуживаются автомобили всех классов, работа выполняется опытными специалистами, а стоимость услуг доступна всем клиентам. Среди других преимуществ:

  • используется только качественная и проверенная профессиональная автохимия;
  • применяется лучшее оборудование;
  • мастера работают внимательно и аккуратно;
  • обслуживание выполняется с учетом специфики услуги – обязательно глушится двигатель, выполняется изоляция элементов, которые боятся влаги.

Рекомендуется мыть мотор не реже одного раза в год, цена мойки двигателя невысока и такое внимание к автомобилю не повлияет негативно на семейный бюджет. Ждем вас в детейлинг центре Dream Auto!

Примеры наших работ по этой услуге

Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются.

Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом – и в картер коробки.

Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе.

И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

  • шампуни для мойки двигателя;
  • универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
  • Запрещается пользоваться открытым огнем.
  • Не курите и не пускайте двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
  • Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушки зажигания.
  • Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель.

Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка.

После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Мойка двигателя = проблемы — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

  • Начал искать информацию по этому поводу. Условно всех автовладельцев можно разделить на два лагеря:
  • 1. двигатель мыть можно
  • 2. ни в коем случае двигатель мыть нельзя
  • Но мне надо было это сделать, я был настроен решительно! Начал звонить по автомойкам, цены в них тоже (как ни странно) делятся на 2 категории:

1. over-дохрена — от 2000 р. до 5000 р.

2. в принципе сойдет — от 300 р. до 600 р.

В первом случае оказываются услуги по «консервации двигателя» (я так и не понял, что это такое) + мойка без воды с использованием пара. Во втором случае — простая мойка вода + шампунь.

  1. Деньги я не печатаю, поэтому выбрал второй вариант. Звоню на мойку, записываюсь, и тут фраза девочки на том проводе вгоняет меня в ступор:
  2. — Здравствуйте, на мойку двигателя хотел бы записаться
  3. (записываюсь)
  4. — Вы же понимаете, что мы не берем на себя ответственность за возможные неисправности после мойки?
  5. — Да, конечно. Но у вас на сайте написано, что вы закрываете все жизненно важные элементы
  6. — Да, мы закрываем то, что вы показываете
  • Сгонял в магазин, купил:
  • — губку
  • — помповый садовый распылитель на 2 л.
  • — химию для мойки двигателя в виде спрея 3ton
  • Также взял с собой пластиковую четырехлитровую канистру и поехал к ближайшему водоему.
  • Полный размер
  • Двигатель ДО мойки
  • Приехал, открыл капот, и начал ждать, пока двигатель остынет (думаю, не нужно объяснять, для чего это нужно сделать).
Читайте также:  Обогрев и кондиционирование воздуха

Пока ждал, протер пластик губкой (для мытья посуды) с обычной водой. А также закрыл плюс на аккумуляторе, генератор и ещё один кабель, подходящий к аккумулятору с большой такой фишкой (так и не понял, что это такое) одноразовыми полиэтиленовыми мешками.

  1. Полный размер
  2. После мытья водой
  3. Ну а дальше просто распылил средство на двигатель. В процессе распыления вся грязь буквально растворялась на глазах )))

После чего подождал 1-2 минуты, вооружился распылителем, и начал всё это смывать легкой струёй воды. Запах конечно же стоял ужасный — пахнет как WD-40.

Запах не уходил, средство не смывалось. В итоге я взял канистру, и уже просто хаотично всё поливал. Примерно через час водных процедур я решил остановиться (на самом деле, просто уже потемнело вокруг :D).

Всё убрал, сел в машину и, затаив дыхание, поворачиваю ключ в замке зажигания. О, чудо! Она завелась!)))

Вместе с этим в салон ударил резкий запах химии. Было решено поехать на «самомойку». там я залил шампунем всё пространство между лобовым стеклом и капотом, а также решетку радиатора, потом благополучно смыл.

Запах резко уменьшился, а на следующий день и вовсе пропал.

Полный размер

Двигатель после 2-3 км. пробега до автомойки. Большая часть воды испарилась

В итоге за копейки помыл двигатель. Чуть позднее, когда мыл машину перед заездом на площадку AMT Eurasia, на автомойке попросил пистолет с воздухом и самостоятельно продул все электрические контакты, которые смог увидеть.

PS: на фото видно, что помыл я, конечно же, так себе, но досконально вымывать всё, что там глубоко за двигателем находится, в моих целях не было.

  • Всем привет.
  • Мойка подкапотного пространства — это одна из самых спорных процедур на авто.
  • Кто-то за, кто-то категорически против.
  • Сегодня решил написать про мой опыт мойки под копотного пространства.

Моя история началась ещё с середины лета, когда я купил спец. химию для самостоятельной мойки, т.к. не хотел мыть мойкой высокого давления.

  1. Результаты самостоятельной мойки на фото ниже:
  2. Мойка двигателя своими руками
  3. Мыл по инструкции с баллончика:
  4. подождал, пока остынет двигатель;
  5. закрыл нужные элементы пакетами;

надел перчатки и защитные очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО. средство очень едкое!);

нанёс средство на всю область под капотом;

подождал 10-15 мин, смыл струёй воды+губка.

Конечный результат меня не удовлетворил, но на спец. мойку желания ехать не возникло.

С наступлением холодов, купил автоодеяло (если нужно, сделаю запись про него отдельно).

В итоге мой разум привёл меня на автомойку, где я проинструктировал ребят как мне нужно помыть.

Результат мойки:

На фото 2 показал, что нужно сделать перед мойкой подкапотного пространства, а именно:

1. снять минусовую клемму с акб.

2. закрыть пакетом блок предохранителей.

3. закрыть пакетом генератор.

4. если у вас сирена от сигнализации без защиты от влаги, её тоже закройте.

После мойки двигателя они приступили к мойке кузова авто, а я закрыл капот и завёл двигатель, что бы он посох (на улице -7*). Через 30 мин мойка закончилась и я уехал. Решил прокатится по городу, чтобы ещё лучше просушить подкапотное пространство. Через 20 мин я остановился у магазина, чтобы купить продуктов.

Заглушил авто, вышел, поставил машину на сигнализацию И БРЕЛОК подал сигнал, что капот НЕ ЗАКРЫТ! Я проверил его, но он был закрыт. Тогда я прошел по кругу, чтобы проверить все двери и багажник. Всё было закрыто — вообщем ушёл в магазин.

После магазина поехал домой. Припарковался у дома, поставил передачу на нейтралку, поднял ручник (чтобы поставить авто на автозапуск), повернул ключ зажигания в положение «OFF» и двигатель ЗАГЛОХ!

*я в недоумении. Кто не понял — поясняю: при позиции ручки КПП на нейтрали и поднятом ручнике при повороте ключа зажигания — двигатель не должен глохнуть, он должен продолжать работать до тех пор, пока не поставишь авто на сигнализацию. Такой алгоритм подготовки авто к последующему дистанционному запуску. При корявой установке сигнализации, алгоритмы будут другие…

Вообщем пребывая в недоумении, завел авто, опустил и снова поднял ручник, убедился что, появился значёк поднятого ручника на панели приборов и повернул ключ — двигатель заглох.

На ум пришло что-то страшное. Вроде: вода попала куда не нужно, что то замкнуло и теперь нет автозапуска.

Ладно, подумал я, на выходных съезжу в другу, который понимает в сигнализациях и вместе посмотрим, что могло случиться.

Вышел из авто и поставил её на сигнализацию. Машина в ответ просигналила два раза, вместо одно. Посмотрел на брелок — снова сработал датчик капота. Брелок показывает, что капот не закрыт. Снимаю авто с сигнализации, открываю капот, смотрю на концевой датчик. Его контакты в воде.

Отсоединил контакт/наконечник с проводом от датчика, взял ветош из багажника и вытер максимально сухо датчик и контакт, затем попрыскал WD-40 (как мы помним, он вытесняет влагу) и соединил провод с датчиком. Закрыл капот, нажал кнопку на брелке, машина встала на сигнализацию и просигналила ОДИН раз! Брелок ошибок не показал. Проблема с капотом решена. Решил ещё раз попробовать поставить авто на автозапуск. Сел в авто, завел двигатель, выждал 3 сек, повернул ключ и машина не заглохла!

Вышел довольный из авто, поставил на сигнализацию и ушёл довольный домой.

Но для себя сделал вывод: подкапотное пространство буду мыть только сам, мало ли что может случиться в следующий раз…

всем ровных дорог!

  • Студент
  • Hyundai Solaris 2011
  • 1.6 МКПП
  • Сообщений: 52

В клубе с 25.02.2011

Всем добрый день, хотел узнать, кто нибудь мыл двигатель, я например помыл Керхером двигатель, так как он был настолько пыльным и грязным что смотреть тошно было.
  1. Член-корреспондент
  2. Hyundai Solaris 2011
  3. 1.6 АКПП
  4. Сообщений: 3,216
  5. 11

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector