Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

Добрый всем… Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала — на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 — остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул… итак залез — движок 1.

8 74квт — вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему — провал мощности после 100км/ч.

Приехал, сразу регистрация там, то — выявил пробивает 1 катушка зажигания — замена в сервисе 250 евро, через свалку — 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки… ). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме …

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов — поставил ГАЗ — расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же… (Установка польская — 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё — уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА — так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень — густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно — заводит.

Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) — поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду… А еще тем, кто собирается газ ставить — катушки зажигания должны быть исправными — иначе тяги на газу нет совсем.

Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 — с запчастями нет проблем…

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость — поехал в диагностику — задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог — 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к.

там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 — ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм — это не 0 — тереть-то не будет…

Поставил красотаааа прям как жЫп : -).

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

На спидометре уже 170 тыр — за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет — на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать — чего-то спереди на кочках поскрипывать начало — хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал — ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО — скажут что не так …

А ещё — багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен — ну там чУмОдан перевезти — в любой влезет, но когда надо много места — убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля — ****ДРОМ! Мой рост 183 — 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой , а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ…

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре — был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Резуманс: По надёжности машинка приятно удивляет… Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер — сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д. ) — из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили…

По деталям повторюсь — это Мазда 323Ф, 626 — на разборе их уже много. Да и не ломается она пока — масло, колодки там — как у всех. После немецких авто — это просто супер. Про ежемесячный сервис забыл как страшный сон.: -)

  • Надёжность.
  • Неприхотливость.
  • Если что — МЕГА багажник.

Очень приятный и светлый салон, чиститься на ура…

  1. На ранних версиях — плохая шумоизоляция салона.
  2. Дорогие новые или оригинальные запчасти.
  3. Двигатель — СПОКОЙНЫЙ (всё-таки семейное авто: -)).

Безусловно! Для семьи как бюджетный авто — самое то, только для полного счастья — сразу ставьте газ (окупится за 20000 км — ~ год). При наличии верхнего багажника — любой поход/дальняя поездка — превращается в комфортное путешествие…( последнее фото)

Тест-драйв Mazda Premacy года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Mazda Premacy – это элегантный минивэн со спортивными линиями кузова, которые сразу же притягивают взгляд.

В какой-то мере Premacy разделил участь модели MX-5 — качественный продукт японской компании с достаточно богатой базовой комплектацией, поскольку сочетает в себе качество, эксплуатационные характеристики и адекватную цену.

 Основными конкурентами автомобиля в данном секторе являются Renault Scenic и Vauxhall Zafira.

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

Впечатления от езды

  • 77% Дорожные тесты
  • 66 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

На дороге Mazda Premacy чувствует себя как рыба в воде.

Поскольку автомобиль, по сути, сделан на платформе седана, ему присуще эластичное рулевое управление и небольшой радиус разворота. Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза дарят чувство полного контроля над дорогой.

 Стиль езды и поведение минивэна на дороге сильно напоминает 1,6-литровый Renault Scenics, но качество езды Мазды все-таки лучше.

Интерьер

Для этого автомобиля доступно более 20 видов оформления салона.

Каждое сиденье легко снимается, кроме того, его можно разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, или даже превратить в столик.

Салон изобилует небольшими грузовыми отсеками, которых насчитывают около 30. Сидения обшиты плотной, практичной тканью, преимущественно в светлых тонах. Салон автомобиля выделяется прекрасной шумоизоляцией.

Экстерьер

При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Передняя часть автомобиля привлекает взгляд элегантными спортивными линиями и решеткой радиатора в форме «улыбки».

Продолговатые передние фары удачно вписываются в общий экстерьер автомобиля. Задняя часть угловатая с вытянутыми по высоте треугольными фонарями.

Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Базовая комплектация

Все модели Mazda Premacy комплектуются: кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, электроприводными передними окнами. В зависимости от комплектации, минивэн может оснащаться: системой контроля тяги, электроприводными задними окнами и легкосплавными дисками.

Опциональная комплектация

За дополнительную плату автомобиль может комплектоваться: детским сидением Isofix, панорамной крышей, климат-контролем, информационно-развлекательной системой и ABS.

Под капотом

Автомобиль оснащается 1,8-литровым 116-сильным бензиновым двигателем или же 2,0-литровым дизельным. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в модификациях Touring и Grand Touring 5-ступенчатой автоматической.

Отзывы владельцев. Mazda Premacy

Юрий Прокопичев, 18 лет, студент, стаж вождения 7 месяцев

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатление

  • 2000 Mazda Premacy
  • © Mazda

С момента покупки автомобиля прошло 5 месяцев и 14000 км (пробега). Есть что рассказать, тем более, сейчас уже прошли те феерические чувства, которые были у меня на момент покупки.

Машина по-прежнему меня радует, хотя и случались некоторые казусы, в которых был виноват я сам. Но обо всём по порядку.

Стукнул я передний бампер о ворота гаража — забыл переставить контроллер в положение «Р». Машина покатилась и врезалась в гараж. Расстерявшись (когда автомобиль уже упёрся бампером в ворота), я нажал на газ, колеса провернулись. В итоге, в бампере оказалась трещина длиной 10 см. Весь он покорёжился, так что зазоры были разными. Ремонт обошёлся мне в 1500 рублей.

Я люблю путешествовать. Всей семьёй минимум раза два в год ездим на Байкал (заливы Малого моря), от нас это около 300 км в одну сторону (50 из них — по гравийке). Так, один раз в такой поездке словил камушек от встречного автомобиля, и он (камень) аккурат угодил мне прямо в лобовое стекло- сделал звёздочку.

Исправили за 100 руб, только осталось едва заметное пятнышко. Чтобы не оставалось пятен после ремонта, надо залепить «ранку» скотчем, чтобы туда не попадала вода или грязь — в тот момент я об этом совсем не подумал.

Читайте также:  Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

А самое обидное на такой дороге то, что появляются сколы на капоте и бампере от встречных машин (только и успеваю после мойки машины замазывать их карандашом).

Обшивка и панели не достают скрипом, только когда третий ряд снимаю, полка в багажнике начинает дребезжать. Но стоит положить какой-нибудь груз и… опять в салоне тишина.

Возвращаясь как-то с дальней поездки, пробил заднее правое колесо — вылетел прямо лафтак резины. Резину менять в мои планы не входило. Колёса с моей размерностью 175/65R14 найти — не проблема, а вот с рисунком как у меня — еще какая. В общем, поставил японское б/у колесо 175/65R14. Теперь езжу с разным рисунком.

По началу была ещё у меня такая проблемка: при приличной нагрузке машина проседала. Поставил резиновые проставки между витками задних пружин (100р), этим и устранил недостаток.

После 10 тысяч российских километров появилась тряска при торможении и на скорости более 120 кмч трясло руль. Пришлось протачивать диски (900 руб.) и менять тормозные колодки (оригинальные NISHINBO (1500р)). Всё прошло.

При наступлении холодов машина стала плохо заводиться. Аккумулятор бодро крутит стартер секунд пять и только потом «схватывает». А в гараже всего-то около — 2 градуса. Что буду делать в настоящие морозы, не знаю.

«Автомат» на Premacy «не тупит», пока не продавишь до «кик-дауна». Переключает моментально на пониженную, даже если слегка (чуть порезче) надавить на газ. Автоматическая коробка, возможно, имеет зачатки интеллекта.

Если, выехав из гаража, резко надавить на газ, машина «дуреет»; если сразу плавно поехать, отмечается более размеренное переключение передач — экономичный режим. А что касается расхода топлива, то в последнее время я перешёл на 98-й бензин.

Говорят, что в нём присадок нет как в 95-м. И машина на нём порезвее да и расход меньше.

Ездил в другой город (400 км), ехал с максимально возможной скоростью. Расход в таком режиме составил 8,8 л, что, считаю, вполне нормальным. Там же погонялся с Toyota-Fielder (1,8 л), так что покрышки в поворатах свистели. И он меня сделал.

Еду со скоростью 175 км/ч, он меня обходит с приличным отрывом. Я прямо остолбенел. Потом уже дома посмотрел в каталогах характеристики Fielder. Оказывается, у него под капотом соит 190-сильный мотор. Не так уж и обидно такому проиграть.

Даже немного приятно стало, что я за ним ещё какое-то время держался.

Удачи всем на дорогах!

Цена 260 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 114 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л.
Общий пробег 139 000 км
Личный пробег 14 000 км
Эксплуатационные расходы точно и не помню
  1. Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
  2. Восемь баллов
  3. Оценочная ведомость (из пяти баллов)
  4. Кузов
  5. Дизайн, стиль: 4
    Престиж: 4
    Качество: 4
    Удобство посадки/высадки: 5
  6. Багажник: 5
  7. Салон
  8. Эргономика водительского места: 4
    Отделка: 4
    Организация размещения мелочей: 4
  9. Музыка и другое media-оснащение: 3
  10. Комфорт
  11. Плавность хода: 4
    Шумоизоляция: 3
  12. Климатическая установка: 4
  13. Ходовые качества
  14. Стабильность на прямой: 5
    Управляемость: 4
    Тормоза: 5
    Динамика: 4
    Удобство трансмиссии: 4
    Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  15. Проходимость: 4
  16. Безопасность
  17. Обзорность: 5
    Комплектация системами активной безопасности: 4
    Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  18. Головная оптика: 4
  19. Финансы
  20. Цена/качество: 5
    Гарантия: 5
    Топливная экономичность: 4
    Потеря первоначальной стоимости: 3
    Налог: 4
    Стоимость обслуживания: 3
  21. Надежность: 4
  22. Штатная аудиосистема
  23. Удобство управления: 5
    Удобство расположения головного устройства: 5
    Громкость звучания: 3
    Искажения звука: 3
    Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  24. Общее качество звучания: 4

История Mazda Premacy — Mazda Premacy, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера аVтомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого аVтомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.

К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота аVтомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных аVтомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника аVтомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки.

Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье.

Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение аVтомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот аVтомобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона.

Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери.

Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать аVтомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость аVтомобиля.

Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого аVтомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами.

Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

Читайте также:  Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Мазда Премаси

Средняя оценка на основе 99 оценок

Средняя оценка класса 4.12

хорошая машина для семьи с маленькими детьми, сзади можно заблокировать двери, ремни хорошо регулируются и хорошо собрана

Добавлена: Mateusz B., 13.08.2013 смотреть оценку полностью >

Мазда сама по себе не плохая машинка, есть косяки и производителей. Но, уже в последующих версиях они их пытаются сгладить. Для мощности 116 лошадей, расход получается нормальным, так всего по городу 10 литров, а по трассе 8. Правда зимы не только суровы своим климатом, но и расходом тоже.

Так, самый завышенный показатель 15 литров и не каплей больше. Масла расходует очень мало, до следующего ТО практически ничего заливать не надо. Из тех же расходников поменяла воздушные фильтра, масляную смазку в системах, передние рычаги, ГРМ. Из дополнений была сделана музыка, так как люблю более качественное звучание.

К дизайну салона и экстерьеру самой машины претензий нет, всё очень красиво и презентабельно. Сцепление с дорогой отличное, машину не шатает, но централизует. Более всего мне понравилась взаимная работа двигателя и АКПП. Они вместе отлично скомпонованы и помогают друг другу в работе.

При этом создаётся такой характер, который вроде и расчётливый, начинает разгон своё плавно, а потом на каком-то этапе даёт смачного рывка. На данный момент меня беспокоит стук подвески, поэтому в ближайшее время планирую сменить амортизаторы. Но, это ничего, по сравнению с тем, что шумоизоляции там вообще нет.

Думаю, что и делать какие-то усиления, бесполезны. Однако, на данный момент для меня главное, чтобы ездила без проблем.

Добавлена: Celka, 03.02.2014 смотреть оценку полностью >

До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими — пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней.

Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос.

Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней.

Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться.

Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол.

Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания.

Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть.

На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.

Добавлена: Waldimeola, 17.04.2014 смотреть оценку полностью >

Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой.

Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения.

Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками.

Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее.

Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток.

Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении.

За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.

Добавлена: swayzak, 20.01.2014 смотреть оценку полностью >

Всё, что только захочу, можно вместить в моей Мазде Примаси. Не только всю свою семью, но и всё приданное в придачу, что у меня есть. Конечно, я шучу, но в каждой шутке только доля шутки! Машина действительно отличается особой вместительностью.

Комфортно чувствую не только я, но и моя жена, мои дети и все-все кого я возил. Впечатляет то, что салон можно трансформировать на любой лад, как только нужно будет.Вот шумка подводит, выдаёт двигатель со всеми потрохами, хотя его шум меня иногда успокаивает. Но у каждого минуса, есть его брат плюс, так и здесь.

На ряду всей этой шумовой неурядицы можно похвастать королевским расходом топлива. Именно не за объёмы, а за то помилование, которое я имею. На трассе при скорости 110 км/ч 4,6 литра, в городе чуть-чуть больше 5,7. Поверьте, это было осознать приятней всего. И качество в кармане и экономичность.

Теперь как в шахматном порядке о недостатках, это низкое качество отделки салона. Конечно не всего целиком, но только панельки. Не исключаю того, что она красивая и функциональная, но слабая к различным трениям. Легко поддаётся повреждениям и царапинам. Но к хорошему добавлю, что с запчастями почти не бывает проблем.

В ходу она показала себя с лучшей стороны, за рулём всегда себя чувствовал и чувствую уверенно.

Добавлена: Waldek, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >

Mazda Premacy

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda Premacy, 2007 г

Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего.

Читайте также:  Основные коды ошибок Мазда 3: Разбираемся что сломалось

Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.

Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет.

Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления — машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро.

По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.

   Достоинства: быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.

  •    Недостатки: подвеска.
  •   Алексей, Владивосток
  • Mazda Premacy, 2009 г

Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону.

Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.

Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700.

Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке.

Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.

   Достоинства: двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.

  1.    Недостатки: жесткая подвеска.
  2.   Ярослав, Красноярск

Обои Mazda Premacy

Mazda Premacy — Вики

Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактвэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Первое поколение Premacy появилось на свет в Японии и экспортировалось в страны Европы и Азии.

После бэдж-инжиниринга автомобиль продавался компанией Ford на некоторых азиатских рынках (в том числе в Японии) как Ford Ixion или Ford MAV. Второе поколение продается по всему миру уже как Mazda 5. К 31 марта 2005 года в мире продано 285,258 автомобилей Premacy и Mazda 5.

Первое поколение Premacy оснащалось 2 рядами сидений для 4 или 5 пассажиров, в то время как во втором поколении появился третий ряд сидений, что увеличило вместимость до 6 пассажиров в американском варианте и до 7 пассажиров в вариантах для других стран. Оба поколения являлись настоящими минивэнами с почти плоским полом, складывающимся/снимающимся 2-м рядом и задним рядом сидений, скрывающимся под пол.

Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач.

Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream.

Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов.

Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 33
Ребёнок 32
Пешеход 12
Протестированная модель: Mazda 5 (2005)

В сентябре 2005 года Mazda 5 получила максимальный рейтинг «5 звезд» по результатам рейтинга EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров, «3 звезды» — за защиту детей, «2 звезды» — за защиту пешеходов.[2] Mazda 5 имеет полностью стальной несущий кузов, жесткий на кручение и изгиб, с передней и задней зонами предварительно запрограммированной безопасности, прочным каркасом безопасности, защищающим салон, и усилительными элементами, встроенными в боковые двери; усиленную раму в форме тройной буквы «Н», обеспечивающую безопасность. Компания Mazda разработала современную систему перераспределения и поглощения удара (MAIDAS), при ударе автомобиля защищающую пассажирский салон. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает: электронный блок и датчики удара; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности; систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; оконные подушки (шторки) безопасности, защищающие пассажиров на всех трех рядах сидений.[3]

Новая модель 2006 года поступила в продажу летом 2005 года. В настоящее время это модель продается под именем Mazda 5 на всех рынках (за исключением Австралии) и позиционируется как улучшенная версия автомобиля Premacy.

Классифицируемая компанией Mazda и управлением по охране окружающей среды (EPA) как среднеразмерный многоместный легковой автомобиль (wagon), она в основном воспринимается как мини-минивэн в Соединенных Штатах в связи с его размерами и сдвижными дверьми.

  • В Россию автомобиль поставляется в комплектациях Family, Touring, Touring Plus, Active.
  • В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом, разъем для дополнительного аудиооборудования, система безопасности из 6 подушек, ABS с электронным регулятором тормозных сил EBD, центральный электрический замок с дистанционным управлением, секционное заднее сиденье (с соотношением секций 50/50), иммобилайзер, шторка багажного отделения.
  • Для комплектации Touring предлагаются дополнительно: 7 сидений, верхние багажные брусья, корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, столики «для пикника» (2-й ряд сидений), вещевой ящик Karakuri, сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемники задних стекол (с функцией закрывания всех окон при одном нажатии на кнопку), валик поясничной поддержки (на водительском сиденье), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS), CD-плеер с поддержкой MP3, дистанционное управление аудиосистемой.

Для комплектации Touring Plus предлагаются дополнительно: двигатель 2.0 MZR и 2.0 MZR Auto, климат-контроль.

Для комплектации Active предлагаются дополнительно: аэродинамический обвес SAP (радиаторная решетка с двумя поперечинами, передний и задний спортивный бамперы, нижние накладки кузова и верхний задний спойлер), тонированные боковые стекла и стекло задней двери, круиз-контроль, бортовой компьютер, система «Super Lock» (двойная блокировка открытия замков изнутри), 6-дисковый CD-чейнджер с функцией MP3 и 6 акустических колонок, ксеноновые фары с автоматическим корректором, передние противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные колеса 17″.

Также предлагаются аксессуары Mazda — комплект противотуманных фар, хромированный хвостовик выпускной трубы, накладки дверных порогов, отделка зеркала заднего вида, отделка рукоятки подъемной задней двери, верхний задний спойлер, наружная дверная рукоятка, лампа повторителя указателя поворота.

Передняя подвеска — независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и спиральными пружинами. Задняя подвеска — независимая подвеска Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений и/или объём багажного отделения).

Тормозная система включает: двухконтурную диагональную гидравлическую систему с усилителем; антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA); опционную систему динамической стабилизации (DSC); передние тормозные механизмы (для колес 15″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм; для колес 16″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм); задние тормозные механизмы (для колес 15″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм; для колес 16″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector