Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

В своё время СХ-7 был уникальным автомобилем: большой семейный кроссовер, способный улетать со светофора с резвостью, которой завидовали владельцы автомобилей с более спортивным имиджем. Однако уникальность и сыграла с ним злую штуку.

Модель просуществовала всего одно поколение, включая положенный рестайлинг.

Будучи серединой между флагманом и “народной” CX-5, она была недостаточно “достойна”, чтобы отъесть значительную долю от старшего сегмента, но достаточна дорога, чтобы большинство предпочло младшую модель.

На вторичном рынке некогда престижный кроссовер можно купить за очень скромные деньги. Это связано с тем, что с  возрастом у этих Мазд стали появляться проблемы, которые чаще связаны с конструктивными причинами, чем с желанием их владельцев как раз-таки улетать со светофора. Поэтому выбор этой машины — задача непростая.

С одной стороны, в ситуации с СХ-7 всё просто: нужно искать наиболее свежую машину, лучше после рестайлинга 2010 года. Сейчас попробуем объяснить, почему всё так просто и…  сложно одновременно.

Просто — потому что выбора моторов и трансмиссий, по большому счёту, нет. Начнём с моторов.

Их было всего два: турбированный 2,3-литровый L3-VDT и атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE. Был ещё один дизельный мотор, но официально с ним в России машины не продавали. Кстати, на вторичном рынке покупать их тоже не стоит.

К сожалению, подавляющее большинство машин на вторичном рынке оснащено наддувным мотором L3-VDT, а это в случае покупки десятилетнего авто заставляет быть вдвойне внимательным. Во-первых, всегда были желающие покататься на 92-м бензине, хотя этот двигатель с непосредственным впрыском подобного  просто не переносит.

Во-вторых, мотор очень и очень чувствителен к давлению масла. Упущенный уровень мог привести к крайне тяжёлым последствиям. В первую очередь страдала турбина, а в особо запущенных случаях это кончалось проворотом вкладышей и износом постели распредвалов.

На этом фоне не очень надёжные проводка (особенно лямбда-датчиков) и система охлаждения, а также течь датчика давления на ТНВД уже не кажутся такими страшными. Кроме того, ресурс цепи и фазовращателей иногда тоже непредсказуем.

Отмечу, что от некоторых недостатков мотор избавился в ходе рестайлинга, поэтому машина после 2010 года с таким двигателем будет однозначно предпочтительнее.

Атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE намного более удачный. Конечно, с ним СХ-7 так не “пуляет”, зато и головной боли намного меньше.

Тут в первую очередь надо уделить внимание проверке герметичности впуска: воздуховоды, штуцеры, патрубки могут со временем организовать подсос воздуха. Да и заслонки изменения геометрии впуска иногда подводят.

Но в целом мотор неплохой, и пробег за 200 тысяч для него не выглядит приговором. Жаль, что машин с этим двигателем в продаже очень мало.

Механических коробок в России официально не было. Так что машины могут быть только с автоматами: Aisin TF-81SC для авто с полным приводом и FS5A-EL — с передним. Обе они неплохие.

У первой коробки можно посоветовать проверить чистоту масла — гидроблок очень не любит, когда оно старое и грязное. Вторая коробка — это по сути старая добрая фордовская АКП 4F27E, но с дополнительной пятой передачей.

Тут осталась одна проблема от “предка” — достаточно быстрый износ передней крышки. 

Ну и напоследок — одно общее замечание для всех кроссоверов: при осмотре ищем следы внедорожной эксплуатации. Удивительно, но некоторые владельцы СХ-7 думали, что их машины способны на внедорожные подвиги. Это не совсем так, поэтому автомобили с глиной, застрявшими ветками и пучками высохшей травы в элементах ходовой части нас должны настораживать.

Сервис оценки Automama дает цену на  СХ-7 в районе 600 тысяч рублей.

Что ж, давайте посмотрим машины за эту цену, а также дешевле и чуть дороже. Начнём с самого доступного автомобиля. Может быть, получится купить хороший СХ-7 за 420 тысяч? Пробег, правда, большой — 190 тысяч километров, да и год выпуска не самый свежий — 2008. Но полный привод, мотор 2,3 л и АКП тут есть. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Начнём с кузова. Толщиномер нашёл только одно место, где есть два слоя краски — около горловины бензобака. Скорее всего, там испортили ЛКП заправочным пистолетом. Это не страшно, да и шпатлёвки нет. Вроде, не так уж плохо для 11-летней машины. Но нет. Смотрим на переднюю часть автомобиля. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Бампер стоит неровно. Может быть, им кто-то просто приложился зимой к сугробу? Может, и так, но дальнейший осмотр показал, что причина может быть и серьёзнее. Во-первых, переднее левое крыло снимали. Ладно бы просто сорванные грани на болтах — это просто признак того, что его откручивали… Интереснее, что второй болт потеряли и вместо него вкрутили то, что попалось под руку. При этом само крыло встало тоже не совсем ровно. Да, всё-таки кузовной ремонт тут был, причём не очень-то качественный. Ситуацию портит ещё тот факт, что капот тоже снимали, о чём говорят болты на его креплении. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Одним словом, передом эту машину куда-то точно приложили. Это плохо. Теперь осмотрим традиционно опасные в смысле коррозии места. В нашем случае — кромки дверей. Думаю, если снять пластиковую накладку на пороге, можно увидеть ещё много интересного. Впрочем, того, что мы уже увидели, достаточно, чтобы понять, что за 420 тысяч хорошую СХ-7 купить вряд ли получится. Салон пробег скрыть не может. Почти 200 тысяч — это для интерьера СХ-7 уже серьёзно. Ну а хуже всего обстоит дело с холодным пуском. С виду мотор живой — его отмыли. Но пляска холостых оборотов во время прогрева — это плохо. Не будем разбираться, в чём тут причина. Может, в фазовращателе, может, в дроссельной заслонке или ещё в чём-то… Такая машина нам просто не нужна. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Кстати, обратите внимание на  отсутствующую заглушку буксировочного крюка.Конечно, ее могли прихватить “пионеры”. Но скорее всего, были времена, когда эта Мазда не была способна на самостоятельное передвижение. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Давайте всё-таки засунем подальше нездоровый оптимизм и начнём искать машину подороже, но живую. Например, вот эту. За 530 тысяч рублей, но 2011 года и с пробегом 90 тысяч километров. Мотор — тот же, полный привод. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос На первый взгляд, всё в шоколаде. Покрашена задняя левая дверь, но это не страшно — шпатлёвки нигде нет. А остальные дефекты слишком незначительны, чтобы отказываться от покупки. А вот в салоне возникают вопросы. Точно тут пробег 90 тысяч, а не, например, 150? Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Признаю, что “кожа” руля на СХ-7 не самая стойкая к износу, про при пробеге до ста тысяч она так не изнашивается. Второй вопрос: почему горит лампа “TCS OFF”? Продавец не знает… Давайте попробуем её погасить давно известным маздоводам способом: при включенном зажигании повернём руль до упора вправо, потом — влево. Ага, погасла. Выключаем зажигание и включаем снова. Всё работает. Скорее всего, тут был посажен аккумулятор. И если он мёртвый, то при последующих пусках всё опять может слететь. Ну, это не так уж страшно. Удивляет другое — как этого не знает продавец?  Дальше — классика. В ПТС он вписан, но свидетельство о регистрации на другое имя. Пробег тут скручен (в этом я даже не сомневаюсь), и всё ведёт к тому, что перед нами — перекупщик. И не очень честный. Сделаем дяде ручкой и поедем дальше. Эта машина стоит заметно дороже предыдущих — 650 тысяч рублей. Год выпуска — 2011, пробег — 90 тысяч километров (ровно столько же, сколько у предыдущей машины).  Честно говоря, тут сложно к чему-то придраться. Вся машина в оригинальной краске, дефектов почти нет. Салон выглядит практически новым. Даже те элементы, которые изнашиваются довольно быстро, тут сохранились в очень достойном состоянии. Всё прекрасно и под капотом. Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос Тут можно было бы уже смело ехать на подъёмник и смотреть машину снизу. Причём смотреть не просто глазами, а с помощью монтажки. К сожалению, внизу есть детали, ресурс и стоимость которых может огорчать. Например, впрессованные в передние рычаги шаровые опоры. А ещё — опоры амортизаторов, стойки переднего стабилизатора и задние ступичные подшипники, которые можно менять только в сборе со ступицами. Всё это может выйти из строя к пробегу до ста тысяч километров, а диагностировать эти неисправности без опыта смогут не все. Так что это лучше доверить профессионалам. Если повезёт (или наоборот — не повезёт), то можно поторговаться. И повторю ещё раз: да, более новые машины, разумеется, стоят дороже. Но после рестайлинга СХ-7 избавилась от многих проблем. Тут стоят другие цепи ГРМ (с заметно более высоким ресурсом), другие фазовращатели, другие трубки ГУРа, которые не так боятся морозов… И было бы очень неплохо попросить у продавца документы, подтверждающие регулярность планового обслуживания: мотор объёмом 2,3 л халатного отношения к себе не переносит. Впрочем, даже при очень хорошем обслуживании при пробегах ближе к двумстам тысячам километров вложения в машину могут быть уже очень существенными. На площадках Automama вы редко встретите Mazda СХ-7 потому, что эта машина не только “на любителя”, но и зачастую встречается в таком техническом состоянии, которое не отвечает нашим розничным стандартам. Однако иногда попадаются действительно отличные экземпляры. Mazda CX-7, 2010 г.в., 2,3 литра, АКП, полный привод. Мы не смогли пройти мимо этой машины, ведь она сохранилась в прекрасном состоянии. Состояние салона — на свои честные 154 427 км: Косметическая окраска двух элементов (капота и крыла), конечно, не является причиной, по которой нужно отказываться от покупки авто столь почтенного возраста.  Так как на момент покупки машина имела несколько косметических и технических дефектов, то она посетила наш партнерский сервис, на котором перед продажей мы освежили передний и задний бамперы, отремонтировали печку и подтянули ручник. Также замены потребовали прокладка теплообменника и АКБ. В итоге машина была продана в нашем филиале в Краснодаре за 650 тысяч рублей. Сама сделка явилась эталоном, к которому мы стремимся: продавец машины получил желаемую цену за свой автомобиль и неповторимый клиентский опыт, а покупатель — проверенный автомобиль с гарантиями Automama.

Читайте также:  Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?

Мазда CX-7 — это очень привлекательный, функциональный и спортивный кроссовер, у которого есть свой характер и своя красота. Несмотря на то, что каждый год появляются новые и ультрасовременные автомобили, данная модель все также пользуется спросом и повышенным вниманием у водителей.

Стоит отметить, что продажа Mazda CX-7 не занимает много времени — автомобили в хорошем состоянии ее «расхватывают» моментально. Важно понимать, как продавать и как покупать, чтобы не обмануть и не обмануться. Давайте разбираться.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Проблемные места Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов.

Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Цена на рынке

Мазда CX-7 — это четырехцилиндровый турбированный двигатель на 2,3 л и мощностью 238 л.с. Здесь установлена шестиступеньчатая автоматическая коробка переключения передач. Если говорить о стоимости автомобиля 2010 года выпуска, то ценник находится в пределах 0,75-1 млн рублей.

Чаще всего пробег автомобиля, выставленного на продажу, не более 100 тысяч км. Как только Мазда CX-7 впервые появилась на автомобильном рынке, то темпы ее продажи поражали даже специалистов.

Однако после производства усовершенствований спрос на данную модель упал, но все же старт продаж Mazda CX-7 2017 показал, то спрос находится все также на высоком уровне.

Данный автомобиль действительно заслуживает внимания, несмотря на некоторые недостатки и слабые места — функциональность и привлекательный внешний вид все равно производит приятное впечатление.

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными.

Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам.

Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Что подшаманить перед продажей

  1. Кузов. Как правило, здесь все неплохо, однако лакокрасочное покрытие не очень надежное и потому стоит обратить внимание на его восстановление. Если этого не сделать, то внешний вид не произведет положительного впечатления.

    На задних фарах часто плавятся колбы и необходимо произвести их замену и установить светодиоды.

  2. Салон. Здесь очень уютно и комфортно. Как правило, обивка служит длительное время, а пластик сохраняет блеск долгие годы. Перед продажей следует просто произвести химчистку салона и отполировать все пластиковые поверхности.

  3. Двигатель. Со временем автомобиль начинает «кушать» масло, которое попадает в выпускной коллектор. Как правило, после этого приходится менять турбину. Также стоит отметить, что через 100 тысяч км пробега придется заменить цепь ГРМ.
  4. Подвеска.

    Поскольку данная деталь не очень надежна, то со временем придется ее заменить. Тормоза также не отличаются силой и их начинает вести уже через 10 тысяч км пробега. Через 80 тысяч км пробега приходится менять ступичные подшипники. Все это, по сути, текущие моменты, но денег «вытянут» прилично.

Тщательная и продуманная подготовка дает возможность продать по хорошей цене, оставаясь при этом честным человеком, который продает по-настоящему подготовленный и хороший автомобиль.

Советы покупателям

Принимая решение купить Мазда CX-7, нужно учитывать все положительные и негативные моменты, которые могут сопровождать данную покупку. Автомобиль — это ведь не только привлекательный дизайн и удобный салон, но и перечень технических характеристик, которые следует знать:

  1. Двигатель. Для покупателя доступны автомобили в двух исполнениях — мотор на 2,5 л и мощностью 163 л.с. и на 2,3 л и на 238 л.с.
  2. Трансмиссия. Здесь также две комплектации — пяти- и шестиступеньчатая автоматическая коробка переключения передач.
  3. Привод. Опять же доступны два варианта комплектации — передний и полный привод.
  4. Ходовая часть. Здесь независимая подвеска со стабилизаторами, а на передней стороне — стойки Мак Ферсон.

Важным преимуществом данного автомобиля является то, что, несмотря на длительную эксплуатацию, салон сохраняет свой внешний вид и пластик не сильно теряет привлекательность. Отдельно стоит отметить, что запчасти на Мазда CX-7 можно купить в любом автомобильном магазине, а потому и внимание к данной модели не падает уже которой год.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Это интересно: Mazda CX-9 нового поколения – стоит ли планировать покупку?

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать.

Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет.

А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать.

В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега.

Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке.

Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км.

Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Слухи о новой Мазда CX-7

В сети все чаще появляются слухи, что скоро стартанет выпуск новых моделей Мазда CX-7. По заверению некоторых источников в ней воплотятся все новые экологические концепции и разработки на тему автономной работы машины.

Современный автомобиль по заверению приближенных к производству непременно очарует каждого не только внешним видом, но и превосходными техническими характеристиками.

Достойны внимания и вдумчивое исправление былых недоработок и недочетов.

Никто не объявляет точную дату выхода и создается впечатление, что производитель просто выдерживает эффектную паузу, создавая определенную интригу, когда же все-таки выйдет новая Мазда CX-7.

По слухам, стоимость новой модели будет начинаться от 1,5 млн рублей и это только базовая комплектация.

Однако, необходимо быть готовым к тому, что по прибытии в Россию ценник возрастет еще на пару сотен тысяч — но ведь эта машина того стоит.

Среди новшеств выделяют следующие моменты:

  • сенсоры ультразвукового действия;
  • датчики по углах автомобиля;
  • камеры на передней и задней части;
  • камеры на зеркалах;
  • стерео-камера на лобовом стекле;
  • радар с приличной дальностью действия;
  • сенсор положения рулевого колеса.

По слухам, автомобиль получит увеличенные габариты как внешние, так и внутренние.

В общем создается впечатление, что появление в России Мазда CX-7, по сравнению с поколением 2017 года, произведет фурор — не зря же производитель так тщательно скрывает все технические решения и новые технологии, которые будут использованы при производстве данного автомобиля.

Важно и то, что без сомнений японцы приложили немало сил, чтобы создать ультрасовременный, надежный, экологичный и безопасный автомобиль, который позволит по максимуму прочувствовать всю мощь и силу Мазда CX-7.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов.

Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км.

, после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги.

Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей.

Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый.

Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч.

В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Поделитесь в социальных сетях
  • Alexander Stepanoff 11 января, 2017

Мазда СХ-7 – подержанный японский кроссовер по выгодной цене

Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. На вторичном рынке сейчас можно найти большое количество автомобилей этой модели, а на сколько это дорого, и какие затраты ждут в дальнейшем, мы сейчас выясним.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Под капотом 4-х цилиндровый турбированный двигатель, объем 2,3 литра, мощность – 237 л. с. Автоматическая коробка передач. Цена Мазды СХ-7 2010 года выпуска варьируется в пределах 750 – 980 тысяч рублей. Пробег обычно не превышает 100 000 км. Когда Мазда СХ-7 впервые вышла в продажу, у нее были хорошие продажи. А потом сделали рестайлинг и продажи заметно упали.

Содержание

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель Мазда СХ-7
  • Подвеска
  • Безопасность

Кузов

Используемый в кузове металл не боится ржавчины, но краска, чувствуется, что мягкая, поэтому поцарапать ее не сложно, такая особенность присутствует на всех Маздах, особенно на Мазде 6 2008 – 2012 годов. На задних фарах плавятся колбы от ламп, слегка не продумано. Чтобы поменять лампы и поставить светодиоды придется заплатить 3000 рублей. А в общем, задние фонари поменять – это примерно 6000 рублей.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Салон

В салоне уютно, чувствуется японский темперамент. Панель приборов напоминает спортивный автомобиль. На креслах есть множество регулировок, поэтому сидя за рулем, водителю комфортно.

На заднем диване могут с комфортом поместиться 3 человека. Багажник достаточно вместительный, можно положить много вещей.

Дверь полностью закрывает пороги автомобиля, поэтому выходя из машины, ноги остануться чистыми.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Двигатель Мазда СХ-7

Есть разные комплектации с разными моторами, но самыми распространенными считаются 2,3-литровые моторы. Если стоит механическая коробка передач, то мощность равна 260 л. с., если автомат, то мощность меньше – 238 л. с. Если брать машину с коробкой-автомат, то транспортный налог составит 18000 рублей в год, что в 2 раза меньше, чем у машины с механикой.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Но расход топлива по городу все равно большой – 20 литров на 100 км. По трассе – меньше. Также со временем машина начинает есть масло, оно начинает попадать в выпускной коллектор. На сервисе в таком случае говорят, что надо менять турбину. Это потянет на 120 000 рублей. Но можно взять за 50 000 неоригинал плюс 20 000 за работу.

Здесь установлена цепь ГРМ, она обычно растягивается после 120 000 км. Ее замена обойдется примерно в 30 000 рублей. Главное не забыть это сделать, потому что, если она сильно растянется, то придет конец мотору. На разборках есть такие моторы, чтобы заменить мотор, придется заплатить в сумме 200 000 рублей.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

Подвеска

Подвеска в машине сбитая, очень напоминает спортивную, на лежачих полицейских немного жестковато. Зато машина хорошо входит в повороты, крены минимальны. Хорошая управляемость у машины. Но надежность оставляет желать лучшего.

Также будет интересно:  Новые автомобили до 1500000 рублей в 2018 году

Тормоза здесь слабоваты, диски начинает вести уже после 10 000 км. пробега. Но если поставить тормозные диски от другого производителя, можно с перфорацией, то они будут гораздо дольше служить. Чтобы поменять тормозные диски и колодки потребуется заплатить 25 000 рублей. Если ставить перфорированные диски, то цена увеличится на 20 000 рублей.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

После 80 000 км. начинают гудеть ступичные подшипники. Передние можно поменять за 15000 рублей, а задние надо менять в сборе со ступицей, это будет стоить 20 000 рублей. Дорожный просвет здесь 208 мм. если поставить защиту для двигателя, то клиренс уменьшится до 200 мм.

Угол заезда здесь всего 20 градусов и когда заезжаешь на такую горку, то слегка цепляется багажник. Так что, внедорожные качества здесь слабые, у Гелендвагена, например, допустимый угол заезда – 37 градусов.

Так что Мазда – не такая проходимая машина, как может вначале показаться.

Безопасность

На краш-тесте автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, то есть при сильном столкновении можно слегка пострадать, поэтому лучше ездить аккуратнее.

Мазда СХ-7 3 года 800 000 брать или не брать?

« Back to Previous Page

0

Здравствуйте Сергей. Очень нужен ваш совет. Товарищ продает Мазду Сх -7 2011 года, пробег 56 тысяч километров в отличном состоянии за 800 000 рублей.
Как вы считаете стоит ли брать и с какими проблемами можно столкнуться? Машину беру для себя, планирую года на три.
С уважением Александр.
Помечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer
Это специфическая машина. У нее раллийная подвеска, не боящаяся наших дорог. И турбированный мотор с аппетитом до 30л/100км Ездит СХ-7 по любым направлениям на скорости в 180 км/ч… Машина довольно прочная. Но если первый хозяин ее раскусил и постиг и ездил в раллийном стиле, то она умрет в день покупки…

Помечен как спам

Private answer
Спасибо за ответ.
Машина эксплуатировалась в Питере, дальняк был только один до Астрахани и обратно. Подскажите как
можно определить остался в ней еще потенциал или уже нет?

Помечен как спам

Private answer
Два способа: на глазок, когда общая усталость очевидна и экспертными методами с оптико-волоконным осмотром хонов в цилиндрах, замером компрессии и т.п.

Помечен как спам

Private answer
Извините, что вмешиваюсь, но вы точно уловили фразу про расход? CX-7 жрет бензин ведрами!

Помечен как спам

Private answer
Спасибо большое.
Да я понял про большой расход, 30 литров мне кажется это вряд ли, но 20 по городу это точно.
Может посоветуете тогда что взять? Нужен кроссовер для города с полным приводом.

Помечен как спам

Private answer
Если уж вы рассматриваете CX-7, то адекватной заменой того же бренда будет CX-5. Расход на бензиновом двигателе заметно меньше, а на дизеле тем более. Адекватный вариант VW Tiguan, RAV4. Если вы хотите машину больше, тогда хороший вариант KIa Sorento.

Помечен как спам

« Back to Previous Page

Mazda CX-7 2.5

Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX-7

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто.

Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и жены были машины немецкого производства из «премиум тройки», но с пробегом из Германии, поэтому начали присматриваться к Audi Q5 и BMW X3.

Вторичный рынок, к сожалению, не спешил радовать «свежими» экземплярами, а машину с пробегом под 100 тыс. брать не хотелось.

Опять же, к сожалению, ценовая политика на новые Audi Q5, BMW X3, MB GLK совсем не укладывались в отведенный бюджет, хотя иногда дилеры достаточно охотно предлагали скидки, но на машины, которые легко перешагивали ценовой рубеж в 2 млн.рублей.

Сразу оговорюсь, что это мой первый новый автомобиль. До этого навыков общения с менеджерами салонов не было, поэтому анализ рынка, моделей и цен занял большее количество времени, чем мы могли себе представить, т.к. подход к покупке авто был скорее взвешенный, даже расчетливый, нежели покупка из серии «хочунемогу».

В результате первичного анализа цен столичного рынка, сразу пришлось отбросить новые немецкие кроссоверы (ввиду их небюджетности) и сосредоточить свои силы на поиск японского или корейского авто.

После чуть более подробного изучения моделей японского и корейского автопрома, было принято решение сократить бюджет до 1,1-1,2 млн. наличными, т.к.

изначально не ставил задачу взять «верхнюю» комплектацию, что представлена за 1,5 и более млн, а ограничиться необходимым минимумом: бензиновый двигатель, автомат, моно привод, тканевая обивка, вместительный багажник с различными вариантами трансформации, высота клиренса, стандартный эл. пакет, кондиционер, наличие бОльшего количества подушек безопасности, ну и как бонус приятные мелочи, если таковые предлагались в дополнительном пакете (ксенон, климат и круиз контроль и пр.)

Выбор из одноклассников

Отбросив пижонский скептицизм, навеянный моим трехлетнем BMW 5 и четырехлетней Audi A4 моей супруги, мы направились в салоны официальных дилеров.

Основные машины, которые мы подробно изучали в салоне и тестили следующие: Mitsubishi Outlander, Hyundai IX35, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-7. Nissan X-trail не рассматривали в принципе, т.к. кубический дизайн совсем не близок нам эстетически.

После подробного рассмотрения в дилерском салоне Кашкай выпал из списка потенциальной покупки из-за тесноты в салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, а заводские комплектации не очень сбалансированы, что вынуждает покупателя остановить выбор на топовых комплектациях. Хендай также показался каким-то невнятным еще в салоне, вроде все на своих местах, внешность современная, но по салону не шедевр. Решили не рисковать и присмотреться к еще двум претендентам.

Провели тест Аутлендера 2.0+Акпп, понравился багажник, салон не блещет новыми решениями, но прост в понимании и лаконичен. Клиренс и подвеска тоже понравились, мотор 2.0 хорош только в городе на трассе даже не при полной загрузке его будет явно не хватать.

В принципе, внешность (передок jet fighter многим не нравится) нас не сильно смущала, заводские комплектации оптимально подобраны, но из-за хамского отношения менеджера салона (видимо нам не повезло) и общего настроения персонала дилерского центра в целом к клиентам мы не внесли предоплату.

Последним тестили CX-7 на атмосферном движке от Мазды 6 и объемом 2.5 л. Сознательно не хотел брать 2.3 DISI из-за чрезмерного расхода бензина. Потом я выбирал скорее утилитарный семейный вседорожник, нежели агрессивный дорожный SUV. Заводская комплектация с таким мотором была одна и один пакет за доплату (на момент 08/2011).

Все необходимые для меня опции с учетом пакета в машине присутствовали. Полный привод был для меня не критичен, т.к. машина преимущественно городского использования.

Эргономика – выверена до мелочей (сказывается, видимо, пятилетний опыт производства данной модели и проведенный недавно рестейлинг), все на своих местах, пластик не очень дорогой, но все органично смотрится.

Салон большой, тканевая обивка – лучшая, что я видел из перечисленных выше конкурентов, багажник хороший, но проигрывает Аутлендеру в возможности трансформации. После тест драйва, еще раз убедился, что это лучшее решение за свои деньги, как по тех. характеристикам, так и по дизайну. В итоге мы его заказали.

О машине

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели. Общий рестайлинг модели только подчеркнул спортивную направленность, чего нет у большинства конкурентов в данной ценовой категории. Даже выбирая утилитарный семейный вседорожник хочется, чтобы машина смотрелась современной на дороге и была «в тренде».

Комплектация CX-7 с атмосферным двигателем 2,5 л. по моим наблюдениям стала пользоваться хорошим спросом, но цветовая палитра очень сдержанна и выбор цвета невелик.

Внешне машина почти не отличается от турбированных собратьев, за исключением литых дисков 17 радиуса, отсутствием нескольких хромированных молдингов на переднем бампере и «одноствольной» выхлопной трубой, а по салону это стандартная комплектация Туринг.

Двигатель

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды.

После 140 км/ч возможность быстро ускориться пропадает, все же для такого рода «прохватов» лучше выбрать турбированный мотор. Относительная нехватка мощности также ощущается при попытке резкого набора скорости при активном маневрировании на трассе, когда со скорости в 50-60 км/ч надо ускориться вдвое.

Автомат на 5 ступеней также не создан для активного пилотирования, он скорее настроен на комфортный режим.

Подвеска

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к  спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.

), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков.

При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом.

При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Ложка дегтя в бочку с медом

Общее очень положительное впечатление портят некоторые досадные мелочи, которые хотелось бы получить «по умолчанию» в авто от 40 тыс. долларов и дороже.

Каждый раз при открытии авто в темное время суток, машина не приветствует тебя дружелюбной подсветкой в салоне у ног водителя и пассажиров, а приходится довольствоваться только общей «люстрой» над панелью приборов.

При закрытии водительской двери после посадки, подсветка предательски затухает и нащупать что-то в салоне в незаведенной машине становится проблематично. Отсутствие подсветки багажника и перчаточного ящика еще больше раздражает. Только сейчас я начал понимать, что означает выражение «экономия на спичках». Теперь по порядку:

— не очень логичная работа климата в режиме AUTO. При включении складывается впечатление, что автоматика пытается моментально угодить водителю и активирует все настройки на максимум. В результате общий дискомфорт от бешеных воздушных потоков по салону. Можно было запрограммировать более плавный «пуск» в настройках для комфорта пассажиров. Обдув на стекла – без нареканий.

— родная резина Bridgestone в размерности 215/75 R17 просится на помойку с первых часов управления авто. Узкая, шумная, жесткая. Думаю, что это очередная попытка удешевить базовую комплектацию, из серии «спички».

— под капотом простая «палочка» для поддержания крышки капота, опят же «спички».

— иногда потеют передние фары после мойки.

— обогрев сидений лишен пошагового подбора режима. Здесь положения два: либо холод, либо сковородка.

Еще есть несколько неприятных моментов с применением пластика низкого качества на кнопках дверей, защелки бардачка и еще некоторых элементах в салоне. Общего впечатления это не портит, но детали выглядят несколько инородно, как от самой дешевой иномарки.

В итоге:

Одно из самых лучших предложений из расчета совокупности потребительских свойств и комплектации на каждый вложенный рубль. Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector