Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:

  1. отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
  2. маневренность, что удобно для передвижения в городе;
  3. надежность и неприхотливость;
  4. высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
  5. полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
  6. приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.

Модификации и технические характеристики

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

  1. Standart – стандартная двухместная кабина;
  2. Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
  3. Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.

Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:

  • бортовая машина;
  • самосвальный вариант;
  • универсальный фургон;
  • рефрижератор.

Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.

В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:

  • город 10,2 л;
  • в среднем 8,7 л;
  • трасса 7,6 л.

Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,8 л;
  • на шоссе 7,8 л.

Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:

  • на городских улицах 12,6 л;
  • по среднему 9,8 л;
  • минимум 8,2.

Владельцы Kia Bongo о расходе

  • Владислав, Пермь. Свой Киа Бонго взял с пробегом 120 тыс. км в 2016 году, в бортовой версии с мотором 2.5 на 130 сил. Машина уже пробежала 80 тыс. км, никаких проблем пока не выявил, своевременно меняют масло и фильтра. Подвеска очень надежная, а кабина King Cab SDX исключительно комфортна. Машина потребляет 12-13 л по городу, на трассе 9 л.
  • Анатолий, Находка. Брал Kia Bongo с фургоном, с мотором 2.7 на 80 сил. Нравится плавность хода за счет полного привода и надежная подвеска. Ремонт делал только по мелочи, никаких серьезных вложений за пять лет не делал. Интересовался ценами на запчасти – они доступны. При полной загрузке машина расход 13 л, порожняком по трассе – можно войти и в 8 л.
  • Дмитрий, Москва. При покупке обратил внимание именно на корейца, как лучший вариант по соотношению цены и качества. Бонго просто создан для развозки грузов по городу – динамичный, вместительный, с малым радиусом поворота. Двигатель на 145 сил вытягивает даже груженый автомобиль, и он не теряется в плотном потоке транспорта. Ботовой вариант я приспособил для перевозки металлопластиковых окон. Загруженная машина в пробках берет не больше 15 л на 100 к м.
  • Иван, Волгоград. Купил себе самый практичный вариант Киа Бонго с удлиненной кабиной и движком 2.5 на механике. Очень хорошая машина, единственный недостаток – плохое качество краски, только где-то груз дотронется, сразу появляется царапина. В остальном все отлично, расход дизеля в городе не больше 10, на трассе можно уложиться в 7,5 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Брал Киа Бонго для перевозок по городу с тентованным кузовом в самой доступной версии 2.7 на 80 сил. Ни о чем не пожалел, для города – отличный вариант, надежный и грузоподъемный. Подходит для организации квартирных переездов, перевозки сыпучих строительных материалов, сельхозпродукции. К недостаткам отнесу недостаточную устойчивость груженого автомобиля на скоростях свыше 90 км/ч. А вот расход устраивает – по кругу получается 10 л на 100 километров.

Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Ремонт топливной системы двигателя F8-FE автомобиля Mazda Bongo

Информация о материале Владимир Бекренёв Просмотров: 25590

В автосервис обратился фермер для восстановления работоспособности своего автобуса.Автобус был совсем недавно приобретен на рынке. Владелец жаловался на отсутствие нормальной тяги. Автомобиль не мог подняться в горку. По факту на панели приборов горела лампа «CHECK». Мотор работал с перебоями.


При перегазовках сильно дробил и «натыкался». После проведения комплексной компьютерной диагностики было выявлено следующее. Ошибка указывала на бедную смесь (Р0171). Мотору не хватало топлива. Уровень кислорода в выхлопе составлял 5%. Система зажигания также правильно не функционировала. Свечи давно сгорели. Межэлектродный зазор был 6 мм. Тест инжекторов показал, что первый и третий цилиндр практически не работали.Дальнейшая проверка на стенде это подтвердила.

По сути — мотор работал на двух цилиндрах. Естественно, мощности у такого мотора не будет. После диагностики-я предложил клиенту произвести ремонт. А именно — заменить свечи, топливный фильтр и промыть топливную систему. Разрешение на ремонт было получено, и я приступил к работе по устранению. После замены топливного фильтра стало ясно, из-за чего образовалась проблема. Из фильтра вытекала непонятная жидкость грязно- коричневого цвета. Смесь бензина ржавчины и различного мусора. Фильтр очень давно не менялся. Фильтрующий элемент был разорван давлением, и весь бензиновый мусор беспрепятственно проходил в топливную рейку. Демонтаж инжекторов подтвердил забитые приемные сетки инжекторов и особенно 1го и 3го цилиндров.

Промывка инжекторов в ультразвуке не заняла много времени.

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Затем была произведена очистка топливной рейки и замена свечей зажигания. Пропускная способность форсунок практически восстановилась, но не на 100%.


В будущем инжекторы следовало заменить. Далее сборка, повторный газоанализ, и выдача автомобиля клиенту с рекомендацией правильной замены топливного фильтра.

Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Расход топлива на Мазда Бонго

Mazda Bongo Friendee – комфортный небольшой минивэн, который начали производить в 1995 году. Конец выпуска припадает на 2001 год, при этом в Японии данная модель именуется как

Ford Freda. Расход топлива на Мазда Бонго Френди приемлемый как для автомобиля такого класса и о нем пойдет речь в статье.

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Краткая информация

Мазда Бонго является стандартным семейным микроавтобусом, который производился в разном кузове. Для покупки возможно 5 и 7-местные минивэны. Технические характеристики кузова Мазда Бонго таковы:

  • Длина – 4,62 метра.
  • Ширина – 1,69 метра.
  • Высота – 1,96 метра.
  • Клиренс минивэна – 17,5 см.

По расходу топлива на Мазда Бонго разные показатели, в зависимости от используемого двигателя. Производители сделали 3 вида моторов:

  • 1 дизельный вариант.
  • 2 двигателя на бензиновом топливе.

Мазда Бонго заднеприводная, но были версии с полным приводом. Коробка передач автомат. Бензиновые моторы Мазда Бонго стандартные по своей конструкции, а вот дизельные делали с тремя клапанами на каждый цилиндр.

С начала 1999 года автомобиль был несколько модифицирован в результате рестайлинга и установлены на дизельные моторы турбины.

Сама машина довольно малая для данного класса притом, что есть капот, двигатели установлены под передними сидениями.

Что касательно салона, то в машине были 2 и 3 ряда сидений, в зависимости от выбора комплектации и кузова. При желании их можно легко снять, чтобы переводить габаритные грузы.

На многих версиях Мазда Бонго можно увидеть подъемную крышку, под названием Auto Free Top. За счет такой конструкции владелец автомобиля еще с одним пассажиром могли комфортно спать в авто.

Из дополнительных возможностей есть:

  • Люк.
  • Электропривод для штор.
  • Отличная мультимедийная система на 1 или 2 монитора.
Читайте также:  Решетка радиатора Мазда 3: Улучшаем внешний вид авто

С 1998 года компания начала перепродавать технологии и сборку Мазда Бонго, за счет этого на разных рынках можно было увидеть аналогичные машины, но с другими названиями.

Расход топлива

Каждый будущий владелец автомобиля старается знать нормы расхода бензина Мазда Бонго. Согласно психологии пределами нормы считается показатель в 10 л/100 км.

Если расход топлива менее указанной величины, то это отлично, а если выше, то многие люди стараются найти объяснение такому потреблению.

В наше время каждый старается сэкономить и приемлемым расходом можно считать величину порядка 6-7 литров.

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Что касается описываемого минивэна, то расход топлива колеблется в пределах 6-12,7 л, все зависит от потребляемого топлива и мощности, объема двигателя:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 105 л.с. считается самым слабым. Версии данного поколения оснащены механической КПП на 4 ступени. Расход топлива на Mazda Bongo в городе составляет 11,9 л, на трассе показатели снижаются до 8,3 л.
  • Моторы объемом 2,5 на бензине более мощны – 160 л.с. Такие машины оснащены автоматической КПП на 4 ступени. В городском цикле потребление горючего составляет 12,2 л, на трассе начинается снижение до 8,7 л.
  • Дизельный мотор выпускался только с объемом 2,5 л, при этом данные агрегаты довольно мощные (120 л.с.) и экономичны. Такая версия оснащена автоматической КПП на 4 передачи. Расход топлива автомобиля Mazda Bongo в городском цикле составляет 10-10,4 л, при выезде за город показатели можно снизить до 6 л, если ехать около 80-90 км. Реальный расход на трассе будет около 7 литров.

Читая отзывы можно заметить, что данная Мазда очень комфортная и экономичная, как для семейного и вместительного минивэна. Качество японской марки как всегда на высоте, поэтому владельцам не приходится постоянно заниматься ремонтами. Хотя из-за низкой распространенности модели, бывают сложности с поиском запчастей для обслуживания.

Mazda Bongo расход топлива на 100 км. Все поколения

Mazda Bongo – грузопассажирский фургон, выпускаемый с 1966 года по настоящее время. Начальные версии Mazda Bongo имели заднее или среднее расположение двигателя, а позже появились более современные переднемоторные модификации.

Стоит отметить, что Mazda Bongo стал основой для создания целого модельного ряда корейской модели Kia Bongo.

Следует отметить, что Mazda Bongo является оригинальным товарным знаком, актуальным для японского рынка, в то время как в других странах автомобиль продавался под названиями Mazda Access, Mazda Marathon и Ford Econovan. С 1999 года выпускается Mazda Bongo четвертого поколения.

Mazda Bongo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1966-1975 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 36 л. с., механика, задний
  • 1,0, 48 л. с., механика, задний/полный.

Поколение 2 (1977-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 77 л. с., механика, задний
  • 1,4, 70 л. с., механика, задний
  • 1,6, 80 л. с., механика, задний
  • 1,6, 82 л. с., механика, задний

Дизели:

  • 2,2, 66 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (1983-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, механика/автомат, задний/полный

Дизели:

  • 2,0, 71 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный.

Поколение 4 (с 1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, задний/полный

Дизели:

  • 2.0, 86 л. с., механика/автомат, задний/полный.

Mazda Bongo отзывы владельцев

  • Юрий, Магадан. Являюсь хозяином Honda Bongo четвертого поколения. Машина в кузове грузовой фургон с пробегом 100 тысяч км. Модель 2002 года, с двухлитровым дизелем, механической КПП и полным приводом. Очень экономичный фургон, он приносит больше прибыли, нежели убытков. Потребляет 8-9 л в городском цикле.
  • Олег, Приморский край. У меня Mazda Bongo 2000 года выпуска, автомобиль с максимальной комплектации с бензиновым мотором 1.8 л, автоматом и приводом 4WD. Движок поддерживает АИ-92. Фургон расходует в пределах 10-12 л/100 км.
  • Сергей, Тюмень. Mazda Bongo в кузове миинвэн, такая машина мне понадобилась для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль 2003 года, оснащен 86-сильным дизелем, МКПП и 4WD. В городе расход топлива не больше 8-9 л, а на трассе укладываюсь в 6-7 л на 100 км.
  • Анатолий, Омск. Это лучший автомобиль за свои деньги. Покупал на вторичке за 400 тысяч рублей в идеальном состоянии. Машина 1999 года выпуска, версия четвертого поколения, с экономичным двухлитровым дизелем. Комплектация с механикой и полным приводом. Отличная проходимость, механическая КПП работает очень шустро, а расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 км. У меня версия грузовой фургон с пассажирской кабиной.
  • Андрей, Томск. Проехал на Mazda Bongo 130 тысяч километров. Я первый владелец Mazda Bongo 4-го поколения, машина с задним приводом, привлекает просторным салоном и хорошей проходимостью – благодаря минимальным кузовным свесам, высокому клиренсу и полному приводу. Под капотом бензиновый 100-сильный мотор объемом 1,8 литра, который в городе расходует не больше 11-12 л на 100 км, и при этом без проблем переваривает 92-й бензин. У меня модификация пассажирский минивэн – добротный, практичный и надежный минивэн для неспешной городской езды.
  • Василий, Владивосток. На одометре моего Mazda Bongo 180 тысяч км, машина все еще на ходу. Ни разу не доставила мне серьезных проблем в дальней дороге. У меня комплектация с бензиновым мотором 1,8 литра, мощность 100 лошадиных сил. Экземпляр 1999 года выпуска, это четвертое поколение Bongo. Расход бензина 10-11 литров. Машина с задним приводом и механической КПП.
  • Виталий, Новосибирск. Хорошая машина, оптимальный вариант среди поддержанных минивэнов. В 2012 году я нашел экземпляр Mazda bongo в хорошем состоянии, только надо было обновить кузов и установить новые элементы подвески. Машина 2000 модельного года, с базовым мотором 1,8 литра, который выдает 95 лошадей и потребляет 9-10 л на 100 км. Версия с автоматом и задним приводом.
  • Михаил, Удмуртия. Катаюсь на Mazda Bongo третьего поколения, машина с двухлитровым 80-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Хорошая проходимость, низкий расход топлива, отличная обзорность и высокая грузоподъемность – ключевые достоинства моего Бонго. То что он ломается, это итак понятно, ведь машина 1997 года выпуска. Движок кушает 10 л на 100 км.

slesar

Мазда бонго расход топлива

Каждый водитель перед покупкой автотранспортного средства проявляет интерес к параметру – расход горючего на 100 километров. Важнейший показатель влияет на количество заправок в месяц, косвенно определяет траты на автомобиль. А, если машина куплена с рук, б/у, о потреблении топлива просто необходимо задуматься.

Популярные серии автомобилей Мазда Бонго – не исключение. Несмотря на сильные стороны разных моделей: эстетичный дизайн, вместимость, грузоподъемность, комфорт, машины брендовых линеек – микроавтобусы, грузовички отличаются низким потреблением бензинового или дизельного топлива (в зависимости от разных критериев).

На этот процесс влияют известные показатели:

  • стиль вождения;
  • качество дорожного полотна;
  • техническое обслуживание;
  • конструктивные особенности;
  • эксплуатация в городе, на трассах;
  • давление в шинах;
  • применение ГСМ.

Зимой расход топлива увеличивается, летом снижается. И все-таки, почему у Mazda Bongo иногда он высокий, и как можно исправить ситуацию.

Расход по паспорту

Если взять в пример новое автотранспортное средство, достаточно часто можно столкнуться с расхождениями, когда в паспорте указаны одни показатели, а в реальных условиях наблюдаются другие. Потребление топлива вычисляется после нормированной, специальной серии замеров.

Читайте также:  Сварочный полуавтомат solaris multimig-228 (mig-mma-tig)

В процессе эксплуатации на расход горючего влияют объективные и субъективные факторы. Поэтому нестыковки в непростом вопросе – обычное явление. К Мазда Бонго, если автомобиль не куплен с рук, критерии приемлемые.

Бензиновый двигатель

Автомобили Мазда Бонго, на которых установлены силовые установки, работающие с помощью бензина, потребляют разное количество ГСМ. В этом можно убедиться, обратившись к техническим регламентам. Минивэны, модернизация, 1990 год, третья серия, SS.

  • 0 GSX sun roof – 6,2;
  • …. BW – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Крайние числа потребление горючки – бензина (расход топлива Мазда Бонго).

Для микроавтобусов 2-я модернизация, 3-я линейка.

  • 0 GL super – 6,2;
  • …..GSX – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Для грузовичков 4-е поколение, SK.

  • 8 GL Single Wide Low – 8,8;
  • …..DX Single Wide Low 4WD – 9,4;
  • …..DX single wide low 4WD – 10,6.

Используемый тип топлива – Регуляр АИ 92-95.

Дизельный двигатель

Ниже представлено проранжированное сравнение – ориентировочный mini/maxi расход топлива Мазда Бонго Френди дизель двигатель (первое поколение минивэнов, рестайлинг, SG, 1999 г). Благодаря оснащению такими моторами, водители после покупки машин экономят на горючем (в зависимости от марки).

  • 5DT RF-V – 10,4;
  • …DT RF-V auto free top – 11,1;
  • …City Runner III diesel turbo – 11,1;

Микроавтобусы Френди 2-я модернизация 2001 года первой серии, SG.

  • 5 RF-S aero diesel turbo – 10,4;
  • …..RF-S diesel turbo 4WD – 11,1;
  • …..RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD – 11,1.

Минивэны 3-й серии, 1990 модернизация, SS.

  • 0DT GSX sun roof – 4,9;
  • …0DT GSX sun roof – 5,4;
  • …0DT Limited – 5,8.

2-я модернизация фургонов 1993 года.

  • 0DT Limited sun roof – 4,9;
  • …DT Waux – 5,3;
  • …DX – 6,2;
  • …RV-S – 7,1.

4-я серия, SK, минивэны 1999 г.

  • 0 CD low floor diesel turbo (4 door) – 6,4;
  • 2 CD low floor diesel (4 door) – 7,4;
  • 2 CD low floor high roof diesel – 8,1.

Грузовички 4-я серия 1999 г.

  • 0 GL wooden deck double tire diesel turbo – 6,5;
  • …..DX wide low long diesel turbo – 7,0;
  • …..GL wide low long wooden deck diesel turbo 4WD – 7,9.

Теперь напрашивается логичный вывод, что потребление горючего зависит и от комплектации.

Реальный расход

Невозможно назвать конкретную цифру применимую ко всем автофургонам, грузовичкам брендовой коллекции Мазда Бонго. На потребление бензина, солярки влияют факторы указанные выше, плюс ТО и прочие вторичные условия. Например, у полноприводных дизельных серий Kia Bongo с объемами 2.5, 2.7, 2.9, расход горючего в смешанном цикле составляет 10-11 л на сотню километров.

Реальные цифры, обычно не соответствуют заявленным параметрам, обозначенным в паспорте ТС. Машины, в основном, приобретаются с рук, когда основные узлы: силовой агрегат, трансмиссия, А/МКПП, шины находятся не в лучшем техническом состоянии либо полностью изношены. В непростом вопросе отчасти помогут отзывы водителей, когда имеет смысл прислушаться к их советам.

Бензиновый мотор

Фургоны Мазда Бонго Френди оснащались двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензиновой горючей жидкости. Машины с мощными силовыми установками, где 160 л/с, объем 2.5, АКПП потребляют 12,2 литров в пределах мегаполисов. При движении по скоростной автостраде расход снижается до 8 л.

Дизель

Моторы в Mazda Bongo работающие на д/т несколько экономичней. Установленные ДВС на Мазда Бонго Френди с объемом 2,5 л, мощностью 120 л/с, коробкой автоматом «кушают» солярки в городских условиях 10-10,5 л. При движении по шоссе около 6-7 литров.

Советы по снижению расхода топлива

Как уменьшить потребление горючего, интересно большинству водителей. Самые актуальные рекомендации:

  • не монтировать дополнительного оборудования;
  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать без крайней надобности ускорения;
  • контролировать давление в шинах;
  • заправляться топливом указанным производителем;
  • избавиться от лишнего груза;
  • прогревать ДВС в движении.

Вышеперечисленные советы помогут экономить бензин, д/т в автомобилях Мазда Бонго.

Mazda Bongo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda Bongo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Выберите поколение Mazda Bongo из списка ниже, чтобы просмотреть их версии ,Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

, 9001 4 Мощность Пространство, объем и вес

Общая информация Марка

Модель

Поколение

Модификация (двигатель)

Начало производства

Окончание производства

Архитектура силового агрегата

Тип кузова

Двери

Технические характеристики12 Тип топлива

Характеристики двигателя Мощность на литр

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Клапан

Макс. вес

Емкость топливного бака

Размеры Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передняя

Задняя (задняя) колея

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии

Ведущее колесо

Передние тормоза

Тормоза задние

Mazda
Bongo
Bongo
2.0 D (71 л.с.)
1990 год
1999 год
Двигатель внутреннего сгорания
Минивэн
4
Дизель
71 л.с. @ 4500 об. / Мин.
35,5 л.с. / л
128 Нм @ 3000 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Передний, поперечный
1998 см 3 121,93 куб. дюймы
4
Рядный
86 мм 3.39 дюймов
86 мм 3,39 дюйма
21,7
2
Дизель Commonrail
OHC
1310 кг 2888.06 фунтов.
48 л 12,68 галлона США | 10,56 галлонов Великобритании
4230 мм 166,54 дюйма
1630 мм 64,17 дюйма
1970 мм 77,56 дюйма
2220 мм 87.4 дюйма
1415 мм 55,71 дюйма
1370 мм 53,94 дюйма
ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Задний привод
Дисковые вентилируемые
Дисковые

. 900 Максимум. вес

Общая информация Марка

Модель

Поколение

Модификация (Двигатель)

Начало производства

Окончание производства

Архитектура силового агрегата

Тип кузова

Двери

Технические характеристики Топливо Тип

Характеристики двигателя Мощность

Мощность на литр

Крутящий момент

Модель двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Клапан

Пространство, объем и вес Емкость топливного бака

Размеры Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передняя

Задняя (задняя) колея

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии

Ведущее колесо

Передние тормоза

Задние тормоза

Mazda
Bongo
Bongo
2.0 (82 л.с.)
1990 год
1999 год
Двигатель внутреннего сгорания
Минивэн
4
Бензин (бензин)
82 л.с. @ 5000 об. / Мин.
41 л.с. / л
152 Нм @ 2500 об. / Мин. 112,11 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
FE
1998 см 3 121,93 куб. дюймы
4
Рядный
86 мм 3.39 дюймов
86 мм 3,39 дюйма
8
2
OHC
1310 кг 2888,06 фунтов.
48 л 12.68 галлонов США | 10,56 галлонов Великобритании
4230 мм 166,54 дюйма
1630 мм 64,17 дюйма
1970 мм 77,56 дюйма
2220 мм 87,4 дюйма
1415 мм 55.71 дюйм
1370 мм 53,94 дюйма
ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Задний привод
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Читайте также:  Блеск и роскошь новой Мазда cx-9: Автомобиль высокого уровня

.

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Новые шины и диски от компаний

  • Авиатехника

По запросу все автомобили найдено 193 152 объявления.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 9 фото

    7.79 л., дизель
    механ.
    4WD

    2 950 000 р.

    +7 (914) 703-33-03 Владивосток

    сегодня
    в 00:57

  • 19 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    420 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    сегодня
    в 00:01

  • 6 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    464 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    сегодня
    в 00:01

  • 22 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    853 000 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 22:58

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    520 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    645 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    750 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    635 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    615 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    585 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    535 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    655 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    457 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    203 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    198 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    940 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 6 фото

    975 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    950 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    910 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    790 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    290 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    515 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 12 фото

    1 л., бензин
    вариатор.
    передний

    503 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    механ.
    задний

    880 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 347 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 7 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 129 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 584 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 8 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 607 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    646 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 3 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    передний

    387 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 326-75-04
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1 л., бензин
    вариатор.
    передний

    935 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 4 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    передний

    886 880 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    1 094 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    передний

    857 740 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    886 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    817 630 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    797 270 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 8 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    3 420 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    4 700 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    5 650 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 400 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    3 540 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 5 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    1 400 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 2 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    4 250 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 4 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 200 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 240 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 280 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    590 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    650 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    645 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector