Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

Из всей плеяды бюджетных седанов на антикоррозийную стойкость мы не рассматривали только Hyundai Solaris (Аccent).

Поэтому спешим представить вам недостающего героя: данному «корейцу» уже исполнилось пять лет со дня покупки, но выглядит он вполне бодро.

Это несказанно удивляет владельца машины, ведь он думал, что после такого срока Solaris весь покроется ржавчиной. Давайте посмотрим, как сохранился автомобиль.

Хотел одно, купил другое

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет? Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

Этот корейский седан Hyundai Solaris Андрей купил в 2014 году. Сейчас пробег автомобиля составляет более 71 тыс. км. Эксплуатируется машина исключительно в городе, где «аппетит» 1,6-литрового мотора редко превышает 7,5 литра.

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет? Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

«Комплектация тут самая простая, — сообщает владелец. — Как говорится, «тряпка на палке». Никакого дополнительного оборудования я не брал, антикор не делал. И вообще долго ездить на «Солярисе» не планировал, поэтому решил проверить, насколько хорошо он выдержит «жэстачайшую» белорусскую эксплуатацию».

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет? Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

До покупки Solaris наш герой предпочитал немецкие марки автомобилей, такие как Audi и Volkswagen.

А в Москву во время кризиса поехал за новым Opel Mokka, но чуть не стал жертвой финансовых махинаций, практикуемых российскими салонами в то время.

Возвращаться домой без новой машины не хотелось, поэтому мужчина выбрал автомобиль уже совсем другого класса. Так в марте Андрей пригнал Hyundai Solaris в Минск, но обслуживать авто у местного дилера этой корейской марки отказался.

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет? Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

«За пять лет эксплуатации я заменил в машине только задние сайлентблоки и одну катушку зажигания, — сообщает владелец. — Ничего другого не потребовалось. Масло и фильтры меняю сам согласно регламенту.

После покупки был уверен, что спустя 4-5 лет этот автомобиль рассыплется в труху. Но пока к его внешнему виду у меня претензий нет. Очень интересно посмотреть, что стало с кузовом на самом деле.

Может, внутри он уже весь сгнил?»

Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет? Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

Что же, не будем никого долго томить пустыми рассуждениями и поскорее загоним корейского «крепыша» на подъемную платформу центра антикоррозийной диагностики KROWN. Тем более сегодня нас встречают сразу два специалиста — уже знакомый всем Сергей Сорока и его коллега Иван.

  • Хронические болезни и наружный осмотр

В первую очередь диагносты цепким взглядом проверили пятилетний Solaris на предмет хронических болезней, характерных для этой модели.

 «Kia и Hyundai используют одну платформу, а значит болезни у «бюджетников» обеих марок общие, — говорит Сергей Сорока, указывая на крышу седана. — В этой машине в первую очередь страдает кромка крыши, выступающая над лобовым стеклом.

Если авто много ездит по трассе, это место у нее все в «жуках». Ведь кузов тут оцинкован только по зеркала, а у крыши кроме ЛКП никакой защиты нет».

«После рестайлинга модели производитель заверил, что стали цинковать и ее, но проблема все равно не ушла. В современном производстве лужение применяется редко, теперь цинк просто добавляется в грунт. Пока мы видим вздутие на кромке только в одном месте. Значит, владелец на трассу практически не выезжает», — сделал вывод специалист.

Второй опасный момент в конструкции корейского седана — это подсветка номерного знака.

В данный момент изъянов у нее нет, но рабочий ресурс пластмассовых плафонов, по словам диагностов, составляет не более пяти лет.

Потом пластик начнет сыпаться, фонари — пропускать влагу, из-за чего может «коротнуть» вся проводка. Поэтому менять плафоны они посоветовали Андрею сразу же, как перестанет светить хотя бы одна лампочка.

«Удивило, настолько сильно проржавели колесные диски, — отметил владелец. — Я их подкрашиваю, но хватает этих мер только на год. Еще есть царапина на задней правой двери. Она замазана лаком, и в таком виде я езжу уже несколько лет. Следов коррозии, как видите, в этом месте до сих пор не возникло».

«Комплект штамповки стоит $90-100, — улыбается в ответ диагност. — Но и в этом состоянии ваши колеса еще долго прослужат. По данному поводу даже не стоит переживать».

Перед тем, как приступить к осмотру моторного отсека, мы решаем проверить сам капот. Все были приятно удивлены, обнаружив в его передней полости заводской консервант.

И хотя специалисты в один голос стали твердить, что такой состав наносят практически во всех автомобилях, но мы помним немало обратных случаев. Зато во внутренней кромке капота консерванта ожидаемо не нашлось.

А ведь это — самое опасное в плане антикоррозийной защиты место: из-за множественных циклов нагрева/ охлаждения тут образуется конденсат.

    «Потенциальный очаг коррозии — цилиндр сцепления, в швах которого со временем может появиться ржа, — заявляет Иван, открыв капот и просветив моторный отсек мощным фонарем. — Передние крылья изнутри ничем не обработаны. Кроме того, в отсек летит грязь из-под колеса, что говорит о частичной защите колесных арок. Сейчас мы в этом убедимся».

    «Внутренняя кромка крыла — это вальцованное соединение, — продолжает осмотр диагност. — То есть страдают от ржавчины и вальцовка, и болты крепления. Спереди мы наблюдаем полный локер, сверху которого есть большое неприкрытое отверстие. По-хорошему сюда бы надо поставить какой-то пыльник, чтобы не давать грязи залетать внутрь моторного отсека, а горячему воздуху — вырываться наружу».

    А вот задние колесные арки производитель защитил локерами лишь частично. Из-за этого со стороны кормы образовалась полость, куда проникает грязь.

    Даже сейчас, поковыряв пальцем, мы обнаружили там много песка (по сути, может собираться и влага). На данный момент эндоскоп ржавчины не обнаружил, но кто знает, какие сюрпризы появятся здесь со временем.

    А вообще специалисты отметили удачную форму кузова автомобиля, из-за чего даже маленькие брызговики со своей задачей справляются.

    Открываем двери. Сергей Сорока сразу же находит дренажные отверстия и недовольно цокает — слишком они большие в корейских машинах. Поэтому в створках не задерживается ничего: ни вода, ни восковой состав. Но по заводу двери были обработаны, и это не может не радовать.

    Переходим к дверным ручкам. У них удобный хват, а при открывании нет ни люфта, ни скрипа. Всему «виной» — уплотнительная резинка, установленная под механизмом. К сожалению, в китайских машинах подобное решение — все еще роскошь.

    «Проблем с порогами у владельца нет, — отмечает Сорока. — Декоративные накладки защищают ЛКП от каблуков; видно, насколько они затерты. Это хорошее решение, и я всем его рекомендую».

    Внутри багажной двери также есть восковой консервант. Поначалу специалисты решили, что воск «заперт» внутри из-за закрытых дренажных отверстий. Но оказалось, что заглушки тут установлены особые, с возможностью пропуска. Это неплохая альтернатива: такая заглушка и консервант задерживает, и воду пропускает.

    «Ого, плесень в багажном отсеке! — присвистнул Иван, открыв створку и одернув коврик. — Причин у этого может быть несколько: либо влага проникает в багажник снизу, либо протекают уплотнительные резинки, либо тут нет полноценного дренажа, из-за чего влага и скапливается. Рекомендую в теплую погоду открыть багажник на часок и подсушить это дело».

    Осмотр днища и скрытых полостей

    Подняв автомобиль выше уровня глаз, мы были сбиты с толку обильной ржавчиной, усыпавшей различные элементы днища. Больше всего ее оказалось на металлической защите мотора, что никак не влияет на сохранность машины.

    Впрочем, на сварных швах подрамника коррозия тоже поселилась. Но специалисты не стали бить тревогу: в конце концов, подрамник можно и заменить. Да и этот прослужит еще долго, ведь Solaris — это довольно легкий автомобиль.

    «Передние и задний суппорты ржавые, но это нормальное явление, — утверждает Иван. — На примере некоторых автомобилей я знаю, что эти узлы гниют лет 30.

    На элементах, толщина металла которых составляет 6 мм и выше, коррозия развивается медленно. Балка заднего моста может пережить саму машину просто за счет своей массивности.

    Но если мы говорим о кузове, сделанном из тонких листов металла, то их коррозия съедает гораздо быстрее».

    «Пороги тут двойные, — сообщает затем Сергей Сорока. — По сути, это труба, разделенная перегородкой. И внутренняя полость чиста как от ржавчины, так и от защитного консерванта.

    Зато наружная полость по заводу обработана. Странно, что консервант залили так избирательно. Кромки порогов целые, без заломов. Видимо, владелец авто заезжает на качественный шиномонтаж.

    А вот дренажные отверстия в порогах маловаты — их легко забить мусором».

    1. Исследуя днище пятилетнего автомобиля, мы традиционно наблюдаем одни и те же проблемы: ржавые болты крепления кронштейнов, которые уже нельзя открутить ключом, а можно только срезать болгаркой, гнилые штуцера на тормозных магистралях, побитая ржой выхлопная система…

    «Ручник в оплетке, значит пострадать может только сам тросик, — мыслит вслух Иван. — Но оставлять в таком виде тормозную магистраль все равно не годится. Коррозия на ней сулит проблемы в обслуживании, а если сгниют трубки, то откажут тормоза. А от этого зависит безопасность и Андрея, и окружающих».

    Кстати, участки выхлопной системы в пятилетнем «корейце» выглядят намного лучше, чем на свежем «китайце». «На корейских авто для выхлопной системы еще применяют легированную сталь. Она уверенно сопротивляется коррозии, но антикор на ней не держится. Зато кронштейны крепления традиционно гниют. Все же частые перепады температур приводят к ожидаемому результату», — говорит диагност.

    Читайте также:  Какая коробка передач стоит на новом Хендай Солярис 2018 года

    «Буксировочная петля по швам всегда ржавеет, — добавляет Сергей Сорока. — Видите ржавчину под мастикой? Это из-за попадания соли: когда-то покрытие растрескалось и туда стала проникать влага.

    Сварные швы тут пока еще держатся. Но еще года два-три — и они начнут разваливаться на части. Кузов ведь спроектирован таким образом, что играет на неровностях.

    И каждый подобный наезд еще больше деформирует ослабленный элемент».

    «Важный момент — крепления задних амортизаторов, которые начали ржаветь. Как долго они продержатся, зависит от условий эксплуатации. Если машина постоянно скачет на ямах, в будущем это приведет к появлению трещин. Если же она ездит по гладкому европейскому асфальту, то, конечно, проживет дольше», — делает вывод Иван.

    «Задний усилитель бампера — больное место по коррозии почти у всех машин с переднемоторной компоновкой, — подводит итог Сергей Сорока. — Полость эта постоянно забивается снегом/ грязью, там и остающимися. Сам усилитель весь ржавый.

    Как правило, его покрывают дешевым полимером, который трескается в первые месяцы после покупки авто, впуская влагу. Но гнить эта деталь будет очень долго.

    А если кого-то смущает эстетический вид навесного оборудования, то рекомендую делать антикор сразу после покупки машины».

    **

    «По десятибалльной системе я бы поставил этой машине 9 баллов, — делает вывод Иван. — На днище есть первоначальные очаги коррозии. Присутствуют места с поврежденным антигравийным покрытием. Также надо обновить консервант в полостях. Это если рассчитывать на дальнейшую эксплуатацию данного автомобиля.

    Пока самая очевидная проблема — тормозные трубки. Ну и крыша, наверное, еще проявит себя. Несколько лет на машине можно спокойно ездить в прежнем режиме. Но потом маленькие очаги коррозии превратятся в большие и Solaris начнет терять свой внешний вид. А пока это еще добротный пятилетний автомобиль».

    av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

    Хендай солярис оцинкованный кузов или нет 2020

    Обработка Тип Метод Текущее состояние 2017 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• c 2017 года обновленно лакокрасочное покрытие

    • герметизация зон ликвации сварки и стыков

    Итог обработки: Приемлемо Машине уже 4 года. Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

    2018 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы

    • герметизация зон ликвации сварки и стыков

    Итог обработки: Приемлемо Машине уже 3 года. Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.

    2019 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы

    • герметизация зон ликвации сварки и стыков

    Итог обработки: Приемлемо Машине уже 2 года. Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

    2020 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы

    • герметизация зон ликвации сварки и стыков

    Итог обработки: Приемлемо Машине уже 1 год. Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.

    2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы

    • герметизация зон ликвации сварки и стыков

    Итог обработки: Приемлемо Машина выпущена в этом году. Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

    Другие поколения Hyundai Solaris

    При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
    Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

    Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
    Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

    Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

      Кузов для ваз 21083

    Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    • Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
    • Автомобиль с цинкрометалом
    • • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

    • Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

    1. • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
    2. • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
    3. Источник

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Определение типов кузовов

    Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью.

    Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид.

    Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины.

    Что собой представляет оцинковка

    Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей. Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип.

    Классическая элегантность или футуризм

    В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

    • стоимость ;
    • надёжность;
    • эргономичность;
    • внешние характеристики.

    Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый.

    Отзывы пользователей

    Согласно отзывам владельцев Соляриса, если на кузове появился хотя бы один небольшой скол, то в скором времени там появятся так называемые «рыжики», которые могут распространиться по всей площади автомобиля. Также отмечается, что «рыжики» возникают в тех местах, которые считаются труднодоступными.

    Имеется информация, что Хендай Солярис оцинкован не полностью, потому и возникают проблемы с появлением ржавчины. Но есть автовладельцы, которые уверяют, что с кузовом у них полный порядок. Следовательно, все зависит от того, какая модель будет приобретена в салоне.

    Предметная разница

    Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

      Машины тип кузова джип

    Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях.

    Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л.

    При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана.

    По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

    Читайте также:  Не работает центральный замок на Хендай Солярис

    С каким кузовом лучше купить машину

    Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, лучше взять железного коня, который полностью подвергся горячей обработке. В случае с покупкой Соляриса нужно действовать максимально внимательно.

    Рекомендуется изучать всю информацию, которая приводится в сервисной книжке. В ней точно должно быть сказано, каким способом обработан кузов Хендай и оцинкован ли вообще.

    Только прочитав эти сведения, следует принимать решение о покупке авто.

    При покупке детища корейского автопрома с оцинкованным кузовом, водитель получает гарантию на то, что на протяжении шести лет не возникнет проблем, связанных со сквозной коррозией. Такая гарантия будет действительна только в том случае, если через каждые полгода на официальном сервисе проходить специализированный осмотр.

    Теперь вы точно знаете, как обстоят дела с кузовом Хендай Соляриса. В целом, модель достойная. Главное, ответственно подойти к ее покупке.

    Муки выбора

    Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

    Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника.

    Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.

    Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр.

    Красота или польза

    Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять.

    Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек.

    Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

    Источник

    Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris

    Способов оцинковки кузовных элементов существует довольно много, самые популярные из них, это горячее цинкование стали, гальваническое цинкование и холодная оцинковка.

    Еще лет так двадцать назад самым прогрессивным способом считалась горячая оцинковка (нанесение цинкового состава при очень высоких температурах). Таким способом защищали от коррозии автомобили премиум марок.

    Гальванический метод цинкования (цинкосодержащий раствор с электролитом под воздействием тока оседает на поверхности стали) считался чем-то вроде инновационного «ноу-хау», которым занимался, в основном, один лишь концерн Valkswagen.

      Как снять кузов сурфа

    Холодный метод (напыление цинкового состава) считался тогда самым дешевым, его использовали только на бюджетных марках авто, да и то, больше всего как рекламный ход. Угадайте, каким же способом обрабатывается кузов корейских автомобилей? Правильно, третьим!

    Большое заблуждение

    Сразу же, после выхода в свет Hyundai Solaris на концерн посыпался шквал критики, мол, почему вы заявляете, что кузов автомобиля оцинкован, когда оказывается, что применено лишь холодное цинкование (которое тогда и за оцинковку не считали)?

    Дело в том, что холодное цинкование как технология пережило целую эпоху модернизации и из простой покраски цинкосодержащим раствором превратилось в смесь всех трех технологий, сделав процесс менее ресурсозатратным, при этом получая качественный результат в итоге.

    Так, как же оцинковывают кузов Solaris, Rio и других автомобилей концерна?

    Сами элементы кузова автомобиля производятся уже из прошедшего процесс оцинковки металла Hyundai Hysco. Особенности этого металла как раз и кроются в особой технологии сопротивления коррозии, которая закладывается в саму процедуру производства.

    Хендэ даже приоткрыла завесу тайны над самой технологией:

    Первые два этапа — выдержка металла в антикоррозийном составе, формула которого основана на применении соляных кислот (гидрохлоридов).

    Первый этап — обработка, второй — нахождение в специальных камерах под давлением, третий этап — закалка обработанного металла при высоких температурах, четвертый — электролитическое цинкование, технология, схожая с гальваническим методом цинкования.

    В итоге, металл уже в финальной стадии производства проходит технологию оцинковки, совмещающую в себе методы всех трех ранее используемых видов.

    А что дальше?

    Данная технология настолько хорошо зарекомендовала себя, что автомобили, предназначенные для стран с мягким климатом, вроде Турции, не подвергаются в дальнейшем никакой дополнительной антикоррозийной обработке.

    Для российских автомобилей предусмотрена дополнительная технология антикоррозийной обработки, включающая в себя еще один этап холодной оцинковки, лишь как завершающий. Полностью технологию никто, естественно, не раскрывает, но есть данные, что она схожа с технологией Coil Coating, разработанной и применяемой концерном Daimler.

    Результат

    Автомобили Hyundai и Kia, не смотря на все заявления скептиков, показывают замечательную стойкость к коррозии кузова в любых климатических условиях, что лишь подтверждает обоснованность применения данной технологии.

    Источник

    Оцинкован ли кузов на Хендай Солярис

    О том, оцинкованный ли кузов на Хендай Солярис. Что собой представляет оцинковка, для чего она выполняется. С каким кузовом стоит приобретать автомобиль. Мнение водителей.

    Что собой представляет оцинковка

    Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей.

    Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип. На самом деле, это не очень хорошо, потому как данный способ не позволяет металлу качественно противостоять ржавчине.

    Горячий метод в этом отношении гораздо более качественный.

    Большое заблуждение

    Сразу же, после выхода в свет Hyundai Solaris на концерн посыпался шквал критики, мол, почему вы заявляете, что кузов автомобиля оцинкован, когда оказывается, что применено лишь холодное цинкование (которое тогда и за оцинковку не считали)?

    Дело в том, что холодное цинкование как технология пережило целую эпоху модернизации и из простой покраски цинкосодержащим раствором превратилось в смесь всех трех технологий, сделав процесс менее ресурсозатратным, при этом получая качественный результат в итоге.

    Определение типов кузовов

    Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью.

    Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид.

    Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины.

    Слабые места Хендай Солярис

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • подвеска;
    • кузов;
    • салон.

    Подробности частых болезней и их возможной проверке

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Двигатель.

    Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

    Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

    Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

    Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

    В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

    Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

    Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Трансмиссия.

    Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор.

    При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

    Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

    Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

    Читайте также:  Видео комплектации хендай соляриса || Видео комплектации хендай соляриса

    Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

    Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

    Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

    Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

    Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Подвеска.

    Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

    При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность.

    При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить.

    Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

    Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Кузов.

    Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

    Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

    Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

    Кузов Хендай Солярис: оцинкованный или нет?

    Салон.

    Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

    Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

    Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

    Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины.

    Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид.

    Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

    В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

    Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

     Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

    И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

    Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

    И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

    Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

    Основными достоинствами являются:

    • привлекательный внешний вид
    • доступная цена
    • надежность двигателя.

    Основные недостатки Hyundai Solaris

    1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
    2. Возможны толчки в результате переключения передач;
    3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
    4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
    5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
    6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
    7. Портиться краска вокруг замка багажника;
    8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
    9. Отсутствие вылета руля.

    Итог.

    И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

    С какими проблемами Соляриса столкнулись лично Вы?

    • Гул* 13%, 74 голоса

      74 голоса 13%

    Как оцинковывают кузов корейских автомобилей на примере Solaris

    Способов оцинковки кузовных элементов существует довольно много, самые популярные из них, это горячее цинкование стали, гальваническое цинкование и холодная оцинковка.

    Еще лет так двадцать назад самым прогрессивным способом считалась горячая оцинковка (нанесение цинкового состава при очень высоких температурах). Таким способом защищали от коррозии автомобили премиум марок.

    Гальванический метод цинкования (цинкосодержащий раствор с электролитом под воздействием тока оседает на поверхности стали) считался чем-то вроде инновационного «ноу-хау», которым занимался, в основном, один лишь концерн Valkswagen.

    Холодный метод (напыление цинкового состава) считался тогда самым дешевым, его использовали только на бюджетных марках авто, да и то, больше всего как рекламный ход. Угадайте, каким же способом обрабатывается кузов корейских автомобилей? Правильно, третьим!

    Финальный этап оцинковки кузова Hyundai SolarisФинальный этап оцинковки кузова Hyundai Solaris

    Большое заблуждение

    Сразу же, после выхода в свет Hyundai Solaris на концерн посыпался шквал критики, мол, почему вы заявляете, что кузов автомобиля оцинкован, когда оказывается, что применено лишь холодное цинкование (которое тогда и за оцинковку не считали)?

    Дело в том, что холодное цинкование как технология пережило целую эпоху модернизации и из простой покраски цинкосодержащим раствором превратилось в смесь всех трех технологий, сделав процесс менее ресурсозатратным, при этом получая качественный результат в итоге.

    Так, как же оцинковывают кузов Solaris, Rio и других автомобилей концерна?

    Сами элементы кузова автомобиля производятся уже из прошедшего процесс оцинковки металла Hyundai Hysco. Особенности этого металла как раз и кроются в особой технологии сопротивления коррозии, которая закладывается в саму процедуру производства.

    Хендэ даже приоткрыла завесу тайны над самой технологией:

    Технология производства металла Hyundai HyscoТехнология производства металла Hyundai Hysco

    Первые два этапа — выдержка металла в антикоррозийном составе, формула которого основана на применении соляных кислот (гидрохлоридов).

    Первый этап — обработка, второй — нахождение в специальных камерах под давлением, третий этап — закалка обработанного металла при высоких температурах, четвертый — электролитическое цинкование, технология, схожая с гальваническим методом цинкования.

    В итоге, металл уже в финальной стадии производства проходит технологию оцинковки, совмещающую в себе методы всех трех ранее используемых видов.

    А что дальше?

    Данная технология настолько хорошо зарекомендовала себя, что автомобили, предназначенные для стран с мягким климатом, вроде Турции, не подвергаются в дальнейшем никакой дополнительной антикоррозийной обработке.

    Для российских автомобилей предусмотрена дополнительная технология антикоррозийной обработки, включающая в себя еще один этап холодной оцинковки, лишь как завершающий. Полностью технологию никто, естественно, не раскрывает, но есть данные, что она схожа с технологией Coil Coating, разработанной и применяемой концерном Daimler.

    Результат

    Автомобили Hyundai и Kia, не смотря на все заявления скептиков, показывают замечательную стойкость к коррозии кузова в любых климатических условиях, что лишь подтверждает обоснованность применения данной технологии.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector