Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

«Интересует Mazda3 2004-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Какой из них лучше? Насколько надежны подвеска, электрооборудование, коробка передач? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Стоит ли его покупать?»

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

Покупать Mazda3 стоит, но при выборе машины, которую есть смысл купить, первостепенная задача — определиться с состоянием кузова. Стойкость к коррозии у Mazda3 низкая. Это и есть главный подводный камень рассматриваемого автомобиля — не исключено, что единственный по-настоящему серьезный.

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

При отсутствии должного и своевременного ухода ржавеет кузов сильно. Если обнаружите на днище недавно нанесенное покрытие, не спешите радоваться. Возможно, продавец поверхностной обработкой замаскировал имеющиеся коррозийные повреждения, а она без очистки от имеющегося ржавления способна усугубить положение.

Но если по кузову вопросов нет, то нет и причин, чтобы отказываться от покупки, разве что сразу после нее антикор лучше не откладывать в долгий ящик, а при последующей эксплуатации придется внимательно следить, не появились ли на днище, колесных арках и кромках дверей повреждения защитного покрытия, и своевременно их «латать».

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

По надежности из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 предпочтителен первый. На двигателях 2.0 чаще фиксировались неисправности заслонок во впускном коллекторе, но все же главная проблема версии 2.0 связана не с мотором, а с электрогидравлическим усилителем руля, которым оборудовалась эта версия. Из-за него Mazda3 даже отзывалась из эксплуатации. 

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

С 2006 года вариант 2.0 стали оснащать 6МКП, до этого на обе рассматриваемые версии ставилась 5МКП. Проблемы с МКП маловероятны, но в гидроприводе сцепления отмечались течи рабочего цилиндра.

4АКП предлагалась в качестве опции и известна отдельными случаями преждевременного износа фрикционов, которые связывают с манерой езды водителя.

У спокойных водителей серьезных проблем с АКП не предвидится до 300 тыс. км.

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

Подвеска и рулевое управление тоже часто беспокоить не должны. Стойки стабилизатора в передней однорычажной и задней многорычажной подвесках способны напомнить о себе после 50-70 тыс.

км, но прогнозный срок службы амортизаторов и рулевых наконечников превышает 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают и того больше.

Однако регулярная эксплуатация на плохих дорогах заметно сокращает срок службы подвесочных и рулевых шарниров, а в списке кандидатов на досрочную замену появляются подшипники ступиц и опоры амортизаторов.

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

Неисправности большинства узлов дополнительного оборудования случаются настолько редко, что выглядят случайными. Пожалуй, более-менее регулярными можно назвать лишь претензии, предъявляемые к стучащим дверным замкам, лопающимся стеклам «противотуманок» и «слепнущему» дисплею.

Итак, подводных камней, кроме нестойкого к коррозии кузова, нет, а если что-то еще может отговорить от покупки Mazda3, то только вопрос, на каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. По мнению владельцев, проживающих в сельской местности, проходимость машины и выносливость подвески на проселочных дорогах — недостаток Mazda3.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

Александр Костенко, СТО «Атлант-М Холпи»:

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

«Блоки цилиндров бензиновых двигателей Mazda3 не растачиваются и не гильзуются, потому что блок сделан за счет центробежного литья. Но у нас на станции пока была лишь одна машина, у которой чуть не дошло до капремонта. Но не дошло, хотя пробег превышал 400 тысяч километров. Разобрали мотор, промерили цилиндры — все в заводском допуске, поэтому в поршневой поменяли только кольца».

Мнение владельца Mazda3 2004 года выпуска:

Какие стеклоподьемники ставились на Мазда 3 2003 года выпуска

«Для сельской местности машина не приспособлена. Проходимость отвратительная — с таким дорожным просветом ей хороший асфальт нужен. Подвеска слабая для сельских дорог, а рычагов в ней много. Плохо то, что отдельно сайлент-блоки не меняются, приходится рычаги целиком покупать. Не было такого года, чтобы какие-либо рычаги не менялись».

Стеклоподъемники для Mazda 3

Нравится магазин?Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Аминев Максим

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Латышева Июлия

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Осипов Алексей

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

сафаров олег

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Николай Сотниченко

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Руслан Лукоянов

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Дорофеев Тимофей

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

сухоловский виталий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Маленкин Роман

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

федотов николай

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Королев Александр

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Сулин Владимир

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Богумилов Валерий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Бобровский Игорь

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Семён Семёхин

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Богун Орест

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

арбузов валерий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Тушаков Руся

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

gilmanov sergey

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

super.tatana87

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Борисов Владислав

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Алексей Смирнов

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

ушаков дмитрий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Ловцов Александр

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

пугачев александр

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Викторов Артём

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Вилисов Вячеслав

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

briz-reg

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Руденко Наталья

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Климентьев Алексей

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

турабов элизбар

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

лисицкий юрий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Пользователь скрыл свои данные

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Черников Василий

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Генаев Владимир

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Ярыгов Андрей

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Макеев Вадим

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

ЖИЛИН АЛЕКСЕЙ

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Кудряшов Андрей

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН

Mazda 3 (2003-2009) – зеленая миля

Поклонники Mazda 323F были немного разочарованы, когда Мазда в 90-х прошлого века представила новую 323F, основанную на платформе Mazda 626. Автомобиль получился огромным, но невзрачным. К счастью, в 2003 году появилась новая Mazda 3, которая теперь уже выглядела привлекательно.

Мазда 3 имеет эффектные фары, остекление, которых очень долго сохраняет прозрачность, а отражатели не мутнеет. В фарах использовано одно из любимых решений Mazda – линзованный ближний свет.

Новая модель Mazda — результат сотрудничества с компанией Ford. «Тройка» построена на то же платформе, что и Ford Focus. Это позволило Mazda 3 стать одним из лучших автомобилей в классе. Успеху так же способствовали приятный дизайн и кузов сравнительно больших размеров. Удачные бензиновые и экономичные дизельные двигатели сделали Мазду 3 сильнейшим игроком на рынке.

На момент запуска компактная Mazda 3 была одним из крупнейших компактов в мире. Хэтчбек имел длину 442 см. К счастью в проект были вовлечены талантливые и перспективные стилисты, позволившие автомобилю выглядеть одновременно сдержанно и динамично. Благодаря 264-сантиметровой колесной базе внутри с комфортом могут разместиться 4 человека.

К сожалению, в просторном кузове не нашлось достаточно много места багажнику, объем которого всего 300 литров. В версии седан багажник получил чуть более 400 литров. Результат в данном сегменте не впечатляющий. Для полного рыночного успеха в модельном ряду «тройки» не хватило кузова универсал.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя своими руками на Kia Rio

Интерьер очень привлекательный. Mazda 3 рассталась со скучным стайлингом своего предшественника.

Массивная передняя панель изготовлена из высококачественных материалов и в тоже время сохранила отличную эргономику, которой славилась предыдущая модель.

Владельцы положительно оценили кнопки управления аудиосистемой на руле и отделанное кожей рулевое колесо. И кнопки и кожа хорошо переносят испытание временем.

Положение за рулем удобное, благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке. Указатели, встроенные в глубокие колодцы, выглядят интересно.

«Тройка» предлагает для путешественников значительное количество отсеков для мелких вещей. Несмотря на большие размеры и немалую колесную базу, на заднем диване не нашлось много места для ног пассажиров.

Зато над головой свободного пространства в достатке.

Немало автомобилей попали в Россию с Запада. Они отличаются богатым оснащением, включающим полный набор подушек безопасности, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и аудиосистему Bose. Электрика практически не доставляет проблем.

Двигатели

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 состоит из 4 агрегатов различного объема. Все они имеют привод ГРМ цепного типа. Базовый 1,4-литровый мотор мощностью всего 80 л.с.

определенно не вписывается в динамичный характер автомобиля. 1,6-литровый 105-сильный двигатель представляет собой компромисс между производительностью и расходом топлива.

Он потребляет в среднем 7,7 л на 100 км и ускоряет «тройку» до 100 км/ч за 11 секунд.

Хорошей динамикой наделяет 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с.: максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Однако, аппетит мотора в среднем на 1 литр больше, чем у 1,6-литрового агрегата. Автомобили, импортируемые из США, комплектовались 2,3-литровым двигателем.

Флагманский мотор устанавливался на Мазда 3 с обозначением MPS. Силовая установка имела рабочий объем 2,3 литра, турбонаддув, мощность 260 л.с. и впечатляющий крутящий момент 380 Нм. Автомобиль обладал фантастическими характеристиками: максимальная скорость 250 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 6,1 с. MPS серийно оснащался блокировкой дифференциала и более жесткой подвеской.

Для любителей дизельных двигателей были предусмотрены два мотора. Первоначально устанавливался 1,6-литровый агрегат MZ-CD мощностью 90 и 109 л.с., который являлся результатом сотрудничества Форда и PSA.

Более мощная модификация обладает достойной динамикой и низким расходом топлива: соответственно 11,3 секунды до «сотни» и 5,3 л на 100 км в смешанном цикле. 2-литровый дизель – собственная разработка Мазды. Его мощность 143 л.с.

Он позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Более мощный двигатель оснащен сажевым фильтром.

В пару к бензиновым агрегатам устанавливалась 5-ступенчатая механика, за исключением 2-литрового мотора, который после рестайлинга в 2006 году получил 6-ступенчатую коробку. Автоматических коробок две: 4- и 5-ступенчатая. Только топовый бензиновый двигатель сочетался исключительно с 6-ступенчатой механикой. Меньший из дизелей сопрягался с 5-ступенчатой МКПП, более крупный – с 6-ступенчатой.

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии, безусловно, более надежные и дешевле в ремонте, по сравнению с Mazda 3, оснащенными дизельными агрегатами.

В случае с 1.6 следует учитывать отказы навесного оборудования. Так, например, слабым элементом являются датчики детонации, вызывающие загорание лампочки неисправности двигателя «Check Engine». Впрочем, датчик не слишком дорогой (от 700 рублей за аналог).

В 2-литровых моторах иногда повреждаются заслонки впускного коллектора, из-за чего появляются неприятные звуки. Стоимость нового коллектора около 10 000 рублей. Цепь ГРМ с легкостью преодолевает отметку в 300 000 км.

Не является чем-то необычным и высокий расход масла, доходящий порой до 1 литра на 1000 км. Обычно причина — износ поршневых колец.

Все бензиновые двигатели, кроме 2,3-литрового, хорошо переносят установку оборудования для работы на газе.

Дизельные двигатели

Базовый 90-сильный агрегат не оснащался сажевым фильтром. В случае с 109-сильной модификацией необходима проверка комплектации по VIN. Оба мотора имеют современную конструкцию и достаточно экономичны. Из-за очень сложного устройства двигатель требует постоянного и высокопрофессионального обслуживания. Это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт.

В целом сравнительно удачный мотор страдает от заболеваний типичных для современных турбодизелей.

В списке неисправностей значатся: турбонагнетатель, сдвоенный маховик, форсунки системы Common Rail, которые время от времени приходится менять.

Порой заставляют обратить на себя внимание клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Стоимость нового турбокомпрессора около 27 000 рублей, расходомера – около 3000 рублей.

Гораздо чаще неудобства доставляет DPF-фильтр. При эксплуатации транспортного средства преимущественно в городе, сажевый фильтр быстро забивается и разрушается. Стоимость нового слишком высока, поэтому владельцы зачастую обращаются в специализированные сервисы для его удаления – стоимость работ около 10-15 тыс. рублей.

Появление запаха дыма или топлива в салоне Mazda 3 и звук жесткой работы силовой установки означает, что настало время менять прогоревшие шайбы под форсунками.

Стоимость замены составит около 1000-1500 рублей. Владельцы современных дизельных моторов уже привыкли к еще одному расходнику – двухмассовому маховику. Так же встречается выход из строя форсунок.

Читайте также:  Меняем салонный фильтр на КИА Рио 3 2011-2016, видео

За одну форсунку придется выложить около 4000-5000 рублей.

Еще один серьезный недостаток – засорение масляной линии, отвечающей за смазку турбонагнетателя. Двигатель имеет необычную схему привода ГРМ.

Один из валов приводится в движение через зубчатый ремень, а другой соединен с первым при помощи цепи. Эта цепь может растянуться до такой степени, что начнет цеплять за корпус.

В результате в системе смазки появляются опилки, что очень опасно для двигателя. Данное явление можно вовремя предотвратить при регулярном техническом обслуживании.

2-литровый дизель 2.0 MZR-CD в обязательном порядке оснащался фильтром твердых частиц. Несмотря на то, что в двигателе используется цепь ГРМ, она изнашивается сравнительно быстро – уже после 120-150 тыс. км.

Стоимость замены вместе с роликами и насосом системы охлаждения составит около 15 000 рублей. После приобретения подержанного экземпляра лучше сразу же прочистить маслозаборник в картере двигателя, который часто забивается.

В случае неравномерного нарастания тяги в диапазоне 1600-2000 об/мин следует обратить внимание на клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Ходовая

В ходовой Мазда 3 использованы те же решения, что и в Ford Focus II, Volvo S40, C30 и V50. Спереди применена система подвески типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная схема, что обеспечивает великолепную управляемость. Однако на комфорт вы можете рассчитывать только на ровной дороге. Поведение на шоссе активно контролируется системой ESP.

Подвеска достаточно крепкая. Менять приходится втулки и стойки стабилизатора, а задний короткий поперечный рычаг служит около 80-100 тыс. км.

Еще один уязвимый элемент — опорный подшипник передних стоек (от 800 рублей). Российские дороги беспощадны и к ступичным подшипникам. Задние меняются вместе со ступицей (от 3000 рублей), а передние — отдельно. Многие элементы ходовой взаимозаменяемы с Ford Focus II.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – распространенная болезнь Мазда 3. Чаще она атакует задние колесные арки, пороги, двери и днище. «Коричневый друг» не брезгует и элементами шасси. Стоимость антикоррозионной обработки – около 3000-6000 рублей. Лакокрасочное покрытие кузова слишком тонкое, всего 80-160 мкм, поэтому оно очень восприимчиво к царапинам, а после удара мелких камушков остаются заметные сколы.

В системе вентиляции часто подводит контроллер вентилятора. Так же встречаются неисправности реле и заслонок, управляющими потоками воздуха.

Резюме

Подержанная Мазда 3 серии ВК – интересное предложение на вторичном рынке. Автомобиль привлекает долговечностью, отличной подвеской и мощными двигателями. Если выбор бензиновых модификаций не связан с большим риском, то дизельные версии могут доставить много хлопот.

Цены на расходные материалы и запасные части находятся на среднем уровне, а с их доступностью нет никаких проблем. В ходе осмотра следует обратить пристальное внимание на состояние кузова, особенно колесных арок и днища.

Из-за репутации Mazda 3, как достаточно надежного автомобиля, цены на подержанные экземпляры сравнительно высокие.

Технические характеристики Mazda 3 BK (2003-2008)

Версия 1.6 MZR 2.0 MZR
Двигатель: тип / цил / клапаны бенз. R 4/16 бенз.R 4/16
Рабочий объем (см3) 1598 1999
Мощность (л.с. / об/мин) 105/6000 150/6000
Крутящий момент (Нм / об/мин) 145/4000 187/4500
Коробка передач МКПП5 / АКПП4 МКПП5
Привод передний
Масса снаряж / загрузка (кг) от 1260/435
Размеры (длина / ширина / высота; мм) 4420 (5д) / 1755/1465
Колесная база (мм) 2640
Разгон 0-100 км/ч (с) 11 9
Макс скорость (км/ч) 180 200
Расход (согласно ЕС; л/100 км) 9,3 / 6,0 / 7,2 11,5 / 6,3 / 8,2

1.1.5 Электростеклоподъемники

Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя.

1 – дверь водителя, 2 – дверь переднего пассажира, 3 – предохранительный выключатель, 4 – задняя правая дверь, 5 – задняя левая дверь
Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя электропривод задних стеклоподъемников можно отключить.

  • Предохранительный выключатель расфиксирован, переключатели в задних дверях работоспособны.
  • Предохранительный выключатель зафиксирован, переключатели в задних дверях отключены.
  • Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрывания окон оборудованы защитой от перегрузки.

Закрывание окна автоматически прекращается, когда на пути движения стекла возникает препятствие. Этого, однако, не происходит, когда окна закрывают снаружи посредством ключа зажигания – защита от перегрузки не срабатывает.

  1. Действие стеклоподъемников при включенном зажигании
  2. Открывание
  3. При нажатии на соответствующий переключатель спереди (дверь водителя) или на нижнюю грань переключателя (правая передняя дверь и задние двери) и кратковременном удержании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).
  4. При повторном воздействии на переключатель, стекло тотчас останавливается.
  5. Закрывание окон при помощи автоматики (передние двери)
  6. При кратковременном поднятии передней части (дверь водителя) или нажатии на верхнюю грань (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается полностью (автоматика при поднятии стекла).
  7. При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Стеклоподъемники задних дверей оборудованы только устройством автоматики опускания стекол. Для закрывания окна следует удерживать переключатель до тех пор пока не будет достигнуто желаемое положение стекла.

  • Защита от перегрузки
  • 1 – Если движению стекла при закрывании окна одной из передних дверей что-либо препятствует (срабатывание защиты от перегрузки), окно тотчас открывается вновь.

2 – После того как окно открылось, Вам следует в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель соответствующего окна и удерживать его. Если окно не закрывается вследствие затрудненности перемещения стекла или из-за наличия какого либо препятствия, стекло останавливается в промежуточном положении.

3 – После того как стекло остановилось, Вы должны в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель и удерживать его, чтобы закрыть окно. Теперь окно закроется без защиты от перегрузки.

  1. Если пауза между отдельными Вашими действиями превысила 5 секунд при новом воздействии на переключатель окно опять полностью открывается.
  2. Закрывание окна без помощи автоматики
  3. Удерживайте переключатель в поднятом положении за верхний кант (окно водителя) или нажимайте на верхнюю грань переключателя (правое передние окно и задние боковые окна) до тех пор пока окно полностью не закроется.
  4. Пожалуйста, учтите, что окно закрывается без действия устройства защиты от перегрузки.
  5. Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании
  6. Стеклоподъемники работоспособны еще в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей не была открыта.
Читайте также:  Изучаем систему afs на Mazda 6: Управляем головным светом

На автомобилях с центральной блокировкой замков окна могут также закрыты или открыты снаружи. Для этого следует только задержать ключ в замке одной из передних дверей в положении запирания или отпирания.

  • Открывание
  • При нажатии вперед (окно водителя) или на нижнюю грань (для правого переднего окна и задних боковых окон) соответствующего переключателя и кратковремен ном удерживании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).
  • При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.
  • Закрывание

Удерживайте передний кант переключате ля в поднятом положении (окно водителя) или верхнюю грань в нажатом положении (для правого переднего окна и задних боковых окон) до тех пор, пока окно полностью не закроется. Автоматика закрывания стекла не действует.

  1. Если движение стекла при закрывании окна одной из передних дверей затруднено или ему что-либо препятствует, окно тотчас открывается вновь (защита от перегрузки).
  2. В этом случае окно можно закрыть, лишь включив зажигание.
  3. После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.
  4. Для того чтобы восстановить работу автоматики, необходимо сделать следующее:
  5.  – заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;

 – заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.

Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.

Если же появилась неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.

Если после включения зажигания мигают все световые вставки в обивке дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Настройка стеклоподъемников мазда 3

Обучение стеклоподъемников Mazda 3 BK 2003—2009 Подробнее

Адаптация стеклоподъемников Mazda Подробнее

Не работают стеклоподъёмники Mazda 3. Как настроить их после снятия аккумулятора. Подробнее

МАЗДА 3 ОБУЧЕНИЕ ,СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ! Подробнее

Как обучить стеклоподъемники на автомобиле Mazda 3 Подробнее

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Подробнее

Стеклоподъёмники Mazda 6. Как обучить стеклоподъёмники Подробнее

Убираем ошибку стеклоподъёмника Подробнее

Мазда 3 2.0 Настройка стеклоподьемников после снятия аккумулятора Подробнее

Обучаем стеклопадьемники после снятия акумулятора! Подробнее

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ После Снятия Аккумулятора! Подробнее

Как установить время на мазда 3 Подробнее

Центральный замок mazda3 умеет кое что еще… Подробнее

Не работают стеклоподъемники mazda 3 bk. Обучение стеклоподъемников. Подробнее

МАЗДАнутый настройка ЭСП на mazda 3 BK Подробнее

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК). Подробнее

Запись ДУ, Mazda3 Подробнее

mazda demio dw3w настройка автоматики стеклоподъёмника Подробнее

Обучение стеклоподъёмников ПРАДО 120 Подробнее

Электрические стеклоподъемники

Общие сведения

Система электрических стеклоподъемников состоит из выключателя, электроприводов, механизмов стеклоподъемников и соединительных проводов.
Таблица проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Ford Probe

Положение выключателя Напряжение на клемме
Левый выключатель, подъем Зелено-синий провод
Левый выключатель, опускание Красно-синий провод
Левый кнопочный выключатель, опускание Красно-синий провод
Правый выключатель, подъем Зелено-белый провод
Правый выключатель, опускание Красно-белый провод
Правый кнопочный выключатель, опускание Красно-белый провод

Идентификация клемм центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda 626 до 1997 г. выпуска

Таблица проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda 626 до 1997 г. выпуска

Положение выключателя Проводимость между клеммами
Стеклоподъемник на двери водителя, опускание А и J, H и L
Стеклоподъемник на двери водителя, подъем А и L, H и J
Стеклоподъемник на двери пассажира, опускание А и В, D и Н
Стеклоподъемник на двери пассажира, подъем A и D, В и Н
Стеклоподъемник на левой задней двери, опускание А и I, К и Н
Стеклоподъемник на левой задней двери, подъем А и К, I и Н
Стеклоподъемник на правой задней двери, опускание А и С, Е и Н
Стеклоподъемник на правой задней двери, подъем А и Е, С и Н

Идентификация клемм центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda MX-6

Таблица проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda MX-6

Положение выключателя Проводимость между клеммами
Стеклоподъемник на двери водителя, опускание А и J, B и C
Стеклоподъемник на двери водителя, опускание А и J, B и C
Стеклоподъемник на двери пассажира, опускание C и H, I и J
Стеклоподъемник на двери пассажира, подъем C и I, H и J
Кнопочный выключатель, опускание стекла А и J, В и С
Стеклоподъемник на двери водителя выключен А, В и С
Стеклоподъемник на двери пассажира выключен С, Н и I
Общие сведения
1. Если стеклоподъемники не работают, прежде всего проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Проверьте блокировочный выключатель стеклоподъемников. Замените выключатель, если необходимо.
3. Проверьте соединительные провода между выключателями и блоком предохранителей.
4. Если какой-либо из выключателей не работает, проверьте питание блока выключателей.
5. Проверьте проводимость выключателей, руководствуясь Таблицей проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Ford Probe , Таблицей проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda 626 до 1997 г. выпуска, Таблицей проводимости центрального выключателя стеклоподъемников – модели Mazda MX-6.

Стеклоподъемники Мазда 626 GD

Адаптация стеклоподъемников Mazda

Не работают стеклоподъемники на Мазда 6

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector