Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 – Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD – out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы – это первый залог долговечной службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia – это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева.

Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.

Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту – каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° – 80°C
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке
  • При необходимости долейте жидкость

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток “В”

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора. Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать. Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° – 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП – правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Моменты затяжки

    • Пробка сливного отверстия АКПП затягивать с моментом 40 – 50 (Nm)

    Запчасти и материалы

    Расходные материалы – жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

      Какое масло в акпп Солярис – ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Замена масла на хендай солярис — освещаем тщательно

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.

Что потребуется?

  1. 4 литра моторного масла Shell Helix UIltra с вязкостью 5W30. Можно, конечно, взять и другую марку, но поскольку производитель рекомендует именно вышеуказанную, возьмем именно ее.
  2. Масляный фильтр.

  3. Набор ключей и головок.
  4. Емкость объемом более 3.5 литров для слива старого масла.
  5. Прокладка маслозаливной пробки.
  6. Ветошь.
  7. Воронка.
  8. Съемник для масляного очистителя.

Сливаем отработанное масло

Менять масло Хендай Солярис удобно на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Перед началом процедуры нужно снять защиту картера двигателя, если она установлена. Обычно она крепится на 4 или 5 болтов снизу.

В некоторых защитных листах предусмотрены специальные окошки для отвинчивания пробки картера и снятия масляного фильтра. Снимать такую защиту обычно не требуется. Чтобы отработка лучше сливалась двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.

Не забудьте подготовить тару в которую будете сливать отработанную жидкость.

Откручиваем сливную пробку картера. Будьте осторожны жидкость может быть горячей, обязательно используйте защитные перчатки и верхнюю одежду. Для отвинчивания пробки следует использовать только хорошие накидные ключи или головки.

Известно много случаев когда неосторожные автолюбители слизывали грани болта. А это грозит большими проблемами с поиском хорошего слесаря, который смог бы открутить такой болт, высверливанием, навариванием гайки и даже заменой всего поддона двигателя.

Поэтому лучше сразу запастись хорошим инструментом и терпением.

Замена масла у Хендай Солярис (Hyundai Solaris) бензиновый двигатель 1.4 (107л.с.) и 1.6 (122л.с.) + Видео

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками
Первое поколение Hyundai Solaris 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Hyundai Solaris 2014-2016 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!  Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris Замена моторного масла Hyundai Solarisсамостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для Hyundai Solaris Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Хендай Солярис составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Читайте также:  Шины для Мазда 3: Подходящие виды и размеры

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена моторного масла в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Замена масла на Hyundai Solaris стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Hyundai Solaris

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Hyundai Solaris контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Хендай Солярис: API 75W85 или 75W90 В АКПП : масло стандарта SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис МКПП» Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Хендай Солярис следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена салоннго фильтра в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Хендай Солярис представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Хендай Солярис»

Охлаждающая жидкость для Хендай Солярис

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Хендай Солярис.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Хендай Солярис»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!  Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками — Мой Солярис

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

Содержание статьи

  • Как выбрать вязкость масла
  • Выбор базы масла
  • Определенные нюансы замены масла в Хендай Солярис
  • Выбор масла в зависимости от сезона
  • Неспециализированные выводы о выборе масла
  • Замена масла на Хендай Солярис
  • Смена масляного фильтра

В данном техническом управлении разъясняется замена масла Хендай Солярис и какое масло лить в Солярис. Производитель в инструкции рекомендует поменять масло каждые 15 000 тыс. км, но инструкция создавалась не для нашей страны. При применении отечественного не через чур качественного бензина в автомастерских рекомендуют уменьшать данный срок в двое.

Еще направляться поменять масло для Соляриса, даже в том случае, если автомобиль пара лет стоял без применения.

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Как выбрать вязкость масла

Выбор масла по вязкости зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина и ее состояние . Состояние двигателя играется самую ключевую роль. Требуется учесть неисправности в работе двигателя — давление масла угар и т.п.

При, в то время, когда двигатель в порядке — возможно применять масло в солярис любой вязкости, отталкиваясь от климатических условий.

Рекомендованное масло SAE 5w — 30 для машин Хендай

Для всесезонного применения, с условием энергосбережения, поддерживающее низкие и высокие температурные условия, будет доходить для Хендай Солярис масло с уровнем вязкости SAE 5w — 30.

Это оптимальная вязкость, рассчитанная на японский и американский автопром, независимо от давности их общего состояния и выпуска двигателя.

Недорогой заменой способно выступать масло Солярис с уровнем вязкости 10w — 30.

Европейским машинам, превосходно подойдет в качестве универсального масла с уровнем вязкости SAE 5W — 40 либо 10W — 40.

При неисправностях двигателя лучше не наблюдать на маловязкие и энергосберегающие масла.

Пониженная низкотемпературная либо повышенная высокотемпературная вязкость способна очень плохо отобразиться на и без того уже изношенном двигателе, поскольку в то время, когда имеется нарушения режима работы двигателя, появляющаяся защитная пленка из масла утончается и теряет прочность, что не разрешает на высоком уровне защищать подробности от повреждений и износа.

направляться знать, что мало вязкое масло для Hyundai Solaris владеет большим уровнем испарения, что увеличивает расходность. В этих обстановках предпочтительнее выбирать из масел, отличающихся большей вязкостью в рабочем режиме. Подойдут следующие типа масел, имеющие вязкость 5W — 50, 10W — 50, 10W — 60, 15W — 50, 20W — 50.

В современных автомобилях, чтобы снизить расходимость горючего советуют заливать масло моторное для Хендай Солярис пониженной вязкости, но для этого конструкция двигателя должна быть сделана для применения маловязких масел.

Принципиально важно знать, что применять этот тип масла в автомобилях ветхих годов выпуска нежелательно, поскольку вероятны сбои эталонной работоспособности двигателя и возможность раннего износа подробностей.

Отнести это возможно к маслу, что имеет классификации АСЕА А1/В1, А5/В5, АСЕА С1, С2; VW 503.00/506.00/506.01; Ford 913 A/B либо же маркировку HTHS.

Выбор базы масла

Выбор масла для двигателя Хендай Солярис

Чаще вопрос с подбором масло для Хендай Солярис скорее относится к проблемным двигателям.

Минеральные, полусинтетические и синтетические масла способны содержать в себе однообразные особенности для эксплуатации, смогут быть наделены теми же спецификациями и классификациями и владеть различием только в густоте и различием в базах.

Различные по густоте масла, с однообразными особенностями эксплуатации способны в определенных обстановках временно решить конкретные неприятности изношенного двигателя.

К примеру, у минерального масла SAE 15W — 40 кинематическая вязкость на 100 градусах будет незначительно завышена, в случае если сравнивать с большей частью синтетических, имеющих вязкость 5W — 40.

Так возможно в поддержанном двигателе при рабочем температурном режиме создать масляную пленку потолще и попрочнее, так обеспечив протекцию предстоящего износа и стабилизацию компонентов совокупности.

Понижается мотор угара и уровень масел применяя минеральное масло, в случае если сравнивать с полусинтетикой и синтетикой, формирует видимость обычной работы.

Масло синтетическое Helix-HX8-Synthetic-5W-40

Принципиально важно знать, что в определенные двигатели, а особенно в то время, когда в машине присутствует бортовой компьютер, производители советуют выбирать масло только синтетического типа, и исключить применение масла на вторых базах. Кроме того переходя на полусинтетические масла компьютер может выдать неточность а также заблокировать работу мотора.

направляться не забывать о маслах, имеющих низкотемпературные особенности, поскольку на 80% изнашивание происходит как раз при пуске, пока мотор опоздал прогреться.

Масло с уровнем вязкости 15 — 40W существенно проигрывает синтетическому и полусинтетическому с вязкостью 2-10w — 40 и от этого быстрота доступа масла к движущимся подробностям будет ниже.

Исходя от этого ощутимо ухудшается защита внутренних частей двигателя.

Разные базы масел в одних и тех же условиях имеют громадные различия по антиокислительным и термоокислительным стабильностям, тем самым минеральное масло окисляется более скоро, чем синтетическое либо полусинтетическое. направляться учитывать, что на поддержанных двигателях окисление масла проходит более скоро.

В то время, когда замена масла на Хендай Солярис происходит в теплое время года, для изношенных двигателей может подойди минеральное с вязкостью 15W — 40 либо 20W — 50 (в случае если производитель допускает их применение). Кроме этого зимний период и в межсезонье направляться выбирать синтетическое и полусинтетическое масло с большим уровнем вязкости. Это могу быть 5W — 50, 10W — 50, либо 10W — 60.

В то время, когда используется масла с повышенной вязкостью, проводить замену стоит чаще, чуть не ли в 2 раза. Все вследствие того что масло более скоро окисляется на изношенном двигателе, и содержит больше присадок для вязкости.

Под действием громадных температур работы присадки изменяют собственные свойства и структуру и в итоге происходит уменьшение вязкости, а частицы, образованные при разрушении, дополнительно образовывают отложения и нагары. Периодичность смены масла стоить сократить кроме этого в случае если случается замена с одного вида базы на другие.

Неспециализированные выводы о выборе масла

В то время, когда мотор свежий либо в его работе нет нареканий — Hyundai Solaris моторное масло подойдет синтетическое и полусинтетическое (при, в то время, когда допускается их применение) с рекомендуемыми параметрами.

Запрещается замена масла Solaris с низкими температурными вязкостями HTHS< 3,5 мПас в машины, не вычисленные для применения данных типов масла (в большинстве случаев, такое не редкость в машинах до 2000 годов выпуска).

Переход на полусинтетические и минеральные масла, в то время, когда мотор в норме — не оправдан.

В то время, когда двигатель имеет неприятности, оптимальнее осознать сущность неисправности. В отдельных обстановках, таких как изношенный мотор, маленькие постукивания, неприятности с уплотнителями — более вязкий тип позволяет сгладить неисправности работы двигателя. Для этого требуется смотреть за показателем уровня масла.

Замена масла на Хендай Солярис

В начале замены машина загоняется на эстакаду либо на смотровую яму. В случае если присутствует защи

Читайте также:  Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Расходники для замены масла Хендай Солярис

та картера ее направляться снять. Все работы должны проводиться при подключенном ручном тормозе, а автомобиль лучше поставить на скорость. Для подстраховки стоит установить под колеса опоры, чтобы машина не покатилась в момент затягивания гаек.

Для этого потребуется:

  • Ключи, эргономичнее с трещоткой.
  • Подходящее для автомобиля масло 4 л.
  • Тара дабы слить масло.
  • Воронка.
  • Ветошь.

Сливное отверстия в картере Хендай Солярис

Требуется поднять переднюю часть автомобили и надежно зафиксировать посредством двух опорных стоек, для избегания соскока с домкрата.

Будет ощутимо безопасно, трудиться с одной стороны автомобиля, держа остальные три колеса на земле, но это будет менее комфортно.

Проводить замену направляться на заглушенном двигателе и как возможно стремительнее по окончании поездки, дабы масло опоздало остыть.

Будьте осмотрительны, при удалении пробки сливного отверстия — масло возможно достаточно горячим, дабы сжечь кожу в зависимости от того, как продолжительно перед этим двигатель трудился.

Слив масла с двигателя Хендай Солярис

В случае если имеется защита дна автомобили — ее требуется частично снять. Под низом автомобили крышка картера очищается от налета пыли около отверстия для слива. Ключом на 17 ослабляется пробка слива, перед этим расположив тару для сбора отработанного масла, количеством 4 л. Совсем открутив пробку руками, необходимо подождать не меньше чем 12 мин. для его полного слития.

Потом проверяется шайба уплотнения пробки, сделанная из алюминия, очистив ее направляться одеть и затянуть. При сильной деформации либо изношенности ее требуется заменить на новую. С крышки удаляются потеки масла.

На этом замена масла Hyundai Solaris закончена.

Заливка масла в двигатель Хендай СОлярис

Залив масла происходит через воронку в количестве 3.7 литра. Крышка горловины туго закручивается. направляться произвести запуск автомобиля, хотя бы на пара мин..

По окончании подтверждения, что на приборной панели погас индикатор недостаточного давления масла в двигателе и убедиться, что фильтр и пробка закрыты герметично и масло не попадает наружу.

Двигатель требуется остановить не меньше чем через 2 мин. чтобы масло смогла попасть в поддон картера по окончании того как случилась замена масла Солярис. Потом проверяется уровень масла и доводится в случае если необходимо до требуемого уровня. Производители рекомендуют применять масло для Соляриса по паспорту Shell Helix Ultra 5W30.

Смена масляного фильтра

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Емкость для сбора отработанного масла переставляется под масляный фильтр, что откручивается методом вращения. По окончании съема фильтра место его стыкования очищается от загрязнённостей и потёков масла. Перед вкручиванием нового фильтра он на 13 количества заполняется маслом, а на уплотнительное кольцо в фильтре наносится моторное масло.

Закручивается руками, покуда кронштейн и кольцо не соприкоснутся, а затем направляться развернуть еще четверть оборота чтобы создать герметичность соединения.

оптимальнее применять уникальный масляный фильтр, например, подойдет 311121R000. Производитель рекомендует не заменять фильтр, что не от Хендай Соларис.

  • Замена масла в АКПП Шевроле Круз собственными руками
  • Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля?
  • особенности и Характеристики трансмиссионных масел для Ниссан
  • Как поменять масло в Акпп Пежо 206
  • Трансмиссионное масло для ВАЗ 2115
  • Замена масла в коробке передач Рено Логан
  • Сайлентблоки рычага Форд их ремонт и Фокус

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

2272-4-7-a-06

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

  Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85?

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Пошаговая инструкция

Для проведения самостоятельной замены масла, нужно следовать следующей инструкции:

  1. Для начала необходимо открыть капот автомобиля и снять крышку с резервуара под масло;
  2. Далее сливается отработанная смазка. Для этого подставляется резервуар с воронкой под сливную заглушку, демонтируется крышка и ожидается окончательный слив жидкости. Для ускорения процесса следует перед проведением замены прогреть двигатель;
  3. Закрывается заглушка, ставится назад защита двигателя;
  4. Проводится замена фильтра. В некоторых случаях нужно будет использовать специальный съемник. Перед установкой нового необходимо его наполнить свежим маслом в небольшом количестве;
  5. Проводится залив масла в резервуар. Нужно следить чтобы жидкость не перешла максимальной отметки в резервуаре.

Что нужно для замены масла в Солярисе

Для замены моторного масла подготовьте:

  • ключ-трещотку с головкой на 17;
  • съемник для масляного фильтра (может не потребоваться — иногда фильтр удается открутить руками);
  • воронка;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • прокладка сливного болта;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра со свежим маслом (4 литра).

Встречаются рекомендации использовать домкрат для подъема автомобиля, но мы советуем все же постараться найти смотровую яму или пандус. Это и безопаснее, и намного удобнее.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Выбор основы масла

Выбор масла для двигателя Хендай Солярис

Чаще вопрос с подбором масло для Хендай Солярис скорее относится к проблемным двигателям.

Минеральные, полусинтетические и синтетические масла способны содержать в себе одинаковые свойства для эксплуатации, могут быть наделены теми же классификациями и спецификациями и обладать различием лишь в густоте и различием в основах.

Разные по густоте масла, с одинаковыми свойствами эксплуатации способны в определенных ситуациях временно решить конкретные проблемы изношенного двигателя.

К примеру, у минерального масла SAE 15W – 40 кинематическая вязкость на 100 градусах будет незначительно завышена, если сравнивать с большей частью синтетических, имеющих вязкость 5W – 40.

Так можно в поддержанном двигателе при рабочем температурном режиме создать масляную пленку потолще и попрочнее, таким образом обеспечив протекцию дальнейшего износа и стабилизацию компонентов системы.

Понижается уровень угара масел и мотор используя минеральное масло, если сравнивать с полусинтетикой и синтетикой, создает видимость нормальной работы.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

  BMW 1 series 2008 – 2011, поколение E81_E82_E87_E88

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Читайте также:  Сварочный полуавтомат solaris multimig-228 (mig-mma-tig)

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

  • Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.
  • Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:
  • При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.
  • В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Последствия несвоевременной замены

Замена масла в двигателе Хёндай Солярис своими руками является довольно рутинной процедурой, поэтому некоторые автолюбители ею пренебрегают. Однако такое легкомысленное отношение к состоянию систем транспортного средства может привести к серьёзным последствиям, в частности:

  • К износу и необратимым повреждениям отдельных деталей двигателя. Если смазка недостаточно вязкая или слишком густая, она не способна нейтрализовать сажу и продукты окисления. Таким образом появляется благоприятная среда для развития коррозионных процессов;
  • К провороту шатунных вкладышей. Усиленное трение и перегрев данных деталей ведёт к увеличению давления на них;
  • К выходу из строя элементов турбокомпрессора.

Все эти возможные поломки автомобиля требуют последующего серьёзного ремонта, а следовательно — внушительных финансовых трат. Во избежание данного неприятного явления следует своевременно обновлять моторную смазку в Хёндай Солярис.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Солярис, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Наиболее частым местом, где появляется протечка является стык между двигателем и коробкой. Виной всему скорее всего заглушка блока ДВС, но без снятия коробки передач, проблему не решить. Проблема носить достаточно массовый характер, производитель признает проблему и устраняет все по гарантии.

Также у этой проблемы могут быть другие причины, течет сальник коленвала или сальник первичного вала. Но эти случаи встречаются гораздо реже и не носят массового характера.

Проверка уровня масла

Если в новом автомобиле уровень масла не требуется регулярной проверки, то со временем эту процедуру необходимо проводить чаще. Известны случаи, когда мотор начинает требовать доливки жидкости от 0,5 литра и более при пробеге всего в 20 000 километров. Если подобный факт имеет место, а автомобиль находится на гарантии, необходимо обратиться к официальным дилерам для выяснения причины.

Проверка уровня масла происходит традиционным способом – с помощью масляного щупа на заглушенном двигателе по истечении 20-30 минут после его остановки. Извлекая измерительный элемент, не старайтесь перевернуть его вверх. Проводите измерение, когда щуп находится в вертикальном положении.

Какое масло можно заливать в Солярис

Согласно инструкции в автомобиле Hyundai Solaris следует использовать моторное масло с показателями вязкости 5W-30 и 5W-40. Однако, по факту не стоит забывать, что мы живем в регионе, где зима может быть очень морозной, а лето выдавать достаточно жаркие дня. В зависимости от того, при каких температурах будет эксплуатироваться авто, ориентируйтесь на следующие показатели вязкости:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Есть еще масло SAE 0W30, которое не боится и более серьезных морозов, однако эксплуатировать автомобиль в таких условиях — это подвергать его серьезным нагрузкам. Заправочный объем двигателя — 3,3 литра. Масло должно отвечать требованиям качества API SM и ILSAC GF-4.

Не экономьте на качестве масла, поскольку использование неоригинальных смазочных материалов сильно сокращает ресурс двигателя.

От чего зависит срок службы масла?

На период службы оказывает влияние несколько факторов:

  1. Температурные перепады. Если температура меняется, то меняется и вязкость смазывающего вещества. Если такие изменения происходят постоянно, то смазка теряет свои качества.
  2. Режим вождения, а именно, частые остановки машины, например, в пробке.
  3. Стиль вождения. Если часто переключается передача, происходят резкие торможения, на смазку создается определенная нагрузка. Оно начинает быстрее засоряться и терять свои характеристики.

Поэтому необходимость в проведении замены масла у разных водителей появляется в разное время. Одному владельцу хендай солярис замена требуется более часто, другому может не потребоваться вообще.

Замена смазки своими руками

Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.

Необходимые инструменты

Что понадобится для смены жидкости:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
  • новое масло;
  • новое фильтрующее устройство;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
  • чистые тряпки.

Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  • Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  • Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  • Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  • Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  • Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии ключа корпус масляного фильтра можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  • Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  • Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  • Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.

Подбор фильтра и аналогов

Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.

Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:

  • JapanParts FO-599S;
  • Parts-Mall PBA-001;
  • Mann W8017;
  • Nipparts N1310510;
  • Patron PF4219;
  • фильтр Невский NF1019.

Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.

Как не купить подделку

Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.

Проверка может быть такой:

  • налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
  • капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.

И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector