Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

Кодовая крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя.

Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками. Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом.

Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек.

Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

  3.1.4.1 Основные регулировки карбюраторов

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает.

Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий.

Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно.

Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания.

Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Ремонт крышки топливного бака

Крышку бака проще заменить, чем отремонтировать. Цена простой крышки — 100–200 руб., крышки с замком — около 350 руб. Более сложные конструкции стоят дороже, но зато сразу же можно решить все неполадки в работе крышки.

Если нет возможности купить новую крышку, можно попробовать отремонтировать старую. Это можно сделать даже в дорожных условиях.

Замена лючка бензобака

Заменить лючок топливного бака в случае обнаружения его неисправности довольно просто. Работа выполняется в следующем порядке.

  1. Открыть багажник.
  2. Со стороны горловины отгибается обшивка.
  3. Обнаруженный под обшивкой моторчик выкручивается отвёрткой и вытаскивается вместе с толкателем.
  4. Откручиваются два больших самореза крепления лючка.
  5. Лючок вытаскивается вместе с крышкой. Крышка снимается.

Снять лючок топливного бака довольно просто

На место старого лючка устанавливается новый. Сборка производится в обратном порядке.

Лючок бензобака можно снять только с внутренней стороны, так как он зафиксирован со стороны крышки

Видео: замена лючка бензобака

Замена пластикового тросика лючка

Если из строя вышел пластиковый трос, его можно заменить на обычные пластиковые хомуты подходящей длины. Потребуется три таких хомута:

  1. Первый хомут продевается в проушину крышки топливного бака и максимально затягивается, чтобы петля была достаточно плотной.
  2. К этой петле подсоединяется второй хомут.
  3. В лючке бензобака просверливается маленькое отверстие, через которое пропускается собранный из хомутов узел.
  4. К собранному узлу прикрепляется третий хомут.

Обычные хомуты из пластика отлично могут заменить тросик в запирающем устройстве бака

Вся эта нехитрая конструкция способна заменить вышедший из строя тросик. К тому же в случае необходимости всегда можно быстро снова заменить перетёршийся хомут на новый.

Заменить тросик лючка бензобака можно с помощью обыкновенных пластиковых хомутов

Ремонт клапанного механизма

Основное назначение клапанного механизма крышки — регулировка давления паров топлива в бензобаке. При длительной эксплуатации и износе клапаны перестают справляться со своими задачами. Если нет возможности поменять крышку целиком, можно отремонтировать механизм следующим образом:

  1. Выкручивается крышка бензобака.

    Перед ремонтом клапанного механизма крышку необходимо почистить и просушить

  2. Между петлёй страховочного ремня и уплотнительным кольцом просовывается лезвие отвёртки, и кольцо снимается.

    Снимать уплотнительное кольцо следует крайне аккуратно

      Как снять ручку стеклоподъемника?

  3. Отвёрткой нажимаются отверстия в сеточке, и вытаскиваются пружинки.

    Растянутые пружинки подрезаются на два-три витка

  4. Растянутые пружинки подрезаются на два-три витка и устанавливаются обратно в клапан.
  5. Крышка собирается в обратном порядке.

Видео: ремонт крышки топливного бака

«сторож» бензобака

В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне.

Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников.

И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых.

Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии.

Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Открывание сломанной крышки с замком

Иногда крышка со встроенным замком ломается. Для решения этой проблемы потребуется высверливание крышки.

Необходимые инструменты

Для высверливания крышки с замком понадобятся:

  • ручная дрель и сверло 3 мм;
  • металлический прут или штырь диаметром 3 мм;
  • отвёртка с тонким прямым лезвием.

Ручная дрель поможет быстро и безопасно вскрыть сломанную крышку с замком

Порядок действий

Можно попробовать избежать высверливания следующим образом:

  • покрутить ключом при разных положениях крышки — часто в результате этого она открывается;
  • покрутить саму крышку, перекашивая её внешнюю часть — язычок замка может выйти из гнезда, и крышка откроется.

Чтобы избежать высверливания крышки, следует покрутить её в разных положениях

Высверливание крышки осуществляется следующим образом:

  1. В углах крышки высверливаются сквозные отверстия.
  2. В отверстия вставляются прутки диаметром 3 мм.
  3. Крышка выкручивается из горловины.

Рекомендуется работать ручным инструментом, так как он безопаснее электрического

Видео: высверливаем сломанную крышку

  Ошибка р0301 и моргает чек

Высверливание дрелью возможно только в гараже и при минимальном количестве топлива в баке. Особенно это актуально, если используется электрическая дрель.

Замена кода замка крышки

Крышка с кодом максимально защищает топливный бак от доступа посторонних лиц. Однако иногда автовладельцы забывают код, или возникает потребность его поменять. Для замены кода (всего существует 144 комбинации) необходимо просунуть тонкое лезвие отвёртки в замок и после щелчка вытащить его. После этого крышка легко снимается.

https://www.youtube.com/watch?v=3F08yjZNUoo

Процедура эта может занять как одну минуту, так и 20, потому что крышка с кодом имеет довольно сложную конструкцию.

После демонтажа старый код сбрасывается автоматически и появляется возможность его заменить.

При установке крышки с кодом необходимо сразу же запомнить или где-нибудь зафиксировать выбранную цифровую комбинацию

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака.

Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки.

В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Неисправности крышки топливного бака

Шипение или хлопок при откручивании крышки не являются признаком её неисправности. Таким образом работает клапан, через который из бака под давлением выходят пары топлива.

Примерзание лючка бензобака

В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака. Дело в том, что замерзает не сам лючок, а механизм, который его отпирает. Причиной этого является конденсат, замерзающий при понижении температуры.

Причиной примерзания лючка является конденсат, замерзающий при понижении температуры

Единственный способ устранить эту неприятность — локально прогреть кузов. На автозаправочной станции можно не найти горелку, поэтому оптимальный вариант — использовать универсальную смазку WD-40. Залив её в шприц, нужно через резинку обработать лючок бака, потом, после оттаивания, несколько раз резко открыть и закрыть крышку.

Заклинивание штыря лючка

Если крышка бензобака с трудом открывается в тёплое время года, причиной этого является заклинивание пластикового штыря лючка. В этом случае обычно неисправен рычаг лючка, находящий в салоне — со временем он начинает заедать.

Нужно постараться придать рычагу в салоне наибольшую амплитуду, тогда штырь выскочит, и бензобак откроется. В любом случае предотвратить такую неприятность можно: достаточно периодически смазывать резиновые уплотнители и сам штырь жидкостью WD-40.

Универсальная смазочная жидкость способна предотвратить замерзание резиновых уплотнителей и размягчить их для более качественной работы

Открываение крышки без ключа

Автовладельцы часто теряют или ломают ключи от запирающихся крышек. Здесь поможет отвёртка и саморез. Вкрученный в крышку саморез разблокирует замок, и крышку можно будет легко снять. Однако в этом случае потребуется новая крышка.

При потере ключа крышка открывается с помощью отвёртки и самореза

Видео: открываем крышку без ключа

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

Как снять лючок бензобака? рассматриваем способы на популярных авто

  • Как снять своими руками лючок бензобака для подбора краски hyundai accent — форум Hyundai Accent

    Замена пружин Hyundai i Как снять обшивку двери hyundai solaris. Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

    Замена задних колодок Hyundai I Hyundai i40 передние окна работают с рывками. Также смотрите: Вопросы по Хендай Старексу. Подрулевой переключатель Hyundai tucson. Люк на крышу автомобиля Хендай Солярис.

    Замена камеры заднего вида Хендай ix35 установка. Какого класса Хендай элантра

    Как правильно снять крышку бензобака для подбора краски на Hyundai Sonata 6 поколение Подпишитесь на мой канал Лючок бензобака Hyundai i40Владимир Холин. 년 전. Как снять лючок бензобака для подбора краски?ZATERYKHA. 4 년 전. Многие водители сталкиваются с ситуацией — как снять лючок бензобака для подбора краски. Не всегда подбо.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ HYUNDAI I Ремонт бензобака 2. Простейший способ Замена топливного фильтра Hyundai I года — Продолжительность: Ремонт автомобилей своими руками 10 просмотров.

    Снятие моторчика стеклоподъемника Hyundai ай Были ли какие-нибудь проблемы со снятием? Больше года езжу и все нормально. Естественно, там всё сделают за вас, поэтому обычному владельцу в голову не придёт интересоваться этим вопросом.

    Стопарится крышка бензобака — Форум Эксплуатация Hyundai i30 — AutoPeople

    FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

    ТО Отзывы Сервисные кампании. Меню пользователя Сергазон Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Сергазон Найти все темы, созданные Сергазон Найти все сообщения от Сергазон.

    Эту рекламу можно отключить. Меню пользователя zotov Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для zotov Найти все темы, созданные zotov Найти все сообщения от zotov. Холодная сварка результата не дала. Подскажите, кто-нибудь сам снимал бак. Были ли какие-нибудь проблемы со снятием? Может какие тонкости есть?

    В сервисе не хочу, лишних денег нет. Меню пользователя karp07 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для karp07 Найти все темы, созданные karp07 Найти все сообщения от karp Опции темы Версия для печати.

    Сергазон Абитуриент Hyundai Elantra Classic 1. Отправить личное сообщение для Сергазон. Найти все темы, созданные Сергазон. Найти все сообщения от Сергазон. Новый сказали стоит 15 тыс. Подскажите пожалуйста номер детали или где купить.

    https://www.youtube.com/watch?v=scmZZ5KF6_c\u0026t=155s

    Найти все темы, созданные Ярость. Найти все сообщения от Ярость. Отправить личное сообщение для zotov. Найти все темы, созданные zotov. Найти все сообщения от zotov. Может кто знает хороший разбор? А номер детали тоже хотелось бы узнать.

    Отправить личное сообщение для Anubis. Найти все темы, созданные Anubis. Найти все сообщения от Anubis. Интересно с этим номером бак подойдет к машине H? Поменять можно и самому, сложного ни чего не увидел. Главное нужна яма или подъемник.

    Обязательно на яму, эстакаду, подъемник! Снимаем подушку заднего дивана два болта по краям Снимаем электрический разъем с топливного насоса, запускаем машину пока не заглохнет, отсоединяем топливные шланги, идем под машину Рожковым ключом чуть откручиваем две гайки хомутов крепления бака, а потом головкой с удлинителем откручиваем до конца шпильки сразу головка не налезает из-за длины шпильки , отпускаем максимально вниз бак Все шланги находятся слева, расстыковываем их в местах где удобно куда подлезите.

    Я один отсоединил от бака, остальные в стыках, так удобней, они мягкие, хорошо гнутся даже на морозе , демонтажу не мешают Когда приспичило снимать у меня было в баке 25 л. Снимал на эстакаде, поэтому подкладывал две доски.

    Откручиваем хомуты до конча, откидываем их, а потом подкладываем доски и опускаем бак. Заранее надо подлезть и померить диаметры шлангов и запастись хомутиками. Один я потерял, один на заливном, толстом шланге свернул.

    Отправить личное сообщение для Юра Найти все темы, созданные Юра Найти все сообщения от Юра Woodie Абитуриент Hyundai Elantra Base 1.

    У меня была также проблема, бак потек. Если жалко денег то можешь немного заморочится и сэкономить. У меня трещина была сантиметра и я сделал немного по другому.

    Если сразу poxipolom замазать не поможет, а вот если эту трещину расверлить и вставит туда болт чтобы он совсем впритык был, поставить между шляпкой болта и бака прокладочку резиновую а с внутренней стороны бака тоже прокладку и гайку а потом поксиполом и гудроном залить то держать будет крепко. Больше года езжу и все нормально.

    Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

    Как Снять Лючок Бензобака Skoda Octavia А5

    • Как снять люк бензобака в Skoda Octavia
    • Почти всегда его снимают для того что бы дать в контору для подбора авто краски.
    • Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, далее идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, практически вставляется пистолет с топливом.
    • Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла лючка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как
    • В х несколько человек отписали как удалось снять лючок

    Снять люк бензобака без помощи других не имея подъемника либо смотровой ямы конкретно на Skoda Octavia а5 проблематично.

    Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.

    Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить этот люк назад на место необходимо потанцевать танцы с бубнами.

    Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают. Заместо этого есть легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

    КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

    На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для того чтоб закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

    Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Всё, она у вас в руках.

    Вставляется тоже просто там есть особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

    Единственный аспект в том, что люк, обычно, идет железный и краска на него ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,и на пластик краска ложится незначительно по другому, в том плане может дать небольшой колер. Но это уже для придирчивых опытнейших. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не должно быть, либо если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.

    Снятие и установка накладки погрузочной кромки багажного отсека

    Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

    Снятие:– Снять покрытие пола багажного отсека.– Отвернуть гайки.2- (2,2 Нм).– Снять накладку погрузочной кромки багажного отсека.1- движением ввысь.Установка:– Установка производится в оборотной последовательности, при всем этом нужно учитыватьследующее:– Поменять зажимы.3- в накладке погрузочной кромки багажного отсека.1-, принеобходимости поменять новыми.

    Снятие и установка боковых облицовок багажного отсека

    Указаниеследующий порядок выполнения работ определяет снятие и установку боковой облицовки багажного отсека с левой стороны. Для другой стороны снятие и установка зеркальны.

    Снятие:– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.– Снять боковую обивку → Глава.– Выкрутить винты.2- (2,5 Нм) выступа для крепления.1-.– Выкрутить винт.3- (2,5 Нм).

    Снять удерживающий зажим.4-.– Отсоединить разъём подсветки багажного отсека.– Снять боковую облицовку багажного отсека.5-.Установка:– Установка производится в оборотной последовательности.

  • Как открыть лючок бензобака: что делать если замерз, не открывается, решение неисправностей с замком » автоноватор

    Крышка бензобака — довольно важный элемент топливной системы автомобиля. Её устройство определяется конструкцией горловины и особенностями топливной системы. Крышки отличаются по следующим параметрам:

    • по шагу резьбы;
    • по типу резьбы (внешняя или внутренняя);
    • по объёму;
    • по глубине погружения в горловину.

    Стандартные крышки вкручиваются в горловину бака

    Конструктивно крышки тоже различаются. Самые простые выполняют единственную функцию — плотно и герметично закрывают бак. Более сложные крышки имеют клапанные механизмы, замки и кодовые запирающими устройствами. Клапаны позволяют сбрасывать избыточное давление паров топлива, а замки закрывают доступ к баку для посторонних.

    Конструкция крышки топливного бака разрабатывается индивидуально для каждой модели авто

    Полезные советы

    Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка.

    Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет.

    В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

    Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

      Проставки (пластины) для отрицательного развала задних колес

    Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

    В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

    Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

    Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться

    Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко

    Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

    Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

    Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин.

    Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена. Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать.

    В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.

    Ford Focus 2

    . На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа.

    Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки.

    Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

    Застревание штыря

    Если крышка

    не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным.Крышка

    в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

    https://www.youtube.com/watch?v=x0Q0Jg-8uas\u0026t=5s

    Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны.

    Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом.

    Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

    Что делать, если не закрывается крышка бензобака?

    Вряд ли что-то можно сделать с крышкой горловины бензобака, если она перестала закрываться. Здесь поможет только полная ее замена.

    Проще обстоят дела с постоянно приоткрытой крышкой лючка топливного бака. У большинства современных автомобилей она открывается из салона, путем воздействия на специальный рычаг или кнопку. После чего электрический либо механический привод открывает ее. Если же возникнет проблема с ее закрытием, решение следует искать именно в механизме привода.

    В случае, если же лючок закрывается при помощи пружины-доводчика, необходимо ее заменить или попытаться восстановить пружинящие свойства.

    Кратковременным решением проблемы может стать обыкновенный магнит, который располагается между пространством горловины бензобака и лючком, удерживая его, благодаря своим магнитным свойствам. Если же крышка лючка выполнена из пластика, на нее стоит приклеить металлическую накладку (например, шайбу), чтобы магниту было с чем взаимодействовать.

    Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

    По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели.

    Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом. Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся.

    Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

    Причины блокировки лючка

    На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы лючка бензобака.

    О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

    Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

    Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

    Новый замок лючка бензобака Polo Sedan

    «Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

    Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

    Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

    Самостоятельная разборка лючка

    • Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.
    • Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.
    • Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
    1. Открываем крышку.
    2. Снимаем пробку с бензобака.
    3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

    Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

    Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям. Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.

    • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
    • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
    • Демонтируем замок и снимаем шнур.
    • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.

    Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

    Как снять лючок бензобака? рассматриваем способы на популярных авто

    Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 25.11.2008 Город: Иркутск

    1. Авто:другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а)
    2. Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал
    3. теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в, не так страшен 1AZ-FSE

    Лючок бензобака: тайны железной дверки

    Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

    Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом.

    Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак.

    Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи.

    А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

    Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

    Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

    Кто там шарит правой?

    Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

    Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой.

    Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей.

    А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

    Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

    Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

    Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева.

    Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон).

    Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов.

    И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

    Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

    Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

    Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д.

     Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили.

    Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.

    В глубину веков

    А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие.

    Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

    На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

    На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

    Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смещены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

    Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

    Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

    Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади.

    А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было.

    Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

    Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

    Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

    А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками.

    А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы.

    И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

    В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

    В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

    А два еще лучше!

    А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит).

    Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры.

    Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении индикации баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем считают, что это — одна из особенностей русского вcедорожника.

    В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

    В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

    Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами.

    Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ.

    Чаще всего — в спортивных автомобилях.

    Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

    Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

    По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

    Дизайн по-русски

    Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль… Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека.

    Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять.

    Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

    Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

    Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

    Материалы по теме

    Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами.

    Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики».

    А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

    Проще простого

    Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение.

    Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом.

    Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

    Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в х. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

    «За рулем», Newspress.co.uk, Wikipedia.org, topamazingcar.com, Daimler, flickr.com.

    Рисунок: Ричард Уэтлэнд

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector