Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Задний ступичный подшипник, так же как и передний периодически выходит из строя. Это касается всех автомобилей в том числе и Мазда 3.

В сегодняшней статье мы поговорим с вами о периодичности замены заднего ступичного подшипника на Mazda 3, о причинах и самостоятельной диагностики, кроме всего прочего вы получите полную пошаговую инструкцию замены заднего ступичного подшипника третьей мазды.

Периодичность замены заднего ступичного подшипника

Периодичность замены заднего ступичного подшипника на Mazda 3 согласно рекомендациям производителя, составляет один раз на 60 тысяч километров пробега. Но климатические и дорожные условия нашей страны вносят свои коррективы.

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника Мазда 3

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Определить, какой именно подшипник гудит или шумит нелегко. Звук может распространяться по всему кузову автомобиля довольно быстро. Ощущения в этом случае могут быть ошибочными, ведь гул, идущий с правой стороны автомобиля, может свидетельствовать о неисправности левого подшипника и наоборот.

Самостоятельная диагностика неисправности заднего ступичного подшипника Мазда 3

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Для этой работы потребуется выполнить такие действия:

  1. потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
  2. поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
  3. на сомнительном колесе, стоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.

Существует еще один способ, как определить неисправный подшипник. Он основан на законах физики и подразумевает все больший звук шума при увеличении нагрузки. В неисправном подшипнике тела качения бегут как по мостовой из булыжника. Так, если гул возрастает при повороте влево, есть большая вероятность, что неисправен правый подшипник.

Что выбрать оригинальный и аналог заднего ступичного подшипника Мазда 3

Я часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  1. производитель (логотип);
  2. страна производства; обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали,размеров;
  3. возможна дополнительная информация; в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей.  Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Фотоотчет – замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 для закрытого и открытого типа задней оси

На автомобилях серии Mazda 3 встречаются модели, такой модели можно заводом-изготовителем предусмотрена установка двух видов ступиц, у которых задняя ось может быть исполнена в закрытом типе или в открытом. Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Для осуществления процесса замены вам потребуются: плоскогубцы, бородок, головка торцевая на 24, плоская отвертка, универсальный съемник, а так же специальный съемник для того, что бы выпрессовать подшипник.

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Мазда 3 закрытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.

    Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно
  5. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.
  6. Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки.Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно
  7. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи.
  8. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки.Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно
  9. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.
  10. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: подшипник, прокладка, стопорное кольцо, упорная шайба, ступичная гайка и защитный колпачок со смазкой.Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно
  11. Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике. Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника.
  12. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи. Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов.Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно
  13. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.
  14. Установите на место тормозной барабан.
  15. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 – открытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.

  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять.

  6. При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии.
  7. Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы.

    Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца.

  8. Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием.

    По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок.

  9. Наденьте обратно снятый тормозной барабан.
  10. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Двухрядные шариковые и роликовые подшипники заполняются смазкой, герметично закупориваются и не требуют дополнительного обслуживания.

Если нет крайней необходимости в снятии подшипника, то не стоит этого делать, т.к данные действия приведут к его повреждению. При попытке осуществления регулировки подшипника будьте осторожны, не перетяните гайку приводного вала.

Видеоинструкция замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 своими руками

Замена задней ступицы мазда 3

  • Главная » Мазда » Замена задней ступицы мазда 3
  • Замена задней ступицы Mazda 3
  • Как проверить состояние подшипника на задней ступице автомобиля Mazda 3?
  1. Для начала, потребуется осуществить блокировку передних колес и включить заднюю передачу, либо поместить рукоятку коробки автомат в положение «P».
  2. Воспользуйтесь домкратом, приподнимите заднюю часть машины и поставьте под нее осевые подпорки.
  3. Снимите заднее левое колесо и освободите полностью ручной тормоз.
  4. Для проверки состояния подшипника и ступицы заднего колеса потребуется замерить боковой ступичный люфт. Воспользуйтесь микрометром, установите его зонд до упора во внешнюю сторону ступичного фланца. Показатели люфта не должны быть выше 0,03 мм. Если данный показатель превышен, то это говорит о сильном износе подшипника, поэтому его придется заменить.

Как заменить заднюю ступицу на автомобиле Mazda 3

На автомобилях серии Mazda 3 встречаются модели, такой модели можно заводом-изготовителем предусмотрена установка двух видов ступиц, у которых задняя ось может быть исполнена в закрытом типе или в открытом. Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

Если на автомобиле установлен съемный тормозной барабан и отдельным узлом будет ступица, в которую вмонтирован подшипник, то такая система относится к открытому типу задней оси. На таких моделях автомобилей Mazda 3 потребуется замена ступицы в сборе. В зависимости от установленного типа оси будет различаться процесс замены ступичного подшипника заднего колеса.

Для осуществления процесса замены вам потребуются: плоскогубцы, бородок, головка торцевая на 24, плоская отвертка, универсальный съемник, а так же специальный съемник для того, что бы выпрессовать подшипник.

Закрытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.
  6. Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки.
  7. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи.
  8. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки.
  9. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.
  10. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: подшипник, прокладка, стопорное кольцо, упорная шайба, ступичная гайка и защитный колпачок со смазкой.
  11. Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике. Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника.
  12. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи. Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов.
  13. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.
  14. Установите на место тормозной барабан.
  15. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Открытый тип задней оси

  1. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  2. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  3. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  4. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  5. Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять.
  6. При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии.
  7. Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы. Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца.
  8. Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием. По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок.
  9. Наденьте обратно снятый тормозной барабан.
  10. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.

Внимание!

  • Двухрядные шариковые и роликовые подшипники заполняются смазкой, герметично закупориваются и не требуют дополнительного обслуживания. Если нет крайней необходимости в снятии подшипника, то не стоит этого делать, т.к данные действия приведут к его повреждению.
  • При попытке осуществления регулировки подшипника будьте осторожны, не перетяните гайку приводного вала.

Фото

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

admin 2013-12-01T15:49:07+00:00

grandrepairauto.ru

Замена задней ступицы — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Пару недель назад начал замечать непонятный шумок, было чётко слышно что шумело в задней части в стороне багажника.

Посадил назад товарища и поехали определяться с какой стороны, он сразу сказал справа, заехал в гараж сдернул колесо, крутанул ступицу и… хруст. сразу в экзисте заказал ступицу SNR-NTN R170.36, приехала за три дня.

В то время как она до меня добиралась я изучал как её заменить. Наткнулся на БЖ посмотрел, всё довольно понятно и просто 🙂

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Старая ступица

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Выкручиваем болты

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Коробочка с номерком

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Новая ступица

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Нужно переставить датчик на новую

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

  1. Датчик
  2. Прикрутил головкой на 5
  3. Всё готово к установке 🙂
  4. И вот она новая ступица
  5. Расписывать как снять тормозной суппорт не стал, об этом много информации :)Самое главное не жалеть WD-шку, все болты хорошенько пролить, перекурить и легко открутить :)Времени потратил около часа, реально ничего сложного, но с ямы было-бы намного удобнее!
  6. Всем добра!

www.drive2.ru

Заменил заднюю ступицу — бортжурнал Mazda 3 #BASSTEREO 2007 года на DRIVE2

Собственно на второй раз у меня удалось это сделать.Почему на второй? Потому, что в первый раз не удалось из-за отсутствия нужного инструмента. Ну то есть мне было не чем открутить датчик абс.

После покупки TORX E6 я все таки собрался…Расписывать в принципе не чего, ну в общем последовательность такая:— заехал на эстакаду— поддамкратил заднее правое колесо— снял заднее правое колесо— снял суппорт— снял скобу— снял тормозной диск— открутил датчик АБС— открутил 4 болта крепления ступицы (неудобно через рычаги, пружину, амморт, стаб и все такое, но возможно.)— отпиз.ил старую ступицу, ибо она не хотела уёдавать…— все зачистил щеткой-карщеткой— установил новую ступицуну и все остальное в обратной порядкеДа, про новую ступицу… Взял SNR R170.36.На коробке со ступицей наклейка NTN inside))Может даже и оригинал, но та что снял другая совсем…В общем в принципе не сложно и не долго. при условия что руки из плеч и есть хоть какие то представления о том что предстоит сделать)))

Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 120660 км

www.drive2.ru

Замена задней ступицы. Фотоотчет — Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Вроде по замене задней ступицы здесь информации еще нет, поэтому выкладываю свой фотоотчет.Как снимать колесо фоток выкладывать не буду- думаю все знают Далее снимаем фишку питания с датчика АБС.

Находится на задней стороне ступицы. Снимается как все остальные фишки — зажимается язычок справа и тянется на себя.

Далее снимается верхняя часть суппорта.

Сам решил не фоткать- поэтому пользуюсь фотографиями уже имеющегося здесь фотоотчета technorobots. Вот ссылка

откручиваем 2 клиппера шестигранником на 7Теперь снимаем нижнюю часть суппорта. Обычном ключом на 17 откручиваются два болтаСнимаем тормозной диск, может немного прикипеть- так что придется приложить чуть-чуть усилие.Теперь с задней стороны ступицы выкручиваем 4 болта вокруг датчика АБС.

Ключ — звездочка маркировка Т50.У меня они страгивались тяжело, поэтому удобнее это делать через длинную насадку (20 см) с рычагом, а откручивать уже через трещотку с длинной насадкой.У меня ступица тоже чуть присохла и руками не снималась, поэтому выбивал с внутренней стороны уперев в нее длинную деревяшку.

Тут главное соблюдать осторожность и не снести ударом датчик АБС, так как он пластиковый, а значит наверняка хрупкий. Мне хватило пары ударов.

в итоге получилось вот так:

  • Теперь я переставил датчик на новую ступицу- открутил болт — головка тоже звездочкой, только обратной, размер не помню
  • Фото из того же отчета technorobots. Вот ссылка
  • Сообщение отредактировал dray: 28 Декабрь 2009 — 00:46

Собираем все в обратном порядке.

На суппорт поршень вдавливается одновременно с вкручиванием по часовой стрелкеИзвиняюсь за качество фотографий- делалось на мобильный. Может кому пригодится  

Поблагодарили: 6 Пользователи: longines , asrmo , sasha_59 , ZLOid , Demon333 , kruk

а не проще было просто болты скобы отвернуть и снять суппорт вместе со скобой, чтобы потом не замарачиваться вдавливанием томозного поршня в цилиндр? я бы сделал так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а не проще было просто болты скобы отвернуть и снять суппорт вместе со скобой, чтобы потом не замарачиваться вдавливанием томозного поршня в цилиндр? я бы сделал так.

тормозной диск висит же на ступице и держится как раз за счет суппорта

Поблагодарили: 1 Пользователь:

alex618, диск не снимется.

dray, спасибо!огромное за подробный отчет!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

МощныйАппаратЗаряжающийДушуАдреналином

Поблагодарили: 1 Пользователь:

My name is Shurik!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Исправная работа ступицы Мазда 3: замена заднего ступичного подшипника на СТО

Ступичный подшипник, или подшипник качения, обеспечивает ровное вращение колеса вокруг своей оси и присутствует в конструкции как задних, так и передних колес. Хотя данный элемент постоянно находится под высокими нагрузками, его неисправность возникает крайне редко, однако при ее появлении, замена элемента – обязательное условие дальнейшей эффективной эксплуатации авто.

ВАЖНО! Замену данного элемента следует проводить в условиях автосервиса, так как неправильный монтаж может привести к последующим проблемам в работе транспортного средства.

Наши услуги, когда нужна замена задней ступицы Мазда 3

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Наши профессиональные услуги – это:

  • Команда опытных профессионалов, которые имеют необходимую квалификацию и опыт работы, а также знакомы с особенностями и нюансами модельного ряда Мазда.
  • Профессиональное оборудование и инструмент, а также специализированные расходные материалы, которые обеспечивают правильность выполнения всех процедур ремонта.
  • Строгое следование правилам установки всех элементов, требующих замены, а также послеремонтная проверка их работы.
  • Высокий уровень качества работ, в сочетании с доступными ценами на все виды обслуживания.

Наши профессионалы готовы предоставить квалифицированную помощь и ремонт, а также дать грамотную консультацию по всем видам неисправностей.

Причины и признаки поломки подшипника ступицы, своевременная диагностика

То, как часто будет проводиться на Мазда 3 замена заднего ступичного подшипника не регламентируется производителем, однако сложные условия эксплуатации, а также неудовлетворительное качество отечественных дорог в сочетании с резкой манерой вождения могут спровоцировать выход из строя этих компонентов подвески.

ВНИМАНИЕ! Опытные специалисты рекомендуют проводить замену заднего ступичного подшипника в среднем примерно после каждых 100 – 150 тысяч км пробега, в зависимости от состояния ходовой части авто.

Качество и состояние ступичного подшипника может ухудшаться при влиянии на него таких факторов, как:

  • Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильноКачество дорог;
  • Температурные перепады;
  • Предыдущая неправильная установка элемента;
  • Поврежденные тела качения;
  • Нарушение герметичности, а также утеря смазки, необходимой для нормальной работы элементов ходовой.

Указывать на неисправность данного элемента могут такие характерные изменения в работе авто, как:

  1. Люфты колес;
  2. Стуки и другие посторонние звуки из области подшипников;
  3. Появление вибраций при наборе высоких скоростей.

Посторонние шумы при работе ступичных подшипников повышает сопротивление качению и способствует ухудшению работы системы управления. Как следствие происходит снижение активного уровня безопасности автомобиля, и возникает повышенный расход горючего.

Изношенные задние ступичные подшипники оказывают прямое влияние на работу приводных валов, тормозных колодок и других элементов подвески и системы торможения.

ВАЖНО! Своевременная диагностика и замена детали – залог безопасной работы авто. Специалисты рекомендуют проводить периодический осмотр их состояния каждые 30 – 35 тысяч км пробега.

Если вовремя провести диагностику ступичного подшипника Мазда 3, то можно избежать многих неприятностей в последующей работе транспортного средства. Наш автосервис предлагает качественную диагностику, а также замену данного элемента подвески, на самых выгодных условиях, а также в самые сжатые сроки.

Частичный ремонт Мазда 3: замена заднего ступичного подшипника с учетом особенностей детали

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Для проведения процедуры необходимо специализированное оборудование, а также инструмент, которые всегда имеются в наличии в нашем автосервисе. Кроме того, следует знать, что при попадании грязи и пыли на деталь перед установкой, может стать причиной неэффективной работы.

При замене очень важно правильно выставить зазор, а также, обязательно проверить и отрегулировать подвеску. Поэтому все эти работы лучше всего проводить в условиях автосервисной мастерской, где профессионалы своего дела выполнят все виды работ на высоком качественном уровне.

Справедливые цены и гарантия качества на обслуживание составных частей колес Мазда 3

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

Наши справедливые цены – это всегда:

  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Лояльное отношение и демократичные цены;
  • Высокое качество исполнения;
  • Бонусы и скидки.

Своевременно заменив ступичный подшипник на Мазда 3 можно предотвратить многих неисправностей подвески и ходовой части автомобиля. Это убережет от излишних трат и обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт.

Мы гарантируем высокий уровень качества всех видов предоставляемых услуг, а также всегда предлагаем выгодное сотрудничество после окончания гарантийного ремонта. Не откладывайте замену ступичных подшипников задних колес, особенно при первых признаках неисправности. Это может стать причиной аварийной ситуации на дороге, а также дорогостоящего ремонта.

Mazda 3. Руководство — часть 32

Изучаем заднюю ступицу Мазда 3: Следим за ней правильно

  • 5-11
  • Вождение Вашего автомобиля “Mazda”
  • Запуск двигателя и движение
  • R (задний ход)
  • В положении R автомобиль движется только назад. Перед включением или переключением из положения R Вы должны полностью остановиться, за исключением редкого случая, описанного в разделе Качание автомобиля 
  • (страница 4-8).
  • N (нейтраль)
  • В положении N колеса и мост с коробкой передач разблокированы. Автомобиль свободно покатится даже на самом малом уклоне, если не включить 
  • стояночный или ножной тормоз.
  • D (движение)
  • Положение D является обычным положением при движении. Из положения останова, мост с коробкой передач автоматически будет переключаться в 
  • последовательности из 4 передач.
  • M (Ручное)

M – это положение ручного переключения передач. С помощью рычага переключения передач можно включить понижающие или повышающие передачи.См. раздел Режим ручного переключения 

передач (страница 5-12).

Удержание автомобиля с помощью положения P:Только перемещение рычага переключения передач в положение P без использования стояночного тормоза для удержания автомобиля опасно.

 Если коробка передач в положении P не сработает и не удержит автомобиль, он может сдвинуться с места и привести к аварии.

Для удержания автомобиля, переведите рычаг переключения передач в положение P и включите 

  1. стояночный тормоз.
  2. • Переключение в положения P, N 
  3. или R при движении автомобиля может повредить мост с коробкой 
  4. передач.
  5. • Переключение в положение 
  6. движения или включение заднего хода, если двигатель работает на оборотах, превышающих холостой ход, может повредить мост с 
  7. коробкой передач.
  8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Переключение из положения N или P:Переключаться из положения N или P в положение движения, если двигатель работает на оборотах, превышающих холостой ход, опасно. Если это сделать, автомобиль может внезапно поехать, что приведет к аварии или серьезной травме. Если двигатель работает на оборотах, превышающих холостой ход, не переключайтесь из положения N или 

P в положение движения.

Переключение в положение N при движении:Переключаться в положение N при движении опасно. При замедлении движения может произойти торможение двигателем, что приведет к аварии или серьезной травме. Не переключайтесь в положение N при управлении 

  • автомобилем.
  • Не переключайтесь в положение N при управлении автомобилем. Такое действие может привести к поломке 
  • моста с коробкой передач.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Снятие и установка ступицы заднего колеса Mazda 3

Компоненты ступицы заднего колеса показаны на рис. 1.

  • ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
  • Снимите заднее колесо
  • Отсоедините передний суппорт дискового тормоза.
  • Рис. 1 Компоненты ступицы заднего колеса: 1 – колпак ступицы; 2 – контргайка; 3 – трос стояночной тормозной системы; 4 – суппорт тормозного механизма; 5 – тормозной диск ; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – ступица колеса; 8 – болты ступицы; 9 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (с антиблокировочной системой тормозов); 10 – защитный кожух; 11 – ось ступицы
  • Рис. 2 Снятие тормозного диска
  • Снимите тормозной диск (рис. 2)
  • Рис. 3 Проверка зазора в подшипнике ступицы заднего колеса

Установите индикатор часового типа против ступицы колеса (рис. 3).

Перемещая ступицу колеса вручную в осевом направлении, измерьте зазор в подшипнике ступицы.

Максимум: 0,05 мм. Если зазор превышает максимум замените подшипник.  

  1. Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут.
  2. Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны кузова) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания.
  3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
  4. Рис. 4 Выбивание буртика контргайки ступицы колеса

Выбейте загнутую часть контргайки наружу малым зубилом и молотком (рис. 4).

Заблокируйте ступицу, нажав на тормоз. Отверните контргайку.

  • Ротор датчика антиблокировочной системы тормозов снимается только в случае его замены.
  • Рис. 5 Снятие ротора датчика ABS

С помощью зубила снимите ротор датчика ABS (рис. 5).

  1. Рис. 6 Правильная установка ротора датчика ABS: 1 – ступица колеса; 2 – ротор датчика ABS
  2. Для того, чтобы установить ротор датчика ABS соориентируйте специальное приспособление так, чтобы маркировка В была обращена вниз (рис. 6)
  3. Рис. 7 Запрессовка ротора датчика ABS
  4. Запрессуйте новый ротор датчика с использованием специального приспособления и пресса (рис. 7)
  5. Рис. 8 Установка новой контргайки
  6. Установите новую контргайку и застопорите ее, как показано на рисунке 8

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector