Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Обзор и общее описание Hyundai Solaris (Accent)

Текущее поколение, которое в России обозначают как «Solaris 2», поступило в продажу в начале 2017 года, а в 2020 году начались продажи рестайлинга.

Это уже пятое поколение поколение глобальной модели Accent/Verna, которую компания Hyundai продает в всем мире.

Hyundai Solaris предыдущего поколения, которое в России принято обозначать «Solaris 1», продавался в России с 2011 по 2016 год.

Подробнее о предистории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история).

  • Так как система обозначений «1» и «2» не является правильной, на сайте клуба мы стараемся использовать систему именования с годами выпуска — это проще и нагляднее: Солярис 2011-2016 и Солярис 2017-2021.
  • Тип кузова
  • Solaris 2017-2021 оставлен в России только в кузове седан, а место хэтчбека занял кроссовер Hyundai Creta.
  • Фото
  • Фотографии Hyundai Solaris (Accent) снаружи и внутри представлены в фотогалерее клуба.
  • Хендай Солярис 2020-2021 рестайлинг
  • Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)
  • Хендай Солярис 2017-2019 седан
  • Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)
  • Хендай Солярис 2011-2016 (рестайлинг 2014 года)
  • Седан
  • Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис) Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)
  • Хэтчбек
  • Хендай Солярис 2011-2016
  • Седан
  • Хэтчбек

Солярис 2011-2016 выпускался в двух типах кузова — седан и хэтчбек. Все фотографии в обзоре уменьшены — кликните на фото для просмотра изображения в полном размере.

  1. Комплектации и цены
  2. Подробная и актуальная таблица цен Hyundai Solaris опубликована на странице Комплектации и цены.
  3. Отзывы владельцев
  4. Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2011-2016

Солярис (Акцент) зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль: Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2017-2021 Смотрите также строгую статистику поломок, составленную участниками форума клуба.

  • Класс автомобиля
  • Основные размеры
  • Hyundai Solaris 2017-2021
  • Hyundai Solaris 2011-2016
  • Смотрите все основные размеры Hyundai Solaris на странице Технические характеристики.
  • Основные конкуренты
  • Основные конкуренты — «одноклассники» Соляриса (Акцента): одноплатформенные Kia Rio и Kia-Rio X-Line, Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Renault Logan и Renault Sandero.
  • Кузов

Несмотря на то, что в некоторых изданиях Solaris (Accent) иногда относят к «C»-классу, это лишь желаемое, но не действительное. По своим размерам и характеристикам Солярис относится к компактному классу «B». Длина — 4405 мм (седан); Ширина — 1729 мм; Высота — 1469 мм; Колёсная база (расстояние между передней и задней осью) — 2600 мм; Длина — 4370 мм (седан), 4115 мм (хэтчбек); Ширина — 1700 мм; Высота — 1470 мм; Клиренс (минимальный дорожный просвет) — 160 мм; Колёсная база (расстояние между передней и задней осью) — 2570 мм; Объем багажника — 465 литров. Кузовные панели Соляриса (Акцента) изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной от 0,6 до 0,8 мм. Толщина листа является стандартной для современного автопрома, а прочность кузова обеспечивается в первую очередь за счет силового каркаса. Основные цвета окраски кузова Соляриса:

  1. Черный;
  2. Белый;
  3. Серебристый;
  4. Красный;
  5. Серый;
  6. Голубой;
  7. Синий;
  8. Фиолетовый;
  9. Бежевый;
  10. Коричневый;
  11. Оранжевый.

Все варианты окраски выпускаются примерно в одинаковых пропорциях. Изображения цветов на официальном сайте Hyundai обычно искажены, множество фотографий с натуральными цветами можно найти в галерее клуба или статье из раздела «Вопросы-ответы» (FAQ): Какие цвета кузова у Hyundai Solaris?

Двигатель

На Hyundai Solaris (Accent) устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели.

Hyundai Solaris 2017-2021

  • 1,4 л мощностью 99.7 л.с. и максимальным крутящим моментом 132.4 Н/м (код G4LC);
  • 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 150.7 Н/м (код G4FG).

Hyundai Solaris 2011-2016

  • 1,4 л мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Н/м (код G4F);
  • 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м (код G4F).

Смотрите подробные технические характеристики двигателей.

  1. Бензин
  2. Трансмиссия (коробка передач)
  3. Hyundai Solaris 2017-2021

Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом 92. В разных комплектациях Hyundai Solaris (Accent) доступны механическая и автоматическая коробка передач.

  • Шестиступенчатая МКПП
  • Шестиступенчатая АКПП

Hyundai Solaris 2011-2016

  • Шестиступенчатая МКПП (код M6CF1), с 06.2014, только с двигателем 1,6 л
  • Шестиступенчатая АКПП (код A6GF1), с 06.2014, только с двигателем 1,6 л
  • Пятиступенчатая МКПП (код M5CF1-1), до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 л; с 06.2014 с двигателями 1,4 л
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (код A4CF1), до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 л; с 06.2014 с двигателями 1,4 л

Смотрите также подробные технические характеристики трансмиссий

  • Подвеска
  • Тормоза
  • Безопасность

Передняя подвеска Solaris (Accent) — независимая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами. Все комплектации Hyundai Solaris (Accent) оснащены дисковыми передними тормозами и задними барабанными/дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Передние тормозные диски — вентилируемые. Hyundai Solaris (Accent) разработан в соответствии со всеми современными требованиями и стандартами автомобильной безопасности. Системы пассивной безопасности в автомобиле:

  • Энергопоглощающий кузов со специально рассчитанными усиленными зонами и зонами деформации;
  • До шести подушек безопасности SRS (передние, боковые и шторки безопасности);
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Регулируемые подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Крепления детского сидения Isofix;
  • Замок ребенка в задних дверях;

Системы активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения томозных усилий EBD;
  • Система динамической стабилизации ESC (ESP) (*);
  • Система контроля давления в шинах (начиная с Solaris 2017);
  • Система Эра-Глонасс (начиная с Solaris 2017);

(*) В зависимости от комплектации и года выпуска.

  1. Краш-тесты
  2. Результаты краш-тестов Hyundai Solaris от от независимых организаций IIHS (Insurance Institute for Highway Safety, США), C-NCAP (Китай) и Авторевю (Россия).
  3. Хендай Солярис 2011-2016
  4. Краш-тест Hyundai Solaris седан, 2011 модельный год (Авторевю, Россия)

Краш-тест Hyundai Accent седан, 2012 модельный год (IIHS) Краш-тест Hyundai Accent седан, 2013 модельный год (IIHS) Краш-тест Hyundai Accent седан, 2014 модельный год (IIHS) Краш-тест Hyundai Accent седан, 2015 модельный год (IIHS) Краш-тест Hyundai Accent седан, 2016 модельный год (IIHS) Краш-тест Hyundai Accent седан, 2017 модельный год (IIHS)

  • Хендай Солярис 2017-2021
  • Краш-тест Hyundai Solaris седан, 2017 модельный год (Авторевю, Россия)
  • Шины

Solaris (Accent) оснащается шинами Hankook Optimo/Kumho Solus/Nexen двух основных размеров (в зависимости от комплектации):Диски В зависимости от комплектации, Солярис (Акцент) оснащается двумя типами дисков производства Hyundai:

  • Металлические штампованные диски R15 с декоративными пластиковыми колпаками
  • Легкосплавные литые диски R16

Панель приборов В зависимости от комплектации Solaris (Accent) оснащается двумя панелями приборов — стандартная и Supervision.

Комфорт в салоне Все сидения оборудованы снимаемыми подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник (зависит от комплектации). Для Хендай Соляриса (Акцента) есть специальные чехлы, которые можно установить для сохранения обивки сидений и улучшения вида салона. Задние сидения можно складывать в соотношении 60/40, образуя ровный пол-продолжение багажника.

Примечание: в седанах комплектаций Base и Classiс, выпущенных до 06.2012, отсутствует раскладывание спинки задних сидений.

  1. Магнитола и аудиосистема
  2. Техническое обслуживание
  3. Гарантия

Система вентиляции салона включает дефлекторы на центральной консоли (по бокам, по центру, в «ноги», на стекло) и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В зависимости от комплектации, в стандартное оснащение входит кондиционер или однозонный климат-контроль. Во все комплектации Hyundai Solaris (Accent) входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, электрическая разводка и антенна. Стандартное оснащение включает магнитолу FM/CD/MP3 размера 2DIN, два дополнительных высокочастотных динамика (твиттеры) в передних дверях, и разъемы USB, Aux, iPod на центральной консоли. Опционально устанавливается головное устройство со встроенной навигационной системой и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стандартный интервал ТО — 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше).

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. Полные условия гарантии на Solaris в России. Условия гарантии на Accent в других странах можно посмотреть на официальном сайте Hyundai.

  • Производство
  • Специально для производства Solaris (Accent) в Санкт-Петербурге был построен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
  • Происхождение названия Solaris
  • Нужно больше информации о Hyundai Solaris (Accent)?

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автозаводом в России, обеспечивающим полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт. Название Solaris было выбрано участниками конкурса, который компания Hyundai организовала в июне-июле 2010 года на специально созданном сайте name.hyundai.ru. На конкурс было представлено пять названий для нового автомобиля: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis, среди которых большинство участников отдало предпочтение Solaris. Слово Solaris, которое происходит от латинского «sol» («солнце»), прочно ассоциируется у многих с названием одноименного фильма Андрея Тарковского, снятого по фантастическому роману писателя Станислава Лема. Фильм рассказывает о контакте человечества с внеземным разумом на планете Солярис. По мнению компании Hyundai, это название очень точно отражает намерение Hyundai расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий. Восток — дело тонкое, не удивительно, что именно там появилась такая трактовка нового названия. Смотрите страницы с дополнительной информацией на сайте клуба:Кроме того, вы всегда сможете найти информацию и ответы на ваши вопросы в форуме клуба.

Читайте также:  Мойка двигателя hyundai solaris

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих.

Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки.

В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников.

Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению.

«В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей.

После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко.

Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора.

В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления.

Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты.

Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».

По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным.

Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять).

Читайте также:  Выбираем лучший АКБ на Мазда cx-7: Дельные советы

Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов

Когда смотришь в сторону «Солярисов», сразу же всплывает железобетонный аргумент: сотни этих автомобилей служили (и продолжают тянуть лямку) в таксопарках и каршерингах, наматывая ежемесячно всё новые десятки тысяч километров.

Да и сами владельцы, разумеется, склонны обсуждать только позитивные моменты, предпочитая скромно умалчивать о недостатках. Hyundai Solaris первого поколения, который собирался у нас в России с 2011 по 2017 год, действительно снискал славу народной иномарки по праву.

Невысокая цена, простая конструкция, низкий налог – всё это стало серьёзными аргументами в рыночной борьбе.

Спрос на подержанную машину высок и сегодня, но прежде чем выбирать среди огромного количества предложений достойный вариант, стоит вооружиться информацией – обо всех слабых местах этого автомобиля. О чём сегодня и поговорим.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)Hyundai Solaris дорестайлингового образца (фото: «ЛайтАвто») ]

1. Кузов

Осмотр любой бэушной машины стоит начинать с кузова. И в данном аспекте Hyundai Solaris практически не вызывает вопросов. Антикоррозийная стойкость на высоте, и даже среди самых старых экземпляров (к слову, в 2014 году был рестайлинг) вы не найдёте откровенной «трухи».

Но, конечно, всё это справедливо лишь в том случае, если машина не попадала в ДТП. Распознать такую можно при помощи классических способов: осмотра кузовных зазоров, по неравномерному окрасу навесных деталей, а также по отсутствию тиснения Hyundai на кузовных панелях.

Здесь стоит отметить, что неоригинал имеет более посредственную точность штамповки, и даже новая деталь может не выводиться по зазорам в идеал.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение.

Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат.

Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

  1. Катализатор стал среди владельцев именем нарицательным. Ресурс этого узла может варьироваться в широчайших пределах, при этом до сих пор так и нет единого мнения: почему у одной машины он рассыпался на 30 тысячах, а другая катается уже третью сотню – и ничего. Но самое прискорбное, что нередки случая отрыва частиц сот его наполнителя и попадания их в цилиндры. Фактически это означает приговор цилиндропоршневой группе с ремонтом в очень круглую сумму. При «благополучном» же исходе, когда машина просто перестала тянуть и зажгла check engine, ставится классический пламегаситель с обманкой. Стоимость процедуры составляет от 5 до 10 тысяч.
  2. Оригинальные свечи зажигания не отличаются большим ресурсом. Даже завод-изготовитель определяет интервал для замены в скромные 30 тысяч километров, а на практике они выхаживают и того меньше. Симптоматика вполне обыденная: затруднённый старт, пропуски зажигания, нетипичные звуки при работе мотора, особенно под нагрузкой. Поэтому менять комплект свечей бывалые владельцы «Солярисов» рекомендуют вместе с маслом или чуть реже. Комплект оригинальных NGK встанет примерно в 1 000 рублей.
  3. Задний сальник коленвала по своей непредсказуемости вполне может потягаться с катализатором. На официальных СТО помнят множество случаев, когда практически новая машина с пробегом в 40, а то и 30 тысяч приезжала с потёками меду блоком цилиндров и коробкой. Стоимость нового сальника – 1 500 рублей.

Привод ГРМ цепной и проблем не доставляет. Среднестатистический ресурс комплекта обычно составляет не менее 150 тысяч километров, а часто выхаживает и все 200.

Замена обойдётся владельцу в 20-30 тысяч. Тянуть с ней при возникновении симптомов (звон и ошибка по фазам газораспределения) очень не рекомендуется.

Обрыв цепи практически неминуемо приводит к «дружеской встрече» поршней с клапанами.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

До 2014 года на Solaris устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. После рестайлинга их заменили 6-ступенчатыми вариантами (как в механическом исполнении, так и АКП).

В целом, все агрегаты зарекомендовали себя надёжными – разумеется, при регулярной замене масла (на автомате рекомендуется каждые 50-70 тысяч).

Плановая замена комплекта сцепления на «механике» выйдет в сумму около 20 000 рублей, но ввиду невысокой мощности силового агрегата ходит оно долго, порядка 100 тысяч километров. Впрочем, здесь всё зависит исключительно от стиля вождения.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

3. Рулевое управление

В рулевом управлении беда возникает всего одна, зато какая! Практически на протяжении всего выпуска модели владельцы регулярно обращались к дилерам в связи с проблемой увода машины при прямолинейном движении. К сожалению, даже замена рейки в сборе совершенно не гарантирует избавления от данного недуга навсегда.

И уж тем более не спасает процедура сход-развала, на которую мастера в сервисах так любят отправлять при описании данных симптомов. Можно сказать, что проблема эта массовая и гарантированного способа её устранения так и не было придумано.

И если на пробной поездке вы почувствовали, что «ведёт» — лучше поискать другой экземпляр, изначально без подобных особенностей.

4. Подвеска

Ходовая часть насколько простая, настолько и крепкая. Спереди «МакФерсон», сзади торсионная балка. Единственное откровенно слабое место – ступичные подшипники, особенно на дорестайле. Ресурс детали может не дотянуть даже до 50 тысяч, а замена на одном колесе встанет в 3-4 тысячи рублей.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать.

По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

6. Электрика

По части электрики «Солярисы» первого поколения зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Тем не менее, пара характерных «болячек» всё же есть. Например, посвистывающий вентилятор печки.

Но проявляет он себя уже на приличных пробегах (обычно после 150 тысяч), да и владельцы давно научились устранять дефект разборкой и смазыванием.

Впрочем, на сервисе в этом тоже едва ли откажут, но придётся отдать 1500 – 2000 рублей.

Вторая проблема связана с линзованной оптикой, что шла на топовые комплектации. Нередко на машинах с пробегом «за сто» заедает шторка, отвечающая за переключение на дальний свет.

И ещё один досадный нюанс, связанный с фарами – правда, виноват уже не конструктив, а руки сопричастных. Дело в том, что на передней оптике Solaris не так-то просто заменить лампочки, в связи с чем уплотнительную заглушку часто ставят криво.

В итоге фары начинают регулярно потеть, а затем и напыление отражателя мутнеет. Кроме того, высока вероятность окисления контактов патрона.

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Больше интересных сюжетов — на канале Matador Tech в Яндекс.Дзен.

«Hyundai Solaris» или Хендай Солярис

В последнее время очень часто корейские производители в лице «Hyundai» или «Kia» предлагают замечательные автомобильные решения. Цены у них приемлемые, начинка современная, словом, «всё как у немцев».

А учитывая текущее политическое положение дел в мире, немецкие санкции должны принести явный ущерб рынку «Mercedes», «BMW» «Audi» и другим.

Читайте также:  Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Хотя понятно, что многие всё равно будут их покупать, приобретение корейских автомобилей всегда будет поддерживаться благодаря доступным ценам и гибкой политике скидок. А главное, что автомобиль весьма достойный!

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Речь идёт сегодня о Хендай Солярис, который в 2014-ом году замечательно обновился. Машина стала по-настоящему стильной, её напичкали множеством самых современных и модных фишек, обновлённой системой безопасности, прибором панели «Supervision», преднатяжителями ремней безопасности, антиблокировочной системой (ABS датчиками).

«Создан для вас: до мельчайших деталей!» Корейцы заявляют, что новый «Hyundai Solaris» создан специально для России, оптимизирован с использованием всего самого необходимого! И в это веришь с первого слова, с первого взгляда! Стоит зайти на официальный сайт, и там вам всё про него расскажут, даже про функции рулевых кнопок.

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Комплектации у автомобиля три, но они максимально подстраиваются под водителя – «Active», «Comfort» и «Elegance», двигатели могут быть объёмом литра в 1.4/1.6.

Создатели хвалят своё детище минимальным расходом топлива, что немаловажно! Смотришь на листовку с функциями и понимаешь – это самый настоящий современный бизнес-класс! И датчики парковки, и управление телефоном на руле, зеркала с электроприводом и обогревом и великое обилие кнопок и жизненно важных деталей! А фары действительно впечатляют! По-прежнему два исполнения – седан и хэтчбек, и полностью новая коробка передач – шестиступенчатый автомат (есть вариации с механикой).

Интересные факты о hyundai solaris (Хендай Солярис)

Если нужен ремонт Hyundai — это не проблема, так как в России легковые модели южнокорейского производителя популярны и существуют авторемонтные центры по ремонту данного автомобиля. В центрах работают опытные специалисты, автомеханики, имеется диагностическое оборудование, комплектация различных автозапчастей для Хендай Солярис.

В сети пока очень мало обзоров на эту машину – немудрено, она новая! И хотя называется это «рестайлингом» — автомобиль смотрится совершенно по-новому, он выглядит дорого, стильно, изящно. Около 450.000 стоит самый дешёвый вариант модели.

«Hyundai Solaris» радует наличием всех самых современных наворотов, датчиков и «электроприводов».

В плане функций и в плане дизайна корейцы сделали полноценный, качественный автомобиль, где придираться попросту не к чему – наличие самой современной электроники порадует, а местами и приятно удивит без сомнения абсолютно любого человека!

Вся правда о Hyundai Solaris или откровения девушки!

  • Здравствуйте, уважаемые читатели!
  • Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле Hyundai Solaris.
  • Это мой второй автомобиль, до этого 2,5 года я была счастливым владельцем Peugeot 107. В сравнения я тут пускаться не буду, лучше просто расскажу вам о своём любимом Солике))

Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.

В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатойавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, пружинная, с амортизаторами.

На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.

Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[2].

В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года[3].

Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.

Как все начиналось…

Была весна 2014 года, на тот момент я владела Пежо 107 уже около 2-х лет, и задумывалась о смене машины, так как решила стремиться к чему-то большему)) Мой выбор тогда пал на обновленный Solaris и обновленную Toyota Corolla.

Обе машины мне очень нравились, обе красотки и были на тот момент очень современными что внутри, что снаружи. Но всё-таки цена — это решающий аргумент для меня. Тойота на тот момент была дороже Солика на 200 тыс. руб.

Я рассматривала только максимальные комплектации, так как комфорт для меня-это очень важная вещь))

  1. В итоге в июле 2014 года я всё-таки купила Солярис. Моей радости и счастью не было предела))) Мне казалось, что я еду на корабле) (после Пежо 107 наверное все седаны кажутся кораблями)))
  2. Моё новое приобретение обошлось мне в 643000 руб. (это цена без страховки)
  3. О комплектации и расходе топлива.

Комплектация моего Солика называется Elegance 1.6 6AT. Расшифровываю))

Это максимальная комплектация из возможных, далее можно приобрести дополнительные пакеты. Но я их покупать не стала, так как машина уже более чем напичкана всякими крутыми штучками))

Автомобиль седан, объем двигателя — 1,6 литров, бензин, передний привод, на автомате. Про габариты кузова я думаю, писать не стоит. Информация не особо нужная)) Лучше напишу про реальный расход!

Производитель заявляет, что расход по трассе 5,2 литра на сотню, по городу 8,6 литров на сотню. На самом деле если вы едете по городу, то с учетом пробок, светофоров, печки или кондёра у вас будет выходить не менее 11 литров на 100 км. Что касается трассы, то тут производитель почти не наврал, примерно 6 литров на сто км.

Я езжу каждый день на работу, это примерно 9 км от моего дома. То есть 18 км в день + могу заехать в магазин или ещё куда-нибудь по делам в пределах города. На трассу я выезжаю примерно раз в месяц, езжу в деревню за 150 км от дома. Таким образом в неделю у меня уходит на бензин примерно 1300 руб. Чтобы скататься в деревню (150 км), нужно около 1000 рублей на заправку.

Бензин я заливаю 92, так как это рекомендованный производителем.

О приятных функциях))

В моей комплектации из самой приятной и ранее мной невиданной функции я могу назвать подогрев руля! Вещь очень удобная!!! Учитывая то, что в средней полосе России холода по пол года стоят, я думаю вы оцените эту штуку!)) Я завожу машину и сразу нажимаю кнопку подогрева руля, и буквально через три минуты вы можете крутить теплую баранку вашего Солика)) Нагревается он оч быстро, кстати и подогрев сидений и сама печка — все это нагревается быстро! Сразу видно, что машину разрабатывали для России))

Вообще машина конечно на мой взгляд очень современная! Есть климат-контроль, вы можете в жару выставить его на 16 градусов, закрыть все окна и наслаждать прохладой))

Так же в этой комплектации идут так называемые задние датчики парковки. Проще говоря это парк-троник, только звуковой.

То есть у вас нет экранчика, на котором указывается расстояние до препятствия, а просто этот датчик издаёт сигнал, чем ближе препятствие-тем тревожнее сигнал)) Но я даже с этим парк-троником умудрилась въехать задом в стоящую позади меня машину! Не выспалась в то утро))) Хотя сигнал датчика парковки прекрасно слышно и он отлично работает.

Многофункциональный руль или мульти-руль тоже крутяцкий девайс! Конечно это не новшество, но всё же оч удобно! Особенно когда вы подключаете через Блютуз свой телефон к аудиосистеме, и можно отвечать на тел звонки кнопками на руле. Звук у вас будет идти из колонок, а микрофон встроен рядом с козырьком водителя.

О поломках

В этом году моей машине будет в июле 2 года. За это время я дважды поменяла масло, дважды поменяла 3 фильтра (воздушный, салонный, топливный).

Пару раз ездила выпрямлять защиту картера, так как иногда мне кажется, что я еду не на Солярисе а на Ниве!)) Собираю все бордюры, влезаю в ямы и частенько бедная защита естественно не выдерживает и гнётся.

Потом подушка двигателя начинает задевать за вмятины на защите и начинаются ужасные звуки, когда газуешь. Поэтому если у вас случилась такая беда. то лучше сразу ехать в сервис и делать защиту.

Так же недавно я заменила перегоревшие лампочки в ходовых огнях.

Сейчас у меня пробег почти 27000 тыс.км. Больше я ничего не делала с машиной в плане ремонта!

Электроника, двигатель, ходовая часть… Ни к чему нет претензий. Если вы ищете машину для езды по городу, и чтобы она немного расходовала бензина, то Солярис-это то, что вам нужно!

Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца! Надеюсь он будет вам полезен. До скорых встреч))

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector