Hyundai solaris восстановление после ДТП

hyundai solaris восстановление после ДТПВосстановление автомобиля Hyundai Solaris после серьезнейшего удара в заднюю часть. В результате ДТП седан Хендэ Солярис практически превратился в хетчбек, лишившись заднего правого крыла, задней панели кузова, крышки багажника и заднего бампера. Каким-то чудом не разбилось заднее стекло.

После таких ударов в большинстве случаев автомобили списывают в утиль, однако владелец Соляриса решительно настроился на восстановление авто, а в качестве мастеров по ремонту выбрал наш автомобольный кузовной центр в Приморском районе.

Жуткие фото автомобиля перед началом восстановительных работ:

hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт кузова автомобиля в подобном случае представляет собой сложный комплекс мероприятий, по восстановлению правильной геометрии кузова и возврата ушедших из-за удара панелей.

Естественно, замятые остатки былых кормовых элементов Соляриса отправляются на помойку.

Тем временем на разборке уже найден подходящий кусок автомобиля, поэтому можно начинать процесс восстановления автомобиля.

Восстановление геометрии кузова автомобиля производится путем протяжки на стапеле смятых кусков кузова до нужной формы, прежде чем мастер кузовщик отсечет от автомобиля разбитое заднее крыло и панель кузова. Когда геометрия кузова автомобиля на специальном стапеле восстановлена, можно приступать к срезу.

hyundai solaris восстановление после ДТП

В данном случае все разрезы производятся по заводским стыкам элементов и сварным швам, только задняя стойка крыши аккуратно обрезается по середине.

Тем временем к нам уже успешно доставили цельную заднюю часть от донорского Соляриса, однако, нам понадобится лишь ее заднее правое крыло и нижняя панель кузова с поддоном запасного колеса, так как левое оригинальное к рыло автомобиля чудом уцелело в ДТП.

hyundai solaris восстановление после ДТП

Спустя многие часы рутинных, но очень важных кузовных работ, можно видеть сформировавшийся новый цельный вид автомобиля.

Без ложной скромности отмечаем, что работа выполнена очень качественно и аккуратно, о чем свидетельствует идеальная подгонка элементов друг к другу и цельный ровный внешний вид автомобиля.

Но, не будем терять время на созерцание красоты, а автомобиль тут же после сварочный работ попадает в окрасочно-сушильную камеру, где маляры уже готовы полностью аккуратно загрунтовать вживленный задок автомобиля. Здесь уже наступает этап покрасочных работ.

Параллельно велись работы по ремонту задней правой двери автомобиля, которая была частично замята.

Покраска Хендай Солярис

Покраска автомобиля традиционно начинается с его постановки в специальную камеру, где мастера начинают готовить кузов сначала к нанесению грунтующего состава, а затем уже и к непосредственной покраске.

Все поверхности кузова, подлежащие покраске, предварительно тщательно зачищены и выровнены.

hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП

Пора укутывать кузов автомобиля защитной пленкой и бумагой и приступать к нанесению грунта, а спустя какое-то время и краску.

hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП

Покраска автомобиля Hyundai Solaris включала следующие работы:

  • покраска задней панели кузова;
  • покраска ниши багажника;
  • покраска задней полки кузова;
  • покраска заднего левого крыла;
  • покраска заднего правого крыла;
  • покраска заднего бампера;
  • покраска задней правой двери;
  • покраска части правого порога;

За покраской наступает этап высокотемпературной сушки кузова, при которой нанесенное покрытие быстро и качественно твердеет. После такой сушки автомобиль практически сразу можно собирать.

Мы даём некоторое время кузову остыть в покое, а сами морально готовимся к завершающему и очень серьезному этапу сборки автомобиля, а собирать нам придется действительно много — всю заднюю часть автомобиля: от резиночек разного размера, до обшивок, электропроводки, вклейки стекол, установки фонарей, установки дверей и заднего бампера и многое другое.

hyundai solaris восстановление после ДТП

  • Промежуточные фото сборки кузова автомобиля после серьезного кузовного ремонта в СПб в Приморском районе.

Завершает сборку тщательная проверка всего и вся. Мастер станции проверяет всё заново на предмет отсутствия дефектов, брака или чего бы то ни было. Убедившись, что всё в порядке, мастер даёт добро на финальную мойку кузова авто и отремонтированный, точнее восстановленный Hyundai Solaris готов к передаче своему хозяину.

    Восстановительный малярно-кузовной ремонт автомобиля Хендай Солярис после серьёзного ДТП успешно завершен. Автомобиль благополучно вернулся на дорогу. При этом кузовной ремонт выполнен на совесть с соблюдением всех технологических норм, в своей работе мы уверены.

    Кузовной ремонт Хендай Солярис после ДТП цены

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Производим кузовной ремонт Хендай Солярис после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

    Виды услуг Цена (руб)
    Рихтовка от 1500
    Установка на стапель 6000
    Работы на стапеле от 8000
    Акция! Покраска + материалы 5000
    Покраска порогов 2500
    Частичная покраска 2600
    Полная покраска от 60000

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Наши преимущества

    • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
    • попадаем в цвет
    • цена на кузовной ремонт после дтп Хендай Солярис в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
    • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
    • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
    • гарантия
    • скидки (куда же без них)

    Общая информация

    Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Solaris после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

    Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата.

    Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий.

    Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

    Напоминаем, что кузовной ремонт Хендай Солярис после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

    Расчет ремонта авто после ДТП – АвтоТехЦентр на Обручева

    Расчет ремонта авто после ДТП

    Калькуляция восстановительного ремонта после ДТП онлайн на сайте Автотехцентра G-Energy на Обручева – независимая оценка ущерба транспортному средству с предварительным расчетом суммы возмещения.

    Расчет ремонта авто после ДТП: для чего нужен

    После произошедшего дорожного происшествия, водитель поврежденного авто должен обратиться в свою страховую организацию, обязующуюся компенсировать затраты на последующий ремонт транспортного средства.

    И чтобы у владельца пострадавшей машины не возникло сомнений в полноте возмещения, ему потребуется независимая оценка стоимости ремонта автомобиля после ДТП, а также понимание того, как восстанавливается автомобиль по ОСАГО.

    hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП Посмотреть все работы При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти

    Дистанционная оценка по WhatsApp

    Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

    При обращении он-лайн — скидка 5% на все виды работ и запчасти

    Цена на ремонтные работы зависит от нанесенных увечий в результате происшествия, оценить их следует одним из перечисленных ниже способов.

    1. Самостоятельная экспертиза, как правило, проводится в отношении незначительных недостатках, что фиксируются в специальном европротоколе.
    2. Оценка ремонта автомобиля после ДТП специалистами, работающими со страховой фирмой, обычно предоставляется бесплатно. Но в данном случае есть риск неверных данных, в которых не будут учтены скрытые поломки. Компенсация рассчитывается чаще всего только исходя из внешних дефектов – вмятин, царапин и т.д. Поэтому лучше проконтролировать составленный документ лично, и в случае несогласия с назначенной ценой – обратиться в суд.
    3. Оценка стоимости ремонта автомобиля после ДТП сторонним экспертом – платная услуга, которая предоставляется иными организациями, и позволяет получить актуальные сведения о нанесенном ущербе. Однако возможность прибегать к помощи таких компаний возникает только с разрешения страховщика. Стоимость услуг у профессиональных оценщиков зависит от типа автотранспорта, количества нанесенных увечий, региона пребывания и заказа дополнительных опций. Оплату независимой экспертизы производит собственник ТС. Но в судебном порядке выплата расходов на экспертизу может лечь и на компанию, оформившую страховку. Однако если результат будет аналогичным выданному страховщиком, потраченные деньги никто возвращать не будет.
    4. Какой бы способ ни был выбран, оценка должна проводиться до ремонта, даже если на эту процедуру будет потрачено несколько месяцев. Ведь часто автолюбители стараются побыстрее восстановить поврежденное ТС, предъявляя счет из автосервиса страховой компании. В таком случае вероятнее всего будет отказано в компенсации из-за невозможности объективно оценить полученные при аварии дефекты.

      Быстро рассчитать ремонт авто после ДТП калькулятор на сайте Автотехцентра G-Energy на Обручева может даже с мобильного устройства. Поэтому им реально пользоваться, не отходя от места происшествия, пока оценщик страховой компании рассчитывает размер компенсации.

      После чего можно согласиться или опровергнуть решение. Если страхователь согласен с вердиктом, исходя из последних поправок в законе, ему выдается направление в автосервис.

      Если же водитель считает, что решение принято несправедливо, он может обжаловать его в судебном порядке.

      Калькулятор ремонта авто после аварии: как использовать

      Калькуляция восстановительного ремонта после ДТП онлайн проводится с использованием простого алгоритма. Рассчитывать нужно, указав соответствующие сведения:

      • страна-производитель/марка/модель авто;
      • тип кузова;
      • год выпуска;
      • степень поломки каждой части (крыло, двери, бамперы, фары, капот, крыша, стекла, зеркала, ручки и т.д.).

      После фиксации всех неисправностей, калькулятор ремонта машины онлайн после ДТП рассчитает результат после отправки фотографии повреждений нашему специалисту. После этого можно судить о том, насколько добросовестно было выполнено оценивание повреждений страховой компанией.

      Но даже если сумма, которую выдал калькулятор ремонта автомобиля после ДТП, и цена ремонта, указанная в протоколе осмотра совпадают, стоит быть внимательными, особенно, если страховая компания направила машину по ОСАГО на СТО, не предоставив право выбора.

      В этом случае следует составлять акт приема-передачи ТС с указанием всех имеющихся дефектов, составить договор с автомастерской с указанием запланированных работ и их стоимости, а также проверить качество выполненного ремонта, сверившись с документами.

      Если же страховщик предоставляет право выбора СТО, обращайтесь в Автотехцентр G-Energy на Обручева, где все работы производятся сертифицированными мастерами с предоставлением гарантии.

    Читайте также:  Хендай солярис гарантия 5 лет на что

    Hyundai Solaris восстановление после ДТП — Мой Солярис

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Малярно-кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris, который в результате сильнейшего удара сзади практически лишился всей кормы. Задний бампер с усилителем, задняя панель кузова, крышка багажника, заднее правое крыло

    Серьёзный кузовной ремонт и покраска автомобиля после ДТП — всё это к нам — автосервис ТехЦентр № 1 в Санкт-Петербурге. Приморский район, ул Маршала Новикова 41.

    Фотографии автомобиля с повреждениями кузова:

    hyundai solaris восстановление после ДТП
    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Как видно по этим двум фотографиям, от задка автомобиля практически ничего не осталось, седан превратился в хетчбэк, только заднее левое крыло каким-то чудом уцелело — удар пришелся по правой части авто. В таких случаях проще производить дефектовку автомобиля и сразу же складывается план работ, а именно — менять весь замятый зад автомобиля в сборе, кроме уцелевшего крыла.

    Благо найти необходимые запчасти по наиболее демократичным ценам не так уж сложно — Hyundai Solaris один из самых распространенных и популярных автомобилей в СПб, да и по России тоже, а значит с запчастями, даже с такими габаритными проблем не будет.

    Кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris

    Самое главное, что при отделении покореженного металла от кузова стало понятно, что лонжероны автомобиля не пострадали, а значит самое основное — правильная геометрия кузова не нарушена.

    Для удобства проведения кузовных работ, автомобиль помещается на кузовной стапель.

    Хоть и исправлять геометрию кузова данного Соляриса не потребуется, тем не менее мастеру куда удобнее работать, особенно в нижней части кузова.

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Старые поврежденные элементы кузова срезаются по заводским линиям соединения. Данная процедура не занимает много времени и совсем скоро автомобиль предстает в виде, готовом к установке и сварке новых панелей кузова. Старое железо отправляется на помойку.

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Оригинальные элементы, хоть и с разборки четко и идеально встают на свои новые места без каких-либо подгонок. Задняя панель кузова крепится зажимами по заводским следам от родной панели и сваривается.

    Заднее правое крыло подгоняется уже в оставшийся проем и подрезается в районе крепления со стойкой крыши так, чтобы максимально плотно примыкало к кузову автомобиля, чтобы был один прочный аккуратный шов, без каких-либо проставок.

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    По завершении всех сварочных работ мастер тщательно все проверяет, особенно все сварные швы.

    Успешно пройдя проверку на качество, все швы сразу же проходят специальную обработку — сначала зашлифовываются до ровной поверхности там, где это необходимо, затем все оголенные участки металла обрабатываются от коррозии специальным составом. На этом этом кузовного ремонта можно считать завершенным, автомобиль начинают готовить к покраске.

    Покраска автомобиля Hyundai Solaris

    Подготовка автомобиля к покраске — это наиболее кропотливый и сложный этап малярно-кузовного ремонта автомобиля, от которого во многом и будет зависеть итоговый результат. Тщательная подготовка и окончательное выравнивание поверхностей под идеальную покраску — это искусство, чтобы овладеть которым нужен не только талант, но и опыт, заработанный годами.

    Покраска автомобиля Хендай Солярис производится в специальной окрасочно-сушильной камере. В работу идут следующие элементы:

    • покраска заднего бампера автомобиля;
    • покраска крышки багажника
    • покраска задней панели кузова
    • покраска заднего правого крыла
    • покраска заднего левого крыла

    Крышка багажника и задний бампер красятся отдельно от кузова автомобиля на специальных стойках. Крышка багажника Hyundai Solaris красится с двух сторон.

    hyundai solaris восстановление после ДТП hyundai solaris восстановление после ДТП

    За покраской автомобиля в боксе следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП автомобиля быстро твердеет. После такой сушки автомобиль можно уже собирать, однако, мы не спешим и даём кузову некоторое время на остывание.

    Сборка автомобиля производится профессиональными арматурщиками максимально аккуратно, дабы не повредить свежеокрашенные элементы. После сборки мастера все проверяют. Работоспособность электроники — фонари, задние парктроники, работоспособность замка крышки багажника. Убедившись, что всё отлично, мастер вызывает владельца автомобиля для передачи ключей.

    Смотрите, какая тема — Выплата, покраска, замена и ремонт бампера по ОСАГО в вопросах и ответах

    Показать содержание

    1. Законодательство 2021 года чётко говорит о том, что автомобиль по ОСАГО должен быть восстановлен до такого состояния, которое было до ДТП, поэтому никакой склейки расколотого бампера.
    2. Сколько будет выплата за новый бампер, можно посмотреть и приблизительно рассчитать самостоятельно.
    3. Замена будет или восстановительный ремонт, зависит от повреждений и технологии, предусмотренной производителем.
    4. Но если на элементе просто царапины, сколы краски или потёртости, то будет только покраска.
    5. Кроме того, в определённых случаях покраску могут исключить либо рассчитать с учётом дополнительного износа, если бампер до этого имел повреждения или был плохо отремонтирован.

    Стоимость бамперов сильно зависит от модели машины и составляет от 1700 (за отечественные Лады 2112-15) до 100 тысяч рублей за премиальные иномарки. Но страдает именно эта деталь в ДТП чаще всего.

    Характер повреждения также может быть разный – от небольшой царапины до разбитого на множество осколков.

    О том, каковы актуальные правила ремонта бампера по ОСАГО в 2021 году, когда деталь подлежит замене и сколько могут выплатить, а в каких случаях её отремонтируют и покрасят, мы выясним в статье со ссылками на законодательство.

    Бампер и ОСАГО – законодательная база

    Итак, сначала выясним то, что очень важно знать при рассмотрении вопроса о замене, ремонте, страховых выплатах и окраске бампера. А именно, что так или иначе регулирует этот вопрос в правовом поле:

    • Федеральный закон ФЗ-40 предписывает, что основным принципом ОСАГО является гарантия возмещения любого вреда застрахованному имуществу автовладельца – бампер, являясь имуществом, также как, к примеру, и крыло, дверь, двигатель и другие, которое стоит денег, является в том числе объектом обязательств страховой компании по возмещению, и за его повреждения страховая должна заплатить,
    • этот же правовой акт говорит о том, что страховая организация может направить собственника машины с повреждённым бампером на ремонт или выплатить деньгами; право выбора конкретного вида возмещения принадлежит страховой,
    • Верховный суд указывает, что восстановление авто после ДТП по ОСАГО должно быть приведено в такое состояние, которое было до аварии (Определение ВС РФ №4-КГ17-4 от 27 марта 2017 г.),
    • а вот Единая методика (далее – «ЕМР») расчёта восстановления регулирует конкретные правила возмещения за разбитый или поцарапанный бампер, и именно на этот нормативный акт мы будем ссылаться ниже.
    Читайте также:  Предохранители Мазда 3: Расшифровка и место расположения

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Сколько выплатят за бампер?

    Возможно, нисколько. А отправят на восстановительный ремонт в указанный автосервис. Такое право дано страховым компаниям с весны 2017 года, и они активно им пользуются. В 2021 году страховая на своё усмотрение может направить вас на ремонт.

    Что касается стоимости бампера для замены, то не всегда страховая выплата за него оказывается ниже среднерыночной цены, но это только учитывая тот факт, что ставить на замену вы будете неоригинальный бампер. В целом же стоимость запчастей в официальном справочнике РСА существенно занижена.

    Сколько выплатят за повреждённый бампер, сильно зависит от марки и модели автомобиля. Точную сумму указать, конечно же, невозможно. Но вы может сами проверить цену бампера на вашу машину в официальной базе РСА. Для это выполните следующие действия:

    1. найдите каталожный номер вашей запчасти (сочетание латинских букв и цифр например, у переднего бампера Kia Rio – 86511H0000) – просто вбейте в любую поисковую систему «бампер передний/задний для вашей модели авто с годом производства или поколением»,
    2. скопируйте этот номер в форму справочника стоимости запчастей базы РСА, при этом, дату, на которую необходимы сведения, выберите дату расчёта (буквально несколько дней после обращения с документами после ДТП с повреждением бампера – точная дата не имеет значения); также укажите ваш регион, марку и модель транспортного средства.

    В результате вам выдаст цену бампера, по которой будет считаться выплата, для вашего авто. Вот что показывает справочник РСА для указанного выше номера переднего бампера от Киа Рио:

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Но информация из базы РСА – это не конечная сумма, сколько выплатя за замену бампера автомобиля.

    Дело в том, что Единая методика предусматривает расчёт износа почти всех деталей при калькуляции суммы выплаты и ремонта (пункт 3.4 ЕМР).

    Чтобы узнать конечную сумму, вычтите из первоначальной стоимости бампера приблизительно 8-9% за каждый год возраста вашей машины, но износ по ОСАГО не может более 50%.

    Итак, вот ещё несколько примеров, сколько стоят бампера на распространённые модели автомобилей по справочнике РСА (в рублях):

    • Хёндэ Солярис – 8430,
    • Хёндэ Крета – 5780,
    • Toyota Королла – 4870,
    • Тойота РАВ4 – 6750,
    • Ниссан Альмера – 4850,
    • Ниссан Джук – 11300,
    • Ниссан Кашкай – 6480,
    • VW Поло – 5240,
    • Форд Фокус – 4010,
    • Мазда 6 – 19200.

    Замена или ремонт – от чего это зависит?

    А для ответа на данный вопрос нам нужно обратиться напрямую к Единой методике расчёта стоимости восстановления транспортного средства.

    Впрочем, здесь многое зависит и ещё от 2 факторов:

    • при каких повреждениях СТО предусмотрена замена – проще говоря, это насколько сами работники сервиса будут заморачиваться с ремонтом бампера, а когда утвердят его замену,
    • по какой технологии предусмотрено восстановление детали самим изготовителем вашего автомобиля.

    Но главным фактором, замена бампера будет или ремонт и покраска, является результат осмотра.

    Когда подлежит замене?

    Замена по ОСАГО в таких случаях предусматривается в случаях:

    • если ремонт бампера не предусмотрен заводом-изготовителем машины (такое бывает почти всегда в случае с отколовшимся кусками или если он полностью разбит),
    • если восстановление с покраской стоит дороже или почти столько же, сколько и замена с окраской,
    • если ремонт технически невозможен.

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Это регулирует пункт 1.6 ЕМР:

    Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны.

    Таким образом, если бампер на вашем авто пластиковый, то технически его отремонтировать возможно. Но фактически сумма затрат на такой ремонт может быть выше замены.

    Хотя чаще всего восстановление разбитого или отколотого бампера и стоит дешевле, чем покупка нового, конечная сумма реставрации может вполне коррелировать с заменой, а риск того, что владелец просто не примет результат такого ремонта, просто потому что чаще всего будут видны стыки, сводит на «нет» такую экономию со стороны страховщика.

    Когда подлежит ремонту?

    Соответственно вышеперечисленным пунктам, в противном случае, если это будет экономней для страховщика, то бампер починят. К таким случаям могут, к примеру, относиться:

    • сколы краски в результате ДТП,
    • потёртости,
    • неглубокие царапины на бампере лакокрасочного покрытия без углубления в пластиковый материал самой детали.

    Бампер поцарапали – будут красить полностью или частично?

    Почти всегда полностью. Дело здесь в технологиях покраски. Хотя, ЕМР и допускает покраску частично в экономических целях:

    Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства.

    Дело в том, что, во-первых, производители по технологии покраски чаще всего предусматривают именно полную; во-вторых, самому сервису невыгодно красить частично поцарапанный бампер, потому что можно не попасть в цвет.

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Стоимость покраски бампера при этом полностью ложится в расходы страховой компании ОСАГО, и владелец машины не должен ничего платить. Это регулирует пункт 3.7.1 ЕМР:

    3.7.1.

    Расчёт размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

    Сколько заплатят, если до этого имелись повреждения?

    В этом случае по состоянию на 2021 год покраска бампера может быть вовсе не посчитана при калькуляции возмещения по ОСАГО, либо на него может быть применён увеличенный износ.

    Первое регулирует пункт 1.6 ЕМР, который указывает на то, что покраска не считается в 3 случаях:

    • до ДТП требовалась покраска более 25% бампера,
    • до ДТП на нём была сквозная ржавчина (применимо только к стальным бамперам),
    • цвет отличается от основного цвета автомобиля.

    Обратите внимание на последний пункт в этом списке! Если вы решили оформить раскрасить бампер в аэрографию, перекрасить только его специально, то формально в его покраске при ДТП по ОСАГО вам могут отказать.

    Хотя законодатели и предусмотрели в этом пункте тот случай, когда бампер до этого плохо покрасили и не попали в цвет кузова машины, на практике страховщики могут пользоваться этой оплошностью в злонамеренных целях.

    Что касается повышенного износа, то он применяется в случаях, если бампер до этого был в худшем состоянии, чем кузов машины (аналогично поцарапан, потёрт, расколот и тому подобное).

    Читайте также:  Замена габаритных лампочек на Хендай Солярис

    При этом, коэффициенты повышенного износа применяются следующие:

    hyundai solaris восстановление после ДТП

    Таким образом, соответствующий износ может быть учтён, и вам в итоге заплатят меньше за его восстановление, если:

    • бампер до этого покрасили плохо, что видно визуально – 40% износа,
    • деталь поцарапана или потёрта более чем на 1/10 – 25% износа,
    • если бампер отреставрирован (собран из разбитых частей) – 40%,
    • если повреждена фактура компонента автомобиля – 40%.

    Hyundai Solaris 2011 года,отзыв, ремонты, стоимость восстановления после ДТП. Состояние катализатора

    Hyundai Solaris появился в 2010 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, стоил он на тот момент около 400 тыс.руб., в то время за 1-1,1 млн.руб., можно было купить новую иномарку Д класса.

    С тех пор прошло десять лет, Российский рубль обесценился и теперь Hyundai Solaris стоит от 750 тыс.руб., максимальная же комплектация со всеми возможными пакетами стоит теперь около 1,2 млн.руб.

    Но не давно, к нам в автосервис заехал Hyundai Solaris 2011 года и я как владелец этого сервиса и по совместительству мастер приемщик, решил пообщаться с владельцем и узнать все о его седане.

    Hyundai Solaris в кузове седан, 2011 года, с мотором 1.6 л., 123 л.с., в максимальной комплектации Family, с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль второй в семье и ездит на нем супруга, поэтому пробег для девятилетней машины всего 82 тыс.км., для девушки этот автомобиль был первым, на нем она можно сказать научилась ездить.

    Поговорим о состоянии кузова, краска на порогах начала облазить год назад, владелец отогнал машину к молярам и покрасил пороги. Множество сколов на капоте и крыше, все они обработаны и ржавчины на машине нет.

    Три раза автомобиль попадал в ДТП, два из них были мелкими, в первом случае меняли правую фару, противотуманку, бампер и красили капот, второй раз Солярис догнала Приора на светофоре, под замену задний бампер, правый задний фонарь.

    Третий раз в ДТП девушка попала по своей глупости и не внимательности, решила развернуться, в центре города, перев автобусов, по итогу не успела, под замену правая бочина, правые обе двери, лобовое стекло, правая фара и передний бампер.

    Третье ДТП произошло в 2014 году, ремонт обошелся владельцу в 150 тыс.руб., безопасность восстанавливать не стали, потому, что тогда стоимость ремонта выросла бы в два раза, так как седан был оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности и они все сработали.

    Но зато теперь после этого случая, девушка стала ездить очень аккуратно и больше в ДТП не попадает.

    Салон в достаточно не плохом состоянии, чисто, нет царапин и потертостей, единственно, что подтверждает возраст машины, затертый руль, селектор АКПП и кнопки органов управления.

    Коробка передач работает без нареканий, масло менялось один раз на пробеге 50 тыс.км., переключения четкие, без задержек и пинков.

    Двигатель работает ровно, клапана владелец не регулировал, цепь родная. Масло двигатель не расходует, масло меняется раз в 10 тыс.км. и заливается Шелл Хеликс 5W30. Начитавшись интернета, владелец решил проверить на 70 тыс.км. катализатор, катализатор был в хорошем состоянии и не имел следов разрушения.

    К дилеру Солярис заезжал после покупки всего один раз, для прохождения первого ТО, дельнейшее обслуживание проводится в различных сторонних сервисах, к нам например он заехал, на замену задних амортизаторов и моторчика отопителя.

    Из ремонтов и вложений в автомобиль, кроме ДТП и масляного сервиса:

    • 35 тыс.км. и 75 тыс.км., передние тормозные колодки;
    • 45 тыс.км., стойки стабилизатора;
    • 48 тыс.км., сальник привода;
    • 75 тыс.км., передние тормозные диски;
    • 76 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
    • 77 тыс.км., втулка рулевой рейки;
    • 79 тыс.км., ремонт стартера;
    • 80 тыс.км., трос ручника и задние тормозные колодки;
    • 82 тыс.км., моторчик отопителя и задние амортизаторы.

    Продавать автомобиль владелец не планирует, для города и поездок на работу говорит, вполне пригодный автомобиль, а для выездов в соседние регионы и для поездок на отдых, есть более комфортный автомобиль, Toyota RAV4 2019 года.

    Подведем итог: за восемь лет Солярис, зарекомендовал себя достаточно не плохо, если ещё учесть то, что для девушки этот автомобиль был учебный и она на нем научилась ездить.

    Самое главное, основные агрегаты живые, кузов с учетом того, что машины была в серьёзном ДТП в достойном состоянии, поэтому на мой взгляд, Солярис себя очень даже не плохо показал. Огорчает, то что Солярис в 2011 году в топовой комплектации, можно было купить за 650 тыс.руб.

    , теперь за эти деньги не купишь даже минималку, а топовая версия Корейского седана, стоит за миллион.

    Рекомендую на канале: Hyundai Creta, ресурс двигателей и нюансы эксплуатации Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

    Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега

    После 15 тыс. км пробега техобслуживание автомобиля Hyundai Solaris обойдется владельцу приблизительно в 2500-3000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

    Техническое обслуживание «Хендай Солярис» на 15 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

    • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
    • ТРАНСМИССИЯ
      • Проверка состояния приводов передних колес
      • Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
      • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
      • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Проверка состояния механизма рулевого управления
      • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
      • Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
      • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
      • Проверка состояния стояночной тормозной системы
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • КУЗОВ

    Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробегах 30 тыс., 75 тыс., 105 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс. км. Во время ТО при пробеге 30 тыс. км также осуществляется первая проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

    Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

    • Масло моторное, 4 л
    • Фильтр масляный
    • Прокладка сливной пробки

    Такой комплект будет стоить около 3000 руб.

    Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

    [Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector