Hyundai solaris. Это как посмотреть…

⌚ Предыстория, важная для понимания того, почему мы просто не купили авто в салоне своего города:

Если Вы хотя бы начинали попытки приобретения авто в салонах города, то вам и рассказывать не нужно о размерах наценки дилеров на авто разных ценовых категорий. На авто, рекомендуемая цена продажи которых начинается от 3-х млн руб наценка дилера может составлять около 1 миллиона рублей (и это не шутки и не выдумки).

На авторынке 2021 г. сложилась нездоровая ситуация, когда за новый Kia Rio и Hyundai Solaris в самой простой комплектации просят 1 300 000 руб (ценник РРЦ — 1 026 000 руб), и этот же трехлетний Рио продают за 1 млн (вторичный рынок).

По России — чем ближе к Москве, тем выше аппетиты (в регионах наценка может быть меньше, но точно не 20 000 руб).

  • Важный момент: буду рассказывать о брендах Kia и Hyundai, другие не изучала, ничего не могу сказать про них.
  • Не буду врать, наш семейный бюджет размером не блещет, сначала мы рассматривали авто с пробегом в районе 600 тыс (чтобы не брать кредит, сколько накопили, столько накопили), но в нашем регионе это были авто-шестилетки, + мне все-таки захотелось машину на автомате, а автомат, как известно, с рук брать опасно — неполадки с механической коробкой при осмотре определить легче.
  • И мы все-таки решили расширить рамки своего бюджета и посмотреть новые авто. С нашими финансами выбирать было особо не из чего, самые популярные авто в нашем ценовом сегменте были (из которых мы и выбирали):
  • Kia Rio
  • Renault Logan
  • Hyundai Solaris
  • Наши Лады — Granta либо Vesta.

Начали обзванивать салоны… И даже представить не могли, насколько ситуация катастрофична.

Логан мы отмели, отечественные авто не вызывают у меня уважения, остались Киа и Хенде.

Ситуация по ним оказалась такая: со слов менеджера, «вот у нас в салоне стоит такого цвета авто, в дорогих комплектациях, и на всех стоит допоборудование на 200 тыс.

Хотите берите сейчас, или заключайте договор на поставку, вносите предоплату, и мы Вам авто привезем по розничной цене через полгода (у Киа — через 12 месяцев). Или не привезем».

Заметки по этим заявлениям от дилера:

  1. Допоборудование — это какая-нибудь мелочевка, вроде ковриков и сетки радиатора, себестоимость которых (если Вы всё это сами купите) — тысяч 5-15, просят они за это 200 тыс. Надо же им своих детей кормить.
  2. Никто не гарантирует, что через эти 6-12 месяцев Вы все-таки получите желанное авто, в огромном количестве случаев если через этот срок Вы таки не уговоритесь на авто с допами из наличия, Вас пригласят в салон для расторжения договора. Предоплату-то Вам вернут, но сколько Вы времени потеряли?
  3. Если по телефону дилер говорит Вам, что у них в салоне есть авто без допов, и комплектация как Вам надо, и т.д., по опыту почти всегда это обман — на месте Вам скажут, что его уже забронировали (либо любая другая отмазка), но вот перед Вами авто — всего на 200 тыс дороже, забирай прямо сейчас!

(Кстати, будьте аккуратны, когда берете в салоне кредит — многие невнимательно читают договор, куда включают различные бесполезные, но внушительные по сумме наценки. Сами перепроверяйте процентную ставку, не поленитесь воспользоваться кредитным калькулятором в интернете).

На свое счастье, нагуглила информацию по шоуруму Хенде, о котором (наконец-то, думаете Вы ????) сейчас буду рассказывать.

Из-за того, что у Киа своего шоурума не было, а 200 тыс на допы они хотели, пришлось их тоже отмести. Наш выбор пал на Hyundai Solaris 1.6 AT в комплектации Active Plus и обязательно в самом красивом цвете из всей линейки — Star Dust (темно-серый).

???? Цены в шоуруме ровно такие же, как на офиц.сайте Hyundai, ни копейкой больше. Дилер не сможет навязать Вам допы, когда авто придет в ДЦ (дилерский центр) — это и есть причина, по которой люди идут в шоурум.

Вот такие цены были на Солярис на начало апреля:

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Официальный сайт Hyundai

  1. + Выбор цвета: белый без доплаты, а остальные цвета были, кажется, +6000 руб.
  2. А потом цена рраз — и подскочила на 30 тыс!
  3. И уже 14 апреля тот же Солярис стоил 996 тыс.

Начали мы мониторинг в конце марта 2021 г. Худо-бедно наша уставшая Kalina 2005 года нас возила, поэтому сильно не спешили — как раз тогда закончилась госпрограмма по покупке первого автомобиля, по которой можно было получить скидку на авто 100 000 руб, и были обещания (без указания точной даты) по ее возобновлению.

… И был этот процесс похож на кошмар. Мы-то надеялись, что посидим там дней 4-10, выловим нужную машинку, и станем счастливыми обладателями новенького Солика. Мы еще не знали, что нас ждет ????

Никакой стабильности в выкладке не было вообще. Было неизвестно, какие модели сегодня выставят, какие комплектации и цвета, в каком количестве, и, ГЛАВНОЕ — КОГДА? Во сколько? Сегодня или через 2 недели? В 2 ночи или в 16 часов дня?

Мы были в абсолютном неведении, это как бродить в темноте. Авто периодически выкладывали, но абсолютно хаотично и в малом количестве, которое никак не соответствовало спросу.

Так выглядит личный кабинет (а еще он так мог выглядеть уже после бронирования — видимо, глюк, который доводил меня до инфаркта — после обновления страницы глюк пропадал):

hyundai solaris. Это как посмотреть…

???? Первая неделя: терпимо. В ожидании, что вот-вот! Сегодня шоурум совсем пустой, но может быть, завтра? «Завтра» — опять пусто. Но уже послезавтра-то точно что-нибудь выложат?

Шоурум предлагает подписаться на уведомления о появлении авто, но по факту они не работали: со слов техподдержки рассылка была настроена на отправку сообщений 2 раза в день, а какой от них толк, если авто «улетают» за 5 минут?

???? После второй недели такого мониторинга я уже начала немного нервничать. Постоянная жизнь у компьютера и телефона — каждые 5-10 минут обновляешь шоурум, вдруг что-то появится, а я не успею.

Но за редким исключением на 5 минут пару раз в неделю мы видим только надоевшую надпись:

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Шоурум

???? Третья неделя начала понемногу сводить с ума! Никуда без телефона, каждые 5-10 минут на сайт.

Где-то во Вселенной услышали стенания тысяч людей, желающих обладать новым автомобилем от Хенде, и какой-то добрый человек создал канал в мессенджере Telegram, в котором выскакивало уведомление о том, что необходимый авто появился в шоуруме (позже этих добрых людей стало трое — в двух каналах были уведомления о всех авто, а в третьем — только когда выкладывали Солярисы.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Telegram-каналы

По скрину видно, каким большим может быть разрыв по времени между выкладками:

  • 14 апреля выложили один единственный Солярис, и не в том цвете, как нам хотелось (мы не теряли надежду поймать именно то, что задумали — покупка-то не копеечная, и не на 1 год! За такую сумму все же хочется получить то, что хочешь).

А в следущий раз Солярисы выложили уже 28 апреля — через 2 недели! А ведь все эти 2 недели мы жили на этом сайте. И всего 20 штучек, и все в белом цвете. В 22:20 по времени.

В 22:38 шоурум уже был пустой. 20 машин разобрали за 18 минут. И это еще было время, пока не так много людей знали об этом канале.

hyundai solaris. Это как посмотреть… В середине мая наша текущая машина сломалась окончательно и бесповоротно — мы, живущие за городом, вплоть до покупки машины ездили на работу с молодым человеком на 2х автобусах с пересадкой, и обратно так же. Такое себе удовольствие, скажу я Вам, когда каждый день автобусы едут битком….

В мае или июне в шоуруме ввели эту раздражающую капчу — по 150 раз на дню мы искали на картинках лодки, велосипеды и пешеходные переходы….????????????????????????

  • В итоге нужная нам комплектация + цвет были в шоуруме несколько раз:
  • — Один раз в апреле — мы еще начинали мониторить и надеялись на госпрограмму,
  • — Один раз в мае — по несчастью, именно в этот момент мы были не у компьютера,
  • — и потом 12 июля — в тот самый день, когда мы и поймали нашу машинку, когда уже расширили свои «хотелки» до комплектации Комфорт, и были согласны почти на любой цвет, потому что ждать уже не было никаких сил.
  • На момент бронирования цена авто выросла еще на несколько тысяч, и мы уже брали по такой цене (1 016 000 за комплектацию Active Plus + 10 000 за цвет):

hyundai solaris. Это как посмотреть…

  1. Выложили 4 нужных машинки, которые улетели за 4 минуты (одна из них благодаря нам).
  2. Сейчас Вы увидите тот редкий момент на скрине, когда в шоуруме есть авто)))
  3. (Это не в тот день, когда мы бронировали)
  4. Итак,
  5. ???? Инструкция по бронированию авто:
Читайте также:  Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

1. Очень желательно быть авторизованным на сайте (зайти в личный кабинет), чтобы при бронировании не терять время на ожидание СМС.

Когда я бронировала авто, после вноса данных у меня не срабатывала кнопка «Забронировать», слава Богу, додумалась авторизоваться в ЛК, а потом снова внести все данные и забронировать…

У меня так не дрожали руки даже во время сдачи на права! Еле попадала по кнопкам. Время шло на секунды, ведь желающих купить Солик без допов на 300 тыс тысячи человек!

2. Выбираем нужную машинку кнопкой «Подробнее«.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

3. Заполняем свои данные, выбираем дилерский центр, из которого хотим забирать, указываем свой номер телефона и эл.почту. Данные на этом этапе можно будет позже изменить.

4. У Вас есть полчаса, чтобы внести свои данные (паспорт и тд), и подписать электронный договор.

5. У Вас есть 12 часов, чтобы внести обеспечительный платеж 100 000 руб.

???? Лайфхак: мы завели бесплатную кешбек-карту Райффайзен банка, которая возвращает 1,5% с любых покупок. С оплаченных за авто 1 026 000 р мы ждем возврата 15 390 р, на которые планируем купить сигнализацию. Приятный бонус!

6. Автомобиль отправляется в путь. В разделе «документы и платежи» появляется договор в эл. виде и электронный ПТС.

(Скрин ниже сделан уже после получения авто и полной оплаты):

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Нам была обещана доставка за 11 дней, пришла за 12 дней (зависит от города). Больше никак авто не отслеживается. На Почте России отслеживаются посылки за 100 руб, а у Хенде авто за миллион не отслеживается ???? Такие дела.

Я не радовалась раньше времени, так как двое человек в чате Телеграм писали о том, что им на этом этапе доставки из техподдержки позвонили и попросили прийти в салон расторгнуть договор, мол, по каким-то техническим причинам не могут продать автомобиль.

Я бы наверно, с ума сошла — столько сидеть мониторить, наконец поймать, и узнать, что машину мне не привезут! И опять сидеть мониторить 3 месяца?

К 11-му дню нервы зашкаливали, позвонила в техподдержку — сказали, ждите.. (Ну хоть не сказали, не можем продать Вам авто, приходите расторгнуть договор ????)

Позвонила в ДЦ своего города, куда должен был прибыть авто — сказали, автовоза еще не было, ждем сегодня-завтра…

  • Не соврал Машинка пришла на следующий день, пришло уведомление на почту и изменился статус в ЛК. После этого становится активным кнопка оплаты оставшейся суммы, оплачиваете остаток одним платежом,
  • Выбираете дату получения (не получится выбрать дату раньше, чем через 2 дня после второй оплаты),
  • Берете с собой паспорт, едете в ДЦ, осматриваете машинку (даже новое авто может быть с дефектом — поцарапали при отгрузке и тд, советую осматривать, попросите толщиномер у менеджера ДЦ — с нами поделились), подписываете договор, акт приема-передачи, получаете копию эл.ПТС из личного кабинета и ключи, и счастливые уезжаете в закат ????????
  • В ДЦ нам ничего не навязывали, но и бантик на авто не повесили ???? Ну и Бог с ним, с бантиком, до сих пор не могу поверить, что моя крошка у меня! ????????
  1. По самой машинке все хорошо, я всем довольна (после Калины-то 2005го года ????), но отзыв не о машине, а по покупке в шоуруме, поэтому машинку расписывать не буду
  2. Отзыв получился самым огромным из всех, что я писала, но очень надеюсь, что ответила на все вопросы. Если хотите еще что-то спросить — пишите в х, отвечу, я на связи

Резюмируя сказанное выше…

Покупка авто в шоуруме Hyundai — квест еще тот, весь этот неналаженный процесс мне совершенно не понравился…

Куча потраченного времени и нервов, нет нормальных уведомлений о выложенных авто, ждать определенную комплектацию в определенном цвете — это вообще может быть бесконечным процессом! Спасибо, конечно, Хенде за шоурум, кроме них больше никто не имеет подобный сервис, но лучше бы автопроизводители регулировали работу своих дилеров и не позволяли продавать авто с такими наценками…

Удачи с покупкой!

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле | Хендай Солярис

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Иногда весьма целесообразно приобретать не новый, а поддержанный автомобиль. В этом случае почти каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на пробег автомобиля и его год выпуска. Определить это можно с помощью специального прибора – одометра, счетчика, расположенного на приборной панели. В зависимости от исполнения он может быть как механическим, так и электронным. Среднестатистический показатель для пятилетнего авто располагается в пределах 150000 км. Но бывает и так, что эта цифра в разы меньше. Такое может быть либо в случае менее интенсивной эксплуатации, либо тогда, когда потенциального владельца хотят обмануть.

Кстати, не всегда маленькое значение пробега является показателем того, что автомобиль в идеальном состоянии. Даже если он не был участником ДТП, то все равно необходимо обращать внимание на детали. К примеру, на машине с механической коробкой переключения передач мог ездить начинающий автолюбитель, тогда вероятен повышенный износ дисков сцепления.

Изменить значение пройденных километров или, как принято говорить, «скрутить» несложно, это зависит от того, с каким механизмом выполняется эта процедура:

  1. Механический одометр. Скручивание происходит с помощью отключения троса спидометра от коробки передач и последующим проворачиванием его с помощью дрели или шуруповерта. Также сделать это можно разобрав приборную панель и выставив нужное значение на числовом барабане вручную.
  2. Электронный одометр. При наличии бортового компьютера пробег сохраняется в специальной микросхеме с энергонезависимой памятью. Чтобы изменить это значение необходимо наличие опыта, специального оборудования и программного обеспечения. Бывает и так, что микросхема меняется целиком.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Прямые признаки «скрученного» пробега

В меньшую сторону показатель пройденного расстояния меняют с целью выдать автомобиль за более новый в эксплуатационном смысле. Однако бывают, что пробег сознательно увеличивают.

Связанно это с тем, что примерно на 90000 км автомобилю требуется плановое обслуживание, включающее целый перечень дорогостоящих запчастей и операций.

В этом случае покупателя уверяют, что все дорогостоящие работы уже выполнены и дополнительных вложений не требуется.

Однако есть несколько способов, как узнать скручен ли пробег на автомобиле:

  • Цифры расположены неровно. Механический одометр устроен таким образом, что с каждым пройденным километром соответствующее звено на специальном барабане прокручивается вверх. Если попытаться провернуть их в обратную сторону – значения уже не будет располагаться на одной линии. Это будет признаком «скрученного» пробега.
  • Механическое повреждение гайки крепления. Если осмотреть зону крепления троса спидометра к коробке передач, то даже невооруженным взглядом будет заметно, выполнялся ли демонтаж фиксирующей гайки. На основании этого можно судить о том, какие операции производились с автомобилем.
  • Царапины на приборной панели. Один из возможных признаков, который возникает в том случае, когда пластиковый элемент снимается с защелок без применения специализированного инструмента и инструкции. Кстати, такой признак должен насторожить любого покупателя, поскольку помимо измененного пробега, машина подвергалась обслуживанию неквалифицированным персоналом.
  • Следы пайки на печатных платах. В случае замены микросхемы целиком непременно будут оставлены признаки, указывающие на эту операцию, поскольку плата покрыта слоем специального защитного лака, который при нагреве меняет цвет. Также это могут быть зачищенные контакты. Однако, при наличии должного опыта и профессиональной паяльной станции, можно выполнить эту процедуру незаметно.
  • Информация в бортовом компьютере. Если вышеуказанный признак «скрученного» пробега можно устранить, то производители предусматривают запись об операциях с пробегом в бортовой компьютер, своего рода метки, которые очень легко обнаружить с помощью фирменного сервисного оборудования Hyundai.

Стоит заметить, что добросовестный владелец автомобиля никогда не теряет сервисную книжку, куда методично записываются показания пробега и соответствующие им регламентные операции. За каждую выполненную работой сервисный центр оставляет свою печать и делает запись в базу данных.

Все это позволяет покупателю проверить машину не только на соответствие показаний по пройденным километрам, но и полностью быть уверенным в исправности ее механизмов. Отсутствие таких элементарных заметок должно насторожить покупателя и сделать выбор в пользу отказа от такой машины.

Косвенные признаки «скрученного пробега

Помимо очевидных критериев присутствуют и косвенные признаки, которые скажут, как узнать скручен ли пробег на Хендай Солярис. К таким относятся износ элементов салона или деталей машины. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • обивка руля редко будет выглядеть как новая уже на 100000 км пробега, характерным признаком износа здесь является блеск материала и легкое прилипание к нему кожи рук;
  • кнопка trip, аварийные огни и пиктограммы подрулевых элементов также зачастую затерты;
  • продавленные сидения, протертая ткань обивки, стертые накладки педалей;
  • износ лобового стекла, при значительном пробеге на нем обязательно будут присутствовать сколы, царапины и следы от дворников, либо будут наблюдаться блики, говорящие о том, что предпринимались попытки произвести полировку;
  • на сервисной станции Hyundai с помощью комплексной диагностики компрессии в цилиндрах, выхлопной системы и подвижных элементов деталей машин специалисты точно назовут истинный пробег автомобиля;
  • при проведении регламентных операций мастера часто оставляют отметку на элементе машины, если одну из таких продавец не удалит при продаже, то можно будет полностью характеризовать уровень качества предоставляемых им услуг.
Читайте также:  Багажник на крышу хендай солярис седан и хэтчбек

Все эти рекомендации позволят более внимательно подойти к процессу выбора автомобиля с реальным пробегом и отличным техническим состоянием.

Но все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые специализируются на подборе поддержанных автомобилей. Или производить покупку у официальных дилеров Hyundai, гарантирующих соответствие технических показателей реальным.

Только так можно быть уверенным в том, что приобретенная машина прослужит долгие годы и будет безопасной во время ее эксплуатации.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

  • Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.
  • Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?
  • ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

hyundai solaris. Это как посмотреть… завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

  1. Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.
  2. Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.
  3. ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

hyundai solaris. Это как посмотреть… Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Но вот он, перед нами, новый Solaris. Появление очередного поколения Rio тоже не за горами, но, окажись я перед необходимостью выбрать для покупки автомобиль данного класса сейчас, перед «Солярисом» я бы не устоял. И проведенные за рулем нескольких его версий три дня и несколько сотен километров меня не переубедили. В этом автомобиле мне понравилось всё, ну, или почти всё.

Дизайном кузова новинка перещеголяла весь модельный ряд Hyundai, включая казавшуюся столь футуристичной «Элантру».

Согласны вы или нет, но лично я считаю, что создатели второго «Соляриса» хотя бы искоса поглядывали на Lexus. В любом случае, новый седан выглядит дороже, чем ему положено по статусу.

В кузове хэтчбек эта модель больше выпускаться не будет. Его «роль» призван исполнять кроссовер Creta.

Длина же седана увеличилась на 30 мм (до 4405 мм). Произошло это, в основном, за счет изменения очертаний переднего и заднего бамперов, сам кузов остался примерно прежним по габаритам, но кажется, что удлинился. Также на 30 мм автомобиль стал больше в ширину, и ровно на столько же «подросла» колесная база модели (до 2600 мм).

Последний параметр сказался на увеличении пространства в салоне. По заявлению производителя, пространство для коленей задних седоков возросло на 25 мм.

Так это или не так, расстояние от спинки водительского кресла до подушки заднего дивана при «моей» посадке за рулем у новинки составляет порядка 22 см.

Этого достаточно для беспроблемного размещения пассажиров, но просторными в длину задние места назвать нельзя.

Правда, и очевидные плюсы здесь есть. Во-первых, появился третий подголовник (хоть и не во всех комплектациях). Во-вторых, стал доступен двухступенчатый подогрев задних сидений (только подушки). Кнопки управления данной системой вынесены на подлокотники внутренних панелей дверей. И еще одно новшество.

В плане дизайна салона, вроде бы, скромный Solaris также оказался впереди «Элантры». В его дорогих версиях теперь есть мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, в «старшем» седане такая недоступна. Качество материалов отделки выросло просто на голову. Пластики повсюду мягкие. На внутренних панелях дверей появились тканевые вставки.

Ещё по теме:  Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

Одно из эргономических преимуществ новинки – все кнопки включения «теплых опций» (подогрева руля, сидений, ветрового стекла, в зависимости от того, что установлено на конкретном автомобиле) теперь объединены на одной панели в нижней части центральной консоли. Рядом сохранились такие же, как в прошлом поколении, разъем USB и розетка на 12 В.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Основные приборы (в версиях подороже они оптитронные) похожи на те, что устанавливаются на новый компактный кроссовер Hyundai Creta. А еще они напоминают модели Volkswagen и BMW. Всё очень четко, показания считываются отлично. На дисплей бортового компьютера можно вывести массу полезной информации, в том числе «цифровую» скорость автомобиля.

Мой коллега во время теста проверил: этот показатель практически не расходится с том, что индицируется стрелкой спидометра, но немного отстает от истинной скорости, которую показывает навигатор GPS. Это не только не страшно, но даже хорошо, хуже, когда приборы занижают реальное значение скорости (к сожалению, такое встречается).

Первый Hyundai Solaris продавался в России шесть лет и был реализован общим тиражом более 640 тысяч единиц. В 2016 году эта модель стала на нашем рынке абсолютным лидером продаж среди иномарок с результатом в 90 380 единиц. Пять раз Hyundai Solaris был признан в нашей стране «Автомобилем года».

Во встроенной навигационной системе используются карты нидерландской компании Tom-Tom. Мультимедиакомбайн поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Со смартфонами он коммуницирует охотно, но подключает их только при полной остановке автомобиля и включении режима «Паркинг». Качество звука, выдаваемого штатными динамиками, достойно похвалы.

Читайте также:  Ремонт глушителя хендай соларис

Сиденья нового «Соляриса» журналисты, участвовавшие в тесте, единогласно оценили, как более жесткие, чем прежде. Обивка их только тканевая, «кожзама» не будет. Бокс-подлокотник между передними креслами есть, задним пассажирам эта роскошь недоступна. 

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

С увеличением размеров кузова вырос и багажник, теперь его объем составляет 480 л (столько же, сколько у LADA Vesta). Высота его проема составляет 44 см. Под фальшполом – 15-дюймовое стальное запасное колесо с шиной 185/65. Для «младших» версий нового «Соляриса» эта запаска полноразмерная, для «старших», с 16-дюймовыми легкосплавными колесами и шинами 195/55 – докатка.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

В топовой комплектации есть интересная «фишка». Если некоторое время постоять у задней части автомобиля с ключом-брелоком в кармане, крышка багажника автоматически откроется.

В нашем тесте участвовало несколько топовых «Солярисов», но нам с напарником так и не достался автомобиль, на котором данная функция срабатывала.

Но стоит отметить, что отпертая крышка багажника здесь не стремится захлопнуться самовольно, как, например, на LADA Vesta.

Вот еще одна особенность корейской новинки. Мы не раз отмечали, что двери автомобиля хоть и закрываются с приятным звуком, но не всегда делают это с первого раза. Особенно задние. Иногда приходилось хлопать от души.

09 августа 2017

Hyundai Solaris“Стар и млад”

01 марта 2017

Hyundai Solaris“Упреждающий удар”

27 января 2015

Hyundai Solaris“Расставив акценты”

Lada Kalina NFR (хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов1Двигателей1Комлектаций1ПоколениеIЦеныот 850 000до 850 000

Alfa Romeo MiTo (хэтчбек 3-дв.)

Тест-драйвов2Двигателей3Комлектаций3ПоколениеII

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов15Двигателей6Комлектаций6ПоколениеF

Ford Fiesta (хэтчбек)

Тест-драйвов13Двигателей8Комлектаций8ПоколениеVIIВсе одноклассники и конкуренты

Как узнать какая комплектация у Солярис?

Перейти к контенту

Минск ММВЗ-3.111
Сцепление пробковое в масляной ванне, 4 ведущих диска.
КПП [показать]4-ступенчатая, двухходовая 4-ступ.
Подача топлива самотёком
Передняя шина 80 — 459 (3,00—18″)

Узнать комплектацию авто по VINкоду можно через интернет за несколько минут.

Для этого можно использовать различные сервисы.…

На официальном сайте производителя

  1. зайти на официальный сайт;
  2. найти раздел проверки автомобиля;
  3. ввести ВИНкод;
  4. запросить проверку;
  5. ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Сколько стоил Солярис в 2011 году?

Выпускается с 2011 года. Двенадцать базовых комплектаций. Цены от 623 900 до 861 400 руб. Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый.

Как узнать комплектацию авто Hyundai по VIN?

Как узнать комплектацию вашего автомобиля по VIN коду?

  1. Сайт www.vinformer.su имеет широкую базу данных по автомобильным вин-кодам. …
  2. По левую сторону в раскрывшемся окошке подберите строчку «VIN+комплектация» и надавите текст Full Report (Целыйдоклад).

Как узнать комплектацию авто лада?

Как узнать комплектацию авто по вин коду

  1. Сайт www.vinformer.su имеет широкую базу данных по автомобильным вин-кодам. …
  2. Слева в открывшемся окне выберите строку «VIN+комплектация» и нажмите надпись Full Report (Полный отчет).
  3. После этого наберите в следующем окне VIN-код автомобиля из техпаспорта.

Как узнать комплектацию авто Тойота?

Заходишь в «Гараж» выбираешь авто, в правом углу нажать «Технические характеристики». Он по ВИНу сам комплектацию формирует. в правом углу надпись «технические характеристики» — жмать надо!

Сколько стоил новый Солярис в 2012 году?

Цена Хендай Солярис 2012 года

Для российских приверженцев стоимость авто стартует с 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис Классик седан 1,4 л. (107 л. с.) с 5МКП, кузовное исполнение хэтчбек поднимает цену на 10000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп ауди а6

Сколько стоит Hyundai Solaris 2021 года?

В России цена Hyundai Solaris в новом кузове составляет 890 000 — 1 301 000 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт Hyundai). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

hyundai solaris. Это как посмотреть…

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

print share bookmark_border

Solaris — это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

  • Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) — продается как Accent;
  • Китай (там же и производится) — продается как Verna;
  • Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) — продается как Accent;
  • Россия (производится в Санкт-Петербурге) — продается как Solaris;
  • Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) — продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.

Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра — Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с.

у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова — бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона — цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие — для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка — водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: http://carpedia.club/​

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector