Hyundai представила новый Солярис для России

12:52, 6 февраля 2017г.

Компания Hyundai официально представила второе поколение седана Solaris, предназначенного для продажи на территории России. Новинка, которая будет выпускаться на заводе бренда в Санкт-Петербурге лишилась кузова хэтчбек, зато приобрела «новый» двигатель.

hyundai представила новый Солярис для России

После смены поколений модель стала немного больше. Габаритная длина составляет 4405 мм, что на 30 мм больше, чем ранее. На столько же была увеличена ширина — до 1729 мм. Колёсная база нового «Соляриса» — 2600 мм. иллиметров. Также увеличился багажник, правда всего на 10 литров — его объём теперь составляет 480 литров.

hyundai представила новый Солярис для России

Среди других изменений — «новый» двигатель. Это 1,4-литровый агрегат, который ранее выдавал 107 л.с. Теперь его мощность всего 100 «лошадей». Отдача альтернативного двигателя объёмом 1,6 литра не изменилась — 123 л.с.

, зато у него теперь новый впускной коллектор и ещё один фазовращатель. Пару моторам составят либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат».

Также стоит отметить, что новый Hyundai Solaris получил полузависимую заднюю подвеску от Hyundai Elantra и увеличенный бензобак.

hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России hyundai представила новый Солярис для России

У нового Hyundai Solaris будет четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Базовая версия получила передние электростеклоподъёмники, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности. Версия Active Plus дополнительно оснащается электроприводом зеркал, передними сидениями с подогревом.

Комплектация Comfort отличается наличием кондиционера, задних электроподъёмников, кожаной отделки руля и центрального замка. Максимальная версия Elegance получила парктроник, климат-контроль, систему навигации, датчик света. В списке опций — подогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, камера заднего вида.  

Hyundai.

АО «ТРК «Новый ракурс»

+7(861) 274-45-95

ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар

В россии представлена обновленная версия народного автомобиля hyundai solaris

Сегодня на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге был представлен обновленный седан Hyundai Solaris, который стал 2-миллионным автомобилем, выпущенным данным заводом.

Кузов подвергли сильному рестайлингу, изменилась решетка радиатора, обновили фары. Это придало машине более спортивный вид. При создании новой версии популярного седана не менее важной задачей стояло повышение комфорта и безопасности уже в базовой комплектации.

hyundai представила новый Солярис для России

Конечно же, не обошлось без изменений и в салоне, где появилась обновленная мультимедийная система с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в оснащение входят разъемы USB и AUX. Также система автомобиля оснащена встроенной платформой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и Алису.

hyundai представила новый Солярис для России

Поясничная поддержка передних кресел регулируется с помощью электропривода. Между сиденьями находится дополнительный разъем USB, который позволяет пассажирам заряжать свои мобильные устройства.

Новый Hyundai Solaris оснащен системой удаленного запуска двигателя, что позволяет заранее прогреть двигатель и салон автомобиля. Функции подогрева всех сидений и лобового стекла также на месте, а боковые зеркала складываются автоматически.

hyundai представила новый Солярис для России

Покупателям доступны два экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В обоих случаях предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсона спереди и полузависимой сзади. Колесные арки имеет улучшенную шумоизоляцию.

Стандартное оснащение базовой версии включая 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовку, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (в старших версиях их до 6 штук), электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), систему мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок и другое оборудование.

hyundai представила новый Солярис для России

Всего же доступны пять моделей, включая Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в версия Special Edition.

Премьера бестселлера: Hyundai представила новый Solaris для России

hyundai представила новый Солярис для России

Компания организовала в Москве смотрины нового поколения Hyundai Solaris — бессменного обладателя звания «самый продаваемый автомобиль марки в РФ». Модель значительно похорошела и обзавелась новыми опциональными решениями, которые помогут не только лояльных клиентов сохранить, но и привлечь новых.

[su_capital_letter_new_2 letter='Н' text='а премьере новинки не обошлось без громких слов о новом Hyundai Solaris в духе «автомобиль должен стать революцией в сегменте бюджетных автомобилей». По словам компании, новая генерация должна стать доказательством того, что модель может быть не только доступной в плане цены, но и технологичной.']

Создатели постарались учесть опыт владельцев автомобилей первого поколения. Вот ключевые изменения, которые были выделены:

  1. Экстерьер: он стал солиднее, на три сантиметра стала больше колёсная база, и всё это «ушло» к пассажирам. Новая решётка, которая почему-то напоминает дорестайлинговый Солано, станет законодателем мод — позже и «старшие» модели получат такую же облицовку.
  2. Кузов: его жёсткость выросла благодаря большему использованию высокопрочных сталей, которых теперь в конструкции 52%.
  3. Интерьер: все физические органы управления сгруппированы, угол поворота консоли в сторону водителя увеличили на 6 градусов;
  4. Двигатель и КП: подробности — ниже;
  5. Подвеска: конструктивно — такая же, но задняя была кардинально пересмотрена;
  6. ЭУР: и только электроусилитель, никакого «гидрача»;
  7. Уровень оснащения:  уже в «базе» есть ЭРА-Глонасс, hands-free, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Опционально будут доступны система навигации с большим экраном и сервисами Tom-Tom, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, cервопривод крышки багажника.

hyundai представила новый Солярис для России

Новый Солярис стал крупнее — по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был увеличен объём багажного отделения, но ненамного — на 10 литров, и составляет теперь 480 литров. Колея стала шире.

передняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм задняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм
новый Solaris 1 516/1 510 1 524/1 518
первая генерация 1 495/1 487 1 502/1 494
разница (мм) 21/23 22/24 мм

Вкупе с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.

Моторная гамма представлена новым бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. — точное значение по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент равен 132.4 Нм.

Читайте также:  Как установить омыватель фар самостоятельно

Напомним, прежний движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 силами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что теперь тяговый потенциал раскрывается не на пяти тысячах оборотах, а на четырёх.

hyundai представила новый Солярис для России

Второй мотор — бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, что у предшественника, но получивший новый коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло — 123 силы, момент стал хуже — он упал почти на 5 Нм — до 150.7 Нм, и теперь доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.

Список трансмиссий представлен шестиступенчатыми МКП и «автоматом».

Позже моторная гамма пополнится двухлитровым двигателем.

Для Hyundai Solaris будет доступно четыре основных комплектации, которые могут быть расширены благодаря пакетным предложениям: Advanced, Winter, Safety (для Comfort), Prestige Style (для Elegance).

Цена официально пока не объявлена, но предполагается, что автомобиль подорожает на 30 000 — 40 000 рублей.

Продажи седана начнутся во второй половине февраля, Соляриса в кузове «хэтчбек» не появится: кому нужна «пятидверка» — добро пожаловать в шоу-рум за Creta.

Цена на первую генерацию седана в базовой комплектации начинается от 623 900 рублей.

Новости о выходе хэтчбека Hyundai Solaris в 2021 году

hyundai представила новый Солярис для России

Всё, что касается Hyundai Solaris, интересно для российских покупателей. В том числе долгожданная новость, что южнокорейская компания объявила о своих планах выпустить пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris. Правда, для того, чтобы «Солярис» в виде хэтчбека купить в Красноярске, придётся подождать.

Пока «Хёндэ Солярис» у официального дилера продаётся в кузове седан. Хэтчбек Hyundai Solaris выпускался до весны 2016 года, а с переводом производственных мощностей на выпуск модели второго поколения его перестали делать. И вот теперь Hyundai Motor планирует возродить хэтчбек с учётом обновлений модели.

Hyundai Solaris 2021 года

Сам по себе Hyundai Solaris 2021 года следует в фарватере корпоративной политики: постоянное улучшение характеристик при сохранении доступной стоимости. После обновления его внешность стала ещё более яркой, а список оснащения — более чем достойным.

Если на рынке появится хэтчбек Hyundai Solaris, то его технические характеристики, комплектации и обновление будут идентичны седану. Разница будет в оформлении задней части и размере багажника: по информации от производителя, его объём составит 616 л.

Получается, что хэтчбек «Хёндэ Солярис» 2021 года получит интересную и стильную внешность с чёрной радиаторной решёткой, раскосыми передними фарами, оформленными скобками светодиодных ДХО. Пластиковый обвес создает эффектный рельеф вокруг противотуманных фар автомобиля, а кузов обращает на себя внимание рельефными выштамповками.

Оформление задней части хэтчбека Hyundai Solaris будет отличаться обновлёнными стоп-сигналами и новой формой крышки багажника. Будут ли другие изменения в экстерьере по сравнению с седаном, мы узнаем позже.

Салон Hyundai Solaris 2021 года радует качественными материалами и предельным вниманием к функциональности. Передняя панель слегка развёрнута к водителю, приборы классической радиальной формы отлично читаются, а на мониторе бортового компьютера можно видеть всю основную информацию о работе автомобиля.

Посередине расположен монитор мультимедийной системы, поддерживающей интеграцию с Android Auto и Apple CarРlay. Под ним расположены ряд функциональных клавиш и рычаг трансмиссии — всё это интуитивно понятно и удобно.

Хэтчбек «Хёндэ Солярис» 2021 года получит точно такой же салон и большинство технических характеристик седана. Он будет выпускаться на той же платформе с подвеской, состоящей из стойки «Макферсон» спереди и полузависимой пружинной балки сзади.

Моторная гамма Hyundai Solaris 2021 года включает два бензиновых двигателя. Они обладают большим ресурсом, просты в ремонте и обслуживании и экономичны. Благодаря возможности работать на 92-м бензине, они пользуются широкой популярностью у российских автолюбителей.

Итак, купить «Хёндэ Солярис» хэтчбек или седан можно с двигателем Kappa 1.4 MPI мощностью 100 л. с. Этот агрегат развивает крутящий момент в 132,4 Н*м при 4000 об/мин. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией он разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды и развивает максимальную скорость в 185 км/ч. Средний расход топлива у него составляет 5,7 л в смешанном режиме.

Другой двигатель для Hyundai Solaris 2021 года — Gamma 1.6 MPI. Мощность данного мотора достигает 123 л. с., а максимальный крутящий момент — 150 Н*м при 4850 об/мин. Скорость его разгона до сотни в паре с МТ-6 составляет 10,3 секунды, а в паре с АТ-6 — 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, а средний расход в комбинированном режиме — 6,3 л.

Комплектации и цены «Соляриса» 2021 года

hyundai представила новый Солярис для России

Пока все ожидают возможности купить хэтчбек «Солярис» в Красноярске, посмотрим, какие комплектации доступны в кузове седан. В настоящий момент «Солярис» продаётся в версиях Active Plus, Comfort, Elegance, Prosafety и в специальной серии «10 лет».

Начальные версии Active Plus и Comfort комплектуются кондиционером вместо климат-контроля, зато в них есть электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка сидений и рулевой колонки, электропривод наружных зеркал, телематическая система Mobikey, электроусилитель руля, пульт управления центральным замком и сигнализация в брелке.

Комплектация Elegance добавляет к оборудованию автомобиля круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов с шинами 185/65 R15, кожаный руль, приборную панель Supervision 4.2’’, светодиодную оптику со статичной подсветкой поворотов.

Версия Prosafety подарит обладателю Hyundai Solaris подогрев задних сидений, систему автоматического открывания багажника, удалённый запуск двигателя, электропривод складывания наружных зеркал, электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием, однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, заднюю светодиодную оптику, повторители поворотов в корпусах наружных зеркал.

«Хёндэ Солярис» в Красноярске

Если вы ждёте выхода хэтчбека Hyundai Solaris, то приезжайте в салоны «Хёндэ-Центр Красноярск» и «Медведь-СеверАвто». Сейчас «Хёндэ Солярис» у официального дилера можно купить в кузове седан. Чтобы уточнить информацию о появлении хэтчбека, звоните +7 (391) 222-22-23 («Хёндэ-Центр Красноярск») или +7 (391) 220-41-41 («Медведь-СеверАвто»).

Хендай представила Солярис 2020 для России и он отличается от китайского собрата. Обзор Hyundai Solaris 2 рестайлинг

Наверно никто не будет сомневаться в том, что Хендай Солярис один из самых популярных автомобилей в России. В любом городском потоке вы найдёте как минимум несколько машин этой модели всего лишь посмотрев направо и налево. И это не случайно, видимо корейскому производителю удалось найти ту самую золотую середину между бюджетностью и потребительскими качествами. При этом производитель сохраняет высокий уровень безопасности.

18 января в Петербурге на заводе по сборке автомобилей Хендай был представлен обновлённый Солярис 2020 модельного года. Его китайский родственник Хендай Верна обновился ещё осенью и многие ожидали, что автомобиль для России во многом будет повторять своего собрата. На деле же, в случае с нашим рынком корейцы пошли своим путём и машины заметно отличаются.

Читайте также:  Ремонт и покраска всех видов бамперов в Томске

Внешность

Так как представленный новый Солярис по сути является рестайлингом второго поколения, то изменения не столь существенные как это обычно бывает с выходом новой генерации.

Проведя так называемые фэйслифтинг, производитель изменил головную оптику, радиаторную решетку сделал шире и стилизовал крупноячеистым узором. Передний бампер также подвергся правкам и стал более угловатым.

Профиль седана совсем не изменился. За исключением рисунка колёс, который немного освежили. Сзади обновлен бампер. Форма фонарей осталась прежней, поменялось лишь их наполнение.

Интерьер

В интерьере изменения почти не заметны. Обновление коснулось формы воздуховодов и диагонали дисплея мультимедийной системы.

Размер экрана подрос и стал составлять восемь дюймов, из-за чего он теперь немного выпирает над поверхностью центральной панели. Кроме того, новая мультимедиа хорошо дружит с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительно предустановлен Яндекс.Навигатор, снабженный ассистентом «Алиса».

Что касается приборной панели, то в случае с российским обновлением Соляриса, решили отказаться от цифрового варианта, дабы избежать излишнего удорожания автомобиля.

Также можно отметить то, что в качестве обивки салона стала доступна кожа.

Технические параметры

По технике корейцы совсем не стали ничего менять. В качестве силовых агрегатов доступны все те же проверенные двигатели – на 1.4 литра мощностью 100 сил и объемом 1.6 литра на 123 лошади.

Трансмиссия на выбор, либо шестиступенчатый классический «автомат», либо механическая коробка передач на все те же 6 ступеней.

Не затронув технические характеристики, в Хендай, тем не менее, поработали над оснащением своих Солярисов. Оно стало более широким в богатых комплектациях.

Появился электропривод складывания зеркал заднего вида, электрорегурируемый упор поясницы в передних сидениях, дистанционный запуск двигателя.

Также для удобства задних пассажиров на торце бокса между передними сиденьями добавлен USB разъем.

Старт продаж и цены

Производство обновленного Соляриса уже налажено на петербургском заводе Хендай. А значит стоит ожидать появление машин в автосалонах страны.

Цена на рейстайлинговый автомобиль начинается с отметки в 756 тысяч рублей и в максимальной версии может доходить вплоть до 1.2 млн. рублей.

Стоит отметить, что продажи Солярисов в последнии годы снижаются. Отчасти это связано с популярностью другой модели марки. А именно, речь идет о кроссовере Хендай Крета, который все активней продается. Интересно, изменится ли ситуация в текущем году с выходом обновленного бестселлера.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Представлен новый кроссовер Hyundai Solaris Cross 2021: он крупнее Lada XRay, но стоить может столько же

Компания Hyundai, как и ее партнер по альянсу Kia, быстро реагирует на смену тенденций на мировом рынке. Это ярко проявляется в стремлении корейского производителя заполнить все возможные ниши в сегменте кроссоверов, который на протяжении многих последних лет активно растет.

У Hyundai есть паркетники стоимостью ниже 800 тысяч рублей, а скоро к ним прибавится еще и Bayon, который оценивают дешевле 600 тысяч рублей. Также корейский производитель выпускает дорогостоящие кроссоверы, выведя их под марку Genesis.

Но Hyundai не планирует останавливать этот процесс.

Так, в феврале корейская компания представила электрический кроссовер Ioniq 5, который, по сути, открывает новое направление в развитии марки. При этом Hyundai не забывает о паркетниках с традиционными ДВС.

Такая активная работа корейской компании в сегменте кроссоверов позволяет сделать предположение, что число подобных моделей у марки увеличится.

Причем, вероятно, Hyundai будет предлагать на каждом рынке разные паркетники.

Из данного предположения вытекает интересное решение: компания может привести в Россию компактный кроссовер Hyundai Solaris Cross 2021-2022, который будет конкурировать с Lada XRay.

Дело в том, что модельный ряд корейской марки, представленный в нашей стране, лишен подобных автомобилей, тогда как, например, в Индии сегодня продается дешевый Venue.

Возможно, именно такими рассуждениями руководствовался наш дизайнер, опубликовавший рендерные изображения нового кроссовера.

Данный паркетник, в случае выхода на рынок, займет в модельном ряду место на ступень ниже Creta. То есть по цене Solaris Cross будет сопоставим с упомянутой Lada XRay. Но корейская модель сможет предложить более интересные технологические решения.

В частности, не исключен вариант, что Solaris Cross разделит моторную гамму с Creta. В этом случае, помимо 123-сильного мотора, кроссовер получит еще и «атмосферник» с отдачей в 149 л.с. То есть новинка окажется мощнее своего прямого конкурента XRay.

Технические характеристики

Тип моторов, которые может получить новый Хендай Солярис Кросс 2021-2022, неизвестен.

С высокой долей вероятности под капотом данного кроссовера появится 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 123 л.с. мощности и сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей.

Это предположение подкрепляется тем фактом, что данный двигатель устанавливается как на седан Solaris, так и на кроссовер Creta.

От последнего новый паркетник может позаимствовать 2-литровый «атмосферный» мотор с отдачей в 149 л.с. Появление такого двигателя под капотом Solaris Cross оправдано тем, что он поможет корейской модели конкурировать с Lada XRay. В связи с этим можно предположить, что новый кроссовер позаимствует у Creta еще и подключаемый полный привод.

Дизайн

Новый Хендай Солярис Кросс 2021-2022, показанный на опубликованных рендерных изображениях, выбивается из модельного ряда корейской марки.

И если передняя часть кузова в целом выдержана в корпоративной стилистике, то при разработке кормы, судя по всему, дизайнер ориентировался на бюджетные китайские паркетники. Дело в том, что у кроссоверов Hyundai багажная дверь имеет более резкие очертания.

Читайте также:  Тюнинг Хендай Солярис 2017 года (кузов, салон, двигатель)

При этом нужно отметить, что в сходной стилистике ранее была исполнена корма, например, у Tucson, который недавно сменил поколения и приобрел совершенно новый кузов.

Получается, что представленная версия Solaris Cross объединяет в себе подход, который компания Hyundai применяла при проектировании автомобилей в середине 10-х и начале 20-х годов. С другой стороны, такой выбор дизайна для нового кроссовера вполне возможен, так как данная модель относится к бюджетному сегменту.

Одной из интересных особенностей нового кроссовера является то, что его радиаторная решетка, судя по всему, без каких-либо изменений перешла с седана Solaris.

Причем в данном случае речь идет о дорестайлинговой версии корейской модели. Радиаторная решетка сохранила не только многоугольную форму и горизонтальные металлические ламели, но и размеры.

Из-за этого на передней части кузова у нового кроссовера осталось много свободного пространства.

Примечательной также можно назвать головную оптику, которая, скорее всего, содержит светодиодные огни. Передние фонари у Solaris Cross выполнены в форме неравностороннего многоугольника, часть периметра которого украшает полоска LED ДХО.

Бампер в зоне под головной оптикой несколько раз изгибается под острым углом, из-за чего здесь появились своеобразные «складки». В одной из них разработчик поместил нишу, которая отведена под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, обрамленные металлическим кантом.

Снизу переднего бампера вытянулся достаточно тонкий воздухозаборник с мелкой сеткой.

Сбоку новый Hyundai Solaris Cross 2021-2022 больше похож на дореформенный Tucson, чем на другие бюджетные кроссоверы Hyundai типа Creta.

У корейской новинки покатая крыша, которая по мере продвижения от сильно заваленных передних стоек постепенно поднимается вверх, после чего также медленно опускается в сторону кормы.

Колесные крылья у Solaris Cross по примеру Tucson практически не выступают на фоне кузова и дополняются узким пластиковым обвесом. Последний также проложен вдоль низа боковых дверей, образуя здесь широкую окантовку.

На корме корейской новинки можно отметить компактное остекление, которое частично перекрывается развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. По примеру Tucson, у Solaris Cross чуть ниже от места, где заканчивается кормовое стекло, пролегает заметный выступ. Он визуально соединяет между собой крупную заднюю пятиугольную оптику, которая тоже должна получить светодиодные огни.

Корма у нового Solaris Cross в целом выглядит так, как будто дизайнер взял Tucson и немного уменьшил его размеры. Это сходство подчеркивает характерный изгиб, расположенный в нижней части багажной двери.

Под ним, как и у дореформенного Tuson, закреплен массивный, но ровный бампер с двумя вертикально ориентированными стоп-сигналами, разнесенным по бокам. Под ними разработчик поместил пластиковую пластину, в которую встроены 2 выхлопных патрубка. Одна из этих труб, вероятно, является имитацией.

Новый Solaris Cross получит относительно маломощные двигатели. Поэтому нет никакой необходимости в установке двух выхлопных труб.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на то, что представленный кроссовер Solaris Cross является продуктом независимого дизайнера и не имеет ничего общего с компанией Hyundai, автомобиль вполне может появиться на российском рынке.

Причина такого заявления заключается в том, что данная модель позволит производителю выйти в новый для себя сегмент. Сегодня самым дешевым кроссовером Hyundai, представленном в России, является Creta.

Solaris Cross открывает для корейской компании возможность оттянуть на себя часть потребителей, которые покупают Lada XRay или дешевые китайские паркетники типа Chery Tiggo 3.

Официально представлен новый Hyundai Solaris для России

Интересно, что визуально российский «Солярис» немного отличается от азиатской модели Verna — бамперы и решетка радиатора щедро украшены хромом. Шестигранная решетка радиатора и более агрессивные передние фары выполнены в соответствии с современным дизайн-кодом Hyundai.

Интерьер новинки также полностью преобразился — здесь абсолютно новая передняя панель, блок управления климатической установкой, другие мультимедийные системы (в том числе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и, разумеется, рулевое колесо более современного дизайна.

Что касается габаритов, то изменения по сравнению со старой моделью заметны, но не столь радикальны. Длина нового «Соляриса» составляет 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней — 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм.

Моторная гамма «Соляриса» не изменилась, однако отдача двух имеющихся двигателей была скорректирована. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат Kappa D-CVVT вместо прежних 107 л.с.

и 135 Нм развивает мощность всего 99,7 л.с. и 132,4 Нм крутящего момента.

Потеря мощности не катастрофическая, зато частные владельцы и корпоративные парки должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО.

Следующий по рангу двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте — 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Особенность этого агрегата — появление системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также впускного коллектора переменной длины.

Еще один важный апгрейд — Hyundai Solaris в любой независимо от версии теперь располагает 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Отличие между исполнениями 1,4 л и 1,6 л заключается лишь в том, что на базовый вариант ставят более короткую и тяговитую главную пару.

Существенное изменение по ходовой части заключается в появлении электрического усилителя руля вместо прежнего классического ГУР.

В стандартное оснащение всех российских «Солярисов» отныне с выходом нового поколения будут входить электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс», а также датчики давления воздуха в шинах.

В числе опций — подогрев заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector