Хендай Солярис или Тойота Королла

На рынке бюджетных авто лидеры могут держаться годами и даже десятилетиями — автолюбители всегда предпочтут более надёжную модель, проверенную временем.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Toyota Corolla и Hyundai Solaris — примеры «народных» авто, которые с каждым обновлением модельного ряда не теряют своих поклонников. Ниже подробные аргументы для осознанного выбора между этими машинами.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Сравнение автомобилей Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Среди бюджетных и среднего класса авто давно есть настоящая классика, которая обновляется со временем и не теряет актуальности. Toyota Corolla и Hyundai Solaris — одни из таких моделей, которые уже больше 20 и 10 лет соответственно продолжают быть одними из самых востребованных авто для повседневных нужд.

Автолюбителю, который выбирает первую или дополнительную машину, нередко приходится сталкиваться с выбором — солярис выбрать или тойота королла.

ВАЖНО! Выбирая между двумя популярными бюджетными моделями, автолюбители нередко полагаются на собственные предпочтения, не обращая внимания на реальные факторы, которые будут определять комфорт от пользования машиной. Такой подход не совсем правильный.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Как сделать правильный выбор:

  1. Габариты авто. Это важно, если машина предназначается для использования в семейных целях. Для пар с детьми или пожилыми родственниками, для любителей активного отдыха и поездок лучше выбрать машину побольше.
  2. Мощность. Этот параметр может быть незначительным, если использовать машину только в пределах города, но для более широкого круга задач стоит обратить на него внимание.Хендай Солярис или Тойота Королла
  3. Интерьер и экстерьер. Мало какому водителю безразличен внешний вид машины и то, как выглядит салон. В хороших авто, к которым относится как Королла, так и Солярис, дизайн не только радует глаз, но и отвечает за некоторую часть функционала.
  4. Безопасность и управляемость. Новые поколения авто этих моделей очень безопасны — как и все современные машины. Но в каждой модели есть нюансы — их и стоит изучить перед окончательным выбором.
  5. Расходы на машину. В этот пункт входит не только основная стоимость авто со страховкой (что является одним из самых важных факторов для большинства), но и последующие расходы — на топливо, содержание, ремонт.

Для удобства тех, кто ещё находится в процессе выбора и сомневается, ниже собраны все фундаментальные отличия Toyota Corolla и Hyundai Solaris. Изучив их, можно сделать правильный выбор, о котором покупатель не пожалеет спустя годы..

Внешность и габариты

Если внешность авто всерьёз волнует не каждого автолюбителя — по крайней мере, остаётся вторичным фактором, то на габариты следует обратить внимание сразу.

ВАЖНО! Автомобили находятся в разных классах — об этом знают не все их потенциальные покупатели. Toyota Corolla — это С-класс, в то время как Solaris от Хендай относится к В-классу.

  • Некоторые водители не придают значения привычным для себя габаритам и, пересаживаясь на более массивную модель, испытывают трудности с вождением и парковкой.
  • Хендай Солярис или Тойота Королла
  • Еще несколько причин, по которым это может быть важно:
  • размеры паркоместа;
  • необходимость перевозить вещи или грузы (в личных целях или для бизнеса);
  • удобство эксплуатации на дороге.

Оба рассматриваемых автомобиля в последнем поколении достаточно габаритные для легкового автомобиля, но Королла выигрывает в этом плане. За счёт удлинённого бампера авто кажется более внушительным.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Модель от Тойоты стоит выбрать тем, кто предпочитает более классические, обтекаемые авто — здесь Королла имеет все черты японского автопрома в этом направлении. Солярис же интерьерно больше склоняется к кроссоверу — об этом свидетельствуют агрессивные элементы в его дизайне.

Интерьер и багажный отсек

  1. Оба автомобиля выполнены в минималистичном классическом стиле — со времён первых моделей практически ничего не изменилось (исключая неизбежные поправки на современный дизайн).
  2. Фактический же объём у моделей примерно одинаковый — например, принципиального различия в багажном отсеке нет.

  3. Хендай Солярис или Тойота Королла

ВАЖНО! В багажник Короллы поместится чуть более 450 литров багажа, а в Солярис — уже 480 литров (+дополнительное место за счёт компактных задних сидений). Разница действительно небольшая, но для кого-то может иметь критическое значение.

Внутреннее состояние салона редко волнует водителя больше, чем экстерьер, но это тоже важный параметр. Так как модель от Тойоты имеет более высокий класс и стоит дороже, материалы и технологии в ней превосходят Солярис в значительной степени.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Это не значит, что у авто от Hyundai салон находится в плачевном состоянии — всё в рамках класса, но любителям более представительских авто лучше остановить выбор на его конкуренте.

Технические параметры

Характеристика Hyundai Solaris Toyota Corolla
Тип необходимого топлива А-95
Объём двигателя 1591 см.куб. 1598 см.куб.
Страна сборки Россия Япония
Масса 1135 кг. 1300 кг.
Объём бака для топлива 43 л. 55 л.
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Топливный расход 6.5 л/с 6.8 л/с
Клиренс 160 150
Тип привода Передний (FF)

Безопасность и управляемость

Традиционно Солярис считается более управляемым, безопасным, но, к сожалению, менее мощным авто. Подобные конструкторские решения обоснованы тем, что автомобиль задумывался как семейная модель. Сильно разогнаться на машине не получится, управляемость тоже заслуживает особого упоминания.

  • Хендай Солярис или Тойота Королла
  • Короллу ни в коем случае нельзя назвать опасным авто — напротив, из-за его повышенных габаритов (бампер и немного высота) для семейного пользования его берут намного чаще.
  • Но проблема для неопытного водителя может заключаться в возможности быстро (для легкового авто среднего класса) набирать скорость и габаритах — если нет опыта управления кроссовером, то это может стать проблемой.
  • Хендай Солярис или Тойота Королла

Расходы на эксплуатацию

  1. Однозначно ответить на вопрос, какую машину выгоднее содержать — Короллу или Солярис, сложно, так как обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

  2. Например, модель от Тойоты известна своим экономным расходом энергии — это обеспечивается за счёт передовых технологий, применяемых производителем для того, чтобы делать свои машины более экологичными и выгодными для потребителя.

Однако из-за более высокой стоимости Короллы, её обслуживание тоже держится на достаточно высоком уровне цены. Техобслуживание и новые запчасти при необходимости её владельцу обойдутся дороже, чем закрытие аналогичных проблем для владельца Соляриса.

Стоимость

  • Солярис известен как бюджетный вариант — позволить себе такую покупку может большинство семей, которые даже не входят в средний класс (по крайней мере, взять на такую машину минимально обременительный кредит).
  • На данный момент стоимость на такое авто составляет чуть меньше 560 000-525 000 рублей (имеется в виду новый автомобиль из салона).

Королла же потребует больших затрат на покупку — её стоимость около 720 000-690 000 рублей.

Основными причинами для этого являются мощность, более повышенный комфорт салона и особенности функционала.

Большинству покупателей не принципиальны дополнительные функции Короллы, но надёжность Тойоты как производителя, всё равно их привлекает.

Есть и другая сторона. Если человек планирует покупку машины заранее, то сумма примерно в условных 200 000 рублей не является для него определяющим фактором. Для такой категории покупателей, которые могут немного расширить свой бюджет на покупку, лучше взять более качественную модель от Тойоты.

Вывод

Оба этих автомобиля отлично подходят для использования в городских условиях и в качестве основной семейной машины. Но и разница между ними существенная.

  1. Модель от Тойоты рекомендуется тем, для кого ключевыми факторами является комфорт и престиж автомобиля.
  2. Солярис же — более бюджетный, зато практичный и универсальный вариант, который может прослужить долго и не вытянуть из семейного бюджета половину стоимости на оплату эксплуатации.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Хендай Солярис или Тойота Королла

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц.

За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка.

В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

Хендай Солярис или Тойота Королла

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы.

Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат.

Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Читайте также:  Коврики в салон hyundai solaris

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке.

Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая.

Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л.

с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4.

Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Хендай Солярис или Тойота Королла

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд.

Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

????Toyota Corolla или Солярис за 400? Что купить?

Когда в кармане есть 400 тысяч рублей и хочется авто на автомате, встает выбор между солярисом, годовалой грантой или же можно рассмотреть Короллу! Сейчас расскажем, что Вас ждет при выборе последнего варианта.

По описанию: Пробег 118 тысяч км. Акпп, 1 хозяин, без ДТП, родной пробег. 2005 год. Автомобиль стоит в одном из автосалоне.

Внешний вид

????По факту осмотра было выявлено:Первое, что смутило, трещина на лобовом стекле. Как сказал владелец салона, после покупки без проблем заменят. Это отличный повод для торга.

После визуального осмотра, обратили внимание на неравномерный износ резины на задней оси. Тут 2 варианта, либо было дтп в заднюю часть. Или перенесли шины с передней оси.

Начинаем проходить толщинощиномером. Подтвердилось. Шпаклевка на заднем левом крыле. Следовательно, было ДТП. Стойку задели, поэтому шины стерты неравномерно. Напомним, первоначально заявлялось отсутствие дтп.

Крыло

Остальное, по кузову всё целое. Переходим в салон. Обращаем внимание на стёртый руль. Он пластиковый и для пробега в 118 тысяч, слишком глянцевый. Есть первые подозрения по пробегу.

Руль

Смотрим дальше, сидения. Аналогично, затертые, грязные с промятой боковой поддержкой. Кнопки затертые. Запах в салоне, как после химчистки. Прошла предпродажную подготовку.

ВодительскоеПо технической части:Первое время, после запуска двигатель троит.При переключении передач коробка пинается.Сомнений по реальности пробега всё больше.Пробиваем по базам и видим, что в 2018 году пробег был 222 тысячи километров.Менеджер соврал. Странно, да?Менеджер соврал. Странно, да?На одометре.

❌Авто не рекомендован ❌

В этом бюджете мы рекомендуем посмотреть более молодые варианты. Потому что найти живую короллу, на грани фантастики. У них либо двигатель подходит к капитальному ремонту, начинает дымить и «есть» масло, либо требуются большие вложения в другие элементы, такие как АКПП.

Напишите в комментарии, чтобы вы купили за 400 тысяч на автомате?

❓Какой Mercedes-Benz GLA 250, можно купить по низу рынка?

Рено Аркана, первый честный отзыв владельца.

❌Откажитесь от покупки этих машин за 500 тысяч!

Тойота Королла или Хендай Солярис — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно. Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены. Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

  КАМАЗ: история создания бренда, основные этапы развития

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

В основе Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения. Конструкция кузова на 52% состоит из высокопрочных марок стали. Впереди установили независимую подвеску с пружинами МакФерсон, а сзади полузависимый узел с упругой балкой. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России.

От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2021 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин.

Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Читайте также:  Тест-драйв Mazda rx-8:Роторный двигатель творит чудеса

Hyundai Solaris

Это уже 11 поколение модели Corolla. Построили его на модернизированной платформе от предшественника, но использовали большое количество высокопрочной стали, плюс мотор разместили поперечно.

Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая балка. По кругу разместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Тормоза везде дисковые, впереди вентилируемые.

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  Отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2007 седан/Мерседес-Бенц

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает.

Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий.

Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и . Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста.

Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и или с помощью брелока.

Тойота королла или хендай солярис что лучше, сравнение моделей

Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.

Как снять магнитолу кия сид 2008

Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм. 

По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле. 

Видео

Салон

Несмотря на то, что обе компании никогда не сотрудничали на официальном уровне, оформление интерьера Туссан и Рав 4 последних модификаций имеет общие очертания. В глаза сразу бросается однотипное мультифункциональное рулевое колесо, а также одинаковый подход к компоновке приборной панели, даже несмотря на то, что у «японца» она выглядит более высокотехнологичной.

Другой кроссовер Kia Sportage

Различия начинаются из рычага переключения скоростей. Если у Туссан это ничем не примечательный элемент, то у Рав 4 используется стильный, выполненный из хрома, переключатель. Также, качество отделки салона явно лучше у японского кроссовера. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют примерно равные показатели.

Исходя из вышесказанного, никого не должно удивить то, что победу в этом пункте заслуживает Тойота Рав 4.

Внешний вид, размеры

Глядя на машину снаружи, сразу становится видно, что Королла сделана на совесть, а чего еще ждать от японского производителя.

У Тойоты достаточно строгие линии, однако они почему-то не вызывают эмоционального отклика, как у более ранних версий. А вот корейский автомобиль в этом плане действительно радует.

Как-то он более приятен глазу. Отделка кузова сделана отменно и смотрится значительно интереснее.

Габаритные размеры Элантры и Короллы составляют: 4570/1775/1450 мм и 4620/1775/1465 мм. Колесная база равна 2700 мм. Клиренс одинаков и составляет 150 мм. Из размеров видно, что авто имеют одинаковую высоту, но Королла больше по длине на 7 см, а по высоте на 1,5 см.

Сравнение интерьеров

Агрессивная и «колкая» снаружи «Элантра» совершенно спокойна и уютна внутри. Интерьер корейской машины оформлен просто и отделан не самыми дорогими материалами, зато образцово удобен. Наполнитель кресел кажется излишне податливым, тем не менее их профиль и диапазоны регулировок вопросов не вызывают.

Интерьер выглядит добротно, но проще и менее изящно, чем у оппонента. Руль иного дизайна и блок климат-контроля с вращающейся ручкой регулировки скорости вентилятора – одни из самых заметных новшеств салона рестайлиноговой машины. Медиасистема с 7-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Лаконичные, выполненные в классическом стиле приборы отлично читаются. И без того небесталанная и дружелюбная к пользователю «мультимедийка» получила увеличенный до 7 дюймов экран, весьма полезные в наше время сервисы Apple CarPlay и Android Auto. А если есть боязнь испачкать нарядную светлую обивку, при заказе всегда можно выбрать менее маркую – темно-серую.

8 фото Шкалы с клетчатой подложкой намекают на спортивный характер машины. Как минимум странное украшение для комфортной, но не азартной «Элантры». Камеры доступны на обоих седанах, в Hyundai – с динамической разметкой. В базе четыре электрических стеклоподъемника, но полностью автоматический – только для водителя.

Сиденья «Элантры» чуть мягче, но не менее комфортны. Кроме стандартной черной, без доплаты можно выбрать серую или бежевую обивку с выполненными в том же тоне накладками дверей и нижней частью передней панели.

Двум начальным версиям досталась простая магнитола, но и она оснащена разъемами USB и AUХ и поддерживает протокол Bluetooth. Заднее сиденье «Элентры» чуть более удобно для высоких пассажиров, чем диван «Тойоты».

Откидной подлокотник с подстаканниками – стандартное оснащение, а в самой дорогой комплектации диван будет с подогревом. Багажник корейской машины выглядит чуть менее опрятно и по паспортным данным меньше на 12 литров.

Снятие обшивки передней двери Киа Рио 3

Диван за рекордные просторы не похвалишь, но и ругать его, собственно, не за что. Паре пассажиров ростом до 190 см тесно на заднем сиденье не будет.

К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях, сетка на спинке переднего правого кресла. Набор минимальный, но для автомобиля данного класса вполне адекватный.

Подобное определение годится и для описания вместительности багажника, хотя, по правде говоря, дополнительные сетки и крючки для крепления сумок ему не помешали бы.

Читайте также:  Каков реальный расход топлива Мазда cx-5: И как его снизить?

Впрочем, в багажник «Тойоты» едва ли положишь больше. Дюжина литров паспортного преимущества едва заметна на практике. А вот меньшее расстояние до крыши высокими пассажирами второго ряда может быть вполне ощутимо

Corolla моложе, но в плане оснащения не даст фору сопернице.

Руль регулируется по вылету и углу наклона, начиная с комплектации «Классик», обшит кожей и оснащен клавишами для управления магнитолой и работы с бортовым компьютером. Интерьер не перегружен декором и выглядит стильно и опрятно. Качество отделки на приличном уровне. Полный комплект резиновых ковриков входит в штатное оснащение.

В плане дизайна интерьер японской машины безусловно интереснее. Изящные боковые дефлекторы вентиляции, компактный щиток приборов с графическими экранами шкал и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы искусно соединены четкой горизонталью. Любо-дорого взглянуть.

Новая Toyota Corolla 2019: Camry можно не покупать?

Сидеть за рулем удобно. Но выдающийся в салон массив передней панели напрочь скрывает от глаз расположенный у крышки перчаточного ящика USB-разъем. К посаженным на передний край селектора коробки клавишам обогрева сидений приходится тянуться, да и с интерфейсом медиасистемы не так-то просто разобраться. В общем, красота требует.

9 фото Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном доступна со средней комплектации «Комфорт». В базе – аудиоподготовка. Мотор 1.6 доступен с «механикой» или вариатором. У СVT есть и спортивный режим. При его активации спидометр подсвечивается красным.

Обогрев руля и ветрового стекла в районе «дворников» положен всем комплектациям за исключением базовой. Автодоводчики есть теперь и на задних стеклоподъемниках «Короллы». Единственный USB-разъем спрятан от глаз под массивным выступом передней панели.

Кресла «Тойоты» радуют умеренной жесткостью, удачным профилем и симпатичной обивкой с декоративным тиснением. Двухступенчатый подогрев передних сидений – базовое оборудование. Но расположение кнопок внизу под «торпедо» удобным не назовешь.

Стенки и пол багажника «Tойоты» прикрыты практичной обивкой, однако сложенная спинка дивана образует заметную ступеньку.

Комплектации и цены

Hyundai Solaris в России предлагается 4 комплектациях.

За базовую версию просят от 680 тысяч рублей. В комплектации Active покупатель получит:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, EBD и VSM;
  • система помощи старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • ГЛОНАСС;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиоподготовка с 4 колонками;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом.

По мере роста комплектации, к стартовому набору добавляют:

  • легкосплавные диски;
  • мультифункциональный руль;
  • подогрев и электропривод зеркал;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедийная система;
  • фирменная приборная панель;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки и пр.

В топовой комплектации Hyundai Solaris стоит примерно 1,05 миллиона рублей. Но есть ещё опциональные пакеты, которые можно взять за доплату. В них можно выделить полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя без ключа, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и пр.

В случае с японским автомобилем Toyota Corolla 11 поколения ценовая политика совершенно иная. Минимальный ценник на эту машину в 2019 году составляет 1,2 миллиона рублей.

В базовой комплектации есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • аудиосистема;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • колёсные диски на 15 дюймов.

Если вы хотите получить максимально укомплектованную Toyota Corolla, приготовьте минимум 1,7 миллиона рублей. В таком исполнении в машине есть:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроник;
  • двухзонный климат контроль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Набор оборудования в топ комплектации у Toyota Corolla действительно превосходный. Это касается элементов безопасности и решений, направленных на повышение комфорта для водителя и всех его пассажиров.

Да, Toyota стоит дороже, но цена во многом себя оправдывает. Это иное качество исполнение, улучшенные материалы отделки, современные и эффективные двигатели, широкий перечень доступного оборудования и пр.

Другой вопрос заключается в том, готовы ли вы за такие привилегии переплачивать, имея альтернативу в лице Hyundai Solaris.

Моторы, коробки передач и их возможности

Учитывая ситуацию с ценами на топливо, вполне ожидаемо, что потребители хотят купить машину с оптимальным соотношением мощности и расхода топлива.

Потому многих закономерно интересует вопрос касательно того, что же лучше — японская Toyota Corolla или корейский Hyundai Solaris в техническом плане.

Для Solaris 2 поколения предлагается 2 мотора. Оба атмосферные, работают на бензине, имеют 16 клапанов. Комплектуются они 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой.

  • Роль младшего мотора отведена 1,4-литровому ДВС с мощностью 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. В зависимости от коробки передач, на разгон с нуля до сотни уходит от 12,2 до 12,9 сек. Максимальная скорость 185 километров в час. На 100 километров пути в смешанном цикле потребуется от 5,7 до 6,4 литров бензина.
  • Старший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 123 лошадки и 151 Нм крутящего момента. Максимальная скорость здесь 193 километра в час. С места до 100 км/час Solaris разгоняется за 10,3-11,2 сек. Средний расход топлива составляет от 6 до 6,6 литров на 100 км. в комбинированном цикле.

Проводя сравнение Corolla и Solaris, нужно взглянуть на то, что может предложить японский автомобиль.

В России и Европе гамма двигателей, как и коробок передач, одинаковая. На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя. Все они 4-цилиндровые. Причём 2 мотора взяли от Auris нового поколения, но существенно доработали.

  1. Самая простая версия работает на основе атмосферного ДВС объёмом 1,3 литра. Из него удалось выжать 99 лошадиных сил при крутящем моменте 128 Нм.
  2. Следующим в иерархии моторов идёт 16-клапанный атмосферник объёмом 1,6 литра с отдачей 122 лошадиные силы. Крутящий момент здесь 154 Нм.
  3. Топовый двигатель может похвастаться 1,8-литровым объёмом с отдачей 140 лошадиных сил и 173 Нм крутящего момента.

Мотор Toyota Corolla

Что касается коробок передач, то для Toyota Corolla предлагается 2 варианта КПП. Для версий объёмом 1,3 и 1,6 литра штатно идёт 6-ступенчатая механика. Для двигателя на 122 лошадки опционально можно взять вариатор Multidrive S. В топовом двигателе идёт лишь безальтернативный вариатор.

Corolla не отличается превосходной динамикой. Самый мощный мотор позволяет машине разогнаться до 195 километров в час, а его динамика составляет 10,2 секунды до 100 километров в час.

Базовый двигатель разгоняет Corolla до сотни за 12,6 секунды при максимальной скорости 180 км/час. Зато расход топлива здесь образцовый для бензиновых двигателей. В среднем требуется от 6,6 до 5,6 литров на 100 км.

пути в комбинированном цикле.

На фоне двигателей Corolla, технические характеристики Solaris выглядят довольно неплохо. Но японцы предлагают традиционно высокий уровень надёжности и ресурсности, а также весьма низкий расход топлива, до которых южнокорейскому производителю дотянуться пока не удалось.

В обоих случаях на превосходную динамику и максималку выше 200 километров в час рассчитывать не стоит. Но если вы ищите городской автомобиль с адекватным уровнем потребления топлива, эти машины вас в полной мере удовлетворят.

Sonata против Camry

У седанов, как и у брендов в целом, много общего. Успешное сочетание цены и качества, большой выбор комплектаций. Похожая манера управления, близкие скоростные показатели и расход топлива.

Передний привод, шестиступенчатая коробка автомат, вместительные салоны и багажники. При желании список можно продолжить, но очевидно, что автомобили рассчитаны на один и тот же сегмент рынка.

Каковы же особенности седанов, и какая машина все-таки лучше – Хендай или Тойота?

Camry

  1. Выбор комплектаций. Внутренние навороты в расчет не брались, а вот выбор силовых агрегатов у Камри больше – помимо конкурентных 2 и 2.5-литровых моторов Тойота обзавелась и мощным 3.5-литровым V6, что гарантирует дополнительный круг ценителей.

  2. Безопасность. «Родная» сталь корейцам не помогла обойти конкурента в краш-тестах, японский флагман получил оценку 4.5 из 5 возможных против 3.5 у Сонаты.
  3. Ликвидность на вторичном рынке.

    Согласно статистике, Камри дешевеет с каждым годом в среднем на 12%, что делает ее одной из самых востребованных моделей на вторичке. Соната, к слову, ушла недалеко, дешевеет в среднем на 14%, но покупают ее гораздо реже.

  4. Подвеска.

    Та самая… Хоть японцы и сделали ее более жесткой в сравнении с ранними моделями, но она все так же «кушает» ямы и не давится.

Sonata

  1. Цена на конкурентную по комплектации модель Камри в среднем на 150 000 рублей больше. Не критическая цифра, но все же важная.
  2. Внешний вид.

    После 5 лет отсутствия на российском рынке Соната вернулась с новым дизайном, и он ей, несомненно, идет! Автомобиль выглядит дорого и аутентично, чего не скажешь о Тойоте.

  3. Динамика. Не считая топовые комплектации Камри с v6 двигателями, Соната быстрее и по цифрам, и по впечатлениям.

    Особенно это ощущается в городском режиме.

  4. Стоимость страховки Тойоты больше из-за высокого «спроса» среди угонщиков. Корейский автомобиль и здесь позволит сэкономить.

Теги

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector